Яшили
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2021 г. ) |
Тип компании | Частная собственность |
---|---|
Промышленность | Молочные продукты , Соевые продукты, Овсянка, Рисовая мука |
Основан | 1983 |
Штаб-квартира | Чаоань, Гуандун , Китайская Народная Республика |
Ключевые люди |
|
Продукты | Молочные продукты Соевые продукты |
Веб-сайт | Яшили |
Guangdong Yashili Group Co., Ltd. ( китайский : 广东雅士利集团股份有限公司 ) — ведущая частная компания по производству детских смесей и продуктов из соевого молока в Китае. Базируется в Чаоане в Чаочжоу регионе провинции Гуандун , Китай , и зарегистрирована на Каймановых островах. У компании также есть зарегистрированная в Гонконге компания Yashili International Holdings Limited. [1]
Yashii также имеет производственные мощности в Хэйлунцзяне , Шаньси и Чжэнчжоу . В январе 2013 года Yashii объявила, что откроет производственное предприятие в Новой Зеландии . [2] В Yashili работает более 5000 сотрудников.
Продукты
[ редактировать ]Yashili производит широкий спектр продуктов питания, включая детские смеси, детские рисовые каши, сухое молоко, сухое соевое молоко, порошок сока, кукурузные хлопья, овсянку, консервированные фрукты, пищевые добавки и здоровое питание, всего более 300 наименований продукции, которые продаются по всему Китаю. и на зарубежных рынках.
Яшили все больше внимания уделяет детскому питанию, на долю которого сейчас приходится 80% продаж группы. У Yashili есть две марки детских смесей; Яшилы [3] и Научный. Компания также реализует продукты питания: сухое соевое молоко и рисовую муку для детей под брендом Yashily, хлопья под брендом Zhengwei, а также сухое молоко для взрослых и подростков под брендом Youyi. Группа запустила серийную продукцию детских молочных смесей под брендом «Золотой Янтарь» под брендом «Яшилы» и под брендом «Мерла» под брендом Scient, которые обладают качественным питанием и ориентированы на потребителей элитного рынка. Основные продукты группы, серия Yashily a-Golden и серия Scient Golden, в основном ориентированы на группы потребителей среднего и высокого уровня, в то время как серия Newwitt от Yashily и серия Ordinary Pack от Scient в основном ориентированы на группы потребителей среднего класса. Серия «Новая формула» Yashily в основном ориентирована на группы потребителей с низким и средним уровнем дохода. [4] Yashili также реализует другие виды продуктов питания, а именно сухое молоко для взрослых и подростков под брендом Youyi, сухое соевое молоко, рисовую муку и хлопья под брендом Yashily и сухие завтраки под брендом Zhengwei.
Собственность компании
[ редактировать ]Компанию контролирует семья Чжан, которой принадлежит 52,19% Yashili International Holdings. [5] Председателем компании является Чжан Лидянь, который вместе с братом Чжан Ликунем и другими членами семьи Чжан основал компанию в 1983 году. [6] Чжан Лидянь входит в китайский комитет Международной молочной федерации и является представителем провинции Гуандун во Всекитайском собрании народных представителей . [7]
21 сентября 2009 года Carlyle Group объявила о приобретении 17,3% акций Guangdong Yashili Group Co. за 100 миллионов долларов США для улучшения исследовательских и производственных возможностей Yashili. [8] С тех пор Carylye увеличила свою долю и по состоянию на январь 2013 года группа владела 24,39% Yashili International Holdings. [5]
В 2009 году компания Shanghai Fosun High Technology (Group) Co., дочерняя компания одного из крупнейших частных конгломератов Китая Fosun International Limited , также вложила средства в Yashili за 6-процентную долю. [9] С тех пор доля Fosun уменьшилась; по состоянию на январь 2013 года Fosun владела 2,98% Yashili International Holdings, хотя в совете директоров по-прежнему есть два директора. [5]
В ноябре 2010 года Yashili разместила миноритарную долю на Гонконгской фондовой бирже под названием Yashili International Holdings Ltd (код 01230). Помимо Zhang International, инвестиционной компании семьи Чжан, Carlyle, Fosun и SPCI, государственная доля в Yashili составляет 18,4%. [5] Чистая выручка от IPO составила 2,31 миллиарда гонконгских долларов.
