Jump to content

Достаточно воздуха

Нок Эйрлайнз, ООО
Нок Эйрлайнз Публичная компания с ограниченной ответственностью
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ДД ДОСТАТОЧНО ДОСТАТОЧНО ВОЗДУХА
Основан 10 февраля 2004 г .; 20 лет назад ( 10 февраля 2004 г. )
Начало деятельности 23 июля 2004 г .; 20 лет назад ( 23 июля 2004 г. )
Номер сертификата соответствия АОС.0006 [1]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Хватит фан-клуба
Альянс Ценностный альянс
Размер флота 14
Направления 18
Материнская компания Тайские авиалинии Интернешнл (8,91%)
Торгуется как КОМПЛЕКТ : ДОСТАТОЧНО
Штаб-квартира 222 Vibhavadi Rangsit Road, Санамбин, Дон Муанг , Бангкок , Таиланд
Ключевые люди Доктор Вуттифум Джуранкул ( генеральный директор )
Доход Увеличивать 12 312,93 миллиона бат (2014 г.)
Чистая прибыль Снижаться -471,66 миллиона бат (2014 г.) [2]
Всего активов Увеличивать 6 569,00 миллионов бат (2014 г.)
Общий капитал Снижаться 3771,12 миллиона бат (2014 г.)
Веб-сайт www .nokair

Nok Airlines plc , торговая марка Nok Air ( SET : NOK ; тайский : Nok Airlines Public Company Limited , от nok [ птица ] означает «птица») — бюджетная авиакомпания в Таиланде, выполняющая в основном внутренние рейсы из международного аэропорта Бангкока Дон Муанг. . [3]

Nok Air была основана в феврале 2004 года как Sky Asia Co. Ltd. и начала свою деятельность 23 июля 2004 года. По состоянию на март 2007 года в компании работало 130 сотрудников, а к 2014 году их число достигло около 1400 человек. [3] Nok Air начала свои первые международные рейсы 31 мая 2007 года с ежедневных рейсов в Бангалор , Индия, но приостановила эти рейсы в 2020 году. [4]

Nok Air обслуживает наибольшее количество внутренних маршрутов в Таиланде - 24 маршрута. [5]

Nok Air работает в основном независимо от Thai Airways, что вызвало некоторые разногласия между двумя компаниями. Чтобы получить больший контроль над Nok Air, Thai Airways попыталась приобрести акции других акционеров, в частности Krungthai Bank . Хотя Thai Airways и Krungthai Bank являются государственными предприятиями, находящимися под контролем министерства финансов , Krungthai Bank отказался продать свои акции Nok Air компании Thai Airways. В результате покупки доля Thai Airways в Nok Air увеличилась бы с 39 до 49%. [6] Свидетельства снижения интереса Thai Airways к Nok Air появились в мае 2017 года, когда доля акций Thai Airways была размыта до 21,57%. [7] в результате того, что они не воспользовались своим правом на новое предложение акций. В результате тайский инвестор г-н Нуттапол Чулангкул стал крупнейшим акционером авиакомпании, владея 23,77% компании. [8]

В связи с процессом подготовки к листингу на Фондовой бирже Таиланда (SET) 16 января 2006 года название компании было изменено на «Nok Airlines Company Limited». Затем, при первом выходе на фондовый рынок Таиланда, она была переименована в «Nok Airlines Company Limited». Nok Airlines Public Company Limited» (с 18 января 2013 г.) с торговым символом «NOK». [9]

В конце 2013 года Nok Air объявила о создании совместного предприятия со Scoot (бюджетной дочерней компанией Singapore Airlines ) с целью создания NokScoot , бюджетной авиакомпании, выполняющей международные перевозки на средние и дальние расстояния, базирующейся в аэропорту Дон Муанг в Бангкоке. [10] Совместное предприятие было закрыто в 2020 году из-за пандемии COVID-19 .

Новый слоган компании «Улыбаясь по всей Азии» был представлен в июне 2016 года. Он намекает на стратегию Nok, направленную на то, чтобы стать доминирующим региональным перевозчиком. [11]

22 декабря 2017 года г-н Пати Сарасин , первый генеральный директор Nok Air (с 2004 по 2017 год), вышел из состава совета директоров компании. [12] [13]

Реструктуризация

[ редактировать ]

В феврале 2016 года Nok Air отменила множество рейсов и опубликовала несколько противоречивых историй, объясняющих причины отмены. 14 февраля 2016 года по причине остановки работы около 10 пилотов последовало увольнение 17 пилотов. 25 февраля было объявлено об отмене нескольких рейсов, что привело к потере доверия со стороны клиентов авиакомпании. [14]

