Бритакс
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Уход за детьми |
---|---|
Жанр | Детское защитное оборудование |
Предшественник | Britax-Excelsior, BSG International |
Основан | 1938 год |
Штаб-квартира | 3000 Hillswood Drive, Бизнес-парк Hillswood, Чертси , KT16 0RS, Великобритания |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Детские сиденья безопасности |
Владелец | Северная столица |
Веб-сайт | www |
Britax ( / ˈ b r ɪ t æ k s / ) — британский производитель товаров по уходу за детьми, включая автокресла, коляски и стульчики для кормления.
История
[ редактировать ]Компания начала производить автомобильное защитное оборудование и аксессуары в 1938 году, а также импортировать аксессуары для автомобилей и мотоциклов . В 1970-х годах Britax начала производить товары для ухода за детьми, в первую очередь детские сиденья и коляски .
Эксельсиор Мотор Компани
[ редактировать ]Excelsior Motor Company , бывшая компания по производству мотоциклов, купила Britax Group за 880 000 фунтов стерлингов в марте 1963 года. Она занималась производством интерьеров и сидений самолетов , автомобильных зеркал и автомобильных сидений. Ее главным конкурентом в 1960-х годах была компания Irvin Air Chute , которая была основным производителем и разработчиком парашютов в Великобритании.
В 1960 году BSI представила маркировку BS 3254 для автомобильных сидений, и Britax был одним из первых, кто соответствовал этому стандарту. В 1960 году один из их ремней безопасности спас Дональда Кэмпбелла , когда он разбился на скорости 400 миль в час. Его ремни были изготовлены из терилена (теперь известного как ПЭТ) производства ICI . Также в 1960 году она купила мотоциклетную компанию Cyclemaster в Байфлите.
В июне 1963 года компания представила новый тип ремня безопасности , который позволял ремню двигаться, но фиксировался при быстром замедлении, как и все ремни сегодня, известный как инерционная катушка и который он назвал «автоматическим ремнем». В середине 1960-х годов компания Britax базировалась на Чертси-роуд в Байфлите . В июне 1966 года материнская компания Excelsior Motor купила Notek , производителя автомобильных фар.
Бритакс Эксельсиор
[ редактировать ]В январе 1968 года из-за известности бренда Britax материнская компания стала называться Britax-Excelsior . В то время ее основным конкурентом был Kangol Magnet, хотя Britax владела более 80% рынка Великобритании. С июля 1968 года все новые автомобили должны были быть оборудованы ремнями безопасности переднего пассажира. Однако их использование не требовалось по закону до 1983 года.
В январе 1970 года она купила Ханса Колба из Мюнхена, Германия. Председателем был Оскар Проктор. В декабре 1971 года его купил Гриффитс Бентли из Стаффордшира за 4,27 миллиона фунтов стерлингов. Стивен Проктор стал управляющим директором Griffiths Bentley.
БСГ Интернешнл
[ редактировать ]Griffiths Bentley был куплен Bristol Street Group и стал BSG International. В феврале 1978 года эта компания купила Weathershields, производителя люков на крыше из Бирмингема . 3 декабря 1982 года герцог Эдинбургский посетил фабрику Britax в Чичестере . Марка Britax также применялась к люкам на крыше. В марте 1995 года LA Rumbold , компания по производству интерьеров самолетов из Суррея, принадлежащая BSG International, выиграла контракт на производство всех туалетных модулей для самолетов Boeing 737 .
Бритакс Интернешнл
[ редактировать ]До мая 1997 года она была известна как BSG International, став Britax International. Главным исполнительным директором был Ричард Мартон с 1990-х по ноябрь 2000 года, его заменил Бернард Броган. В мае 1996 года было создано совместное предприятие с Koito Industries по производству автомобильных фар для европейского автомобильного рынка. В конце 1990-х годов она была мировым лидером в производстве автомобильных сидений и салонов самолетов.
