Рег нанят
Рег нанят | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Реджинальд Майлз рассмотрел 13 февраля 1909 года Инглвуд, Виктория , Австралия |
Умер | 23 декабря 1981 г. (72 года) |
Национальность | Австралийский |
Занятия |
|
Супруги |
|
Дети | Джон рассмотрел Боб рассмотрел Джейн рассмотрела Джанет рассмотрела Джилл рассмотрела |
Сэр Реджинальд Майлз Ансетт Кбе (13 февраля 1909 - 23 декабря 1981 года) был австралийским бизнесменом и авиатором. [ 1 ] Он был наиболее известен тем, что основал транспортную промышленность Ansett , [ 2 ] Он также основал ряд других деловых предприятий, включая Coachlines Ansett , Ansett Freight Expres 1957 по 2001 год . Pioneer который владел одной из двух ведущих внутренних авиакомпаний Австралии в период с [ 1 ] и телевизионная станция ATV-0 в Мельбурне и TVQ-0 в Брисбене, которая впоследствии стала частью сети Ten . [ 3 ] ATI также выкупила Avis Arry A Car и имел 49% интереса в Associated Securities Limited (ASL). [ 4 ] В конце 1979 года, главным образом из -за краха ASL, [ 5 ] Ансетт потерял контроль над компанией Питеру Абелеса из TNT и Руперта Мердока из News Corporation, которые стали совместными управляющими директорами.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Реджинальд Майлз Ансетт родился в Инглвуде, штат Виктория , 13 февраля 1909 года. [ 1 ] Его отец владел гараж перед Первой мировой войной , когда он зачислен в австралийские имперские силы. [ 1 ] После войны его отец создал вязаную фабрику в Камбервелле , а Ансетт получила квалификацию в качестве механика вязания в техническом колледже Суинберна . [ 1 ] Он был восторженным частным пилотом, получив свою лицензию в 1926 году (№ 419). [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Он пошел на север, чтобы работать в качестве топора в команде по обследованию северной территории . Какое -то время он развлекал идею покупки земли на территории для выращивания арахиса. [ 1 ] Он оказался безработным, когда правительство Содружества сократило средства для опроса . Вернувшись в Викторию в декабре 1931 года, с его экономией он приобрел подержанный Studebaker и начал операцию по сервисному автомобилю между Балларатом и Мэриборо с пассажирами и небольшими предметами груза . [ 6 ] Когда это оказалось неэкономичным, он переключил операцию Ansett Motors на балларат на службу Гамильтона. [ 1 ] Богатые схватки западного округа Виктории оказались намного лучшим рынком. В течение нескольких лет у него был небольшой парк сервисных автомобилей, работающих в городах в Западной Виктории. [ 1 ]
Ansett Airways 1936–1946
[ редактировать ]К 1935 году Ansett Motors и другие операторы доказывали шипую на стороне викторианских железных дорог , получая пассажирские и грузовые доходы. Викторианский министр транспорта и генеральный прокурор Роберт Мензис протолкнули законопроект через государственный парламент, запрещающий автомобили службы соревноваться с викторианскими железными дорогами, сократив доходы Ansett Motors в одночасье. [ 7 ] Оглядываясь вокруг альтернативы, Ансетт решил попробовать воздушную службу. Это сделало это привлекательным, так это то, что авиационные услуги контролировались правительством Содружества, поэтому государство не мог вмешаться. [ 7 ]
17 февраля 1936 года Ansett Airways Pty Ltd открыла свою первую службу, от Гамильтона до Мельбурна с использованием миниатюрного шестиместного Fokker F.xi Universal . [ 7 ] Полеты работали ежедневно в каждую сторону, с понедельника по пятницу. [ 7 ] Сервис имел скромный успех, и к Фоккеру присоединились посланник AIRSPEED A.6. Чтобы помочь увеличить свои средства, он вступил, но не смог победить, в 1936 году Брисбен в Аделаиде в 1936 году, проиграв CD Pratt в целом, и мистеру и миссис JW F Collins в разделе Speed (также избивает Айви Мэй Пирс , одна из ряда женщин -конкурентов). [ 7 ] [ 8 ] В выходные дни он взял универсальный в турах по виктории , давая Joyflights платить клиентам. [ 1 ]
Чтобы финансировать свое расширение, он перечислил компанию на Мельбурнской фондовой бирже 14 апреля 1937 года, предлагая 250 000 акций по 1 (2 доллара США) каждый. [ 7 ] База, в том числе летающая школа, была основана в ангаре в Мельбурне в аэропорту Эссендона . [ 1 ] Он обнаружил, что продажа акций сложно. Ряд аварии самолетов, в частности, потеря авиакомпаний Австралийского Стинсона на юге Квинсленда в 1937 году, [ 9 ] Облал общественный энтузиазм в отношении инвестиций в авиакомпании. Андеррайтеры отказались справиться с поплавком , поэтому он должен был найти инвесторов сам. [ 7 ] Это было трудное время, но в конце концов он заинтересовал достаточно богатых людей в западном районе.
