Jump to content

Общее самообслуживание

Типичный киоск CUSS, установленный в международном аэропорту Куала-Лумпур, предоставленный SITA.

Самообслуживание общего пользования или CUSS — это общий киоск, предлагающий пассажирам регистрацию в аэропорту без необходимости наземного персонала. CUSS может использоваться несколькими участвующими авиакомпаниями в одном терминале. [ 1 ]

Первая крупная установка CUSS для нескольких авиакомпаний была запущена в 2003 году в рамках совместного проекта аэропорта LAS McCarran, ARINC и двенадцати участвующих авиакомпаний. British Airways, Singapore Airlines, Royal Dutch KLM и Lufthansa [ нужна ссылка ] К концу 2008 года система CUSS была внедрена более чем в 100 аэропортах по всему миру. [ 1 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

CUSS может обеспечить более легкий и быстрый пассажиропоток через аэропорт благодаря меньшим очередям. Киоски CUSS могут использоваться несколькими авиакомпаниями и расположены по всему аэропорту. [ 1 ] начиная от автостоянок и заканчивая транзитными зонами, что сокращает скопление людей в аэропортах. [ 2 ]

Авиакомпания и аэропорты

[ редактировать ]

С экономической точки зрения CUSS снижает затраты на рабочую силу наземного персонала, необходимого для ручной регистрации. С введением CUSS зона регистрации в аэропорту может быть уменьшена, чтобы открыть больше торговых точек или развлекательных заведений. [ нужна ссылка ] Согласно исследованиям IATA 40% позволит сэкономить 1 миллиард долларов США в год. , проникновение на рынок систем самостоятельной регистрации на [ 3 ] CUSS можно внедрить в облаке , оптимизируя использование ресурсов и затраты на поддержку, что устраняет необходимость в серверах, основных вычислительных пространствах и дорогостоящей технической рабочей силе. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Общее самообслуживание (CUSS)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ Билетные киоски . Киоски Инк; Февраль 2014 г. [цитировано 21 февраля 2014 г.].
  3. ^ «Годовой отчет ИАТА за 2008 год» (PDF) . Международная ассоциация воздушного транспорта . Июнь 2008 года . Проверено 16 февраля 2023 г.
  4. ^ Администратор. «Общая регистрация | Ведущая система регистрации | Аэропорты ARINC» . www.airportknowledge.com . Проверено 22 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
  1. Страница проекта IATA CUSS
  2. Последние новости CUSS и внедрение
  3. Годовой отчет ИАТА 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7547e4283d07a282fba45348117362__1704682440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/62/0f7547e4283d07a282fba45348117362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Common-use self-service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)