Jump to content

Авиационная радиокорпорация

Авиационная радиокорпорация
Основан 1924  ( 1924 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Родитель

Aircraft Radio Corporation ( ARC ) – не путать с Aeronautical Radio, Inc. (ARINC) – была основным пионером и крупным производителем авионики для военных и коммерческих самолетов, а затем и самолетов авиации общего назначения (легких) с 1920-х годов по 1950-е годы - впоследствии были приобретены и переименованы рядом других компаний, каждая из которых изменила официальное название предприятия, первоначально сохранив при этом основную функцию ARC, кадровое обеспечение, оборудование и ориентацию на продукцию. [1]

Следовательно, многие в авиационной отрасли, в том числе многие в ее нынешних и бывших материнских компаниях, неофициально называли ARC по ее первоначальному названию как продолжающуюся конкретную организацию, независимо от ее официальных названий или владельцев в любой момент времени. [2]

Происхождение

[ редактировать ]

Компания ARC возникла в 1924 году в Бунтоне, штат Нью-Джерси — сельской местности недалеко от Нью-Йорка — как подразделение авиационной радиосвязи Радиочастотных лабораторий (RFL) , которое было основано в 1922 году в Бунтоне как научно-исследовательская организация в области радиотехнологий . разрабатывает и владеет многочисленными патентами и нанимает таких пионеров радио, как Эдвард Уэстон , Льюис М. Халл и Стюарт Баллантайн . РФЛ разрабатывала технологии, но не производила продукцию. Однако, когда в 1924 году было создано подразделение авиационной радиосвязи, подразделение ARC вскоре переросло свою материнскую компанию, благодаря успеху ее авиационных радиоприемников, разрабатываемых и производящихся в Бунтоне. [3] [4]

Независимость

[ редактировать ]

К 1927 году Aircraft Radio Corporation (ARC) была 100% дочерней компанией Radio Frequency Laboratories и была выделена в отдельную компанию, производящую навигационные и коммуникационные радиоприемники для военной, коммерческой авиации и авиации общего назначения. Радиостанции ARC считались массовыми, базовыми радиостанциями в своем сегменте рынка и широко использовались. Для нужд процветающего предприятия на территории площадью 116 акров недалеко от города был построен аэропорт. [3] [4] [5]

В начале 1929 года инженерная конференция на Flying Field собрала множество людей из индустрии электронных приборов, чтобы отпраздновать открытие и открытие нового предприятия ARC, включая лабораторию в Бунтоне и ангар на Flying Field. [3] [4]

Первый «слепой» полет

[ редактировать ]

Пионер-авиатор Джимми Дулиттл держал свой самолет в ангаре ARC и вместе с ARC совершил первую в мире «слепую» посадку – посадку самолета исключительно по приборам, что является первой вехой в развитии сегодняшнего всепогодного полета по приборам . Компания ARC разработала радиолучевое и бортовое радиоприемнико-навигационное оборудование, необходимое для полета, а также первую систему посадки по радиоприборам . [3] [4]

Разработанная ими система привела к созданию «Модели B» — первой радионавигационной системы для авиакомпаний. [1]

Военный успех

[ редактировать ]

История исследований и разработок в области радиосвязи ВМС США описывает, как маленькая ARC превзошла гораздо более крупных конкурентов в мире электроники:

Инженерное бюро решило изучить диапазон частот от 3000 до 4000 кГц для связи истребителей ближнего действия и самолетов-разведчиков и спонсировало усилия NRL [Военно-морской исследовательской лаборатории] по предоставлению подходящего оборудования (1926 г.). Первыми такими заготовленными были модели MD ( General Electric ) и ME ( Westinghouse ) (1927—1929). За ними последовал передатчик [ARC] GF (от 5000 до 8000 кГц) в сопровождении приемника [ARC] Model RU. (1931-1933). Оборудование модели GF/RU было первым, обеспечивающим приемлемую двустороннюю голосовую связь самолета, что стало возможным благодаря наличию эффективной защиты системы зажигания. Модель GF/RU (Aircraft Radio Corporation) закупалась в больших количествах, широко использовалась и продолжала использоваться во время Второй мировой войны. [6]

