Авиационная радиокорпорация
Основан | 1924 |
---|---|
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Родитель |
|
Aircraft Radio Corporation ( ARC ) – не путать с Aeronautical Radio, Inc. (ARINC) – была основным пионером и крупным производителем авионики для военных и коммерческих самолетов, а затем и самолетов авиации общего назначения (легких) с 1920-х годов по 1950-е годы - впоследствии были приобретены и переименованы рядом других компаний, каждая из которых изменила официальное название предприятия, первоначально сохранив при этом основную функцию ARC, кадровое обеспечение, оборудование и ориентацию на продукцию. [1]
Следовательно, многие в авиационной отрасли, в том числе многие в ее нынешних и бывших материнских компаниях, неофициально называли ARC по ее первоначальному названию как продолжающуюся конкретную организацию, независимо от ее официальных названий или владельцев в любой момент времени. [2]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Компания ARC возникла в 1924 году в Бунтоне, штат Нью-Джерси — сельской местности недалеко от Нью-Йорка — как подразделение авиационной радиосвязи Радиочастотных лабораторий (RFL) , которое было основано в 1922 году в Бунтоне как научно-исследовательская организация в области радиотехнологий . разрабатывает и владеет многочисленными патентами и нанимает таких пионеров радио, как Эдвард Уэстон , Льюис М. Халл и Стюарт Баллантайн . РФЛ разрабатывала технологии, но не производила продукцию. Однако, когда в 1924 году было создано подразделение авиационной радиосвязи, подразделение ARC вскоре переросло свою материнскую компанию, благодаря успеху ее авиационных радиоприемников, разрабатываемых и производящихся в Бунтоне. [3] [4]
Независимость
[ редактировать ]К 1927 году Aircraft Radio Corporation (ARC) была 100% дочерней компанией Radio Frequency Laboratories и была выделена в отдельную компанию, производящую навигационные и коммуникационные радиоприемники для военной, коммерческой авиации и авиации общего назначения. Радиостанции ARC считались массовыми, базовыми радиостанциями в своем сегменте рынка и широко использовались. Для нужд процветающего предприятия на территории площадью 116 акров недалеко от города был построен аэропорт. [3] [4] [5]
В начале 1929 года инженерная конференция на Flying Field собрала множество людей из индустрии электронных приборов, чтобы отпраздновать открытие и открытие нового предприятия ARC, включая лабораторию в Бунтоне и ангар на Flying Field. [3] [4]
Первый «слепой» полет
[ редактировать ]Пионер-авиатор Джимми Дулиттл держал свой самолет в ангаре ARC и вместе с ARC совершил первую в мире «слепую» посадку – посадку самолета исключительно по приборам, что является первой вехой в развитии сегодняшнего всепогодного полета по приборам . Компания ARC разработала радиолучевое и бортовое радиоприемнико-навигационное оборудование, необходимое для полета, а также первую систему посадки по радиоприборам . [3] [4]
Разработанная ими система привела к созданию «Модели B» — первой радионавигационной системы для авиакомпаний. [1]
Военный успех
[ редактировать ]История исследований и разработок в области радиосвязи ВМС США описывает, как маленькая ARC превзошла гораздо более крупных конкурентов в мире электроники:
- Инженерное бюро решило изучить диапазон частот от 3000 до 4000 кГц для связи истребителей ближнего действия и самолетов-разведчиков и спонсировало усилия NRL [Военно-морской исследовательской лаборатории] по предоставлению подходящего оборудования (1926 г.). Первыми такими заготовленными были модели MD ( General Electric ) и ME ( Westinghouse ) (1927—1929). За ними последовал передатчик [ARC] GF (от 5000 до 8000 кГц) в сопровождении приемника [ARC] Model RU. (1931-1933). Оборудование модели GF/RU было первым, обеспечивающим приемлемую двустороннюю голосовую связь самолета, что стало возможным благодаря наличию эффективной защиты системы зажигания. Модель GF/RU (Aircraft Radio Corporation) закупалась в больших количествах, широко использовалась и продолжала использоваться во время Второй мировой войны. [6]
