Jump to content

Рейс 321 Сингапурских авиалиний

Рейс 321 Сингапурских авиалиний
9В-SWM, самолет, попавший в аварию, на фото 2021 г.
Несчастный случай
Дата 21 мая 2024 г. ( 21 мая 2024 г. )
Краткое содержание в полете Турбулентность находится под следствием
Сайт Над районом Мьяунгмья , Мьянма
Самолет
Тип самолета Боинг 777-312ER [ а ]
Оператор Сингапурские авиалинии
Номер рейса ИАТА. SQ321
Номер рейса ИКАО. SIA321
Позывной СИНГАПУР 321
Регистрация 9V-СУММА
Начало рейса Аэропорт Хитроу , Лондон , Великобритания
Место назначения Аэропорт Чанги , Сингапур
Оккупанты 229
Пассажиры 211
Экипаж 18
Погибшие 1
Травмы 104
Выжившие 228
Карта маршрута

21 мая 2024 года самолет авиакомпании Singapore Airlines Boeing 777-312ER , выполнявший рейс 321, выполнявший регулярный пассажирский рейс из лондонского аэропорта Хитроу в сингапурский аэропорт Чанги с 229 пассажирами на борту, столкнулся с сильной турбулентностью над Мьянмой , в результате которой 1 человек погиб и 104 получили ранения. Впоследствии самолет совершил вынужденную посадку в Бангкоке в аэропорту Суварнабхуми . Это происшествие стало первым авиационным происшествием со смертельным исходом в авиакомпании Singapore Airlines после крушения рейса 006 в 2000 году и первым происшествием со смертельным исходом с участием Boeing 777 после рейса 521 Emirates в 2016 году.

Речь шла о 16-летнем Боинге 777-312ER. [ а ] зарегистрирован как 9V-SWM, с серийным номером производителя 34578 и строковым номером 701. Самолет был оснащен двумя двигателями General Electric GE90-115B и был доставлен авиакомпании Singapore Airlines в феврале 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Этот самолет был одним из двух Boeing 777-300ER Singapore Airlines, которые были временно переоборудованы в грузовые в 2020 году, поскольку авиакомпания использовала грузовые перевозки в качестве альтернативного источника дохода на фоне снижения спроса на пассажиров во время пандемии Covid-19 . [ 4 ] [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Боинг 777-312ER столкнулся с сильной турбулентностью около 07:49 UTC 21 мая 2024 года (14:19 по местному времени ). [ 3 ] над бассейном Иравади в Мьянме, примерно в 360 морских милях (667 км; 414 миль) от Бангкока . [ 5 ] [ 6 ] Члены экипажа разносили завтрак [ 7 ] когда турбулентность стала настолько сильной, что незакрепленные пассажиры и предметы поднялись в воздух внутри кабины. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые пассажиры заявили, что знак «Пристегните ремни» был включен слишком поздно, чтобы предотвратить травмы. [ 8 ] Данные слежения показали, что во время столкновения самолет находился на высоте 37 000 футов (11 278 м). [ 9 ]

Пассажир погиб, еще 104 получили ранения. [ 10 ] 20 из них находятся в реанимации. [ 11 ] Единственным погибшим стал 73-летний британец , путешествовавший со своей женой, который был госпитализирован. [ 12 ] Мужчина страдал от сердечного заболевания и умер от подозрения на сердечный приступ . [ 5 ] [ 6 ] По меньшей мере пять медицинских работников, четыре врача и медсестра находились на борту в качестве пассажиров и оказывали помощь раненым, несмотря на травмы, полученные во время турбулентности. [ 13 ] [ 14 ] Пятнадцать британцев, [ 10 ] двенадцать австралийцев, [ 15 ] девять малазийцев, [ 12 ] пять филиппинцев, [ 16 ] Четыре новозеландца, двое сингапурцев и житель Гонконга также получили ранения. [ 11 ] [ 17 ] Самому старшему человеку, получившему лечение, было 83 года. [ 18 ] Большинству жертв была оказана помощь по поводу переломов, в том числе позвонков и черепа, а также внутренних повреждений головного, спинного мозга и других органов. [ 19 ] На изображениях видно, что кислородные маски повисли после того, как были повреждены части салона самолета. [ 20 ] [ 21 ] Это происшествие стало первым авиационным происшествием со смертельным исходом в авиакомпании Singapore Airlines после крушения рейса 006 в 2000 году и первым происшествием со смертельным исходом с участием Boeing 777-300ER. [ 10 ]