GF/RU (армейское обозначение SCR-183), производная от гражданской модели B, была выбрана в качестве стандартной радиостанции для военных самолетов Америки в начале 1930-х годов. [1]

К 1933 году радиостанции конструкции ARC устанавливались в 1-й истребительной (самолетной) эскадрилье Воздушного корпуса армии США и ВМС США . [4]

К 1934 году компания имела собственный аэродром и самолет ( моноплан-зонтик «Берлинер» , для экспериментов). [1]

За разработанными ARC радиостанциями связи ATA/ARA и SCR-274N ВМФ вскоре последовала система радиосвязи AN/ARC-5 , которая была ведущим комплектом бортового электронного оборудования союзников во время Второй мировой войны . [1] [3] [7]

военное время

[ редактировать ]

В 1940-х годах радиостанции ARC были повсюду в военных самолетах США. [1] Льюис Халл занимал пост президента ARC. [1]

Модель GF/RU 1930-х годов оставалась ценной на протяжении всей Второй мировой войны. В историческом документе Военно-морской исследовательской лаборатории сообщается, что «очень большое количество этого оборудования было получено и использовалось до и во время Второй мировой войны, а также в течение значительного времени после этого». [6] [8]

Среди наиболее заметных программ компании военного времени была разработка – совместно с Корпусом связи армии США и ВМС США – SCR-274-N, исключительно полезной КВ радиосвязи для самолетов, работающей в диапазоне частот до 20 мегагерц ». единственный мощный набор команд... доступный американским авиаторам в начале войны" – особенно полезен на Тихоокеанском театре военных действий и стоил в то время более 2400 долларов США. К декабрю 1941 года ARC поставила 2700 из заказанных 2800, но внезапный военный спрос на десятки тысяч из них вынудил правительство обратиться к крупному производителю - Westinghouse Corporation . за остальными [9]

Послевоенный

[ редактировать ]
Антенна А-13Б производства компании.

переиграла ARC на рынке радиостанций коммерческих авиакомпаний Рынок военной авионики испарился после Второй мировой войны, и компания Bendix Corp. и Collins . Послевоенный коллапс индустрии легких самолетов лишил их последнего рынка, и ARC впервые стала терять деньги. Корейская война изменила ситуацию, повысив спрос на военные радиоприемники, но, когда война закончилась, ARC снова столкнулась с трудностями. Ситуация усугублялась тем, что ведущие инженеры уезжали, чтобы основать собственные предприятия. [1]

Сотрудничество с Лоуренсом и Дэвидом Рокфеллерами для работы над секретной военной радиолокационной системой привело к тому, что семья Рокфеллеров купила контрольный пакет акций ARC и подделала ее независимый статус. В дело вмешалась компания «Литтон Индастриз». Стоимость акций колебалась, некоторые из них сгорали. [1]

Cessna приобретает ARC

[ редактировать ]

В 1959 году ARC была приобретена одним из ее основных клиентов, компанией Cessna Aircraft Company , крупнейшим в мире производителем самолетов. Cessna, сохранив название и квазинезависимый статус Aircraft Radio Corporation, переименовала продукцию компании в «Cessna avionics», и на предприятии началось печально известное снижение качества продукции, что привело к высокому проценту отказов продукции и ужасной репутации в авиационная промышленность [1] [10] [11] [12] - который ARC, тем не менее, выжила благодаря своей ключевой позиции в качестве внутреннего поставщика авионики «заводского стандарта» для Cessna, мирового лидера в производстве легких самолетов. [10] [12] [13]

За это время линейка авионики ARC «Cessna» радикально расширилась и диверсифицировалась, включив в себя большинство типов авионики для легких самолетов, включая NAV , COM , ADF , DME и маркерные радиомаяки, а также автопилоты - в основном на нижнем конце качественного спектра. . [1] [2] [3] [12] [14] [15]

В середине 1970-х годов, в период исключительно высокой производительности Cessna, ARC была вовлечена в судебную тяжбу с профсоюзом своих сотрудников, в результате которой в 1975 году было вынесено решение в пользу ARC. В ходе разбирательства в опубликованном решении Апелляционного суда третьего округа США стали достоянием общественности следующие выводы:

