Jump to content

Яшили

Гуандун Yashili Group Co. Ltd.
Тип компании Частная собственность
Промышленность Молочные продукты , Соевые продукты, Овсянка, Рисовая мука
Основан 1983
Штаб-квартира Чаоань, Гуандун , Китайская Народная Республика
Ключевые люди
Председатель и генеральный директор
Продукты Молочные продукты
Соевые продукты
Веб-сайт Яшили

Guangdong Yashili Group Co., Ltd. ( китайский : 广东雅士利集团股份有限公司 ) — ведущая частная компания по производству детских смесей и продуктов из соевого молока в Китае. Базируется в Чаоане в Чаочжоу регионе провинции Гуандун , Китай , и зарегистрирована на Каймановых островах. У компании также есть зарегистрированная в Гонконге компания Yashili International Holdings Limited. [1]

Yashii также имеет производственные мощности в Хэйлунцзяне , Шаньси и Чжэнчжоу . В январе 2013 года Yashii объявила, что откроет производственное предприятие в Новой Зеландии . [2] В Yashili работает более 5000 сотрудников.

Продукты

[ редактировать ]

Yashili производит широкий спектр продуктов питания, включая детские смеси, детские рисовые каши, сухое молоко, сухое соевое молоко, порошок сока, кукурузные хлопья, овсянку, консервированные фрукты, пищевые добавки и здоровое питание, всего более 300 наименований продукции, которые продаются по всему Китаю. и на зарубежных рынках.

Яшили все больше внимания уделяет детскому питанию, на долю которого сейчас приходится 80% продаж группы. У Yashili есть две марки детских смесей; Яшилы [3] и Научный. Компания также реализует продукты питания: сухое соевое молоко и рисовую муку для детей под брендом Yashily, хлопья под брендом Zhengwei, а также сухое молоко для взрослых и подростков под брендом Youyi. Группа запустила серийную продукцию детских молочных смесей под брендом «Золотой Янтарь» под брендом «Яшилы» и под брендом «Мерла» под брендом Scient, которые обладают качественным питанием и ориентированы на потребителей элитного рынка. Основные продукты группы, серия Yashily a-Golden и серия Scient Golden, в основном ориентированы на группы потребителей среднего и высокого уровня, в то время как серия Newwitt от Yashily и серия Ordinary Pack от Scient в основном ориентированы на группы потребителей среднего класса. Серия «Новая формула» Yashily в основном ориентирована на группы потребителей с низким и средним уровнем дохода. [4] Yashili также реализует другие виды продуктов питания, а именно сухое молоко для взрослых и подростков под брендом Youyi, сухое соевое молоко, рисовую муку и хлопья под брендом Yashily и сухие завтраки под брендом Zhengwei.

Собственность компании

[ редактировать ]

Компанию контролирует семья Чжан, которой принадлежит 52,19% Yashili International Holdings. [5] Председателем компании является Чжан Лидянь, который вместе с братом Чжан Ликунем и другими членами семьи Чжан основал компанию в 1983 году. [6] Чжан Лидянь входит в китайский комитет Международной молочной федерации и является представителем провинции Гуандун во Всекитайском собрании народных представителей . [7]

21 сентября 2009 года Carlyle Group объявила о приобретении 17,3% акций Guangdong Yashili Group Co. за 100 миллионов долларов США для улучшения исследовательских и производственных возможностей Yashili. [8] С тех пор Carylye увеличила свою долю и по состоянию на январь 2013 года группа владела 24,39% Yashili International Holdings. [5]

В 2009 году компания Shanghai Fosun High Technology (Group) Co., дочерняя компания одного из крупнейших частных конгломератов Китая Fosun International Limited , также вложила средства в Yashili за 6-процентную долю. [9] С тех пор доля Fosun уменьшилась; по состоянию на январь 2013 года Fosun владела 2,98% Yashili International Holdings, хотя в совете директоров по-прежнему есть два директора. [5]

В ноябре 2010 года Yashili разместила миноритарную долю на Гонконгской фондовой бирже под названием Yashili International Holdings Ltd (код 01230). Помимо Zhang International, инвестиционной компании семьи Чжан, Carlyle, Fosun и SPCI, государственная доля в Yashili составляет 18,4%. [5] Чистая выручка от IPO составила 2,31 миллиарда гонконгских долларов.

