Батлер Эйр Транспорт
Начало деятельности | 1934 год |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1959 год |
Butler Air Transport — австралийская авиакомпания, основанная К. Артуром Батлером для выполнения воздушных перевозок в основном между аэропортами Нового Южного Уэльса в Австралии с 1934 по 1959 год. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Артур Батлер , ОБЕ (1902–1980) [ 1 ] был англо-австралийским летчиком, чей первый опыт в авиации был в качестве инструментальщика, а затем наземного инженера в Сиднее , а затем в Хэе . Батлер был инженером пилота Фрэнсиса Стюарта Бриггса , который научил Батлера летать в Хэе. [ 3 ] Получив лицензию пилота , он стал штурманом , а в 1934 году выиграл контракт на из Шарлевиля в Кутамундру участок авиапочтового маршрута Англия-Австралия . Компания Butler Air Transport Co потеряла контракт по истечении срока действия контракта в 1938 году, но продолжала работать как гражданская авиакомпания, обслуживая провинциальные города в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде.
Во время Второй мировой войны компания Butler Air Transport продолжала работать в ограниченных масштабах, а также производила детали для австралийских военных нужд на основе возмещения затрат. [ 1 ] В конце войны Батлер зарегистрировал Butler Air Transport Pty Ltd как публичную компанию. Она стала самой успешной авиакомпанией в Новом Южном Уэльсе, эксплуатируя три Douglas DC-3 , Avro Ansons , De Havilland Herons и три Airspeed Ambassadors . [ 1 ]

Батлер поощрял владение компанией сотрудниками, и в 1947 году им принадлежал 51 процент акций. [ 1 ] [ 4 ]
В конце 1940-х годов Чифли лейбористское правительство стремилось национализировать авиакомпании. В начале 1950-х годов коалиционное правительство отказалось от национализации и вместо этого приняло политику двух авиакомпаний, отдавая предпочтение Ansett Airways и Trans-Australia Airlines . Артур Батлер боролся с этой тенденцией, включая предполагаемый выкуп компании в начале 1950-х годов компанией Australian National Airways . В 1955 году Батлер приобрел двух виконтов Викерса . Ansett Transport Industries приобрела Australian National Airways в 1957 году, приобретя таким образом значительную долю акций Butler Air Transport, а затем приобрела еще больше у штатных акционеров, пока не стала контролировать Батлера. Несмотря на юридическую борьбу и борьбу в совете директоров за сохранение или восстановление контроля, Артур Батлер проиграл. В конце 1958 года Батлеру предложили должность управляющего директора , но вместо этого он покинул компанию. [ 1 ] которая была фактически поглощена Ansett как Airlines of New South Wales в 1959 году, [ 5 ] [ 6 ] затем в Ansett Express . [ 2 ] [ 4 ]
Артур Батлер был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи в 1958 году за заслуги перед авиацией.
Направления
[ редактировать ]Butler Air Transport выполняла рейсы в следующие аэропорты:
От | К | Началось | Время | Самолет | Тарифы (в 1 сторону) | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Сидней | Батерст | 16 декабря 1946 г. | 1100 | Дуглас 21 место | £1/10/0 | [ 7 ] |
Сидней | Плечо | [ 8 ] | ||||
Сидней | Бурк | [ 8 ] | ||||
Сидней | Бреваррина | [ 8 ] | ||||
Сидней | Казино | [ 8 ] | ||||
Сидней | Шарлевиль | [ 8 ] | ||||
Сидней | Кофс-Харбор | [ 8 ] | ||||
Сидней | Кунамбл | [ 8 ] | ||||
Сидней | Куннамулла | [ 8 ] | ||||
Сидней | Даббо | [ 8 ] | ||||
Сидней | Эванс Хэд (Лисмор) | [ 8 ] | ||||
Сидней | Графтон | [ 8 ] | ||||
Сидней | Нинган | [ 8 ] | ||||
Сидней | Паркс | [ 8 ] | ||||
Сидней | Торавен (Гилгандра и Кунабарбран)
Местные жители говорят, что Туравина была родным городом жены Батлера. Он сделал его центром для близлежащих аэропортов в рамках операции «Hub and Spoke». Вначале Dragon Rapide и два самолета de Havilland Heron Mk Is (VH-AHB и VH-ARB) доставляли пассажиров, например, из Кунамбла в Туравину, где они пересаживались на DC-3 для оставшейся части пути до Сиднея. «Цапли» также обслуживали другие маршруты, например, Сидней – Форстер. |
[ 8 ] | ||||
Сидней | Уолгетт | Сидней — Уилканния. | [ 8 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2011 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Сесил Артур (1902–1980) , Австралийский биографический словарь , по состоянию на 4 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Butler Air Transport Co (1934–1959) , Путеводитель по австралийским деловым записям, по состоянию на 4 июля 2011 г.
- ^ Батлер, Сесил Артур, «Журналы путешествий, Артур Батлер, 1926–28, 1931–32» , , Powerhouse Museum . Проверено 17 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Воздушный транспорт Батлера от авиакомпаний Нового Южного Уэльса до Ansett Express - список летного экипажа. Архивировано 6 февраля 2017 г. на Wayback Machine , aussieairliners.org, по состоянию на 4 июля 2011 г.
- ^ История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Фишвик: Аэрокосмические публикации Стюарта Уилсона. 2002. ISBN 1875671579 .
- ↑ Ансетт – Краткая история. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine , Spiritsofansett.com, по состоянию на 4 июля 2011 г.
- ^ «Скоро будет авиасообщение в Батерст» . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия. 3 сентября 1946 года . Проверено 15 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия. 10 апреля 1948 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Butler Air Transport Co – изображения хранятся в Музее электростанции , Сидней.
- Архив Артура Батлера - включает файлы и журналы пилотов.
- Австралийские авиабилеты - Авиакомпании Нового Южного Уэльса. Архивировано 31 июля 2017 года в Wayback Machine - изображения багажных бирок Батлера, около 1954–1955 годов.
- Австралийский гражданский самолет VH-AMA – серия AZY – Коллекция Эда Коутса:
- см. 5 записей, включая VH-AOG DC-3 ( разбился и списан в Бурке, Новый Южный Уэльс , 15 декабря 1955 г.)