Jump to content

Я НЕ УВИЖУ ВОЗДУХА

Я НЕ УВИЖУ ВОЗДУХА
Тип компании Частный
Промышленность Телекоммуникации , Технологии , Авиация
Предшественник В эфире
Судьба Airbus продал свои 33% в OnAir компании SITA, сделав ее дочерней компанией SITA.
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дэвид Лаворель ( генеральный директор )
Веб-сайт www .Я не увижу воздуха .аэро

SITAONAIR — это компания, которая позволяет авиапассажирам использовать свои интеллектуальные устройства, включая мобильные телефоны и ноутбуки, для звонков, обмена текстовыми сообщениями, электронной почты и просмотра веб-страниц.

Компания является дочерней компанией SITA , первоначально зарегистрированной как OnAir как совместное предприятие с Airbus в феврале 2005 года. В феврале 2013 года Airbus продала SITA свою окончательную долю в 33%. [ 1 ] [ ненадежный источник? ] Штаб-квартира компании находится в Женеве , Швейцария , а офисы продаж — в Лондоне , Сингапуре и Дубае .

SITAONAIR предлагает услуги, которыми эксплуатанты воздушных судов могут пользоваться вместе или по отдельности:

  • Производство полетов или планирование полетов — это процесс создания плана полета для описания предлагаемого полета самолета.
  • Internet OnAir — это сеть Wi-Fi, которая предлагает пассажирам широкополосный доступ в Интернет. [ 2 ]
  • Mobile OnAir — это услуга сотовой связи, которая предлагает мобильную телефонию, SMS и узкополосный доступ в Интернет (56 кбит/с), что позволяет пассажирам совершать и принимать звонки на свои мобильные телефоны, отправлять и получать текстовые сообщения и электронные письма, а также пользоваться Интернетом . Авиакомпании могут по своему усмотрению ограничить использование этих услуг, что позволит им запретить голосовые вызовы и вместо этого разрешить только SMS и доступ в Интернет. Lufthansa — одна из авиакомпаний, придерживающаяся такого ограничительного подхода из-за предполагаемого стремления пассажиров к тишине во время полетов. [ 3 ]
  • Link OnAir — это управляемая сетевая услуга, которая позволяет авиакомпаниям использовать спутниковое соединение на основе IP, используемое вышеупомянутыми службами, для других приложений, таких как снабжение бортовых развлекательных систем новостным контентом или доступом в Интернет, а также предоставление критически важных информационных и коммуникационных услуг. летным экипажам. [ 2 ]
  • OnAir Play' сочетает в себе возможность подключения к фильмам, телевидению, новостям в прямом эфире, музыке, играм, журналам и газетам. Пассажиры имеют доступ к полному спектру контента, включая прямые новости и спортивные новости, обновляемые на протяжении всего полета, и могут покупать товары и услуги в зависимости от пункта назначения, чтобы облегчить свое прибытие. [ 4 ]

Все три службы имеют одну и ту же спутниковую связь с землей. SITAONAIR (тогда OnAir) была первой компанией, предоставившей интегрированные услуги GSM и Wi-Fi на борту, а Oman Air . в марте 2010 года стартовой авиакомпанией стала [ 5 ] Технология SITAONAIR сертифицирована для использования на многих типах самолетов – как частных, так и коммерческих, включая Boeing и Airbus – на короткие и дальние расстояния. В большинстве случаев он доступен для линейной установки или модернизации. [ 6 ]

Inmarsat SwiftBroadband (диапазон L)

[ редактировать ]

Спутниковый блок передачи данных (SDU), произведенный Thales под торговой маркой TopConnect, устанавливает обратную связь с землей через группировку геостационарных спутников SwiftBroadband компании Inmarsat, диапазоне работающую в L на частоте около 1500 МГц, что позволяет использовать антенны с электронным управлением, установленные на верхней части фюзеляжа самолета и заключенные внутри него. обтекатель из стекловолокна, радиочастотно-прозрачный которые имеют низкий профиль по сравнению с системами, работающими в K u диапазоне или K a , которым сегодня все еще требуются антенны с механическим управлением со значительно более высоким профилем. Таким образом, снижаются затраты на лобовое сопротивление и топливо, что позволяет экономично эксплуатировать даже небольшие самолеты, такие как бизнес-джеты или региональные самолеты. Система SwiftBroadband компании Inmarsat покрывает большую часть планеты, за исключением полярных регионов выше −82 и ниже +82 градусов широты, и в настоящее время обеспечивает симметричную скорость передачи данных до 432 кбит/с на канал в зависимости от качества сигнала и общей нагрузки на сфокусированный луч спутника, обслуживающий соответствующий географический район. В настоящее время Thales SDU может объединить два канала, что обеспечивает максимальную пропускную способность 864 кбит/с. [ 7 ]

Inmarsat GlobalXpress ( диапазон К )

[ редактировать ]

SITAONAIR была назначена партнером по распространению услуги Inmarsat Global Xpress в ноябре 2011 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэри Кирби (11 февраля 2013 г.). «Эксклюзив: Airbus выходит из бизнеса по обеспечению бортовой связи, продав долю OnAir компании SITA» . АПЕКС. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Глобальные системы дистрибуции и технологические партнеры» . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  3. ^ Фокус (22 сентября 2011 г.). «Lufthansa: Да текстовым сообщениям в самолете, нет телефонным звонкам» . Фокус . Проверено 14 июля 2012 г.
  4. ^ «Филиппинские авиалинии станут первым клиентом OnAir Play» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  5. ^ «Oman Air запускает полную мобильную связь и Wi-Fi на борту новых Airbus A330» . Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  6. ^ «Новый полет «must have»: интервью с генеральным директором OnAir Яном Докинсом» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 17 июля 2014 г.
  7. ^ «Thales запускает пакет демонстраторов возможностей подключения» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
  8. ^ OnAir (29 ноября 2011 г.). «OnAir выбран Inmarsat в качестве глобального партнера по распространению Xpress» (PDF) . ОнЭйр . Проверено 14 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc61d67006da9a301905ac03e942fbb6__1717003020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b6/cc61d67006da9a301905ac03e942fbb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SITAONAIR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)