НебоВоздухМир
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2006 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 22 февраля 2009 г. | ||||||
Штаб-квартира | Брисбен , Квинсленд , Австралия | ||||||
Ключевые люди | Питер Энтони Лукас (администратор) [ 1 ] | ||||||
Веб-сайт | www.skyairworld.com |
SkyAirWorld — регулярная и чартерная авиакомпания , базирующаяся в Брисбене , Квинсленд , Австралия . Он предоставлял ряд услуг, включая чартерные перевозки для австралийских военных, а также предоставлял аренду с обслуживанием другим перевозчикам, особенно авиакомпаниям в южной части Тихого океана.
История
[ редактировать ]
SkyAirWorld впервые привлек внимание авиационной отрасли Австралии, когда 2 октября 2006 года она выпустила пресс-релиз, в котором объявила о своих намерениях. [ 2 ] Компания зарегистрировала свой первый самолет, подержанный ERJ-170, взятый в лизинг, 8 марта 2007 года; [ 3 ] на следующей неделе он прибыл в Брисбен из Гонконга. Самолет был незамедлительно перекрашен в цвета Solomon Airlines после того, как между двумя авиакомпаниями было достигнуто соглашение о том, что SkyAirWorld будет работать от имени Solomon's. [ 4 ] Среди ее членов был бывший генеральный директор Ozjet Airlines г-н Питер Шотт, выпускник MBA Суинбернского университета в Мельбурне.
Отношения оказались недолговечными: в августе 2007 года они были приостановлены, когда каждая сторона обвиняла другую; SkyAirWorld заявила, что ей не платили, [ 5 ] а из другого лагеря поступали утверждения, что ERJ-170 не соответствует поставленной задаче [ 6 ] поскольку у него не было достаточной несущей способности. объявило Обе стороны попытались разрешить спор, но 3 октября 2007 года правительство Соломоновых Островов о расторжении соглашения. [ 7 ] Впоследствии самолет был частично перекрашен, чтобы убрать титулы Соломона.
13 ноября 2007 года средства массовой информации Соломоновых Островов сообщили, что к концу месяца новая авиакомпания начнет выполнять рейсы между Брисбеном и Хониарой. [ 8 ] использовал ERJ-170, пока в начале 2008 года не стал доступен ERJ-190. [ 8 ] Авиакомпания, которая будет называться Coral Sea Express , [ 8 ] Сообщается, что он заключил партнерские отношения с компанией, базирующейся на Соломоновых Островах. [ 8 ] Сообщается, что управляющим директором Coral Sea Express является Дэвид Чарльтон. [ 8 ] который также был генеральным директором SkyAirWorld. [ 2 ] Однако этого не произошло, и 10 января 2008 года SkyAirWorld объявила, что создаст совместное предприятие с индонезийской авиакомпанией Lion Air (который будет называться Lion Air Australia ), чтобы позволить Lion Air выйти на рынок внутренних авиаперевозок Австралии и обслуживать маршруты. между Австралией и Индонезией. [ 9 ] Австралийские СМИ сообщили, что Lion Air приобрела 49% акций SkyAirWorld в рамках совместного предприятия. [ 10 ] [ 11 ]
Сообщалось, что 28 ноября 2008 года SkyAirWorld подписала соглашение о создании перевозчика флагманской авиакомпании- Тимора-Лешти . Авиакомпания, которая будет называться Timor Air , будет использовать самолет SkyAirWorld Embraer 190 для рейсов из Дили в Дарвин и Бали ; операции планировалось начать в феврале 2009 года. SkyAirWorld намеревалась работать на этом маршруте самостоятельно, начиная с 16 февраля 2009 года. [ 12 ] [ 13 ] В то же время, когда было объявлено о партнерстве с Timor Air, генеральный директор SkyAirWorld Дэвид Чарльтон объявил о планах авиакомпании дважды в неделю выполнять внутренние рейсы из Брисбена в Дарвин через Клонкерри . [ 14 ]
