Jump to content

Trans Australia Airlines

(Перенаправлено из авиакомпании Trans-Australia )

Trans Australia Airlines
Вот Икао Callsign
Теннесение Смол Трансейр
Основан 8 февраля 1946 года
Начатые операции 9 сентября 1946 года
Прекратил операции Апрель 1994 г. (приобретено Qantas )
Концентраторы Аэропорт Мельбурна ( аэропорт Эссендона с 1947 по 1971 год)
Материнская компания Австралийская национальная комиссия авиакомпании
Штаб -квартира Мельбурн , Виктория , Австралия

Trans Australia Airlines ( TAA ), переименованная в австралийские авиакомпании в 1986 году, была одной из двух крупных австралийских внутренних авиакомпаний между его созданием в 1946 году и слиянием с Qantas в сентябре 1992 года. В результате проекта «кобры» (или общего брендинга). Вся авиакомпания была переименована в Qantas примерно через год с билетами, указанными в Smort Purne Print "Australian Airlines Limited Trading как Qantas Airways Limited" до принятия одного сертификата Air Operator несколько лет спустя. В этот момент вся авиакомпания была официально переименована в «Qantas Airways Limited», продолжая имя и ливрею материнской компании, единственное изменение-это изменение подготовки от «Духа Австралии» на «Австралийскую авиакомпанию» под Оконная линия с существующим заголовком "Qantas", появившимся выше.

В течение своего периода в качестве TAA компания сыграла важную роль в развитии австралийской внутренней индустрии воздушного транспорта. Создание TAA в конце 1940 -х годов разбила внутреннюю монополию воздушного транспорта австралийских национальных воздушных дорог (ANA) и захватила воздушную сеть Queensland от Qantas. Также в то время TAA поддержала службы Flying Doctor Australia , предоставляя самолеты, пилоты и инженеры, чтобы обеспечить ответ на каждую чрезвычайную ситуацию. Qantas также сыграли важную роль в формировании службы летающих врачей.

Штаб -квартира авиакомпании была расположена в Мельбурне . [ 1 ] [ 2 ] В 1954 году TAA стала первой авиакомпанией за пределами Европы, которая представила Vickers Viscount , а в 1981 году она представила Airbus A300 , первого самолета с широким телом , который будет куплен австралийским внутренним авиакомпанией, предоставляя TAA с четким преимуществом над крупным конкурентом на Время, Ansett , который приобрел вместо этого, Boeing 767-200 , получив тип примерно через год. По иронии судьбы, хотя A300 были изначально окрашены в полную ливрею Qantas, они были сняты в течение нескольких лет, которые были заменены ранее международными эксплуатационными Qantas 767-238ers, 767-338ers, а затем дополнены семью бывшими British Airways 767-336ers.

Qantas возродил бренд Australian Airlines в период с 2002 по 2006 год, чтобы отбывать недорогой рынок посетителей в Австралию и обратно, но с использованием модели с полным спектром услуг, эксплуатируя выбранные Qantas 767-338ers-хотя использованная ливрея не была тем, что использовалась по предыдущей домашней операции.

До Второй мировой войны Австралия была одним из ведущих мировых центров авиации. С его крошечным населением около семи миллионов, Австралия заняла шестое место в мире по запланированному пробегу воздушного воздуха, имела 16 авиакомпаний, выросла в два раза больше среднего мира и создала ряд выдающихся авиационных пионеров, в том числе Лоуренс Харгрейв , Гарри Хокер , Берт Хинклер , Лоуренс Уокетт , преподобный Джон Флинн , Сидни Коттон , Кейт Виртью и Чарльз Кингсфорд Смит . Правительства по обе стороны политики, хорошо осведомленные об огромных участках необитаемого пустыни, которая разделяла небольшие продуктивные регионы Австралии, рассматривали воздушный транспорт как вопрос национального значения (как и правительства других географически крупных народов, таких как Советский Союз и Соединенные Штаты). По словам генерального директора гражданской авиации AB Corbett:

Нация, которая отказывается использовать полеты в своей национальной жизни, обязательно должна быть сегодня отсталой и беззащитной нацией. [ 3 ]

Воздушный транспорт был поощрен как с прямыми субсидиями, так и с почтовыми контрактами. Непосредственно перед началом войны было субсидировано более половины всех пассажиров авиакомпании и грузовых миль.