Существуют разногласия между руководством Nok Air и персоналом кабины, обвинения в кумовстве и вопросы о лояльности пилотов. В своем финансовом отчете за 2015 год, опубликованном 26 февраля, авиакомпания признала, что текучесть кадров в кабине превысила нормальный показатель и значительно превзошла все ожидания. В Nok Air работает чуть менее 200 пилотов, что считается слишком мало для масштаба ее деятельности. [14]

Проблема возникла после того, как Таиланд ужесточил свои авиационные стандарты, чтобы соответствовать требованиям Европейского агентства авиационной безопасности , дисквалифицировав некоторых пилотов, рассказала местным СМИ Пати Сарасин, тогдашний генеральный директор Nok Air. Таиланд находится под давлением необходимости улучшить свои авиационные стандарты после того, как власти США понизили рейтинг авиационной безопасности страны в декабре 2015 года. [15]

чтобы восполнить нехватку пилотов, компании Nok может быть разрешено увеличить количество иностранных пилотов сверх 40-процентного ограничения, предусмотренного законодательством Таиланда По словам министра транспорта Аркхома Термпиттайапайсита , . 40-процентная квота для пилотов установлена ​​Управлением гражданской авиации Таиланда (CAAT), целью которого является стимулирование авиакомпаний нанимать больше тайцев в качестве пилотов. Пилоты, по данным Министерства труда, входят в список из 39 профессий, где предпочтение отдается гражданам Таиланда: от парикмахеров и секретарей до определенных областей техники. В феврале Нок нанял 32 новых пилота, в результате чего их общее число достигло 212. [16]

30 июля 2020 года Nok Air подала заявление о банкротстве. [17]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , Nok Air выполняет (или уже летала) по следующим направлениям:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Китай Чанша Международный аэропорт Чанша Хуанхуа Прекращено
Чэнду Международный аэропорт Чэнду Тяньфу
Наньнин Международный аэропорт Наньнин Усюй
Нанкин Международный аэропорт Нанкин Лукоу
Наньтун Международный аэропорт Наньтун Синдун Прекращено
Яньчэн Международный аэропорт Яньчэн Наньян Прекращено
Чжэнчжоу Международный аэропорт Чжэнчжоу Синьчжэн
Индия Гувахати Международный аэропорт Локприя Гопинатх Бордолой Прекращено
Хайдарабад Международный аэропорт Раджива Ганди [18]
Япония Хиросима Хиросима аэропорт Прекращено
Лаос Вьентьян Международный аэропорт Ваттай Прекращено
Мьянма Янгон Международный аэропорт Янгона Прекращено
Таиланд Бангкок Международный аэропорт Дон Муанг База
Конкретный Бетонный аэропорт Прекращено [19]
Бурирам Аэропорт Бурирам
Чиангмай Международный аэропорт Чиангмая База
Чианг Рай Международный аэропорт Чианграй
Чумпхон ( Патио ) Аэропорт Чумпхон Прекращено
Хат Яй Международный аэропорт Хатъяй
Кхон Каен Аэропорт Кхон Каен Прекращено
Краби Международный аэропорт Краби
Тип Лампанг: аэропорт Прекращено
Ржу не могу Аэропорт Лей Прекращено
Мэй Хонг Сон Аэропорт Мае Хонг Сон Прекращено
Есть СОТ Аэропорт Мэй Сот
Накхонситхаммарат Аэропорт Накхонситхаммарат
В В аэропорту Накхон
Пхетчабун Пхетчабун аэропорт Прекращено
Пхитсанулок Пхитсанулок аэропорт
Пхра Аэропорт Пхрэ Прекращено
Пхукет Международный аэропорт Пхукета База
Ранонг Аэропорт Ранонг Прекращено
Сакон Накхон Аэропорт Сакон Накхон
Сурат Тани Международный аэропорт Сурат Тани
Страница Страница аэропорта
Убонратчатхани Аэропорт Убонратчатхани
Удон Тани Международный аэропорт Удонтхани
Вьетнам Хошимин Международный аэропорт Таншоннят Прекращено

Разнообразный

[ редактировать ]

Nok Air также предлагает паромные перевозки до внутренних островов, а также внутренние и трансграничные автобусные перевозки во Вьентьян и Паксе в Лаосе совместно с другими туроператорами. [20]

Nok Air Boeing 737-800 , международный аэропорт Пхукета
Nok Air ATR 72-200 , Международный аэропорт Чиангмая
Nok Air Boeing 737-800 в международном аэропорту Дон Муанг
Nok Air Bombardier Dash 8 Q400 NextGen в международном аэропорту Дон Муанг

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2024 г. , Nok Air эксплуатирует следующие самолеты: [21]

Достаточно воздушного флота
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Боинг 737-800 14 189 5 Припарковано
Общий 14

Бывший флот

[ редактировать ]
Nok Air формирует флот
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
АТР 72-201 2 2009 2013
АТР 72-500 2 2012 2019
Боинг 737-400 14 2004 2013
Де Хэвилленд Канада Дэш 8-400 8 2014 2023
Можно получить 340B 8 2010 2014 Выполняется авиакомпанией SGA Airlines как Nok Mini.

