Jump to content

Аэропорт Батерст (Новый Южный Уэльс)

Координаты : 33 ° 24'36 "ю.ш., 149 ° 39'06" в.д.  /  33,41000 ° ю.ш., 149,65167 ° в.д.  / -33,41000; 149,65167

Батерст аэропорт
Здание терминала аэропорта Батерст, 2011 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Региональный совет Батерста
Служит Батерст, Новый Южный Уэльс , Австралия
Высота AMSL 2435 футов / 742 м
Координаты 33 ° 24'36 "ю.ш., 149 ° 39'06" в.д.  /  33,41000 ° ю.ш., 149,65167 ° в.д.  / -33,41000; 149,65167
Веб-сайт bathurst.nsw.gov.au
Карта
YBTH расположен в Новом Южном Уэльсе.
ЮБТХ
ЮБТХ
Расположение в Новом Южном Уэльсе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17/35 1,705 5,594 Асфальт
08/26 1,318 4,324 Асфальт
17/35 1140 (приблизительно) 3750 (приблизительно) Трава
Статистика (2010–2011 финансовые годы) [ 1 ] )
Пассажиры 26,815
Движения самолетов 1,976

Аэропорт Батерста ( IATA : BHS , ICAO : YBTH ) — аэропорт, обслуживающий Батерст, Новый Южный Уэльс , Австралия.

Расположенный в Центральном плоскогорье аэропорт Батерста не обслуживается ни одной авиакомпанией. История аэропорта началась незадолго до Второй мировой войны , когда местные политики выступали за строительство аэропорта в Батерсте. Война побудила федеральное правительство построить аэродром в годы войны, сразу после войны начались коммерческие авиаперевозки с пассажирскими рейсами в Сидней. Сегодня в аэропорту работает несколько летных школ , и его часто используют пилоты-стажеры во время обучения штурману. Это популярное место для многих пилотов, в основном пилотов-стажеров из аэропортов Бэнкстаун и Камден в бассейне Сиднея . [ 4 ]

В аэропорту есть две основные взлетно-посадочные полосы: одна полностью закрытая, а другая частично закрытая, со 150-метровым участком травы на одном конце. В аэропорту также есть одна второстепенная взлетно-посадочная полоса, используемая для движения планеров. Основная взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон оборудованы светосигнальными средствами, которые включаются пилотом. [ 5 ]

В 2010 году было совершено 8000 посадок, включая прогулочные полеты, бизнес-джеты, чартеры, регулярные пассажирские рейсы, рейсы экстренных служб и рейсы ВВС. Аэропорт принадлежит, управляется и обслуживается Региональным советом Батерста . [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

Навигационные средства [ 5 ]

2 декабря 1920 года (до открытия аэропорта) один из первых рейсов, приземлившихся в Батерсте, прибыл с почтой из Сиднея. Самолет, принадлежащий компании Bathurst Aviation Service Company, приземлился в загоне в Келсо . [ 8 ] 17 лет спустя, в июле 1937 года, компания General Air Transport начала еженедельные грузовые перевозки по перевозке свежей рыбы из Науры в Батерст. Этот еженедельный рейс приземлился в загоне недалеко от города. [ 9 ] а отсутствие аэродрома в Батерсте было отмечено в переписке, касающейся этой новой услуги грузовых авиаперевозок.

История аэропорта начинается между 1937 и 1939 годами, когда муниципальный совет исследовал несколько участков, которые считались подходящими для строительства аэродрома . Что окончательно заставило федеральное правительство действовать на этом месте, так это Вторая мировая война; был открыт военный аэродром В 1942 году в Реглане для приема переполненного транспорта и стоянки самолетов с переполненной авиабазы ​​​​Ричмонд на западе Сиднея. [ 8 ]

Ниже приводится хронологический список событий, документирующих развитие аэропорта:

