Jump to content

SITA (компания бизнес-услуг)

(Перенаправлено с SITA (ИТ-компания) )
ШЕСТЬ
Промышленность Авиатранспортная связь и информационные технологии
Основан 1949
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Более 200 стран и территорий
Ключевые люди
Дэвид Лаворель (генеральный директор) [1]
Услуги
  • Операции в аэропорту
  • Обработка багажа
  • Обработка пассажиров
  • Управление границами
  • Услуги связи
  • Услуги передачи данных
  • Связь в кабине и управление самолетом
  • Коммуникации в салоне
  • Грузовые операции
Доход 1,34 миллиарда долларов США в 2020 году
Владелец Более 400 владельцев-членов [2]
Количество сотрудников
4,468 [3]
Дочерние компании
  • Авиарето и CHAMP Cargosystems
Веб-сайт www .шесть .аэро

SITA многонациональная компания в области информационных технологий , предоставляющая ИТ и телекоммуникационные услуги авиатранспортной отрасли. Компания предоставляет свои услуги примерно 400 участникам и 2500 клиентам по всему миру, что, по ее утверждению, составляет около 90% мирового авиационного бизнеса. [4] Почти каждый пассажирский рейс во всем мире использует технологии SITA.

SITA или Société Internationale de Télécommunication Aéronautiques была основана в феврале 1949 года одиннадцатью авиакомпаниями с целью добиться эффективности затрат на общую инфраструктуру за счет объединения своих сетей связи . Одиннадцатью первоначальными авиакомпаниями были: British European Airways Corporation (BEAC), British Overseas Airways Corporation (BOAC), British South American Airways (BSAA), KLM , Sabena , Swissair , TWA , шведская AGAerotransport, Danish Air Lines , Norwegian Air Lines и Air. Франция .

Всемирная компьютерная сеть

[ редактировать ]

SITA открыла свой первый телекоммуникационный центр в Риме в 1949 году. Информация передавалась вручную с помощью перфорированной ленты и телетайпов. Это было «первое поколение» сети. Сеть высокого уровня SITA (HLN) «второго поколения» была введена в эксплуатацию в 1969 году и обрабатывала трафик данных в режиме реального времени через сеть с коммутацией сообщений по общего оператора связи выделенным линиям . [5] [6] Она была организована как сеть с коммутацией пакетов . [7] Сеть передачи данных «третьего поколения» приняла X.25 в мире в 1981 году, обеспечив глобальное покрытие и став «крупнейшей» общедоступной сетью передачи данных . [8] [9]

Расширение

[ редактировать ]

В 1989 году компьютерные системы бронирования, производители аэрокосмической продукции, туроператоры, авиаперевозчики, администрация аэропортов и другие организации авиатранспортной отрасли начали присоединяться к SITA в качестве членов. [8] Сегодня компания предоставляет инфраструктурные и коммуникационные услуги для авиатранспортной отрасли, поскольку с первых дней своего существования компания предоставляла только сетевые услуги.

В настоящее время SITA работает более чем в двухстах странах и территориях, а ее клиентами являются авиакомпании, аэропорты, авиаперевозчики — международные грузовые экспедиторы, туристические и дистрибьюторские — глобальные системы распределения, правительства, аэрокосмическая отрасль, операторы наземного обслуживания и управления воздушным движением. [4]

Структура компании

[ редактировать ]

SITA принадлежит представителям отрасли воздушного транспорта, которые входят в состав Правления SITA и Совета SITA. В компетенцию компании входит работа с авиатранспортным сообществом на благо всех участников. [ нужна ссылка ] Это включает сотрудничество с отраслевыми организациями, такими как IATA , ACI и региональные ассоциации, направленное на решение общих отраслевых проблем посредством использования ИТ и телекоммуникационных услуг, посредством разработки систем сообщества, отраслевых стандартов и общей инфраструктуры для авиации. SITA также проводит отраслевые исследования, в том числе Air Transport IT Insights и Passenger IT Insights, а также работает совместно с IATA над отраслевым отчетом о багаже.

SITA ДЛЯ АВИАЦИИ

SITA FOR AIRCRAFT, запущенная в 2005 году под названием OnAir, сегодня предоставляет услуги Digital Day of Operations, услуги подключения к салону и унифицированную связь для самолетов. [ нужны разъяснения ] OnAir объединилась с подразделением SITA Aircraft в 2015 году и теперь называется SITA FOR AIRCRAFT, но ранее была известна как SITA ONAIR . [10]

Дочерние компании

[ редактировать ]
CHAMP Каргосистемы

В начале 2022 года CHAMP стала 100% дочерней компанией SITA как ИТ-компания, работающая исключительно в сфере грузовых авиаперевозок и предоставляющая услуги перевозчикам и дистрибьюторам. В ноябре 2011 года CHAMP приобрела TRAXON Europe, компанию, занимающуюся электронными грузовыми авиаперевозками, чтобы подготовиться к новым инициативам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), таким как IATA e-freight и Cargo iQ. [11]

маленький самолет

Aviareto — совместное предприятие SITA и правительства Ирландии . Aviareto и Международная организация гражданской авиации (ИКАО), контролирующий орган Международного реестра, договорились, что Aviareto создаст и будет управлять Международным реестром мобильных активов. [12]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Услуги SITA включают в себя:

  • Операции аэропорта, включая общее управление аэропортом, безопасность и безопасность
  • Эксплуатация воздушных судов, включая оперативную связь, услуги электронного самолета * например, для EFB ) и связь в полете
  • Обработка багажа
  • Грузовые операции
  • Связь и обмен данными
  • Обработка пассажиров
  • Управление границами

Общая инфраструктура SITA включает системы обработки пассажиров.

