Филиппинские авиакомпании флот
Филиппинские авиакомпании состоит из самолетов с широким телом и узким телом из пяти семей (включая флот PAL Express): семейство Airbus A320CEO , Airbus A321NEO , Airbus A330 , Airbus A350 и Boeing 777 .
Текущий флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года [update], Philippine Airlines управляет следующим самолетом: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания | Рефс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дж | В | И+ | И | Общий | |||||
Airbus A321-200 | 18 | — | 12 | — | 18 | 169 | 199 | Быть отремонтированным. | [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Airbus A321NEO | 8 | 13 | 12 | — | — | 156 | 168 | [ 8 ] | |
183 | 195 | Самолет в конфигурации Airbus Cabin Flex (ACF). Поставки отложены до 2026 года. |
[ 9 ] [ 10 ] | ||||||
Airbus A330-300 | 11 | — | 18 | 24 | — | 267 | 309 | [ 11 ] [ 12 ] | |
— | 33 | 312 | 363 | [ 13 ] [ 14 ] | |||||
308 | 359 | [ 15 ] | |||||||
Airbus A350-900 | 2 | — | 30 | 24 | — | 241 | 295 | [ 16 ] | |
Airbus A350-1000 | — | 9 | 42 | 24 | — | 314 | 380 | Заказ с 3 правами на покупку. Поставки начинаются в 2025 году. |
[ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
Boeing 777-300er | 9 | 1 | 42 | — | — | 328 | 370 | [ 20 ] | |
26 | 367 | 393 | Бывший самолет Garuda Indonesia сохраняет свою первоначальную конфигурацию. |
[ 21 ] [ 22 ] | |||||
Общий | 48 | 23 |
Галерея
[ редактировать ]- Филиппинские авиакомпании текущий флот
Развитие флота
[ редактировать ]Airbus A321
[ редактировать ]28 августа 2012 года Philippine Airlines заказали 44 Airbus A321S , разделив его от 34 A321CEO и десяти самолетов A321NEO (New Engine Option). [ 23 ] Приказы на A321CEO были позже сокращены до 24. Они используются для рейсов с коротким и средним и средним уровнем, которые служат юго-восточной и восточной Азии, такие как Гонконг , Сингапур , Бангкок и Куала-Лумпур , а также крупные внутренние десанции, включая Cebu и и Cebu и Cebu и Cebu. Давао . Первый A321, оснащенный двигателями IAE V2500 , был доставлен 7 августа 2013 года. [ 24 ]
A321NEO первоначально запланировано на доставку начиная с ноября 2017 года; Тем не менее, PAL отложил его на январь 2018 года, и снова до мая из -за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1100G . [ 25 ] PAL получил свой первый A321NEO 1 июня 2018 года, [ 26 ] в то время как остальные пять A321NEO были доставлены до декабря 2018 года. Остальные пятнадцать A321NEO в SR -варианте, с другой стороны, будут доставлены в последующие годы. [ 27 ] Тем не менее, PAL получил только два SRS A321NEO в 2019 году, поскольку авиакомпания пересматривает свой план переполнения. [ 28 ]
Первые шесть дальних Airbus A321NEOS, способные на восьмичасовые рейсы, в первую очередь обслуживают выбранные средние и длинные маршруты авиакомпании, такие как Брисбен , Перт , Порт-Морсби и ранее Саппоро . [ 29 ] Тем временем варианты SR служат региональным маршрутам на коротких качествах в Юго-Восточной Азии и других соседних странах. [ 27 ]
Airbus A330
[ редактировать ]Филиппинская авиакомпания представила свой первый Airbus A330-300 30 июля 1997 года, с доставкой первого самолета F-OHZM. Позже он приобрел восемь Airbus A330-300 в качестве замены своего стареющего флота Airbus A300B4 . Они в основном развернуты на маршрутах Азии и Океании, а также на рейсах в Гонолулу и Гуам , [ 30 ] и внутренние направления, такие как генерал Сантос , Себу и Давао .