  • 1945: Назначен первый землевладелец, и Бен Чифли (член парламента) помог совету с представлением о том, что аэродром Батерст следует использовать для гражданских авиаперевозок. [ 10 ]
  • 1946: Официально открыт как гражданский аэродром 14 декабря 1946 года премьер-министром Беном Чифли. [ 8 ] Никаких удобств или услуг еще не было предоставлено.
  • Pty. Ltd. начала первые регулярные коммерческие пассажирские рейсы . компания Butler Air Transport 1946: 16 декабря [ 11 ] [ 12 ]
  • 1947: Компания Butler Air Transport Pty. Ltd. использовала DC-3 самолет под названием Warrumbungle , ранее использовавшийся в военное время. на рейсах в Батерст [ 8 ] [ 13 ] Стоимость авиабилета 1 фунт 10 шиллингов. [ 13 ]
  • было сделано представление 1948: Министру авиации о выделении земли рядом с аэродромом для тренировок аэроклуба, навеса и других построек.
  • 1952: На аэродроме возводятся новые здания, и совет дает согласие на подключение к водопроводу.
  • 1953: Установлены радионавигационные средства и проведены небольшие улучшения навеса.
  • 1954: Королева Елизавета II прилетает на аэродром Батерст.
  • 1954–55: Был сформирован местный «Комитет воздушной безопасности», который действовал в качестве наблюдателей и организовывал помощь пилотам, попавшим в затруднительное положение.
  • обратился с 1956: Министр гражданской авиации просьбой об освещении аэродрома Реглан и удлинении взлетно-посадочной полосы для приема пассажирских самолетов Vickers Viscount .
  • 1956–57: Представление в Главное почтмейстерское управление об установке на аэродроме таксофона - заявка была отклонена.
  • 1957: Официально открылась хижина УВД, и Аэроклуб Батерста сбросил с самолетов над городом листовки с рекламой радостных полетов.
  • 1959: В декабре правительство Австралии передало аэродром городу Батерст. Взлётно-посадочная полоса в то время представляла собой незащищённое покрытие, а аэродром располагался в Туронском Шире .
  • 1963: Предложены сборы за посадку.
  • 1963: Авиалинии Нового Южного Уэльса представили самолеты Fokker F27 Friendship .
  • 1964: Завершено строительство нового здания терминала, первым арендатором которого стал Airlines of NSW, теперь установлено освещение в аэропорту. Авиакомпании Нового Южного Уэльса выполняли утренние и вечерние рейсы в Батерст, а затем в Паркс на самолетах Fokker Friendship. [ 14 ]
  • отправлены заявки 1967: В Министерство гражданской авиации на строительство новой рулежной дорожки для доступа к ангару и перрону для легких самолетов, и Airlines of NSW прекращает свои рейсы в Батерст, а East West Airlines начинает рейсы.
  • 1967: Аэродром закрывается на 11 месяцев, чтобы провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы.
  • 1969: BP Australia проводит воздушные гонки BP Australia для самодельных самолетов, а подъездная дорога носит название PJ Moodie Memorial Drive.
  • 1972: Начала работу служба санитарной авиации .
  • 1973: East West Airlines сообщает о 16 348 пассажирах в одну сторону за 1973 год.
  • 1974: Построен коттедж земледельца.
  • 1977: East West Airlines открыла автобусное сообщение между городом и аэропортом для пассажиров и грузов.
  • 1979: Взлетно-посадочная полоса закрыта.
  • 1981: Воздушная гонка Южного Креста в Мельбурн началась с аэродрома Батерст.
  • 1987: Основная конструкция диспетчерской вышки была возведена на аэродроме Советом и другими для октябрьских автомобильных гонок 1987 года.
  • 1993: Взлетно-посадочная полоса закрыта.
  • 1994: Перрон самолета был расширен.
  • 2001: 12 сентября 2001 г. Hazelton Airlines материнская компания , Ansett , закрывается, и все рейсы Hazelton временно приостанавливаются, а через несколько недель возобновляются с сокращенным обслуживанием. [ 15 ]
  • 2002: 1 августа 2002 года Rex Group приняла на себя услуги в Батерст у администратора Hazelton Airlines.
  • 2010: Отчет Regional Express Airlines сообщает о перевозке 24 000 пассажиров в год из Батерста. [ 6 ]
  • 2011: Новое освещение взлетно-посадочной полосы и указатель траектории точного захода на посадку установлены на взлетно-посадочной полосе 17/35, включая резервный источник питания - оригинальное освещение взлетно-посадочной полосы установлено в 1960-х годах. [ 16 ]

Местный аэроклуб Пи Джей Муди Батерста и Мемориальный проезд Пи Джей Муди к объектам аэропорта являются памятниками олдермену Пи Джей Муди, который постоянно выступал за строительство аэродрома в Батерсте. [ 8 ]

Авиакомпания и пункт назначения

[ редактировать ]
Аэропорт Батерста внутри здания терминала, 2011 г.