Предварительные расследования показали, что в полете произошли быстрые изменения вертикальной силы и падение высоты примерно на 177 футов (54 м). [ 22 ] Затем рейс перенаправили в Бангкок , где он совершил вынужденную посадку в 15:45 по местному времени. [ 23 ] [ 5 ] [ 6 ] На следующее утро Singapore Airlines отправила спасательный рейс, который доставил в Сингапур 131 пассажира и 12 членов экипажа. [ 9 ] [ 24 ]

Расследование

[ редактировать ]

Данные как с самописца полетных данных (FDR), так и с самописца кабины экипажа (CVR) впоследствии были получены следователями из Бюро расследований безопасности на транспорте (TSIB). [ 25 ] сотрудника министерства транспорта Сингапура , прибывшего в Бангкок в ночь аварии. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

США Сообщается также, что Национальный совет по безопасности на транспорте направил аккредитованного представителя и четырех технических консультантов для поддержки процесса расследования, поскольку в авиакатастрофе участвовал самолет американского производства. [ 26 ]

Предварительные расследования, опубликованные TSIB 29 мая 2024 года, основаны на предварительном анализе Рузвельта и CVR. Они показали, что турбулентность впервые возникла в 07:49:21 UTC , самолет испытывал положительные вертикальные силы, колеблющиеся от 0,44G до 1,57G в течение примерно 19 секунд, с неуправляемым увеличением высоты самолета до 37 362 футов (11 388 м). Турбулентность заставила самолет вибрировать. развернул Включенный автопилот самолет вниз и вернулся на высоту 37 000 футов (11 278 м). Также произошло неконтролируемое увеличение скорости полета, для противодействия которому пилоты включили тормоза. В 07:49:32 UTC один из пилотов сообщил, что включились табло «Пристегните ремни». В 07:49:40 UTC вертикальное ускорение самолета упало с +1,35G до -1,5G за 0,6 секунды, что, вероятно, привело к тому, что непристегнутые пассажиры поднялись в воздух. В 07:49:41 UTC вертикальное ускорение изменилось с -1,5G до +1,5G за 4 секунды, что могло привести к падению находящихся в воздухе пассажиров. [ 29 ]

В течение этой 4,6-секундной последовательности было зафиксировано падение самолета с высоты 37 362 футов (11 388 м) до 37 184 футов (11 334 м), то есть падение на 178 футов (54,3 м). Пилоты вручную управляли самолетом в течение 21 секунды, чтобы стабилизировать его, и повторно включили автопилот в 07:50:05 UTC. Самолет вернулся на выбранную высоту 37 000 футов в 07:50:23 UTC. Неконтролируемое увеличение скорости и высоты, вероятно, произошло из-за восходящего потока воздуха . На оставшемся рейсе в Бангкок сильной турбулентности не наблюдалось. [ 29 ]

Последствия

[ редактировать ]

После катастрофы компания Singapore Airlines объявила, что изменит правила обслуживания пассажиров. Помимо приостановки подачи горячих напитков при включении знака «Пристегните ремни безопасности», также будет приостановлена ​​подача еды. Текущая политика членов экипажа по обеспечению безопасности всех незакрепленных предметов и оборудования в кабине во время плохих погодных условий будет продолжена. [ 30 ] Авиакомпания предложила компенсационные выплаты в размере 10 000 долларов жертвам с легкими травмами и «аванс» в размере 25 000 долларов США для серьезно раненых, а также дальнейшие обсуждения с учетом «их конкретных обстоятельств». Он также предложил полный возврат стоимости проезда и 1000 сингапурских долларов всем пассажирам на борту для покрытия немедленных расходов и организации перелета родственников в Бангкок по запросу. [ 31 ]

22 мая 2024 года генеральный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг извинился за то, что произошло на рейсе SQ321, и выразил соболезнования, пообещав полностью сотрудничать с продолжающимся расследованием. Соболезнования также выразил премьер-министр Сингапура Лоуренс Вонг. [ 10 ] и президент Тарман Шанмугаратнам . [ 32 ]