Однако после 1939 года и особенно после вторжения Японии на острова на север в 1941 году гражданская авиация была принесена в жертву военными потребностями. К концу войны остались только девять внутренних авиакомпаний, восемь небольших региональных проблем и австралийские национальные воздушные пути (ANA), конгломерат, принадлежащий британским и австралийским интересам судоходства, который имел виртуальную монополию на крупных багажных маршрутах и ​​получил 85 % всех государственных субсидий воздушного транспорта.

была Точка зрения правительства Чифли подытожена министром на воздухе Артур Дрейкфорд :

Где великие пионеры авиации? … Мы обнаруживаем, что один за другим маленькие пионерские предприятия исчезают из регистра. Это неизбежный процесс поглощения монополией.

Правительство считало, что воздушный транспорт был в первую очередь государственной службой , такой как больницы, железные дороги или почтовое отделение. Если вообще должна была быть монополия, то она должна быть принадлежащей общественности и работать в общественных интересах.

В австралийском австралийском парламенте австралийский парламент принял австралийский законопроект Австралийского национального законопроекта, который создал австралийскую национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную национальную комиссию национальную национальную по производству воздушного транспорта. В соответствии с лейбористского наклонениями правительства социалистическими правительства , в законопроекте заявил, что лицензии частных операторов будут проходить для тех маршрутов, которые были адекватно обслуживались национальным перевозчиком. С этого времени казалось, что воздушный транспорт в Австралии будет государственной монополией. Тем не менее, юридическая проблема , поддержанная либеральной оппозицией и деловыми интересами, в целом была успешной, а в декабре 1945 года Высокий суд постановил, что Содружество не имеет права предотвратить вопрос лицензий авиакомпаний для частных компаний. Правительство могло бы создать авиакомпанию, если она пожелает, но оно не сможет законодаться на монополию. Большая часть прессы решительно возражала против настройки общедоступной сети авиакомпаний, рассматривая ее как форму социализация скрытностью.

Trans-Australia Airlines Skymaster

В связи с тем, что в феврале 1946 года была внесена в него внесен изменение в комплект монопольных положений. Бывший член совета Банка Содружества , Генеральный директор постов и телеграфов и помощник министра финансов. Комиссия должна была подсказать Артур Коулз .

Коулз был одним из самых богатых мужчин в Австралии и соучредителем Coles Group . К этому времени Коулз отказался от активного управления семейным бизнесом. Он был «большим сторонником конкуренции за бизнес» [ 4 ] и не принял бы пост председателя ANAC, если бы монопольное положение было сохранено.

Комиссия определила название «Trans-Australia Airlines», применяемой в Казначействе для предварительного продвижения в размере 10 000 фунтов стерлингов и установила планы, набор персонала и закупное оборудование. Рег Ансетт , владелец небольшой викторианской компании Ansett Airways, быстро предложил вывести новую авиакомпанию на летающую работу, продав всю свою операцию ANAC в качестве поступаемой задачи, в том числе, при желании, его собственные услуги в качестве управляющего агента. Запрашиваемая цена, решила Комиссия, была оптимистичной, и Ансетт отказался от более скромного встречного предложения.

Была значительная переписка между Комиссией и Иваном Холименом, председателем Аны, с целью набора Холимана в качестве генерального менеджера Таа в княжеской зарплате в размере 10 000 фунтов стерлингов, и, когда это предложение было отклонено, о покупке ближней монополии Авиакомпания прямо. Холиман не хотел продавать и не работать на государственный орган, но был заинтересован в создании «композитной компании», подробности того, что предложение оставалось неясным.

В конце концов, ANAC продолжил первоначальный план, чтобы построить авиакомпанию с нуля. Одним из первых нанятых людей был Лестер Брейн , а затем менеджер по операциям в Qantas . У Бага было 22 года новаторского опыта авиации, и его считали человеком, стоящим за репутацией Qantas в техническом совершенстве. Он подал заявку на рекламируемую должность операционного менеджера TAA, но, к его удивлению и восхищению, вместо этого предложил встречу в качестве генерального менеджера - хотя в 3000 фунтов стерлингов, а не 10 000 фунтов стерлингов, которые были предложены Holyman.