«Aircraft Radio Company*, расположенная в Бунтоне, штат Нью-Джерси, является вторым по величине из семи действующих подразделений Cessna Aircraft Company, штаб-квартира которой находится в Уичито, штат Канзас. ARC занимается производством, распространением и продажей средств авиационной связи и навигационных систем. Компания ARC поставляет свою продукцию Cessna, а также другим конкурирующим фирмам; продажи и прибыль учитываются отдельно, а общий объем продаж ARC в 1972 году составляется независимо. Компания Cessna, напротив, намного крупнее и прибыльнее, а в 1971 году — 6 700 000 долларов, что привело к чистым убыткам в 13 500 000 долларов». [2]

(* Обратите внимание, что первоначальное название дела (1972 г.) называло ARC «Авиационная радиокорпорация » , подразумевая юридически обособленное юридическое лицо, в то время как в решении апелляционного суда (1975 г.) под этим первоначальным названием дела неоднократно упоминалась ARC в тексте дела. постановление было названо «Авиационная радиокомпания » , что подразумевает идентичность, менее определенно отличающуюся от ее материнской компании Cessna — факт, который изменился в ходе судебного разбирательства, по-видимому, где-то после письма от материнской компании Cessna в сентябре 1973 года, о котором Суд отмечает: [2]

Компания ответила письмом от 25 сентября 1973 года, в котором утверждалось, что продажи и прибыль, упомянутые IUE, принадлежали Cessna Aircraft Company, Уичито, Канзас, и что ARC несла независимую ответственность за все этапы своего собственного бизнеса, включая создание выгода. На следующий день генеральный директор компании выступил перед сотрудниками с подготовленной речью, объяснив разницу между ARC и Cessna и предоставив [(отдельные)] финансовые отчеты обоих концернов.) [2]

Однако вопрос идентификации ARC – и времени появления названий ARC – еще больше запутывается в заявлении 1978 года, содержащемся в меморандуме судьи по иску по поводу маркетинга Cessna своей авионики:

Cessna Aircraft Company (Cessna) — крупнейший производитель самолетов авиации общего назначения в США. Через подразделение радиоэлектроники и управления самолетами (ARCD) компания Cessna также производит и продает авионное оборудование.
* * *
В 1959 году Cessna приобрела акции, бизнес и активы Aircraft Radio Corporation (ARC), независимого производителя авионики. ARC работала как дочерняя компания Cessna примерно до 30 сентября 1968 года, после чего она была распущена и заменена ARCD. [12]

Другие источники, в том числе объявление о приеме на работу в Cessna в 1981 году, также указывают на то, что Cessna одно время называла ARC «Авиационное радио и управление - подразделение авионики Cessna». [3] [15]

В 1978 году у ARC был аэроклуб для сотрудников на частном аэродроме компании, прилегающем к заводу. [15]

На пике своего развития в ARC работало около 3500 человек. [4] Среди старшего персонала в годы существования Cessna Флойд Пайпер занимал должности главного инженера и главного системного инженера. [16] В середине 1970-х годов за ним последовал Пол Гральник на посту главного инженера, а Ричард Фостер занял пост генерального директора. В 1979 году Гральника на посту главного инженера сменил Вирджил Дэвис. К 1980 году обновленная организация контроля качества во главе с Полом Уиксом и новыми техническими менеджерами усердно работала над улучшением запятнанного имиджа качества, который был у ARC до того времени. В 1980 году инженерные отделы возглавили Кермит Бесеке (Радиотехника), Боб Фуллер (Навигационная продукция), Алан Мецгер (Автопилоты) и Эд Берт (Электромеханические дисплеи). В ноябре 1981 года Джон Феррара был менеджером по перспективным разработкам.

К 1982 году на заводе в Бунтоне площадью 110 акров работало 900 человек, а объем продаж самолетов и систем мобильной связи, а также оборудования навигации и наведения оценивался в 20 миллионов долларов США.