28 августа 2012 года Philippine Airlines заказал 10 новых Airbus Airbus A330-300S , [ 23 ] Но авиакомпания позже увеличила свои заказы до 20 октября. Авиакомпания получила свой первый вариант с высоким вариантом A330-300 (HGW) [ 24 ] В сентябре 2013 года. Новые A330 используют пару двигателей Rolls-Royce Trent 700 , в отличие от более старых двигателей General Electric CF6 , которые питали более ранний флот A330. Первоначальный флот восьми A330 был переведен в PAL Express [ 31 ] до тех пор, пока они не вышли на пенсию 31 августа 2014 года. [ 32 ]
17 мая 2024 года Philippine Airlines подписала соглашение с Wamos Air о влажной аренде двух Airbus A330-200 для использования на рейсах в Сидней и Мельбурн . Эти самолеты начали работать 1 июня, и соглашение должно было вступить в силу до 31 октября. [ 33 ] С тех пор PAL продлил срок аренды до января 2025 года. [ 34 ]
Airbus A350
[ редактировать ]29 апреля 2016 года Philippine Airlines завершила свой твердый заказ в шесть Airbus A350-900 . [ 35 ] Контрактные фирмы Up Up Memordumum о понимании, объявленном во время авиашоу Сингапура 2016 года 17 февраля. [ 36 ] Он заменил стареющий Airbus A340-300 , который служил в североамериканских и азиатских направлениях. [ 37 ]
14 июля 2018 года PAL получил свой первый A350-900. [ 38 ] 14 февраля 2019 года PAL взял на себя свой пятый A350 с культовой наклейкой на автобус Love, чтобы отметить 40 -летие своего партнерства с Airbus . [ 39 ]
A350-900S, которые имеют трехкласскую конфигурацию (бизнес, экономика премиум-класса и экономика), в основном развернуты в длинных рейсах авиакомпании в такие города, как Нью-Йорк , Сиэтл , Торонто и Ванкувер . A350s также используются на региональных азиатских рейсах в течение пик сезонов или когда в таких направлениях существует высокий спрос, как Сеул , Бангкок , Гонконг , Сидней , Сингапур и Токио . A350s Пала имеет максимальный вес взлета (MTOW) 278 тонн, что позволяет непрерывным рейсам в Маниле-Нью-Йорке без ограничений полезной нагрузки в любом направлении, 7,404-на-навис. 2018. [ 40 ]
15 февраля 2018 года Хайме Баутиста , тогдашняя президента авиакомпании, выразил интерес к более крупному A350-1000 . [ 41 ] Пять лет спустя, 20 июня 2023 года, Пал заказал девять A350-1000 с еще тремя правами на покупку . Поставки начнутся с четвертого квартала 2025 года до 2027 года. [ 17 ]
Boeing 777
[ редактировать ]12 марта 2007 года Philippine Airlines завершила соглашение о покупке Boeing, охватывающего фирменный заказ двух Boeing 777-300ers. Он заказал еще два месяца спустя. [ 42 ] Они в основном используются для дальних рейсов в Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Ванкувер и Торонто . Он также использовался для службы в Лондоне и Нью-Йорке , но позже был заменен A350-900 . Иногда они также развернуты на азиатских и австралийских маршрутах, если спрос нуждается в этом. [ 43 ]
В 2009 году авиакомпания арендовала два Boeing 777-300ER, чтобы заменить бывшую флагманский Boeing 747-400 от Gecas . [ 44 ] Первый Boeing 777 был доставлен в PAL 19 ноября 2009 года. [ 45 ] В настоящее время авиакомпания имеет 10 777 с его флотом. [ 46 ]
следующего поколения, В июне 2019 года Philippine Airlines планировал приобрести Boeing 777X чтобы постепенно заменить их стареющий флот Boeing 777 . [ 47 ]
Исторический флот
[ редактировать ]Самолеты | Общий | Год введен | Год в отставке | Замена | Примечания | Рефс |
---|---|---|---|---|---|---|
Airbus A300B4 | 13 | 1979 | 2001 | Airbus A330-300 | [ 48 ] | |
Airbus A319-100 | 4 | 2006 | 2014 | Airbus A320-200 Airbus A321-200 |
||
Airbus A320-200 | 15 | 1995 | 2019 | Airbus A321-200 | Переведен в PAL Express . | |
Airbus A340-200 | 4 | 1996 | 1999 | Airbus A340-300 | Сдан в аренду из AFS . | [ 49 ] [ 50 ] [ 37 ] |
Airbus A340-300 | 4 | 1996 | 1997 | Никто | Сдан в аренду из Gulf Air . | |
4 | 1997 | 2014 | Boeing 777-300er | |||
6 | 2013 | 2018 | Airbus A350-900 | Сдан в аренду из AFS . Экс- самолет . Последний оператор A340-300 в Азии. | ||
Армстронг Уитворт Аргоси C.MK 1 | 1 | 1976 | 1981 | Никто | [ 51 ] | |
