Управление по безопасности гражданской авиации
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 6 июля 1995 г. |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Гражданская авиация Австралии |
Штаб-квартира | Канберра , столичная территория Австралии |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | ДИТРДКА |
Веб-сайт | www |
Управление по безопасности гражданской авиации ( CASA ) — австралийский законный орган, Австралии отвечающий за регулирование и надзор за безопасностью гражданской авиации . CASA было создано 6 июля 1995 года в соответствии с Законом о гражданской авиации 1988 года, когда Управление гражданской авиации было разделено на два отдельных правительственных органа: Airservices Australia и CASA.
CASA является агентством Департамента инфраструктуры, транспорта, регионального развития, коммуникаций и искусства (DITRDCA). Директора назначаются министром.
CASA отвечает за мониторинг гражданских воздушных операций в Австралии, выдачу соответствующих лицензий, обеспечение соблюдения требований безопасности и защиту окружающей среды от последствий использования самолетов.
Роль
[ редактировать ]CASA лицензирует пилотов, наземный персонал, самолетов операторов и аэродромов. Он также отвечает за обеспечение соблюдения требований безопасности в соответствии с Законом о гражданской авиации Содружества 1988 года и Законом об аэронавигации 1920 года и должен выполнять свои обязанности в соответствии с Законом о воздушном пространстве 2007 года . Хотя CASA является юридическим лицом, отличным от правительства Австралии , оно подчиняется федеральному министру инфраструктуры и транспорта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
CASA была основана 6 июля 1995 года. [ 6 ] и его функции определены Законом о гражданской авиации 1988 года. Эти функции включают в себя регулирование безопасности: [ 7 ]
- гражданские воздушные операции на территории Австралии
- эксплуатация австралийских самолетов за пределами территории Австралии
- разработка и распространение соответствующих, четких и кратких стандартов авиационной безопасности
- разработка эффективных стратегий правоприменения для обеспечения соблюдения стандартов авиационной безопасности
- реализация планов борьбы с наркотиками и алкоголем и тестирование
- выдача сертификатов, лицензий, регистраций и разрешений [ 8 ]
- проведение комплексного надзора за авиационной отраслью
- проведение регулярных проверок системы безопасности гражданской авиации с целью контроля показателей безопасности авиационной отрасли
- проведение регулярной оценки развития международной безопасности
CASA должно рассматривать безопасность аэронавигации как наиболее важный фактор, однако оно должно осуществлять свои полномочия и выполнять свои функции таким образом, чтобы обеспечить, насколько это практически возможно, защиту окружающей среды от: (a) последствий эксплуатации и использование самолетов; и (b) последствия, связанные с эксплуатацией и использованием воздушных судов. [ 9 ] На практике существует неопределенность относительно того, какой орган возьмет на себя значительную ответственность за воздействие авиации на окружающую среду. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CASA – О нас» . Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Управление по безопасности гражданской авиации (CASA) | SKYbrary Aviation Safety» . skybrary.aero . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Авиация (CASA)» . Робертсон О'Горман . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «IBISWorld — исследования отраслевого рынка, отчеты и статистика» . www.ibisworld.com . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Студия FX Web (23 сентября 2021 г.). «Кто такой CASA?» . Сидней: полеты и туры на вертолете . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 8.
- ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 9.
- ^ Управление по безопасности гражданской авиации против Овенса [2011] FCAFC 75 , Федеральный суд (суд полного состава) (Австралия).
- ^ Закон о гражданской авиации 1988 г. (Cth), раздел 9a.
- ^ Ответ CASA Постоянному комитету Сената по сельским и региональным делам и транспорту