Sperry/Unisys/Honeywell приобретает ARC

[ редактировать ]

В конце 1983 года Cessna наконец продала свою дочернюю компанию по производству авионики конкурирующему производителю авионики (и промышленному конгломерату) Sperry , который, в свою очередь, был приобретен Unisys , а затем Honeywell, Inc. Сперри решил переместить ARC на завод Сперри в Фениксе, штат Аризона , по истечении 57 лет. разработки и производства авионики ARC в Бунтоне. Отношения ARC длились недолго. 1 сентября 1987 года Honeywell передала ARC компании Sigma Tek, Inc. [1] [17]

Sigma Tek приобретает ARC

[ редактировать ]

1 сентября 1987 года компания Sigma Tek, Inc. купила Aircraft Radio Corporation (ARC) у Honeywell, Inc. (когда в 1970-х годах авиация общего назначения находилась на пике своего расцвета, ARC была, безусловно, крупнейшим клиентом Sigma Tek). ARC, Sigma Tek теперь обслуживает и поддерживает почти всю авионику и системы управления полетом для Cessna Aircraft. [17]

Корпорация ARC Avionics

[ редактировать ]

Корпорация ARC Avionics утверждает, что является «преемницей Aircraft Radio Corporation». [18] В очевидных пресс-релизах, опубликованных в журналах Aerospace and Defense Technology и Avionics, компания описывается как «подразделение, находящееся в полной собственности AirSpeed ​​Engineering (ASE). [19] [20]

На веб-сайте ARC Avionics Corp. указано, что она базируется в Киркланде и Эверетте , штат Вашингтон ( район Сиэтла ). Однако журнал Aviation Maintenance Magazine указывает, что компания базируется по адресу в Майами-Спрингс, Флорида . [21] и Ассоциация авиационной электроники также указывает ее (как члена «с 2001 года») в Майами-Спрингс по тому же номеру телефона, но как «Aircraft Radio & Avionics LLC» в почтовом ящике. [22]

Эта компания заявляет, что в основном работает в сфере технических услуг коммерческих и военных самолетов. с возможностями тестирования, ремонта, капитального ремонта и калибровки приборов навигации, связи и авионики, а также «гидравлических, механических, электромеханических» аксессуаров и компонентов для «коммерческой... военной, корпоративной авиации и авиации общего назначения, [оба] стационарных и винтокрылые самолеты». [18] Пресс-релизы и отчеты, опубликованные в крупных отраслевых журналах и новостных сайтах, указывают на то, что компания активно занимается установкой электроники на самолеты Boeing 737 . [19] [20] [23]

