Jump to content

Себго

Себго
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
генеральный директор [ 1 ] запрос запроса [ 1 ] БЛЮ ДЖЕЙ [ 2 ]
Основан
  • 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
    (как South East Asian Airlines )
  • июнь 2013 г .; 11 лет назад ( 2013-06 )
    (как Tigerair Филиппины )
Начало деятельности
  • 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
    (как South East Asian Airlines )
  • 10 июля 2013 г .; 11 лет назад ( 10.07.2013 )
    (как Tigerair Филиппины )
  • 11 мая 2015 г .; 9 лет назад ( 11.05.2015 )
    (как Себго )
Номер сертификата соответствия 2009004 [ 3 ]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров GetGo
Альянс Value Alliance (филиал)
Размер флота 17
Направления 30
Материнская компания Себу Пасифик
Штаб-квартира 3-й этаж, здание Cebu Pacific, 8006 Domestic Road, Пасай , Филиппины 1301
Ключевые люди Александр Г. Лао ( президент и генеральный директор )
Веб-сайт www .cebupacificair

Cebgo, Inc. , действующая как Cebgo (стилизованная строчными буквами как cebgo ), является региональным брендом Cebu Pacific. Это компания-преемница SEAIR, Inc. , которая ранее работала как South East Asian Airlines и Tigerair Philippines . [ 4 ] Сейчас он принадлежит JG Summit , материнской компании Cebu Pacific , которая управляет авиакомпанией. Основная база авиакомпании была переведена из международного аэропорта Кларк в Анхелес-сити в международный аэропорт имени Ниноя Акино в метро Манилы . 30 апреля 2017 года Cebgo планировала покинуть Манилу и перенести свою основную базу в международный аэропорт Мактан-Себу в городе Себу , поскольку NAIA уже исчерпала свои возможности. [ 5 ] В настоящее время в ее распоряжении имеется парк ATR , всего в эксплуатации находится 16 самолетов. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Авиакомпания была основана как South East Asian Airlines (SEAir) в 1995 году и начала свою деятельность в том же году. Однако право на его право было предоставлено Конгрессом Филиппин только 13 мая 2009 года на основании Республиканского закона № 9517. [ 6 ]

Авиакомпания получила корпоративную регистрацию в Комиссии по ценным бумагам и биржам 25 марта 1995 года, в основном для осуществления лизинга самолетов, чартерных рейсов и нескольких внутренних регулярных рейсов. В мае 1995 года авиакомпания была зарегистрирована в Особой экономической зоне Кларка для выполнения рейсов в районе Кларк-Манила-Субик, а также по туристическим направлениям в регионах Лусона и Висайских островов . Он продолжил расширять свои маршруты и в 2002 году открыл хаб в городе Замбоанга .

Партнерство с Tigerair

[ редактировать ]

29 сентября 2006 г. было объявлено о соглашении, по которому с февраля 2007 г. сингапурская компания Tigerair вступит в коммерческое и оперативное сотрудничество с SEAir. [ 7 ] Объединение было окончательно одобрено в 2008 году после протеста со стороны четырех других филиппинских авиакомпаний. Однако из-за неблагоприятной операционной среды выполнение плана было приостановлено. Tigerair и SEAir пересмотрели план партнерства в 2010 году, и он был официально запущен 16 декабря 2010 года. Места на рейсах, выполняемых SEAir на двух самолетах, арендованных у Tigerair, были проданы и проданы Tigerair для SEAir. Вскоре после того, как SEAir и Tigerair начали партнерство, Philippine Airlines, Cebu Pacific, Zest Airways и Air Philippines направили письмо протеста в Министерство транспорта и коммуникаций, в котором утверждалось, что партнерство между SEAir и Tigerair было незаконным, и просили власти прекратить полеты, выполняющиеся под партнерство. [ 8 ] Партнерство Tigerair-SEAir началось с международных рейсов из Кларка в Сингапур, Гонконг и Макао. Затем он был расширен на внутренние направления из Манилы (NAIA) в Давао и Себу (запуск запланирован на июль 2011 года). Однако Совет гражданской авиации (CAB) приказал приостановить продажи внутренних рейсов в рамках партнерства 20 мая 2011 года после получения жалоб от Philippine Airlines и Cebu Pacific. Поскольку запрет на CAB был снят в октябре 2011 года, запланированный внутренний рейс (между Манилой (NAIA) в Давао и Себу) должен был начаться в мае 2012 года. [ 9 ]

Airbus A320 в ливрее Tigerair-SEAir (2012 г.)

В феврале 2011 года Tiger Airways Holdings Ltd., материнская компания Tigerair, приобрела 32,5% акций SEAir. [ 10 ] В августе 2012 года они увеличили свою долю до 40%. [ 11 ]

В декабре 2012 года CAB одобрил заявку SEAir на создание SEAir International , авиакомпании с полным спектром услуг, специализирующейся на внутренних и международных направлениях отдыха. Она работает независимо от SEAir Inc., которая была переименована в Tigerair Philippines. В связи с исключением турбовинтовых самолетов из соглашения о продаже акций между SEAir и Tigerair, турбовинтовой парк SEAir Inc. был передан SEAir International. [ 12 ]

В июне 2013 года SEAir была переименована в Tigerair Philippines.