Китайский молочный скандал 2008 года

[ редактировать ]

В 2008 году в Китае произошел кризис, когда меламином было обнаружено, что большое количество китайских производителей молочных продуктов производит испорченное сухое молоко. Меламин был обнаружен у 22 из 109 протестированных производителей, включая крупнейших производителей продукции Mengniu, Yili, Bright Dairy и Yashili. Было обнаружено, что меламин содержится в трех различных дочерних компаниях и брендах Yashili: Guangdong Yashili Group, Shanxi Yashili Dairy и Scient (Guangzhou) Infant Nutrition. В трех протестированных продуктах детского питания Yashili в 24 из 54 образцов был обнаружен меламин. Детские смеси Yashili были единственными детскими смесями из Китая, которые экспортировались, и в этих продуктах меламин не был обнаружен. [10] [11] Яшили изъял у дистрибьюторов зараженную или подозрительную продукцию и снял на видео ее сжигание. Компания также использовала средства компании для выкупа продукции у дистрибьюторов. [12] Yashili International заявила, что инцидент с меламином стал причиной убытков компании в 787 миллионов юаней в 2008 году, которые были в основном связаны с затратами и издержками, связанными с отзывом продукции и снижением продаж во второй половине 2008 года. [13] В отдельном заявлении Yashili говорится, что компания назначила экспертов по безопасности, чтобы помочь повысить доверие потребителей к ее продукции. Комиссию из шести человек возглавит Роберт Брэкетт, бывший директор Управления по контролю за продуктами и лекарствами США . [14]

В феврале 2009 года против Яшили появились новые обвинения. Юридический еженедельник [15] заявили, что компания Shanxi Yashili Dairy Company переупаковала 30 тонн загрязненного сухого молока в новый продукт. Яшили отверг обвинения.

В 2009 году покупатель Го Ли ( чж:郭利案 ) потребовал от Yashili компенсации за повреждение почек у его дочери после использования продукции Yashili. Яшили согласился на сделку на 3 миллиона юаней, но тайно записал разговор и сообщил о Го Ли в полицию за шантаж. Го Ли был арестован полицией, устроившей засаду, в согласованное время оплаты сделки. 8 января 2010 года Го Ли был приговорен к 5 годам тюремного заключения за шантаж. Го Ли отбыл полный срок наказания и был освобожден в 2014 году после развода и потери опеки над дочерью. В 2017 году китайский суд повторно рассмотрел дело и отменил предыдущий приговор.

Каналы маркетинга и продаж

[ редактировать ]

Yashili продает свою продукцию через обширную национальную сеть продаж и распространения, которая охватывает все регионы материкового Китая. Сеть продаж сухого молока включает около 1500 региональных дистрибьюторов, которые прямо или косвенно распространяют продукцию Yashili в более чем 105 000 торговых точек, включая супермаркеты, универмаги, специализированные магазины и крупные сетевые супермаркеты, а также продуктовые магазины. Yashili также продает свою продукцию в 15 000 магазинов для беременных и детей, что, по ее утверждению, привело к увеличению доли рынка в этом канале, что дало новые точки роста деятельности Группы. Обширная сеть дистрибуции сухого молока компании формируется более чем 2300 маркетинговыми сотрудниками при поддержке более 600 точек связи. [16]

Создание бренда

[ редактировать ]

На «Ежегодном совещании по конкурентоспособности китайских брендов 2011 года и третьем саммите китайских брендов и лидеров брендов», состоявшемся в Пекине в марте 2012 года, Яшилы был удостоен награды «Самый влиятельный бренд Китая 2011 года». В июле 2012 года «Яшилы» был назван 500-м самым ценным брендом в Китае со стоимостью бренда 9,865 миллиарда юаней, заняв 154-е место в общем зачете. По сравнению с 2011 годом стоимость бренда Yashili увеличилась на 2,09 миллиарда юаней, а его рейтинг поднялся на девять позиций. [17]