В феврале 2009 года SkyAirWorld приостановила работу трех своих самолетов Embraer и уволила 40 человек из 140 сотрудников, но 22 февраля 2009 года авиакомпания временно приостановила свою деятельность после того, как авиакомпания заявила, что будет реструктурировать свой бизнес. Однако в марте 2009 года арендодатель вернул все свои самолеты Embraer во владение авиакомпании; авиакомпания, задолжавшая австралийских долларов , была передана под добровольное управление. кредиторам более 40 миллионов [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Бывший главный исполнительный директор (генеральный директор) SkyAirWorld Дэвид Чарльтон и его тесть Кеннет Аллан заявили, что SkyAirWorld задолжала им 32 миллиона австралийских долларов, а 140 бывшим сотрудникам авиакомпании задолжали 1,8 миллиона австралийских долларов. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]

После расторжения соглашения с Solomon Airlines SkyAirWorld изначально ограничилась чартерными перевозками. После поставки первого ERJ-190 авиакомпания вновь вышла на регулярные рейсы, действуя от имени Air Niugini на рейсах в Сидней и обратно. Затем он начал работать от своего имени между Брисбеном и Хониарой, а после одобрения регулирующих органов в конце июля [ 18 ] в августе 2008 года запустила рейсы между Брисбеном и Кэрнсом через Клонкерри, совершая рейсы три раза в неделю. [ 19 ]
Флот
[ редактировать ]В декабре 2008 года, до возможного краха авиакомпании, флот SkyAirWorld состоял из: [ 3 ]
Совместное предприятие Lion Air Australia должно было иметь шесть самолетов Boeing 737-900ER , но это так и не было реализовано. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маму, Моффат (24 марта 2009 г.). «Руководители SkyAirWorld подали иск» . Соломонова Звезда . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Самая новая авиакомпания Австралии» . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Solomon Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ [1] объявляет об отношениях между SkyAirWorld и Solomon Airlines, получено 13 октября 2007 г.
- ^ Solomon Airlines сняли самолет с маршрута. Архивировано 23 октября 2012 года в Wayback Machine, получено 13 октября 2007 года.
- ↑ «Сломанный» Солер теряет самолет. Архивировано 16 мая 2011 года в Wayback Machine, получено 13 октября 2007 года.
- ^ «Правительство расторгает контракт с авиакомпанией SkyAirWorld – Solomon Times Online» . www.solomontimes.com . Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Новая авиакомпания начнет выполнять рейсы в Хониару. Архивировано 16 мая 2011 года в Wayback Machine , онлайн-газета Solomon Star , получено 13 ноября 2007 года.
- ^ Ворвется ли Lion Air в Австралию? Архивировано 5 декабря 2008 г. в Wayback Machine 28 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Исдаун, Джефф. «Lion Air создаст совместное предприятие внутри страны». News Corporation. Австралийский новостной сайт Архивировано 29 февраля 2008 г. на Wayback Machine , получено 11 января 2008 г.
- ^ «Индонезийская авиакомпания хочет летать сюда» Sydney Morning Herald онлайн [ постоянная мертвая ссылка ] получено 11 января 2008 г.
- ^ Калакурас, Ник (31 января 2009 г.). «Второй маршрут на Бали предложит дешевую альтернативу» . Новости Лимитед . Новости Северной территории. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Авиакомпания Восточного Тимора», ближнемагистральные рейсы , авиационный раздел журнала The Australian , 28 ноября 2008 г.
- ^ «Timor Air будет летать за границу», ABC News онлайн. Проверено: 28 ноября 2008 г.
- ^ Фрэнсис, Лейтен (25 февраля 2009 г.). «Австралийская авиакомпания SkyAirWorld временно приостанавливает работу» . Новости авиатранспортной разведки . Флайтглобал. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (15 марта 2009 г.). «Региональные беспорядки из-за крушения авианосца в Квинсленде» . ВА Сегодня. Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Криди, Стив (18 марта 2009 г.). «Последний самолет SkyAirWorld возвращен во владение» . Австралиец. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Ссылка на веб-сайте CASA на сертификат эксплуатанта SkyAirWorld получена 28 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Страница расписания рейсов SkyAirWorld. Архивировано 27 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 27 августа 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]