Приобретение Cebu Pacific

[ редактировать ]

8 января 2014 года Cebu Pacific объявила о приобретении всей компании Tigerair Philippines за 672 миллиона фунтов стерлингов (15 миллионов долларов США), выкупив все акции. [ 13 ] 11 мая 2015 года Tigerair Philippines была переименована в Cebgo, чтобы отразить отношения между Tigerair Philippines как дочерней авиакомпанией, находящейся в полной собственности ее материнской компании Cebu Pacific. [ 14 ]

В июле 2015 года Cebu Pacific объявила о планах консолидировать свою деятельность за счет парка реактивных самолетов и передать ATR 72-500 . Cebgo турбовинтовые самолеты [ 15 ] В том же году Cebu Pacific прекратила эксплуатацию турбовинтовых самолетов, а Cebgo прекратила эксплуатацию реактивных самолетов, вернув свой последний Airbus A320 материнской компании. [ 16 ]

В феврале 2018 года, после запуска краудсорсинговой кампании в 2017 году, компания Cebu Pacific объявила, что летит в Батанес, наиболее востребованное направление кампании. Первый рейс по маршруту состоялся 25 марта 2018 года, но полеты в Батанес завершились 27 октября того же года. [ 17 ]

Как и Cebu Pacific, на деятельность Cebgo повлияла пандемия COVID-19 . Обе авиакомпании приостановили полеты во время усиленного карантина на Лусоне в 2020 году. [ 18 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на август 2024 г. Cebgo выполняет рейсы по 30 направлениям на Филиппинах. . Он действует со своих баз в Себу и Маниле . [ 4 ]

АТР 72-600
АТР 72-500П2Ф

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , Cebgo управляет парком самолетов ATR , состоящим из следующих самолетов: [ 19 ] [ 4 ]

Себго флот
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
АТР 72-500 1 72
АТР 72-600 15 [ 20 ] 3 [ 21 ] 78
Себу Тихоокеанский грузовой флот
АТР 72-500/П2Ф 2 [ 22 ] [ 23 ] Груз
Общий 18 3

16 июня 2015 года на Парижском авиасалоне 2015 компания Cebu Pacific объявила о заказе 16 самолетов ATR 72-600 с возможностью приобретения еще 10 для своей региональной дочерней компании Cebgo для удовлетворения растущего спроса на внутренние перевозки. Авиакомпания является стартовым заказчиком салона повышенной плотности Armonia, вмещающего до 78 пассажиров. [ 24 ]

В августе 2019 года в страну прибыло первое грузовое судно ATR 72-500 компании Cebgo, RP-C7252. Этот самолет был одним из немногих специализированных грузовых самолетов, поскольку грузовые перевозки на Филиппинах в основном осуществлялись в грузовых отсеках пассажирских самолетов. [ 25 ] Вскоре после этого в декабре 2020 года авиакомпания получила свой второй переоборудованный грузовой самолет ATR 72-500. [ 23 ]

Списанный флот

[ редактировать ]
Авиакомпания Юго-Восточной Азии (SEAir), Dornier 328, 2010 г.

Cebgo и его предшественники ранее эксплуатировали следующие самолеты:

Себго списанный флот
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Заменено на Примечания
Аэробус А319-100 2 2010 2015 АТР 72-500 Вернулся в Тайгерэйр .
Аэробус А320-200 3 2010 2015 АТР 72-600 Вернулся в Себу Пасифик .
Боинг 737-200Ф 1 2011 2012 Никто
Дорнье 328 5 2004 2013 Никто Управляется SEAir
Пусть Л-410 Турболет 9 2004 2013 Никто Управляется SEAir