Китайский молочный скандал 2008 года
[ редактировать ]В 2008 году в Китае произошел кризис, когда меламином было обнаружено, что большое количество китайских производителей молочных продуктов производит испорченное сухое молоко. Меламин был обнаружен у 22 из 109 протестированных производителей, включая крупнейших производителей продукции Mengniu, Yili, Bright Dairy и Yashili. Было обнаружено, что меламин содержится в трех различных дочерних компаниях и брендах Yashili: Guangdong Yashili Group, Shanxi Yashili Dairy и Scient (Guangzhou) Infant Nutrition. В трех протестированных продуктах детского питания Yashili в 24 из 54 образцов был обнаружен меламин. Детские смеси Yashili были единственными детскими смесями из Китая, которые экспортировались, и в этих продуктах меламин не был обнаружен. [10] [11] Яшили изъял у дистрибьюторов зараженную или подозрительную продукцию и снял на видео ее сжигание. Компания также использовала средства компании для выкупа продукции у дистрибьюторов. [12] Yashili International заявила, что инцидент с меламином стал причиной убытков компании в 787 миллионов юаней в 2008 году, которые были в основном связаны с затратами и издержками, связанными с отзывом продукции и снижением продаж во второй половине 2008 года. [13] В отдельном заявлении Yashili говорится, что компания назначила экспертов по безопасности, чтобы помочь повысить доверие потребителей к ее продукции. Комиссию из шести человек возглавит Роберт Брэкетт, бывший директор Управления по контролю за продуктами и лекарствами США . [14]
В феврале 2009 года против Яшили появились новые обвинения. Юридический еженедельник [15] заявили, что компания Shanxi Yashili Dairy Company переупаковала 30 тонн загрязненного сухого молока в новый продукт. Яшили отверг обвинения.
В 2009 году покупатель Го Ли ( чж:郭利案 ) потребовал от Yashili компенсации за повреждение почек у его дочери после использования продукции Yashili. Яшили согласился на сделку на 3 миллиона юаней, но тайно записал разговор и сообщил о Го Ли в полицию за шантаж. Го Ли был арестован полицией, устроившей засаду, в согласованное время оплаты сделки. 8 января 2010 года Го Ли был приговорен к 5 годам тюремного заключения за шантаж. Го Ли отбыл полный срок наказания и был освобожден в 2014 году после развода и потери опеки над дочерью. В 2017 году китайский суд повторно рассмотрел дело и отменил предыдущий приговор.
Каналы маркетинга и продаж
[ редактировать ]Yashili продает свою продукцию через обширную национальную сеть продаж и распространения, которая охватывает все регионы материкового Китая. Сеть продаж сухого молока включает около 1500 региональных дистрибьюторов, которые прямо или косвенно распространяют продукцию Yashili в более чем 105 000 торговых точек, включая супермаркеты, универмаги, специализированные магазины и крупные сетевые супермаркеты, а также продуктовые магазины. Yashili также продает свою продукцию в 15 000 магазинов для беременных и детей, что, по ее утверждению, привело к увеличению доли рынка в этом канале, что дало новые точки роста деятельности Группы. Обширная сеть дистрибуции сухого молока компании формируется более чем 2300 маркетинговыми сотрудниками при поддержке более 600 точек связи. [16]
Создание бренда
[ редактировать ]На «Ежегодном совещании по конкурентоспособности китайских брендов 2011 года и третьем саммите китайских брендов и лидеров брендов», состоявшемся в Пекине в марте 2012 года, Яшилы был удостоен награды «Самый влиятельный бренд Китая 2011 года». В июле 2012 года «Яшилы» был назван 500-м самым ценным брендом в Китае со стоимостью бренда 9,865 миллиарда юаней, заняв 154-е место в общем зачете. По сравнению с 2011 годом стоимость бренда Yashili увеличилась на 2,09 миллиарда юаней, а его рейтинг поднялся на девять позиций. [17]
