Сингапурский летный колледж
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 1988 |
Штаб-квартира | Сингапур |
Обслуживаемая территория | Сингапур |
Владелец | Сингапурские авиалинии |
Веб-сайт | www |
Сингапурский летный колледж ( аббревиатура : SFC ) — это одобренная CAAS летная школа, расположенная в Сингапуре. Основанная в 1988 году в рамках группы Singapore Airlines, это школа подготовки пилотов-кадетов компаний Singapore Airlines , Scoot и Singapore Airlines Cargo .
Штаб-квартира SFC расположена в Учебном центре SIA в Сингапуре, в непосредственной близости от аэропорта Чанги , и именно здесь проводится этап наземного обучения ATPL.
После успешного завершения этапа наземной подготовки курсанты впоследствии переезжают в другой учебный центр SFC в аэропорту Джандакот в Перте , Западная Австралия , чтобы продолжить летную подготовку для получения лицензии пилота многочленного экипажа.
Сингапурский летный колледж открыл третий учебный центр в Саншайн-Кост аэропорту в Маручидоре . Однако из-за изменений в учебной программе подготовки пилотов она была закрыта в марте 2014 года, проработав двенадцать лет. [ 1 ]
Сингапурский летный колледж проводит курсы по получению лицензии многочленного пилота (MPL) для курсантов Singapore Airlines и Scoot.
Флот
[ редактировать ]
Флот Сингапурского летного колледжа состоит из следующих самолетов: [ 2 ] [ 3 ]
Самолет | Общий |
---|---|
Цессна 172S G1000 (2020 г.) | 7 |
Цессна 172R G1000 | 9 |
Аналог Cessna 172R | 7 |
Пайпер ПА-44 Семинол | 2 |
Симуляторы | 2 |
Сочетание аналоговых самолетов Cessna 172, оснащенных EFIS, для начальной летной подготовки и Piper PA-44 Seminole для многомоторного этапа.
Исторически сложилось так, что SFC использовала самолеты Cessna 152 из аэропорта Селетар. К апрелю 2010 года они были сняты с производства и заменены Cessna 172. В Джандакоте курсанты летали на Beechcraft Bonanza в качестве временного инструктора между этапами Cessna 172 и Beechcraft Baron .
Повышенная летная подготовка (AFT) ранее проводилась на легких самолетах, чтобы дать пилотам-курсантам представление о работе реактивных самолетов и многочленных экипажей.
Первоначально Learjet 31 базировался в аэропорту Чанги. В июле 1997 года один такой самолет разбился в Ранонге (Таиланд), в результате чего погибли курсант и его инструктор. [ 4 ] Это побудило компанию заменить его на Learjet 45 , который был оснащен системой предупреждения о сближении с землей . Учебная база была перенесена в аэропорт Саншайн-Кост в Маручидоре в 2002 году. В 2010 году самолеты Learjet 45 были заменены самолетами Cessna Citation Mustang C510 . [ 5 ]
приняла решение В июле 2013 года группа Singapore Airlines отказаться от этапа AFT и вместо этого провести курс по взаимодействию нескольких экипажей / переоборудованию реактивных самолетов, а также линейное обучение на тренажерах уровня D в Учебном центре SIA . Все реактивные тренажеры были сняты с производства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сотрудники уволены, поскольку колледж подготовки реактивных самолетов стоимостью 50 миллионов долларов закрывает двери» . Ежедневник Солнечного Берега . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ " CASA - Реестр гражданской авиации. Архивировано 30 сентября 2014 г. в Wayback Machine "
- ^ Список самолетов в реестре Сингапура "
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Learjet 31 9V-ATD Ranong» . Aviation-safety.net .
- ^ «Мустанг прибывает в учебный колледж Singapore Airlines – Australian Flying» . www.australianflying.com.au .
Внешние ссылки
[ редактировать ]