Jump to content

Тайгерэйр Австралия

Тайгерэйр Австралия
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТТ [ 1 ] ТГГ [ 2 ] ТИГГОЗ [ 2 ]
Начало деятельности 23 ноября 2007 г. ( 23 ноября 2007 г. )
Прекращенная деятельность 25 марта 2020 г. ( 25 марта 2020 г. )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Virgin Velocity (только погашение)
Материнская компания
Штаб-квартира Мельбурн , Виктория , Австралия
Ключевые люди Пол Скурра ( управляющий директор )

Tiger Airways Australia Pty Ltd , действовавшая как Tigerair Australia , была австралийской бюджетной авиакомпанией . Основанная Tiger Airways Holdings , она начала оказывать услуги на внутреннем рынке авиаперевозок 23 ноября 2007 года под названием Tiger Airways Australia . Позже она стала дочерней компанией Virgin Australia Holdings . 25 марта 2020 года Tigerair приостановила все полеты из-за пандемии COVID-19 . После того, как Virgin Australia Holdings перешла в добровольное управление , а затем была продана, новый владелец Bain Capital подтвердил, что бренд будет закрыт.

Бывший бренд Tiger Airways Australia
Самолет Tigerair Australia Airbus A320 в новой цветовой гамме в аэропорту Мельбурна в 2014 году.
Tiger Airways Australia Airbus A320 в аэропорту Мельбурна в 2007 году.
Интерьер Airbus A320 Tiger Airways Australia в 2008 году
компании Tiger Airways Australia Фюзеляж Airbus A320 в 2009 году.
Интерьер Boeing 737-800 Tigerair Australia (2016 г.). Этот тип эксплуатировался для авиакомпании Virgin Australia.

Политика и законодательство правительства Австралии в настоящее время разрешают авиакомпаниям, которые на 100% принадлежат иностранцам, выполнять внутренние авиаперевозки внутри страны. [ 3 ] Изменение правил первоначально применялось только к авиакомпаниям, принадлежащим Новой Зеландии, в 1996 году. [ 4 ] но позже были смягчены, что привело к созданию Virgin Australia . На австралийские международные авиалинии по-прежнему распространяются правила владения, которые ограничивают долю иностранного капитала до 49%. [ 5 ]

Совет по обзору иностранных инвестиций дал разрешение Tiger Airways Holdings на создание 100% австралийской дочерней компании в марте 2007 года без каких-либо особых условий. [ 6 ] 16 марта 2007 года компания Tiger Airways Australia Pty Ltd была зарегистрирована на Северной территории . [ 7 ] хотя компания базируется в Мельбурне , а аэропорт Мельбурна является основным центром авиакомпании. [ 8 ]

Для открытия дочерней компании было выделено пять самолетов и 10 миллионов долларов. [ 9 ] Бизнес-модель авиакомпании была основана на модели дочерней авиакомпании Tiger Airways в Сингапуре, которая включала попытки увеличить общий размер рынка (количество пассажиров), контролировать эксплуатационные расходы и максимизировать количество обслуживаемых секторов. [ 10 ] Одним из способов снизить затраты было избегать дорогих аэропортов. [ 11 ]

20 ноября 2007 года компания Tiger прошла заключительный этап австралийских нормативных процедур, успешно выполнив два проверочных полета из Мельбурна в Саншайн-Кост и Лонсестон . На каждом из них находились представители Управления безопасности гражданской авиации (CASA), а также экипаж «Тигра». 22 ноября Tiger получил сертификат эксплуатанта. Авиакомпания прогнозировала первоначальный пассажиропоток в два миллиона пассажиров в год. [ 6 ]

Первым регулярным рейсом Tiger Airways Australia был TT 7402, который вылетел из Мельбурна в Голд-Кост 23 ноября 2007 года. [ 12 ] [ 13 ] Авиакомпания управляла услугами из единой базы — аэропорта Мельбурна .

31 мая 2008 года авиакомпания объявила, что с пассажиров будет взиматься плата за зарегистрированный багаж. Плата составила 10 долларов США (за 15 кг багажа) при бронировании или 20 долларов США при регистрации. [ 14 ]

3 апреля 2009 года компания Tiger объявила о своем намерении открыть рынок Мельбурн-Сидней, пятый по загруженности пассажирский маршрут в мире на тот момент , что сигнализирует о прекращении своей операционной политики отказа от дорогих аэропортов. [ 15 ] 18 июля компания Tiger объявила об увеличении количества рейсов Мельбурн-Сидней до девяти рейсов в день в каждом направлении и об удвоении пропускной способности на маршруте Аделаида-Сидней. Ожидалось, что новые самолеты прибудут 4 октября 2009 года. [ 16 ] 5 ноября 2009 года компания Tiger Airways объявила о своем намерении выйти на рынок Брисбена с рейсами в Мельбурн, Аделаиду ​​и Рокгемптон . Компания Tiger отметила эти маршруты за 2 доллара во время распродажи в честь своего второго дня рождения, а также все маршруты по Тасмании и популярный маршрут Мельбурн-Сидней .