Основные акционеры

[ редактировать ]
Основные акционеры (по состоянию на 15 марта 2019 г.) [22] % акций в собственности
Мистер Нутапол Джурангкул 24.33%
Миссис. Хатайратн Джуранкул 22.15%
Мистер Тавичат Джуранкул 20.94%
Тайские авиалинии Интернешнл 15.94%
Доктор Тэм Чиратхиватт 0.37%
Мистер. Пати Сарасин 0.37%

Партнерство

[ редактировать ]

Nok Air подписала долгосрочное партнерство с Sabre и ее дочерней компанией Radixx, выбрав обширный набор продуктов Sabre и Radixx для расширения своих возможностей распространения и получения дохода. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список обладателей сертификатов эксплуатантов Таиланда» . Управление гражданской авиации Таиланда . 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  2. ^ «П/С и основные моменты» . Фондовая биржа Таиланда . Проверено 8 декабря 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 56.
  4. ^ ДХА, Урваши (13 ноября 2007 г.). «Nok Air тоже приостанавливает полеты в Бангалор» . Экономические времена . Проверено 31 мая 2020 г.
  5. ^ «Nok Air добавляет в план еще больше небольших городов» . Почта Бангкока . 29 марта 2011 г.
  6. ^ «КТБ отклоняет предложение Таиланда по Ноку» . Почта Бангкока . 24 января 2011 г.
  7. ^ «Обзор авиакомпании – Нок Эйр» . Путешествие по назначению . 31 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2018 г. . Проверено 16 апреля 2018 г.
  8. ^ «Основные акционеры» . Нок по связям с инвесторами . 5 марта 2018 г.
  9. ^ «История НОК» . ООО «Нок Эйрлайнз». Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  10. ^ «NokScoot планирует запустить во втором полугодии 2014 года два самолета 777, ориентированные на Таиланд, Японию и другие рынки Северной Азии» . CAPA – Центр авиации . Проверено 31 мая 2020 г.
  11. ^ Коситкотэтана, Благовещенская песня (10 июня 2016 г.). «Nok Air восстановит имидж новым слоганом» . Почта Бангкока . Проверено 10 июня 2016 г.
  12. ^ «Пэти Сарасин уходит в отставку! Увольнение директора «Нок Эйр » . Тансеттакидж (на тайском языке). 22 декабря 2017. Проверено 22 декабря 2017 .
  13. ^ « Пати» выходит из комитета и покидает Nok Air» (на тайском языке). 22 декабря 2017 г. Проверено 22 декабря 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Косичотэтана, Благовещенская песня (29 февраля 2016 г.). «Починка сломанных крыльев Nok Air» . Почта Бангкока . Проверено 29 февраля 2016 г.
  15. ^ «Таиландский бюджетный авиаперевозчик Nok Air отменяет рейсы из-за забастовки пилотов» . Yahoo! Новости. 14 февраля 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  16. ^ Махиттирук, Аморнрат (27 февраля 2016 г.). «Больше иностранных пилотов для Nok Air» . Почта Бангкока .
  17. ^ «Суд Таиланда принял к рассмотрению ходатайство бюджетной авиакомпании Nok Airlines о защите от банкротства» . 30 июля 2020 г. Проверено 31 июля 2020 г.
  18. ^ «Таиландская авиакомпания Nok Air начнет полеты в Хайдарабаде с 19 февраля» . Журнал туристической торговли . 10 января 2023 г. Проверено 15 января 2023 г.
  19. ^ «Бетонг» . звезда . Проверено 11 декабря 2022 г.
  20. ^ «Нок Эйр маршруты» . ООО «Нок Эйрлайнз». Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  21. ^ «Требуется вход | Planespotters.net» .
  22. ^ «Основные акционеры NOK» . Фондовая биржа Таиланда . Проверено 15 марта 2019 г.
  23. ^ Сотрудники Asian Aviation (18 декабря 2021 г.). «Nok Air подписывает долгосрочные соглашения с Sabre, Radixx» . Азиатская авиация . Проверено 6 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec9d3f073666c1fc162caab9fa3975f__1722062820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/5f/6ec9d3f073666c1fc162caab9fa3975f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nok Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)