Тайгерэйр Австралия
| |||||||
Начало деятельности | 23 ноября 2007 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 25 марта 2020 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Virgin Velocity (только погашение) | ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Мельбурн , Виктория , Австралия | ||||||
Ключевые люди | Пол Скурра ( управляющий директор ) |
Tiger Airways Australia Pty Ltd , действовавшая как Tigerair Australia , была австралийской бюджетной авиакомпанией . Основанная Tiger Airways Holdings , она начала оказывать услуги на внутреннем рынке авиаперевозок 23 ноября 2007 года под названием Tiger Airways Australia . Позже она стала дочерней компанией Virgin Australia Holdings . 25 марта 2020 года Tigerair приостановила все полеты из-за пандемии COVID-19 . После того, как Virgin Australia Holdings перешла в добровольное управление , а затем была продана, новый владелец Bain Capital подтвердил, что бренд будет закрыт.
История
[ редактировать ]Политика и законодательство правительства Австралии в настоящее время разрешают авиакомпаниям, которые на 100% принадлежат иностранцам, выполнять внутренние авиаперевозки внутри страны. [ 3 ] Изменение правил первоначально применялось только к авиакомпаниям, принадлежащим Новой Зеландии, в 1996 году. [ 4 ] но позже были смягчены, что привело к созданию Virgin Australia . На австралийские международные авиалинии по-прежнему распространяются правила владения, которые ограничивают долю иностранного капитала до 49%. [ 5 ]
Совет по обзору иностранных инвестиций дал разрешение Tiger Airways Holdings на создание 100% австралийской дочерней компании в марте 2007 года без каких-либо особых условий. [ 6 ] 16 марта 2007 года компания Tiger Airways Australia Pty Ltd была зарегистрирована на Северной территории . [ 7 ] хотя компания базируется в Мельбурне , а аэропорт Мельбурна является основным центром авиакомпании. [ 8 ]
Для открытия дочерней компании было выделено пять самолетов и 10 миллионов долларов. [ 9 ] Бизнес-модель авиакомпании была основана на модели дочерней авиакомпании Tiger Airways в Сингапуре, которая включала попытки увеличить общий размер рынка (количество пассажиров), контролировать эксплуатационные расходы и максимизировать количество обслуживаемых секторов. [ 10 ] Одним из способов снизить затраты было избегать дорогих аэропортов. [ 11 ]
20 ноября 2007 года компания Tiger прошла заключительный этап австралийских нормативных процедур, успешно выполнив два проверочных полета из Мельбурна в Саншайн-Кост и Лонсестон . На каждом из них находились представители Управления безопасности гражданской авиации (CASA), а также экипаж «Тигра». 22 ноября Tiger получил сертификат эксплуатанта. Авиакомпания прогнозировала первоначальный пассажиропоток в два миллиона пассажиров в год. [ 6 ]
Первым регулярным рейсом Tiger Airways Australia был TT 7402, который вылетел из Мельбурна в Голд-Кост 23 ноября 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Авиакомпания управляла услугами из единой базы — аэропорта Мельбурна .
31 мая 2008 года авиакомпания объявила, что с пассажиров будет взиматься плата за зарегистрированный багаж. Плата составила 10 долларов США (за 15 кг багажа) при бронировании или 20 долларов США при регистрации. [ 14 ]
3 апреля 2009 года компания Tiger объявила о своем намерении открыть рынок Мельбурн-Сидней, пятый по загруженности пассажирский маршрут в мире на тот момент , что сигнализирует о прекращении своей операционной политики отказа от дорогих аэропортов. [ 15 ] 18 июля компания Tiger объявила об увеличении количества рейсов Мельбурн-Сидней до девяти рейсов в день в каждом направлении и об удвоении пропускной способности на маршруте Аделаида-Сидней. Ожидалось, что новые самолеты прибудут 4 октября 2009 года. [ 16 ] 5 ноября 2009 года компания Tiger Airways объявила о своем намерении выйти на рынок Брисбена с рейсами в Мельбурн, Аделаиду и Рокгемптон . Компания Tiger отметила эти маршруты за 2 доллара во время распродажи в честь своего второго дня рождения, а также все маршруты по Тасмании и популярный маршрут Мельбурн-Сидней .