В феврале 2010 года компания Tiger Australia объявила, что авиакомпания теперь прибыльна. [ 17 ]

Бывший доктор медицинских наук Шелли Робертс ушла 1 июня 2010 года. Ее преемником стал Кроуфорд Рикс. «Насколько я понимаю, своевременность исполнения будет важной областью, на которой мы сосредоточим свое внимание», - сказал Рикс в интервью средствам массовой информации. [ 18 ]

16 июля 2010 года компания Tiger Airways объявила о своем намерении прекратить полеты из аэропорта Лонсестона со 2 августа 2010 года. Маршрут Аделаида – Хобарт также должен был быть приостановлен. [ 19 ] 16 сентября 2010 года компания Tiger начала рейсы в Кэрнс , выполняя ежедневные рейсы поздно вечером из Мельбурна. [ 20 ] 21 октября 2010 года компания Tiger объявила, что в новом году она пополнит базу в Мельбурне двумя самолетами Airbus A320, в результате чего ее парк в штате Виктория достигнет десяти самолетов в соответствии со сделкой, заключенной с правительством штата. [ 21 ] 25 октября 2010 года компания Tiger объявила о своем намерении завершить «золотой треугольник», расширившись на оживленный маршрут Сидней – Брисбен, предлагая удвоенную частоту рейсов в день. [ 22 ]

7 марта 2012 года Tiger Airways объявила, что вновь откроет вторую базу в аэропорту Сиднея. [ 23 ] 4 сентября 2012 года компания Tiger объявила, что возобновляет полеты из Мельбурна в Аделаиду, начиная с 1 ноября 2012 года. [ 24 ]

В октябре 2012 года Virgin Australia Holdings объявила о намерении приобрести 60% акций Tiger Airways Australia. Сделка была завершена в июле 2013 года, после того как авиакомпания сменила название на Tigerair Australia. [ 25 ]

18 декабря 2012 года компания Tiger начала прямые обратные рейсы из Маккея в Мельбурн и Сидней. [ 26 ] 6 февраля 2013 года компания Tiger Airways Australia объявила, что возобновит рейсы между Мельбурном и Саншайн-Кост/Алис-Спрингс, а также начнет рейсы между Сиднеем и Кэрнсом/Алис-Спрингс. [ 27 ] Чуть более недели спустя Tiger Airways Australia открыла свой первый внутриштатный маршрут из Сиднея в Кофс-Харбор . [ 28 ]

17 октября 2014 года Virgin Australia Holdings объявила о планах приобрести оставшиеся 40% Tigerair за 1 доллар . Virgin сохранила за собой название Tigerair и приобрела права на бренд Tigerair для полетов по некоторым международным направлениям из Австралии. [ 29 ] [ 30 ]

7 августа 2015 года было объявлено, что Tigerair Australia начнет выполнять свои первые международные рейсы в Денпасар из Мельбурна, Аделаиды и Перта, начиная с 23 марта 2016 года. [ 31 ] 18 августа 2015 года компания Tigerair переехала в недавно открывшийся Терминал 4 аэропорта Мельбурна, в котором есть новые технологические киоски автоматической регистрации и пункты сдачи багажа, а также расширенный зал вылета и больший выбор магазинов и продуктов питания. [ 32 ] 27 августа 2015 года компания Tigerair Australia объявила о трех еженедельных обратных рейсах между Мельбурном и Кофс-Харбором. [ 33 ] 2 марта 2016 года авиакомпания объявила о дополнительном еженедельном обратном сообщении между двумя пунктами. [ 34 ] 22 октября 2015 года Tigerair представила новый облик авиакомпании, включающий новую униформу, веб-сайт, систему бронирования и улучшенный процесс регистрации. [ 35 ]

9 декабря 2016 года Tigerair возобновила полеты между Канберрой и Мельбурном после пятилетнего перерыва. [ 36 ]

3 февраля 2017 года компания Tigerair прекратила полеты на Бали, начавшиеся за 11 месяцев до этого, 23 марта 2016 года, сославшись на проблемы с разрешением властей Индонезии. [ 37 ] 14 сентября 2017 года Tigerair добавила новый внутренний маршрут Канберра – Брисбен с тремя еженедельными обратными рейсами. [ 38 ] [ 39 ]

