Рег трудоустроен
Рег трудоустроен | |
---|---|
Рожденный | Реджинальд Майлз Ансетт 13 февраля 1909 г. Инглвуд, Виктория , Австралия |
Умер | 23 декабря 1981 г. (72 года) |
Национальность | австралийский |
Занятия |
|
Супруги |
|
Дети | Джон Ансетт Боб нанят Джейн трудоустроена Джанет трудоустроена Джилл Ансетт |
Сэр Реджинальд Майлз Ансетт, кавалер Британской империи (13 февраля 1909 — 23 декабря 1981) — австралийский бизнесмен и летчик. [1] Он был наиболее известен как основатель Ansett Transport Industries . [2] который владел одной из двух ведущих внутренних авиалиний Австралии в период с 1957 по 2001 год. Он также основал ряд других коммерческих предприятий, включая автобусные линии Ansett Pioneer , Ansett Freight Express, изготовителей кузовов Ansair , Gateway Hotels, Diners Club Australia , Biro Bic Australia. [1] и телевизионная станция ATV-0 в Мельбурне и TVQ-0 в Брисбене, которые позже стали частью Network Ten . [3] ATI также выкупила Avis Rent a Car и владела 49% акций Associated Securities Limited (ASL). [4] В конце 1979 года, главным образом из-за краха ASL, [5] Ансетт потерял контроль над компанией в пользу Питера Абелеса из TNT и Руперта Мердока из News Corporation, которые стали совместными управляющими директорами.
Биография [ править ]
Ранняя жизнь [ править ]
Реджинальд Майлз Ансетт родился в Инглвуде, штат Виктория , 13 февраля 1909 года. [1] Его отец владел гаражом до Первой мировой войны , когда он поступил на службу в Австралийские имперские силы. [1] После войны его отец основал трикотажную фабрику в Камбервелле , и Ансетт получил квалификацию механика вязальных машин в Суинбернском техническом колледже . [1] Он был увлеченным пилотом-частником, получив лицензию в 1926 году (№ 419). [6]
Карьера [ править ]
Он отправился на север, чтобы работать топорщиком в исследовательской группе Северной территории . Какое-то время он вынашивал идею купить на этой территории землю для выращивания арахиса. [1] Он оказался безработным, когда правительство Австралийского Союза прекратило финансирование исследования . Вернувшись в Викторию в декабре 1931 года, на свои сбережения он купил подержанный «Студебеккер» и начал движение служебных автомобилей между Балларатом и Мэриборо, перевозя пассажиров и небольшие грузы . [6] Когда это оказалось нерентабельным, он переключил работу Ansett Motors на обслуживание из Балларата в Гамильтон. [1] Богатые скотоводы западного округа Виктории оказались гораздо лучшим рынком. Через несколько лет у него появился небольшой парк служебных автомобилей, курсирующих по городам западной Виктории. [1]
Ansett Airways 1936–1946 . гг
К 1935 году Ansett Motors и другие операторы стали бельмом на глазу Викторианских железных дорог , получая доходы как от пассажирских, так и от грузовых перевозок. Министр транспорта и генеральный прокурор штата Виктория Роберт Мензис протолкнул через парламент штата законопроект, запрещающий служебным автомобилям конкурировать с Викторианскими железными дорогами, что в одночасье сократило доходы Ansett Motors. [7] В поисках альтернативы Ансетт решил попробовать авиаперевозки. Что делало это привлекательным, так это то, что воздушные перевозки контролировались правительством Содружества, поэтому государство не могло вмешиваться. [7]
17 февраля 1936 года компания Ansett Airways Pty Ltd открыла свой первый рейс из Гамильтона в Мельбурн на миниатюрном шестиместном самолете Fokker F.XI Universal . [7] Рейсы выполняются ежедневно в каждую сторону с понедельника по пятницу. [7] Служба имела скромный успех, и к Fokker присоединился Airspeed A.6 Envoy. Чтобы увеличить свои средства, он принял участие, но не смог выиграть, в воздушной гонке из Брисбена в Аделаиду в 1936 году, проиграв CD Пратту в общем зачете и мистеру и миссис Дж. В. Ф. Коллинзу в секции скорости (также проиграв Айви Мэй Пирс , одна из многих участниц-женщин). [7] [8] По выходным он совершал на «Юниверсал» шумные экскурсии по Виктории, доставляя удовольствие платящим клиентам. [1]
Чтобы профинансировать расширение, он разместил компанию на Мельбурнской фондовой бирже 14 апреля 1937 года, предложив 250 000 акций по 1 фунту стерлингов (2 доллара США) каждая. [7] База, включающая летную школу, была создана в ангаре мельбурнского аэропорта Эссендон . [1] Он обнаружил, что продажа акций идет с трудом. Ряд авиакатастроф, в частности, гибель австралийского самолета Stinson на юге Квинсленда в 1937 году. [9] ослабил общественный энтузиазм по поводу инвестиций в авиакомпании. Андеррайтеры отказались проводить размещение акций , поэтому ему пришлось самому искать инвесторов. [7] Это было трудное время, но в конце концов он заинтересовал достаточно богатых людей в западном округе.