В феврале 2010 года компания Tiger Australia объявила, что авиакомпания теперь прибыльна. [ 17 ]
Бывший доктор медицинских наук Шелли Робертс ушла 1 июня 2010 года. Ее преемником стал Кроуфорд Рикс. «Насколько я понимаю, своевременность исполнения будет важной областью, на которой мы сосредоточим свое внимание», - сказал Рикс в интервью средствам массовой информации. [ 18 ]
16 июля 2010 года компания Tiger Airways объявила о своем намерении прекратить полеты из аэропорта Лонсестона со 2 августа 2010 года. Маршрут Аделаида – Хобарт также должен был быть приостановлен. [ 19 ] 16 сентября 2010 года компания Tiger начала рейсы в Кэрнс , выполняя ежедневные рейсы поздно вечером из Мельбурна. [ 20 ] 21 октября 2010 года компания Tiger объявила, что в новом году она пополнит базу в Мельбурне двумя самолетами Airbus A320, в результате чего ее парк в штате Виктория достигнет десяти самолетов в соответствии со сделкой, заключенной с правительством штата. [ 21 ] 25 октября 2010 года компания Tiger объявила о своем намерении завершить «золотой треугольник», расширившись на оживленный маршрут Сидней – Брисбен, предлагая удвоенную частоту рейсов в день. [ 22 ]
7 марта 2012 года Tiger Airways объявила, что вновь откроет вторую базу в аэропорту Сиднея. [ 23 ] 4 сентября 2012 года компания Tiger объявила, что возобновляет полеты из Мельбурна в Аделаиду, начиная с 1 ноября 2012 года. [ 24 ]
В октябре 2012 года Virgin Australia Holdings объявила о намерении приобрести 60% акций Tiger Airways Australia. Сделка была завершена в июле 2013 года, после того как авиакомпания сменила название на Tigerair Australia. [ 25 ]
18 декабря 2012 года компания Tiger начала прямые обратные рейсы из Маккея в Мельбурн и Сидней. [ 26 ] 6 февраля 2013 года компания Tiger Airways Australia объявила, что возобновит рейсы между Мельбурном и Саншайн-Кост/Алис-Спрингс, а также начнет рейсы между Сиднеем и Кэрнсом/Алис-Спрингс. [ 27 ] Чуть более недели спустя Tiger Airways Australia открыла свой первый внутриштатный маршрут из Сиднея в Кофс-Харбор . [ 28 ]
17 октября 2014 года Virgin Australia Holdings объявила о планах приобрести оставшиеся 40% Tigerair за 1 доллар . Virgin сохранила за собой название Tigerair и приобрела права на бренд Tigerair для полетов по некоторым международным направлениям из Австралии. [ 29 ] [ 30 ]
7 августа 2015 года было объявлено, что Tigerair Australia начнет выполнять свои первые международные рейсы в Денпасар из Мельбурна, Аделаиды и Перта, начиная с 23 марта 2016 года. [ 31 ] 18 августа 2015 года компания Tigerair переехала в недавно открывшийся Терминал 4 аэропорта Мельбурна, в котором есть новые технологические киоски автоматической регистрации и пункты сдачи багажа, а также расширенный зал вылета и больший выбор магазинов и продуктов питания. [ 32 ] 27 августа 2015 года компания Tigerair Australia объявила о трех еженедельных обратных рейсах между Мельбурном и Кофс-Харбором. [ 33 ] 2 марта 2016 года авиакомпания объявила о дополнительном еженедельном обратном сообщении между двумя пунктами. [ 34 ] 22 октября 2015 года Tigerair представила новый облик авиакомпании, включающий новую униформу, веб-сайт, систему бронирования и улучшенный процесс регистрации. [ 35 ]
9 декабря 2016 года Tigerair возобновила полеты между Канберрой и Мельбурном после пятилетнего перерыва. [ 36 ]
3 февраля 2017 года компания Tigerair прекратила полеты на Бали, начавшиеся за 11 месяцев до этого, 23 марта 2016 года, сославшись на проблемы с разрешением властей Индонезии. [ 37 ] 14 сентября 2017 года Tigerair добавила новый внутренний маршрут Канберра – Брисбен с тремя еженедельными обратными рейсами. [ 38 ] [ 39 ]
2 сентября 2019 года управляющий директор и генеральный директор Virgin Australia Holdings Пол Скурра представил новую организационную структуру для своей команды высшего руководства, призванную сблизить три авиационных компании — Virgin Australia, Virgin Australia Regional Airlines (VARA) и Tigerair Australia — вместе. В соответствии с этой структурой должность генерального директора Tigerair прекратила свое существование: операции Tigerair возглавил исполнительный генеральный директор, отвечающий за соответствующий сертификат эксплуатанта и подчиняющийся главному операционному директору VAH, а коммерческие и корпоративные функции подчиняются централизованно в рамках этой структуры. Группа. [ 40 ]
