НокСкут
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 16 декабря 2013 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 25 июля 2014 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 26 июня 2020 г. [ 1 ] | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Дон Муанг | ||||||
Альянс | Ценностный альянс (2016–2020 гг.) | ||||||
Материнская компания |
| ||||||
Штаб-квартира | Бангкок , Таиланд | ||||||
Ключевые люди | Йодчай Судхидханакул ( генеральный директор ) [ 2 ] | ||||||
Доход | ![]() | ||||||
Чистая прибыль | ![]() | ||||||
Сотрудники | 450 |
NokScoot Airlines Company Limited (обычно называемая NokScoot ) — Таиланде базирующаяся в бюджетная авиакомпания , выполняющая средне- и дальнемагистральные международные рейсы из Дон Бангкока международного аэропорта Муанг . 26 июня 2020 года авиакомпания прекратила свою деятельность и была ликвидирована в результате пандемии COVID-19 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]16 декабря 2013 года Scoot объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с Nok Air о создании нового перевозчика в Бангкоке, работающего на средне- и дальнемагистральных маршрутах с парком самолетов Boeing 777-200. [ 4 ] NokScoot был совместным предприятием тайской компании Nok Air и сингапурской компании Scoot . [ 5 ] После 20 мая 2015 года авиакомпания выполняла коммерческие рейсы из международного аэропорта Дон Муанг. [ 6 ] Nok Air принадлежала 51% акций NokScoot, а Scoot , дочерняя компания Singapore Airlines , владела остальными 49% — установленный тайским законом предел для иностранного владения. Авиакомпания имела первоначальный капитал в 2 миллиарда бат . [ 7 ]
NokScoot прекратила свою деятельность 26 июня 2020 года, поскольку не смогла оправиться от последствий пандемии COVID-19 . [ 1 ] К июню 2020 года NokScoot вернула три самолета из пятимоторного парка материнской компании в Сингапуре. [ 1 ] Авиакомпанию собираются ликвидировать после того, как бюджетное подразделение Singapore Airlines Scoot предложило продать свои 49 процентов акций компании Nok Airlines Plc. за номинальную сумму 1 бат, но предложение не было принято. NokScoot не смогла зафиксировать прибыль за весь год с момента своего создания в 2014 году. [ 8 ] Решение о ликвидации оставило без работы 450 сотрудников. [ 9 ]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2020 г. [update], NokScoot вылетели (или планировали полететь) по следующим направлениям (на момент закрытия): [ 10 ]
Флот
[ редактировать ]
NokScoot единолично эксплуатировал самолеты Boeing 777-200ER , которые были приобретены у Scoot материнской компании , Singapore Airlines . Первый самолет пополнился флотом в ноябре 2014 года. [ 18 ] Ливрея авиакомпании представляла собой гибрид материнских авиакомпаний Scoot и Nok Air . [ 19 ] На момент ликвидации NokScoot эксплуатировала следующие самолеты:
Самолет | В Услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Дж | И | Общий | ||||
Боинг 777-200ER | 7 | — | 24 [ 20 ] | 391 [ 21 ] | 415 | Все вернулись в Singapore Airlines . |
Общий | 7 | — |
Каюта
[ редактировать ]Самолеты NokScoot эксплуатировались в двухклассной конфигурации Scoot Plus и Economic .
Скут Плюс
[ редактировать ]В самолетах Boeing 777 авиакомпании имеется 24 места Scoot Plus. Эти сиденья не лежат ровно; спинки откидываются на 8 дюймов (20 см) и имеют шаг 38 дюймов (97 см). Каждое сиденье имеет ширину 21,7 дюйма (55 см) и оснащено подставкой для ног и подлокотниками в подлокотниках, которые можно частично или полностью разложить. Как и в случае с материнской авиакомпанией Scoot, все сиденья Scoot Plus оснащены электроприводом, а в стоимость авиабилета входит бесплатное питание и норма зарегистрированного багажа в размере 30 кг (66 фунтов). [ 20 ]
Экономика
[ редактировать ]Имеется 391 место эконом-класса, [ 21 ] организованы таким образом, чтобы обеспечить три различных уровня комфорта. Сиденья стандартного эконом-класса имеют шаг 31 дюйм (79 см); Суперсиденья имеют шаг 35 дюймов (89 см); и растягивающиеся сиденья, расположенные в передней части каждой секции салона эконом-класса, имеют шаг 36 дюймов (91 см). Поскольку это сиденья у переборки и выходного ряда, перед ними нет сидений, которые можно было бы откинуть назад и занять их пространство, что дает им больше всего места для ног в салоне эконом-класса. Пассажиры Стандартного Эконома могут зарезервировать места за дополнительную плату, при этом тарифы на места Супер выше, чем на места Стандартного Эконома; пассажирам, выбирающим места Stretch, придется платить больше, чем местам Super Seats. [ 22 ] Пассажиры должны платить за питание в эконом-классе либо по предоплате, либо через плату на борту. Пассажиры также должны заплатить за зарегистрированный багаж. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «NokScoot прекращает свою деятельность» . Почта Бангкока . 26 июня 2020 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Йодчай Судхидханакул, НокСкут: профиль и биография» . Bloomberg.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2019» (PDF) . Нок Эйр .
- ^ «Новый тайский совместный авиаперевозчик SIA NokScoot получил разрешение на взлет» . «Стрейтс Таймс» .
- ^ «NokScoot будет создан как новая бюджетная авиакомпания» . Нация . 1 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «NokScoot добавляет временный рейс» . Почта Бангкока .
- ^ «Nok Air объединяется с сингапурской Scoot» . Почта Бангкока . 1 декабря 2013 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «NokScoot Airlines будет ликвидирована» . Нация Таиланд . 26 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «NOKSCOOT ЗАКРЫВАЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ УБЫТКОВ ИЗ-ЗА ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА» . Хаосод английский . 2 июня 2020 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «NokScoot объявляет о ликвидации» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Карта маршрута» . НокСкут . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «NokScoot добавляет сервис в Шанхае с февраля 2019 года» . Маршрут онлайн. 28 января 2019 г.
- ^ «NokScoot добавляет сервис Дели с середины декабря 2018 года» .
- ^ «NokScoot добавит сервис в Осаке в конце октября 2018 года» . Ротесонлайн. 23 августа 2018 г.
- ^ «NokScoot добавляет услугу Саппоро с конца октября 2019 года» . маршрутыонлайн . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «NokScoot подтверждает запуск в Токио с июня 2018 года» . Почта Бангкока . bangkokpost.com. 23 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «NokScoot наконец-то запускается» . анна.аэро . 27 мая 2015 г.
- ^ «Таиландская компания NokScoot получила первый B777» . ч-авиация . 26 ноября 2014 г.
- ^ «ИЗОБРАЖЕНИЯ: NokScoot демонстрирует ливрею» . FlightGlobal . 24 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СкутБиз» . НокСкут . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство по продаже NokScoot: Введение» (PDF) . НокСкут . 2 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2017 г.
- ^ «Эконом-класс» . НокСкут . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Оборочки» . НокСкут. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 11 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с NokScoot, на Викискладе?
- Официальный сайт. Архивировано 20 января 2014 г. на Wayback Machine.
- Несуществующие авиакомпании Таиланда
- Авиакомпании созданы в 2014 году.
- Авиакомпании, ликвидированные в 2020 году
- Закрытие предприятий в Таиланде в 2020 году
- Несуществующие бюджетные авиакомпании
- Компании, базирующиеся в Бангкоке
- Тайские компании, основанные в 2014 году.
- Ценностный альянс
- Авиакомпании прекратили работу из-за пандемии COVID-19.