Нуждаясь в новых самолетах, он заказал три Lockheed L.10A Electras . [1] В соответствии со схемой имперских преференций самолеты из Великобритании могли ввозиться беспошлинно; Самолеты из других стран платили ввозные пошлины. [7] Ansett Airways Limited объявила об убытке в размере 30 000 фунтов стерлингов (60 000 долларов США) за первый год своего существования, а стоимость ее акций упала более чем вдвое. [6] Его банкиры отказались предоставить деньги для выплаты Lockheed 50 000 фунтов стерлингов (100 000 долларов США) за Electras, которые находились под залогом в ожидании выплаты 14 000 фунтов стерлингов (28 000 долларов США) в качестве пошлины. Его первоочередной задачей было добиться освобождения самолета, поэтому он лоббировал Т.В. Уайта, министра таможни в правительстве Лиона. Он утверждал, что в наличии нет самолетов, эквивалентных британским самолетам, и что британские авиакомпании заказали их для своего парка. Уайт принял аргумент, и долг был отменен. [7]
Чтобы заплатить Lockheed, он вернулся в банки, которые согласились профинансировать покупку при условии, что его богатые инвесторы-скотоводы гарантировали кредит. Инвесторы поддержали его, но ценой того, что Ансетт передаст большую часть своих личных акций Ansett Airways. Australian National Airways (ANA), крупнейшая австралийская авиакомпания того времени, возглавляемая Иваном Холиманом и поддерживаемая пятью британскими судоходными компаниями, в 1938 году сделала предложение о поглощении Ansett. [1] Хотя Холиман не воспринимал Ansett Airways всерьез, он пытался создать крупную авиационную монополию в Австралии. Ансетт был еще одним противником, которого нужно было устранить путем поглощения. На этом этапе акции Ansett Airways упали до 8 шиллингов (80 центов). [1] Председатель правления Ansett Эрнест О'Салливан был банкиром без опыта работы в авиационном бизнесе. Когда Холиман предложил Ansett Airways цену в 9 шиллингов (90 центов) за акцию, он и совет директоров ухватились за это. Будучи преисполнен решимости не потерять свой молодой бизнес, Ансетт созвал внеочередное собрание акционеров. В ожесточенной конфронтации он убедил достаточное количество акционеров поддержать его, и предложение было отклонено. [1] О'Салливан тут же подал в отставку. [7]
Как только эта битва была выиграна, Ansett Airways оказалась на грани катастрофы. 22 февраля 1939 года в ангаре Эссендона вспыхнул пожар. [1] «Фоккер Универсал» и один из «Электров» были уничтожены. [1] [7] Осматривая обломки при свете дня, Ансетт сказал своим сотрудникам, что намерен продолжать работу. К концу 1939 года Ansett Airways летала из Мельбурна в Аделаиду через Милдьюру и Ренмарк ; из Сиднея в Аделаиду через Милдьюру и Брокен-Хилл и из Мельбурна в Сидней через Наррандеру . [1] Компания также продолжила работу по первоначальному маршруту Мельбурн-Гамильтон. Примерно в это же время Ansett Airways продолжала получать субсидии в размере около 16 000 фунтов стерлингов (32 000 долларов США) в год от правительства Содружества. [6]
Вторая мировая война была для Ансетта временем безграничных возможностей. В 1942 году он отказался от всех своих авиалиний, кроме Мельбурн-Гамильтон, и сосредоточился на выполнении инженерных работ и чартерных рейсах для авиакорпуса армии США . [1] Ангар «Эссендон» был расширен, и к концу войны в крошечной организации «Ансетт» работало около 2000 человек. [7] Организация Ansett завершила войну с большим количеством денег, но столкнулась с трудностями при попытке вернуть свои авиалинии, которые были переданы ANA. [1]
