Jump to content

Филиппинские авиакомпании флот

Филиппинские авиакомпании состоит из самолетов с широким телом и узким телом из пяти семей (включая флот PAL Express): семейство Airbus A320CEO , Airbus A321NEO , Airbus A330 , Airbus A350 и Boeing 777 .

Текущий флот

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2024 года , Philippine Airlines управляет следующим самолетом: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Филиппинские авиакомпании флот
Самолеты В эксплуатации Приказ Пассажиры Примечания Рефс
Дж В И+ И Общий
Airbus A321-200 18 12 18 169 199 Быть отремонтированным. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Airbus A321NEO 8 13 12 156 168 [ 8 ]
183 195 Самолет в конфигурации Airbus Cabin Flex (ACF).
Поставки отложены до 2026 года.
[ 9 ] [ 10 ]
Airbus A330-300 11 18 24 267 309 [ 11 ] [ 12 ]
33 312 363 [ 13 ] [ 14 ]
308 359 [ 15 ]
Airbus A350-900 2 30 24 241 295 [ 16 ]
Airbus A350-1000 9 42 24 314 380 Заказ с 3 правами на покупку.
Поставки начинаются в 2025 году.
[ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Boeing 777-300er 9 1 42 328 370 [ 20 ]
26 367 393 Бывший самолет Garuda Indonesia сохраняет свою первоначальную конфигурацию.
[ 21 ] [ 22 ]
Общий 48 23


Развитие флота

[ редактировать ]

28 августа 2012 года Philippine Airlines заказали 44 Airbus A321S , разделив его от 34 A321CEO и десяти самолетов A321NEO (New Engine Option). [ 23 ] Приказы на A321CEO были позже сокращены до 24. Они используются для рейсов с коротким и средним и средним уровнем, которые служат юго-восточной и восточной Азии, такие как Гонконг , Сингапур , Бангкок и Куала-Лумпур , а также крупные внутренние десанции, включая Cebu и и Cebu и Cebu и Cebu. Давао . Первый A321, оснащенный двигателями IAE V2500 , был доставлен 7 августа 2013 года. [ 24 ]

A321NEO первоначально запланировано на доставку начиная с ноября 2017 года; Тем не менее, PAL отложил его на январь 2018 года, и снова до мая из -за проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1100G . [ 25 ] PAL получил свой первый A321NEO 1 июня 2018 года, [ 26 ] в то время как остальные пять A321NEO были доставлены до декабря 2018 года. Остальные пятнадцать A321NEO в SR -варианте, с другой стороны, будут доставлены в последующие годы. [ 27 ] Тем не менее, PAL получил только два SRS A321NEO в 2019 году, поскольку авиакомпания пересматривает свой план переполнения. [ 28 ]

Первые шесть дальних Airbus A321NEOS, способные на восьмичасовые рейсы, в первую очередь обслуживают выбранные средние и длинные маршруты авиакомпании, такие как Брисбен , Перт , Порт-Морсби и ранее Саппоро . [ 29 ] Тем временем варианты SR служат региональным маршрутам на коротких качествах в Юго-Восточной Азии и других соседних странах. [ 27 ]

Филиппинская авиакомпания представила свой первый Airbus A330-300 30 июля 1997 года, с доставкой первого самолета F-OHZM. Позже он приобрел восемь Airbus A330-300 в качестве замены своего стареющего флота Airbus A300B4 . Они в основном развернуты на маршрутах Азии и Океании, а также на рейсах в Гонолулу и Гуам , [ 30 ] и внутренние направления, такие как генерал Сантос , Себу и Давао .

28 августа 2012 года Philippine Airlines заказал 10 новых Airbus Airbus A330-300S , [ 23 ] Но авиакомпания позже увеличила свои заказы до 20 октября. Авиакомпания получила свой первый вариант с высоким вариантом A330-300 (HGW) [ 24 ] В сентябре 2013 года. Новые A330 используют пару двигателей Rolls-Royce Trent 700 , в отличие от более старых двигателей General Electric CF6 , которые питали более ранний флот A330. Первоначальный флот восьми A330 был переведен в PAL Express [ 31 ] до тех пор, пока они не вышли на пенсию 31 августа 2014 года. [ 32 ]

17 мая 2024 года Philippine Airlines подписала соглашение с Wamos Air о влажной аренде двух Airbus A330-200 для использования на рейсах в Сидней и Мельбурн . Эти самолеты начали работать 1 июня, и соглашение должно было вступить в силу до 31 октября. [ 33 ] С тех пор PAL продлил срок аренды до января 2025 года. [ 34 ]