Taa Douglas DC-3 в аэропорту Брисбена , в начале 1970-х годов

TAA приобрела свои первые два самолета в середине июня 1946 года, оба Дугласа DC-3S . В течение следующих нескольких месяцев будет добавлено еще дюжина DC-3, все бывшие самолеты ВВС австралийских сил, первоначально купленные правительством Австралии в рамках Lend Lease . В июле Казначейство выпустило 350 000 фунтов стерлингов, чтобы позволить TAA приказывать четыре более крупного, более современного Douglas DC-4 в Соединенных Штатах, а Brain назначил Обри Коха (из Qantas) старшим пилотом DC4 Skymaster и John Watkins главным директором. Уоткинс станет одной из ключевых фигур в успехе Таа. Его первой задачей было поехать в Соединенные Штаты, чтобы принять доставку DC-4. Позже он написал:

К моему полному удивлению Артур Коулс, после ожидаемого табара по поводу задания DC-4, сказал, что он полагается на меня, чтобы выяснить, какое новое оборудование разрабатывает, что позволит нам предложить нашим пассажирам лучший продукт, чем наш устоявший соперник , по конкурентной цене.

Это было типично для Коулса, который ничего не знал о самолетах, рассуждать о том, что качественное оборудование будет жизненно важным, а затем выбрать лучшего человека для работы, чтобы найти его и быть готовым поддержать свое суждение.

На данный момент политические соображения снова вышли на первый план. TAA планировала начать регулярные услуги 7 октября, но на 28 сентября были установлены федеральные выборы . Британский премьер-министр военного времени Уинстон Черчилль был чрезвычайно популярен в самые мрачные часы, но был проголосован в первой послевоенной возможности. Не было никакой уверенности в том, что правительство Чифли не будет относиться так же, и оппозиция была против государственной собственности. Коулз обратился к комиссии на собрании 2 сентября 1946 года.

Джентльмены, правительство хочет, чтобы мы запустили услуги как можно скорее. Есть федеральные выборы 28 сентября. Если к тому времени у нас нет авиакомпании, и лейбористы теряют выборы, авиакомпания не будет. Мы будем без работы. Есть предложения?

После некоторого обсуждения было решено, что авиакомпания не была готова. У него было название, несколько отличных пилотов и несколько самолетов, но нет наземных средств, нет продавца, нет документации, даже билетов. С большими усилиями, должно быть возможно сделать запланированную дату начала 7 октября. С завершением обсуждения Коулс сказал:

У меня есть новости для вас. Мы начнем в следующий понедельник.

После недели безумного усилия по найму персонала, одолжив олово сарай на базе RAAF в Лавертоне , потому что аэропорт Эссендона был превращен в грязь под сильным дождем, создавая руководства по эксплуатации, пассажирские манифесты, билеты и нагрузки - даже делая пассажирские ступени и багаж. тележки, потому что не было времени, чтобы купить их обычным способом - капитаны Хепберн и Никельс взлетели из Лавертона в 5:45 утра в Сидней. Первый запланированный рейс TAA перевозил полную груз VIP и только один платный пассажир.

Быстрое расширение

[ редактировать ]
Серия дружбы Фоккера 100 в аэропорту Эссендона , 1970

Последующие несколько лет привели к огромному росту для новой авиакомпании. Поскольку послевоенная экономия уступила место более богатой эпохе, австралийцы смогли путешествовать по воздуху в постоянно растущих числах.

Большая часть роста внутренней авиации в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах доминировала соперничество между частной принадлежащей Ансетт-Ана и поддерживаемой правительством Таа. Основным фактором успеха государственной авиакомпании был мудрый выбор самолетов. Первоначально используя почтенную и легко доступную Douglas DC-3 , TAA смогла приобрести революционное давление Convair 240 . Популярный среди путешествующих общественности из -за своей способности летать выше большей части погоды, именно этот самолет установил репутацию авиакомпании в отношении совершенства и надежности обслуживания.

A TAA Douglas DC-9-31 в аэропорту Эссендона в 1971 году, одетая в цветовую схему T-Jet 1964-1969 гг .

