Jump to content

АРИНК

АРИНК
Промышленность Аэропорты , авиация , оборона , правительство , здравоохранение , сети , безопасность и транспорт .
Основан 1929 как компания Aeronautical Radio, Incorporated.
Судьба Приобретенный
Штаб-квартира Сидар-Рапидс , Айова , США ; Ранее Аннаполис , Мэриленд , США
Доход Увеличивать919 миллионов долларов США (2006 г.).
Владелец Коллинз Аэроспейс
Количество сотрудников
3,200
Веб-сайт rockwellcollins.com

Компания Aeronautical Radio, Incorporated ( ARINC ), основанная в 1929 году, была крупным поставщиком решений в области транспортных коммуникаций и системного проектирования для восьми отраслей: авиации , аэропортов , обороны , правительства , здравоохранения , сетей , безопасности и транспорта . ARINC установила компьютерные сети передачи данных в полицейских машинах и железнодорожных вагонах , а также поддерживает стандарты для сменных устройств.

Ранее штаб-квартира ARINC располагалась в Аннаполисе, штат Мэриленд , и имела две региональные штаб-квартиры в Лондоне , созданные в 1999 году для обслуживания региона Европы, Ближнего Востока и Африки, и в Сингапуре , созданные в 2003 году для Азиатско-Тихоокеанского региона. В ARINC работало более 3200 сотрудников в более чем 120 точках по всему миру.

Продажа компании Carlyle Group компании Rockwell Collins завершилась 23 декабря 2013 года, и с ноября 2018 года она работает в составе Collins Aerospace .

ARINC была зарегистрирована в 1929 году как Aeronautical Radio, Incorporated. Он был учрежден Федеральной комиссией по радиосвязи (которая позже стала Федеральной комиссией по связи ) для того, чтобы служить единственным лицензиатом авиационной отрасли и координатором радиосвязи за пределами правительства. Акции корпорации принадлежали четырем крупным авиакомпаниям того времени. На протяжении большей части своей истории ARINC принадлежала авиакомпаниям и другим авиационным компаниям, таким как Boeing, до продажи The Carlyle Group в октябре 2007 года.

Немного позже ARINC взял на себя ответственность за все наземные и воздушные радиостанции и за обеспечение соответствия станций правилам и положениям Федеральной радиокомиссии (FRC). Используя эту технологию в качестве базовой, ARINC расширила свой вклад в транспортные коммуникации, а также продолжила поддерживать коммерческую авиационную промышленность и вооруженные силы США .

ARINC также разработал стандарты для лотков и коробок, используемых для хранения стандартных сменных устройств (например, радиоприемников) в самолетах. Впоследствии это позволило быстро заменить электронику без сложных креплений или испытательного оборудования.

В 1978 году ARINC представила ACARS ( Систему адресации и отчетности для самолетов ), систему передачи данных , которая позволяет наземным станциям (аэропортам, базам технического обслуживания самолетов и т. д.) загружать данные (например, планы полетов) и загружать данные (например, количество топлива, вес на колесах, данные системы управления полетом (FMS)), через бортовой блок управления связью (CMU).

ARINC расширила свой бизнес в аэрокосмической и оборонной сферах через свою дочернюю компанию ARINC Engineering Services . После продажи компании Rockwell Collins дочерняя компания ARINC Engineering Services разделилась на Commercial Aerospace and Defense Services. Затем филиал Defense Services был куплен компанией Booz Allen Hamilton , оставшейся частью группы Carlyle. [1]

Продажа Организации по разработке стандартов (SDP) корпоративному спонсору вызвала опасения по поводу конфликта интересов и привела к продаже подразделения отраслевой деятельности (IA) ARINC компании SAE International в январе 2014 года. Теперь оно работает в рамках Консорциума SAE Industry Technologies. (САЭ ИТЦ). [2] [3]

United Technologies завершила приобретение Rockwell Collins в ноябре 2018 года и объединила ее со своей UTC Aerospace Systems, образовав Collins Aerospace .