29 апреля 2016 года Philippine Airlines завершила свой твердый заказ в шесть Airbus A350-900 . [ 35 ] Контрактные фирмы Up Up Memordumum о понимании, объявленном во время авиашоу Сингапура 2016 года 17 февраля. [ 36 ] Он заменил стареющий Airbus A340-300 , который служил в североамериканских и азиатских направлениях. [ 37 ]

14 июля 2018 года PAL получил свой первый A350-900. [ 38 ] 14 февраля 2019 года PAL взял на себя свой пятый A350 с культовой наклейкой на автобус Love, чтобы отметить 40 -летие своего партнерства с Airbus . [ 39 ]

A350-900S, которые имеют трехкласскую конфигурацию (бизнес, экономика премиум-класса и экономика), в основном развернуты в длинных рейсах авиакомпании в такие города, как Нью-Йорк , Сиэтл , Торонто и Ванкувер . A350s также используются на региональных азиатских рейсах в течение пик сезонов или когда в таких направлениях существует высокий спрос, как Сеул , Бангкок , Гонконг , Сидней , Сингапур и Токио . A350s Пала имеет максимальный вес взлета (MTOW) 278 тонн, что позволяет непрерывным рейсам в Маниле-Нью-Йорке без ограничений полезной нагрузки в любом направлении, 7,404-на-навис. 2018. [ 40 ]

15 февраля 2018 года Хайме Баутиста , тогдашняя президента авиакомпании, выразил интерес к более крупному A350-1000 . [ 41 ] Пять лет спустя, 20 июня 2023 года, Пал заказал девять A350-1000 с еще тремя правами на покупку . Поставки начнутся с четвертого квартала 2025 года до 2027 года. [ 17 ]

12 марта 2007 года Philippine Airlines завершила соглашение о покупке Boeing, охватывающего фирменный заказ двух Boeing 777-300ers. Он заказал еще два месяца спустя. [ 42 ] Они в основном используются для дальних рейсов в Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Ванкувер и Торонто . Он также использовался для службы в Лондоне и Нью-Йорке , но позже был заменен A350-900 . Иногда они также развернуты на азиатских и австралийских маршрутах, если спрос нуждается в этом. [ 43 ]

В 2009 году авиакомпания арендовала два Boeing 777-300ER, чтобы заменить бывшую флагманский Boeing 747-400 от Gecas . [ 44 ] Первый Boeing 777 был доставлен в PAL 19 ноября 2009 года. [ 45 ] В настоящее время авиакомпания имеет 10 777 с его флотом. [ 46 ]