Летающий пеликан

FlyPelican вылетел обратно из Батерста в Сидней с воскресенья по пятницу, начиная с 5 сентября 2022 года. [ 17 ] Услуги осуществлялись на самолете BAE Jetstream 32 , а затем стали работать ежедневно. FlyPelican завершила рейсы в Батерст 14 июля 2023 года, заявив, что этот маршрут больше не является финансово жизнеспособным. [ 18 ]

Региональный экспресс

[ редактировать ]

Rex Airlines выполняла рейсы из Батерста в Сидней два раза в неделю (обратно) до 30 июня 2022 года. [ 19 ] На пике популярности услуги ранее работали до трех раз в день. Раньше авиакомпания также выполняла рейсы три раза в неделю между Батерстом и Парксом. Региональный экспресс базируется в Вагга-Вагге, а его главный узел Нового Южного Уэльса находится в Сиднее. REX управлял 34-местным турбовинтовым самолетом Saab 340 по маршруту Батерст. [ 20 ]

Рост пассажиропотока в Батерсте [ 3 ]
Год [ 1 ] Пассажиры Ежегодно
рост %
кумулятивный
рост %
2002–03 13,916 7.98% н/д
2003–04 15,478 10.09% 17.3%
2004–05 19,659 21.27% 34.9%
2005–06 21,137 6.99% 39.4%
2006–07 24,152 12.48% 47.0%
2007–08 24,941 3.16% 48.7%
2008–09 22,926 −8.79% 44.1%
2009–10 24,317 5.72% 47.3%
2010–11 26,815 9.32% 52.2%

Чартерные авиаперевозки

[ редактировать ]

Несколько компаний предоставляют чартерные услуги из аэропорта Батерста, включая Panorama Airways. [ 21 ] и Смартэйр. [ 22 ]

Аэроклуб Батерста

[ редактировать ]

Bathurst Aero Club — это социальный клуб и тренировочный бизнес, основанный в 1938 году. [ 4 ] у которого есть клуб рядом с пассажирским терминалом. В клубе регулярно проводятся полеты и экскурсии по пересеченной местности. [ 23 ]

Летное обучение

[ редактировать ]

Несколько летных школ работают в региональном аэропорту Батерста, в том числе Learn 2 Fly (18fifty3), Panair Panorama Airways и Ward Air. [ 4 ]

Курсанты ВВС Австралии

[ редактировать ]

