Jump to content

Тайгерэйр

Tiger Airways Сингапур Pte Ltd
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ТР ТГВ ИДТИ КОТ
Основан 12 декабря 2003 г. ( 12 декабря 2003 г. )
Начало деятельности 15 сентября 2004 г. ( 15 сентября 2004 г. )
Прекращенная деятельность 25 июля 2017 г. ( 25 июля 2017 г. )
(слился со Scoot )
Операционные базы Аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров КрисФлаер
Альянс
Материнская компания
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди Ли Лик Синь ( генеральный директор ) [ 2 ]

Tiger Airways Singapore Pte Ltd , действовавшая как Tigerair , была бюджетной авиакомпанией со штаб-квартирой в Сингапуре . Он выполнял рейсы по региональным направлениям в Юго-Восточную Азию, Бангладеш, Тайвань, Китай и Индию со своей основной базы в сингапурском аэропорту Чанги . Она была основана как независимая авиакомпания в 2003 году и в 2010 году была зарегистрирована на Сингапурской фондовой бирже под названием Tiger Airways Holdings. В октябре 2014 года материнская компания Tiger Airways Holdings стала дочерней компанией SIA ​​Group , которая взяла на себя 56% акций. ставка. [ 3 ]

18 мая 2016 года компания Singapore Airlines учредила Budget Aviation Holdings , холдинговую компанию для владения и управления бюджетными авиакомпаниями Scoot и Tiger Airways после исключения Tiger Airways из листинга Сингапурской фондовой биржи. [ 2 ] Tigerair объединилась с Scoot 25 июля 2017 года, сохранив сертификат эксплуатанта , работая под брендом Scoot. [ 4 ]

Учреждение

[ редактировать ]
Бывший бренд Tiger Airways

Tiger Airways Singapore была зарегистрирована 12 декабря 2003 года и начала продажу билетов 31 августа 2004 года. Головной офис компании находится в здании Honeywell Building в Чанги, Сингапур. [ 5 ]

Службы начались 15 сентября 2004 года в Бангкоке. [ 6 ] [ 7 ] Регулярные международные рейсы выполняются из сингапурского аэропорта Чанги. Авиакомпания является дочерней компанией сингапурской компании Tiger Airways Holdings.

В 2006 году авиакомпания перевезла 1,2 миллиона пассажиров, что на 75% больше, чем в предыдущем году.

Авиакомпания была первой, которая начала работать из бюджетного терминала в аэропорту Чанги в рамках своей структуры экономичных операций, аналогичной структуре Ryanair . Несмотря на региональную конкуренцию, авиакомпания подтвердила свое нынешнее намерение оставаться сосредоточенным на полетах в радиусе пяти часов от своей базы в Сингапуре.

По состоянию на 25 сентября 2012 года компания Tigerair Singapore выполняет рейсы из Терминала 2 сингапурского аэропорта Чанги в связи с сносом бюджетного терминала, чтобы освободить место для Терминала 4, завершенного в 2017 году.

Стратегия маршрута

[ редактировать ]
Тайгерэйр А319-132 в 2009 году
Tigerair A320-232 приближается к Сингапуру Чанги

Авиакомпания столкнулась с периодом относительных трудностей для авиационной отрасли из-за роста цен на нефть и жесткой конкуренции со стороны других авиакомпаний. Авиакомпания воздержалась от введения топливных сборов, как это сделали ее конкуренты.

Поскольку Singapore Airlines (SIA) имеет долю в авиакомпании, авиакомпания иногда заполняет пробел, когда SIA прекращает свои рейсы по определенным направлениям. Макао, который когда-то обслуживался SIA, а затем в 2002 году был поглощен ее дочерней компанией SilkAir, к концу 2004 года полностью прекратил все полеты. Три месяца спустя маршрут перешел в собственность Tigerair, полеты начались 25 марта 2005 года. Аналогичная картина. можно наблюдать в Краби, где SilkAir приостановила полеты в феврале 2005 года из-за последствий землетрясения в Индийском океане в 2004 году. Tigerair возобновила прямые рейсы в это место 7 октября 2005 года.

