Jump to content

Батлер Эйр Транспорт

Батлер Эйр Транспорт
Начало деятельности 1934 год ; 90 лет назад ( 1934 )
Прекращенная деятельность 1959 год ; 65 лет назад ( 1959 )

Butler Air Transport — австралийская авиакомпания, основанная К. Артуром Батлером для выполнения воздушных перевозок в основном между аэропортами Нового Южного Уэльса в Австралии с 1934 по 1959 год. [ 1 ] [ 2 ]

Артур Батлер , ОБЕ (1902–1980) [ 1 ] был англо-австралийским летчиком, чей первый опыт в авиации был в качестве инструментальщика, а затем наземного инженера в Сиднее , а затем в Хэе . Батлер был инженером пилота Фрэнсиса Стюарта Бриггса , который научил Батлера летать в Хэе. [ 3 ] Получив лицензию пилота , он стал штурманом , а в 1934 году выиграл контракт на из Шарлевиля в Кутамундру участок авиапочтового маршрута Англия-Австралия . Компания Butler Air Transport Co потеряла контракт по истечении срока действия контракта в 1938 году, но продолжала работать как гражданская авиакомпания, обслуживая провинциальные города в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде.

Во время Второй мировой войны компания Butler Air Transport продолжала работать в ограниченных масштабах, а также производила детали для австралийских военных нужд на основе возмещения затрат. [ 1 ] В конце войны Батлер зарегистрировал Butler Air Transport Pty Ltd как публичную компанию. Она стала самой успешной авиакомпанией в Новом Южном Уэльсе, эксплуатируя три Douglas DC-3 , Avro Ansons , De Havilland Herons и три Airspeed Ambassadors . [ 1 ]

Батлер Эйр Транспорт Викерс Виконт в аэропорту Блэкбуш в 1956 году, незадолго до доставки в Австралию.

Батлер поощрял владение компанией сотрудниками, и в 1947 году им принадлежал 51 процент акций. [ 1 ] [ 4 ]

В конце 1940-х годов Чифли лейбористское правительство стремилось национализировать авиакомпании. В начале 1950-х годов коалиционное правительство отказалось от национализации и вместо этого приняло политику двух авиакомпаний, отдавая предпочтение Ansett Airways и Trans-Australia Airlines . Артур Батлер боролся с этой тенденцией, включая предполагаемый выкуп компании в начале 1950-х годов компанией Australian National Airways . В 1955 году Батлер приобрел двух виконтов Викерса . Ansett Transport Industries приобрела Australian National Airways в 1957 году, приобретя таким образом значительную долю акций Butler Air Transport, а затем приобрела еще больше у штатных акционеров, пока не стала контролировать Батлера. Несмотря на юридическую борьбу и борьбу в совете директоров за сохранение или восстановление контроля, Артур Батлер проиграл. В конце 1958 года Батлеру предложили должность управляющего директора , но вместо этого он покинул компанию. [ 1 ] которая была фактически поглощена Ansett как Airlines of New South Wales в 1959 году, [ 5 ] [ 6 ] затем в Ansett Express . [ 2 ] [ 4 ]

Артур Батлер был удостоен звания кавалера Ордена Британской империи в 1958 году за заслуги перед авиацией.

Направления

[ редактировать ]

Butler Air Transport выполняла рейсы в следующие аэропорты:

Батлер Эйр Транспорт – Направления
От К Началось Время Самолет Тарифы (в 1 сторону) Ссылка
Сидней Батерст 16 декабря 1946 г. 1100 Дуглас 21 место £1/10/0 [ 7 ]
Сидней Плечо [ 8 ]
Сидней Бурк [ 8 ]
Сидней Бреваррина [ 8 ]
Сидней Казино [ 8 ]
Сидней Шарлевиль [ 8 ]
Сидней Кофс-Харбор [ 8 ]
Сидней Кунамбл [ 8 ]
Сидней Куннамулла [ 8 ]
Сидней Даббо [ 8 ]
Сидней Эванс Хэд (Лисмор) [ 8 ]
Сидней Графтон [ 8 ]
Сидней Нинган [ 8 ]
Сидней Паркс [ 8 ]
Сидней Торавен (Гилгандра и Кунабарбран)

Местные жители говорят, что Туравина была родным городом жены Батлера. Он сделал его центром для близлежащих аэропортов в рамках операции «Hub and Spoke». Вначале Dragon Rapide и два самолета de Havilland Heron Mk Is (VH-AHB и VH-ARB) доставляли пассажиров, например, из Кунамбла в Туравину, где они пересаживались на DC-3 для оставшейся части пути до Сиднея. «Цапли» также обслуживали другие маршруты, например, Сидней – Форстер.

[ 8 ]
Сидней Уолгетт Сидней — Уилканния. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Батлер, Сесил Артур (1902–1980) , Австралийский биографический словарь , по состоянию на 4 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Butler Air Transport Co (1934–1959) , Путеводитель по австралийским деловым записям, по состоянию на 4 июля 2011 г.
  3. ^ Батлер, Сесил Артур, «Журналы путешествий, Артур Батлер, 1926–28, 1931–32» , , Powerhouse Museum . Проверено 17 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Воздушный транспорт Батлера от авиакомпаний Нового Южного Уэльса до Ansett Express - список летного экипажа. Архивировано 6 февраля 2017 г. на Wayback Machine , aussieairliners.org, по состоянию на 4 июля 2011 г.
  5. ^ История взлета и падения Ансетта 1936–2002 гг . Фишвик: Аэрокосмические публикации Стюарта Уилсона. 2002. ISBN  1875671579 .
  6. Ансетт – Краткая история. Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine , Spiritsofansett.com, по состоянию на 4 июля 2011 г.
  7. ^ «Скоро будет авиасообщение в Батерст» . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия. 3 сентября 1946 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот "Реклама" . Сидней Морнинг Геральд . Трове Австралия. 10 апреля 1948 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4afa25901a27a3664d8cd58353d68226__1698933540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/26/4afa25901a27a3664d8cd58353d68226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butler Air Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)