Потребив новые самолеты, он заказал три электроэлектроса Lockheed L.10A . [ 1 ] В соответствии с схемой предпочтений Империи самолеты из Британии могут быть импортированы бесплатно; Самолеты из любого другого выплачиваемого импортных пошлин. [ 7 ] Ansett Airways Limited на первый год вынес убыток в размере 30 000 фунтов стерлингов (60 000 долларов США), и ее акции привели более чем вдвое. [ 6 ] Его банкиры отказались продвигать деньги, чтобы заплатить Lockheed 50 000 фунтов стерлингов (100 000 долларов США) за электросы, которые содержались в облигации в ожидании оплаты в размере 14 000 фунтов стерлингов (28 000 долларов США) в дежурстве. Его первоочередной задачей было освобождение самолета, поэтому он лоббировал TW White, министра таможни в правительстве Лиона. Он утверждал, что не было британских эквивалентных самолетов, и что British Airlines заказала их для собственных флотов. Уайт принял аргумент, и обязанность была отказана. [ 7 ]
Чтобы заплатить Lockheed, он вернулся в банки, которые согласились финансировать покупку, предоставляя его богатых инвесторов Grazier, гарантированные кредит. Инвесторы поддержали его, но по цене Ансетта передали большинство своих личных акций в Ansett Airways. Австралийские национальные воздушные пути (ANA), крупная австралийская авиакомпания в то время, возглавляемая Иваном Холиманом и поддерживаемая пятью британскими судоходными компаниями, в 1938 году сделала предложение о поглощении на Ансетт. [ 1 ] В то время как Холиман не относился к Ansett Airways всерьез, он пытался создать крупную монополию авиакомпании в Австралии. Ансетт был еще одним оппонентом, чтобы быть устраненным путем поглощения. На этом этапе акции Ansett Airways упали до 8 с (80 центов). [ 1 ] Председатель ANSETT Эрнест О'Салливан был банкиром, у которого нет опыта в бизнесе авиакомпании. Когда Холимен предложил 9 -е (90 центов) на акцию для Ansett Airways, он и совет директоров прыгнули на него. Решив не терять молодой бизнес, Ансетт назвал чрезвычайное собрание акционеров. В горячих конфронтации он убедил достаточно акционеров, чтобы поддержать его, и предложение потерпела неудачу. [ 1 ] О'Салливан подал в отставку на месте. [ 7 ]
Не только эта битва выиграла, что Ansett Airways приблизилась к катастрофе. 22 февраля 1939 года в ангаре Эссендона вспыхнул пожар. [ 1 ] Универсал Фоккера и один из электрозаплектов были уничтожены. [ 1 ] [ 7 ] Осмотрев обломки в свете дня, Ансетт сказал своим сотрудникам, что он полон решимости продолжить. К концу 1939 года Ansett Airways летал из Мельбурна в Аделаиду через Милдуру и Ренмарк ; От Сиднея до Аделаиды через Милдуру и Бронневый Хилл и Мельбурн до Сиднея через Наррандру . [ 1 ] Компания также продолжила оригинальную службу Мельбурн-Гамильтона. Примерно в это же время Ansett Airways продолжала получать субсидий в размере около 16 000 фунтов стерлингов (32 000 долларов США) в год от правительства Содружества. [ 6 ]
Вторая мировая война была временем безграничных возможностей для Ансетта. В 1942 году он отказался от всех своих авиационных маршрутов, кроме Мельбурна-Гамилтона и сосредоточился на выполнении инженерных работ и чартерных рейсов для воздушного корпуса армии США . [ 1 ] Ангар Essendon был расширен, и к концу войны в крошечной организации Ansett работала около 2000 человек. [ 7 ] Организация Ansett завершила войну с наличными, но столкнувшись с проблемами, пытаясь восстановить свои авиационные маршруты, которые были захвачены ANA. [ 1 ]
