Jump to content

Бортовой Интернет Gogo

Гого Инк.
Тип компании Общественный
Промышленность
Основан 1991 год ; 33 года назад ( 1991 )
Основатель Джимми Рэй
Штаб-квартира Брумфилд, Колорадо , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Окли Торн ( генеральный директор )
Продукты
Доход Увеличивать 335,7 миллиона долларов США (2021 г.)
Увеличивать 120,6 миллиона долларов США (2021 г.)
Увеличивать 152,7 миллиона долларов США (2021 г.)
Всего активов Увеличивать 647,7 миллиона долларов США (2021 г.)
Общий капитал Снижаться -320,2 млн долларов США (2021 г.)
Количество сотрудников
376
Подразделения Гого Бизнес Авиация
Веб-сайт Гогоэйр
Сноски/ссылки
[1]

Gogo Inc. — американский поставщик услуг широкополосного доступа в Интернет во время полета и других услуг связи для бизнес-самолетов со штаб-квартирой в Брумфилде, штат Колорадо . Через свою дочернюю компанию Gogo LLC компания Gogo ранее предоставляла Wi-Fi на борту 17 авиакомпаниям, пока в декабре 2020 года бизнес Commercial Air не был продан Intelsat за 400 миллионов долларов. [2] По данным Gogo, более 2500 коммерческих самолетов и 6600 бизнес-самолетов оснащены бортовыми услугами Wi-Fi. [3] Компания является разработчиком 2Ku, новой спутниковой технологии Wi-Fi в полете, представленной в 2015 году. [4]

Компания Gogo зародилась в 1991 году в ресторане-барбекю в Денисоне, штат Техас , где основатель компании Джимми Рэй набросал на бумажной салфетке свою идею доступной телефонной системы для частных самолетов. [5] [6] Джон Д. Гокен из MCI и Airfone уже изобрел автоматизированную телефонную систему воздух-земля в 1970-х годах, а в 1989 году он основал In-Flight Phone Corporation как конкурента GTE Airfone. [7] обслуживает многих пассажиров коммерческих авиакомпаний, но не обслуживает клиентов авиации общего назначения. Благодаря партнерству с операторами сотовой связи Gogo начала свою деятельность как Aircell , предоставляя аналоговую голосовую связь на частных самолетах в Северной Америке. К концу 1990-х годов Gogo использовала спутниковую систему для голосовой связи на зарубежных рейсах. Следующим шагом стала разработка способа вывода беспроводной связи на более крупный рынок. В 2006 году компания Gogo получила от Федеральной комиссии по связи США эксклюзивную лицензию на широкополосную связь в диапазоне 3 ГГц в режиме «воздух-земля» (ATG). В 2008 году Gogo дебютировали на коммерческих самолетах. [8]

В июне 2011 года компания сменила название с Aircell на Gogo в рамках ребрендинга. До ребрендинга коммерческие авиаперевозки Gogo были известны как Gogo Inflight Internet. В сентябре 2014 года Aircell была переименована в Gogo Business Aviation. [9]

20 июня 2013 года Gogo объявила, что оценила первичное публичное размещение 11 миллионов обыкновенных акций по цене 17 долларов за акцию. Акции Gogo начали торговаться 21 июня 2013 года на бирже NASDAQ Global Select Market под тикером «GOGO». [10]

В июне 2015 года компания перенесла свою коммерческую штаб-квартиру на 111 North Canal Street в центре Чикаго . По состоянию на 3 августа 2016 года система Gogo's имела партнерские отношения с 17 крупными коммерческими авиакомпаниями и была установлена ​​почти на 2500 коммерческих самолетах и ​​более чем 6800 деловых самолетах. В компании работало более 1000 сотрудников. Помимо штаб-квартиры в Чикаго, у Gogo были предприятия в Брумфилде, штат Колорадо, и в различных местах за рубежом. [11]

В декабре 2020 года компания объявила, что завершила продажу своего бизнеса коммерческой авиации компании Intelsat за 400 миллионов долларов наличными и сосредоточится исключительно на развитии рынка деловой авиации. [12]

Технологии

[ редактировать ]

Ниже перечислены технологии, которые Gogo в настоящее время использует, разработала или анонсировала, от самых старых до новейших:

Gogo ACPU-2 (бортовой процессор управления), сервер, размещенный на борту самолета.

