Ссылка высокочастотных данных
![]() | В этой статье может быть слишком много заголовков раздела . ( Май 2013 ) |
Ссылка высокочастотной передачи данных ( HFDL )-это среда связи ACARS , используемая для обмена данными, такими как сообщения аэронавтического операционного управления (AOC), сообщения о коммуникациях передачи данных контроллера передачи данных (CPDLC) и автоматических зависимых сообщений (ADS) между конечными системами самолетов и соответствующими Наземные наземные станции HFDL. Используя уникальные характеристики распространения высокочастотных радиоволн , наземные станции предоставляют передачу передачи данных для правильного оборудования самолетов, работающих в любой точке мира. В результате пилоты всегда могут общаться с кем -то на земле. [ 1 ]
Авионика, поддерживающая HFDL
[ редактировать ]Чтобы использовать услугу, самолет нуждается только в подразделении управления связи (CMU) или эквивалентным и радио данных HFDL. CMU представляет собой воздушный маршрутизатор связи, который взаимодействует со многими системами авиационной связи, включая SATCOM , VHF , HFDL, FMS и другие.
Глобальное освещение
[ редактировать ]Сегодня HFDL - это стандарт передачи данных воздуха/земли с покрытием практически в каждом углу земного шара, приблизительно 168 000 000 квадратных миль (440 000 000 км 2 ), где самолеты никогда не находятся не в контакте как в воздухе, так и на земле. Сегодня доступно около 15 наземных станций HF (HGS), и, как и навес в джунглях, станции обеспечивают перекрытие и избыточность в маловероятном случае отказа HGS. Эти 15 станций обеспечивают почти полное глобальное покрытие, включая оба полюса, а доступность системы составляет 100 процентов.
Развивающиеся технологии
[ редактировать ]Сеть HFDL и авионика являются продолжающейся эволюцией. Недавние инновации в программном обеспечении Avionics, разработанные как Honeywell , так и Collins, повышают производительность и способствуют выдающимся показателям успешной успешности сообщений. Продолжаются инвестиции в инфраструктуру HFDL, и существует долгосрочная стратегия для обеспечения ее успеха.
Аринк был указан, что система и ее использование выросли по ставкам выше 20% за каждый из последних десяти лет, и теперь она поддерживает более шестидесяти авиакомпаний с более чем 1200 самолетами, отправляющими более 1 миллиона сообщений в месяц. В 2009 году были добавлены восемь новых частот эксплуатации, которые приводят к общему количеству частот до 167 по всему миру.
Повышенное использование системы
[ редактировать ]Конструкция системы допускает 4 канала на заземленную станцию. В настоящее время 12 станций используют только ½ из разработанной емкости. 3 другие используют 3 из 4 разработанных каналов. Станции активно контролируются на предмет нагрузки на трафик и могут определять, когда поставщики услуг должны добавлять дополнительные каналы.
Hfdl превосходит голос HF
[ редактировать ]Из -за цифровой природы HFDL он использует от 1/3 до 1/2 пропускной способности, которая требуется голос, поэтому данные могут продолжать декодировать, когда голос не используется. Это было доказано во время солнечного шторма Хэллоуина 2003 года , когда самолеты все еще использовали HFDL на полярных маршрутах, когда голос был непригодным для использования.
Автоматический выбор частоты
[ редактировать ]HFDL не требует, чтобы пилоты набрали определенные частоты, как при голосе HF, радиостанции постоянно сканируют и выбирают наиболее эффективную частоту для использования операции по производству бесшовных для летных экипажей.
Поставщики планирования полета
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тони Ансельми. «Земные станции HFDL (трафик к и от него» . Получено 2024-08-12 .