GF/RU (армейское обозначение SCR-183), производная от гражданской модели B, была выбрана в качестве стандартной радиостанции для военных самолетов Америки в начале 1930-х годов. [1]
К 1933 году радиостанции конструкции ARC устанавливались в 1-й истребительной (самолетной) эскадрилье Воздушного корпуса армии США и ВМС США . [4]
К 1934 году компания имела собственный аэродром и самолет ( моноплан-зонтик «Берлинер» , для экспериментов). [1]
За разработанными ARC радиостанциями связи ATA/ARA и SCR-274N ВМФ вскоре последовала система радиосвязи AN/ARC-5 , которая была ведущим комплектом бортового электронного оборудования союзников во время Второй мировой войны . [1] [3] [7]
военное время
[ редактировать ]В 1940-х годах радиостанции ARC были повсюду в военных самолетах США. [1] Льюис Халл занимал пост президента ARC. [1]
Модель GF/RU 1930-х годов оставалась ценной на протяжении всей Второй мировой войны. В историческом документе Военно-морской исследовательской лаборатории сообщается, что «очень большое количество этого оборудования было получено и использовалось до и во время Второй мировой войны, а также в течение значительного времени после этого». [6] [8]
Среди наиболее заметных программ компании военного времени была разработка – совместно с Корпусом связи армии США и ВМС США – SCR-274-N, исключительно полезной КВ радиосвязи для самолетов, работающей в диапазоне частот до 20 мегагерц ». единственный мощный набор команд... доступный американским авиаторам в начале войны" – особенно полезен на Тихоокеанском театре военных действий и стоил в то время более 2400 долларов США. К декабрю 1941 года ARC поставила 2700 из заказанных 2800, но внезапный военный спрос на десятки тысяч из них вынудил правительство обратиться к крупному производителю - Westinghouse Corporation . за остальными [9]
Послевоенный
[ редактировать ]переиграла ARC на рынке радиостанций коммерческих авиакомпаний Рынок военной авионики испарился после Второй мировой войны, и компания Bendix Corp. и Collins . Послевоенный коллапс индустрии легких самолетов лишил их последнего рынка, и ARC впервые стала терять деньги. Корейская война изменила ситуацию, повысив спрос на военные радиоприемники, но, когда война закончилась, ARC снова столкнулась с трудностями. Ситуация усугублялась тем, что ведущие инженеры уезжали, чтобы основать собственные предприятия. [1]
Сотрудничество с Лоуренсом и Дэвидом Рокфеллерами для работы над секретной военной радиолокационной системой привело к тому, что семья Рокфеллеров купила контрольный пакет акций ARC и подделала ее независимый статус. В дело вмешалась компания «Литтон Индастриз». Стоимость акций колебалась, некоторые из них сгорали. [1]
Cessna приобретает ARC
[ редактировать ]В 1959 году ARC была приобретена одним из ее основных клиентов, компанией Cessna Aircraft Company , крупнейшим в мире производителем самолетов. Cessna, сохранив название и квазинезависимый статус Aircraft Radio Corporation, переименовала продукцию компании в «Cessna avionics», и на предприятии началось печально известное снижение качества продукции, что привело к высокому проценту отказов продукции и ужасной репутации в авиационная промышленность [1] [10] [11] [12] - который ARC, тем не менее, выжила благодаря своей ключевой позиции в качестве внутреннего поставщика авионики «заводского стандарта» для Cessna, мирового лидера в производстве легких самолетов. [10] [12] [13]
За это время линейка авионики ARC «Cessna» радикально расширилась и диверсифицировалась, включив в себя большинство типов авионики для легких самолетов, включая NAV , COM , ADF , DME и маркерные радиомаяки, а также автопилоты - в основном на нижнем конце качественного спектра. . [1] [2] [3] [12] [14] [15]