Воздух-земля

[ редактировать ]

Сеть Gogo «воздух-земля» (ATG) представляет собой сеть сотовой радиосвязи (это означает, что происходит переключение при перемещении самолета между зонами обслуживания), которая имеет более 200 вышек в континентальной части США и Канады. [13] Наземные станции состоят из оригинальных ретрансляционных станций телефонной связи «воздух-земля » Airfone и более новых станций, использующих диапазон ATG 850 МГц. [14] [15] В отличие от наземных сотовых станций, наземные станции ATG излучают направленный сигнал вверх, где находятся самолеты, а не вниз, где находятся наземные пользователи. Однако используемая короткая длина волны позволяет осуществлять сегментацию и другие сотовые технологии так же, как работают технологии наземных мобильных телефонов. Связь с наземными станциями самолет осуществляет через антенну, установленную в нижней части фюзеляжа. Оборудование в отсеке авионики самолета преобразует собственные протоколы Gogo и стандартный Wi-Fi, который распространяется в пассажирском салоне через несколько внутренних узлов точек беспроводного доступа . [16]

Gogo обеспечивает непрерывное покрытие с минимальными перебоями в скорости, обнаруживаемыми при переходе от одной вышки сотовой связи к другой. Скорость соединения Gogo составляет примерно 500–600 кбит/с для отдельных пользователей для скачивания и 300 кбит/с для выгрузки. Суммарная пропускная способность для всех пользователей на рейсе составляет примерно 3 Мбит/с. Некоторые пользователи сообщили о Speedtest.net результатах тестов выше 3 Мбит/с, в то время как другие пользователи сообщили о низких результатах: снижение на 0,03 Мбит/с и повышение на 0,27. В январе 2015 года Дэвид П. Рид сообщил, что у службы Gogo наблюдалась задержка в несколько секунд под нагрузкой из-за раздувания буфера . [17]

Система Gogo ATG-4 представляет собой усовершенствованную версию предыдущей системы ATG, обратно совместимую. Максимальная общая пропускная способность загрузки увеличилась с 3,1 Мбит/с до 9,8 Мбит/с. [18] По состоянию на 2015 год АТГ-4 установлен не менее чем на 600 самолетах. [19] Гого может модернизировать самолеты с ATG до ATG-4 за одну ночь.

ATG-4 основан на EV-DO Rev B, одном из единственных производственных приложений B-версии EV-DO как части стандарта CDMA2000 . [20]

Спутник Ku-диапазона

[ редактировать ]

У Gogo есть соглашения о спутниковой связи с SES (для покрытия территории США, Атлантического океана и Европы) и Intelsat (для покрытия частей Атлантического и северной части Тихого океана, а также маршрутов над Южной Америкой, Азией, Африкой и Австралией). ). Gogo также подписала соглашение с Intelsat о пропускной способности спутников Ku - диапазона , в частности, для покрытия Атлантического и северной части Тихого океана, а также маршрутов через Центральную и Южную Америку, Азию, Австралию и некоторые части Африки. В мае 2012 года компания Gogo объявила, что будет сотрудничать с поставщиком спутникового оборудования AeroSat , чтобы предоставить коммерческим авиакомпаниям Ku-спутниковую связь, что позволит Gogo предлагать авиакомпаниям услуги связи, выходящие за пределы Соединенных Штатов, включая трансокеанские маршруты, и будут удовлетворять их потребности. некоторых из их авиакомпаний-партнеров в ближайшем будущем, пока Global Xpress K. спутник Inmarsat не станет доступным [21] [22] [23] Спутниковая технология Gogo Ku-диапазона используется для Gogo Ground to Orbit и 2Ku.

Гого Земля на орбиту

[ редактировать ]

Gogo Ground to Orbit использует спутниковую антенну Ku-диапазона для нисходящей связи с самолетом и Gogo Air to Ground для восходящей связи с самолетом. Ground to Orbit работает над Соединенными Штатами, обеспечивая пиковую скорость загрузки 60 Мбит/с. Virgin America выступила партнером по запуску этой услуги. [24] Спутниковые антенны Ku-диапазона, используемые для GTO, производятся компанией ThinKom Solutions. [25]