Службы восточного побережья постоянно расширялись, и TAA вскоре получила свой титул в качестве настоящей «транс-австралийской» авиакомпании с услугами в Перте на западном побережье континента, используя Douglas DC-4 самолеты . В 1950-х годах были введены самолеты виконта VICKERS и снова оказались чрезвычайно популярными в результате их гладкой, без вибрации езды.

Несмотря на то, что правительство, либеральное консервативное правительство 1950-х годов, имело философский склонность к потребностям частного ANSETT, и в результате требования TAA. Спорные две авиакомпании были введены и эффективно серьезно ограниченные возможности роста и расширения для авиакомпаний без одобрения правительства.

Номера полетов и графики были строго контролированы, и у TAA и Ansett-Ana непревзордно выходили аэропорты, выходящие из аэропортов в то же время в то же время с точно таким же оборудованием. Политика была настолько строгой, что даже недавно приобретенные идентичные самолеты (по одному из каждой авиакомпании) требовались на их рейсах доставки, чтобы войти в австралийское воздушное пространство в одно и то же время. [ Цитация необходима ]

Первая TAA's Lockheed Electra II в аэропорту Эссендона , январь 1971 года, в цветовой гамме Jetliner 1960-1969 гг.

Доброжелательное отношение консервативного правительства к Ансетту было воплощено в 1950-х годах, когда оно заставило TAA поменять ряд своих популярных турбо-протоковых самолетов с Ansett-Ana в обмен на более медленные и старые поршневые двигатели Douglas DC-6BS . В другом случае TAA планировал повторно обогнать революционную авиационную авиационную авиацию Caravelle, но, поскольку Ансетт чувствовал, что на этом этапе это было слишком продвинуто для их собственных потребностей, обе авиакомпании должны были приобрести предпочтение Ansett: менее продвинутые турбо -prop Lockheed L-188 Electra .

Electra оказалась надежным самолетом, а TAA постоянно рос и процветал. В 1960-х годах он представил Boeing 727-100 и McDonnell Douglas DC-9-30, шепчущие T-Jets на первичных маршрутах, а также Fokker F27 Friends Jetliner Turbrops на региональных маршрутах. [ 5 ]

К концу 1960 -х годов у него была огромная сеть, пересекая континент, а также внутреннюю сеть в Папуа -Новой Гвинее и рейсы из Дарвина в Баукау по португальскому Тимору . В это время ливрея авиакомпании была знаменитой белой «T» на синем хвосте, называемой «внешним видом 70 -х». Одной из самых запоминающихся телевизионных рекламных объявлений того периода был Jingle «Up, Up and Away, с Taa, Friendly Friendly Way», лирика и музыка которой были вариацией песни 1967 года « Up, Up and Away », написанная Джимми Уэбб, а также используется авиакомпанией US Airline Trans World Airlines .

Было получено дальнейшее расширение в 1970-х годах, и более 727-276 было получено (одновременно с ANSETT). Еще раз условия введения были ограничены политикой двух авиакомпаний. В 1974 году TAA приобрела большинство акций на острове Кеппел . [ 6 ] В июле 1975 года в партнерстве с Мэйном Никлессом он создал оператора тренера Aat Kings . [ 7 ] В 1978 году компания по прокату автомобилей Kay-Hertz была приобретена в партнерстве с Мэйном Никлессом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В декабре 1980 года TAA начала эксплуатировать обслуживание из Хобарта в Веллингтон в Новой Зеландии под номером полета Qantas. [ 11 ]

Политика двух авиакомпаний была немного расслаблена в начале 1980 -х годов, когда TAA смогла представить Airbus A300B4 , в то время как Ansett решила приобрести Boeing 767 . A300 был революционным самолетом в то время для внутренней авиационной промышленности, поскольку это был самолет с широким телом (Twin-Aisle). Это обеспечило значительную дополнительную мощность в сети Trunk East Coast и в Перт . В 1986 году Trans-Australia Airlines была переименована в «Австралийские авиакомпании», а кенгуру вернулся к своей ливреи. Его новое изображение совпало с очень успешной и популярной телевизионной кампанией: «Вы должны увидеть нас сейчас», «Лицо в лицо» и «То, как мы делаем то, что мы делаем», стало новыми тематическими песнями перевозчика.