В конце июля 2005 года было объявлено, что авиакомпания начнет полеты из Макао в Манилу (Кларк) 30 октября 2005 года, что является широко разрекламированным шагом, поскольку это может означать создание дополнительной базы помимо Сингапура, что позволит авиакомпании расширяться и расширяться. диверсифицировать риски.

21 сентября 2005 года компания представила отчет за первый год своей деятельности: в общей сложности было перевезено более 500 000 пассажиров, выполнено 5 000 регулярных рейсов, а уровень выполнения рейсов составил 98,7 процента. 94 процента вылетов рейсов и 90 процентов прибытий состоялись по расписанию. В течение года компания приобрела четыре самолета и запустила в общей сложности девять маршрутов, четыре из которых выполняются исключительно авиакомпанией.

Авиакомпания рассчитывала увеличить свой флот до девяти самолетов Airbus A320 к концу 2006 года и к тому времени будет перевозить до трех миллионов пассажиров в год. В течение года компания также надеялась добавить еще шесть маршрутов, в первую очередь в пункты назначения в Китае и Индии, а полеты в Южный Китай в апреле начнутся .

Авиакомпания также объявила о переходе с службы терминалов аэропорта Сингапура на Swissport для наземного обслуживания, став первой авиакомпанией, работающей в недавно открытом бюджетном терминале в аэропорту Чанги 26 марта 2006 года.

Tigerair стала первым сингапурским бюджетным перевозчиком, получившим от китайских авиационных властей разрешения на полеты в южные китайские города Хайкоу , Гуанчжоу и Шэньчжэнь , как было объявлено 21 февраля 2006 года. Продажа билетов по этим направлениям началась 24 февраля 2006 года. , первый рейс в Шэньчжэнь состоится 15 апреля, в Хайкоу - 26 апреля и в Гуанчжоу - 27 апреля. 2006 г. С тех пор авиакомпания заявила, что эти маршруты пользовались большой популярностью: менее чем через три месяца с момента их запуска увеличилось количество рейсов в Хайкоу и Гуанчжоу.

В июне 2006 года полеты в Дананг были приостановлены. 20 июля 2006 года СМИ сообщили о намерениях авиакомпании увеличить количество маршрутов с 15 до 20 и создать к концу года второй базовый город. Возможные регионы роста включали Китай, Южную Индию , Камбоджу и Бруней .

Также был раскрыт план авиакомпании по возможному первичному публичному размещению акций. В то же время компания объявила, что с момента ее перехода в бюджетный терминал в марте количество перевезенных пассажиров с апреля по июнь увеличилось на 81 процент по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Tigerair начала рейсы из Сингапура в Перт 23 марта 2007 года.

25 октября 2010 г. Tigerair объявила, что покидает Бангалор с 14 ноября 2010 г., не указав никаких причин. Tigerair возобновила полеты между Сингапуром и Бангалором 31 октября 2011 года.

19 августа 2015 года Tigerair объявила, что расширяет свою сеть, добавляя Цюаньчжоу и Лакхнау в качестве новых направлений, начиная с 28 сентября и 3 декабря соответственно. [ 8 ]

Слияние со Скутом

[ редактировать ]

, материнская компания Tigerair, 4 ноября 2016 года компания Singapore Airlines объявила о слиянии Tigerair и Scoot, при этом Tigerair войдет в бренд Scoot. [ 9 ] Это позволит обеим авиакомпаниям добиться синергии в затратах на проезд и доходах и работать под одним и тем же сертификатом эксплуатанта или AOC. Tigerair официально объединилась с Scoot и начала работать под брендом Scoot 25 июля 2017 года, при этом в результате ребрендинга совместное предприятие Tigerair Australia и Tigerair Тайвань останется нетронутым как Tigerair Australia, на 100% принадлежащее Virgin Australia (Virgin Australia сохранит название Tigerair и приобретет права бренда Tigerair на полеты по некоторым международным направлениям из Австралии), в то время как Tigerair Тайвань находится в совместном владении China Airlines (80%) и ее дочерней компании Mandarin Airlines (10%). (с долей Tigerair 10%) соответственно. [ 9 ]

Направления

[ редактировать ]

На момент интеграции со Scoot компания Tigerair выполняла рейсы из Сингапура по 38 направлениям, информацию об объединенной сети см. в списке направлений Scoot .