2Ku, новейшая технология Gogo, использует две антенны Ku-диапазона: одну для загрузки, а другую для выгрузки. Гого утверждает, что 2Ku будет иметь пиковую скорость 70 Мбит/с и иметь низкопрофильный обтекатель высотой 17 см (6,69 дюйма). [26] Как и «Земля-орбита», антенны Ku-диапазона производятся компанией ThinKom Solutions. [27] Aeroméxico была первой авиакомпанией, взявшей на себя обязательство использовать 2Ku. [28]

Gogo была полна решимости расширить рынки для своего сервиса 2Ku. 13 ноября 2015 года компания продемонстрировала 2Ku двум десяткам репортеров в области авиации и технологий на борту Boeing 737. Система могла транслировать видео высокой четкости. Это была небольшая группа «жаждущих данных журналистов на борту, пытавшихся уничтожить систему», — сказал Джейсон Рабиновиц, менеджер по исследованию данных Routehappy. [29] Гого заявил, что эта услуга может обеспечить скорость до 70 мегабит в секунду, а скорость 100 Мбит/с станет доступной, когда методы спутниковой передачи будут усовершенствованы.

Реальная скорость менее впечатляющая, о чем говорится в обзоре TechTimes выводов некоторых журналистов, полученных в ходе судебных процессов 13 ноября 2015 года. «Speedtest оценил скорость загрузки в 11,71 Мбит/с, пинг 656 миллисекунд и скорость загрузки 0,53 Мбит/с с первой попытки», — сказал Тимоти Дж. Сеппала из Engadget . Он добавил, что одним из недостатков является время пинга, которое варьируется от 500 до 1000 миллисекунд. Тем временем Крис Уэлч из The Verge заметил, что скорость загрузки практически отсутствует, но подчеркнул, что обычным пользователям Интернета в любом случае редко приходится загружать что-либо большее, чем изображение или видео Vine . Что касается потоковой передачи, она работает блестяще, когда [используют] всего 18 человек». [30] Общая пропускная способность медиа-канала была ограничена 25 Мбит/с. [31]

В пресс-релизе Gogo от сентября 2015 года говорилось, что член Japan Airlines , JTA, была на тот момент последней компанией, заказавшей подключение 2Ku для своих самолетов 737-800. [32] Совсем недавно, в пресс-релизе от 12 ноября 2015 г. [33] Компания указывает, что «8 авиакомпаний, представляющих более 550 самолетов, приняли технологию [2ku] для развертывания парка или испытания услуги». В частности, в дополнение к Aeroméxico, у которой уже есть самолеты, оборудованные 2Ku, Virgin Airlines и Delta Air Lines подтвердили заказы на обслуживание 2ku, сообщил Bloomberg Business генеральный директор Gogo Майкл Смолл. К получению 2Ку поручено более 1200 самолетов. [34] В феврале 2019 года авиакомпания Alaska Airlines объявила о внедрении услуги 2Ku в своем парке самолетов с целью к 2020 году активировать эту услугу половиной своего основного парка самолетов. Они утверждают, что 2Ku позволит пассажирам транслировать онлайн-контент. [35]

Продукты

[ редактировать ]
Платформа Гого
Бортовая платформа Gogo предоставляет путешественникам информацию, услуги и развлечения, в то время как авиакомпании могут отображать информацию, касающуюся конкретной авиакомпании.
Gogo Text и Talk
Gogo Text позволяет пассажирам отправлять и получать текстовые сообщения со своих мобильных телефонов. Gogo Talk позволяет пассажирам совершать и принимать голосовые вызовы. В сентябре 2014 года T-Mobile US объявила о новом соглашении с Gogo о предоставлении клиентам бесплатных безлимитных текстовых и мультимедийных сообщений Wi-Fi на борту самолета американской авиакомпании, оснащенного Gogo WiFi. [36]
Гого Видение
Gogo Vision транслирует фильмы и телепередачи со встроенного сервера. В июле 2014 года Gogo запустила Delta Studio совместно с Delta Air Lines, предлагая пассажирам различные телешоу и фильмы, которые будут транслироваться по беспроводной сети на собственные устройства пассажиров с поддержкой Wi-Fi. [37]
Гого ТВ
Gogo TV позволит авиакомпаниям доставлять прямой телевизионный контент на собственные устройства пассажиров с поддержкой Wi-Fi. Параметры каналов будут настроены авиакомпанией, чтобы пассажиры могли смотреть популярные каналы в своей стране или регионе. В настоящее время услуга будет доступна только авиакомпаниям, выбравшим технологию Gogo 2Ku. Первой авиакомпанией, присоединившейся к Gogo TV, стала Gol . [38]

