Jump to content

ПАЛ Экспресс

(Перенаправлено с Air Philippines )

ПАЛ Экспресс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЗАЗОР АЭРФИЛ
Основан
  • 13 февраля 1995 г .; 29 лет назад ( 13.02.1995 )
    (как Air Philippines )
  • 14 апреля 2008 г .; 16 лет назад ( 14 апреля 2008 г. )
    (как PAL Express )
Начало деятельности
  • 1 февраля 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-02-01 )
    (как Air Philippines )
  • 5 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 05.05.2008 )
    (как PAL Express , первое воплощение)
  • 28 марта 2010 г .; 14 лет назад ( 28 марта 2010 г. )
    (как Airphil Express )
  • 15 марта 2013 г .; 11 лет назад ( 15.03.2013 )
    (как PAL Express , второе воплощение)
Номер сертификата соответствия 2009006 [ 1 ]
Хабы Манила
Вторичные концентраторы
Фокусные города Замбоанга [ 2 ]
Программа для часто летающих пассажиров Да здравствует Майлз
Размер флота 28
Направления 32
Материнская компания Филиппинские авиалинии
Штаб-квартира Ангар R1, Эндрюс-авеню, Николс, Пасай, Филиппины
Ключевые люди
Веб-сайт www .philippineairlines

Air Philippines Corporation , действующая как PAL Express и ранее известная как Air Philippines и Airphil Express , является дочерней авиакомпанией, находящейся в полной собственности Philippine Airlines . [ 3 ] [ 4 ] Это региональный бренд PAL, предоставляющий услуги из своих центров в Маниле , Кларке , Себу и Давао . [ 5 ] [ 3 ]

Авиакомпания несколько раз меняла бренд: сначала на Air Philippines, затем на Airphil Express, а теперь она известна как PAL Express. После серии финансовых потерь Air Philippines прекратила деятельность, пока ее не приобрели инвесторы Philippine Airlines . После приобретения авиакомпания была перезапущена как PAL Express, выполняя некоторые маршруты и слоты своей дочерней компании Philippine Airlines , пока ее руководство не решило провести ребрендинг перевозчика в бюджетную авиакомпанию, известную как Airphil Express . [ 3 ] Однако в марте 2013 года название авиакомпании было возвращено на PAL Express . Являясь код-шеринговым партнером Philippine Airlines , PAL Express работает как перевозчик с полным спектром услуг в рамках бюджетной модели. [ 6 ]

PAL Express — это ответ Philippine Airlines на доминирование Cebu Pacific на рынке недорогих путешествий на Филиппинах. Это позволило PAL сосредоточиться на премиальном рынке, где у PAL нет конкуренции среди других авиакомпаний. [ 4 ] PAL Express значительно увеличил количество пассажиров после того, как стал бюджетным перевозчиком. [ 4 ] В настоящее время авиакомпания находится в режиме приобретения парка самолетов для поддержки своего плана расширения региональных маршрутов. [ 7 ]

Начало как Air Philippines (1995–1999)

[ редактировать ]
Боинг 737-200 авиакомпании Эйр Филиппины

Air Philippines была зарегистрирована 13 февраля 1995 года с хабом в международном аэропорту Субик-Бей . Полеты начались 1 февраля 1996 года на самолете Боинг 737-200 между Субик-Бей, Илоило и Замбоангой. В 1996 году компания приобрела шесть самолетов NAMC YS-11 и четыре самолета Boeing 737-200. В 1997 году был приобретен еще один Боинг 737-200. В том же году авиакомпания перевезла более 675 000 пассажиров и более 773 000 в 1998 году. В сентябре 1998 года деятельность авиакомпании была временно приостановлена ​​Управлением воздушного транспорта (ATO), предшественником Управления гражданской авиации Филиппин (CAAP). [ 8 ]

Поглощение группы Люсио Тана (1999–2008)

[ редактировать ]

Это было в 1999 году, когда Lucio Tan Group взяла на себя управление авиакомпанией. В марте 1999 года Air Philippines получила разрешение на выполнение международных рейсов в Гонконг, Японию, Южную Корею, Тайвань и США. В мае 2001 года были поставлены два самолета Боинг 737-300. В середине 2002 года были открыты чартерные рейсы из Субик-Бей и Лаоага в Гонконг. В 2002 году число перевезенных пассажиров выросло почти до 881 000. В июле 2004 года начались чартерные рейсы из Субик-Бей в Гуанчжоу. [ 9 ]

