Jump to content

Именование самолетов Qantas

Qantas менялись по С 1926 года названия самолетов разным темам.

Названия городов продолжались на всех заказанных и поставленных Qantas самолетах Boeing 747 , Boeing 747SP и Boeing 767 до 2008 года.

Мечта Вуналы в аэропорту Кай Так
  1. ^ «Qantas назовет первый самолет A380 в честь Нэнси Берд Уолтон» (пресс-релиз). Кантас. 16 октября 2005 г. Проверено 23 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Создание QANTAS» . КФОМ. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 21 августа 2010 г.
  3. ^ «Каталины» . Кантас. Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
  4. ^ «Созвездие» . Файл Локхид . Проверено 17 декабря 2006 г.
  5. ^ «Дуглас DC-4 и DC-6 австралийский» . Австралийский Airliners.net. Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
  6. ^ «Австралийский реестр коротких летающих лодок» . Австралийские авиалайнеры . Проверено 20 апреля 2013 г.
  7. ^ «Гвоздика под любым другим именем» . Файл Локхид . Проверено 17 декабря 2006 г.
  8. ^ «Австралийский регистр выдр de Havilland DHC-3» . Австралийские авиалайнеры . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ «Л-10 Электра» . Файл Локхид . Проверено 17 декабря 2006 г.
  10. ^ Хикс, Рон (15 декабря 2006 г.). «Боинг 707 снова называет Австралию своим домом» . Австралиец . Проверено 23 июля 2008 г.
  11. ^ «Флот самолетов Qantas Boeing 707-138B» . VH-JET#1 и ее сестры . Проверено 21 августа 2010 г.
  12. ^ «Парк самолетов Qantas Boeing 707-338C/327C/349C» . VH-JET#1 и ее сестры . Проверено 21 августа 2010 г.
  13. ^ «Лонгрич» . Зал славы австралийского Стокмана и Центр наследия глубинки. 2007. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Боинг 737 — Австралия» . AussieAirliners.org . Проверено 21 августа 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «95/103/1 Модель самолета, подставка и распечатка, Боинг 747-400, «Wunala Dreaming», Qantas Airways, пластик/металл/дерево/бумага, разработанная Джоном и Рос Мориарти из Balarinji Studio в Австралии и изготовленная Scalecraft Models. в Новой Зеландии, 1993-1994 годы» . Коллекция музея электростанции . Музей электростанции . Проверено 23 июля 2008 г.
  16. ^ Сквайрс, Ник (17 сентября 2000 г.). «Ярость аборигенов как «ложный образ» продает Олимпийские игры» . The Daily Telegraph – переиздается Европейской сетью по защите прав коренных народов Австралии . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г. Ранее в этом году национальная авиакомпания Qantas представила фотографию сияющей 10-летней девочки-аборигена в рекламной кампании под названием «Дух Австралии». ... подчеркивает трудности, с которыми сталкиваются компании при использовании изображений аборигенов. Qantas использовала точечные рисунки аборигенов на двух своих Боингах 747, названных «Wunala Dreaming» и «Nilanji Dreaming».
    Компания заявляет, что является ведущим спонсором выставок искусства аборигенов и с 1988 года осуществляет программу трудоустройства для аборигенов. Однако аборигены и жители островов Торресова пролива составляют чуть более одного процента ее рабочей силы.
  17. ^ Перейти обратно: а б Мего, Винсент (март 2002 г.). 173 страницы «Чье это вообще искусство? Или Некоторые случайные мысли о 20 годах сбора произведений искусства коренных народов Австралии для небольшого университетского художественного музея (страницы 88–94) в рамках Четвертой национальной конференции по визуальным искусствам аборигенов и жителей островов Торресова пролива - Приложение: Материалы конференции " . Проверено 23 июля 2008 г. [страница 92] Слишком часто произведения искусства – и это также относится к искусству белых парней – становятся обоями. Дженни Грин писала о «гегемонии точки», но иногда это больше похоже на порабощение точки. Время от времени Империя наносит ответный удар, пусть и в небольших масштабах, в Турции «История двух женщин» Толсона Тьюпуррулы, где холстом послужила пара кроссовок Adidas, запись в сборе средств, где несколько художников, Как представителям коренного населения, так и некоренным народам было предложено представить высказывания художников, используя кроссовки в качестве средства массовой информации. Еще одним участником из числа коренного населения был Джон Мориарти, уроженец Борорролулы и получивший образование в Университете Флиндерса. Компания Balarinji Designs Мориарти предоставила художественные работы для «Wunala Dreaming» и двух его родственных самолетов Qantas 747; третий и самый последний дизайн был предоставлен женщиной Питжитьянтжарра из Улуру, хотя можно все еще задаться вопросом, какая часть положительных и международных отзывов, полученных от авиакомпании, принесла пользу сообществу коренных народов в целом. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  18. ^ Берри, Эстер (2005). страницы) «Филип Пуллман: Постколониальные темные материалы, демон и поиск аутентичности коренных народов» . Документы Будды из пригорода: материалы восьмой австралийской и международной конференции по религии, литературе и искусству, 2004 г., 1–3 октября 2004 г. Репозиторий электронных стипендий Сиднея (Сиднейский университет), переиздание из RLA Press. стр. 274–5 . Проверено 23 июля 2008 г. Мы больше не воруем детей для изучения Пыли, а, скорее, воруем духовность и традиции коренных народов, которые продаются в мире туризма и рекламы; в мире искусства, где, как утверждает теоретик культуры Селия Лури, «Мечты [стали] новым мультикультурным «высоким» галерейным искусством». Как Обжоры, мы жадно поглощаем образы риторики Qantas Australiana: текущая рекламная кампания компании «Дух Австралии», запечатленная на корпусах самолетов компании, теперь окрашенных в аутентичные дизайны Indigenous Dreaming – Nalanji Dreaming, Wunala Dreaming и самый последний Yananyi. Мечтание – в то время как реальные тела аборигенов как места социального взаимодействия, «власть и знания» вытесняются в национальное пространство, когда они не соответствуют наша [пост]колониальная «фантазия» об «управляемой», «мультикультурной» Австралии. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  19. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-OJB)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  20. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-OEJ)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  21. ^ Бартлетт, Энн (2001). Коренные народы Австралии . Публикации Лернера. п. 25. ISBN  0-8225-4854-2 .
  22. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-EBU)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  23. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-VXB)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  24. ^ «Краткий обзор QANTAS» (PDF) . Кантас. Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. . Проверено 23 июля 2008 г.
  25. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-XZJ)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  26. ^ «QANTAS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ САМОЛЕТЫ КОРЕННЫХ ИСКУССТВ» . Проверено 9 ноября 2013 г.
  27. ^ «Фотогалерея: Новый Боинг 737-800 компании Qantas в ливрее аборигенов» . Проверено 9 ноября 2013 г.
  28. ^ «Регистр воздушных судов CASA (VH-ZND)» . Управление по безопасности гражданской авиации .
  29. ^ http://www.qantas.com.au/regions/dyn/au/publicaffairs/details?ArticleID=2008/nov08/3852 Выпуск Qantas Media 3852
  30. ^ «Обнародованы названия флота Qantas Dreamliner» . Кантас . Проверено 21 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a64b2fca68e52316224d045d8de480__1686837000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/80/24a64b2fca68e52316224d045d8de480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naming of Qantas aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)