Возможности подключения

[ редактировать ]
Внешняя антенна самолета

Сервис Gogo совместим с любым устройством, поддерживающим Wi-Fi. Пользователь подключается к сети gogoinflight и регистрируется так же, как и на земле. Сеть станет доступной, как только электронные устройства будут одобрены для использования после взлета. [39] Услуга включает в себя управление учетной записью и позволяет приобрести услугу перед полетом с помощью веб-сайта продукта. Приложения VoIP запрещены условиями обслуживания. [40]

В некоторых, но не во всех случаях, подключение на борту может быть аналогично (при оптимальных условиях) работе в точках доступа Wi-Fi , таких как кафе и отели. Пользователи ранее сообщали о проблемах с подключением при потоковой передаче видео, например YouTube.

Участвующие авиакомпании

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год Gogo был найден на Aeroméxico , Aer Lingus , Air Canada , Alaska Airlines , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , GOL , Hainan Airlines , Iberia , Japan Airlines , JTA , United Airlines , Vietnam Airlines. , Virgin Atlantic и Virgin Australia . Партнерами по развлечениям в полете являются American Airlines , Alaska Airlines , Air Canada , Aeromexico , Delta Air Lines , Japan Airlines , JTA , GOL , Hainan Airlines , United Airlines и Scoot . Когда они занимались бизнесом, его использовали AirTran Airways , US Airways и Virgin America . [ нужна ссылка ]

Исторически услуги Gogo начались на American Airlines в июле 2008 года. Первыми обслуживаемыми маршрутами были JFK в Сан-Франциско, JFK в Лос-Анджелес и JFK в Майами. С 2010 года они расширяются и включают сервис Gogo во весь внутренний парк самолетов American Airlines. [41]

5 августа 2008 года Delta Air Lines объявила, что установит Gogo на все свои отечественные самолеты, что с тех пор было завершено. [42] В результате слияния с Northwest Airlines в 2009 году парк самолетов пополнился. К началу апреля 2010 года 437 из 540 самолетов объединенного внутреннего парка предлагали Wi-Fi, а установка остальных ожидается к лету 2010 года. [43]

В марте 2009 года Virgin America стала первой авиакомпанией, предоставившей доступ в Интернет на борту всего самолета. [39]

14 июля 2009 г. AirTran Airways завершила установку Gogo на 136 своих самолетов. [44] AirTran Airways объединилась с Southwest Airlines AirTran в 2010 году. Боинги 737 были преобразованы в бортовой Wi-Fi Southwest Row 44, а их Boeing 717 были сданы в аренду Delta Air Lines и используют услугу Delta Gogo.

2 октября 2009 года Gogo был запущен на United Airlines из рейсе 23 Нью -Йорка в Лос-Анджелес . Компания установила Gogo на весь парк United PS до 6 ноября 2009 года.

20 ноября 2009 года Gogo объявила, что Air Canada начала испытания системы Gogo на некоторых рейсах Торонто-Лос-Анджелес и Монреаль-Лос-Анджелес, которые в основном выполняются над континентальной частью США. [45]

24 февраля 2010 года авиакомпания Alaska Airlines объявила, что предложит Gogo в своем полном парке. Полный монтаж парка был завершен осенью 2011 года. [46]

29 марта 2010 г. компания US Airways объявила, что к 1 июня 2011 г. весь ее парк Airbus A321 будет предлагать Gogo. Полная установка парка была завершена осенью 2011 г. [47]

5 февраля 2012 года Frontier Airlines объявила, что оборудовала все свои самолеты Embraer E190 системой Gogo, чтобы начать эксплуатацию 6 февраля 2012 года. [48]

8 июня 2012 года компания Gogo объявила, что Delta Air Lines начнет предлагать интернет-услуги на борту своего дальнемагистрального международного парка, насчитывающего более 150 самолетов, включая Boeing 747, 767, 777, Airbus A330 и трансокеанские самолеты Boeing 757. начало 2013 года. [49]

20 июня 2012 года Gogo объявляет о продлении контракта с United Airlines на обновление своего парка самолетов до новой услуги связи Gogo ATG-4. [50]

28 августа 2012 года Gogo объявила, что Министерство промышленности Канады выдало Gogo подчиненную лицензию на радиочастотный спектр Канады ATG, которая позволит Gogo обслуживать пассажиров коммерческих и деловых самолетов, пролетающих над Канадой. [51]