В феврале 2020 года Virgin Australia Holdings объявила, что сократит парк самолетов Tigerair с 13 до восьми, закроет пять убыточных маршрутов и закроет свою базу в Брисбене. [ 41 ] Деятельность была приостановлена 25 марта 2020 года из-за эпидемии COVID-19. 3 апреля все пилоты были уволены. После того, как Virgin Australian Holdings была передана в управление , а затем продана, новый владелец Bain Capital подтвердил, что бренд будет закрыт. [ 42 ] Компания Bain официально прекратила выпуск Tigerair 10 сентября 2020 года. [ 43 ] был Сертификат эксплуатанта сохранен для возможного возрождения. [ 44 ]
Такие операторы, как Rex Airlines и Bonza, пришли на его рынок, но позже потерпели неудачу. [ 45 ] [ 46 ] назвал рынок «находящимся в кризисе» , что привело к тому, что Профсоюз транспортников Австралии . Bonza была ликвидирована , а Rex Airlines просто прекратила деятельность на городском рынке и перешла в администрацию.
Реакция конкурентов
[ редактировать ]Приход Tiger Airways Australia на рынок вызвал разную реакцию со стороны ее основных конкурентов, в основном Qantas (и ее дочерней компании Jetstar ) и Virgin Australia . Особенно активно выступала компания Jetstar: ее тогдашний исполнительный директор Алан Джойс заявил, что «Tiger и то, что они сделали, выглядели как шутка, и, вероятно, так будет и дальше». [ 47 ] Он утверждал, что компания Tiger потеряла более 60 миллионов сингапурских долларов за предыдущие два года работы за пределами Сингапура. [ 48 ]
Тарифы на авиабилеты начали падать по мере запуска специальных предложений и других рекламных акций, таких как объявление Jetstar о том, что она «удвоит разницу в тарифах любого конкурента, которые дешевле, чем ее собственные тарифы». [ 49 ] Вскоре за этим последовала система бонусов, призванная побудить клиентов оставаться в авиакомпании. [ 50 ]
Ранее сообщалось, что Tiger Airways Australia планирует предложить «однозначные» тарифы в одну сторону после начала обслуживания. Объявление о рейсах из Мельбурна в Дарвин стоимостью 80 долларов было встречено критикой со стороны Jetstar. [ 51 ]
Virgin Australia рассматривала возможность создания недорогого ответвления для отражения атаки Tiger Airways. [ 52 ]
Стремясь увеличить свою долю в низкозатратных перевозках, аэропорт Мельбурна объявил о планах снизить плату за использование вскоре после объявления Tiger о создании там хаба. [ 53 ] Упоминание Тайгером Новой Зеландии как потенциального рынка вызвало обеспокоенность в этой стране. [ 54 ]
Всего за несколько дней до запуска Tiger Airways Australia 21 ноября 2007 года Jetstar предложила 5000 мест по цене пять центов, включая налоги, на семи внутренних маршрутах, что обошлось авиакомпании в 25 долларов за место. Jetstar заявила, что продажа не имеет ничего общего с запуском Tiger, при этом назвав их «конкурентными». Представитель Jetstar Саймон Вестэуэй заявил, что Tiger Airways «сама по себе хорошая авиакомпания. Мы не собираемся конкурировать друг с другом. Мы уважаем их как конкурентов, которыми они собираются стать». [ 55 ]
23 ноября 2007 года компания Tiger Airways раскритиковала Qantas за неспособность предоставить авиакомпании услуги наземного обслуживания в аэропорту Алис-Спрингс , что вынудило ее отложить запуск рейса в город на три месяца, до 1 марта 2008 года. Авиакомпания пообещала оплатить любые расходы. в Qantas, но в услугах по-прежнему было отказано. Исполнительный генеральный директор Qantas Джон Боргетти ответил, что «помощь конкурентам не входит в мои должностные обязанности». [ 56 ]
Tiger Airways Australia отпраздновала свою первую годовщину 19 ноября 2008 года кампанией «Бесплатные места», в результате которой было продано 100 000 мест, половина из которых была распродана в течение первых нескольких часов. [ 57 ] 23 ноября 2009 года авиакомпания отпраздновала свой второй день рождения, продав тысячи мест по цене 2 доллара.