Air Philippines значительно расширила связи с Philippine Airlines (PAL), включая объединение планов для часто летающих пассажиров, расписаний и продажи билетов, а затем перенесла свои операции в более крупный Терминал 2 международного аэропорта Ниной Акино вместе с Philippine Airlines из меньшего Терминала 4. Некоторые из крупнейших владельцев акций PAL также являются владельцами Air Philippines. Air Philippines официально прекратила свое участие в программе для часто летающих пассажиров Philippine Airlines «Mabuhay Miles» 1 октября 2007 года. [ 10 ] Air Philippines заявила, что они решили отказаться от программы Mabuhay Miles, чтобы принести пользу своим пассажирам, поэтому вместо того, чтобы летать многочисленными рейсами, чтобы набрать мили и ждать определенного момента, чтобы получить бонусы, пассажиры могут получить выгоду от более низких тарифов и большего количества скидок за более короткий срок. бонусы, больше похожие на современные бюджетные авиалинии.

Запуск PAL Express (2008–2010 гг.)

[ редактировать ]
PAL Express Dash 8 Q400 в Давао, 2008 г.

10 апреля 2008 г. компания Philippine Airlines объявила о заказе самолетов для парка PAL Express. В его состав вошли самолеты семейства Bombardier Q , в том числе три из серии Q300 и шесть из серии Q400, произведенные компанией Bombardier Aerospace в рамках сделки стоимостью 150 миллионов долларов . [ 11 ] PAL объявила 13 апреля, что новый флот будет базироваться в основном в Себу для обслуживания региональных маршрутов, а также будут запущены рейсы из Манилы. [ 9 ]

PAL Express был открыт 14 апреля 2008 года. Авиакомпания в основном выполняет внутрирегиональные маршруты из своего хаба в Себу на острова Висайи и Минданао, а также второстепенные маршруты в небольшие аэропорты в островных провинциях, которые не могут принимать магистральные реактивные самолеты PAL. . [ 10 ] 5 мая 2008 года PAL Express начала свою деятельность, открыв рейсы в Катиклан . Затем авиакомпания объявила, что будет обслуживать 22 маршрута между островами, включая некоторые провинциальные пункты, в которых отсутствует воздушное сообщение. Полеты из Себу начались 19 мая 2008 года. [ 12 ] После того, как Air Philippines прекратила свою деятельность в 2009 году, они перевели все свои рейсы на PAL Express. [ 13 ]

PAL Express прекратила свою деятельность 28 марта 2010 года и перевела все свои рейсы на недавно запущенный Airphil Express. [ 14 ]

Ребрендинг Airphil Express (2010–2012 гг.)

[ редактировать ]
Бывший логотип Airphil Express
Airphil Express Airbus A320 (RP-C8394) в международном аэропорту Гонконга

28 марта 2010 года Air Philippines была переименована в Airphil Express. Авиакомпания восстановила реактивные рейсы в Илоило , Баколод , Пуэрто-Принсеса и Кагаян-де-Оро , используя Airbus A320 самолеты . Впоследствии авиакомпания эксплуатировала восемь турбовинтовых самолетов Bombardier Q300 и Q400 и два Airbus A320, все из которых были бывшими самолетами Philippine Airlines . [ 15 ]

В день перезапуска авиакомпания объявила о приобретении 20 самолетов А320. [ 15 ] В январе и начале февраля 2012 года компания GE Capital Aviation Services Limited (GECAS) объявила о поставке трех новых самолетов Airbus A320 компании Airphil Express, чтобы помочь перевозчику расширить свой парк. [ 16 ]

В свое время Airphil Express считалась самой быстрорастущей бюджетной авиакомпанией на Филиппинах. В 2011 году ее доля на авиационном рынке Филиппин составляла 19%. [ 17 ] Его направления и сеть маршрутов продолжали расширяться по мере расширения флота. [ 15 ]

Возрождение PAL Express (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]