BAC One-Eleven 400 | 4 | 1966 | 1971 | BAC One-Eleven 500 | ||
BAC One-Eleven 500 | 13 | 1971 | 1992 | Boeing 737 Classic | ||
Бук модель 18 | 2 | 1941 | Unknown | Дуглас DC-3 | ||
Boeing 707 | 1 | 1960 | Unknown | Дуглас DC-8 | ||
Boeing 727-100 | 2 | 1981 | 1984 | Boeing 737 Classic | ||
Boeing 727-200 | 2 | 1979 | 1981 | Boeing 727-100 | ||
Boeing 737-300 | 15 | 1989 | 2008 | Airbus A320-200 | EI-BZG был разрушен взрывом топливного бака . | [ 52 ] |
Boeing 737-400 | 3 | 2000 | 2007 | Airbus A320-200 | ||
Boeing 747-200b | 9 | 1979 | 2001 | Boeing 747-400 | Первые четыре самолета (N741PR через N744PR) были настроены с 14 «небайными» причалами на верхней палубе до 1990 -х годов. | [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] |
Boeing 747-200M | 4 | 1988 | 1997 | EI-BWF был поврежден взрывчатым веществом в рамках испытательного запуска для участка Bojinka . | ||
Boeing 747-400 | 4 | 1993 | 2014 | Boeing 777-300er | RP-C7471 провел президент Филиппин 1992-1998 гг . Фидель Вальдес Рамос на своем посадке. | |
Boeing 747-400M | 1 | 1996 | 2014 | Первоначально второй 747-400 м в кувейтских воздушных путях (регистрация 9K-ADF), которая была отменена предполагаемой авиакомпанией в пользу Boeing 777. | ||
de Havilland Canada DHC-3 Otter | 6 | 1955 | Unknown | Unknown | Был в основном использован для сельских служб в Минданао (встроенном с политикой бывшего президента Магсайсай ) из-за его возможностей. Несколько были потеряны из -за несчастных случаев. | [ 56 ] [ 57 ] |
Convair CV-340 | Unknown | 1950 -е годы | 1960 -е годы | Unknown | ||
Дуглас DC-3 | 14 | 1946 | 1978 | Unknown | ||
Дуглас DC-4 | 41 | 1946 | Unknown | Дуглас DC-3 | ||
Дуглас DC-6 | 2 | 1946 | Unknown | Дуглас DC-8 | ||
Дуглас DC-6B | 1 | 1952 | Unknown | Дуглас DC-8 | ||
Дуглас DC-8 | 14 | 1962 | 1979 | Airbus A300 | ||
Fokker F27 Дружба | 18 | 1960 | 1967 | Hawker Siddeley HS 748 | ||
Fokker 50 | 11 | 1988 | 1999 | Airbus A320-200 | ||
Hawker Siddeley HS 748 | 21 | 1967 | 1989 | Unknown | [ 58 ] | |
McDonnell Douglas DC-10-30 | 6 | 1974 | 1996 | Boeing 747-200b , McDonnell Douglas MD-11 |
PH-DTC, PH-DTI и PH-DTK были сданы в аренду из KLM с 1974 по 1984 год. | [ 59 ] |
McDonnell Douglas MD-11CF | 2 | 1996 | 1998 | Airbus A340-300 Boeing 747-400 |
Сдан в аренду из World Airways . | [ 60 ] |
McDonnell Douglas MD-11er | 2 | |||||
NAMC YS-11 | 12 | 1972 | 1985 | Unknown | Ex- Filipinas Orient Airways самолеты. | [ 61 ] |
Короткие 360-300 | 8 | 1987 | 1999 | Fokker 50 | Один разбился рядом с аэропортом Илиган . | [ 62 ] |
Шотландский авиационный пионер | Unknown | Unknown | Unknown | Unknown | ||
Виккерс виконт | 4 | 1959 | Unknown | NAMC YS-11A-600 |
Техническое обслуживание флота
[ редактировать ]
Весь флот авиакомпании Philippine Airlines в Airbus и Boeing Jets ранее поддерживался в техническом центре PAL, который состоял из двух ангаров. Ангары содержали магазин капитального ремонта двигателя, две испытательные ячейки двигателя и испытательные магазины. Ответственность за поддержание флота, а также всех объектов, впоследствии была передана в 2000 году в Lufthansa Technik Philippines (LTP), совместное предприятие Lufthansa Technik AG, базирующегося в гамбурге, ведущего поставщика технического обслуживания в области технического обслуживания, ремонта и поверг, повергал,, и Macroasia Corporation , одна из ведущих поставщиков авиационной поддержки и обслуживания авиационной поддержки и обслуживания иностранных авиакомпаний, принадлежащих Люсио Тан, большинству владельца PAL. [ 63 ] В настоящее время LTP поддерживает восьмибеденные ангары и семинары, занимающие 110 000 квадратных метров (1 200 000 кв. Футов) в международном аэропорту Ninoy Aquino . [ 63 ] [ 64 ]
В настоящее время все A320, включая все самолеты A321, которые уже доставляются, и те, которые должны быть доставлены, поддерживаются Lufthansa. PAL Express является бюджетным подразделением PAL и в 2012 году обогнал PAL на внутренних местах, второго только в Cebu Pacific (5J). [ 65 ]