В 1943 году Департамент гражданской авиации Содружества опубликовал дискуссионный документ « Послевоенная реорганизация: план предложения по плану гражданской авиации» . Когда война закончилась, лейбористское правительство Кертина разрабатывало планы развития различных национализированных отраслей промышленности. Одной из отраслей, на которую они обращали внимание, были авиакомпании. За исключением США , большинство стран приняли политику государственной собственности на авиакомпании. [ нужна ссылка ] . 22 декабря 1944 года исполняющий обязанности премьер-министра Фрэнк Форд объявил, что правительство примет закон о национализации всех межгосударственных авиакомпаний. [1] Их главной целью были австралийские национальные авиалинии (ANA). После принятия Закона об австралийских национальных авиалиниях 16 августа 1945 года частные авиакомпании подали иск в Высокий суд. [1] Когда это удалось, правительство изменило свою стратегию и сформировало Австралийскую национальную комиссию авиакомпаний, которая должна была действовать как Trans Australia Airlines (TAA), напрямую конкурируя с ANA.
Послевоенная экспансия 1946–1956 . гг
Столкнувшись с тем, что он оказался в центре титанической борьбы между Австралийскими национальными авиалиниями и новой государственной авиакомпанией, он предложил продать Ansett Airways правительству Содружества в качестве действующего предприятия. Хотя эта идея имела некоторую привлекательность для правительства Чифли , из предложенной сделки ничего не вышло. [6] Ансетт решил продолжить свой авиационный бизнес, одновременно создавая направление Ansett Motors.
По мере того, как он постепенно открывал новые маршруты из Мельбурна, он принял решение позиционировать Ansett Airways как конкурента бюджетных авиакомпаний, предлагающего простые рейсы между крупными столицами. [1] Он снизил стандартный тариф, предлагаемый ANA и TAA, на 20 процентов. Douglas DC-3 Самолет обычно вмещал 21 пассажира, по три человека в ряд. Он установил более узкие сиденья, чтобы создать компоновку из четырех человек в ряд на 28 пассажиров. [ нужна ссылка ] . В плане общественного питания и других удобств было мало. Эта стратегия имела успех, хотя TAA быстро приняла более низкую цену, которую он предлагал. АНА проигнорировала его и пострадала за это [ нужна ссылка ] . В 1955 году TAA представила новое предложение «Туристический класс» на своем самолете Vickers Viscount . [10]
Как автобусные перевозки, так и автомобильные грузовые перевозки были очень успешными предприятиями, и к 1962 году компания Pioneer Coaches эксплуатировала 245 автобусов по всей стране. [ нужна ссылка ] . В 1956 году он основал бизнес по авиаперевозкам, используя самолеты Aviation Traders Carvair , которые представляли собой самолеты Douglas DC-4, переоборудованные для загрузки грузов через нос.
Ansett была первой австралийской авиакомпанией, которая занялась пакетными турами. В 1947 году Ansett начала предлагать услуги курортам на Большом Барьерном рифе, используя летающие лодки Catalina . [7] Благодаря этим услугам Большой Барьерный риф стал местом назначения для туристов. Впоследствии ATI поглотила своего конкурента Barrier Reef Airways. [7] Ансетт превратил остров Хейман в крупный курорт в регионе Уитсанди. Летающие лодки BRA Short S.25 Sandringham позже использовались компанией Ansett Flying Boat Services на маршруте Сидней- остров Лорд-Хау . Служба с базы Роуз Бэй в гавани Сиднея поддерживалась до 1974 года.