В августе 2012 года Philippine Airlines объявила о ребрендинге Airphil Express на PAL Express. [ 14 ] Ребрендинг вступил в силу 15 марта 2013 года, при этом компания сохранила название Air Philippines Corporation. [ 6 ] [ 4 ]

PAL Express начала носить торговую марку Philippine Airlines в рамках соглашения о сотрудничестве с PAL. Эта стратегия направлена ​​на гармонизацию двух операторов связи, чтобы сделать их более конкурентоспособными, обеспечить лидерство и превосходные основные услуги, а также повысить эффективность и прибыльность обоих операторов связи. [ 4 ] Поскольку PAL продолжала расширять свое соглашение о совместном использовании кодов с PAL Express, к 1 августа 2013 года PAL перевела большую часть своих внутренних рейсов на PAL Express. [ 18 ]

В 2016 году авиакомпания подписала с Bombardier соглашение о намерениях на заказ до 12 самолетов Bombardier Dash 8-Q400 в двухклассной 86-местной конфигурации. [ 19 ] 16 декабря 2016 года компания PAL Express начала оказывать услуги в Катиклан, Бусуанга и Баско из своего узла в Кларке. Эти альтернативные маршруты были запущены для разгрузки трафика в их узле в Маниле .

Направления

[ редактировать ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2024 г. , PAL Express эксплуатирует следующие самолеты:

Парк PAL Express [ 20 ]
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Дж Да+ И Общий
Аэробус А320-200 15 12 168 180
Аэробус А321-200 4 12 18 169 199 Переведен из Филиппинских авиалиний .
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 11 6 80 86
Общий 30

Бывший флот

[ редактировать ]

PAL Express и его предшественники (Air Philippines и Airphil Express) ранее эксплуатировали следующие самолеты:

Выведенный из эксплуатации парк PAL Express [ 21 ]
Самолет Общий Год введения Год выхода на пенсию Заменено на Примечания
Аэробус А330-300 8 2013 2014 Никто Переведен из Филиппинских авиалиний .
Используется на средне- и дальнемагистральных маршрутах.
Боинг 737-200 22 1996 2009 Аэробус А320-200
1 1999 2000 Никто RP-C3010 разбился в Давао под номером рейса 541 .
Боинг 737-700 3 2001 2009 Аэробус А320-200
Боинг 737-700 2 1998 1999 Боинг 737-700 Арендован у Malaysia Airlines .
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-300 4 2007 2018 Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400
Макдоннелл Дуглас MD-82 3 1998 2000 Боинг 737-200
НАМК ЯС-11 6 1996 Un­known Никто