18 мая 2018 года Philippine Airlines подписала сделку с Lufthansa Technik Philippines о том, чтобы поддерживать свои новые Airbus Jets в течение 12 лет. Сделка, которая вступила в силу 31 мая, оценивается в 13,6 млрд. Фунтов стерлингов (260 миллионов долларов США) в течение своей жизни. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Pale Fleet" . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Заказы и доставки» . Airbus . 16 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2023 года . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ «Филиппинские авиакомпании детали и историю флота» . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 12 марта 2024 года .
- ^ «Airbus A321CEO (International)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «PAL открывает домашний класс комфорта» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Airbus A321CEO (внутренний)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Пиад, Тайрон Джаспер С. (3 апреля 2024 г.). «Pal готовится к военному сундуку за 450 млн долларов на расширение в этом году» . Inquirer .
- ^ «Airbus A321NEO» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Балинбин, Арджей Л. (24 августа 2021 г.). «PAL возвращает 2 самолета, откладывает новые поставки» . Businessworld . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Airbus A321NEOSR» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Камю, Мигель Р. (19 февраля 2022 г.). «PAL уменьшает деловые места, отказывается от экономики премиум -класса» . Inquirer . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ «Airbus A330-300 (309 мест)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Airbus A330-300 (363-местный внутренний)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Airbus A330-300 (363 Seater International)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Airbus A330-300 (гибрид)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 30 июня 2024 года .
- ^ «Airbus A350-900» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Philippine Airlines завершает заказ на девять A350-1000» . Airbus (пресс -релиз). 20 июня 2023 года.
- ^ «Philippine Airlines выбирает A350-1000 для будущего флота на дальние дороги» . www.philippineairlines.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (20 июня 2023 г.). «Филиппинские авиакомпании, чтобы поместить 10-й атлетские сидения на A350-1000» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 13 марта 2024 года .
- ^ «B777-300ER (370-сайт)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Лю, Джим. «Филиппинские авиакомпании графики на 393-местный Boeing 777 Ванкуверских рейсов в NS24» . Aeroroutes . Получено 2 апреля 2024 года .
- ^ «B777-300ER (393-сайт)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 11 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Висконти, Кэтрин (28 августа 2012 г.). «PAL заказывает 54 самолета Airbus на сумму 7 миллиардов долларов» . Рапплер . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 12 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Дэррил (август 2013 г.). «Philippine Airlines принимает доставку первого A321» . Филиппинская полетная сеть . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Делавин, Ими Чарли С. (16 июня 2017 г.). «Pal Defers доставка самолетов A321NEO» . Businessworld . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Получено 24 мая 2018 года .
- ^ Rising, REUEUL JOHN F. (3 июня 2018 г.). "Пал получает первый 321neo " Sunsar Получено 30 августа ,
- ^ Jump up to: а беременный Вальдес, Дениз А. (2 сентября 2019 г.). «A321NEO SR Philippine Airlines SR будет использоваться для региональных рейсов» . Businessworld . Получено 30 октября 2019 года .
- ^ «Philippine Airlines для доставки 6 самолетов в 2019 году» . www.philstar.com . Получено 9 апреля 2019 года .
- ^ «Паль поддерживает 4-звездочный рейтинг с крупными проектами» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Получено 24 мая 2018 года .
- ^ «Филиппинская авиакомпания добавляет A330 Guam Service в W18» . Маршруты . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 28 сентября 2018 года .
