Jump to content

Уиллард Роквелл

Уиллард Роквелл
Рожденный ( 1888-03-30 ) 30 марта 1888 г.
Умер 16 октября 1978 г. ) ( 1978-10-16 ) ( 90 лет
Место отдыха Хомвудское кладбище , Питтсбург
Национальность Американский
Образование Массачусетский технологический институт
Род занятий Коммерческий директор, Инженер
Известный Основатель Rockwell International
Политическая партия республиканец
Супруг Клара Уиткомб Тайер
Дети 5
Награды Медаль Генри Лоуренса Ганта (1974)

Уиллард Фредерик Роквелл-старший (31 марта 1888 г. - 16 октября 1978 г.) был американским инженером-бизнесменом, который помог сформировать и назвать то, что в конечном итоге стало компанией Rockwell International . Он создал и руководил рядом крупных корпораций с широким ассортиментом продукции для автомобильной, авиационной и смежных отраслей. К 1970-м годам он был ведущей фигурой в американской оборонной промышленности. «Если он движется, значит, мы, вероятно, что-то на нем сделали», — хвастался он. [1]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Роквелл родился в Бостоне, штат Массачусетс , где его отец работал подрядчиком. он учился в государственных школах. Прежде чем поступить в Массачусетский технологический институт, [2] в течение трех лет. В 1909-1915 годах он был главным инженером нескольких небольших предприятий. В 1915 году он переехал в Кливленд , штат Огайо , став менеджером компании, производящей оси для легковых и грузовых автомобилей. Во время Первой мировой войны был гражданским специалистом автотранспортного отдела армейского квартирмейстерского корпуса . [2] В 1919 году он основал свою первую компанию в Ошкоше, штат Висконсин . Он продал ее компании Timken-Detroit Axle Company в 1928 году, оставшись ее менеджером, а также директором Timken. Он стал президентом Timken в 1933–1940 годах и председателем правления в 1940–1953 годах. Во время Второй мировой войны здесь производилось 80 процентов осей для больших армейских грузовиков и 75 процентов броневых листов для танков. [3]

Одновременно он был президентом нескольких более мелких компаний. К 1947 году на его объединенных предприятиях работало 5000 человек на 15 заводах, а объем продаж составил более 62 миллионов долларов. В 1953 году он объединил их с Timken и образовал компанию Rockwell Spring and Axle Company, председателем правления которой он был. В 1958 году его конгломерат был переименован в Rockwell Standard Corporation и стал одним из крупнейших поставщиков запчастей для автомобильной и грузовой промышленности. Он производил широкий спектр автомобильных деталей, таких как трансмиссии, шестерни, пружины, бамперы и особенно оси для грузовиков, автобусов, трамваев, тракторов и других моторизованных транспортных средств. Роквелл всегда был инженером в душе; Он получил несколько патентов, в том числе один в 1926 году на «улучшенную конструкцию моста с двойным редуктором и реверсивным дифференциалом, особенно полезную для осей автобусов». [4]

Роквелл заинтересовался авиацией после войны и производил широкий спектр деталей двигателей, а также небольшой представительский самолет. Выйдя за рамки транспорта, его компании производили счетчики для газовой и водной промышленности. Он также производил электроинструменты, клапаны, счетчики такси и паркоматы . Например, компания Pittsburgh Equitable Meter and Manufacturing Company представляла собой конгломерат, включавший в себя множество компаний, производивших самые разные товары — от счетчиков воды до шарикоподшипников. Эта компания стала одним из крупнейших предприятий по производству счетчиков в мире. [5] К 1958 году он и его сын приобрели Aero Design & Engineering Co. [6]

Компания стала крупным игроком в космической гонке 1960-х годов. В 1967 году Rockwell-Standard объединилась с North American Aviation и стала North American-Rockwell. В 1973 году она была переименована в Rockwell International и стала генеральным подрядчиком космического корабля "Шаттл" . В 1979 году объем продаж достиг 6,3 миллиарда долларов, что позволило компании занять 11-е место по оборонным контрактам, а также ее основное присутствие в сфере коммерческих самолетов, электроники и автомобильных компонентов. [7] Роквелл ушел в отставку в том же году.

Многие крупные корпорации включили Роквелла в свои советы директоров, включая банки, страховые компании и железные дороги.

Роквелл происходил из семьи янки и женился на Кларе Тейер, потомке Джона Олдена , прибывшего на борту « Мэйфлауэр» в 1620 году. У пары было пятеро детей: Кей, Джанет, Уиллард-младший, Элеонора и Бетти. Он был баптистом и республиканцем. Он привел с собой сына Уилларда Фредерика «Эла» Роквелла-младшего (1914–1992). [8] в сеть семейных предприятий в 1947 году. Роквелл-младший стал старшим руководителем некоторых из них, а затем занял его в середине 1960-х годов, руководя работой над программами НАСА «Аполлон» и «Спейс Шаттл» до своего выхода на пенсию в 1989 году. Уиллард-старший также привлек своего брата Уолтера Ф. Роквелла (1899–1973) к семейному бизнесу, сделав его президентом Timken-Detroit Axle с 1933 по 1953 год, а также выполняя другие должности.

Роквелл умер 16 октября 1978 года. [2] У него остались три дочери. [2]

  1. ^ Ингхэм 3: 1198.
  2. ^ Jump up to: а б с д Полковник Уиллард Ф. Роквелл, 1888–1978 гг . Журнал боевых сил армии США. 1978. с. 9.
  3. ^ Гэлбрейт и Уэбб, 2011.
  4. ^ См . «Двухступенчатый автобусный мост, США 1571801 A».
  5. ^ Уэплс, Дэвид А. (2014). Промышленность природного газа в Аппалачах: история от первого открытия до добычи сланцев Марселлус, 2-е изд . МакФарланд. п. 197. ИСБН  978-0-7864-9154-4 .
  6. ^ Портер, Дональд Дж. (2019). Жизнь на реактивном двигателе: Аллен Э. Полсон, авиационный предприниматель . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-7656-2 .
  7. ^ Гэлбрейт и Уэбб, 2011.
  8. ^ Нью-Йорк Таймс, 26 сентября 1992 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ингэм, Джон Н. Биографический словарь лидеров американского бизнеса (Greenwood Publishing Group, 1983) 3:1196-99.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Роквелл, Уиллард Фредерик. Двенадцать шляп президента компании: что нужно для управления компанией (Прентис-Холл, 1971).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81a6e33c5cccd89d1704e020494e826__1720817880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/26/a81a6e33c5cccd89d1704e020494e826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willard Rockwell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)