Дела компании и идентичность
[ редактировать ]Право собственности
[ редактировать ]Tiger Airways Australia была основана Tiger Airways Holdings. В октябре 2012 года Virgin Australia Holdings объявила о согласовании условий покупки 60% акций Tigerair Australia за долларов 35 миллионов . Tigerair и Virgin заявили, что потратят до 62,5 млн долларов на Tiger Australia, чтобы увеличить парк самолетов с 11 до 35 к 2018 году. [ 58 ] Tiger будет работать как недорогая дочерняя компания Virgin Australia. 23 апреля 2013 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей ACCC объявила, что не будет возражать против продажи. Председатель ACCC Род Симс заявил, что Tigerair «крайне маловероятно останется на местном рынке, если предполагаемое приобретение не состоится». [ 59 ] В октябре 2014 года Virgin Australia Holdings приобрела оставшиеся 40% Tigerair Australia. [ 29 ]
Производительность
[ редактировать ]Статистика авиакомпаний за 2012–2013 годы показала, что среди крупнейших внутренних авиалиний Австралии (Qantas, Jetstar, Virgin Australia, Tigerair) Tigerair достигла второго самого низкого уровня своевременных вылетов в 2012–2013 годах — 79,6%, что является значительным падением. с 2011 по 2012 год показатель составил 89,5%, но опережает Jetstar на 75,6%. Этот результат также отразился на показателях прибытия: компания Tigerair достигла показателя своевременности прибытия 76,3%, опередив Jetstar с показателем 76,1%. За тот же период среди крупнейших внутренних авиакомпаний у Tigerair был самый низкий уровень отмен в 2012–2013 году: 1,2% отмененных рейсов. [ 60 ]
Статистика авиакомпаний за 2015 год показала, что 84,1% рейсов Tigerair Australia в 2015 году вылетели вовремя, что является рекордом для авиакомпании за год. Для сравнения, основной конкурент Tigerair выполнял рейсы по расписанию в 76,2% случаев на аналогичных маршрутах. На аналогичных маршрутах Tigerair Australia также была в три раза надежнее своего основного конкурента по количеству отмен в 2015 году. Tigerair Australia отменила 0,9% рейсов в 2015 году по сравнению с 2,9% у основного конкурента на тех же маршрутах. . В феврале 2016 года Tigerair Australia зафиксировала самую лучшую статистику вылетов авиакомпании за всю историю: 93,3% рейсов вылетели вовремя. [ 61 ]
Предупреждения и дисквалификация в 2011 г.
[ редактировать ]11 февраля предполагалось, что в бортовой компьютер были введены ошибочные данные. [ 62 ]
3 марта сработала сигнализация системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий после того, как один из самолетов A320 Tigerair пролетел слишком близко к самолету меньшего размера. [ 62 ] После этого Tigerair было выдано уведомление о необходимости обучения и технического обслуживания пилотов. Пресс-секретарь Ванесса Риган заявила средствам массовой информации, что «нет причин для беспокойства». [ 63 ] CASA не предприняло никаких действий. Мы продолжаем работать и хотим заверить наших клиентов, что угрозы безопасности нет, и мы продолжаем работать в обычном режиме». [ 64 ]
7 июня самолет Tigerair опустился ниже минимальной высоты возле аэропорта Мельбурна . [ 65 ] 30 июня другой самолет Tigerair пролетел ниже опубликованной минимальной высоты возле аэропорта Авалон . [ 66 ] 1 июля еще один самолет Tigerair A320, летевший из Брисбена в Мельбурн, пролетел слишком близко к Боингу 767 . [ 62 ]
2 июля компания Tigerair Australia была отстранена от полетов CASA из-за «различных» проблем безопасности. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Заземление совпало со школьными каникулами в Новом Южном Уэльсе и Виктории. По оценкам информационных агентств, пострадали 35 000 человек. [ 70 ] По оценкам, Tigerair потеряет 4,2 миллиона долларов за каждую неделю приостановки. [ 62 ]
были наложены особые условия, К сертификату эксплуатанта дающие Tigerair 60 дней с середины июня для завершения продления рейтинга по приборам . Это направление распространилось на всех ее пилотов.