Впоследствии аварийному самолету было разрешено продолжить полет, и он вернулся в Сингапур 26 мая. [ 33 ] [ 34 ] Впоследствии 23 июля он завершил функциональную летную проверку в рамках подготовки к возвращению в эксплуатацию. [ 35 ] 27 июля самолет вернулся в строй и возобновил полеты из Сингапура в Шанхай под позывным SQ830. Представитель Singapore Airlines заявил, что самолет также «отвечает требованиям безопасности, установленным производителем самолета, прошел строгие проверки безопасности со стороны инженерных и летных групп SIA и успешно завершил полет с функциональной проверкой перед возвращением в эксплуатацию». [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Авиалайнером ; была модель Boeing 777-300ER Boeing присваивает уникальный код каждой компании, покупающей один из ее авиалайнеров, который применяется в качестве суффикса к номеру модели во время постройки самолета, следовательно, «777-312ER» обозначает самолет 777-300ER, построенный для Singapore Airlines (клиент код 12).
  1. ^ Jump up to: а б Чуа, Альфред (21 мая 2024 г.). «Сильная турбулентность привела к гибели одного человека на борту SIA 777» . FlightGlobal . Проверено 28 июля 2024 г.
  2. ^ «Сингапурский регистр воздушных судов по состоянию на 30 июня 2020 г.» (PDF) . Управление гражданской авиации Сингапура . Проверено 28 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Печеник, Ян (21 мая 2024 г.). «Один погиб, десятки получили ранения в результате турбулентности SQ321» . Блог Flightradar24 . Проверено 30 мая 2024 г.
  4. ^ Чуа, Альфред (7 ноября 2020 г.). «SIA переоборудует два самолета 777-300ER во временные грузовые самолеты» . FlightGlobal . Проверено 28 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гексойлер, Сэмми; Лоу, Йоханнес (21 мая 2024 г.). «Рейс Сингапурских авиалиний: британец погиб и 30 получили ранения в результате сильной турбулентности – как это произошло» . Хранитель . Проверено 21 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Амос, Оуэн; Молони, Марита; Курсино, Малу (21 мая 2024 г.). «73-летний британец погиб во время сильной турбулентности на рейсе Лондон-Сингапур» . Би-би-си . Проверено 21 мая 2024 г.
  7. ^ Ракшика, Виханья; Хамза, Акиль; Юфэн, Кок (21 мая 2024 г.). «Один погиб, десятки ранены после того, как рейс Singapore Airlines из Лондона попал в сильную турбулентность» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 21 мая 2024 г.
  8. ^ «Сингапурские авиалинии: Пассажиры описывают хаос фатальной турбулентности полета» . Небесные новости . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Эквиттхаявечнукул, Чалида (21 мая 2024 г.). «Британец погиб, а несколько пассажиров получили ранения, когда турбулентность обрушилась на рейс Singapore Airlines» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 21 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Тан, Иветт (23 мая 2024 г.). «Сингапурские авиалинии приносят извинения за смертельный «травматический» полет» . Би-би-си .
  11. ^ Jump up to: а б « "Настоящий ужас": пассажиры описывают самолет, пострадавший от турбулентности, в результате которого 20 человек оказались в реанимации» . Ассошиэйтед Пресс . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б Напат, Конгсавад (22 мая 2024 г.). «Большинство пассажиров разбитого лайнера Singapore Airlines прибывают в Сингапур из Бангкока» . Ассошиэйтед Пресс .
  13. ^ «Они отправились в свадебное путешествие в Европу. Затем 60 секунд ада в воздухе превратили это событие в незабываемые впечатления» . Yahoo Новости . 31 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  14. ^ «Ужас турбулентности: врачи-молодожены на SQ321 описывают лечение попутчиков» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 31 мая 2024 г. Проверено 1 июня 2024 г.
  15. ^ «Трое австралийцев находятся в отделении интенсивной терапии в Таиланде, поскольку все больше пассажиров вновь переживают сильнейшую турбулентность на рейсе Singapore Airlines» . АВС . 23 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ «Пятеро филиппинцев, включая ребенка, находившиеся в результате турбулентности, остаются в больнице: посольство» . АБС-КБН . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  17. ^ «Турбулентность Сингапурских авиалиний: четырем киви потребовалась госпитализация после рейса SQ321, один остается в отделении интенсивной терапии» . Новозеландский Вестник . 23 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 23 мая 2024 г.