следующего поколения, В июне 2019 года Philippine Airlines планировал приобрести Boeing 777X чтобы постепенно заменить их стареющий флот Boeing 777 . [ 47 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Исторический флот филиппинских авиакомпаний
Самолеты Общий Год введен Год в отставке Замена Примечания Рефс
Airbus A300B4 13 1979 2001 Airbus A330-300 [ 48 ]
Airbus A319-100 4 2006 2014 Airbus A320-200
Airbus A321-200
Airbus A320-200 15 1995 2019 Airbus A321-200 Переведен в PAL Express .
Airbus A340-200 4 1996 1999 Airbus A340-300 Сдан в аренду из AFS . [ 49 ] [ 50 ] [ 37 ]
Airbus A340-300 4 1996 1997 Никто Сдан в аренду из Gulf Air .
4 1997 2014 Boeing 777-300er
6 2013 2018 Airbus A350-900 Сдан в аренду из AFS . Экс- самолет .
Последний оператор A340-300 в Азии.
Армстронг Уитворт Аргоси C.MK 1 1 1976 1981 Никто [ 51 ]
BAC One-Eleven 400 4 1966 1971 BAC One-Eleven 500
BAC One-Eleven 500 13 1971 1992 Boeing 737 Classic
Бук модель 18 2 1941 Un­known Дуглас DC-3
Boeing 707 1 1960 Un­known Дуглас DC-8
Boeing 727-100 2 1981 1984 Boeing 737 Classic
Boeing 727-200 2 1979 1981 Boeing 727-100
Boeing 737-300 15 1989 2008 Airbus A320-200 EI-BZG был разрушен взрывом топливного бака . [ 52 ]
Boeing 737-400 3 2000 2007 Airbus A320-200
Boeing 747-200b 9 1979 2001 Boeing 747-400 Первые четыре самолета (N741PR через N744PR) были настроены с 14 «небайными» причалами на верхней палубе до 1990 -х годов. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Boeing 747-200M 4 1988 1997 EI-BWF был поврежден взрывчатым веществом в рамках испытательного запуска для участка Bojinka .
Boeing 747-400 4 1993 2014 Boeing 777-300er RP-C7471 провел президент Филиппин 1992-1998 гг . Фидель Вальдес Рамос на своем посадке.
Boeing 747-400M 1 1996 2014 Первоначально второй 747-400 м в кувейтских воздушных путях (регистрация 9K-ADF), которая была отменена предполагаемой авиакомпанией в пользу Boeing 777.
de Havilland Canada DHC-3 Otter 6 1955 Un­known Un­known Был в основном использован для сельских служб в Минданао (встроенном с политикой бывшего президента Магсайсай ) из-за его возможностей. Несколько были потеряны из -за несчастных случаев. [ 56 ] [ 57 ]
Convair CV-340 Un­known 1950 -е годы 1960 -е годы Un­known
Дуглас DC-3 14 1946 1978 Un­known
Дуглас DC-4 41 1946 Un­known Дуглас DC-3
Дуглас DC-6 2 1946 Un­known Дуглас DC-8
Дуглас DC-6B 1 1952 Un­known Дуглас DC-8
Дуглас DC-8 14 1962 1979 Airbus A300
Fokker F27 Дружба 18 1960 1967 Hawker Siddeley HS 748
Fokker 50 11 1988 1999 Airbus A320-200
Hawker Siddeley HS 748 21 1967 1989 Un­known [ 58 ]
McDonnell Douglas DC-10-30 6 1974 1996 Boeing 747-200b ,
McDonnell Douglas MD-11
PH-DTC, PH-DTI и PH-DTK были сданы в аренду из KLM с 1974 по 1984 год. [ 59 ]
McDonnell Douglas MD-11CF 2 1996 1998 Airbus A340-300
Boeing 747-400
Сдан в аренду из World Airways . [ 60 ]
McDonnell Douglas MD-11er 2
NAMC YS-11 12 1972 1985 Un­known Ex- Filipinas Orient Airways самолеты. [ 61 ]
Короткие 360-300 8 1987 1999 Fokker 50 Один разбился рядом с аэропортом Илиган . [ 62 ]
Шотландский авиационный пионер Un­known Un­known Un­known Un­known
Виккерс виконт 4 1959 Un­known NAMC YS-11A-600

Техническое обслуживание флота

[ редактировать ]
Самолеты Филиппинских авиакомпаний, припаркованных рядом с ангарами технического обслуживания Lufthansa Technik Philippines

Весь флот авиакомпании Philippine Airlines в Airbus и Boeing Jets ранее поддерживался в техническом центре PAL, который состоял из двух ангаров. Ангары содержали магазин капитального ремонта двигателя, две испытательные ячейки двигателя и испытательные магазины. Ответственность за поддержание флота, а также всех объектов, впоследствии была передана в 2000 году в Lufthansa Technik Philippines (LTP), совместное предприятие Lufthansa Technik AG, базирующегося в гамбурге, ведущего поставщика технического обслуживания в области технического обслуживания, ремонта и поверг, повергал,, и Macroasia Corporation , одна из ведущих поставщиков авиационной поддержки и обслуживания авиационной поддержки и обслуживания иностранных авиакомпаний, принадлежащих Люсио Тан, большинству владельца PAL. [ 63 ] В настоящее время LTP поддерживает восьмибеденные ангары и семинары, занимающие 110 000 квадратных метров (1 200 000 кв. Футов) в международном аэропорту Ninoy Aquino . [ 63 ] [ 64 ]

В настоящее время все A320, включая все самолеты A321, которые уже доставляются, и те, которые должны быть доставлены, поддерживаются Lufthansa. PAL Express является бюджетным подразделением PAL и в 2012 году обогнал PAL на внутренних местах, второго только в Cebu Pacific (5J). [ 65 ]

18 мая 2018 года Philippine Airlines подписала сделку с Lufthansa Technik Philippines о том, чтобы поддерживать свои новые Airbus Jets в течение 12 лет. Сделка, которая вступила в силу 31 мая, оценивается в 13,6 млрд. Фунтов стерлингов (260 миллионов долларов США) в течение своей жизни. [ 66 ]