Ребрендинг

[ редактировать ]
Boeing 727 в аэропорту Брисбена , март 1992 г.

В 1986 году, после смены управления авиакомпаниями, название Trans-Australia Airlines было спорно сброшено в пользу австралийских авиакомпаний . С этим изменением изображения была связана новая ливрея для самолетов авиакомпаний, в котором носило название «Австралийский». [ 12 ]

Австралийские авиакомпании были спонсором путешествий для соседей телевизионных шоу , Wheel of Fortune и продажи века с конца 1987 и 1994 годов.

Между 1980 году и слиянием с Qantas, выбранными командами, участвующими в австралийском чемпионате по туристическим автомобилям, имели как транс -австралийские авиакомпании (TAA), так и австралийские авиакомпании Insignia, а с 1985 по 1990 год команда семи сетевых комментариев использовала авиакомпанию для путешествий между штатами, чтобы посетить. Различные гоночные места.

К концу 1980 -х годов правительство начало двигаться к дерегулированию внутренней авиации. Дерегуляция вступила в силу в октябре 1990 года. [ 13 ] Побочным продуктом этого надвигающегося изменения стал спор 1989 года австралийских пилотов . В результате длительного подавления заработной платы в этом споре произошла отставка большинства экипажа Австралийских авиакомпаний, и основная структура авиакомпании была изменена навсегда. Кабинет министров Хоука не только поощрял авиакомпании нанять зарубежных «ударов», но и пошел еще дальше, решив заплатить недавно нанятым пилотам из государственного кошелька. [ 14 ]

В начале 1990 -х годов изменилось лицо австралийского внутреннего авиаперелета. Федеральное правительство, хотя и технически, имеющее дерегулирование внутреннего авиационного сектора, сделало его эффективно невозможным для новым участником Compass Airlines успеха . В 1987 году правительство Хоука объявило, что тогдашние государственные внутренние воздушные терминалы будут эффективно приватизированы и арендованы двум внутренним авиакомпаниям. Compass, угроза для дуополию TAA/ANSETT, получила крайне ограниченный доступ к терминальным объектам.

В аэропорту Сиднея обе основные авиакомпании фактически получили владение свободным владением в своих двух отдельных терминалах. Федеральная корпорация аэропортов позже приобрела терминал Ansett, когда он сломался в 2002 году. Любая третья авиакомпания, работающая там, должна была обойтись с региональными объектами авиакомпаний. В других аэропортах две авиакомпании арендовали в основном пустые терминалы и сами установили всю операционную мебель. Власти аэропорта с нетерпением ждали аренды денег от компаса, не предоставляя почти места в своих терминалах.

Амбициозная новая авиакомпания была выделена правительством, что было явно самыми худшими воротами, в наименее желательных участках внутренних терминалов по всей стране (в некоторых случаях использовались хижины ATCO) и должны были работать с международного терминала в аэропорту Перта . В результате залоговых прав, поставленных на самолеты Compass (из-за предполагаемой оплаты расходов на воздушные пути), Управление гражданской авиации правительства эффективно вызвало закрытие компаса 20 декабря 1991 года, за 5 дней до того, что было бы очень прибыльным Рождеством. Период путешествий. [ 15 ] Казалось бы, хорошо организованный план увидел, что самолет Compass быстро вылетел из страны, и вместе с ними потенциально кончину действительно дерегулированного внутреннего авиационного сектора.

Ansett и TAA/Australian были единственными оставшимися игроками, фактически фактически политика с двумя аэрозольными. В течение этого периода трансформации и дерегуляции австралийские авиакомпании продолжали успешно пробежать, опубликовав здоровую прибыль, увеличивая нагрузки на пассажир и получили большую пользу от своих броских телевизионных рекламных роликов. Хотя слияние с Qantas считалось неизбежным, чтобы дать последнему внутреннюю сеть - и возродить свою прибыль - многие бывшие сотрудники австралийских авиакомпаний (TAA) и широкая публика оплакивали потерю этого культового австралийского бренда.