Представитель CASA Питер Гибсон сообщил СМИ, что «Tigerair на данном этапе не смогла убедить нас в том, что они могут продолжать работу безопасно, поэтому они и находятся на земле». Ссылаясь на мнение о том, что проблемы будут возникать и в будущем, он также прокомментировал: «Мы [CASA] считаем, что это симптом проблем внутри авиакомпании, [и] мы поставили их на место, пока рассматриваем все эти проблемы». [ 71 ]
Tigerair заявила, что полностью сотрудничает с CASA. [ 63 ]
6 июля CASA объявило, что подаст запрос о продлении приостановки до 1 августа в Федеральный суд в Мельбурне, в то время как CASA продолжит расследование после того, как расследование вызвало новые вопросы в отношении Tiger Airways Australia, и до тех пор, пока CASA не убедится в том, что авиакомпания «больше не представляет серьезного и непосредственной угрозы безопасности полетов». [ 72 ] [ 73 ] Регулирующие органы по защите прав потребителей, такие как ACCC, предупредили Tigerair Australia, что авиакомпании необходимо информировать клиентов, купивших билеты, о неопределенности относительно того, будет ли авиакомпания летать с 9 июля. [ 73 ] Tigerair Australia приостановила продажу билетов 5 июля, однако председатель ACCC Грэм Сэмюэл заявил, что «отсутствие реакции Tigerair Australia до этого момента было далеко не удовлетворительным». [ 73 ]
Через пять недель CASA сняла запрет, и 12 августа Tigerair Australia возобновила полеты, но только на 18 рейсов в день между Мельбурном и Сиднеем. Tigerair объявила, что приостанавливает полеты из аэропорта Авалон и полностью закроет свою базу в Аделаиде, приняв «коммерчески мотивированное» решение. Он также заявил, что сократит свой парк до восьми самолетов. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
22 октября 2012 года CASA объявило, что выдает новый сертификат безопасности и снимает все ограничения, наложенные на Tigerair Australia, поскольку теперь оно удовлетворено тем, что ограничения больше не нужны. [ 77 ]
Телесериал
[ редактировать ]Телесериал Air Ways , созданный Seven Network, рассказывает о повседневной деятельности авиакомпании. [ 78 ] Посылка у него была аналогичная предпосылке успешного британского фактического телесериала «Авиакомпания» . Сериал, хотя и не всегда изображал Tigerair в положительном свете, во многом способствовал продвижению авиакомпании. Телепрограмму закрыли в 2012 году из-за низких рейтингов.
Направления
[ редактировать ]Расширение баз
[ редактировать ]Tigerair Australia возобновила полеты в 2011 году с единой базы в Мельбурне. В июле 2012 года вторая база была открыта в аэропорту Сиднея . Третья операционная база была открыта в аэропорту Брисбена в марте 2014 года. [ 79 ]
Международные услуги
[ редактировать ]Tigerair Australia расширила свои возможности на международные рейсы на короткие расстояния, когда Virgin Australia передала некоторые из своих услуг между Мельбурном, Аделаидой, Пертом и Денпасаром на индонезийском острове Бали компании Tigerair с 23 марта 2016 года. Для этих услуг используются три самолета Boeing 737-800, взятые в аренду с обслуживанием. Virgin от Virgin Australia и с использованием сертификата эксплуатанта и летного экипажа, а Tigerair предоставляет бортпроводников. [ 31 ] 3 февраля 2017 года компания Tigerair прекратила полеты на Бали, сославшись на проблемы с разрешением властей Индонезии. [ 37 ]
16 мая 2016 года Tigerair Australia присоединилась к Value Alliance, крупнейшему в мире альянсу бюджетных перевозчиков. Новый альянс был создан вместе с филиппинской Cebu Pacific , южнокорейской Jeju Air , таиландской Nok Air и NokScoot , сингапурской Tigerair и Scoot и японской Vanilla Air . Она вышла из альянса в 2018 году.
