Самая низкая безопасная высота
В авиации (особенно в аэронавигации ) наименьшая безопасная высота ( LSALT ) — это высота, которая составляет не менее 500 футов над любым препятствием или местностью в пределах определенной буферной зоны безопасности вокруг определенного маршрута, по которому может летать пилот. Буфер безопасности учитывает ошибки в воздухе, включая дополнительную зону, в которую пилот может заблудиться, вылетев с трассы. Летая на этой высоте или выше, пилот соблюдает требования к дорожному просвету на этом конкретном участке полета.
Австралийское определение
[ редактировать ]- Минимальная LSALT составляет 1500 футов. [ 1 ]
- LSALT находится на высоте 1360 футов над самой высокой местностью, где любое препятствие на ней находится на высоте менее 360 футов над местностью или нет нанесенного на карту препятствия.
- LSALT находится на высоте 1000 футов над самым высоким препятствием, которое находится на высоте более 360 футов над местностью…………
Например, если имеется препятствие на высоте 200 футов над местностью высотой 2500 футов, LSALT составляет 2500 футов (высота местности) + 1360 футов (высота просвета), для LSALT 3860 футов; если препятствие находится на высоте 450 футов над местностью высотой 3600 футов, LSALT составляет 4050 футов (высота препятствия) + 1000 футов (высота просвета) или LSALT 5050 футов.
Различия в высоте просвета препятствий обусловлены возможностью появления несообщенных препятствий высотой до 360 футов, которые не отмечены на картах или диаграммах.
Определение того, какое препятствие на траектории полета является наибольшим, зависит от способа навигации ( радионавигационные средства, системы счисления пути или зональной навигации ) и правил полета (по приборам или ночным ПВП).
Определение ФАУ
[ редактировать ]В частности, в США Федеральное управление гражданской авиации называет эту концепцию минимальной безопасной высотой ( MSA ) и определяется в Федеральных авиационных правилах (FAR):
- В любом месте : высота, обеспечивающая безопасную аварийную посадку без чрезмерной опасности для людей или имущества на земле;
- Над перегруженными территориями : высота 1000 футов над самым высоким препятствием на расстоянии менее 2000 футов по горизонтали;
- Над безлюдными территориями : высота 500 футов над уровнем моря;
- Над открытой водой или малонаселенными территориями : высота, обеспечивающая линейное расстояние более 500 футов от любого человека, судна, транспортного средства или конструкции;
- Вертолеты : если нет опасности для людей или имущества на поверхности, высота ниже, чем в определениях 2, 3 и 4 выше, в соответствии с любыми маршрутами или высотами, специально предписанными для вертолетов ФАУ.
полеты по ППП
[ редактировать ]Есть два ограничения по высоте, которые важны для планирования полета по ППП :
- Минимальная высота приема (MRA) - высота, которая должна поддерживаться на протяжении всего участка полета (т. е. между двумя навигационными радиопередатчиками), чтобы гарантировать прием необходимых радиосигналов на всех участках этого участка.
- Минимальная высота пролета препятствий (MOCA) - высота, которая обеспечивает заранее заданный вертикальный просвет от известных препятствий в пределах заранее определенного коридора на заданном участке полета.
Для опубликованной схемы большая из этих двух высот является высотой, которой необходимо придерживаться на этом участке, и называется минимальной высотой на маршруте (MEA). Однако на маршрутной карте IFR рядом с MOCA появляется звездочка, если на той части маршрута, где используется значительно большая высота, также есть MRA. Можно выбрать полет на меньшей высоте MOCA, но следует иметь в виду, что прием навигационных средств маловероятен. Это можно сделать, если используется GPS, для навигации не требуются навигационные средства и требуется меньшая высота.
Минимальные высоты зоны
[ редактировать ]На канадских картах высокого и низкого уровня IFR минимальные высоты зоны (AMA) публикуются для четырехугольных зон, которые обеспечивают буфер за пределами максимального значения высоты VFR . AMA — это наименьшая высота вне воздушной трассы , которая должна использоваться в метеорологических условиях по приборам (IMC), которые обеспечивают минимальный вертикальный просвет в 1000 футов ( AGL ) или в обозначенной гористой местности на высоте 2000 футов над всеми препятствиями, расположенными в указанной зоне, округлено. с точностью до ближайших 100 футов. [ 2 ]
полеты по ПВП
[ редактировать ]Поскольку полеты по ППП не обязательно выполняются по прямым линиям между наземными радионавигационными передатчиками, ограничения по высоте для полетов по ППП не применяются. Вместо этого полет по ПВП можно выполнять с использованием пилотажа , наблюдая за ориентирами для определения положения и желаемого направления. В этой ситуации минимальная высота приема становится спорной, и первоочередной задачей является преодоление препятствий.
Пилотирование в США обычно осуществляется с использованием карт в разрезе , которые показывают местность со значительной точностью, как по уровням местности, так и по искусственным объектам. Карты отмечены сетками Всемирной географической системы координат или GEOREF, а в центре каждого квадрата сетки число показывает высоту (MSL) самого высокого препятствия в этой сетке ( максимальное значение высоты или MEF). Таким образом, пилот предупреждается о том, как высоко он должен лететь при пересечении этой сетки, чтобы обеспечить преодоление всех возможных препятствий. Затем пилот должен выбрать крейсерскую высоту, которая обеспечит необходимый запас высоты над этими препятствиями.
На схемах в разрезе нельзя отображать искусственные препятствия высотой менее 200 футов.
См. также
[ редактировать ]- Список сокращений авиации, авионики, аэрокосмической и аэронавигационной техники
- Указатель авиационных статей
- Над уровнем земли
Примечания
[ редактировать ]- ^ Публикация аэронавигационной информации Австралии GEN 3.3, пункт 4.5
- ^ «Авиационная терминология I» . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 25 марта 2013 г.