Приобретение Qantas

[ редактировать ]

Хотя Компас был спорно и, возможно, неизбежно вынужден выходить из бизнеса, дни австралийца и дни Ансетта были пронумерованы: решение было принято на уровне федерального правительства, чтобы предложить как на правительственные перевозчики, Qantas, так и австралию для продажи. Australian Airlines была предложена сначала, но Qantas быстро разбили, который предложил 400 миллионов долларов для покупки домашнего перевозчика. Затем Qantas решил объединить авиакомпанию в свою сеть. Впоследствии правительство предложило всю объединенную операцию в общественном поплатке после того, как продал краеугольный камень 25% акции British Airways, вернув Qantas на фондовый рынок после отсутствия в листинге с 1947 года.

Qantas приобрела австралийские авиакомпании 14 сентября 1992 года, [ 16 ] в подготовке к закрытию 30 апреля 1994 года. [ 17 ] После слияния слияние код клиента Boeing TAA/Австралии «76» был заменен кодом клиента Qantas '38' для всех последующих поставки самолетов Boeing, начиная с Boeing 737-838.

Большая часть брендинга Australian Airlines была удалена во время слияния и заменена на брендинг Qantas; Например, австралийский лаундж полевой палубы стал клубом Qantas. Единственный оставшийся австралийский бренд авиакомпании - австралийский журнал «Путь» (Follight) - был переименован в журнал Qantas в 2016 году.

Перерождение

[ редактировать ]

В октябре 2002 года Qantas возродил австралийский бренд авиакомпании в качестве перевозчика с полным спектром услуг, нацеленного на рынок недорогого досуга и вылетев в первую очередь из Кэрнса и Бали . Эта авиакомпания была расформирована в 2006 году, и ее активы были поглощены обратно в группу Qantas. [ 16 ]

Таа Мусум

[ редактировать ]

В настоящее время Qantas выделяет место в своем учебном заведении Airport West (ранее в летном учебном центре TAA/Australian Airlines) для музея TAA. Музей демонстрирует артефакты из жизни TAA/Australian, включая сервисную посуду, униформу, рекламу и фотографии и открыт для публики в течение недели.

Секция носа австралийских авиакомпаний Airbus A300 в цветах TAA в аэропорту Eagle Farm , 1988
Австралийские авиакомпании Boeing 737-300 у ворот в аэропорту Сиднея , с компанией Airbus A300 на заднем плане, в Taa Colors, 1987

За прошедшие годы авиакомпания управляла следующими типами самолетов:

Самолеты Введено Ушедший на пенсию Примечания
Airbus A300 [ 18 ] [ 19 ] 1981 1993 Широ-тел самолетов . Передается в Qantas.
Белл 47 [ 20 ] 1961 1971 Легкий вертолет
Boeing 707 [ 21 ] Сдан в аренду из Qantas
Boeing 727 [ 22 ] 1964 1992 Включает в себя самолеты B727-100 и B727-200
Boeing 737-300 [ 19 ] 1986 1993 Передается в Qantas.
Boeing 737-400 [ 19 ] 1990 1993 Передается в Qantas.
Boeing 747-200 [ 19 ] 1989 1990 Один из них арендовал со всех Nippon Airways .
Boeing 757-200 [ 19 ] 1989 1990 Двое арендованных из авиакомпаний Monarch
Бристоль 170 Фригер [ 23 ] 1961 1967 Грузовой самолет
Консолидированная PBY Catalina [ 24 ] 1962 1966 Амфибийный летающий лод
Convair CV-240 [ 25 ] 1948 1959 Один конвейер CV-440, управляемый Hars в Taa Livery
de Havilland Canada DHC-3 Otter [ 26 ] 1960 1966 STOL aircraft
De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter [ 27 ] 1966 1993 STOL aircraft
Дуглас DC-3
Дуглас C-47 Skytrain [ 21 ]
1946
Дуглас DC-4
Дуглас C-54 Skymaster [ 21 ]
Дуглас DC-6 [ 21 ]
Fokker F27 Дружба [ 21 ] Турбовинтовые самолеты
Lockheed L-188 Electra [ 21 ] 1959 1971 Турбовинтовые самолеты
Lockheed Model 18 Lodestar [ Цитация необходима ]
Макдоннелл Дуглас DC-9 [ 28 ] 1967 1989 Самолет DC-9-30, последний пассажирский оператор DC-9 в Австралии
Виккерс виконт [ 29 ] 1954 1970 Турбовинтовые самолеты