Ассоциация имиджа бренда с Новой Зеландией

[ редактировать ]

В начале 2012 года Yashili начала маркетинговую кампанию по продвижению новозеландского сухого молока в детской смеси компании, добавив в ассортимент своей продукции слоган «Чистая Новая Зеландия » лелейте , Yashili Яшили). [18] Маркетинговый слоган компании также размещен на главной странице веб-сайта компании Yashili. Ведущий бренд компании «a-Golden Stage» ( китайский : 1段婴儿配方奶粉 ) имеет подпись «сделано из высококачественного молока, полученного из Новой Зеландии» ( китайский : 来自新西兰的优质奶源 ). В промежуточном отчете компании за 2012 год Яшили отметил, что «все наши фирменные детские молочные смеси в основном производятся из импортного сырья премиум-класса, закупаемого из Новой Зеландии». [19] Интерактивное интернет-мероприятие под названием «Познакомьтесь с отличными источниками молока во время поездки в Новую Зеландию» было проведено в 2012 году и собрало 5 миллионов участников. Кроме того, было проведено более 2000 роуд-шоу и мероприятий для родителей и детей от городов первого уровня до городов второго и третьего уровня, а потребители-победители были приглашены принять участие в «6-дневной поездке, чтобы познакомиться с источниками молока в Новой Зеландии». [20] С августа 2010 года компания Yashili закупает все молоко для своих детских смесей из Новой Зеландии. [21]

Зарубежные инвестиции

[ редактировать ]

В январе 2013 года Yashili International Holdings объявила о планах строительства перерабатывающего завода в Новой Зеландии, что станет ее первой крупной оффшорной инвестицией. Производственное предприятие будет производить готовую продукцию и полуфабрикаты, в том числе сухое базовое молоко, в индустриальном парке Покено в регионе Вайкато, к югу от Окленда. Ожидается, что годовая производственная мощность составит 52 000 тонн. Общий объем инвестиций в создание объекта оценивается в 1,1 миллиарда юаней (210 миллионов новозеландских долларов), включая 950 миллионов юаней (181 миллион новозеландских долларов) на приобретение земли и стоимость строительства объекта, а также 150 миллионов юаней (новозеландские доллары). $28,6 млн) в оборотный капитал Yashili New Zealand Dairy Company. Эта компания будет 100% дочерней компанией новозеландской дочерней компании Yashili Yashili International Holdings Ltd, которая создаст и будет управлять новозеландским предприятием. Ожидается, что проект будет завершен и запущен во второй половине 2014 года, и в нем будут работать около 100 местных сотрудников. Yashili New Zealand подала заявку на получение согласия на инвестиции в новозеландскую компанию Управление зарубежных инвестиций (OIO) в конце 2012 года. [22] [23]

Финансовые результаты

[ редактировать ]

За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2012 года, выручка группы Yashili составила 1 689,1 миллиона юаней, что на 17,0% больше, чем за тот же период предыдущего года. В годовом выражении выручка Yashili от продаж в 2012 году составит не менее 3 378,2 миллиона юаней (544 миллиона долларов США). Продажи детских смесей выросли на 20% до 1 448,9 млн юаней, в то время как продажи других категорий продуктов снизились или показали небольшой рост. Продажи детских смесей составили 80% от общего объема продаж компании за этот период. Продажи детского питания под брендом Yashily выросли на 27,3%, тогда как продажи бренда Scient снизились на 0,8%. Самый сильный рост сегмента был зафиксирован для детского питания под брендом «Яшилы» в городах третьего эшелона, который за этот период увеличился на 54,2% и достиг 458,2 млн юаней, что составляет 40% продаж детского питания под брендом «Яшилы».

Китайский рынок детских смесей

[ редактировать ]

Бренд детских смесей в Китае сильно фрагментирован: насчитывается более 100 брендов, из которых лишь около дюжины являются значимыми. Определения размера рынка педиатрических молочных продуктов различаются в зависимости от степени измерения продуктов детского питания, продаваемых за пределами современного торгового сектора. По данным Euromonitor International, в 2011 году объем продаж детского питания на рынке Китая достиг 62,1 миллиарда юаней. Euromonitor прогнозирует, что совокупный годовой темп роста с 2011 по 2016 год составит 15,6%, а размер рынка в 2016 году достигнет 128,4 миллиарда юаней. (около 21 миллиарда долларов США). [24] Эти цифры показывают, что в 2011 году доля Yashili на рынке детского питания в Китае составляла около 1,6%. Эти цифры также показывают, что общий объем рынка в 2012 году составил 72 миллиарда юаней (11,6 миллиарда долларов США).