2 сентября 2019 года управляющий директор и генеральный директор Virgin Australia Holdings Пол Скурра представил новую организационную структуру для своей команды высшего руководства, призванную сблизить три авиационных компании — Virgin Australia, Virgin Australia Regional Airlines (VARA) и Tigerair Australia — вместе. В соответствии с этой структурой должность генерального директора Tigerair прекратила свое существование: операции Tigerair возглавил исполнительный генеральный директор, отвечающий за соответствующий сертификат эксплуатанта и подчиняющийся главному операционному директору VAH, а коммерческие и корпоративные функции подчиняются централизованно в рамках этой структуры. Группа. [ 40 ]

В феврале 2020 года Virgin Australia Holdings объявила, что сократит парк самолетов Tigerair с 13 до восьми, закроет пять убыточных маршрутов и закроет свою базу в Брисбене. [ 41 ] Деятельность была приостановлена ​​25 марта 2020 года из-за эпидемии COVID-19. 3 апреля все пилоты были уволены. После того, как Virgin Australian Holdings была передана в управление , а затем продана, новый владелец Bain Capital подтвердил, что бренд будет закрыт. [ 42 ] Компания Bain официально прекратила выпуск Tigerair 10 сентября 2020 года. [ 43 ] был Сертификат эксплуатанта сохранен для возможного возрождения. [ 44 ]

Такие операторы, как Rex Airlines и Bonza, пришли на его рынок, но позже потерпели неудачу. [ 45 ] [ 46 ] назвал рынок «находящимся в кризисе» , что привело к тому, что Профсоюз транспортников Австралии . Bonza была ликвидирована , а Rex Airlines просто прекратила деятельность на городском рынке и перешла в администрацию.

Реакция конкурентов

[ редактировать ]

Приход Tiger Airways Australia на рынок вызвал разную реакцию со стороны ее основных конкурентов, в основном Qantas (и ее дочерней компании Jetstar ) и Virgin Australia . Особенно активно выступала компания Jetstar: ее тогдашний исполнительный директор Алан Джойс заявил, что «Tiger и то, что они сделали, выглядели как шутка, и, вероятно, так будет и дальше». [ 47 ] Он утверждал, что компания Tiger потеряла более 60 миллионов сингапурских долларов за предыдущие два года работы за пределами Сингапура. [ 48 ]

Тарифы на авиабилеты начали падать по мере запуска специальных предложений и других рекламных акций, таких как объявление Jetstar о том, что она «удвоит разницу в тарифах любого конкурента, которые дешевле, чем ее собственные тарифы». [ 49 ] Вскоре за этим последовала система бонусов, призванная побудить клиентов оставаться в авиакомпании. [ 50 ]

Ранее сообщалось, что Tiger Airways Australia планирует предложить «однозначные» тарифы в одну сторону после начала обслуживания. Объявление о рейсах из Мельбурна в Дарвин стоимостью 80 долларов было встречено критикой со стороны Jetstar. [ 51 ]

Virgin Australia рассматривала возможность создания недорогого ответвления для отражения атаки Tiger Airways. [ 52 ]

Стремясь увеличить свою долю в низкозатратных перевозках, аэропорт Мельбурна объявил о планах снизить плату за использование вскоре после объявления Tiger о создании там хаба. [ 53 ] Упоминание Тайгером Новой Зеландии как потенциального рынка вызвало обеспокоенность в этой стране. [ 54 ]

Всего за несколько дней до запуска Tiger Airways Australia 21 ноября 2007 года Jetstar предложила 5000 мест по цене пять центов, включая налоги, на семи внутренних маршрутах, что обошлось авиакомпании в 25 долларов за место. Jetstar заявила, что продажа не имеет ничего общего с запуском Tiger, при этом назвав их «конкурентными». Представитель Jetstar Саймон Вестэуэй заявил, что Tiger Airways «сама по себе хорошая авиакомпания. Мы не собираемся конкурировать друг с другом. Мы уважаем их как конкурентов, которыми они собираются стать». [ 55 ]

23 ноября 2007 года компания Tiger Airways раскритиковала Qantas за неспособность предоставить авиакомпании услуги наземного обслуживания в аэропорту Алис-Спрингс , что вынудило ее отложить запуск рейса в город на три месяца, до 1 марта 2008 года. Авиакомпания пообещала оплатить любые расходы. в Qantas, но в услугах по-прежнему было отказано. Исполнительный генеральный директор Qantas Джон Боргетти ответил, что «помощь конкурентам не входит в мои должностные обязанности». [ 56 ]

Tiger Airways Australia отпраздновала свою первую годовщину 19 ноября 2008 года кампанией «Бесплатные места», в результате которой было продано 100 000 мест, половина из которых была распродана в течение первых нескольких часов. [ 57 ] 23 ноября 2009 года авиакомпания отпраздновала свой второй день рождения, продав тысячи мест по цене 2 доллара.