Австралийские авиакомпании также заказали Airbus A320 и «Картинки», появившиеся в австралийских авиационных журналах, рекламирующей компанию Paint, которая должна была поставить краску для ливреи. Вместо этого авиакомпания никогда не принимала опцию на A320, вместо этого для Boeing 737-400.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Фатальный

[ редактировать ]

Не фатальный

[ редактировать ]
Поврежденный хвост канадских тихоокеанских воздушных линий Douglas DC-8 , который был поражен Taa Boeing 727 в аэропорту Сиднея в 1971 году.
  • 29 января 1971 года зарегистрированный VH-TJA Boeing 727 попал в хвост канадских тихоокеанских воздушных линий Douglas DC-8 (зарегистрированный CF-CPQ) сразу после взлета из Сиднея в качестве рейса 592 в Перт . DC-8 еще не очистил взлетно-посадочную полосу после ее прибытия. TAA 727 пострадал в его фюзеляже, но пилотам удалось безопасно вернуть самолет в аэропорт, чтобы не было никаких травм. [ 35 ]
  • 11 апреля 1972 года Douglas C-47 Skytrain (зарегистрированный VH-PNB), который был сдан в аренду из Ансетта , переиграл взлетно-посадочную полосу при посадке в аэропорту Маданга , оказавшись в море, поврежденном за пределами экономического ремонта. [ 36 ]
  • 9 июня 1982 года дружба Fokker F27 была повреждена вне ремонта, когда она соскользнула с взлетно -посадочной полосы после приземления на базе Рааф Эмберли . Самолет с тремя людьми на борту находился на тренировочном полете, который включал посадку с одним двигателем, намеренно закрытым, во время которого пилот потерял контроль. [ 37 ]