  • поддержка MSN интернет-провайдера : их внутренняя сеть связи (SITA-NET, диапазон IP-адресов 57.0.0.0/8) в течение многих лет была общедоступной интернет -провайдером MSN (сеть Microsoft) через телефонный номер 800 (звонок бесплатно), который пользователи должны были использоваться для регистрации учетной записи MSN. IP-адрес, назначенный пользователю во время регистрации в MSN, был частью SITA-NET.

Стандарты

[ редактировать ]

SITA сотрудничает примерно с 20 отраслевыми организациями и комитетами по стандартизации для установления стандартов. В компании около 40 участников в 55 различных рабочих группах по установлению стандартов. В число организаций, с которыми сотрудничает SITA, входят IATA , Air Cargo Inc. , Airlines for America , ICAO и FAA , а также AAAE , ACC , Ассоциация европейских авиакомпаний , CANSO , OpenTravel Alliance , ITU , Всемирная таможенная организация и Всемирная торговая организация . В число рабочих групп, в которых участвует SITA, входят IATA Type X, IATA Common Use, ATA e-Business, ICAO AFSG, ACI ACRIS и Eurocontrol SWIM. Примеры стандартов включают в себя:

  • Обмен сообщениями ( ADS-B , связь типа X, Aero-ID и самообслуживание общего пользования )
  • Прослеживаемость (AutoID)
  • Транспортная безопасность (хаб данных пограничного контроля)
  • Управление пассажирами (система обработки пассажиров общего пользования — CUPPS)

Исследования и разработки

[ редактировать ]

К достижениям компании относятся:

  • Первый iPad- киоск для продажи билетов [13]
  • Первое приложение дополненной реальности для авиакомпании
  • Управление пассажиропотоком в аэропортах посредством геолокации
  • Бортовой мобильный портал, разработанный совместно с OnAir
  • Самый маленький в мире полнофункциональный киоск регистрации
  • Технология CUPPS (Common Use Passenger Processing System), заменяющая CUTE стандарт регистрации и посадки (Common Use Terminal Equipment), используемый сегодня. SITA работала с IATA и другими организациями над внедрением этой возможности, которая сэкономит авиатранспортной отрасли миллионы долларов. [14]
  • SITA работает с деловым партнером Orange Business Services над совместными проектами, а также участвует в отраслевых исследовательских программах e-Cab, Total Airport, SWIM и SESAR. Кроме того, компания фокусируется на институциональных и академических исследованиях с помощью команд Массачусетского технологического института, Кембриджского и Монреальского университетов. [ нужна ссылка ]
  1. ^ «Высшая руководящая группа» . О SITA > Управляющая команда. СИТА. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  2. ^ «Членство в SITA» . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  3. ^ «Факты и цифры» . О SITA > Что мы делаем. СИТА. Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б "Клиенты" . СИТА АЭРО. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 16 января 2015 г.
  5. ^ Кретьен, Дж.Дж.; Кениг, ВМ; Речь, Дж. Х. (1973). «Сеть SITA» . Труды Института перспективных исследований НАТО по компьютерным коммуникационным сетям . Сассекс, Великобритания: Noordhoff International Publishing. стр. 373–396. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г.
  6. ^ Робертс, доктор Лоуренс Г. (ноябрь 1978 г.). «Эволюция коммутации пакетов» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г. Почти сразу после встречи 1965 года Дональд Дэвис придумал детали системы коммутации пакетов с промежуточным хранением.
  7. ^ Робертс, доктор Лоуренс Г. (ноябрь 1978 г.). «Эволюция коммутации пакетов» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г. Почти сразу после встречи 1965 года Дональд Дэвис придумал детали системы коммутации пакетов с промежуточным хранением.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История СИТА» . О SITA > Что мы делаем . СИТА. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  9. ^ Рыбчинский, Тони (2009). «Коммерциализация коммутации пакетов (1975–1985): канадская перспектива [История коммуникаций]». Журнал коммуникаций IEEE . 47 (12): 26–31. дои : 10.1109/MCOM.2009.5350364 . S2CID   23243636 .
  10. ^ «ОнЭйр» . Сообщество и партнеры > Дочерние компании SITA . СИТА. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  11. ^ «ЧАМП Каргосистемс» . Сообщество и партнеры > Дочерние компании SITA . СИТА. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  12. ^ «Присоединяйтесь к Aviareto» . Архивировано из оригинала 11 января 2015 г. Проверено 16 января 2015 г.
  13. ^ «Soapbox — предстоящий знаменательный год для ИТ | Airlines International» . www.airlines.iata.org . 30 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 14 сентября 2016 г.
  14. ^ «CUPPS: Платформа будущего» . Будущий опыт путешествий . 23 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fcb93d9519f95af93dca54f1b443f99__1712062080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/99/4fcb93d9519f95af93dca54f1b443f99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SITA (business services company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)