Максимальный показатель высоты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |

Максимальный показатель высоты ( MEF ) — это тип информации о правилах визуального полета (VFR), который указывает высоту самого высокого географического объекта в пределах четырехугольной области GEOREF. Это представляет интерес для пилотов, которые хотят знать о ближайших горных вершинах и высоких башнях, чтобы иметь возможность летать над ними и избежать управляемого полета на местности . («Особенности» включают местность, деревья, башни и другие препятствия.)
Подобно минимальной безопасной высоте (MSA), используемой для полетов по правилам полетов по приборам , MEF включает в себя запас на просвет самолета над землей и высотомера . погрешность [ 1 ]
В полете по ПВП MEF обычно называют «квадрантной высотой» (не путать с по ППП минимальной высотой сектора ). [ нужны разъяснения ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США Федеральное управление гражданской авиации выпускает схемы в разрезе . Каждая прямоугольная область, охватывающая один градус широты и один градус долготы, разделена на четыре меньшие области, называемые четырехугольниками (в соответствии со Всемирной географической справочной системой или GEOREF), каждая из которых охватывает половину градуса широты и половину градуса долготы. В каждом четырехугольнике напечатан MEF на высоте тысяч и сотен футов над средним уровнем моря. Например, 10 5 , означает, что наибольшая высота внутри этого четырехугольника составляет 10 500 футов.
MEF определяются путем принятия наибольшего из следующих показателей: 1) Точка самой высокой точки местности внутри четырехугольника , прибавляя 200 футов для препятствий, которые не требуется изображать, затем добавляя 100 футов для вертикальной ошибки и затем округляя до следующих ста футов; или 2) Высота самого высокого искусственного препятствия в четырехугольнике с добавлением 100 футов к вертикальной ошибке. а затем округляем до следующих ста футов. [ 2 ]
Канадские VNC
[ редактировать ]MEF на канадских навигационных картах VFR рассчитывается путем принятия более высокого значения:
- максимальная высота самого высокого препятствия плюс вертикальная точность (переменное количество футов) исходных данных о местности; или
- высота самой высокой точки местности плюс 328 футов плюс переменная вертикальной точности исходных данных местности. [ 1 ]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии карты визуальной навигации (VNC) и карты визуальных терминалов (VTC) обычно обозначают информацию MEF с использованием жирных цифр высоты для каждой сетки. Пилоты также обязаны следить за тем, чтобы запланированный маршрут не противоречил правилам минимальной высоты полета, содержащимся в CAR 167 . Это ограничение обычно составляет 1000 футов над населенными или застроенными территориями и 500 футов в других местах.
Процедуры отличаются, когда полеты выполняются по ППП, где обычно используется LSALT. LSALT может определяться несколькими способами, как описано в Австралийской публикации аэронавигационной информации или AIP .
См. также
[ редактировать ]- Минимальная безопасная высота (для полетов по ППП ), включая минимальные высоты зоны (AMA)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство пользователя аэронавигационной карты» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 30 ноября 2021 г.