В ноябре 2016 года Tigerair запросила разрешение на выполнение расширенных международных рейсов в соответствии с сертификатом собственного эксплуатанта с использованием самолетов A320 и 737. [ 80 ]
По состоянию на март 2020 года Tigerair обслуживала семь направлений: [ 81 ]
Страна | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Австралия | Аделаида | Аделаида аэропорт | [ 81 ] | |
Алис-Спрингс | Аэропорт Алис-Спрингс | Прекращено | [ 82 ] | |
Брисбен | Брисбен аэропорт | База | [ 81 ] | |
Кэрнс | Кэрнс аэропорт | [ 81 ] | ||
Канберра | Канберра аэропорт | [ 81 ] | ||
Кофс-Харбор | Аэропорт Кофс-Харбор | Прекращено | ||
Дарвин | Международный аэропорт Дарвин | Прекращено | ||
Золотой Берег | Аэропорт Голд-Кост | [ 81 ] | ||
Хобарт | Хобарт аэропорт | Прекращено | ||
Лонсестон | Лонсестон аэропорт | Прекращено | ||
Маккей | Маккей аэропорт | Прекращено | [ 83 ] | |
Мельбурн | Мельбурн аэропорт | База | [ 81 ] | |
Мельбурн / Джилонг | Аэропорт Авалон | Прекращено | ||
Ньюкасл | Ньюкасл аэропорт | Прекращено | ||
Перт | Перт аэропорт | Прекращено | ||
Прозерпина | Аэропорт Уитсанди Кост | Прекращено | ||
Рокгемптон | Рокгемптон аэропорт | Прекращено | ||
Саншайн-Кост | Аэропорт Саншайн-Кост | Прекращено | ||
Сидней | Сидней аэропорт | База | [ 81 ] | |
Таунсвилл | Таунсвилл аэропорт | Прекращено | [ 84 ] | |
Индонезия | Денпасар | Международный аэропорт Нгурах-Рай | Прекращено | [ 85 ] |
Флот
[ редактировать ]В июле 2016 года Tigerair Australia объявила, что весь парк А320 будет заменен на Boeing 737-800. [ 86 ]
На момент прекращения обслуживания в марте 2020 года парк Tigerair Australia состоял из следующих самолетов: [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Самолет | В эксплуатации | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|
Боинг 737-800 | 6 [ нужна ссылка ]
|
186
|
|
Аэробус А320-200 | 7 | 180 | 7 самолетов покинули парк до прекращения эксплуатации. |
Общий | 13 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Док ФАУ. 7340 2F, Глава третья: Авиакомпания ИКАО/Телефония/Трехбуквенное обозначение и Специальная телефония/позывные США, стр. 3-1-96
- ^ Кейн, Джон и Уэбб, Ричард (16 июня 2003 г.). «Турбулентные времена: проблемы австралийской авиационной отрасли, 2003 г.» . Исследовательский документ №. 10 2002–03. Группа экономики, торговли и производственных отношений. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Новой Зеландии о воздушном сообщении» (PDF) . Объединенный постоянный комитет по договорам. 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Закон об аэронавигации 1920 года - раздел 11A» . Австралазийский институт правовой информации. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Криди, Стив (16 марта 2007 г.). «Растущий тигр обретает свои полосы» . Австралиец . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Tiger Airways открывает австралийский филиал» . Сидней Морнинг Геральд . 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Австралийская корпорация Tiger Airways на территории» (пресс-релиз). Правительство Северной территории . 19 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Tiger Airways привезет модель Ryanair в Австралию» . Канал NewsAsia . 11 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень» . Тайгер Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 22 июля 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Криди, Стив (2 ноября 2007 г.). «Тайгер клянется избегать дорогих аэропортов» . Австралиец . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Штольц, Грег (23 ноября 2007 г.). «Тигр вцепляется в соперников» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Мерфи, Мэтью (23 ноября 2007 г.). «Тигр летит в бой» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Тарифы и сборы» . Тайгер Эйрвэйз Австралия . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Tiger Airways вылетит из Сиднея в июле 2009 года» . Арахис! Онлайн. 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Саурин, Анжела (30 июля 2009 г.). «Аделаида выигрывает благодаря новым маршрутам авиакомпаний» . Рекламодатель . news.com.au. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Результаты Tiger Airways Holdings Limited за третий квартал 2010 г.» (PDF) . Тайгер Эйрвэйз Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Исдаун, Джефф (2 июня 2010 г.). «Рикс вовремя прибыл в Тайгер» . Вестник Солнца . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ «Прямые рейсы Аделаида-Хобарт прекращаются» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Далтон, Ник (18 сентября 2010 г.). «Тигр летит в Кэрнс» . Новости Кэрнса . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Китни, Дэймон (22 октября 2010 г.). «Снижение цен Tiger Airways наращивает флот» . Австралиец . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Tiger Airways начнет полеты по новому маршруту Брисбен – Сидней» . Ежедневные новости путешествий. 27 октября 2010 г. Проверено 7 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Салливан, Мэтт (7 марта 2012 г.). «Тайгер» создаст рабочие места на базе в Сиднее . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Иннес, Стюарт. «Дешевые рейсы в Мельбурн возобновляются с ноября, поскольку Tiger Airways возвращается в Аделаиду» . Аделаида сейчас . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