Деятельность и услуги

[ редактировать ]

Хотя эта роль известна публикацией «Стандартов ARINC», она не зависит от коммерческой деятельности ARINC.

Стандартизация и отраслевая деятельность ARINC

[ редактировать ]

В отраслевой деятельности ARINC участвуют три авиационных комитета: [4] [5]

  • AEEC (Комитет по электронной инженерии авиакомпаний): Разработка стандартов ARINC,
  • AMC (Конференция по техническому обслуживанию авионики): организация ежегодной конференции по техническому обслуживанию авионики.
  • FSEMC (Конференция по разработке и техническому обслуживанию летных симуляторов): организация ежегодной конференции FSEMC.

Услуги АРИНК

[ редактировать ]

Услуги ARINC включают в себя:

  • ACARS - цифровая система передачи данных для передачи коротких и относительно простых сообщений между самолетом и наземными станциями по радио или через спутник.
  • Глобальная сеть данных AviNet - ранее известная как Служба сети передачи данных ARINC (ADNS)
  • Воздушная/наземная внутренняя голосовая связь
  • Воздушная/наземная международная голосовая служба
  • Система удаленного радиодоступа в аэропорту (ARRAS)
  • vMUSE – многопользовательская системная среда для совместной регистрации пассажиров в аэропортах.
    • Соответствует стандартам терминального оборудования общего пользования (CUTE) и системы обработки пассажиров общего пользования (CUPPS).
  • SelfServ – общие киоски самообслуживания для регистрации пассажиров в аэропортах.
  • OnVoy – интернет-система регистрации пассажиров для использования за пределами аэропорта, например в отелях, круизных лайнерах и конференц-центрах.
  • AirVue — система отображения полетной информации ( FIDS ) для аэропортов
    • Также называется электронной системой визуального отображения информации (EVIDS).
  • AirDB - База операционных баз данных аэропортов (AODB)
  • AirPlan от ARINC — система управления ресурсами (RMS)
  • VeriPax – Система выверки пассажиров (PRS) проверяет пассажиров на контрольно-пропускных пунктах
  • Централизованная компьютерная система отчетов о путевых точках (CFRS)
  • Системы спутниковой навигации, управления воздушным движением и посадки (SATNAV и ATCALS)
  • Решения ARINC Wireless Interoperable Network Solutions (AWINS) – соединяют все типы радио- и телефонных систем, включая стандартные аналоговые радиостанции UHF и VHF, мобильные цифровые системы, системы передачи голоса по IP, системы судно-берег, воздух-земля, стандартные телефоны и системы push-to. -говорить по сотовому.
  • Системы управления границами ABMS – обеспечивают возможность полного управления пребыванием, проверяя всех путешественников перед поездкой и управляя посетителями на протяжении всего их пребывания.
  • In Flight Broadband – предлагает пассажирам и экипажу возможность подключения в полете в сочетании с SwiftBroadband.
  • AviSec – передача данных о пассажирах и система расширенной информации о пассажирах .
  • Пользовательский интерфейс расширенного управления информацией (AIM) [6]
  • Кибербезопасность критической инфраструктуры [7]

Стандарты

[ редактировать ]

Стандарты ARINC разрабатываются Комитетом по электронной инженерии авиакомпаний (AEEC), где поставщики авиации, такие как Collins Aerospace и GE Aviation, вносят вклад в поддержку клиентской базы своих авиакомпаний. Далее следует сокращенный список.

В серии 400 описаны рекомендации по установке, подключению, шинам данных и базам данных.

  • ARINC 404 определяет форм-факторы авиатранспортной стойки (ATR) для оборудования авионики, установленного на многих типах самолетов. Он определяет ящики и стеллажи для оборудования воздушного транспорта. [8]
  • ARINC 407 — это руководство по использованию Synchro в аэрокосмических системах.
  • ARINC 424 — это международный стандартный формат файлов для навигационных данных самолета .
  • ARINC 429 — наиболее широко используемый стандарт шины данных в авиации. Электрические характеристики и характеристики формата данных определены для двухпроводной последовательной шины с одним передатчиком и до 20 приемниками. Шина способна работать на скорости 100 кбит/с.