  18. ^ «Малыш из 40 человек попал в больницу после турбулентного полета» . Би-би-си . 23 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  19. ^ «Сингапурские авиалинии ужесточают меры безопасности в салоне после того, как в результате турбулентности один человек погиб, десятки получили ранения» . АП Новости . 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  20. ^ Тэм, Эшли (21 мая 2024 г.). «Травмы головы и кровотечение из ушей: пассажиры рассказывают о хаосе на турбулентном рейсе Singapore Airlines» . ЦНА . Проверено 22 мая 2024 г.
  21. ^ «Пожилой британец погиб в результате сильной турбулентности, обрушившейся на рейс Singapore Airlines» . ЦНА . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  22. ^ «Турбулентность SQ321: «быстрые» изменения силы перегрузки, падение высоты, вероятно, привели к травмам непристегнутых пассажиров и экипажа» . ЦНА . Проверено 30 мая 2024 г.
  23. ^ Гинто, Джоэл; Фрейзер, Саймон; Халил, Хафса; Тан, Иветт (22 мая 2024 г.). «Сингапурские авиалинии: один погиб, несколько пострадали в результате сильной турбулентности» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года.
  24. ^ «Рейс помощи Singapore Airlines прибывает в аэропорт Чанги после того, как пассажиры и экипаж потрясены сильной турбулентностью» . ЦНА . 22 мая 2024 г. Проверено 22 мая 2024 г.
  25. ^ Ниан Тджо, Ли (24 мая 2024 г.). «Инцидент с SQ321: С'пореан ранее находился в отделении интенсивной терапии среди пассажиров, выписанных из тайской больницы» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 24 мая 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кристина, Тан (22 мая 2024 г.). «Транспортные следователи Сингапура в Бангкоке расследуют инцидент с SQ321» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 22 мая 2024 г.
  27. ^ «Инцидент с рейсом SQ321 авиакомпании Singapore Airlines» . Министерство транспорта Сингапура . 21 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  28. ^ «Заметка министра транспорта и второго министра финансов Чи Хонг Тата о расследовании Бюро расследований транспортной безопасности инцидента SQ321 сингапурских авиалиний» . Министерство транспорта Сингапура . 24 мая 2024 г. Проверено 24 мая 2024 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Бюро расследований транспортной безопасности: результаты предварительного расследования инцидента с SQ321» (пресс-релиз). Министерство транспорта Сингапура . 29 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  30. ^ «Нет питания при пристегнутом ремне безопасности: Сингапурские авиалинии корректируют меры турбулентности после SQ321» . ЦНА . Проверено 23 мая 2024 г.
  31. ^ «Жертвы турбулентности Singapore Airlines предложили выплату» . Би-би-си . Проверено 11 июня 2024 г.
  32. ^ «Президент Сингапура говорит: «Надейтесь и молитесь», чтобы раненые пассажиры самолета выздоравливали» . Бэрронс . Проверено 23 мая 2024 г.
  33. ^ «Самолет, попавший в сильную турбулентность, возвращается в Сингапур, сообщают местные СМИ» . Рэплер . 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  34. ^ «Самолет, эксплуатировавший SQ321, возвращается в Сингапур из Бангкока» . ЦНА . Проверено 26 мая 2024 г.
  35. ^ Кок, Юфэн (23 июля 2024 г.). «Самолет SIA, попавший в мае в турбулентность, совершил испытательный полет перед запланированным возвращением в строй» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 24 июля 2024 г.
  36. ^ Яохуэй, Лим (27 июля 2024 г.). «Самолет Singapore Airlines, попавший в мае в сильную турбулентность, снова выполняет рейс в Шанхай» . «Стрейтс Таймс». Архивировано из оригинала 27 июля 2024 года . Проверено 27 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f09e29ae7391d0d69825e0de4924ae__1723637760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ae/55f09e29ae7391d0d69825e0de4924ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Airlines Flight 321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)