В середине 1970-х годов, в период исключительно высокой производительности Cessna, ARC была вовлечена в судебную тяжбу с профсоюзом своих сотрудников, в результате которой в 1975 году было вынесено решение в пользу ARC. В ходе разбирательства в опубликованном решении Апелляционного суда третьего округа США стали достоянием общественности следующие выводы:
- «Aircraft Radio Company*, расположенная в Бунтоне, штат Нью-Джерси, является вторым по величине из семи действующих подразделений Cessna Aircraft Company, штаб-квартира которой находится в Уичито, штат Канзас. ARC занимается производством, распространением и продажей средств авиационной связи и навигационных систем. Компания ARC поставляет свою продукцию Cessna, а также другим конкурирующим фирмам; продажи и прибыль учитываются отдельно, а общий объем продаж ARC в 1972 году составляется независимо. Компания Cessna, напротив, намного крупнее и прибыльнее, а в 1971 году — 6 700 000 долларов, что привело к чистым убыткам в 13 500 000 долларов». [2]
(* Обратите внимание, что первоначальное название дела (1972 г.) называло ARC «Авиационная радиокорпорация » , подразумевая юридически обособленное юридическое лицо, в то время как в решении апелляционного суда (1975 г.) под этим первоначальным названием дела неоднократно упоминалась ARC в тексте дела. постановление было названо «Авиационная радиокомпания » , что подразумевает идентичность, менее определенно отличающуюся от ее материнской компании Cessna — факт, который изменился в ходе судебного разбирательства, по-видимому, где-то после письма от материнской компании Cessna в сентябре 1973 года, о котором Суд отмечает: [2]
- Компания ответила письмом от 25 сентября 1973 года, в котором утверждалось, что продажи и прибыль, упомянутые IUE, принадлежали Cessna Aircraft Company, Уичито, Канзас, и что ARC несла независимую ответственность за все этапы своего собственного бизнеса, включая создание выгода. На следующий день генеральный директор компании выступил перед сотрудниками с подготовленной речью, объяснив разницу между ARC и Cessna и предоставив [(отдельные)] финансовые отчеты обоих концернов.) [2]
Однако вопрос идентификации ARC – и времени появления названий ARC – еще больше запутывается в заявлении 1978 года, содержащемся в меморандуме судьи по иску по поводу маркетинга Cessna своей авионики:
- Cessna Aircraft Company (Cessna) — крупнейший производитель самолетов авиации общего назначения в США. Через подразделение радиоэлектроники и управления самолетами (ARCD) компания Cessna также производит и продает авионное оборудование.
- * * *
- В 1959 году Cessna приобрела акции, бизнес и активы Aircraft Radio Corporation (ARC), независимого производителя авионики. ARC работала как дочерняя компания Cessna примерно до 30 сентября 1968 года, после чего она была распущена и заменена ARCD. [12]
Другие источники, в том числе объявление о приеме на работу в Cessna в 1981 году, также указывают на то, что Cessna одно время называла ARC «Авиационное радио и управление - подразделение авионики Cessna». [3] [15]
В 1978 году у ARC был аэроклуб для сотрудников на частном аэродроме компании, прилегающем к заводу. [15]
На пике своего развития в ARC работало около 3500 человек. [4] Среди старшего персонала в годы существования Cessna Флойд Пайпер занимал должности главного инженера и главного системного инженера. [16] В середине 1970-х годов за ним последовал Пол Гральник на посту главного инженера, а Ричард Фостер занял пост генерального директора. В 1979 году Гральника на посту главного инженера сменил Вирджил Дэвис. К 1980 году обновленная организация контроля качества во главе с Полом Уиксом и новыми техническими менеджерами усердно работала над улучшением запятнанного имиджа качества, который был у ARC до того времени. В 1980 году инженерные отделы возглавили Кермит Бесеке (Радиотехника), Боб Фуллер (Навигационная продукция), Алан Мецгер (Автопилоты) и Эд Берт (Электромеханические дисплеи). В ноябре 1981 года Джон Феррара был менеджером по перспективным разработкам.
