Аэропорт Батерст (Новый Южный Уэльс)
Батерст аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание терминала аэропорта Батерст, 2011 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Оператор | Региональный совет Батерста | ||||||||||||||||||
Служит | Батерст, Новый Южный Уэльс , Австралия | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 2435 футов / 742 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 24'36 "ю.ш., 149 ° 39'06" в.д. / 33,41000 ° ю.ш., 149,65167 ° в.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | bathurst.nsw.gov.au | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2010–2011 финансовые годы) [ 1 ] ) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2022 г. ) |
Аэропорт Батерста ( IATA : BHS , ICAO : YBTH ) — аэропорт, обслуживающий Батерст, Новый Южный Уэльс , Австралия.
Расположенный в Центральном плоскогорье аэропорт Батерста не обслуживается ни одной авиакомпанией. История аэропорта началась незадолго до Второй мировой войны , когда местные политики выступали за строительство аэропорта в Батерсте. Война побудила федеральное правительство построить аэродром в годы войны, сразу после войны начались коммерческие авиаперевозки с пассажирскими рейсами в Сидней. Сегодня в аэропорту работает несколько летных школ , и его часто используют пилоты-стажеры во время обучения штурману. Это популярное место для многих пилотов, в основном пилотов-стажеров из аэропортов Бэнкстаун и Камден в бассейне Сиднея . [ 4 ]
В аэропорту есть две основные взлетно-посадочные полосы: одна полностью закрытая, а другая частично закрытая, со 150-метровым участком травы на одном конце. В аэропорту также есть одна второстепенная взлетно-посадочная полоса, используемая для движения планеров. Основная взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон оборудованы светосигнальными средствами, которые включаются пилотом. [ 5 ]
В 2010 году было совершено 8000 посадок, включая прогулочные полеты, бизнес-джеты, чартеры, регулярные пассажирские рейсы, рейсы экстренных служб и рейсы ВВС. Аэропорт принадлежит, управляется и обслуживается Региональным советом Батерста . [ 6 ]
Удобства
[ редактировать ]- Автоматическая метеостанция [ 7 ]
- Ненаправленный радиомаяк (NDB)
- Аэродромный блок частотной характеристики "Beep Back" (частота, определяющая аэропорт Батерста)
- Ангары для частных самолетов
- Пассажирский терминал с кондиционером
- Неограниченная парковка (охранное видеонаблюдение)
- Общественный транспорт – стоянка такси
История
[ редактировать ]![]() |
2 декабря 1920 года (до открытия аэропорта) один из первых рейсов, приземлившихся в Батерсте, прибыл с почтой из Сиднея. Самолет, принадлежащий компании Bathurst Aviation Service Company, приземлился в загоне в Келсо . [ 8 ] 17 лет спустя, в июле 1937 года, компания General Air Transport начала еженедельные грузовые перевозки по перевозке свежей рыбы из Науры в Батерст. Этот еженедельный рейс приземлился в загоне недалеко от города. [ 9 ] а отсутствие аэродрома в Батерсте было отмечено в переписке, касающейся этой новой услуги грузовых авиаперевозок.
История аэропорта начинается между 1937 и 1939 годами, когда муниципальный совет исследовал несколько участков, которые считались подходящими для строительства аэродрома . Что окончательно заставило федеральное правительство действовать на этом месте, так это Вторая мировая война; был открыт военный аэродром В 1942 году в Реглане для приема переполненного транспорта и стоянки самолетов с переполненной авиабазы Ричмонд на западе Сиднея. [ 8 ]
Ниже приводится хронологический список событий, документирующих развитие аэропорта:
- 1945: Назначен первый землевладелец, и Бен Чифли (член парламента) помог совету с представлением о том, что аэродром Батерст следует использовать для гражданских авиаперевозок. [ 10 ]
- 1946: Официально открыт как гражданский аэродром 14 декабря 1946 года премьер-министром Беном Чифли. [ 8 ] Никаких удобств или услуг еще не было предоставлено.
