Jump to content

Управление по безопасности гражданской авиации

Управление по безопасности гражданской авиации
Обзор агентства
Сформированный 6 июля 1995 г.
Предыдущее агентство
  • Управление гражданской авиации
Юрисдикция Гражданская авиация Австралии
Штаб-квартира Канберра , столичная территория Австралии
руководитель агентства
  • Пип Спенс, генеральный директор и DAS
Материнское агентство ДИТРДКА
Веб-сайт www .дом .gov

Управление по безопасности гражданской авиации ( CASA ) — австралийский законный орган, Австралии отвечающий за регулирование и надзор за безопасностью гражданской авиации . CASA было создано 6 июля 1995 года в соответствии с Законом о гражданской авиации 1988 года, когда Управление гражданской авиации было разделено на два отдельных правительственных органа: Airservices Australia и CASA.

CASA является агентством Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства (DITRDCA). Директора назначаются министром.

CASA отвечает за мониторинг гражданских воздушных операций в Австралии, выдачу соответствующих лицензий, обеспечение соблюдения требований безопасности и защиту окружающей среды от последствий использования самолетов.

Управление безопасности гражданской авиации использует прапорщик гражданской авиации Австралии.

CASA лицензирует пилотов, наземный персонал, самолетов операторов и аэродромов. Он также отвечает за обеспечение соблюдения требований безопасности в соответствии с Законом о гражданской авиации Содружества 1988 года и Законом об аэронавигации 1920 года и должен выполнять свои обязанности в соответствии с Законом о воздушном пространстве 2007 года . Хотя CASA является юридическим лицом, отличным от правительства Австралии , оно подчиняется федеральному министру инфраструктуры и транспорта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

CASA была основана 6 июля 1995 года. [ 6 ] и его функции определены Законом о гражданской авиации 1988 года. Эти функции включают в себя регулирование безопасности: [ 7 ]

  • гражданские воздушные операции на территории Австралии
  • эксплуатация австралийских самолетов за пределами территории Австралии
  • разработка и распространение соответствующих, четких и кратких стандартов авиационной безопасности
  • разработка эффективных стратегий правоприменения для обеспечения соблюдения стандартов авиационной безопасности
  • реализация планов борьбы с наркотиками и алкоголем и тестирование
  • выдача сертификатов, лицензий, регистраций и разрешений [ 8 ]
  • проведение комплексного надзора за авиационной отраслью
  • проведение регулярных проверок системы безопасности гражданской авиации с целью контроля показателей безопасности авиационной отрасли
  • проведение регулярной оценки развития международной безопасности

CASA должно рассматривать безопасность аэронавигации как наиболее важный фактор, однако оно должно осуществлять свои полномочия и выполнять свои функции таким образом, чтобы обеспечить, насколько это практически возможно, защиту окружающей среды от: (a) последствий эксплуатации и использование самолетов; и (b) последствия, связанные с эксплуатацией и использованием воздушных судов. [ 9 ] На практике существует неопределенность относительно того, какой орган возьмет на себя значительную ответственность за воздействие авиации на окружающую среду. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «CASA – О нас» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 8 января 2010 г.
  2. ^ «Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) | SKYbrary Aviation Safety» . skybrary.aero . Проверено 1 мая 2024 г.
  3. ^ «Авиация (CASA)» . Робертсон О'Горман . Проверено 1 мая 2024 г.
  4. ^ «IBISWorld — исследования отраслевого рынка, отчеты и статистика» . www.ibisworld.com . Проверено 1 мая 2024 г.
  5. ^ Студия FX Web (23 сентября 2021 г.). «Кто такой CASA?» . Сидней: полеты и туры на вертолете . Проверено 1 мая 2024 г.
  6. ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 8.
  7. ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 9.
  8. ^ Управление по безопасности гражданской авиации против Овенса [2011] FCAFC 75 , Федеральный суд (суд полного состава) (Австралия).
  9. ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 9a.
  10. ^ Ответ CASA Постоянному комитету Сената по сельским и региональным делам и транспорту
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b5731ec7fe568e7a8d682930331c4f__1716426420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4f/e6b5731ec7fe568e7a8d682930331c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Safety Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)