Ассоциация имиджа бренда с Новой Зеландией
[ редактировать ]В начале 2012 года Yashili начала маркетинговую кампанию по продвижению новозеландского сухого молока в детской смеси компании, добавив в ассортимент своей продукции слоган «Чистая Новая Зеландия » лелейте , Yashili Яшили). [18] Маркетинговый слоган компании также размещен на главной странице веб-сайта компании Yashili. Ведущий бренд компании «a-Golden Stage» ( китайский : 1段婴儿配方奶粉 ) имеет подпись «сделано из высококачественного молока, полученного из Новой Зеландии» ( китайский : 来自新西兰的优质奶源 ). В промежуточном отчете компании за 2012 год Яшили отметил, что «все наши фирменные детские молочные смеси в основном производятся из импортного сырья премиум-класса, закупаемого из Новой Зеландии». [19] Интерактивное интернет-мероприятие под названием «Познакомьтесь с отличными источниками молока во время поездки в Новую Зеландию» было проведено в 2012 году и собрало 5 миллионов участников. Кроме того, было проведено более 2000 роуд-шоу и мероприятий для родителей и детей от городов первого уровня до городов второго и третьего уровня, а потребители-победители были приглашены принять участие в «6-дневной поездке, чтобы познакомиться с источниками молока в Новой Зеландии». [20] С августа 2010 года компания Yashili закупает все молоко для своих детских смесей из Новой Зеландии. [21]
Зарубежные инвестиции
[ редактировать ]В январе 2013 года Yashili International Holdings объявила о планах строительства перерабатывающего завода в Новой Зеландии, что станет ее первой крупной оффшорной инвестицией. Производственное предприятие будет производить готовую продукцию и полуфабрикаты, в том числе сухое базовое молоко, в индустриальном парке Покено в регионе Вайкато, к югу от Окленда. Ожидается, что годовая производственная мощность составит 52 000 тонн. Общий объем инвестиций в создание объекта оценивается в 1,1 миллиарда юаней (210 миллионов новозеландских долларов), включая 950 миллионов юаней (181 миллион новозеландских долларов) на приобретение земли и стоимость строительства объекта, а также 150 миллионов юаней (новозеландские доллары). $28,6 млн) в оборотный капитал Yashili New Zealand Dairy Company. Эта компания будет 100% дочерней компанией новозеландской дочерней компании Yashili Yashili International Holdings Ltd, которая создаст и будет управлять новозеландским предприятием. Ожидается, что проект будет завершен и запущен во второй половине 2014 года, и в нем будут работать около 100 местных сотрудников. Yashili New Zealand подала заявку на получение согласия на инвестиции в новозеландскую компанию Управление зарубежных инвестиций (OIO) в конце 2012 года. [22] [23]
Финансовые результаты
[ редактировать ]За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2012 года, выручка группы Yashili составила 1 689,1 миллиона юаней, что на 17,0% больше, чем за тот же период предыдущего года. В годовом выражении выручка Yashili от продаж в 2012 году составит не менее 3 378,2 миллиона юаней (544 миллиона долларов США). Продажи детских смесей выросли на 20% до 1 448,9 млн юаней, в то время как продажи других категорий продуктов снизились или показали небольшой рост. Продажи детских смесей составили 80% от общего объема продаж компании за этот период. Продажи детского питания под брендом Yashily выросли на 27,3%, тогда как продажи бренда Scient снизились на 0,8%. Самый сильный рост сегмента был зафиксирован для детского питания под брендом «Яшилы» в городах третьего эшелона, который за этот период увеличился на 54,2% и достиг 458,2 млн юаней, что составляет 40% продаж детского питания под брендом «Яшилы».