АНА 1957–1969 Поглощение и консолидация . гг
скончался Иван Холиман, управляющий директор ANA 18 января 1957 года в Гонолулу . [7] ANA продолжала действовать только благодаря решимости Холимана не сдаваться. Пять британских судоходных компаний, владевших авиакомпанией, несколько лет пытались уйти. [ нужна ссылка ] . Правление ANA пыталось убедить Содружество купить авиакомпанию и объединить ее с TAA, однако их запрашиваемая цена была сочтена смехотворной. [ нужна ссылка ] .
Ансетт увидел свою возможность. Он сделал предложение в размере 3,3 миллиона фунтов стерлингов (6,6 миллиона долларов), которое правление ANA сразу же отклонило. [11] Были заданы вопросы о том, где Ансетт возьмет средства. [ нужна ссылка ] . Были истории о поддержке со стороны двух крупных нефтяных компаний. [ нужна ссылка ] . Позже в том же году, 23 августа, ANA приняла первоначальное предложение. [12] Неудачная операция ANA была передана Ansett Transport Industries для создания новой национальной авиакомпании: Ansett-ANA. Ансетт был теперь на вершине успеха, но ему все еще нужно было сделать Ansett-ANA конкурентоспособной с государственной авиакомпанией TAA, которая управлялась гораздо лучше и имела превосходный парк самолетов.
у ANA Ansett приобрела парк самолетов Douglas DC-6 и шесть самолетов Vickers Viscount, чтобы лучше конкурировать с TAA. После приобретения Рег Ансетт внезапно стал твердым сторонником политики двух авиакомпаний. Оно стало более строгим после принятия в 1958 году Закона об оборудовании авиакомпаний, предписывающего, какие самолеты может покупать каждая авиакомпания, а также многое другое. Рег Ансетт выступал за то, чтобы помешать TAA покупать французские самолеты Sud Aviation Caravelle , которые были бы первыми самолетами, импортированными в Австралию. [ нужна ссылка ] .
В конце 1950-х и 1960-х годах Ансетт приобрел ряд региональных авиакомпаний, включая MacRobertson Miller Airlines , Guinea Airways и Butler Air Transport . Ансетт также предлагал услуги Новой Гвинее . В 1964 году Редж Ансетт импортировал первые Боинги 727 после того, как управляющий директор TAA подбросил монету относительно того, какая компания импортирует их первой. В 1968 году Рег Ансетт изменил название Ansett-ANA на Ansett Airlines of Australia. К 1969 году Ansett стала ведущей внутренней авиакомпанией Австралии, и ее рыночная доля выросла до 55%.
В 1960-х годах он расширил свои деловые интересы на телевидение. В апреле 1963 года его телекомпания Austarama Television получила телевизионную лицензию на управление третьей коммерческой телевизионной станцией Мельбурна ATV-0 приступила к строительству студий в Нунавадинге , а несколько месяцев спустя . Первая официальная трансляция ATV-0 состоялась 1 августа 1964 года. Ансетт расширил свои телевизионные интересы, став основным акционером Universal Telecasters, лицензиата TVQ-0 в Брисбене , в 1965 году и полностью выкупив станцию в 1970 году. Он был назначен кавалером радиостанции Орден Британской Империи (KBE) в 1969 году. [13] На тот момент он был управляющим директором крупнейшей авиакомпании Австралии и крупнейшей транспортной компании в южном полушарии. Благодаря своим региональным услугам Ansett была крупнейшим в мире оператором Fokker Friendships .
Проблемы 1970-х годов [ править ]
Питера Абелеса В 1972 году компания Thomas Nationwide Transport подала заявку на поглощение Ansett Transport Industries. [14] Это предложение было сорвано при содействии премьер-министра штата Виктория сэра Генри Болта . Это произошло благодаря давней дружбе между Болте и Регом Ансеттом. [15] Более того, Болте стремился спасти викторианскую компанию от поглощения фирмой Нового Южного Уэльса. После выхода на пенсию Болте он станет директором Ansett Transport Industries.