В июне 1997 года она купила Buderus Sell, немецкого производителя кресел для самолетов, за 73 миллиона фунтов стерлингов. В июне 1998 года она купила компанию Public Safety Equipment of America, производившую сирены для пожарных машин, за 75 миллионов фунтов стерлингов. Позже, в августе 1998 года, она продала свою компанию по лизингу автомобилей Autolease компании Standard Chartered за 83 миллиона фунтов стерлингов. В апреле 2000 года она купила Bellingham, американскую компанию по производству интерьеров самолетов, у Hexcel за 73 миллиона фунтов стерлингов. Она продала свое подразделение автомобильных зеркал немецкой компании Reitter & Schefenacker за 200 миллионов фунтов стерлингов.
Патенты Бритакс
[ редактировать ]Britax является обладателем более 180 патентов, выданных в США. [1] [2]
( Система Isofix известная в США как LATCH) была разработана совместно производителем детских сидений Britax-Römer и Volkswagen , причем первые совместимые продукты были выпущены в 1997 году. [3] Однако по запросу Департамента транспорта США компания Britax подала серию «Заявлений об отказе от ответственности за терминалы», отказываясь от всех своих патентных прав на ISOFIX и направляя патенты на общественное благо, чтобы правила US LATCH могли быть установлены в 1998 году. [4]
Выкуп менеджмента
[ редактировать ]В июле 2001 года компания была выкуплена менеджментом за 441 миллион фунтов стерлингов. В сентябре 2005 года Britax International продала свое подразделение Britax Childcare за 230 миллионов фунтов стерлингов Carlyle Group частной инвестиционной компании . В ноябре 2010 года Карлайл продал Britax Childcare компании Nordic Capital за 450 миллионов фунтов стерлингов.
ЛПП-снаряжение
[ редактировать ]В 2011 году Britax приобрела BOB Gear, бренд колясок и аксессуаров для бега. [5]
Расследование Комиссии по безопасности потребительских товаров
[ редактировать ]По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров , которая опиралась на отчеты, предоставленные потребителями, около 100 взрослых и детей получили травмы от беговых колясок BOB с 2012 по 2018 год. Общая проблема заключалась в том, что переднее колесо трехколесной коляски упал. Согласно иску Комиссии по безопасности потребительских товаров, Britax не сообщила об этих происшествиях регулирующим органам. [6] Комиссия по безопасности потребительских товаров попросила Britax добровольно отозвать продукт, заявив, что он небезопасен. Britax отказалась сделать это, заявив, что продукт безопасен. В ходе расследования республиканцы получили большинство в Комиссии по безопасности потребительских товаров. Впоследствии республиканцы в агентстве держали членов агентства от Демократической партии в неведении относительно расследования дела о колясках BOB и помогли завершить дело против компании в суде. [6]
Структура
[ редактировать ]Помимо штаб-квартиры в Великобритании, Britax имеет подразделения в:
- Австралия – Britax Childcare, Мельбурн
- Финляндия – Britax Pohjolan Lapset, Хельсинки
- Франция – Britax Puéricultural, Париж
- (Германия) – Britax Römer, Лейпхайм
- Гонконг – уход за детьми Britax, залив Коулун
- Новая Зеландия – Britax Childcare, Гленфилд
- Швеция – Britax Nordiska Barn, Upplands Väsby
- США – Britax Child Safety, Форт-Милл, Южная Каролина.
Европейская штаб-квартира Britax Römer Kindersicherheit GmbH находится в Лайпхайме на юге Германии. Британская штаб-квартира находится недалеко от развязки 11 автомагистрали M25, рядом с кольцевой развязкой A320 в Лонгкроссе , недалеко от Чертси . Она располагалась в Андовере, когда она была известна как Britax Excelsior. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список патентов Britax
- ^ «Автокресла Britax» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «История и наследие Britax» . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Britax представляет новую технологию детских сидений для модели Expressway ISOFIX» . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ О ЛПП
- ^ Перейти обратно: а б «После сотен аварий эту беговую коляску Britax пришлось отозвать. Затем в дело вмешались назначенцы Трампа» . Вашингтон Пост . 2019.