Jump to content

Система авиакомпании

Система телетипов авиакомпании использует телепринтеры , которые представляют собой электромеханические пишущие машинки, которые могут передавать печатные сообщения от точки в точку через простые каналы электрической связи , часто просто пары проводов. Самая современная форма этих устройств полностью электронная и использует экран вместо принтера.

Историческое развитие

[ редактировать ]

В начале 1920 -х годов индустрия авиакомпаний начала использовать технологию TeletypewRiter с использованием радиостанций, расположенных на 10 аэродроме в Соединенных Штатах . [ 1 ] Почтовое отделение США и другие правительственные учреждения США использовали эти радиостанции для передачи телеграфных сообщений. Именно в течение этого периода в Соединенных Штатах была введена первая федеральная система Teletypewhriter , позволяющая обменять информацию о погоде и полете между установками воздушного движения. В то время как использование физических телетипов практически вымерло, форматы сообщений и концепции переключения остаются одинаковыми. В 1929 году было сформировано Aeronautical Radio Incorporated ( ARINC ) для управления радиочастотами и распределением лицензий в Соединенных Штатах, а также для поддержки радиостанций, которые использовались новыми авиакомпаниями, роль, которая все еще выполняет сегодня. Arinc является частной компанией, изначально принадлежащей многим мировым авиакомпаниям, включая American Airlines , Continental Airlines , British Airways , Air France и SAS ; Он был приобретен Collins Aerospace в декабре 2013 года. [ 2 ]

В 1949 году Société Internationale de télécommunication Aeronautique (SITA) была сформирована в качестве кооператива 11 авиакомпании: Air France , KLM , Sabena , Swissair , TWA , British European Airways , Британская корпорация Airseas Airways, Британские южноамериканские воздушные , British South American , Swedish пути, Swedish Abersport,,,, Британская корпорация Airways Aberansport, Sport,, British Overeas Airways, Британские южноамериканские воздушные путя Датский Дет Данске Луфтфартселскейб A/S и норвежский Дет -Норске Луфтфельсскап . Их цель состояла в том, чтобы позволить авиакомпаниям иметь возможность использовать существующие коммуникационные средства наиболее эффективным образом. [ 3 ]

Код Морзе был общим средством передачи информации между станциями авиации до Второй мировой войны . Как правило, было необходимо только передавать сообщение между одной или двумя станциями. После Второй мировой войны наблюдалось увеличение числа рабочих самолетов, и эти самолеты были способны пролететь на большие расстояния, чем в прошлом. В результате, авиационная фиксированная телекоммуникационная сеть (AFTN) была реализована по всему миру как средство передачи связи воздушного движения, иногда благодаря использованию радиотелетуи , который стал общим среди вооруженных сил в 1940 -х годах.

Авиационная отрасль продолжает использовать сообщения TeletyPewRiter по Arinc , SITA или AFTN Networks в качестве среды для общения с помощью сообщений для обмена оперативной информацией. Большинство сообщений о телевизионном обращении создаются с помощью автоматических процессов. [ 4 ] IATA стандартизированные форматы сообщений телетипа по всей отрасли авиакомпании. [ 5 ]

С 2010 года в отрасли были инициативы по борьбе с высокой стоимостью существующей сети типа B путем развертывания обеспеченных одноранговых решений, например, Eg Edifly, разработанного инновационным программным обеспечением SARL в Люксембурге и используемых такими компаниями, как Cargolux , Tap , Airbridgecargo , Garuda Indonesia , China Airlines , Air Asia , HACTL , Swissport и т. Д. Такие решения позволяют пользователям обмениваться неограниченными объемами данных типа B через общедоступный интернет при сохранении всех существующих адресативных схем и идентификации сообщений. Интернет-технология также позволяет сообществу расширить использование и устранять недостатки в существующем обмене типа B (ограниченным до 5000 символов). Успех таких инициатив улучшит обработку оперативных данных для всех заинтересованных сторон в отрасли и обеспечит расширенное использование до тех пор, пока новые технологии, . такие как XML континенты. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Пример сообщения, IATA Тип B