Согласно их веб-сайту, ARC Avionics работает непрерывно с 1980 года и действует как FAA сертифицированная ремонтная станция (сертификат FAA LQ4R345M) и ремонтная станция EASA (сертификат EASA 145.6521). Кроме того, на сайте утверждается, что ARC Avionics имеет сертификат FAA Parts Manufacturing Approval (PMA) для установки и изготовления комплектов STC, имея «производственные комплекты и детали» для различных дополнительных сертификатов типа (STC), принадлежащих ARC, а также других STC, лицензированных в соответствии с соглашения об утверждении конструкции с одобрениями FAA 8130-3 (EASA Form 1). [18]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Гордон Элиот (июнь 1984 г.). «Лампы, транзисторы и поглощения» (PDF) . Пилот АОПА . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2006 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Aircraft Radio Corporation (подразделение Cessna Aircraft Co.), истец, против Национального совета по трудовым отношениям, ответчик, 519 F.2d 590 (3-й округ 1975 г.)», Апелляционный суд третьего округа США, рассмотрение дела 26 июня , 1975. Решено 24 июля 1975 г., получено 6 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хелфрик, Альберт (бывший сотрудник ARC), «Авиационная радиокорпорация и их роль в развитии авионики» , презентация, Университет аэронавтики Эмбри-Риддл , Дейтона-Бич, Флорида
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фриман и др., «Аэродром Aircraft Radio Corporation, Бунтон, Нью-Джерси» , веб-сайт «Заброшенные и малоизвестные аэродромы».
  5. ^ Разработка авиационных радиоприемников, буклет, 1929, Aircraft Radio Corporation, Бунтон, Нью-Джерси.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гебхард, Луи А. «Эволюция военно-морской радиоэлектроники и вклад военно-морской исследовательской лаборатории», отчет № NRL 8300, 1979 г., Военно-морская исследовательская лаборатория, Вашингтон, округ Колумбия, получено 6 ноября 2016 г.
  7. ^ Таусон, М.В., «Руководство пользователя по приемникам Aircraft Radio Corporation», получено 6 ноября 2016 г.
  8. ^ (подпись, стр. 66)
  9. ^ Томпсон, Джордж Рейнор и др.: «Испытание (декабрь 1941 г. - июль 1943 г.)» из книги « Армия США во Второй мировой войне: Технические службы: Корпус связи», 1957 г., Управление начальника военной истории, Департамент Of The Army, Вашингтон, округ Колумбия, получено 1 апреля 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "Cessna 177 Cardinal", 31 марта 2016 г., Aviation Consumer получено 27 апреля 2017 г.
  11. ^ Ааронс, Ричард Н., изд., «Анализ B/CA: Cessna 425 Corsair», Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , январь 1981 г., Business & Commercial Aviation , McGraw-Hill, как записано на сайте Aviationresearch.com, получено 6 ноября 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Флаум, окружной судья, заключение по меморандуму, «FONTANA AVIATION, Inc., истец, против CESSNA AIRCRAFT COMPANY и Cessna Finance Corporation, ответчики» , Цитата: 460 F. Supp. 1151 (1978), дело № 77 C 728, 21 ноября 1978 г., Окружной суд США, Северная Дакота, Иллинойс, Восточное отделение, опубликовано на сайте CourtListener.com, получено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ Кокс, Билл: Раздел «Что не покупать» в «Подержанные Cessna 182 Skylanes», 23 мая 2017 г., обновлено 25 ноября 2020 г., Plane and Pilot , получено 31 марта 2021 г.; «К сожалению, авионика ARC [была проблемна] с рядом проблем, большинство из которых [связано] с перегревом и возможным выходом из строя. Покупатели Cessna начали покупать самолеты, [которые] были лишены какой-либо авионики... доставляя их на [свою] базовую базу, [где у них были] радиоприемники NARCO или King, [установленные] в местных магазинах, [вместо этого]».
  14. ^ «История Cessna Aircraft Company», FundingUniverse.com, получено 6 ноября 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Cessna Aircraft Co., объявление о вакансии «AIRCRAFT RADIO & CONTROL, подразделение авионики Cessna» в журнале The Tech, том 101, номер 44, 27 октября 1981 г., Массачусетский технологический институт и Charles River Publishing, Inc., Кембридж. Массачусетс (ISSN 0148-9607), кэшированный на Google.com, получено 6 ноября 2016 г.
  16. ^ «Флойд Пайпер, '43», некролог, Корнельский университет , получено 6 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б SigmaTek, Inc., веб-сайт компании «История компании» , получено 6 ноября 2016 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Официальный сайт ARC Avionics Corporation , получено 27 апреля 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация авионики - Nasa Tech Briefs», от 1 августа 2016 г. журнал Aerospace & Defense Technology , получено 27 апреля 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Ван Вагенен, Джульетта, «ARC Avionics завершает установку DUAL FMS для GNSS», 29 января 2016 г., журнал Avionics , получено 27 апреля 2017 г.
  21. ^ Листинг: «ARC Avionics Corp.», Архивировано 28 апреля 2017 г. в журнале Wayback Machine Aviation Maintenance Magazine, получено 27 апреля 2017 г.
  22. Список участников: «Aircraft Radio & Avionics LLC», Ассоциация авиационной электроники , получено 27 апреля 2017 г.
  23. Свитак, Эми, «ARC Avionics», 1 ноября 2010 г., Капитальный ремонт и техническое обслуживание / Aviation Week & Space Technology, получено 27 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa7afcedb82bb83c89d63bdc42b4bd6__1722384120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d6/9aa7afcedb82bb83c89d63bdc42b4bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft Radio Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)