11 января 2013 г. Gogo объявила, что установит два решения для подключения в полете. [ модное слово ] к новому семейству Airbus A320 American Airlines и поставкам Boeing 737: спутник Ku-диапазона и технология воздух-земля следующего поколения Gogo - ATG-4. [52]

8 октября 2013 года Gogo объявила, что Japan Airlines начнет предлагать Интернет-услуги на борту своего внутреннего парка из 77 самолетов, включая самолеты Boeing 737, 767, 777 и 787. [53]

8 ноября 2013 года Gogo анонсировала Gogo Text & Talk, приложение, которое обеспечивает звонки по сотовому телефону в полете и обмен текстовыми сообщениями. По состоянию на 2013 год продукт должен был быть официально запущен на коммерческих самолетах в 2014 году. [54]

30 марта 2017 года Gogo объявила, что Virgin Australia начнет предлагать Интернет-услуги на борту своего парка самолетов Boeing 737-800, Airbus A330 и Boeing 777. [55]

Поддержка наблюдения

[ редактировать ]

стало известно В апреле 2014 года в письме Федеральной комиссии по связи США , что Gogo сотрудничала с государственными чиновниками с целью добровольного развития возможностей обмена пользовательскими данными с правоохранительными органами сверх того, что требуется в соответствии с федеральным Законом о помощи правоохранительным органам в области связи . [56] [57] [58]

В 2014 году Адриенн Портер Фелт , инженер по безопасности Google , во время полета на самолете Gogo, оснащенном Интернетом, обнаружила, что Gogo использует поддельную аутентификацию SSL, осуществляя « атаку посредника на своих пользователей», чтобы захватить пользователей. активность. Эта намеренно фальшивая аутентификация может быть предназначена для обеспечения мониторинга правоохранительных органов, а также интеллектуального анализа данных безопасных коммуникаций. [59] За этот вопрос компания подверглась критике со стороны Symantec . «Gogo имеет законный интерес в ограничении или блокировке потокового видео , но то, как они это сделали, далеко выходит за рамки». [60] Неизвестно, как долго Gogo продолжал эту стратегию, но, как указал новостной сайт для сообщества информационной безопасности, выдача поддельных SSL-сертификатов несет в себе другие риски для пользователя. «Киберпреступник, «действующий» под именем Гого, мог выполнять множество задач, о которых вы даже не подозревали, например, блокировать или подвергать цензуре веб-сайты, перехватывать простые или зашифрованные данные, устанавливать вредоносное ПО или даже украсть пароли». [61]

Критика бизнес-модели

[ редактировать ]

Было замечено, что Gogo практикует бизнес-модель типа «мотеля с тараканами» , которая позволяет легко подписаться на услугу с помощью автоматизированных средств, но требует взаимодействия с представителем службы поддержки клиентов для немедленной отмены. Однако услугу на следующие и будущие месяцы можно отменить по электронной почте. [62] Упрощая начало оплаты услуг, но требуя повторяющейся ежемесячной подписки, даже если желателен более короткий срок обслуживания, Gogo позволяет нечасто летающим пассажирам выставлять счета в последующие месяцы за услугу, которой они не собираются пользоваться. Кроме того, Gogo не отправляет ежемесячные отчеты, поэтому клиенты не уведомляются о периодических платежах. Служба предлагает проездные на 1 и 24 часа, за которые не взимается регулярная плата; однако это не меняет того факта, что даже эти ограниченные по времени услуги значительно сложнее остановить, чем инициировать. Gogo утверждает, что «отменить услугу так же просто, как подписаться на нее», и рекомендует подписчикам участвовать в онлайн-чате, отправлять электронную почту или звонить по телефону. [63] Однако процесс регистрации, напротив, не требует взаимодействия с человеком. [64]

Коллективный иск

[ редактировать ]