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 24 июня 1996 года самолет Air Philippines YS-11 во время руления в аэропорту Нага (WNP) врезался в наземную силовую установку. Самолет загорелся. Среди 34 пассажиров самолета погибших не было.
  • 19 апреля 2000 года самолет Боинг 737-200 , выполнявший рейс 541 Air Philippines, следовавший из Манилы в Давао, разбился перед заходом на посадку в международном аэропорту Франсиско Бангоя . Погибли 124 пассажира и 7 членов экипажа. Это была самая смертоносная авария авиакомпании и самая страшная авиационная катастрофа в истории филиппинской авиации.
  • 11 августа 2008 г. самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 29 Airphil Express с 75 пассажирами и тремя членами экипажа, благополучно приземлился на взлетно-посадочной полосе 04 в аэропорту Катарман, когда во время руления носовое колесо самолета ударилось о мягкое место на поверхности взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщила авиакомпания. О травмах не сообщалось. [ 22 ]
  • 15 ноября 2008 г. самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 272 Airphil Express, совершил вынужденную посадку в пункте назначения, международном аэропорту Давао, из международного аэропорта Замбоанга из-за проблемы с левым шасси самолета. Никто на борту не пострадал, самолет благополучно приземлился.
  • 13 февраля 2012 года самолет Airbus A320, выполнявший рейс 969 Airphil Express, со 135 людьми на борту пролетел мимо взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Калибо , Калибо, Аклан. В результате инцидента никто не пострадал и не пострадал самолет. [ 23 ]
  • 23 апреля 2012 года рейс Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс 285 Airphil Express из города Замбоанга в Тави-Тави, был прерван из-за дыма, исходящего из правого турбовинтового двигателя самолета. Самолет собирался взлететь, когда пилоты заметили дым, что побудило их вернуться к трапу и приказать 50 пассажирам высадиться вскоре после 7:00 утра. О травмах не сообщалось.
  • 10 декабря 2021 года самолет Bombardier DHC-8 Q400, выполнявший рейс PR2369 Philippine Airlines, вылетевший из Катиклана, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Мактан-Себу вскоре после приземления. [ 24 ]
  1. ^ «АКТИВНЫЕ/ТЕКУЩИЕ ДЕРЖАТЕЛИ AOC» (PDF) . Управление гражданской авиации Филиппин . 30 мая 2019 г. Проверено 8 января 2023 г.
  2. ^ Сурбано, Джоэл Э. (18 декабря 2019 г.). «PAL расширяет полеты из Себу; мини-хаб в Замбо» . Манильский стандарт . Проверено 24 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Профиль авиакомпании PAL Express | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 2 января 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Приверженность PAL Express удовлетворению потребностей клиентов» . www.philippineairlines.com . Проверено 2 января 2021 г.
  5. ^ «Air Philippines Corp. ведет свою деятельность под названием и стилем Airphil Express; PAL express; и Philippine Airlines — ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПЕРЕВОЗКИ» (PDF) . philippineairlines.com . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Агкаойли, Лоуренс (15 марта 2013 г.). «PAL отказывается от Airphil и возрождает PAL Express» . Филиппинская звезда . Проверено 18 ноября 2022 г.
  7. ^ airphil express (14 июня 2011 г.). «ВЫРАЖЕНИЯ в эфире: Airphil Express теперь является самой быстрорастущей авиакомпанией и занимает 19% рынка» . Airphilexpress.blogspot.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  8. ^ «Филиппинские авиалинии приостановлены» . Новости CBS . 18 сентября 1998 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «PAL вновь откроет хаб Себу для турбовинтовых полетов» . Новости воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . PALexpressair.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  11. ^ Роми, Сабалдан. «PAL возобновила работу между островами, чтобы оживить внутренний туризм» . Читатель архивных новостей PIA . Филиппинское информационное агентство. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  12. ^ Сантос, Руди (6 мая 2008 г.). «PAL запускает PAL Express для обслуживания второстепенных маршрутов» . Филиппинская звезда . Проверено 16 ноября 2022 г.
  13. ^ Лекция, Лени (6 октября 2009 г.). «Air Philippines устанавливает отражающую программу» . Получено 23 ноября 2022 г. - через ABS-CBN News.
  14. ^ Перейти обратно: а б «PAL возродит PAL Express и откажется от бренда AirPhil Express» . Новости ГМА . 31 августа 2012 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Сантос, Руди (28 марта 2010 г.). «Люсио Тан перезапускает Air Philippines под названием Airphil Express» . Филиппинская звезда . Проверено 22 ноября 2022 г.
  16. ^ «GE Capital Aviation Services поставила Airphil Express три новых самолета Airbus A320» . Arabaviation.com. 28 февраля 2012. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  17. ^ «Airphil Express — самый быстрорастущий бюджетный перевозчик» . Филстар . 27 июня 2011 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  18. ^ «PAL переводит местные рейсы на PAL Express» . Рэплер . 1 августа 2013 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  19. ^ «PAL выбирает новый вариант Q400» . Airliner World (декабрь 2016 г.): 19.
  20. ^ «Подробности и история парка PAL Express» . planespotters.net . Проверено 22 ноября 2022 г.
  21. ^ «Подробности и история флота Air Philippines» . planespotters.net . Проверено 18 ноября 2022 г.
  22. ^ « Авария: самолет DH8D Philippine Airlines в аэропорту Катармана 11 августа 2008 года задел уязвимое место на взлетно-посадочной полосе » . Avherald.com. Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  23. ^ «Работа аэропорта Калибо была нарушена, поскольку самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы» . Новости ГМА . 13 февраля 2012 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  24. ^ Антохадо, Ле Филлис Ф. «Инцидент с самолетом в аэропорту Себу задерживает рейсы» . Philstar.com . Проверено 9 марта 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с PAL Express, на Викискладе?



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e463fe787aab02babfb0c0449a98fcf__1724150880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cf/1e463fe787aab02babfb0c0449a98fcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PAL Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)