Серия 500 описывает старое аналоговое оборудование авионики, используемое на ранних реактивных самолетах, таких как Boeing 727 , Douglas DC-9 , DC-10 , Boeing 737 и 747 и Airbus A300 .

Серия 600 является эталонными стандартами для авионики, указанными в серии ARINC 700.

Точка беспроводного доступа, совместимая с ARINC 628, от Lufthansa Technik
  • ARINC 600 является преобладающим стандартом упаковки авионики, представляющим модульную концепцию авионики (MCU).
  • ARINC 604 — это стандарт и руководство по проектированию и внедрению встроенного испытательного оборудования . Стандарт также описывает централизованную систему отображения неисправностей . [9]
  • ARINC 610B содержит рекомендации по использованию оборудования и программного обеспечения авионики в тренажерах.
  • ARINC 608 Руководство по проектированию испытательного оборудования для авионики: описывает стандартную концепцию системы тестирования авионики, которая позволит снизить затраты на испытания и ремонт авионики.
  • ARINC 615 — это семейство стандартов, охватывающих «загрузку данных», обычно используемых для передачи программного обеспечения и данных на устройства авионики или с них. Стандарт ARINC 615 охватывает «загрузку данных» через ARINC 429 .
  • ARINC 615A — это стандарт, охватывающий протокол «загрузки данных», который можно использовать по различным типам шин, таким как Ethernet, CAN и ARINC 664 .
  • ARINC 618 — это стандарт, охватывающий протокол передачи данных , называемый «Символьно-ориентированный протокол».
  • ARINC 619  — это стандарт, охватывающий протокол передачи данных поверх ARINC 429, называемый «Бит-ориентированный протокол».
  • ARINC 620 — это стандарт, охватывающий протокол передачи данных , называемый «Наземная система передачи данных».
  • ARINC 624 — стандарт бортовой системы технического обслуживания самолетов (OMS). Он использует ARINC 429 для передачи данных между встроенным оборудованием.
  • ARINC 625 — это отраслевое руководство по разработке и управлению тестированием компонентов. Он обеспечивает стандартный подход к управлению качеством разработки процедур испытаний в отрасли коммерческого воздушного транспорта.
  • ARINC 628 — стандарт интерфейсов бортового оборудования.
  • ARINC 629 — это протокол шины данных с несколькими передатчиками, в котором до 120 терминалов могут использовать одну и ту же шину. Он устанавливается на такие самолеты, как Boeing 777 , Airbus A330 и Airbus A340 . [10]
  • ARINC 633 — это протокол «воздух-земля» для ACARS и IP-сетей, используемый для обмена данными AOC между воздушным судном и землей.
  • ARINC 635 определяет протоколы сети радиостанций HFDL , используемых для связи и обмена сообщениями между самолетами и наземными ВЧ-станциями.
  • ARINC 653 — это стандартный интерфейс операционной системы реального времени (RTOS) для разделения компьютерных ресурсов во временной и пространственной областях. Стандарт также определяет интерфейсы прикладных программ (API) для абстрагирования приложения от базового оборудования и программного обеспечения.
  • ARINC 660 определяет функциональное распределение авионики и рекомендуемые архитектуры для авионики CNS/ATM.
  • ARINC 661 определяет структуры данных, используемые в интерактивной системе отображения в кабине (CDS), а также связь между CDS и пользовательскими приложениями. Определение графического интерфейса полностью определено в двоичных файлах определений. Программное обеспечение CDS состоит из ядра, способного создавать иерархический графический интерфейс, указанный в файлах определений. Концепции, используемые в ARINC 661, аналогичны тем, которые используются в языках разметки пользовательского интерфейса .
  • ARINC 664 , известный своей реализацией как AFDX (Avionics Full-Duplex Switched Ethernet), определяет использование детерминированной сети Ethernet в качестве авиационной шины данных в современных самолетах, таких как Airbus A380 , Sukhoi Superjet 100 , Bombardier CSeries и Boeing. 787 Дримлайнер .
  • ARINC 665 Этот стандарт определяет стандарты для загружаемых частей программного обеспечения и носителей программного обеспечения.
  • ARINC 667 — это руководство по управлению загружаемым на месте программным обеспечением.
  • Руководство ARINC 668 по эквивалентности инструментов и испытательного оборудования (TTE).