В 2013 году Gogo стала объектом коллективного иска за то, что якобы не упомянула о повторяющихся платежах на своем веб-сайте и не уведомила клиентов о том, что эти периодические платежи будут взиматься. [65] [66] Федеральный судья Нью-Йорка Джек Вайнштейн 8 апреля 2015 г. постановил, что иск (Берксон и др. против Gogo LLC, дело № 14-CV-1199, рассмотренный в Окружном суде США Восточного округа Нью-Йорка) Йорк) за утверждения о том, что компания обманом заставила потребителей подписаться на автоматическое ежемесячное продление подключений Wi-Fi. [67] разрешили двигаться вперед. В 83-страничном меморандуме и постановлении по делу судья написал: «Средний пользователь Интернета не был бы проинформирован... о том, что он связывает себя обязательствами по использованию обертки для входа» и что контракт об обертке «не поддержать место проведения и арбитражные оговорки, на которые ссылаются ответчики». [68] Дело было урегулировано тем, что пользователи получили бесплатные однодневные пропуска для использования этой услуги. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Документы Gogo SEC, форма 10-K» . Комиссия по ценным бумагам и биржам, Gogo Inc.
  2. ^ Аллевен, Моника (1 сентября 2020 г.). «Gogo продаст часть своего бизнеса Intelsat за 400 миллионов долларов» . Жестокая беспроводная связь . Проверено 9 июня 2022 г.
  3. ^ «О Гого» .
  4. ^ Кесслер, Дерек (12 ноября 2015 г.). «Новый бортовой Wi-Fi 2Ku от Gogo обеспечивает скорость широкополосного доступа в небо» . Androidцентрал . Мобильные нации . Проверено 17 ноября 2015 г.
  5. ^ «Модернизация Gogo означает, что авиакомпаниям придется платить больше за Wi-Fi» . www.bloomberg.com . 13 июля 2018 г. . Проверено 8 октября 2018 г. Компания Gogo, базирующаяся в Чикаго, ведет свою историю от барбекю-ресторана в Северном Техасе, где соучредитель Джимми Рэй набросал на салфетке свою идею беспроводной телефонной связи для самолетов.
  6. ^ «Скоро будет в Gogo: текстовые сообщения в воздухе на вашем смартфоне» . США сегодня . Проверено 8 октября 2018 г. Компания Gogo зародилась в 1991 году в барбекю-баре в Денисоне, штат Техас, когда основатель Джимми Рэй набросал свою идею на бумажной салфетке.
  7. ^ «Корпорация бортовых телефонов: информация о частной компании — Businessweek» . Businessweek.com . Проверено 25 марта 2016 г.
  8. ^ «Без названия — Пресс-центр Gogo [PDF]» (PDF) . 4 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Aircell проводит ребрендинг в Gogo Business Aviation» . Проверено 5 января 2015 г.
  10. ^ «Gogo Inc. оценила первичное публичное размещение акций в размере 17 долларов за акцию — 20 июня 2013 г.» . Gogoair.mediaroom.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
  11. ^ «Gogo получает дополнительный сертификат типа (STC) для спутникового интернет-сервиса следующего поколения на борту самолета Boeing 737-800» . Гого Медиа Комната . ООО "Гого". 13 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  12. ^ О'Коннор, Кейт (2 декабря 2020 г.). «Gogo продает бизнес коммерческой авиации» . AVweb . Проверено 4 декабря 2020 г.
  13. ^ «Будет ли у меня страховка, если мой рейс отправится в Канаду?» . Проверено 5 января 2015 г.
  14. ^ «Gogo купит Airfone, чтобы улучшить Wi-Fi в полете» . tribunedigital-чикаготрибуна . Проверено 25 марта 2016 г.
  15. ^ «Бортовой Интернет Gogo. Что такое спектр и как он влияет на Gogo? - Зал Gogo» . Зал Гого . 3 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  16. ^ «Сабиновая сеть — Гого» . gogoair.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2014 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  17. ^ «Gogo не нужно запускать «Человек посередине атакует» на YouTube» . 6 января 2015 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  18. ^ Воллман, Дана (12 ноября 2012 г.). «Engadget осматривает летающий испытательный самолет Gogo и пробует улучшенный бортовой Wi-Fi ATG-4 (практический опыт)» . Engadget . Проверено 18 ноября 2015 г.
  19. ^ «GOGO ATG-4 – ЧТО ЭТО И КАК РАБОТАЕТ?» . gogo.com . 17 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  20. ^ «Gogo Inflight Internet Gogo ATG-4 — что это такое и как работает? — Gogo Concourse» . Зал Гого . 17 ноября 2014 года . Проверено 25 марта 2016 г.