В 1943 году Департамент гражданской авиации Содружества опубликовал дискуссионный документ после войны реорганизации: набросок предложения о плане гражданской авиации . Правительство лейбористской партии Кертина разрабатывало планы различных национализированных отраслей промышленности, когда война закончилась. Одной из отраслей в их взглядах были авиакомпании. Помимо Соединенных Штатов , большинство стран приняли политику государственной собственности на авиакомпании [ Цитация необходима ] Полем 22 декабря 1944 года исполняющий обязанности премьер -министра Фрэнк Форде объявил, что правительство будет законодательством на национализирование всех межгосударственных авиакомпаний. [ 1 ] Их главной целью были австралийские национальные воздушные пути (АНА). После принятия Закона о австралийских национальных авиакомпаниях 16 августа 1945 года авиакомпании частного предприятия выступили в Высоком суде. [ 1 ] Когда это было успешным, правительство изменило свою стратегию и сформировало Австралийскую национальную комиссию по авиакомпаниям, которая должна была работать в качестве авиакомпании Trans Australia (TAA), конкурируя непосредственно с ANA.
Послевоенная экспансия 1946–1956
[ редактировать ]Столкнувшись с тем, что он был пойман в центре титанической борьбы между австралийскими национальными авиакомпаниями и новой правительственной авиакомпанией, он предложил продавать Ansett Airways правительству Содружества в качестве режима. Хотя идея имела некоторую привлекательность к правительству Чифли , ничего не вышло из предложенной сделки. [ 6 ] Ансетт решил продолжить свой бизнес авиакомпании, создавая сторону Ansett Motors.
Поскольку он постепенно получил новые маршруты из Мельбурна, он принял решение о позиционировании Ansett Airways в качестве недорогого конкурента, предлагающего без излишествевых рейсов между основными столицами. [ 1 ] Он сократил стандартную плату за проезд, предлагаемую ANA и TAA на 20 процентов. Дуглас DC-3 Самолеты обычно сидели 21 пассажира, три в ряд. Он установил более узкие сиденья, чтобы создать четыре в ряд 28 пассажиров [ Цитация необходима ] Полем На пути питания или других удобств было мало. Стратегия была успешной, хотя TAA быстро приняла более низкую цену, которую он предлагал. Ана проигнорировала его и пострадала за это [ Цитация необходима ] Полем В 1955 году TAA представила новое предложение «Туристического класса» на своем самолете Vickers Iscount . [ 10 ]
И Coachline, и дорожные грузовые предприятия были очень успешными предприятиями, и к 1962 году Pioneer Coaches провел 245 автобусов по всей стране [ Цитация необходима ] Полем В 1956 году он основал бизнес на авиации с использованием авиационных торговцев Carvairs , которые были Дугласом DC-4S, преобразованными для того, чтобы груз был загружен через нос.
Ансетт была первой австралийской авиакомпанией, которая перешла в праздничный бизнес. В 1947 году Ансетт начал предлагать услуги для прибеганий на Большом Барьерном рифе с использованием Catalina Flying Lods . [ 7 ] Эти услуги создали большой барьерный риф в качестве места назначения для туристов. Впоследствии ATI захватил своего соперника, Barrier Reef Airways. [ 7 ] Ансетт превратил остров Хейман в крупный курорт в регионе Уитсандей. Шорт Bra S.25 Sandringham Flight Lodge позже использовались Ansett Flying Boat Services на маршруте острова Сидней-лорд Хоу . Служба из базы Роуз Бэй на Сиднейской гавани поддерживалась до 1974 года.