- ^ «Virgin завершает покупку доли Tigerair и называет кресло Borghetti» . Австралиец . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Селлен, Шакира. «Tiger Airways теперь летает напрямую из Маккея в Сидней» . ДейлиМеркурий. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Tiger Airways объявляет о продаже первых тарифов на внутриштатные маршруты между Сиднеем и Кофс-Харбором!» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Virgin Australia платит 1 доллар за долю Tigerair» . Австралиец . 17 октября 2014 г.
- ^ «Virgin Australia планирует стать полным владельцем Tigerair Australia» . Австралийская авиация. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Tigerair Australia будет обслуживать Бали с марта 2016 года» . Австралийская авиация. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Tigerair Australia покидает консервный сарай Тулламарин и переезжает в новый дом в Терминале 4» . Австралийская авиация . Фантом Медиа. 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Tigerair начнет выполнять рейсы в будние дни между Кофс-Харбором и Мельбурном» . новости АБК . 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Tigerair увеличивает количество рейсов в Мельбурн» . Адвокат Кофс-Харбора. 3 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Руководитель авиакомпании обещает, что «тигр может менять свои полосы» » . News.com.au. 22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Tigerair Australia возвращается в Канберру | Australian Aviation» . australianaviation.com.au . 9 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэнникс, Меган Леви, Лиам (3 февраля 2017 г.). «Tigerair прекращает полеты между Австралией и Бали» . smh.com.au. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гори, Майкл (26 мая 2017 г.). «Tigerair запустит бюджетные рейсы из Канберры в Брисбен в сентябре» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Tigerair Australia вылетает в аэропорт Брисбен-Канберра» . Аэропорт Канберры . 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
- ^ «Virgin Australia сократит 750 рабочих мест и пересмотрит структуру управления» . Австралийская авиация . 28 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «TigerAir осваивает внутренние маршруты: что это значит для пассажиров» . 7NEWS.com.au . 26 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Вот как будет выглядеть Virgin Australia 2.0 от Bain Capital» . Представительский путешественник . 26 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Tigerair сворачивается под давлением коронавируса» . Новости АВС . 10 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Post-Covid Планы Virgin Australia по созданию авиалайнера World , октябрь 2020 г., стр. `17
- ^ «Rex Airlines переходит под добровольное управление, но региональные рейсы продолжают работать» . ABC News (Австралия) . 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Rex Airlines назначит EY администраторами» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Рочфорт, Скотт (23 июня 2007 г.). «Jetstar доставляет сингапурский слинг» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Карвелл, Эндрю (7 июня 2007 г.). «Сингапурский авиаперевозчик теряет миллионы: Jetstar» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Мерфи, Мэтью (29 мая 2007 г.). «Держи этого Тигра: Jetstar готов наброситься» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Исдаун, Джефф (29 мая 2007 г.). «Воздушные войны: взять тигра за хвост» . Вестник Солнца . Австралия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Рочфорт, Скотт (9 февраля 2007 г.). «Тигр» разорит австралийский авиарынок . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Али Мур беседует с боссом Virgin Blue» . Поздняя линия . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Ньюман, Джеффри (1 июня 2007 г.). «Мельбурн сократит стоимость авиабилетов, когда «Тайгер» взлетает» . Австралиец . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Джон, Дэнни (26 июня 2007 г.). «План полета PEP получает обновление» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ «Австралийская компания Jetstar предлагает авиабилеты на внутренние рейсы за 5 центов» . ABCMoney.co.uk. Томсон Финансовый. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Тигр обнажает когти в воздушной схватке» . Рекламодатель . 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Tiger Airways запускает бесплатную продажу мест» . Арахис онлайн . Центр Азиатско-Тихоокеанской авиации. 