- Pty. Ltd. начала первые регулярные коммерческие пассажирские рейсы . компания Butler Air Transport 1946: 16 декабря [ 11 ] [ 12 ]
- 1947: Компания Butler Air Transport Pty. Ltd. использовала DC-3 самолет под названием Warrumbungle , ранее использовавшийся в военное время. на рейсах в Батерст [ 8 ] [ 13 ] Стоимость авиабилета 1 фунт 10 шиллингов. [ 13 ]
- было сделано представление 1948: Министру авиации о выделении земли рядом с аэродромом для тренировок аэроклуба, навеса и других построек.
- 1952: На аэродроме возводятся новые здания, и совет дает согласие на подключение к водопроводу.
- 1953: Установлены радионавигационные средства и проведены небольшие улучшения навеса.
- 1954: Королева Елизавета II прилетает на аэродром Батерст.
- 1954–55: Был сформирован местный «Комитет воздушной безопасности», который действовал в качестве наблюдателей и организовывал помощь пилотам, попавшим в затруднительное положение.
- обратился с 1956: Министр гражданской авиации просьбой об освещении аэродрома Реглан и удлинении взлетно-посадочной полосы для приема пассажирских самолетов Vickers Viscount .
- 1956–57: Представление в Главное почтмейстерское управление об установке на аэродроме таксофона - заявка была отклонена.
- 1957: Официально открылась хижина УВД, и Аэроклуб Батерста сбросил с самолетов над городом листовки с рекламой радостных полетов.
- 1959: В декабре правительство Австралии передало аэродром городу Батерст. Взлётно-посадочная полоса в то время представляла собой незащищённое покрытие, а аэродром располагался в Туронском Шире .
- 1963: Предложены сборы за посадку.
- 1963: Авиалинии Нового Южного Уэльса представили самолеты Fokker F27 Friendship .
- 1964: Завершено строительство нового здания терминала, первым арендатором которого стал Airlines of NSW, теперь установлено освещение в аэропорту. Авиакомпании Нового Южного Уэльса выполняли утренние и вечерние рейсы в Батерст, а затем в Паркс на самолетах Fokker Friendship. [ 14 ]
- отправлены заявки 1967: В Министерство гражданской авиации на строительство новой рулежной дорожки для доступа к ангару и перрону для легких самолетов, и Airlines of NSW прекращает свои рейсы в Батерст, а East West Airlines начинает рейсы.
- 1967: Аэродром закрывается на 11 месяцев, чтобы провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы.
- 1969: BP Australia проводит воздушные гонки BP Australia для самодельных самолетов, а подъездная дорога носит название PJ Moodie Memorial Drive.
- 1972: Начала работу служба санитарной авиации .
- 1973: East West Airlines сообщает о 16 348 пассажирах в одну сторону за 1973 год.
- 1974: Построен коттедж земледельца.
- 1977: East West Airlines открыла автобусное сообщение между городом и аэропортом для пассажиров и грузов.
- 1979: Взлетно-посадочная полоса закрыта.
- 1981: Воздушная гонка Южного Креста в Мельбурн началась с аэродрома Батерст.
- 1987: Основная конструкция диспетчерской вышки была возведена на аэродроме Советом и другими для октябрьских автомобильных гонок 1987 года.
- 1993: Взлетно-посадочная полоса закрыта.
- 1994: Перрон самолета был расширен.
- 2001: 12 сентября 2001 г. Hazelton Airlines материнская компания , Ansett , закрывается, и все рейсы Hazelton временно приостанавливаются, а через несколько недель возобновляются с сокращенным обслуживанием. [ 15 ]
- 2002: 1 августа 2002 года Rex Group приняла на себя услуги в Батерст у администратора Hazelton Airlines.