Поглощение и консолидация Аны 1957–1969 гг.
[ редактировать ]18 января 1957 года Иван Холиман, управляющий директор ANA, умер в Гонолулу . [ 7 ] Ана продолжала идти только из -за решимости Холимана не сдаваться. Пять британских судоходных компаний, которые владели авиакомпанией, пытались выйти в течение нескольких лет [ Цитация необходима ] Полем Правление ANA пыталось заставить Содружество купить авиакомпанию и объединить ее с TAA, однако их запрашиваемая цена считалась смешной [ Цитация необходима ] .
Ансетт увидел свою возможность. Он сделал предложение в размере 3,3 млн. Фунтов стерлингов (6,6 миллиона долларов), которое Правление ANA быстро отклонило. [ 11 ] Вопросы были заданы о том, где Ансетт получит средства [ Цитация необходима ] Полем Были истории о поддержке двух крупных нефтяных компаний [ Цитация необходима ] Полем Позже в том же году, 23 августа, Ана приняла первоначальное предложение. [ 12 ] Большая операция ANA была перенесена Ansett Transport Industries для создания новой национальной авиакомпании: Ansett-Ana. Ансетт был теперь в большом времени, но ему все еще приходилось создавать конкурентоспособность Ansett-Ana с государственной авиакомпанией TAA, которая была намного лучше управлялась и имел превосходный авиационный парк.
Ансетт приобрел флот Аны в Дугласе, округ Колумбия , и приобрел шесть викций Vickers, чтобы лучше конкурировать с TAA. После приобретения Рег Ансетт внезапно стал твердым сторонником политики с двумя воздушными. Это стало более ограничительным после принятия Закона о оборудовании авиакомпании в 1958 году, назначающий, какие самолеты может купить каждая авиакомпания, и многое другое. Рег Ансетт выступал за акт, чтобы помешать TAA покупать French Sud Aviation Caravelle самолета, который был бы первым самолетом, импортированным в Австралию [ Цитация необходима ] .
В конце 1950 -х и 1960 -х годов Ансетт приобрел ряд региональных авиакомпаний, включая Macrobertson Miller Airlines , Guinea Airways и Butler Air Transport . Ансетт также предложил услуги Новой Гвинее . В 1964 году Рег Ансетт импортировал первые Boeing 727S после броска монеты с управляющим директором TAA о том, какую компанию импортируют их в первую очередь. В 1968 году Рег Ансетт изменил название Ансетт-Ана на авиакомпании Ansett Airlines в Австралии. К 1969 году Ансетт стал ведущей австралийской внутренней авиакомпанией, и ее доля рынка увеличится до 55%.
Он расширил свои деловые интересы на телевидение в 1960 -х годах. В апреле 1963 года его телевизионной компании Austarama получила телевизионную лицензию для управления третьей коммерческой телевизионной станцией Мельбурна ATV-0 , начав строительство студий в Нунавадинге через несколько месяцев. Первая официальная трансляция APV-0 была 1 августа 1964 года. Ансетт расширил свои телевизионные интересы, чтобы стать основным акционером в универсальных телепроизводителях, лицензии TVQ-0 Brisbane , в 1965 году и полностью выкупил станцию в 1970 году . Орден Британской империи (KBE) в 1969 году. [ 13 ] В этот момент он был управляющим директором крупнейшей авиакомпании Австралии и крупнейшей транспортной компанией в южном полушарии. Из -за своих региональных услуг Ансетт был крупнейшим в мире оператором дружбы Фоккера .
Проблемы в 1970 -х годах
[ редактировать ]Питера Абелеса В 1972 году Thomas Nationwide Transport запустил ставку на поглощение для Ansett Transport Industries. [ 14 ] Эта заявка была сорвана с помощью премьер -министра виктории сэра Генри Болте . Это было связано с давней дружбой между Болте и Рег Ансетт. [ 15 ] Более того, Болте стремился спасти викторианскую компанию от того, что она перебила фирму штата Новый Южный Уэльс. После выхода на пенсию Болте он станет директором Ansett Transport Industries.