К 1982 году на заводе в Бунтоне площадью 110 акров работало 900 человек, а объем продаж самолетов и систем мобильной связи, а также оборудования навигации и наведения оценивался в 20 миллионов долларов США.
Sperry/Unisys/Honeywell приобретает ARC
[ редактировать ]В конце 1983 года Cessna наконец продала свою дочернюю компанию по производству авионики конкурирующему производителю авионики (и промышленному конгломерату) Sperry , который, в свою очередь, был приобретен Unisys , а затем Honeywell, Inc. Сперри решил переместить ARC на завод Сперри в Фениксе, штат Аризона , по истечении 57 лет. разработки и производства авионики ARC в Бунтоне. Отношения ARC длились недолго. 1 сентября 1987 года Honeywell передала ARC компании Sigma Tek, Inc. [1] [17]
Sigma Tek приобретает ARC
[ редактировать ]1 сентября 1987 года компания Sigma Tek, Inc. купила Aircraft Radio Corporation (ARC) у Honeywell, Inc. (когда в 1970-х годах авиация общего назначения находилась на пике своего расцвета, ARC была, безусловно, крупнейшим клиентом Sigma Tek). ARC, Sigma Tek теперь обслуживает и поддерживает почти всю авионику и системы управления полетом для Cessna Aircraft. [17]
Корпорация ARC Avionics
[ редактировать ]Корпорация ARC Avionics утверждает, что является «преемницей Aircraft Radio Corporation». [18] В очевидных пресс-релизах, опубликованных в журналах Aerospace and Defense Technology и Avionics, компания описывается как «подразделение, находящееся в полной собственности AirSpeed Engineering (ASE). [19] [20]
На веб-сайте ARC Avionics Corp. указано, что она базируется в Киркланде и Эверетте , штат Вашингтон ( район Сиэтла ). Однако журнал Aviation Maintenance Magazine указывает, что компания базируется по адресу в Майами-Спрингс, Флорида . [21] и Ассоциация авиационной электроники также указывает ее (как члена «с 2001 года») в Майами-Спрингс по тому же номеру телефона, но как «Aircraft Radio & Avionics LLC» в почтовом ящике. [22]
Эта компания заявляет, что в основном работает в сфере технических услуг коммерческих и военных самолетов. с возможностями тестирования, ремонта, капитального ремонта и калибровки приборов навигации, связи и авионики, а также «гидравлических, механических, электромеханических» аксессуаров и компонентов для «коммерческой... военной, корпоративной авиации и авиации общего назначения, [оба] стационарных и винтокрылые самолеты». [18] Пресс-релизы и отчеты, опубликованные в крупных отраслевых журналах и новостных сайтах, указывают на то, что компания активно занимается установкой электроники на самолеты Boeing 737 . [19] [20] [23]
Согласно их веб-сайту, ARC Avionics работает непрерывно с 1980 года и действует как FAA сертифицированная ремонтная станция (сертификат FAA LQ4R345M) и ремонтная станция EASA (сертификат EASA 145.6521). Кроме того, на сайте утверждается, что ARC Avionics имеет сертификат FAA Parts Manufacturing Approval (PMA) для установки и изготовления комплектов STC, имея «производственные комплекты и детали» для различных дополнительных сертификатов типа (STC), принадлежащих ARC, а также других STC, лицензированных в соответствии с соглашения об утверждении конструкции с одобрениями FAA 8130-3 (EASA Form 1). [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уайт, Гордон Элиот (июнь 1984 г.). «Лампы, транзисторы и поглощения» (PDF) . Пилот АОПА . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2006 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Aircraft Radio Corporation (подразделение Cessna Aircraft Co.), истец, против Национального совета по трудовым отношениям, ответчик, 519 F.2d 590 (3-й округ 1975 г.)», Апелляционный суд третьего округа США, рассмотрение дела 26 июня , 1975. Решено 24 июля 1975 г., получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хелфрик, Альберт (бывший сотрудник ARC), «Авиационная радиокорпорация и их роль в развитии авионики» , презентация, Университет аэронавтики Эмбри-Риддл , Дейтона-Бич, Флорида
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фриман и др., «Аэродром Aircraft Radio Corporation, Бунтон, Нью-Джерси» , веб-сайт «Заброшенные и малоизвестные аэродромы».