Дела компании и идентичность

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

Tiger Airways Australia была основана Tiger Airways Holdings. В октябре 2012 года Virgin Australia Holdings объявила о согласовании условий покупки 60% акций Tigerair Australia за долларов 35 миллионов . Tigerair и Virgin заявили, что потратят до 62,5 млн долларов на Tiger Australia, чтобы увеличить парк самолетов с 11 до 35 к 2018 году. [ 58 ] Tiger будет работать как недорогая дочерняя компания Virgin Australia. 23 апреля 2013 года Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей ACCC объявила, что не будет возражать против продажи. Председатель ACCC Род Симс заявил, что Tigerair «крайне маловероятно останется на местном рынке, если предполагаемое приобретение не состоится». [ 59 ] В октябре 2014 года Virgin Australia Holdings приобрела оставшиеся 40% Tigerair Australia. [ 29 ]

Производительность

[ редактировать ]

Статистика авиакомпаний за 2012–2013 годы показала, что среди крупнейших внутренних авиалиний Австралии (Qantas, Jetstar, Virgin Australia, Tigerair) Tigerair достигла второго самого низкого уровня своевременных вылетов в 2012–2013 годах — 79,6%, что является значительным падением. с 2011 по 2012 год показатель составил 89,5%, но опережает Jetstar на 75,6%. Этот результат также отразился на показателях прибытия: компания Tigerair достигла показателя своевременности прибытия 76,3%, опередив Jetstar с показателем 76,1%. За тот же период среди крупнейших внутренних авиакомпаний у Tigerair был самый низкий уровень отмен в 2012–2013 году: 1,2% отмененных рейсов. [ 60 ]

Статистика авиакомпаний за 2015 год показала, что 84,1% рейсов Tigerair Australia в 2015 году вылетели вовремя, что является рекордом для авиакомпании за год. Для сравнения, основной конкурент Tigerair выполнял рейсы по расписанию в 76,2% случаев на аналогичных маршрутах. На аналогичных маршрутах Tigerair Australia также была в три раза надежнее своего основного конкурента по количеству отмен в 2015 году. Tigerair Australia отменила 0,9% рейсов в 2015 году по сравнению с 2,9% у основного конкурента на тех же маршрутах. . В феврале 2016 года Tigerair Australia зафиксировала самую лучшую статистику вылетов авиакомпании за всю историю: 93,3% рейсов вылетели вовремя. [ 61 ]

Предупреждения и дисквалификация в 2011 г.

[ редактировать ]

11 февраля предполагалось, что в бортовой компьютер были введены ошибочные данные. [ 62 ]

3 марта сработала сигнализация системы предотвращения дорожно-транспортных происшествий после того, как один из самолетов A320 Tigerair пролетел слишком близко к самолету меньшего размера. [ 62 ] После этого Tigerair было выдано уведомление о необходимости обучения и технического обслуживания пилотов. Пресс-секретарь Ванесса Риган заявила средствам массовой информации, что «нет причин для беспокойства». [ 63 ] CASA не предприняло никаких действий. Мы продолжаем работать и хотим заверить наших клиентов, что угрозы безопасности нет, и мы продолжаем работать в обычном режиме». [ 64 ]

7 июня самолет Tigerair опустился ниже минимальной высоты возле аэропорта Мельбурна . [ 65 ] 30 июня другой самолет Tigerair пролетел ниже опубликованной минимальной высоты возле аэропорта Авалон . [ 66 ] 1 июля еще один самолет Tigerair A320, летевший из Брисбена в Мельбурн, пролетел слишком близко к Боингу 767 . [ 62 ]

2 июля компания Tigerair Australia была отстранена от полетов CASA из-за «различных» проблем безопасности. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Заземление совпало со школьными каникулами в Новом Южном Уэльсе и Виктории. По оценкам информационных агентств, пострадали 35 000 человек. [ 70 ] По оценкам, Tigerair потеряет 4,2 миллиона долларов за каждую неделю приостановки. [ 62 ]

были наложены особые условия, К сертификату эксплуатанта дающие Tigerair 60 дней с середины июня для завершения продления рейтинга по приборам . Это направление распространилось на всех ее пилотов.