Его взгляды на женщин в авиации многие считали сексистскими. Однажды он назвал стюардесс старше 30 лет старыми котлами и заявил, что женщины не подходят для работы пилотами из-за их менструального цикла. [16] В 1978 году Дебора Уордли подала на компанию в Совет по равным возможностям штата Виктория за дискриминацию. [16] Уордли была чартерным пилотом и утверждала, что она имела более высокую квалификацию для приема на работу, чем другие нанятые пилоты-мужчины. Ансетт утверждала, что они дискриминировали ее не потому, что она была женщиной, а потому, что у нее была вероятность забеременеть. [16] 29 июня 1979 года Совет по равным возможностям вынес решение в пользу Уордли. [16] и распорядился, чтобы Ansett Airlines наняла ее при следующем наборе. Ansett отложила набор на обучение и подала апелляцию в Верховный суд Виктории, но апелляция была отклонена. Ансетт подал апелляцию на решение Верховного суда в Высокий суд Австралии в октябре 1979 года, но нанял Уордли до завершения дела. Высокий суд отклонил апелляцию Ансетта в марте 1980 года. [16]
В конце 1979 года Абелес и Руперт Мердок начали успешное поглощение Ansett Transport Industries. [17] В соответствии с новой структурой управления Абелес и Мердок станут совместными управляющими директорами. [17] с Реджем Ансеттом в качестве председателя. Мердок возьмет на себя управление ATV-0 и объединится с Ten-10 в Сиднее, чтобы фактически передать ему контроль над тем, что сейчас называется Ten Network . [18] Абелес объединит грузовые перевозки с TNT и возглавит авиакомпанию.
В 1980 году Ansett продала TVQ-0 совместному предприятию бензиновой компании Ampol и сиднейской радиостанции 2SM . [19]
Личная жизнь [ править ]
Он женился дважды. От первого брака с Грейс у него было двое сыновей, Джон и Роберт (Боб). После развода Грейс увезла мальчиков жить в США. Он женился на Джоан Адамс в 1944 году, и они усыновили трех дочерей: Джейн, Джанет и Джилл. [1] Новая семья жила в поместье Ансетт на горе Элиза . С начала 1960-х годов Ансетт каждый день добирался до офиса и обратно на вертолете, что было замечательным занятием в те времена, когда лишь немногие австралийские руководители имели автомобили с водителем. [1] Боб Ансетт вернулся из США в 1960-х годах, чтобы работать на своего отца; и в конце концов, после того как отец отказал ему в работе, он купил авторитетную компанию по прокату автомобилей Budget Rent a Car . [1] Однако Рег Ансетт так и не признал присутствие своего сына в Австралии. В последующие годы они стали непримиримыми конкурентами в бизнесе, поскольку Ansett Transport Industries владела конкурирующей компанией Avis, которая в то время владела монополией на прокат автомобилей в аэропортах Австралии. В канала ABC документальном фильме «Династии: Семья Ансетт» показано, что в семье леди Джоан Ансетт , умершей в 2003 году, все еще были юридические проблемы. [20]
Смерть [ править ]
Ансетт заболел за несколько месяцев до своей смерти и вернулся домой из частной больницы полуострова во Франкстоне, чтобы провести Рождество со своей семьей. Первые признаки серьезности его болезни появились на ежегодном собрании Ansett Transport Industries Ltd в ноябре, когда впервые за 44 года он не смог присутствовать и произнести речь своего председателя. Он умер 23 декабря 1981 года в своем личном поместье в Маунт-Элиза. [1]
Наследие [ править ]
Дом Ансетта на полуострове Грамматика был назван в честь сэра Реджинальда Ансетта и продолжает носить его имя с 2022 года.
Самолет Qantas Airbus A380 с регистрационным номером VH-OQH был назван в его честь Реджинальдом Ансеттом. [21]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Фэйи, Чарльз (2007). Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета.
- ^ «Ansett Transport Industries Limited | Австралийская компания» . Британская энциклопедия . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Когда Брисбен наткнулся на Тэн» Television.AU» . tvau.com . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Кларк, Фрэнк (2007). Непристойное раскрытие информации: позолота корпоративной лилии . Издательство Кембриджского университета. стр. ix. ISBN 9780521701839 .
