Jump to content

Рейсы 21 и 22 Сингапурских авиалиний

Рейсы 21 и 22 Singapore Airlines (SQ21/SIA21 и SQ22/SIA22 соответственно) — это маршруты авиакомпании Singapore Airlines между аэропортом Сингапура Чанги (SIN) и международным аэропортом Ньюарк Либерти (EWR) . Это были два самых продолжительных регулярных беспосадочных рейса в мире, пока их не превзошли рейсы 23 и 24 Singapore Airlines (SQ23 и SQ24) между сингапурским аэропортом Чанги и международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в ноябре 2020 года.

Полеты выполнялись с 28 июня 2004 года. [ 1 ] до 23 ноября 2013 г., [ 2 ] на Airbus A340-500 и снова с 11 октября 2018 г. [ 3 ] использовал Airbus A350-900ULR до тех пор, пока операции не были приостановлены 25 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 . 27 марта 2022 года Singapore Airlines возобновила полеты на самолете Airbus A350-900ULR. [ 4 ]

Полеты охватывают от 15 300 до 17 000 километров (от 9 500 до 10 600 миль; от 8 300 до 9 200 морских миль) для SQ21 и 17 205 километров (10 691 миль; 9 290 морских миль) для SQ22. Полеты SQ21 пролетали над Атлантическим океаном, Европой и Азией, но часто некоторые рейсы летали в направлении, противоположном маршруту SQ22. Полеты SQ22 совершались над Тихим океаном, Азией и США.

В июне 2004 года компания Singapore Airlines представила рейс SQ21 на самолете Airbus A340-500 по рекордному круговому маршруту протяженностью 15 344 километра (9 534 миль; 8 285 морских миль) из Ньюарка в Сингапур , проходящему в пределах 130 километров (81 миль; 70 морских миль) от Северный полюс . [ 5 ] [ 6 ] Рейс SQ21 занял чуть более 18 часов. Он должен был вылететь из Ньюарка в 23:00 по восточному времени (11:00 по сингапурскому времени) и приземлиться в Сингапуре в 4:05 по сингапурскому времени (16:05 по восточному времени). [ 7 ]

Это беспосадочное регулярное коммерческое расстояние было немедленно превзойдено обратным рейсом SQ22, который пролетел рекордные на тот момент 16 600 километров (9 000 морских миль) обратно в Ньюарк по маршруту над Азией и Аляской . [ 8 ] Несмотря на большее расстояние, средняя продолжительность рейса SQ22 была немного короче — 17 часов 45 минут из-за преобладающих высотных ветров. [ 9 ]

Airbus A340-500, ранее летавший по этому маршруту. Этот самолет сейчас находится на хранении.

Оригинальный сервис (2004–2013 гг.)

[ редактировать ]

Самолетом, первоначально использовавшимся для маршрута Сингапур – Ньюарк, был Airbus A340-500 . В нем работало 14 бортпроводников и шесть офицеров летной кабины, каждый из которых работал по четыре часа в смену. [ 10 ]

Для полета потребовалось 222 000 литров (49 000 имп галлонов; 59 000 галлонов США) топлива, что в десять раз превышает вес пассажиров. Критики заявили, что, хотя шумовое загрязнение будет снижено из-за отсутствия необходимости в остановке, беспосадочный полет сэкономит мало топлива из-за необходимости использовать больше энергии в начале полета для питания тяжелой нагрузки. [ 10 ]

В авиакомпании заявили, что этот маршрут сэкономит четыре часа на поезде с одной пересадкой. Однако медицинские эксперты выразили обеспокоенность по поводу 18-часового полета, во время которого пассажиры будут дышать переработанным воздухом с большей вероятностью подхватить на борту вирусные инфекции, такие как грипп и простуда. Кроме того, сердце и легкие будут испытывать повышенную нагрузку из-за более низкого, чем обычно, поступления кислорода, что приведет к повышенному риску тромбоза глубоких вен (ТГВ) среди людей, которые не могут часто заниматься физическими упражнениями на борту. Авиакомпания установила на самолете специальные шкафчики для хранения тел пассажиров, погибших в пути, поскольку маршрут полета через Тихий океан и Северный полюс означал, что возможных незапланированных остановок было мало, если вообще были. [ 10 ] [ 11 ]

Первоначально Singapore Airlines предлагала 64 места бизнес-класса на этом рейсе и 117 мест представительского эконом-класса. В 2008 году SIA отказалась от представительского эконом-класса в пользу рейсов бизнес-класса на 100 мест. [ 12 ]

дисквалификация 2013 г.