  21. ^ «Gogo соглашается на партнерство с Inmarsat для Global Xpress (GX) — 20 декабря 2012 г.» . Gogoair.mediaroom.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
  22. ^ «Пресс-центр Gogo — Пресс-релизы» . Gogoair.mediaroom.com. 18 июня 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  23. ^ «Пресс-центр Gogo — Пресс-релизы» . Gogoair.mediaroom.com. 18 мая 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  24. ^ «Gogo объявляет о выпуске бортовой интернет-технологии нового поколения для Северной Америки — 11 сентября 2013 г.» . Gogoair.mediaroom.com. 11 сентября 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  25. ^ «Gogo запустит глобальную связь между Землей и Орбитой» . Сеть девушек с подиума . Проверено 5 сентября 2014 г.
  26. ^ «Знакомство с 2Ку» . gogoair.com . Гого . Проверено 5 сентября 2014 г.
  27. ^ «Aeromexico становится первым заказчиком подключения Gogo 2Ku» . Сеть девушек с подиума . Проверено 5 сентября 2014 г.
  28. ^ «Aeromexico — первая авиакомпания, взявшая на себя обязательство использовать услугу высокоскоростной связи Gogo 2Ku» . Будущий опыт путешествий . Проверено 5 сентября 2014 г.
  29. ^ Бахман, Джастин (13 ноября 2015 г.). «Wi-Fi в самолетах скоро станет менее ужасным» . Блумберг Бизнес . Проверено 16 ноября 2015 г.
  30. ^ Унгуряну, Хория (14 ноября 2015 г.). «Возможность подключения Gogo 2Ku в полете потрясает самолет Boeing 737 захватывающими функциями и одновременной потоковой передачей» . ТехТаймс . Проверено 16 ноября 2015 г.
  31. ^ Миллер, Сет (14 ноября 2015 г.). «Полет СМИ Gogo 2Ku стимулирует дискуссию о битах, байтах, Бенджаминах» . Сеть девушек с подиума . Проверено 9 декабря 2015 г.
  32. ^ «Japan Transocean Air (JTA) последней выбрала Gogo 2Ku» . Пиар-новости . ООО «Ассоциация PR Newswire». 29 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  33. ^ «Gogo представляет свою меняющую правила игры технологию подключения в полете 2Ku» . Пиар-новости . ООО «Ассоциация Р Ньюсвайр» . Проверено 16 ноября 2015 г.
  34. ^ «Delta Air Lines выделяет 2 тыс. дополнительных 350 самолетов» . ТинКом Решения . ThinKom Solutions, Inc., 4 мая 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  35. ^ «Новая технология: летайте умнее благодаря спутниковому Wi-Fi и декоративному освещению» . Блог авиакомпании Alaska Airlines . 27 февраля 2019 г. . Проверено 8 марта 2019 г.
  36. ^ «T-Mobile US продвигает звонки по Wi-Fi и запускает домашнюю точку доступа» . Телекомбумага. 11 сентября 2014 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  37. ^ «Gogo помогает запустить «Delta Studio» совместно с Delta Air Lines» . Проверено 5 января 2015 г.
  38. ^ «Гого ТВ» . ООО "Гого" . Проверено 3 августа 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы» . Девственная Америка. 20 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  40. ^ «Часто задаваемые вопросы по Gogo» . Gogoinflight.com . Проверено 10 июня 2014 г.
  41. ^ «Авиакомпания Wireless | Интернет в полете | Доступ к Wi-Fi в самолете» . АА.com. 18 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  42. ^ Delta Air Lines предложит Wi-Fi на всех внутренних рейсах (официальный пресс-релиз: 5 августа 2008 г.)
  43. ^ «В воздухе весна... и Интернет тоже! (блог Delta: 6 апреля 2010 г.)» . Блог.delta.com. 6 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  44. ^ ОБЕЩАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: Airtran завершает установку Wi-Fi на всех самолетах «Информационные выпуски» . Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  45. ^ «Четыре замечательных новости о Wi-Fi на борту от Gogo-Gadling» . Гэдлинг . 20 ноября 2009 года . Проверено 5 января 2015 г.
  46. ^ «Alaska Airlines предложит бортовой интернет-сервис Gogo» . Gogo.mediaroom.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  47. ^ «Us Airways поднимается в небо с бортовым Интернетом Gogo» . Gogo.mediaroom.com. Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  48. ^ «Frontier начинает предложение Gogo на самолетах E190» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