  1. ^ "Pale Fleet" . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  2. ^ «Заказы и доставки» . Airbus . 16 июня 2021 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2023 года . Получено 28 ноября 2021 года .
  3. ^ «Филиппинские авиакомпании детали и историю флота» . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 12 марта 2024 года .
  4. ^ «Airbus A321CEO (International)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  5. ^ «PAL открывает домашний класс комфорта» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  6. ^ «Airbus A321CEO (внутренний)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 21 декабря 2022 года . Получено 7 октября 2022 года .
  7. ^ Пиад, Тайрон Джаспер С. (3 апреля 2024 г.). «Pal готовится к военному сундуку за 450 млн долларов на расширение в этом году» . Inquirer .
  8. ^ «Airbus A321NEO» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  9. ^ Балинбин, Арджей Л. (24 августа 2021 г.). «PAL возвращает 2 самолета, откладывает новые поставки» . Businessworld . Архивировано из оригинала 9 сентября 2023 года . Получено 24 августа 2021 года .
  10. ^ «Airbus A321NEOSR» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  11. ^ Камю, Мигель Р. (19 февраля 2022 г.). «PAL уменьшает деловые места, отказывается от экономики премиум -класса» . Inquirer . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 19 февраля 2022 года .
  12. ^ «Airbus A330-300 (309 мест)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  13. ^ «Airbus A330-300 (363-местный внутренний)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  14. ^ «Airbus A330-300 (363 Seater International)» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  15. ^ «Airbus A330-300 (гибрид)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 30 июня 2024 года .
  16. ^ «Airbus A350-900» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 7 октября 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Philippine Airlines завершает заказ на девять A350-1000» . Airbus (пресс -релиз). 20 июня 2023 года.
  18. ^ «Philippine Airlines выбирает A350-1000 для будущего флота на дальние дороги» . www.philippineairlines.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 10 мая 2023 года .
  19. ^ Камински-Морроу, Дэвид (20 июня 2023 г.). «Филиппинские авиакомпании, чтобы поместить 10-й атлетские сидения на A350-1000» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 13 марта 2024 года .
  20. ^ «B777-300ER (370-сайт)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 7 октября 2022 года .
  21. ^ Лю, Джим. «Филиппинские авиакомпании графики на 393-местный Boeing 777 Ванкуверских рейсов в NS24» . Aeroroutes . Получено 2 апреля 2024 года .
  22. ^ «B777-300ER (393-сайт)» . Филиппинские авиакомпании . Получено 11 мая 2024 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Висконти, Кэтрин (28 августа 2012 г.). «PAL заказывает 54 самолета Airbus на сумму 7 миллиардов долларов» . Рапплер . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 12 января 2013 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Дэррил (август 2013 г.). «Philippine Airlines принимает доставку первого A321» . Филиппинская полетная сеть . Получено 22 ноября 2022 года .
  25. ^ Делавин, Ими Чарли С. (16 июня 2017 г.). «Pal Defers доставка самолетов A321NEO» . Businessworld . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года . Получено 24 мая 2018 года .
  26. ^ Rising, REUEUL JOHN F. (3 июня 2018 г.). "Пал получает первый 321neo " Sunsar Получено 30 августа ,
  27. ^ Jump up to: а беременный Вальдес, Дениз А. (2 сентября 2019 г.). «A321NEO SR Philippine Airlines SR будет использоваться для региональных рейсов» . Businessworld . Получено 30 октября 2019 года .
  28. ^ «Philippine Airlines для доставки 6 самолетов в 2019 году» . www.philstar.com . Получено 9 апреля 2019 года .
  29. ^ «Паль поддерживает 4-звездочный рейтинг с крупными проектами» . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Получено 24 мая 2018 года .
  30. ^ «Филиппинская авиакомпания добавляет A330 Guam Service в W18» . Маршруты . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 28 сентября 2018 года .
  31. ^ Уилсон, Дэррил (сентябрь 2013 г.). «Philippine Airlines принимает доставку первых новых самолетов A330» . Филиппинская полетная сеть . Получено 22 ноября 2022 года .
  32. ^ «Филиппинские авиакомпании навсегда выходят на пенсию классического флота Airbus A330» . Филиппинская полетная сеть . Сентябрь 2014 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  33. ^ Ялао, Хрисциэль Э. (17 мая 2024 г.). «Pal, европейская чартерная авиакомпания сделку по лизингу» . Манильский бюллетень . Получено 31 июля 2024 года .