[ редактировать ]

В октябре 2012 года Singapore Airlines объявила, что в 2013 году прекратит прямые рейсы в Ньюарк и Лос-Анджелес. Доходы уже не были достаточно высокими для поддержания обслуживания, и в ноябре 2013 года эти маршруты были закрыты. [ 13 ] [ 14 ]

В рамках объявленной сделки с Airbus авиакомпания продаст производителю самолетов свои пять самолетов Airbus A340-500, одновременно заказав 5 дополнительных самолетов Airbus A380 и еще 20 самолетов Airbus A350 XWB . [ 15 ]

Авиакомпания продолжала обслуживать Лос-Анджелес через Токио Нарита , как и в период беспосадочных рейсов. Он продолжал обслуживать агломерацию Нью-Йорка (в которой расположен Ньюарк) через близлежащий международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди с остановкой в ​​аэропорту Франкфурта . [ 16 ]

Перезапуск (2018–2020 гг.)

[ редактировать ]
Самолет A350-900 Singapore Airlines (версия ULR) в международном аэропорту Пекин Столичный

13 октября 2015 года компания Singapore Airlines объявила, что подписала соглашение с Airbus о том, что она станет стартовым заказчиком новой версии Airbus A350 под названием A350-900ULR (расшифровывается как «Ultra Long Range»), которая, согласно объявлению, будет представлены «совершенно новые продукты для салона, которые в настоящее время находятся в стадии разработки». [ 17 ]

30 мая 2018 года Singapore Airlines объявила о возобновлении полетов SQ 21/22 с 11 октября 2018 года (вылет из Сингапура), а ежедневное обслуживание начнется 18 октября 2018 года. [ 18 ] В полетах используется Airbus A350-900ULR, модифицированная версия стандартного Airbus A350-900, с запасом топлива увеличенным со 141 000 до 165 000 литров (с 31 000 до 36 000 имп галлонов; с 37 000 до 44 000 галлонов США) и максимальной дальностью полета 9700. морские мили (11 200 миль; 18 000 км). Ожидается, что A350-900ULR будет потреблять на 25% меньше топлива по сравнению с A340-500. [ 19 ] Всего 161 место, из них 67 мест бизнес-класса и 94 места премиум-эконома. Мест эконом-класса нет. [ 20 ] [ 21 ] Возобновленный рейс в Ньюарк работает как рейс «красных глаз» с утренним вылетом из Сингапура. [ 22 ] Авиакомпания наконец получила самолет 26 сентября. [ 23 ] и возобновил рейс 11 октября 2018 года. [ 24 ] На этих рейсах обычно работают четыре пилота и 13 бортпроводников . [ 25 ]

Приостановка работы из-за COVID-19 (2020 г.) и возобновление (2022 г.)

[ редактировать ]

25 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 операции SQ21/SQ22 были приостановлены, а затем отменены.

В ноябре 2020 года, стремясь увеличить грузопоток, Singapore Airlines запустила еще более длительные беспосадочные рейсы SQ23/SIA23 и SQ24/SIA24 на самолете Airbus A350-900 в соседний Нью-Йорк — аэропорт Джона Кеннеди, протяженность которых составила 15 349 километров (9 537 миль; 8 288 миль). нми). [ 26 ]

27 марта 2022 года Singapore Airlines перезапустила SQ21/SQ22 на самолете Airbus A350-900ULR в салоне смешанного бизнес-класса и премиум-эконома. [ 4 ]