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 26 сентября 2016 года рейс DG6577 из Себу в Таклобан на самолете ATR 72-500 взлетал с взлетно-посадочной полосы 22 Себу, когда экипаж заметил колебания показателей масла в левом двигателе и решил отказаться от взлета. Во время руления был обнаружен пожар на обоих левых основных колесах, в результате чего экипаж остановился на рулежной дорожке и начал эвакуацию самолета. При эвакуации один пассажир получил легкие травмы. [ 26 ]
  • 1 октября 2017 года экипаж рейса DG6273 из Катиклана в Себу на самолете ATR 72-500 вскоре после взлета получил сообщения о неисправностях нескольких систем и благополучно приземлился обратно. Управление гражданской авиации Филиппин квалифицировало произошедшее как серьезный инцидент и начало расследование. [ 27 ]
  • 1 ноября 2018 г. у рейса DG6717, самолета ATR 72-600, следовавшего из Себу-Сити в Кагаян-де-Оро , при взлете произошел возгорание двигателя. Двигатель был заглушен и проведены противопожарные учения. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Мактан-Себу. О травмах пассажиров и членов экипажа не сообщалось. [ 28 ]
  • 8 марта 2022 года рейс DG6112 из Наги, использовавший самолет ATR 72-600, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Бениньо Акино в Маниле. После инцидента все 46 пассажиров и экипаж благополучно высадились, о травмах не сообщалось. [ 29 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Себго» . ч-авиация . Проверено 25 февраля 2017 г.
  2. ^ «Схватки JO 7340.2G» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 5 января 2017 г. стр. 3–1–29 . Проверено 25 февраля 2017 г.
  3. ^ «АКТИВНЫЕ/ТЕКУЩИЕ ДЕРЖАТЕЛИ AOC» (PDF) . Управление гражданской авиации Филиппин . 30 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2023 г. . Проверено 8 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Cebgo | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте | Низкие тарифы, предложения и многое другое» . www.alternativeairlines.com . Проверено 2 января 2021 г.
  5. ^ Марасиган, Лоренц С. (30 апреля 2017 г.). «Себго перенесет главную оперативную базу в Себу — Лоренц С. Марасиган» . БизнесЗеркало . Проверено 29 сентября 2019 г.
  6. ^ ЗАКОН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ КОМПАНИИ SEAir, Inc. ФРАНШИЗУ НА СОЗДАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПОДДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК С КЛАРКФИЛДОМ, ПАМПАНГА В КАЧЕСТВЕ БАЗЫ (Республиканский закон 9517). 2009 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  7. ^ «Канал NewsAsia» .
  8. ^ « Авиакомпании заключили партнерство с SEAir и Tiger Airways » . Проверено 29 сентября 2019 г.
  9. ^ «BusinessWorld – Seair готовит новые маршруты со снятием запрета» . bworldonline.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 27 января 2012 г.
  10. ^ «После объединения Tiger Airways хочет получить долю в SEAIR» . Новости АБС-ЦБН . 24 февраля 2011 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  11. ^ Анинг, Джером; Монтечилло, Паоло Г. (14 августа 2012 г.). «Tiger Airways покупает 40% SEAir» . Спросите . Проверено 14 сентября 2022 г.
  12. ^ «Seair International получила разрешение на взлет» . ИнтерАксион.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  13. ^ Ривера, Данесса (8 января 2014 г.). «Cebu Pacific покупает Tigerair Philippines за 15 миллионов долларов» . Новости ГМА . Проверено 14 сентября 2022 г.
  14. ^ «Cebu Pacific переименовывает Tigerair Philippines в Cebgo» . Новости АБС-ЦБН . 11 мая 2015 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  15. ^ «Cebu Pacific превратит Cebgo в полностью опорную операцию» . ч-авиация . 3 июля 2015 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  16. ^ «Себго Филиппины прекращает эксплуатацию реактивных самолетов» . ч-авиация . Проверено 29 сентября 2019 г.
  17. ^ Пас, Криси Дела (12 февраля 2018 г.). «Себу Пасифик будет лететь прямо в Батанес» . Рэплер . Проверено 29 сентября 2019 г.
  18. ^ «Cebu Pacific приостановит все полеты из-за COVID-19» . Панайские новости . 18 марта 2020 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  19. ^ «Первый ATR 72-600 большой емкости доставлен в компанию Cebu Pacific» (пресс-релиз). АТР . 22 сентября 2016. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  20. ^ «Поиск по списку продукции» . www.planespotters.net . Проверено 11 марта 2018 г.
  21. ^ «Cebu Pacific арендует дополнительные самолеты ATR 72-600» . Новости авиации Филиппины . 24 февраля 2024 г. . Проверено 25 февраля 2024 г.
  22. ^ «Филиппинская компания Cebgo принимает повторную доставку первого грузового судна ATR72» . Ч-Авиация . 23 июля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Дирк Андрей Сальседо. «Cebu Pacific получила второй грузовой корабль ATR» . Новости авиации Филиппины | Последние новости филиппинской авиации . Проверено 7 января 2021 г.
  24. ^ «Cebu Pacific размещает заказ на 16 самолетов ATR 72-600» (пресс-релиз). АТР. 16 июня 2015 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  25. ^ «Филиппинская компания Cebgo принимает повторную доставку первого грузового судна ATR72» . ч-авиация . Проверено 7 января 2021 г.
  26. ^ «Себу AT72 в Себу, 26 сентября 2016 г., прерванный взлет из-за колебаний моторного масла, возгорания колеса на такси и эвакуации» . www.aeroinside.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  27. ^ «Cebgo AT72 в Катиклане, 1 октября 2017 г., множественные системные сбои» . www.aeroinside.com . Проверено 11 марта 2022 г.
  28. ^ «Cebu Pacific ATR 72-500 на Мактане, 1 ноября 2018 г. Возгорание двигателя» . Проверено 3 июня 2013 г.
  29. ^ Луна, Франко (8 марта 2022 г.). «Рейс, направляющийся в Манилу из Наги, совершает «экскурсию по взлетно-посадочной полосе» NAIA — Себу Пасифик» . Philstar.com . Проверено 29 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8666005083322b4a1d4a9f32a21b9b21__1720945380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/21/8666005083322b4a1d4a9f32a21b9b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cebgo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)