АРИНК 629
ARINC 629 Компьютерная шина была представлена в мае 1995 года и используется на таких самолетах, как Boeing 777 , Airbus A330 и Airbus A340. [1] [2] а также серию Airbus A320 . [3]
Шина ARINC 629 работает как система с несколькими источниками и многими приемниками; каждый терминал может передавать данные и принимать данные от любого другого терминала на шине данных. Это дает гораздо больше свободы в обмене данными между подразделениями системы авионики. ARINC 629 имеет возможность подключения до 128 терминалов на шине данных и поддерживает скорость передачи данных 2 Мбит/с. Он доступен как в токовом, так и в оптическом режиме, по неэкранированным витым кабелям.
Каждый терминал может отправлять 31 строку слов, а каждая строка слов может содержать в общей сложности 256 слов.
Шина данных ARINC 629 была разработана Комитетом по электронной инженерии авиакомпаний (AEEC) для замены шины ARINC 429 .Шина данных ARINC 629 была основана на шине Boeing DATAC. [4]
Уникальной особенностью ARINC 629 является использование индуктивных соединителей для подключения RT (удаленных терминалов) к шине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики цифровой шины данных ARINC 629» . 18 января 2021 г.
- ^ Джон Келлер. «Грядущая революция в коммерческих сетях передачи данных авионики»
- ^ «Система электронных приборов 2 – EIS2» .
- ^ Кэри Спитцер.«Справочник по авионике».Дэниел А. Мартинек. «Глава 2: АРИНК» .