[ редактировать ]
QD AAABBCC                    - to (IATA destination address) (QD priority=deferred, QU priority = urgent, QK priority = normal)
.XXXYYZZ 111301               - from (IATA origin address + timestamp DDtttt, DD=day of month, tttt in UTC)
ASM                           - IATA type (keyword). Identifies type of message (rest of the message conforms to the format for this type. ASM=Adhoc Schedule(-change) Message)
UTC                           - Time mode (Coordinated Universal Time). UTC or LOCAL
27SEP03899E001/TSTF DL Y      - Message Reference line
NEW                           - ASM subtype (Action Identifier)
BA667/13APR                   - Flight and date of flight;
J 319 C1M25VVA4C26            - fleet & equipment information
LHR1340 BCN1610               - Station/time for depart & arrival
LHRQQQ 99/1                   - Route information. 99 is the passenger departure terminal code
QQQBCN 98/A                   - Route information. 98 is the passenger arrival terminal code
QQQQQQ 906/PAYDIV B           - Route information. 
LHRQQQ 999/1                  - Route information. 999 is the aircraft arrival terminal code
QQQBCN 998/A                  - Route information. 998 is the aircraft departure terminal code
SI                            - Other supplementary information (free text)

Адреса IATA состоят из 7 символов, разделенных на код IATA происхождения (AAA), индикатора функции (BB) и обозначения авиакомпании (CC). Например, Hkgfflh будет грузовым офисом (FF) Lufthansa (LH) в Гонконге (HKG). Вспомогательные обозначения авиакомпании (XH) были созданы, чтобы позволить другим заинтересованным сторонам участвовать в общении за пределами авиакомпаний, например, обработчики наземных заповедников, чартерных брокеров и т. Д.

Сообщение с телетипом AFTN всегда имеет 8-символьный адрес.

Порядок передачи

[ редактировать ]

Порядок передачи сообщений на данную цепь определяется их Приоритетные коды: [ 10 ]

Уровень 1
Сообщения с приоритетными кодами SS, QS или QC. Они обрабатываются перед всеми другими сообщениями.
Уровень 2
Сообщения с приоритетными кодами Qu или qx. Они обрабатываются перед сообщениями уровней 3 и 4.
Уровень 3
Сообщения с кодом QK, Q -кодом, отличным от QS, QC, QU, QX и QD, или нет приоритетного кода. Они обрабатываются перед сообщениями 4 -го уровня.
Примечание. Сообщения с приоритетным кодом, который начинается с любой другой буквы, кроме Q (за исключением SS), рассматриваются как не имеют кода приоритета.
Уровень 4
Сообщения с приоритетным кодом QD. Они отложены до тех пор, пока никакие сообщения уровней 1, 2 или 3 не ожидают передачи. Тем не менее, сообщения 4 -го уровня доставляются не позднее утра после дня, когда они были переданы для передачи.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Латифиян, Пуя (зима 2021). «Авиационная фиксированная сеть телекоммуникации и окружающие технологии». Снимать . 2 Технологический колледж гражданской авиации .
  2. ^ Rockwell Collins приобретает Arinc за 1,4 миллиарда долларов , viatortoday.com, 2013-12-26
  3. ^ О нас , sita.aero
  4. ^ [1] Архивировано 2014-01-07 на The Wayback Machine, какая авиакомпания это
  5. ^ ATA/IATA Reservations Reservations Процедуры сообщений-пассажир (Airimp) Архивировал 2013-04-30 на машине Wayback IAta
  6. ^ Стандарты Cargo-xml , unece.org, 17 апреля 2013 г.
  7. ^ [2] Unisys
  8. ^ [3] Мир воздушного груза
  9. ^ Edifly в мази? Поставщик Skype, похожий на Skype, стремится к обмену сообщениями о грузах типа B, который может сделать SITA столь же актуальной, как и устаревшая телефонная сеть AT & T. froelibrary.com
  10. ^ «Справочное руководство типа B. (PDF) . Январь 2000 . Получено 18 сентября 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a608234005cba710ce139684feb7b39e__1691547780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/9e/a608234005cba710ce139684feb7b39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline teletype system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)