328-я эскадрилья 3-го крыла кадетов ВВС Австралии (AAFC) базируется в региональном аэропорту Батерста. Парады и тренировки проводятся в залах, расположенных на территории аэропорта. Эскадрильи со всего Нового Южного Уэльса собираются в Батерсте для обучения планеризму во время школьных каникул на четырех двухнедельных курсах планеризма каждый год, которые проводятся в основном на травяной полосе 17/35 и траве по обе стороны от гравийной взлетно-посадочной полосы 08/26. [ 24 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 ноября 2008 г. - самолет Piper PA-31-350 Chieftain разбился вскоре после взлета. Самолет попытался вернуться в аэропорт, но разбился в 3 км (1,9 мили) от взлетно-посадочной полосы. Самолет летел из Мурабина в Виктории в Порт-Маккуори с остановкой для дозаправки в Батерсте. Четыре человека погибли. [ 25 ] [ 26 ]
  • 5 октября 2006 г. - самолет BAC Strikemaster вылетел из Батерста для 25-минутного приключенческого полета с одним пассажиром. Полет должен был включать в себя фигуры высшего пилотажа и имитацию атаки на малых высотах. Два человека погибли в результате крушения самолета в 20 км (12 милях) к северо-востоку от Батерста. Отрыв правого крыла был вызван ранее существовавшим усталостным растрескиванием в проушине крепления верхнего основного лонжерона правого крыла. [ 27 ]
  • 31 мая 1974 г. - рейс 752/753 авиакомпании East West Airlines , выполняемый самолетом Fokker F-27, должен был лететь из Сиднея в Ориндж , Батерст и обратно в Сидней. Полет прошел без происшествий до подлета к Батерсту; Первый помощник поздно принял решение перейти с посадки на взлетно-посадочную полосу 17 на взлетно-посадочную полосу 35 из-за небольшого дождя на траектории захода на посадку. В конце финала самолет сместился влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы, и из-за усиления дождя и умеренной турбулентности пилот приказал уйти на второй круг непосредственно перед порогом взлетно-посадочной полосы. Самолет врезался в взлетно-посадочную полосу на расстоянии 1240 м (4070 футов) за порогом взлетно-посадочной полосы 35 и скользил по земле на протяжении 625 м (2051 фут), оторвав правый двигатель от крыла. В результате расследования было установлено, что во время набора высоты на характеристики самолета отрицательно повлияло непредсказуемое столкновение с большим изменением горизонтальной составляющей ветра и связанным с этим нисходящим потоком на высоте, слишком низкой для восстановления. Серьезных травм нет, но самолет списали. [ 28 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Финансовый год 1 июля – 30 июня
  2. ^ YBTH - Батерст   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Данные о трафике в аэропортах с 1985–86 по 2010–2011 годы» . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (BITRE). Май 2012. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г. Относится к «Только регулярным перевозкам общественного транспорта (RPT)».
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор воздушного пространства Батерста» (PDF) . Обзор воздушного пространства аэродрома Батерст . КАСА. Июнь 2009 г., стр. ссылка. п4. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Основные характеристики» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Аэропортовые услуги» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  7. ^ «Последние наблюдения» . Бюро метеорологии . Проверено 20 марта 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Тео Баркер (1985). Иллюстрированная история Батерста . Роберт Браун и партнеры. стр. 115 из 198. ISBN.  0-909197-97-0 .
  9. ^ «СВЕЖАЯ РЫБА» . Национальный адвокат (Батерст, Новый Южный Уэльс: 1889–1954) . Батерст, Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 21 июля 1937 г. с. 5 . Проверено 16 июля 2015 г.
  10. ^ «История аэропорта» . Региональный совет Батерста. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  11. ^ «Батлер Эйр Сервисиз» . Сидней Морнинг Геральд . 14 апреля 1948 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Батлерс Эйр Транспорт» . Сидней Морнинг Геральд . 18 мая 1949 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  13. ^ «Расписание авиакомпаний Нового Южного Уэльса на май 1964 года» . Сайт австралийских авиалайнеров. Май 1964 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  14. ^ «История нашей компании» . Региональные экспресс-авиакомпании . Проверено 20 марта 2011 г.
  15. ^ «Модернизация освещения городского аэропорта» . Западный адвокат. 20 ноября 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  16. ^ «FlyPelican заменит Рекса на маршруте Сидней-Батерст» . Австралийская авиация . Проверено 22 сентября 2023 г.
  17. ^ «Авиакомпания заявляет, что предлагать услуги Батерста «больше финансово нежизнеспособна»» . Новости АВС . 8 июня 2023 г. Проверено 22 сентября 2023 г.
  18. ^ МакКормак, Майкл (май 2020 г.). «Региональные авиаперевозки жизненно важны для местных сообществ» (PDF) . Важная информация для жителей Риверины и Центрального Запада . п. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 12 января 2021 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  19. ^ «Расписания РЭКС» . Региональный экспресс. 20 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  20. ^ «Панорама Эйруэйз» . Сайт авиакомпании Panorama Airways . Проверено 20 марта 2011 г.
  21. ^ «СмартЭйр Сервис» . Смартэйр. 2010 . Проверено 20 марта 2011 г.
  22. ^ «Батерст Аэроклуб» . Веб-сайт аэроклуба Батерста. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  23. ^ «3 крыла AAFC — Новый Южный Уэльс и АКТ» . Сайт курсантов ВВС . Проверено 20 марта 2011 г.
  24. ^ «Семья скорбит о маме» . Сайт Нинемсн. 2008. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  25. ^ «Номер расследования: АО-2008-076» . АТСБ . Проверено 21 марта 2011 г.
  26. ^ «Несчастный случай в Батерсте-Страйкмастере» . АТСБ . Проверено 21 марта 2011 г.
  27. ^ «Описание несчастного случая» . Сеть авиационной безопасности. 31 мая 1974 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  28. ^ «Номер расследования: 197401441» . АЦБ. 20 октября 1976 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 21 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 082b77d1a1584409b1867f8dbb80000f__1709462880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/0f/082b77d1a1584409b1867f8dbb80000f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bathurst Airport (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)