  34. ^ Лю, Джим (5 сентября 2024 г.). «Philippine Airlines расширяет обслуживание Wamos Air A330 в начале 2025 года» . Aeroroutes . Получено 5 сентября 2024 года .
  35. ^ «PAL завершает покупку 6 флота Airbus» . Филиппинская звезда . 29 апреля 2016 года . Получено 23 ноября 2022 года .
  36. ^ Лукас, Даксим Л. (18 февраля 2016 г.). «PAL заказывает шесть Airbus A350s в сделке за 1,8 доллара» . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 23 ноября 2022 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Флот A340: последний азиатский оператор, Philippine Airlines, кланяется» . Капа - Центр авиации . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 10 октября 2018 года .
  38. ^ «Картинки: Philippine Airlines получает первый A350-900» . FlightGlobal.com . 14 июля 2018 года . Получено 14 июля 2018 года .
  39. ^ «5 -й A350:« Любовный автобус » . Филиппинские авиакомпании . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 27 января 2019 года .
  40. ^ «Пал открывает безостановочный Нью-Йорк на рейсы в Маниле» . USA.Inquirer.net . Получено 12 ноября 2018 года .
  41. ^ Дела Пас, Криси (15 февраля 2018 г.). «Pal Eyes Airbus A350-1000 как самолет отмечает 1-е приземление в Маниле» . Рапплер . Архивировано из оригинала 13 марта 2024 года . Получено 10 августа 2021 года .
  42. ^ «Филиппинская авиакомпания приказывает больше Boeing 777-300ers» . Центр авиации . 7 июня 2007 г. Получено 22 ноября 2022 года .
  43. ^ «Филиппинские авиакомпании запускают B777» . Покупка деловых поездок. Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Получено 2 октября 2017 года .
  44. ^ «Boeing доставляет первый 777 PAL» . Австралийская авиация . Получено 22 ноября 2022 года .
  45. ^ «PAL принимает доставку первого Boeing 777 RP» . Филиппинская звезда . 20 ноября 2009 г. Получено 22 ноября 2022 года .
  46. ^ «Philippine Airlines получает 10-й Boeing 777-300ER от Aviation PLC» . Путешествие ежедневно . 19 декабря 2017 г. Получено 7 мая 2018 года .
  47. ^ Меркурио, Ричмонд (6 июня 2019 г.). «Пальные глаза, новый самолет Boeing» . Филиппинская звезда . Получено 13 марта 2024 года .
  48. ^ «Филиппинский авиалиний флот A300 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  49. ^ «Филиппинский авиалинии флот A340 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  50. ^ «Филиппинские авиакомпании A340 (RP-C3438)» .
  51. ^ "Приведут ли когда -нибудь авиакомпании Philippine Airlines обратно на Fail Forighter?" Полем Airtraveller Ph. 10 мая 2021 года . Получено 20 октября 2021 года .
  52. ^ «Филиппинский авиакомпания флот B737 (история) | Airfleets Aviation» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  53. ^ Детектив полета (12 марта 2022 г.). «Подожди, что?! Филиппинские авиакомпании имели настоящие кровати наверху на Boeing 747?» Полем Travelupdate.
  54. ^ «Филиппинский авиалинии флот B747 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  55. ^ «Филиппинская авиакомпания укладывает 150 экипажей, заканчивает 3 самолета» . Филиппинский ежедневный запросчик. 29 декабря 2001 г. с. 30
  56. ^ «Филиппинские авиалинии de Havilland DHC-3 Otter» . Facebook . Mond Aviation Shop. 1 ноября 2021 года.
  57. ^ Goriob2010 (12 сентября 2013 г.). «1955 0706 PAL DHC-3 OTTER MINDANAO Сельская служба» . Flickr . Филиппин Геральд. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  58. ^ Филиппинские авиакомпании HS 748 Список платежей на rzjets
  59. ^ «Филиппинский авиалинии флот DC10 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  60. ^ «Филиппинские авиалинии флот MD11 (история) | авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 13 октября 2018 года .
  61. ^ Филиппинские авиакомпании NAMC YS-11 Список планеров на RZJets
  62. ^ Филиппинские авиакомпании SD3-60 Список планера на rzjets
  63. ^ Jump up to: а беременный «Ключевые факты - Lufthansa Technik Philippines» . www.lht-philippines.com . Получено 13 октября 2018 года .
  64. ^ «Объект - Lufthansa Technik Philippines» . www.lht-philippines.com . Получено 13 октября 2018 года .
  65. ^ Lufthansa Technik Philippines , архивное из оригинала 22 июня 2008 года , получено 22 апреля 2008 г.
  66. ^ «Филиппинские авиакомпании сажают на техническое обслуживание Lufthansa Technik» . ABS-CBN News . Получено 24 мая 2018 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с флотом Philippine Airlines в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a124961b83d992fb31349cad76193dac__1726979400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/ac/a124961b83d992fb31349cad76193dac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Airlines fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)