Jump to content

Представитель службы поддержки клиентов

Представители службы поддержки клиентов , консультанты по обслуживанию клиентов , агенты по обслуживанию клиентов или сотрудники службы поддержки клиентов — это сотрудники, которые взаимодействуют с клиентами для обработки и разрешения жалоб, обработки заказов и предоставления информации о продуктах и ​​услугах организации. Они могут работать в офисе с колл-центром или в розничной торговле . [ 1 ] [ 2 ] Представители службы поддержки клиентов отвечают на вопросы или запросы клиентов или общественности. Обычно они предоставляют услуги по телефону, но некоторые также взаимодействуют с клиентами лично, по электронной почте или текстовым сообщениям, через чат и социальные сети. [ 3 ] Квалификация включает хорошие коммуникативные навыки, умение решать проблемы и навыки работы с компьютером. [ 1 ]

Требуемые навыки

[ редактировать ]

Должности представителя службы поддержки клиентов часто требуют наличия как минимум диплома средней школы. [ 4 ] Представители часто имеют некоторый опыт работы с офисным программным обеспечением . [ 5 ]

Первое впечатление очень важно в этой работе. В тот момент, когда человек начинает общаться с клиентом, его осуждают. То, как человек общается с клиентом, будет влиять не только на то, как будет развиваться разговор, но и на общее впечатление о CSR и организации, которую он представляет. Есть пять ключевых навыков обслуживания клиентов, которые определяют лучших специалистов по КСО:

Зарплата

[ редактировать ]

Хотя заработок может варьироваться, средний почасовой показатель CSR в США в 2017 году составил 15,81 доллара. [ 2 ] Люди, занимающиеся этой работой, обычно имеют опыт менее 20 лет. Навыки, которые связаны с высокой оплатой на этой работе, — это навыки в области показателей обслуживания клиентов, Microsoft Office , управления взаимоотношениями с клиентами , а также устного и устного общения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Что такое консультант по обслуживанию клиентов?» . customerservicemanager.com . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство труда США
  3. ^ «Представители службы поддержки клиентов: Справочник по профессиональным перспективам: Бюро статистики труда США» . www.bls.gov . Проверено 31 мая 2021 г.
  4. ^ «Представители службы поддержки клиентов: Справочник по профессиональным перспективам:: Бюро статистики труда США» . www.bls.gov . Проверено 25 января 2024 г.
  5. ^ «Средняя почасовая оплата представителя службы поддержки клиентов (CSR)» . Шкала заработной платы . 5 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfdc300e72c2d2d2a65547913be6a688__1706165700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/88/bfdc300e72c2d2d2a65547913be6a688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer service representative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)