Представитель CASA Питер Гибсон сообщил СМИ, что «Tigerair на данном этапе не смогла убедить нас в том, что они могут продолжать работу безопасно, поэтому они и находятся на земле». Ссылаясь на мнение о том, что проблемы будут возникать и в будущем, он также прокомментировал: «Мы [CASA] считаем, что это симптом проблем внутри авиакомпании, [и] мы поставили их на место, пока рассматриваем все эти проблемы». [ 71 ]

Tigerair заявила, что полностью сотрудничает с CASA. [ 63 ]

6 июля CASA объявило, что подаст запрос о продлении приостановки до 1 августа в Федеральный суд в Мельбурне, в то время как CASA продолжит расследование после того, как расследование вызвало новые вопросы в отношении Tiger Airways Australia, и до тех пор, пока CASA не убедится в том, что авиакомпания «больше не представляет серьезного и непосредственной угрозы безопасности полетов». [ 72 ] [ 73 ] Регулирующие органы по защите прав потребителей, такие как ACCC, предупредили Tigerair Australia, что авиакомпании необходимо информировать клиентов, купивших билеты, о неопределенности относительно того, будет ли авиакомпания летать с 9 июля. [ 73 ] Tigerair Australia приостановила продажу билетов 5 июля, однако председатель ACCC Грэм Сэмюэл заявил, что «отсутствие реакции Tigerair Australia до этого момента было далеко не удовлетворительным». [ 73 ]

Через пять недель CASA сняла запрет, и 12 августа Tigerair Australia возобновила полеты, но только на 18 рейсов в день между Мельбурном и Сиднеем. Tigerair объявила, что приостанавливает полеты из аэропорта Авалон и полностью закроет свою базу в Аделаиде, приняв «коммерчески мотивированное» решение. Он также заявил, что сократит свой парк до восьми самолетов. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

22 октября 2012 года CASA объявило, что выдает новый сертификат безопасности и снимает все ограничения, наложенные на Tigerair Australia, поскольку теперь оно удовлетворено тем, что ограничения больше не нужны. [ 77 ]

Телесериал

[ редактировать ]

Телесериал Air Ways , созданный Seven Network, рассказывает о повседневной деятельности авиакомпании. [ 78 ] Посылка у него была аналогичная предпосылке успешного британского фактического телесериала «Авиакомпания» . Сериал, хотя и не всегда изображал Tigerair в положительном свете, во многом способствовал продвижению авиакомпании. Телепрограмму закрыли в 2012 году из-за низких рейтингов.

Направления

[ редактировать ]

Расширение баз

[ редактировать ]

Tigerair Australia возобновила полеты в 2011 году с единой базы в Мельбурне. В июле 2012 года вторая база была открыта в аэропорту Сиднея . Третья операционная база была открыта в аэропорту Брисбена в марте 2014 года. [ 79 ]

Международные услуги

[ редактировать ]

Tigerair Australia расширила свои возможности на международные рейсы на короткие расстояния, когда Virgin Australia передала некоторые из своих услуг между Мельбурном, Аделаидой, Пертом и Денпасаром на индонезийском острове Бали компании Tigerair с 23 марта 2016 года. Для этих услуг используются три самолета Boeing 737-800, взятые в аренду с обслуживанием. Virgin от Virgin Australia и с использованием сертификата эксплуатанта и летного экипажа, а Tigerair предоставляет бортпроводников. [ 31 ] 3 февраля 2017 года компания Tigerair прекратила полеты на Бали, сославшись на проблемы с разрешением властей Индонезии. [ 37 ]

16 мая 2016 года Tigerair Australia присоединилась к Value Alliance, крупнейшему в мире альянсу бюджетных перевозчиков. Новый альянс был создан вместе с филиппинской Cebu Pacific , южнокорейской Jeju Air , таиландской Nok Air и NokScoot , сингапурской Tigerair и Scoot и японской Vanilla Air . Она вышла из альянса в 2018 году.

В ноябре 2016 года Tigerair запросила разрешение на выполнение расширенных международных рейсов в соответствии с сертификатом собственного эксплуатанта с использованием самолетов A320 и 737. [ 80 ]

По состоянию на март 2020 года Tigerair обслуживала семь направлений: [ 81 ]


Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Австралия Аделаида Аделаида аэропорт [ 81 ]
Алис-Спрингс Аэропорт Алис-Спрингс Прекращено [ 82 ]
Брисбен Брисбен аэропорт База [ 81 ]
Кэрнс Кэрнс аэропорт [ 81 ]
Канберра Канберра аэропорт [ 81 ]
Кофс-Харбор Аэропорт Кофс-Харбор Прекращено
Дарвин Международный аэропорт Дарвин Прекращено
Золотой Берег Аэропорт Голд-Кост [ 81 ]
Хобарт Хобарт аэропорт Прекращено
Лонсестон Лонсестон аэропорт Прекращено
Маккей Маккей аэропорт Прекращено [ 83 ]
Мельбурн Мельбурн аэропорт База [ 81 ]
Мельбурн / Джилонг Аэропорт Авалон Прекращено
Ньюкасл Ньюкасл аэропорт Прекращено
Перт Перт аэропорт Прекращено
Прозерпина Аэропорт Уитсанди Кост Прекращено
Рокгемптон Рокгемптон аэропорт Прекращено
Саншайн-Кост Аэропорт Саншайн-Кост Прекращено
Сидней Сидней аэропорт База [ 81 ]
Таунсвилл Таунсвилл аэропорт Прекращено [ 84 ]
Индонезия Денпасар Международный аэропорт Нгурах-Рай Прекращено [ 85 ]
Tigerair Boeing 737-800 в аэропорту Вагга-Вагга

В июле 2016 года Tigerair Australia объявила, что весь парк А320 будет заменен на Boeing 737-800. [ 86 ]

На момент прекращения обслуживания в марте 2020 года парк Tigerair Australia состоял из следующих самолетов: [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

Флот Tigerair Австралии
Самолет В эксплуатации Пассажиры Примечания
Боинг 737-800
6
[ нужна ссылка ]
186
Аэробус А320-200 7 180 7 самолетов покинули парк до прекращения эксплуатации.
Общий 13