Преступные случаи

[ редактировать ]
  • 19 июля 1960 года рейс 408 из Сиднея в Брисбен , управляемый Lockheed L-188 Electra, зарегистрированным VH-TLB, был предметом попытки угон. Вооруженный мужчина потребовал, чтобы рейс был перенесен в Сингапур , но его одолел экипаж. [ 38 ]
  • 8 июня 1979 года на борту TAA McDonnell Douglas DC-9 произошла попытка похищения во время перелета из Кулиангатты в Брисбен . Пилоты приземлились в аэропорту Брисбена, где был арестован преступник. [ 39 ] [ 40 ]
  • 21 сентября 1982 года рейс 454 Trans Australia Airlines 454, управляемый зарегистрированным VH-TJS McDonnell DUGLAS DC-9 , был предметом попытки ограбления в размере 600 000 долл. США в Резервном банке Австралии . В ограбление участвовало четырех мужчин, которые отправлялись в груз, намереваясь украсть деньги во время двух рейсов самолета. [ 41 ]
  • 13 февраля 1983 года, эксплуатационный рейс Airbus A300 Airlines Airlines 004 был захвачен в пути во время полета из Перта в Мельбурн. Угнатель, Клиффорд Уэйтго, 27-летний студент университета, потребовал, чтобы его отправили в Тасманию . [ 42 ] Пилоты продолжили в аэропорту Мельбурна , на такси, угонщика, который находился на летной палубе, сказал команде, что его бомба была на таймере-самолет был остановлен, и последовала полная эвакуация. Впоследствии угонщик был арестован. [ 43 ] Он утверждал, что пытается предупредить общественность о «социальной несправедливости». [ 42 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 27 марта-2 апреля 1991 года. 71 .
  2. ^ « Пригороды и почтовые индексы ». Город Мельбурн . Получено 5 апреля 2010 года.
  3. ^ «Анак - начало Таа» . 12 мая 2009 г. Архивировано с оригинала 8 марта 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
  4. ^ Ганн, Джон (1999), Спарие небо: транс-австралийские авиакомпании Австралийские авиакомпании 1946-1992 , Университет Квинслендской Прессы, с. 17, ISBN  978-0-7022-3073-8
  5. ^ Первый рейс Австралийский транспорт январь 1965 г. Стр. 23
  6. ^ Мельбурнский грузовик и автобусный транспорт июль 1974 г. Стр. 219
  7. ^ От Pykes до Aat Fleetline выпуск 234 января 1995 г. Стр. 16
  8. ^ Сделка с акциями Kay renat-a-car Canberra Times 6 ноября 1978 г. Стр. 3
  9. ^ Герц купить Canberra Times 8 ноября 1978 г. Стр. 14
  10. ^ Аренда автомобилей - Урок для транспортных грузовиков и автобусной транспортировки декабрь 1978 г. Стр. 120
  11. ^ Таа захватывает австралийский транспорт апрель 1982 г. Стр. 20
  12. ^ Австралийский 737 Австралийский транспорт июль 1986 г. Стр. 23
  13. ^ «Дерегуляция внутренней авиации в Австралии 1990-1995 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2019 года.
  14. ^ Мерфи, Дэмиен (1 января 2015 г.). "Кабинеты газеты 1988-89: забастовка пилотов; орбитальный двигатель; Pow Pension; Большой брат" . Сидней Утренний Вестник .
  15. ^ Airservices Australia v Canadian Airlines International Ltd
  16. ^ Jump up to: а беременный «Расширение за рубежом ... и дома - Qantas» . www.qantas.com.au . Получено 22 января 2018 года .
  17. ^ Рейд, Гордон. «Основной каталог авиакомпании», австралийский авиационный журнал № 96, май 1994 г., стр. 72-82. Aerospace Publications Pty. Ltd., Weston Creek Act. ISSN   0813-0876
  18. ^ «Транс -Австралия флот - авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 22 января 2018 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Австралийский флот авиакомпаний - авиация Airfleets» . www.airfleets.net . Получено 22 января 2018 года .
  20. ^ «Вертолеты TAA» . www.taamuseum.org.au . Получено 22 января 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . www.aerotransport.org . Получено 22 января 2018 года .
  22. ^ "Boeing 727 Australia" . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  23. ^ «Бристоль 170 Австралия» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  24. ^ «Австралийский консолидированный реестр каталины» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  25. ^ «Австралийский конвейр 240 /340 /440 /580 Регистр» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  26. ^ «Австралийский реестр de Havilland DHC-3 Otter» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  27. ^ «De Havilland DHC-6 Twin Otter-Австралия» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  28. ^ "DC-9 Australia" . Aussieairiners.org . Получено 6 октября 2020 года .
  29. ^ «Виккерс виконт Австралия» . Aussieairiners.org . Получено 10 июня 2014 года .
  30. ^ «Авиационная сеть безопасности» получена 12 сентября 2012 года
  31. ^ «Австралийские авиалайнеры», полученные 12 сентября 2012 года
  32. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 6 сентября 2009 года .
  33. ^ Рантер, Харро. "ASN Aircraft Accemout Douglas DC-4-1009 VH-TAA Island Bulwer, QLD" . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
  34. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 100 VH-TGR Kainantu» . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
  35. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 2 апреля 2015 года .
  36. ^ "VH-PNB Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 сентября 2010 года .
  37. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Fokker F-27 Дружба 600 VH-TQQ RAAF AMBERLEY, QLD» . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
  38. ^ Рантер, Харро. «Авиационная авария ASN Lockheed L-188 Electra Регистрация Неизвестная международный аэропорт Брисбена, QLD (BNE)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
  39. ^ Рантер, Харро. «Авиастроение ASN McDonnell Douglas DC-9-31 Регистрация Неизвестная международный аэропорт Брисбена, QLD (BNE)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
  40. ^ «Из архива, 1979 год: пилот держался под дулом пистолета на авиалайнере TAA» .
  41. ^ Grud66 (19 мая 2017 г.). «TAA в середине воздуха ограбление DC-9 VH-TJS» . Получено 22 января 2018 года - через YouTube. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Jump up to: а беременный «Человек на угонке» . Канберра времена . Тол. 57, нет. 17, 313. Австралийская столичная территория, Австралия. 22 февраля 1983 г. с. 8 ​Получено 26 октября 2022 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  43. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Applaice Airbus A300B4-203 Регистрация Неизвестная Мельбурн, Вик» . Aviation-sfeepety.net . Получено 22 января 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf0cc4fbfc86b57c92fb51a18ddf8dd__1722240060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/dd/8bf0cc4fbfc86b57c92fb51a18ddf8dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans Australia Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)