- 2010: Отчет Regional Express Airlines сообщает о перевозке 24 000 пассажиров в год из Батерста. [ 6 ]
- 2011: Новое освещение взлетно-посадочной полосы и указатель траектории точного захода на посадку установлены на взлетно-посадочной полосе 17/35, включая резервный источник питания - оригинальное освещение взлетно-посадочной полосы установлено в 1960-х годах. [ 16 ]
Местный аэроклуб Пи Джей Муди Батерста и Мемориальный проезд Пи Джей Муди к объектам аэропорта являются памятниками олдермену Пи Джей Муди, который постоянно выступал за строительство аэродрома в Батерсте. [ 8 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]
Летающий пеликан
FlyPelican вылетел обратно из Батерста в Сидней с воскресенья по пятницу, начиная с 5 сентября 2022 года. [ 17 ] Услуги осуществлялись на самолете BAE Jetstream 32 , а затем стали работать ежедневно. FlyPelican завершила рейсы в Батерст 14 июля 2023 года, заявив, что этот маршрут больше не является финансово жизнеспособным. [ 18 ]
Региональный экспресс
[ редактировать ]Rex Airlines выполняла рейсы из Батерста в Сидней два раза в неделю (обратно) до 30 июня 2022 года. [ 19 ] На пике популярности услуги ранее работали до трех раз в день. Раньше авиакомпания также выполняла рейсы три раза в неделю между Батерстом и Парксом. Региональный экспресс базируется в Вагга-Вагге, а его главный узел Нового Южного Уэльса находится в Сиднее. REX управлял 34-местным турбовинтовым самолетом Saab 340 по маршруту Батерст. [ 20 ]
Год [ 1 ] | Пассажиры | Ежегодно рост % |
кумулятивный рост % |
---|---|---|---|
2002–03 | 13,916 | 7.98% | н/д |
2003–04 | 15,478 | 10.09% | 17.3% |
2004–05 | 19,659 | 21.27% | 34.9% |
2005–06 | 21,137 | 6.99% | 39.4% |
2006–07 | 24,152 | 12.48% | 47.0% |
2007–08 | 24,941 | 3.16% | 48.7% |
2008–09 | 22,926 | −8.79% | 44.1% |
2009–10 | 24,317 | 5.72% | 47.3% |
2010–11 | 26,815 | 9.32% | 52.2% |
Чартерные авиаперевозки
[ редактировать ]Несколько компаний предоставляют чартерные услуги из аэропорта Батерста, включая Panorama Airways. [ 21 ] и Смартэйр. [ 22 ]
Аэроклуб Батерста
[ редактировать ]Bathurst Aero Club — это социальный клуб и тренировочный бизнес, основанный в 1938 году. [ 4 ] у которого есть клуб рядом с пассажирским терминалом. В клубе регулярно проводятся полеты и экскурсии по пересеченной местности. [ 23 ]
Летное обучение
[ редактировать ]Несколько летных школ работают в региональном аэропорту Батерста, в том числе Learn 2 Fly (18fifty3), Panair Panorama Airways и Ward Air. [ 4 ]
Курсанты ВВС Австралии
[ редактировать ]328-я эскадрилья 3-го крыла кадетов ВВС Австралии (AAFC) базируется в региональном аэропорту Батерста. Парады и тренировки проводятся в залах, расположенных на территории аэропорта. Эскадрильи со всего Нового Южного Уэльса собираются в Батерсте для обучения планеризму во время школьных каникул на четырех двухнедельных курсах планеризма каждый год, которые проводятся в основном на травяной полосе 17/35 и траве по обе стороны от гравийной взлетно-посадочной полосы 08/26. [ 24 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 ноября 2008 г. - самолет Piper PA-31-350 Chieftain разбился вскоре после взлета. Самолет попытался вернуться в аэропорт, но разбился в 3 км (1,9 мили) от взлетно-посадочной полосы. Самолет летел из Мурабина в Виктории в Порт-Маккуори с остановкой для дозаправки в Батерсте. Четыре человека погибли. [ 25 ] [ 26 ]
- 5 октября 2006 г. - самолет BAC Strikemaster вылетел из Батерста для 25-минутного приключенческого полета с одним пассажиром. Полет должен был включать в себя фигуры высшего пилотажа и имитацию атаки на малых высотах. Два человека погибли в результате крушения самолета в 20 км (12 милях) к северо-востоку от Батерста. Отрыв правого крыла был вызван ранее существовавшим усталостным растрескиванием в проушине крепления верхнего основного лонжерона правого крыла. [ 27 ]