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Архивировано из оригинала 2 декабря 2019 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Док ФАУ. 7340 2F, Глава третья: Авиакомпания ИКАО/Телефония/Трехбуквенное обозначение и Специальная телефония/позывные США, стр. 3-1-96
  3. ^ Кейн, Джон и Уэбб, Ричард (16 июня 2003 г.). «Турбулентные времена: проблемы австралийской авиационной отрасли, 2003 г.» . Исследовательский документ №. 10 2002–03. Группа экономики, торговли и производственных отношений. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  4. ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Новой Зеландии о воздушном сообщении» (PDF) . Объединенный постоянный комитет по договорам. 21 октября 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 3 августа 2007 г.
  5. ^ «Закон об аэронавигации 1920 года - раздел 11A» . Австралазийский институт правовой информации. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Криди, Стив (16 марта 2007 г.). «Растущий тигр обретает свои полосы» . Австралиец . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  7. ^ «Tiger Airways открывает австралийский филиал» . Сидней Морнинг Геральд . 19 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 2 августа 2007 г.
  8. ^ «Австралийская корпорация Tiger Airways на территории» (пресс-релиз). Правительство Северной территории . 19 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  9. ^ «Tiger Airways привезет модель Ryanair в Австралию» . Канал NewsAsia . 11 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень» . Тайгер Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 22 июля 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  11. ^ Криди, Стив (2 ноября 2007 г.). «Тайгер клянется избегать дорогих аэропортов» . Австралиец . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  12. ^ Штольц, Грег (23 ноября 2007 г.). «Тигр вцепляется в соперников» . Курьер-Почта . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  13. ^ Мерфи, Мэтью (23 ноября 2007 г.). «Тигр летит в бой» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  14. ^ «Тарифы и сборы» . Тайгер Эйрвэйз Австралия . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  15. ^ «Tiger Airways вылетит из Сиднея в июле 2009 года» . Арахис! Онлайн. 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 5 июля 2010 г.
  16. ^ Саурин, Анжела (30 июля 2009 г.). «Аделаида выигрывает благодаря новым маршрутам авиакомпаний» . Рекламодатель . news.com.au. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  17. ^ «Результаты Tiger Airways Holdings Limited за третий квартал 2010 г.» (PDF) . Тайгер Эйрвэйз Австралия. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2010 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  18. ^ Исдаун, Джефф (2 июня 2010 г.). «Рикс вовремя прибыл в Тайгер» . Вестник Солнца . Проверено 2 июня 2010 г.
  19. ^ «Прямые рейсы Аделаида-Хобарт прекращаются» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  20. ^ Далтон, Ник (18 сентября 2010 г.). «Тигр летит в Кэрнс» . Новости Кэрнса . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  21. ^ Китни, Дэймон (22 октября 2010 г.). «Снижение цен Tiger Airways наращивает флот» . Австралиец . Проверено 7 июля 2011 г.
  22. ^ «Tiger Airways начнет полеты по новому маршруту Брисбен – Сидней» . Ежедневные новости путешествий. 27 октября 2010 г. Проверено 7 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ О'Салливан, Мэтт (7 марта 2012 г.). «Тайгер» создаст рабочие места на базе в Сиднее . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 марта 2012 г.
  24. ^ Иннес, Стюарт. «Дешевые рейсы в Мельбурн возобновляются с ноября, поскольку Tiger Airways возвращается в Аделаиду» . Аделаида сейчас . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2012 г.
  25. ^ «Virgin завершает покупку доли Tigerair и называет кресло Borghetti» . Австралиец . 8 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  26. ^ Селлен, Шакира. «Tiger Airways теперь летает напрямую из Маккея в Сидней» . ДейлиМеркурий. Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
  27. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Tiger Airways объявляет о продаже первых тарифов на внутриштатные маршруты между Сиднеем и Кофс-Харбором!» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Virgin Australia платит 1 доллар за долю Tigerair» . Австралиец . 17 октября 2014 г.
  30. ^ «Virgin Australia планирует стать полным владельцем Tigerair Australia» . Австралийская авиация. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Tigerair Australia будет обслуживать Бали с марта 2016 года» . Австралийская авиация. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  32. ^ «Tigerair Australia покидает консервный сарай Тулламарин и переезжает в новый дом в Терминале 4» . Австралийская авиация . Фантом Медиа. 18 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  33. ^ «Tigerair начнет выполнять рейсы в будние дни между Кофс-Харбором и Мельбурном» . новости АБК . 27 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  34. ^ «Tigerair увеличивает количество рейсов в Мельбурн» . Адвокат Кофс-Харбора. 3 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  35. ^ «Руководитель авиакомпании обещает, что «тигр может менять свои полосы» » . News.com.au. ​22 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. . Проверено 19 мая 2016 г.
  36. ^ «Tigerair Australia возвращается в Канберру | Australian Aviation» . australianaviation.com.au . 9 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Мэнникс, Меган Леви, Лиам (3 февраля 2017 г.). «Tigerair прекращает полеты между Австралией и Бали» . smh.com.au. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Гори, Майкл (26 мая 2017 г.). «Tigerair запустит бюджетные рейсы из Канберры в Брисбен в сентябре» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  39. ^ «Tigerair Australia вылетает в аэропорт Брисбен-Канберра» . Аэропорт Канберры . 31 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  40. ^ «Virgin Australia сократит 750 рабочих мест и пересмотрит структуру управления» . Австралийская авиация . 28 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
  41. ^ «TigerAir осваивает внутренние маршруты: что это значит для пассажиров» . 7NEWS.com.au . 26 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 1 марта 2020 г.
  42. ^ «Вот как будет выглядеть Virgin Australia 2.0 от Bain Capital» . Представительский путешественник . 26 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
  43. ^ «Tigerair сворачивается под давлением коронавируса» . Новости АВС . 10 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  44. ^ Post-Covid Планы Virgin Australia по созданию авиалайнера World , октябрь 2020 г., стр. `17
  45. ^ «Rex Airlines переходит под добровольное управление, но региональные рейсы продолжают работать» . ABC News (Австралия) . 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  46. ^ «Rex Airlines назначит EY администраторами» . Сидней Морнинг Геральд . 30 июля 2024 г. Проверено 31 июля 2024 г.