Серия 700 описывает форму, пригодность и функции оборудования авионики, установленного преимущественно на самолетах транспортной категории. [11]

  • ARINC 702A определяет системы управления полетом (FMS).
  • ARINC 704 определяет инерциальную систему отсчета (IRS).
  • ARINC 705 определяет систему ориентации и направления (AHRS).
  • ARINC 707 определяет радиовысотомер (RALT).
  • ARINC 708 является стандартом для бортовых метеорадиолокаторов. Он определяет характеристики бортовых метеорадиолокаторов для гражданских и военных самолетов.
  • ARINC 709 определяет оборудование для измерения расстояния (DME).
  • ARINC 717 определяет сбор полетных данных для записи.
  • ARINC 718 описывает транспондер управления воздушным движением (ATCRBS/MODE S).
  • ARINC 724B определяет систему адресации и отчетности авиационной связи (ACARS).
  • ARINC 735B определяет компьютер дорожного движения с системой оповещения о дорожном движении и предотвращения столкновений (TCAS).
  • ARINC 738 определяет интегрированный инерциальный эталонный блок воздушных данных (ADIRU).
  • ARINC 739 — это стандарт для многоцелевого блока управления и отображения (MCDU) и интерфейсов.
  • ARINC 740 определяет бортовые принтеры
  • первого поколения L-диапазона. ARINC 741 является стандартом для спутникового блока передачи данных
  • ARINC 743A определяет приемник датчика GNSS.
  • ARINC 744A определяет полноформатный бортовой принтер.
  • ARINC 746 — это стандарт для кабинного телекоммуникационного устройства, основанный на Q.931 и CEPT-E1.
  • ARINC 747 определяет регистратор полетных данных (FDR).
  • ARINC 750 определяет цифровое радио VHF.
  • ARINC 755 определяет многорежимный приемник (MMR) для захода на посадку и посадки.
  • ARINC 756 определяет блок навигации и посадки GNSS.
  • ARINC 757 определяет диктофон в кабине экипажа (CVR).
  • ARINC 759 определяет устройство интерфейса самолета (AID).
  • ARINC 760 определяет GNSS-навигатор.
  • ARINC 761 второго поколения L-диапазона — стандарт для спутникового блока передачи данных , также называемого оператором Inmarsat Swift64.
  • ARINC 763 — это стандарт для общего файлового сервера авионики и точек беспроводного доступа.
  • ARINC 767 определяет комбинированный блок записи, способный передавать данные и голос.
  • ARINC 771 является стандартом для спутникового блока передачи данных второго поколения L-диапазона , также называемого Certus Broadband для низкой околоземной орбиты (LEO) Iridium NEXT от оператора Iridium.
  • ARINC 781 является стандартом для спутникового блока передачи данных третьего поколения L-диапазона , также называемого SwiftBroadband (SBB). оператором Inmarsat
  • ARINC 791 определяет первое поколение бортового терминала спутниковой передачи данных Ku и Ka диапазонов.
  • ARINC 792 определяет второе поколение бортового терминала спутниковой передачи данных Ku и Ka диапазонов.