  1. ^ «Сингапурские авиалинии бьют собственный рекорд дальних перевозок» . Airways.ch. 29 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  2. ^ «SIA внесет коррективы в сеть в северном летнем графике» (пресс-релиз). Сингапурские авиалинии . 18 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  3. ^ «Covid-19: Singapore Airlines и SilkAir адаптируют услуги в ответ на Covid-19» (пресс-релиз). Сингапурские авиалинии . 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 г. . Проверено 21 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сингапурские авиалинии совершают трижды в день рейсы в Нью-Йорк, а также возвращаются беспосадочные рейсы в Ньюарк» . В основном Майлз . 12 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ «Сингапурские авиалинии 21» . FlightAware . 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  6. ^ Элледж, Джонн (2021). Сборник (не совсем) всего: все факты, о которых вы не знали, но хотели знать . Лондон. п. 127. ИСБН  978-1-4722-7648-3 . OCLC   1276790971 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ «SQ21 — Отслеживание полетов SQ 21 Singapore Airlines» . Статистика полетов .
  8. ^ Агентство Франс Пресс (28 июня 2004 г.). «SIA устанавливает новый мировой рекорд прямым рейсом в Нью-Йорк» . Сингапурское окно. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  9. ^ «Сингапурские авиалинии 22» . FlightAware . 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Кларк, Эндрю (29 июня 2004 г.). «Рекорд самой продолжительности полета бросает вызов критикам» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  11. ^ Кларк, Эндрю (11 мая 2004 г.). «В новом парке авиакомпании есть шкаф для трупов» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  12. ^ «Сингапурские авиалинии откроют первые рейсы бизнес-класса из США в Азию» (пресс-релиз). Сингапурские авиалинии . Архивировано из оригинала 23 мая 2008 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  13. ^ Дойл, Эндрю (24 октября 2012 г.). «SIA откажется от прямых рейсов в США, поскольку Airbus выкупит A340» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  14. ^ Майк Тирни (25 ноября 2013 г.). «Последний звонок в дальний путь из Сингапура в Ньюарк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ Майеровиц, Скотт (24 октября 2012 г.). «Сингапурские авиалинии прекращают самые длинные рейсы в мире» . AP Worldstream . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  16. ^ «SIA и Scoot модернизируют и расширят автопарк» . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 24 октября 2012 г.
  17. ^ «SIA возобновит беспосадочные рейсы Сингапур-США с новым вариантом А350» (пресс-релиз). 13 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  18. ^ «Сингапурские авиалинии откроют самые длинные коммерческие рейсы в мире» . Сингапурские авиалинии . Проверено 30 мая 2018 г.
  19. ^ «Самолет Сингапурских авиалиний приземлился в США после самого длинного полета в мире» . Проверено 16 октября 2018 г.
  20. ^ Розен, Эрик. «Сингапурские авиалинии в октябре выполнят новый самый длинный в мире рейс из Нью-Йорка в Сингапур» . Форбс . Проверено 26 февраля 2023 г.
  21. ^ Лью, Джонни (9 октября 2018 г.). «На новом самом длинном рейсе в мире нет класса для крупного рогатого скота» . Машаемый . Проверено 26 февраля 2023 г.
  22. ^ Флинн, Дэвид (30 мая 2018 г.). «Сингапурские авиалинии возобновят прямые рейсы в Нью-Йорк в октябре» . Австралийский деловой путешественник . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  23. ^ Хейнс, Гэвин (26 сентября 2018 г.). « Новая глава в сфере авиаперевозок» – представляем самолет, который совершит самый длинный перелет в мире» . Телеграф . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  24. ^ Дуайер-Лингрен, Джереми (13 октября 2018 г.). «Сейчас лечу из Нью-Йорка: самый длинный перелет в мире» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 15 октября 2018 г.
  25. ^ Саламат, Хидайя (13 октября 2018 г.). «Самый длинный перелет в мире Singapore Airlines: каково это — лететь 18 часов на заднем сиденье самолета» . ЦНА . В экипаже 17 членов экипажа, в том числе четверо в кабине и 13 в салоне.
  26. ^ «Сингапурские авиалинии запускают прямые рейсы в аэропорт Кеннеди» . Сингапурские авиалинии . 25 октября 2020 г. Проверено 9 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d5d5ab41175189e721f3a291f06d2e__1709958720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/2e/d6d5d5ab41175189e721f3a291f06d2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Airlines Flights 21 and 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)