  47. ^ Рочфорт, Скотт (23 июня 2007 г.). «Jetstar доставляет сингапурский слинг» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  48. ^ Карвелл, Эндрю (7 июня 2007 г.). «Сингапурский авиаперевозчик теряет миллионы: Jetstar» . Дейли Телеграф . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  49. ^ Мерфи, Мэтью (29 мая 2007 г.). «Держи этого Тигра: Jetstar готов наброситься» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  50. ^ Исдаун, Джефф (29 мая 2007 г.). «Воздушные войны: взять тигра за хвост» . Вестник Солнца . Австралия. Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  51. ^ Рочфорт, Скотт (9 февраля 2007 г.). «Тигр» разорит австралийский авиарынок . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  52. ^ «Али Мур беседует с боссом Virgin Blue» . Поздняя линия . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 3 августа 2007 г.
  53. ^ Ньюман, Джеффри (1 июня 2007 г.). «Мельбурн сократит стоимость авиабилетов, когда «Тайгер» взлетает» . Австралиец . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  54. ^ Джон, Дэнни (26 июня 2007 г.). «План полета PEP получает обновление» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  55. ^ «Австралийская компания Jetstar предлагает авиабилеты на внутренние рейсы за 5 центов» . ABCMoney.co.uk. Томсон Финансовый. 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  56. ^ «Тигр обнажает когти в воздушной схватке» . Рекламодатель . 23 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  57. ^ «Tiger Airways запускает бесплатную продажу мест» . Арахис онлайн . Центр Азиатско-Тихоокеанской авиации. 19 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г. Проверено 7 июля 2011 г.
  58. ^ «Virgin заключает сделки с Сингапуром, Tiger, Skywest» . Сидней Морнинг Геральд . 30 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  59. ^ «Поглощение Virgin Australia компании Tiger Airways одобрено ACCC» . Австралиец . 23 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г. . Проверено 23 апреля 2013 г.
  60. ^ «Статистический отчет: своевременность выполнения внутренних авиалиний в 2012–2013 годах» (PDF) . Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики . Содружество Австралии, Департамент инфраструктуры и транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2014 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  61. ^ «Tigerair лидирует среди конкурентов по своевременности взлетов» . Австралиец . Новостная корпорация. 15 апреля 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г. (требуется подписка)
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Слышал, Хэмиш; Кэмпбелл, Джеймс (3 июля 2011 г.). «Будущее Tiger Airways находится в подвешенном состоянии из-за приостановки полетов» . Вестник Солнца . Проверено 7 июля 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Все рейсы Tiger Airways в Австралии отменены» . Малайская почта . 3 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  64. ^ Янда, Майкл (8 июля 2011 г.). «Низколетящий Тигр обвинен в нарушении высоты» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  65. ^ Хизли, Эндрю (8 июня 2011 г.). «Самолет Tiger Airways летел «ниже безопасной высоты» » . Курьер . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  66. ^ «На этот раз Тигр снова преодолел минимальную высоту возле Авалона» . Разговор о самолете . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  67. ^ «Австралия вынесла предупреждение Tiger Airways» . КаналНовостиАзия. Агентство Франс-Пресс. 21 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  68. ^ «Авиационный надзор за территорией Tiger Airways» . Возраст . Мельбурн. 2 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  69. ^ Сандилендс, Бен (2 июля 2011 г.). «Tiger Airways Australia приостановлена ​​CASA» . Крики . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 2 июля 2011 г.
  70. ^ «Тайгер задержан из соображений безопасности» . Австралиец . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 2 июля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  71. ^ «Сводка новостей: все рейсы Tigerair в Австралии приостановлены из-за серьезных проблем с безопасностью» . Китайская газета . Информационное агентство Синьхуа. 2 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  72. ^ Гибсон, Питер (6 июля 2011 г.). «CASA будет добиваться продления приостановки действия Tiger» . Управление по безопасности гражданской авиации . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с «CASA продлит приостановку работы Tiger Airways, поскольку отставка генерального директора усиливает сомнения относительно ее будущего в Австралии» . news.com.au. ​Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. 7 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  74. ^ «Австралия сняла запрет на полеты на Tiger Airways» . Новости Би-би-си . 10 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 21 июня 2018 г.
  75. ^ «Заземление Tiger Airways снято» . Новости АВС . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  76. ^ «Тайгер закрывает базу экипажа в Аделаиде» . Новости АВС . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  77. ^ Шнайдер, Кейт. «Tiger Airways взлетает высоко после получения разрешения» . Вестник Солнца . Проверено 30 октября 2012 г.
  78. ^ Нокс, Дэвид (6 апреля 2009 г.). «Семерка сажает Тигра в танк» . ТВ сегодня вечером . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  79. ^ "о тигрэйре" . Тайгер Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  80. ^ «Tigerair Australia будет расти на международном уровне как «узкофюзеляжная компания» » . Австралийская авиация. 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Направления Tigerair Австралия
  82. ^ Tigerair покидает Алис-Спрингс с 22 июля из-за отсутствия спроса Новости Северной территории, 2 мая 2014 г.
  83. ^ Tigerair прекращает работу Mackay - аэропорт Melbourne Service Mackay, 7 июля 2015 г.
  84. ^ «Tigerair выполняет рейсы по маршруту Мельбурн-Таунсвилл» . finder.com.au . 9 июля 2018 г.
  85. ^ «Tigerair навсегда прекращает полеты на Бали после того, как правительство Индонезии не дает разрешения на полеты» . news.com.au. ​3 февраля 2017 г.
  86. ^ «Tigerair Australia перейдет с A320 на 737 в течение следующих трех лет» . 6 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  87. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров : 4 октября 2019 г.
  88. ^ «Поиск реестра воздушных судов» . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  89. ^ «Подробности и история флота Tigerair Australia» . www.planespotters.net . Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Tigerair Australia, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6845026e71f5077e6cf3a76361ec3f__1722381960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/3f/8c6845026e71f5077e6cf3a76361ec3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tigerair Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)