  49. ^ «Пресс-центр Gogo — Пресс-релизы» . Gogoair.mediaroom.com . Проверено 7 февраля 2014 г.
  50. ^ «Gogo обновит парк PS United с помощью решения для воздушного подключения следующего поколения ATG-4 — 20 июля 2012 г.» . Gogoair.mediaroom.com. 20 июля 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  51. ^ «Gogo получила лицензию на обеспечение воздушной связи над Канадой — 28 августа 2012 г.» . Gogoair.mediaroom.com. 28 августа 2012 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  52. ^ «Gogo установит бортовые интернет-решения как для спутниковой связи, так и для воздух-земли на новых самолетах A320 и 737 компании American Airlines — 11 января 2013 г.» . Gogoair.mediaroom.com. 11 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
  53. ^ «Gogo обеспечит Japan Airlines внутренним интернетом» . Рейтер. 28 октября 2013 г.
  54. ^ Бэйг, Эдвард К. (8 ноября 2013 г.). «Новинка Gogo: текстовые сообщения и звонки в самолетах» . США сегодня.
  55. ^ «Virgin Australia сотрудничает с Gogo и Optus Satellite, чтобы внедрить Wi-Fi на борту» . 30 марта 2017 г.
  56. ^ Сирота, Дэвид (7 апреля 2014 г.). «Документы показывают, что Гого хвастался тем, что помогал правоохранительным органам шпионить за Wi-Fi в полете» . ПандоДейли . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  57. ^ Зеттер, Ким (9 апреля 2014 г.). «Федералы заключили сделку с провайдерами Wi-Fi на борту самолета, и группы по обеспечению конфиденциальности обеспокоены» . Проводной . Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  58. ^ Сильвер, Джо (10 апреля 2014 г.). «По запросу федеральных органов власти бортовой Wi-Fi-сервис Gogo добавил дополнительные возможности шпионажа» . Арс Техника . Проверено 18 апреля 2014 г.
  59. ^ «Gogo Inflight Internet намеренно выдает поддельные сертификаты SSL» . Неовин . Проверено 17 ноября 2015 г.
  60. ^ Эндрюс, Рик (15 февраля 2015 г.). «Gogo Inflight Internet намеренно выдает поддельные сертификаты SSL» . Симантек . Архивировано из оригинала 10 января 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  61. ^ Петри, Скотт (23 октября 2015 г.). «Знаете ли вы, какие сети Wi-Fi вы предпочитаете? Совершите путешествие по воспоминаниям в течение месяца NCSA» . Шутка по информационной безопасности . ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ . Проверено 17 ноября 2015 г.
  62. ^ Доктороу, Кори (13 ноября 2014 г.). «Побег из бизнес-модели Гого-мотеля с тараканами» . PSA: Побег от бизнес-модели Гого-мотеля с тараканами . БоингБоинг . Проверено 13 ноября 2014 г.
  63. ^ «Часто задаваемые вопросы по Gogo» .
  64. ^ «Страница регистрации Gogo» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  65. ^ «Интернет-провайдеру Gogo Inflight грозит коллективный иск из-за регулярных ежемесячных платежей» .
  66. ^ Ким, Сюзанна (23 сентября 2013 г.). «Гого предъявили иск за« повторяющиеся обвинения »в иске, направленном на коллективный иск» . АВС . Проверено 14 ноября 2014 г.
  67. ^ Бассо, Карина (15 апреля 2015 г.). «Правила судьи: групповой иск Gogo по Интернету в полете будет продвигаться вперед» . Действия высшего класса . Топ Класс Экшенс, ООО . Проверено 17 ноября 2015 г.
  68. ^ Тельман, Джереми (4 июня 2015 г.). «Важное решение судьи Вайнштейна (EDNY) по заключению контрактов» . Сеть блогов профессоров права . Блоги профессора права, ООО . Проверено 15 ноября 2015 г.
  69. ^ «Соглашение по коллективному иску Gogo об интернет-услугах на борту» . Действия высшего класса . 1 января 2016 года . Проверено 19 марта 2022 г.
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Gogo Inc.:
  • Gogo Inc. Политический вклад США от Influence Explorer в Sunlight Foundation [ мертвая ссылка ]
  • Aircell Политический вклад в США от Influence Explorer в Sunlight Foundation [ мертвая ссылка ]
  • Статья о том, как работают системы Gogo.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da74dc7607888055197431395ac31a33__1718060040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/33/da74dc7607888055197431395ac31a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gogo Inflight Internet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)