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Tigerair заключила кодшеринговое соглашение с:

16 мая 2016 года Tigerair присоединилась к крупнейшему в мире альянсу бюджетных перевозчиков Value Alliance. [ 10 ] Новый альянс был создан с филиппинской компанией Cebu Pacific, южнокорейской Jeju Air, тайской Nok Air и NokScoot, Tigerair Singapore, Tigerair Australia и японской Vanilla Air.

Корпоративное управление

[ редактировать ]

Первоначальными акционерами-основателями Tigerair были Singapore Airlines (49%), Билла Франке Indigo Partners Тони Райана (24%); Irelandia Investments (16%) и Temasek Holdings (11%). [ 11 ]

Tigerair Singapore полностью принадлежит Tiger Airways Holdings Limited, холдинговой компании, созданной в 2007 году для управления Tiger Airways и начинающей австралийской дочерней компанией Tigerair Australia , которая с тех пор была продана Virgin Australia . Tiger Airways Holdings Limited котируется на SGX с 2010 года.

В октябре 2014 года группа Singapore Airlines увеличила свою долю и приобрела контрольный пакет акций Tiger Airways Holdings, и, согласно годовому отчету за 2015 год, Singapore Airlines Limited владеет 56% акций компании: [ 12 ]

В ноябре 2015 года Singapore Airlines объявила о предложении приобрести оставшиеся 44,23% акций Tiger Airways Holdings Limited по цене 0,41 доллара за акцию. Это представляет собой премию в размере 0,10 доллара США, или на 32% больше, чем цена до объявления о поглощении. Предложение было обусловлено тем, что Singapore Airlines будет владеть более 90% Tiger Airways, однако с тех пор Singapore Airlines продлила предложение до 8 января 2016 года, поскольку в настоящее время ей принадлежит только 74,5% Tigerair. [ 13 ]

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны бизнес-тенденции Tigerair Singapore, за исключением других дочерних компаний Tigerair и ассоциированных авиакомпаний.

Год, заканчивающийся 31 марта:
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Общий доход (млн сомов) 268.0 277.9 341.8 460.9 611.0 639.0 677.4
Операционная прибыль (млн сомов) 12.2 25.0 53.8 −16.0 57.0 −59.0 −39.9
Забронировано пассажиров (тыс.) 3,903 4,393 5,068 5,140
- смена пассажиров ежегодно Увеличивать12.6% Увеличивать15.4% Увеличивать1.4%
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 85.4 81.0 84.3 78.1 82.1
Количество самолетов (на конец года) 9 10 14 18 20 27 27
Источники [ 14 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 12 ] [ 20 ] [ 21 ]

На момент слияния авиакомпании со Scoot парк Tigerair состоял из следующих самолетов, полностью принадлежащих Airbus : [ 22 ]

Тайгерэйр Флот
Самолет В эксплуатации Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Аэробус А319-100 2 144 144 Переведен в Скут .
Аэробус А320-200 21 180 180
Общий 31

21 июня 2007 года компания Tigerair объявила, что подписала письмо о намерениях на приобретение 30 самолетов на сумму 2,2 миллиарда долларов США , еще 20 - по опциону. Они будут поставлены в период с 2011 по 2014 год. 10 октября 2007 года Tigerair подтвердила письмо о намерениях, подписанное в июне. Новый самолет будет использоваться в сети Tigerair в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на внутренних рейсах в Австралии. 18 декабря 2007 года компания Tigerair объявила, что воспользовалась этим вариантом и отдала дополнительные заказы на увеличение общего парка самолетов Airbus A320 до 70. [ 23 ]

24 марта 2014 года Tigerair подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Airbus на закупку 37 самолетов Airbus A320neo с 13 опциями. [ 24 ]

В октябре 2014 года Tigerair объявила, что 12 самолетов будут переданы в субаренду IndiGo на срок от трех до четырех лет, чтобы сократить избыточные мощности. [ 25 ]

В полете

[ редактировать ]

Все самолеты предлагали одноклассные места эконом-класса на 144 и 180 мест в самолетах Airbus A319 и A320 соответственно. Каждое сиденье имеет ширину до 20,5 дюймов (52,1 см) и шаг сидений 28 дюймов (71,1 см) для стандартных рядов и 34 дюйма (86,4 см) для выходных рядов.