- ^ Кларк, Фрэнк; Дин, Грэм; Оливер, Кайл (2003). Корпоративный крах: провал в бухгалтерском учете, регулировании и этике . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521534260 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Сэр Реджинальд Майлз Ансетт» . www.aahof.com . Зал славы австралийской авиации . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Бонд, Кеннет (22 августа 2002 г.). «Оратор сэра Нормана Брирли 2002 года» . www.spiritsofansett.com . Духи Ансетта . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «ВОЗДУШНАЯ ГОНКА ИЗ БРИСБЕНА В АДЕЛАИДУ» . Австралазийский . Том. CXLI, нет. 4, 590. Виктория, Австралия. 26 декабря 1936 г. с. 25 . Проверено 13 декабря 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ИСТОРИЯ О КРУШЕНИИ СТИНСОНА» . www.chapelhill.homeip.net . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Самолеты ТАА» . www.taamuseum.org.au . Музей ТАА и Клуб 25 лет . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Ганн, Джон (1999). Оспариваемое небо: Транс-Австралийские авиалинии, Австралийские авиалинии, 1946–1992 гг . Джон Ганн. п. 129. ИСБН 9780702230738 .
30 июля 1957 года Реджинальд Ансетт сделал предложение в размере 3 000 000 фунтов стерлингов за выпущенный акционерный капитал ANA.
- ^ Гиллисон, Д.Н. (1957). «Августовский специальный выпуск». Информационный бюллетень гражданской авиации – через архивы CAA, Канберра.
- ^ Это честь - кавалер Ордена Британской Империи.
- ^ д'Альпюже, Бланш (2010). Хоук: Ранние годы . Издательство Мельбурнского университета. п. 364. ИСБН 9780522860917 .
- ^ Боб Каттер , Невероятная раса людей: страстная история Австралии , Миллерс-Пойнт, Новый Южный Уэльс: Murdoch Books Australia, 2012, стр. 197
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «25 лет спустя пилот-истребитель мягко приземлился – генерал – www.theage.com.au» . www.theage.com.au . 27 июня 2004 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сэр Питер HE, Абелес AC (Абель Петер) Часть 1: Место иммиграции» . иммиграционное место.com.au . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Сеть Десять» . tvau.com . Телевидение АУ. 10 июня 2012 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Эпоха из Мельбурна, Виктория, 5 мая 1984 г. · Страница 21» . Газеты.com . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Стюарт, Кэмерон. «Магнат, его жена, их дети, завещание» . Австралиец – 21 июля 2007 г. Проверено 23 августа 2016 г. .
Рядом с ними стояла их мать, леди Джоан Ансетт, великолепная в вечернем платье и жемчуге...
- ^ «Реджинальд Ансетт» . OneWorld виртуальный .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Адриан Маги, Рег Ансетт: авиационный магнат , Хайнеманн, Порт Мельбурн, 1997 г.
- Джон Дэвисон и Том Аллибоун, Под южным небом: празднование 100-летия австралийской авиации Lothian Books, Южный Мельбурн, 2003 г.
- Australian Geographic, Австралийская энциклопедия , 6-е издание, Терри Хиллз, 1996 г., статьи о сэре Реджинальде Майлзе Ансетте и Ansett Australia.
Внешние ссылки [ править ]
- Ансетт, сэр Реджинальд Майлз (рег.) (1909–1981) ADB Online
- Музей транспорта сэра Реджинальда Ансетта
- Семья Ансетт в сериале «Династии» телеканала ABC
- Подъем гражданской авиации до 1970 года по версии Комиссии по наследию Австралии.
- Ансетт 17 февраля 1936 г. - 5 марта 2002 г.
- «Некоторые вдохновляющие люди», представленные Лоуренсом Макдональдом Мьюиром .
- 1909 рождений
- 1981 смертей
- Австралийские бизнесмены 20-го века
- Рассмотрим Австралию
- Австралийские авиаторы
- Основатели австралийской компании
- Австралийские руководители
- Бизнесмены из Мельбурна
- Руководители авиационной отрасли
- Австралийский кавалер ордена Британской империи
- Лауреаты премии Логи
- Люди из Инглвуда, Виктория