Его взгляды на женщин в авиации широко рассматривались как сексистские. Однажды он назвал стюардессов старше 30 лет как старые котлы и утверждал, что женщины не подходят для пилотов из -за их менструальных циклов. [ 16 ] В 1978 году Дебора Уордли взяла компанию в Викторианский совет по равным возможностям для дискриминации. [ 16 ] Уордли был чартерным пилотом, который утверждал, что она была лучше нанята, чем другие пилоты -мужчины, которые были наняты. Ансетт утверждала, что они не дискриминировали ее, потому что она была женщиной, а потому, что у нее есть потенциал, чтобы забеременеть. [ 16 ] 29 июня 1979 года Совет по равным возможностям вынес решение в пользу Уордли [ 16 ] и указал, что Ansett Airlines должна набирать ее при следующем приеме. Ансетт отложил свое обучение и обратилась в Верховный суд Виктории, но апелляция была отклонена. Ансетт обжаловал решение Верховного суда в Высокий суд Австралии в октябре 1979 года, но нанял Уордли в ожидании результата дела. Высокий суд отклонил апелляцию Ансетта в марте 1980 года. [ 16 ]
В конце 1979 года Абелес и Руперт Мердок начали успешное поглощение транспортной промышленности Ansett. [ 17 ] В соответствии с новой структурой управления, Абелес и Мердоч будут совместными управляющими директорами [ 17 ] с Рег Ансетт в качестве председателя. Мердок займет на себя ATV-0 и слияет с Ten-10 в Сиднее, чтобы эффективно дать ему контроль над тем, что сейчас является сетью Ten . [ 18 ] Абелес объединит грузовые операции с TNT и запустит авиакомпанию.
В 1980 году Ansett продал TVQ-0 совместному предприятию между бензиновой компанией Ampol и Sydney Radio Startion 2SM . [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Он дважды женился. От его первого брака, до Грейс, у него было два сына, Джон и Роберт (Боб). После их развода Грейс заставила мальчиков жить в США. Он женился на Джоан Адамс в 1944 году, и они усыновили трех дочерей, Джейн, Джанет и Джилл. [ 1 ] Новая семья жила в поместье Ансетт на горе Элиза . С начала 1960 -х годов Ансетт путешествовал в офис и обратно на вертолете каждый день, что нужно делать в те дни, когда немногие австралийские генеральные директора даже имели машины с воещами. [ 1 ] Боб Ансетт вернулся из США в 1960 -х годах, чтобы работать на своего отца; И в конце концов, после того, как его папа отрицал его работу, приобрел известную арендующую автомобильную компанию, бюджет аренда автомобиля . [ 1 ] Тем не менее, Рег Ансетт никогда не признавал присутствие своего сына в Австралии. В последующие годы они должны были стать горькими соперниками по бизнесу, поскольку Ansett Transport Industries владеет конкурирующей компанией Avis, которая в то время провела монополию на аренду автомобильных услуг в австралийских аэропортах. Документальный фильм ABC , показала , , Dynasties: семья Ансетт что семья леди Джоан Ансетт , которая умерла в 2003 году, все еще была в юридической суматохе. [ 20 ]
Смерть
[ редактировать ]Ансетт заболел за несколько месяцев до смерти и вернулся домой из частной больницы полуострова во Франкстоне, чтобы провести Рождество со своей семьей. Первые признаки серьезности его болезни появились на ежегодном собрании Ansett Transport Industries Ltd в ноябре, когда впервые за 44 года он не смог присутствовать и указать адрес своего председателя. Он умер 23 декабря 1981 года в своем личном поместье на горе Элиза. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Дом Ансетт в Грамматике полуострова был назван в честь сэра Реджинальда Ансетта и продолжает удерживать свое имя с 2022 года.
Qantas . Airbus A380 , регистрация VH-OQH, был назван Реджинальдом Ансеттом в его честь [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Фахей, Чарльз (2007). Австралийский словарь биографии . Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет.