Еда и напитки

[ редактировать ]

Tigerair предлагала еду и напитки, которые можно было приобрести в рамках программы покупок на борту Tigerbites . [ 26 ] В меню предлагались легкие закуски, такие как лапша быстрого приготовления, сэндвичи и салаты. Также можно было купить горячие и холодные напитки, а также спиртные напитки.

Развлечение

[ редактировать ]

Всем пассажирам бесплатно раздавался бортовой журнал Tiger Tales, выходящий раз в два месяца.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бюджетные перевозчики Scoot, Tigerair будут управляться единым холдингом» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «SIA СОЗДАЕТ ХОЛДИНГОВУЮ КОМПАНИЮ ДЛЯ SCOOT AND TIGER AIRWAYS» (Пресс-релиз). 18 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 19 мая 2016 г.
  3. ^ «Singapore Airlines сообщает о более высокой прибыли, но перспективы на будущее зависят от улучшений Scoot & Tigerair» . КАПА. 31 июля 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  4. ^ «С июля Tigerair будет работать под брендом Scoot» . Канал новостей Азия .
  5. ^ « Сингапурские авиаперевозчики ». ( Архив ) Управление гражданской авиации Сингапура . Проверено 31 октября 2012 г. "17 Changi Business Park Central 1, #0Singapore Airlinrs4-06/09 Honeywell Building, Сингапур 486073"
  6. ^ «Выступление г-жи Лим Хви Хуа на церемонии открытия Tiger Airways в Сингапуре 15 сентября 2004 г.» . ТО . 15 сентября 2004 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  7. ^ «Еще один бюджетный авиаперевозчик вылетает из сингапурского аэропорта Чанги» . ТО . 15 сентября 2004 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  8. ^ «Tigerair расширяет сеть новыми услугами в Цюаньчжоу и Лакхнау» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б australianaviation.com.au (4 ноября 2016 г.). «Tigerair Singapore и Scoot перейдут на единую лицензию на эксплуатацию» . australianaviation.com.au . australianaviation.com.au.
  10. ^ «Бюджетные авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона образуют крупнейший альянс бюджетных перевозчиков» . Канал NewsAsia . 16 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
  11. ^ «Tiger Airways пронесется над небом Индии» . домен-b.com. 3 июля 2007 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Tigerair за 2015 год» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 23 июля 2015 г.
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 30 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Tiger Airways за 2010 год» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 15 ноября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Tiger Airways за 2011 год» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 15 ноября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Tigerair за 2013 год» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 15 ноября 2013 г.
  17. ^ «Операционная статистика Tigerair: март 2013 г.» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 15 ноября 2013 г.
  18. ^ «Годовой отчет Tigerair за 2014 год» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 23 июля 2013 г.
  19. ^ «Операционная статистика Tigerair: март 2014 г.» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 4 мая 2014 г.
  20. ^ «Операционная статистика Tigerair: март 2015 г.» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 11 апреля 2015 г.
  21. ^ «Список самолетов в реестре Сингапура - 31 марта 2015 г.» (PDF) . Тайгер Эйруэйз Холдингс Лимитед . Проверено 11 апреля 2015 г.
  22. ^ «Список самолетов в реестре Сингапура» . Управление гражданской авиации Сингапура . 30 июня 2017 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  23. ^ «Tiger Airways смотрит в будущее, располагая парком из 70 самолетов А320» (пресс-релиз). Аэробус . 18 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 г.
  24. ^ «Tigerair закажет до 50 A320neo» . Аэробус . 24 марта 2014 г.
  25. ^ «Tiger Airways сдает в субаренду лишние самолеты и обсуждает вопрос о правах» . Рейтер . 9 октября 2014 г.
  26. ^ «Тигровые укусы» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 2 октября 2015 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Tigerair, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834dc1e8b378924559b4231638e9e147__1720247520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/47/834dc1e8b378924559b4231638e9e147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tigerair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)