- ^ Уилсон, Дэррил (сентябрь 2013 г.). «Philippine Airlines принимает доставку первых новых самолетов A330» . Филиппинская полетная сеть . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ «Филиппинские авиакомпании навсегда выходят на пенсию классического флота Airbus A330» . Филиппинская полетная сеть . Сентябрь 2014 года . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ Ялао, Хрисциэль Э. (17 мая 2024 г.). «Pal, европейская чартерная авиакомпания сделку по лизингу» . Манильский бюллетень . Получено 31 июля 2024 года .
- ^ Лю, Джим (5 сентября 2024 г.). «Philippine Airlines расширяет обслуживание Wamos Air A330 в начале 2025 года» . Aeroroutes . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «PAL завершает покупку 6 флота Airbus» . Филиппинская звезда . 29 апреля 2016 года . Получено 23 ноября 2022 года .
- ^ Лукас, Даксим Л. (18 февраля 2016 г.). «PAL заказывает шесть Airbus A350s в сделке за 1,8 доллара» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Флот A340: последний азиатский оператор, Philippine Airlines, кланяется» . Капа - Центр авиации . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 10 октября 2018 года .
- ^ «Картинки: Philippine Airlines получает первый A350-900» . FlightGlobal.com . 14 июля 2018 года . Получено 14 июля 2018 года .
- ^ «5 -й A350:« Любовный автобус » . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 27 января 2019 года .
- ^ «Пал открывает безостановочный Нью-Йорк на рейсы в Маниле» . USA.Inquirer.net . Получено 12 ноября 2018 года .
- ^ Дела Пас, Криси (15 февраля 2018 г.). «Pal Eyes Airbus A350-1000 как самолет отмечает 1-е приземление в Маниле» . Рапплер . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ «Филиппинская авиакомпания приказывает больше Boeing 777-300ers» . Центр авиации . 7 июня 2007 г. Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ «Филиппинские авиакомпании запускают B777» . Покупка деловых поездок. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 2 октября 2017 года .
- ^ «Boeing доставляет первый 777 PAL» . Австралийская авиация . Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ «PAL принимает доставку первого Boeing 777 RP» . Филиппинская звезда . 20 ноября 2009 г. Получено 22 ноября 2022 года .
- ^ «Philippine Airlines получает 10-й Boeing 777-300ER от Aviation PLC» . Путешествие ежедневно . 19 декабря 2017 г. Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Меркурио, Ричмонд (6 июня 2019 г.). «Пальные глаза, новый самолет Boeing» . Филиппинская звезда . Получено 13 марта 2024 года .
- ^ «Филиппинский авиалиний флот A300 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «Филиппинский авиалинии флот A340 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «Филиппинские авиакомпании A340 (RP-C3438)» .
- ^ "Приведут ли когда -нибудь авиакомпании Philippine Airlines обратно на Fail Forighter?" Полем Airtraveller Ph. 10 мая 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ «Филиппинский авиакомпания флот B737 (история) | Airfleets Aviation» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ Детектив полета (12 марта 2022 г.). «Подожди, что?! Филиппинские авиакомпании имели настоящие кровати наверху на Boeing 747?» Полем Travelupdate.
- ^ «Филиппинский авиалинии флот B747 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «Филиппинская авиакомпания укладывает 150 экипажей, заканчивает 3 самолета» . Филиппинский ежедневный запросчик. 29 декабря 2001 г. с. 30
- ^ «Филиппинские авиалинии de Havilland DHC-3 Otter» . Facebook . Mond Aviation Shop. 1 ноября 2021 года.
- ^ Goriob2010 (12 сентября 2013 г.). «1955 0706 PAL DHC-3 OTTER MINDANAO Сельская служба» . Flickr . Филиппин Геральд.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филиппинские авиакомпании HS 748 Список платежей на rzjets
- ^ «Филиппинский авиалинии флот DC10 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «Филиппинские авиалинии флот MD11 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ Филиппинские авиакомпании NAMC YS-11 Список планеров на RZJets
- ^ Филиппинские авиакомпании SD3-60 Список планера на rzjets
- ^ Jump up to: а беременный «Ключевые факты - Lufthansa Technik Philippines» . www.lht-philippines.com . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ «Объект - Lufthansa Technik Philippines» . www.lht-philippines.com . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ Lufthansa Technik Philippines , архивное из оригинала 22 июня 2008 года , получено 22 апреля 2008 г.
- ^ «Филиппинские авиакомпании сажают на техническое обслуживание Lufthansa Technik» . ABS-CBN News . Получено 24 мая 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с флотом Philippine Airlines в Wikimedia Commons