На более чем 80% рынка детского питания в Китае доминируют международные бренды. Сообщалось, что после приобретения Nestle компании Wyeth в 2012 году Nestle принадлежала 14,4% китайского рынка, а Mead Johnson - 14%. [25] Yashili — один из крупнейших местных китайских производителей детских смесей, в который входят Yili и Beingmate .

  1. ^ «Yashili International Holdings Limited» . yashili.hk (на языке кечуа) . Проверено 06 марта 2023 г ..
  2. ^ Алан Вуд, статья Fairfax Stuff.co.nz, 12 января 2013 г., по состоянию на 12 января 2013 г.
  3. ^ Примечание. Яшли – название группы, Яшилы – название бренда.
  4. ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Yashili International Holdings – Корпоративная структура» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
  6. ^ Датой основания на сайте компании указан 1983 год. В других заявлениях упоминаются 1993 и 1998 годы, которые могут относиться к связанным юридическим лицам.
  7. ^ Веб-сайт компании Yashi, получено 12 января 2013 г.
  8. ^ Статья China Daily, посвященная заявлению Caryle Group. Проверено 12 января 2013 г.
  9. ^ Веб-сайт Caijing, 21 сентября 2009 г. получено 12 января 2013 г.
  10. ^ Меламин обнаружен в большем количестве молочных продуктов питания, China.org.cn, источник информационного агентства Синьхуа, 17 сентября 2008 г.
  11. ^ Китай AQSIS, цитируется в статье в Википедии.
  12. ^ Статья «Китайский производитель формул готовится к размещению акций», Wall Street Journal, 07 октября 2010 г.
  13. ^ Статья «Yashili Int'l упала на 12% от цены IPO при дебюте в Гонконге», Синьхуа, 1 ноября 2010 г., по состоянию на 18 января 2013 г.
  14. ^ Статья «Yashili, частично принадлежащая Carlyle, планирует IPO: отчет», Reuters, Гонконг, 07 августа 2010 г.
  15. ^ Филиал Legal Daily, китайской государственной газеты, издаваемой Министерством юстиции страны.
  16. ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
  17. ^ стр. 13, Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
  18. ^ . В промежуточных отчетах компании за 2012 год это слово переводится как «Настоящая Новая Зеландия, любовь от Яшили», но более точный перевод — «чистый и чистый» и «лелеять».
  19. ^ стр. 10, промежуточный годовой отчет за 2012 г., веб-сайт Yashili International Holdings Ltd, получено 13 января 2013 г.
  20. ^ стр. 13, промежуточный годовой отчет за 2012 год, веб-сайт Yashili International Holdings Ltd, получено 13 января 2013 г.
  21. ^ Китай планирует построить молочный завод Waikato стоимостью 210 миллионов долларов, Андреа Фокс, Фэрфакс, Новая Зеландия. Источник Представитель Yashili Терри Норвуд.
  22. ^ Алан Вуд, статья Fairfax Stuff.co.nz, 12 января 2013 г., по состоянию на 12 января 2013 г.
  23. ^ Китай планирует построить молочный завод Waikato стоимостью 210 миллионов долларов, Андреа Фокс, Фэрфакс, Новая Зеландия. Источник Представитель Yashili Терри Норвуд.
  24. ^ Промежуточный отчет Yashili International Holdings Ltd за 2012 год. На веб-сайте Yashili International Holdings, по состоянию на 13 января 2013 г.
  25. ^ Оценка Уайета, опубликованная в Want China Times 3 мая 2012 г. Проверено 13 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ec0360cc8420cd7105ba9ecb6471153__1718455440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/53/5ec0360cc8420cd7105ba9ecb6471153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yashili - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)