Серия 800 включает набор авиационных стандартов для самолетов, включая оптоволокно, используемое в высокоскоростных шинах данных . [12]

  • ARINC с 801 по 807 определяют применение оптоволокна на самолетах.
  • ARINC 810 — это стандарт для интеграции вставок камбуза самолета и связанных с ними интерфейсов. Название: Определение стандартных интерфейсов для оборудования вставки камбуза (GAIN), физические интерфейсы.
  • ARINC 811 обеспечивает общее понимание концепций информационной безопасности применительно к бортовым сетям и обеспечивает основу для оценки безопасности бортовых сетевых систем.
  • ARINC 812  — это стандарт для интеграции вставок бортовой кухни самолета и связанных с ними интерфейсов.
  • ARINC 816 определяет базу данных для движущихся карт аэропортов.
  • ARINC 817 определяет низкоскоростной цифровой видеоинтерфейс.
  • ARINC 818 определяет стандарт высокоскоростного цифрового видеоинтерфейса, разработанный для передачи несжатого цифрового видео с высокой пропускной способностью и низкой задержкой.
  • ARINC 821 — это определение сети верхнего уровня, описывающее домены самолетов, файловые серверы и другую инфраструктуру.
  • ARINC 822 является стандартом для Gatelink.
  • ARINC 823 — это стандарт сквозного шифрования каналов передачи данных.
  • ARINC 825 — это стандарт протокола шины контроллерной сети для использования в воздухе.
  • ARINC 826 — это протокол для загрузки данных авиационного оборудования через шину сети контроллеров .
  • ARINC 827 определяет формат ящика для электронного распространения частей программного обеспечения для самолетов.
  • ARINC 828 определяет положения проводки самолета и стандарты электрического интерфейса для электронной бортовой сумки (EFB).
  • ARINC 834 определяет интерфейс данных самолета, который передает данные в электронные полетные сумки, бортовые файловые серверы и т. д.
  • ARINC 836 описывает стандартные корпуса салона самолета в виде модульной стойки.
  • ARINC 838 предоставляет стандартизированное XML-описание для загружаемых частей программного обеспечения.
  • ARINC 839 представляет собой определение функции бортового диспетчера связи интерфейса «воздух-земля» (MAGIC).
  • ARINC 840 определяет интерфейс управления приложениями (ACI), используемый с электронной полетной сумкой (EFB).
  • ARINC 841 определяет независимый от СМИ обмен сообщениями на воздушных судах.
  • ARINC 842 содержит рекомендации по использованию цифровых сертификатов на авионике и оборудовании салона самолета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Booz Allen Hamilton приобретет подразделение оборонных инженерных услуг ARINC | Booz Allen Hamilton» . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 г. Проверено 2 марта 2017 г.
  2. ^ «Новый владелец Arinc продаст две дочерние компании — Baltimore Business Journal» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
  3. ^ «SAE International завершает покупку активов отраслевой деятельности ARINC – расширяет портфель аэрокосмической отрасли» .
  4. ^ «Авиационные комитеты» . АРИНК. Архивировано из оригинала 31 июля 2010 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  5. ^ «AEEC, AMC и FSEMC: Деятельность авиационной промышленности, организованная ARINC» (PDF) . АРИНК. Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  6. ^ «Технический паспорт AIM» (PDF) . Рокуэлл Коллинз. Май 2018 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  7. ^ «Кибербезопасность критической инфраструктуры» . Рокуэлл Коллинз . Проверено 19 июля 2019 г.
  8. ^ «Ящики и стеллажи для оборудования воздушного транспорта — ARINC 404» . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 г. Проверено 20 октября 2012 г.
  9. ^ «Стандарты ФАУ, категория: Авиационная промышленность» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г.
  10. ^ «Технические характеристики цифровой шины данных ARINC 629» . 18 января 2021 г.
  11. ^ «Магазин АРИНК, 700 серия» . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 г. Проверено 17 августа 2011 г.
  12. ^ «Магазин стандартов ARINC, 800 серия» . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 г. Проверено 10 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6f3de241848757c5fc26cfae00bfd73__1714073220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/73/a6f3de241848757c5fc26cfae00bfd73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARINC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)