- 31 мая 1974 г. - рейс 752/753 авиакомпании East West Airlines , выполняемый самолетом Fokker F-27, должен был лететь из Сиднея в Ориндж , Батерст и обратно в Сидней. Полет прошел без происшествий до подлета к Батерсту; Первый помощник поздно принял решение перейти с посадки на взлетно-посадочную полосу 17 на взлетно-посадочную полосу 35 из-за небольшого дождя на траектории захода на посадку. В конце финала самолет сместился влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы, и из-за усиления дождя и умеренной турбулентности пилот приказал уйти на второй круг непосредственно перед порогом взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в взлетно-посадочную полосу на расстоянии 1240 м (4070 футов) за порогом взлетно-посадочной полосы 35 и скользил по земле на протяжении 625 м (2051 фут), оторвав правый двигатель от крыла. В результате расследования было установлено, что во время набора высоты на характеристики самолета отрицательно повлияло непредсказуемое столкновение с большим изменением горизонтальной составляющей ветра и связанным с этим нисходящим потоком на высоте, слишком низкой для восстановления. Серьезных травм нет, но самолет списали. [ 28 ] [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Финансовый год 1 июля – 30 июня
- ^ YBTH - Батерст ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2010–2011 годы» . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE). Май 2012. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г. Относится к «Только регулярным перевозкам общественного транспорта (RPT)».
- ^ Jump up to: а б с «Обзор воздушного пространства Батерста» (PDF) . Обзор воздушного пространства аэродрома Батерст . КАСА. Июнь 2009 г., стр. ссылка. п4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные характеристики» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропортовые услуги» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Последние наблюдения» . Бюро метеорологии . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тео Баркер (1985). Иллюстрированная история Батерста . Роберт Браун и партнеры. стр. 115 из 198. ISBN. 0-909197-97-0 .
- ^ «СВЕЖАЯ РЫБА» . Национальный адвокат (Батерст, Новый Южный Уэльс: 1889–1954) . Батерст, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 21 июля 1937 г. с. 5 . Проверено 16 июля 2015 г.
- ^ «История аэропорта» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Батлер Эйр Сервисиз» . Сидней Морнинг Геральд . 14 апреля 1948 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Воздушное сообщение с Батерстом» . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия. 16 декабря 1946 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Батлерс Эйр Транспорт» . Сидней Морнинг Геральд . 18 мая 1949 года . Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ «Расписание авиакомпаний Нового Южного Уэльса на май 1964 года» . Сайт австралийских авиалайнеров. Май 1964 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «История нашей компании» . Региональные экспресс-авиакомпании . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Модернизация освещения городского аэропорта» . Западный адвокат. 20 ноября 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «FlyPelican заменит Рекса на маршруте Сидней-Батерст» . Австралийская авиация . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Авиакомпания заявляет, что предлагать услуги Батерста «больше финансово нежизнеспособна»» . Новости АВС . 8 июня 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ МакКормак, Майкл (май 2020 г.). «Региональные авиаперевозки жизненно важны для местных сообществ» (PDF) . Важная информация для жителей Риверины и Центрального Запада . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Расписания РЭКС» . Региональный экспресс. 20 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Панорама Эйруэйз» . Сайт авиакомпании Panorama Airways . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «СмартЭйр Сервис» . Смартэйр. 2010 . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Батерст Аэроклуб» . Веб-сайт аэроклуба Батерста. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «3 крыла AAFC — Новый Южный Уэльс и АКТ» . Сайт курсантов ВВС . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Семья скорбит о маме» . Сайт Нинемсн. 2008. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Номер расследования: АО-2008-076» . АТСБ . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Несчастный случай в Батерсте-Страйкмастере» . АТСБ . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности. 31 мая 1974 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Номер расследования: 197401441» . АЦБ. 20 октября 1976 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.