19 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Virgin заключает сделки с Сингапуром, Tiger, Skywest» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Поглощение Virgin Australia компании Tiger Airways одобрено ACCC» . Австралиец . 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г. . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Статистический отчет: своевременность выполнения внутренних авиалиний в 2012–2013 годах» (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики . Содружество Австралии, Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Tigerair лидирует среди конкурентов по своевременности взлетов» . Австралиец . Новостная корпорация. 15 апреля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с д Слышал, Хэмиш; Кэмпбелл, Джеймс (3 июля 2011 г.). «Будущее Tiger Airways находится в подвешенном состоянии из-за приостановки полетов» . Вестник Солнца . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все рейсы Tiger Airways в Австралии отменены» . Малайская почта . 3 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Янда, Майкл (8 июля 2011 г.). «Низколетящий Тигр обвинен в нарушении высоты» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Хизли, Эндрю (8 июня 2011 г.). «Самолет Tiger Airways летел «ниже безопасной высоты» » . Курьер . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «На этот раз Тигр снова преодолел минимальную высоту возле Авалона» . Разговор о самолете . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Австралия вынесла предупреждение Tiger Airways» . КаналНовостиАзия. Агентство Франс-Пресс. 21 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Авиационный надзор за территорией Tiger Airways» . Возраст . Мельбурн. 2 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Сандилендс, Бен (2 июля 2011 г.). «Tiger Airways Australia приостановлена CASA» . Крики . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Тайгер задержан из соображений безопасности» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Сводка новостей: все рейсы Tigerair в Австралии приостановлены из-за серьезных проблем с безопасностью» . Китайская газета . Информационное агентство Синьхуа. 2 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Гибсон, Питер (6 июля 2011 г.). «CASA будет добиваться продления приостановки действия Tiger» . Управление по безопасности гражданской авиации . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «CASA продлит приостановку работы Tiger Airways, поскольку отставка генерального директора усиливает сомнения относительно ее будущего в Австралии» . news.com.au. Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 7 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Австралия сняла запрет на полеты на Tiger Airways» . Новости Би-би-си . 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Заземление Tiger Airways снято» . Новости АВС . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Тайгер закрывает базу экипажа в Аделаиде» . Новости АВС . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Шнайдер, Кейт. «Tiger Airways взлетает высоко после получения разрешения» . Вестник Солнца . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Нокс, Дэвид (6 апреля 2009 г.). «Семерка сажает Тигра в танк» . ТВ сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ "о тигрэйре" . Тайгер Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Tigerair Australia будет расти на международном уровне как «узкофюзеляжная компания» » . Австралийская авиация. 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Направления Tigerair Австралия
- ^ Tigerair покидает Алис-Спрингс с 22 июля из-за отсутствия спроса Новости Северной территории, 2 мая 2014 г.
- ^ Tigerair прекращает работу Mackay - аэропорт Melbourne Service Mackay, 7 июля 2015 г.
- ^ «Tigerair выполняет рейсы по маршруту Мельбурн-Таунсвилл» . finder.com.au . 9 июля 2018 г.
- ^ «Tigerair навсегда прекращает полеты на Бали после того, как правительство Индонезии не дает разрешения на полеты» . news.com.au. 3 февраля 2017 г.
- ^ «Tigerair Australia перейдет с A320 на 737 в течение следующих трех лет» . 6 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 4 октября 2019 г.
- ^ «Поиск реестра воздушных судов» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ «Подробности и история флота Tigerair Australia» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
- «Документ номер JO 7340.2F — Схватки (изменение 3)» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 15 сентября 2016 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Tigerair Australia, на Викискладе?
- Несуществующие авиакомпании Австралии
- Авиакомпании созданы в 2007 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2020 году
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Ценностный альянс
- 2007 заведения в Австралии
- Закрытие предприятий в Австралии в 2020 году
- Верджин Групп
- Авиакомпании прекратили работу из-за пандемии COVID-19.
- Компания Бейн Капитал