- ^ «Ansett Transport Industries Limited | Австралийская компания» . Encyclopædia Britannica . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Когда Брисбен столкнулся с десятью» Television.au » . Televisionau.com . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Кларк, Фрэнк (2007). Недостаткое раскрытие: позолоченная корпоративная лилия . Издательство Кембриджского университета. с. IX. ISBN 9780521701839 .
- ^ Кларк, Фрэнк; Дин, Грэм; Оливер, Кайл (2003). Корпоративный коллапс: бухгалтерский, регулирующий и этический провал . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521534260 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Сэр Реджинальд Майлз Ансетт" . www.aahof.com . Австралийский авиационный Зал славы . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Бонд, Кеннет (22 августа 2002 г.). «2002 Сэр Норман Брирли Одно» . www.spiritsofansett.com . Духи Ансетта . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Брисбен до Аделаиды Air Race» . Австралийский . Тол. Cxli, нет. 4, 590. Виктория, Австралия. 26 декабря 1936 г. с. 25 Получено 13 декабря 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «История крушения Стинсона» . www.chapelhill.homeip.net . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Самолет Таа» . www.taamuseum.org.au . Музей TAA и 25 -летний клуб . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ Ганн, Джон (1999). Спарие небо: транс-австралийские авиакомпании, австралийские авиакомпании, 1946–1992 . Джон Ганн. п. 129. ISBN 9780702230738 Полем
30 июля 1957 года Реджинальд Ансетт сделал предложение в размере 3 000 000 фунтов стерлингов для выпущенного акционерного капитала Аны
- ^ Гиллисон, Д.Н. (1957). «Август специальный выпуск». Гражданская авиационная рассылка - через Archives CAA, Канберра.
- ^ Это честь - Рыцарь -командир Ордена Британской империи
- ^ D'Alpuget, Blanche (2010). Хоук: первые годы . Мельбурнский университет издательство. п. 364. ISBN 9780522860917 .
- ^ Боб Каттер , невероятная раса людей: страстная история Австралии , Миллерс -Пойнт, Новый Южный Уэльс: Murdoch Books Australia, 2012, с. 197
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «25 лет спустя, пилотный боец мягко приземляется - General - www.theage.com.au» . www.theage.com.au . 27 июня 2004 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сэр Питер, он, Абелес А.С. (Абель Петер), часть 1: Место иммиграции» . ImmigrationPlace.com.au . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ "Сеть десять" . Televisionau.com . Телевидение Au. 10 июня 2012 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Возраст из Мельбурна, штат Виктория, 5 мая 1984 года · страница 21» . Newspapers.com . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ Стюарт, Кэмерон. «Магнат, его жена, их дети, воля» . Австралиец - 21 июля 2007 года . Получено 23 августа 2016 года .
Рядом с ними стояла их мать, леди Джоан Ансетт, великолепная в вечернем платье и жемчужине ...
- ^ "Реджинальд Ансетт" . OneWorld Virtual .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адриан Маги, Рег Ансетт: авиационный магнат , Heinemann Port Melbourne, 1997
- Джон Дэвисон и Том Аллибоне, под южным небом: празднование 100 -летней австралийской авиационной книги Lothian South Melbourne 2003
- Австралийский географический, австралийский энциклопдийский 6 -е издание, Терри Хиллз, 1996 г. Статьи о сэре Реджинальде Майлсе Ансетт и Anset Australia.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Занято, сэр Реджинальд Майлз (Рег) (1909–1981) ADB онлайн
- Сэр Реджинальд рассмотрел музей транспорта
- Семья Ансетт на династиях ABC TV
- Рост гражданской авиации в 1970 году Австралийской комиссией наследия
- Ансетт 17 февраля 1936 - 5 марта 2002 г. История
- «Некоторые вдохновляющие люди», представленная Лоуренсом Макдональдом Мьюром .
- 1909 Рождения
- 1981 Смерть
- Австралийский бизнес 20-го века
- Нанял Австралию
- Австралийские авиаторы
- Основатели авиакомпании
- Основатели австралийской телевизионной компании
- Австралийские руководители
- Бизнес -люди из Мельбурна
- Руководители в авиационной отрасли
- Австралийский рыцарский командир Ордена Британской империи
- Победители премии Логи
- Люди из Инглвуда, Виктория