Китайский рынок детских смесей
[ редактировать ]Бренд детских смесей в Китае сильно фрагментирован: насчитывается более 100 брендов, из которых лишь около дюжины являются значимыми. Определения размера рынка педиатрических молочных продуктов различаются в зависимости от степени измерения продуктов детского питания, продаваемых за пределами современного торгового сектора. По данным Euromonitor International, в 2011 году объем продаж детского питания на рынке Китая достиг 62,1 миллиарда юаней. Euromonitor прогнозирует, что совокупный годовой темп роста с 2011 по 2016 год составит 15,6%, а размер рынка в 2016 году достигнет 128,4 миллиарда юаней. (около 21 миллиарда долларов США). [24] Эти цифры показывают, что в 2011 году доля Yashili на рынке детского питания в Китае составляла около 1,6%. Эти цифры также показывают, что общий объем рынка в 2012 году составил 72 миллиарда юаней (11,6 миллиарда долларов США).
На более чем 80% рынка детского питания в Китае доминируют международные бренды. Сообщалось, что после приобретения Nestle компании Wyeth в 2012 году Nestle принадлежала 14,4% китайского рынка, а Mead Johnson - 14%. [25] Yashili — один из крупнейших местных китайских производителей детских смесей, в который входят Yili и Beingmate .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Yashili International Holdings Limited» . yashili.hk (на языке кечуа) . Проверено 06 марта 2023 г ..
- ^ Алан Вуд, статья Fairfax Stuff.co.nz, 12 января 2013 г., по состоянию на 12 января 2013 г.
- ^ Примечание. Яшли – название группы, Яшилы – название бренда.
- ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Yashili International Holdings – Корпоративная структура» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
- ^ Датой основания на сайте компании указан 1983 год. В других заявлениях упоминаются 1993 и 1998 годы, которые могут относиться к связанным юридическим лицам.
- ^ Веб-сайт компании Yashi, получено 12 января 2013 г.
- ^ Статья China Daily, посвященная заявлению Caryle Group. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Веб-сайт Caijing, 21 сентября 2009 г. получено 12 января 2013 г.
- ^ Меламин обнаружен в большем количестве молочных продуктов питания, China.org.cn, источник информационного агентства Синьхуа, 17 сентября 2008 г.
- ^ Китай AQSIS, цитируется в статье в Википедии.
- ^ Статья «Китайский производитель формул готовится к размещению акций», Wall Street Journal, 07 октября 2010 г.
- ^ Статья «Yashili Int'l упала на 12% от цены IPO при дебюте в Гонконге», Синьхуа, 1 ноября 2010 г., по состоянию на 18 января 2013 г.
- ^ Статья «Yashili, частично принадлежащая Carlyle, планирует IPO: отчет», Reuters, Гонконг, 07 августа 2010 г.
- ^ Филиал Legal Daily, китайской государственной газеты, издаваемой Министерством юстиции страны.
- ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
- ^ стр. 13, Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
- ^ . В промежуточных отчетах компании за 2012 год это слово переводится как «Настоящая Новая Зеландия, любовь от Яшили», но более точный перевод — «чистый и чистый» и «лелеять».
- ^ стр. 10, промежуточный годовой отчет за 2012 г., веб-сайт Yashili International Holdings Ltd, получено 13 января 2013 г.
- ^ стр. 13, промежуточный годовой отчет за 2012 год, веб-сайт Yashili International Holdings Ltd, получено 13 января 2013 г.
- ^ Китай планирует построить молочный завод Waikato стоимостью 210 миллионов долларов, Андреа Фокс, Фэрфакс, Новая Зеландия. Источник Представитель Yashili Терри Норвуд.
- ^ Алан Вуд, статья Fairfax Stuff.co.nz, 12 января 2013 г., по состоянию на 12 января 2013 г.
- ^ Китай планирует построить молочный завод Waikato стоимостью 210 миллионов долларов, Андреа Фокс, Фэрфакс, Новая Зеландия. Источник Представитель Yashili Терри Норвуд.
- ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
- ^ Оценка Уайета, опубликованная в Want China Times 3 мая 2012 г. Проверено 13 января 2013 г.