- ^ Разработка авиационных радиоприемников, буклет, 1929, Aircraft Radio Corporation, Бунтон, Нью-Джерси.
- ^ Таусон, М.В., «Руководство пользователя по приемникам Aircraft Radio Corporation», получено 6 ноября 2016 г.
- ^ (подпись, стр. 66)
- ^ Томпсон, Джордж Рейнор и др.: «Испытание (декабрь 1941 г. - июль 1943 г.)» из книги « Армия США во Второй мировой войне: Технические службы: Корпус связи», 1957 г., Управление начальника военной истории, Департамент Of The Army, Вашингтон, округ Колумбия, получено 1 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Cessna 177 Cardinal", 31 марта 2016 г., Aviation Consumer получено 27 апреля 2017 г.
- ^ Ааронс, Ричард Н., изд., «Анализ B/CA: Cessna 425 Corsair», Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , январь 1981 г., Business & Commercial Aviation , McGraw-Hill, как записано на сайте Aviationresearch.com, получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Флаум, окружной судья, заключение по меморандуму, «FONTANA AVIATION, Inc., истец, против CESSNA AIRCRAFT COMPANY и Cessna Finance Corporation, ответчики» , Цитата: 460 F. Supp. 1151 (1978), дело № 77 C 728, 21 ноября 1978 г., Окружной суд США, Северная Дакота, Иллинойс, Восточное отделение, опубликовано на сайте CourtListener.com, получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Кокс, Билл: Раздел «Что не покупать» в «Подержанные Cessna 182 Skylanes», 23 мая 2017 г., обновлено 25 ноября 2020 г., Plane and Pilot , получено 31 марта 2021 г.; «К сожалению, авионика ARC [была проблемна] с рядом проблем, большинство из которых [связано] с перегревом и возможным выходом из строя. Покупатели Cessna начали покупать самолеты, [которые] были лишены какой-либо авионики... доставляя их на [свою] базовую базу, [где у них были] радиоприемники NARCO или King, [установленные] в местных магазинах, [вместо этого]».
- ^ «История Cessna Aircraft Company», FundingUniverse.com, получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Cessna Aircraft Co., объявление о вакансии «AIRCRAFT RADIO & CONTROL, подразделение авионики Cessna» в журнале The Tech, том 101, номер 44, 27 октября 1981 г., Массачусетский технологический институт и Charles River Publishing, Inc., Кембридж. Массачусетс (ISSN 0148-9607), кэшированный на Google.com, получено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Флойд Пайпер, '43», некролог, Корнельский университет , получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б SigmaTek, Inc., веб-сайт компании «История компании» , получено 6 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальный сайт ARC Avionics Corporation , получено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модернизация авионики - Nasa Tech Briefs», от 1 августа 2016 г. журнал Aerospace & Defense Technology , получено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван Вагенен, Джульетта, «ARC Avionics завершает установку DUAL FMS для GNSS», 29 января 2016 г., журнал Avionics , получено 27 апреля 2017 г.
- ^ Листинг: «ARC Avionics Corp.», Архивировано 28 апреля 2017 г. в журнале Wayback Machine Aviation Maintenance Magazine, получено 27 апреля 2017 г.
- ↑ Список участников: «Aircraft Radio & Avionics LLC», Ассоциация авиационной электроники , получено 27 апреля 2017 г.
- ↑ Свитак, Эми, «ARC Avionics», 1 ноября 2010 г., Капитальный ремонт и техническое обслуживание / Aviation Week & Space Technology, получено 27 апреля 2017 г.