Музей основателей Qantas
Расположение | Лонгрич, Квинсленд |
---|---|
Координаты | 23°26′24″S 144°16′14″E / 23.4399°S 144.2706°E |
Тип | Музей авиации |
Музей основателей Qantas — музей, расположенный в Лонгриче , Квинсленд , Австралия . Музей был открыт 9 июня 1996 года в ангаре Qantas , внесенном в список наследия , построенном компанией Qantas в 1922 году. [ 1 ] Второй этап Музея основателей Qantas был частью проекта Квинсленда и федерального правительства стоимостью 110 миллионов австралийских долларов в 1999 году - сети троп наследия. [ 2 ] Музей основателей Qantas расположен в 177 километрах (110 миль) от Винтона, Квинсленд , первоначального дома Qantas .
Музей рассказывает историю австралийской национальной авиакомпании Qantas , с момента ее основания в глубинке Квинсленда в 1920-х годах до наших дней. Qantas была зарегистрирована 16 ноября 1920 года и провела свое первое заседание совета директоров в Винтоне в 1921 году, на котором было решено перенести операции в Лонгрич. В Музее основателей Qantas представлено множество интерактивных экспозиций и экспонатов, рассказывающих множество историй авиакомпании за ее 100-летнюю историю.
Отображать элементы
[ редактировать ]В музее находится несколько самолетов, которые публика может наблюдать в музее и во время экскурсий. В состав самолетов входят списанные Qantas Boeing 747-200 , Boeing 707-138B , Consolidated PBY-6A Catalina , копия Avro 504K , копия de Havilland DH.50 , копия de Havilland DH.61 и бывший самолет Qantas Douglas DC. -3 , ВХ-ЕАП.
Boeing 707-138B — первый реактивный самолет авиакомпании, короткофюзеляжный самолет Boeing 707, первоначально VH-EBA. Модель 707 была первой в своем классе и производилась специально для Qantas. [ 3 ]
Боинг 707-138B был восстановлен в аэропорту Саутенд в Англии в середине 2006 года и вернулся в Австралию в декабре 2006 года, спустя 47 лет с момента его первоначальной передачи из Boeing в парк Qantas. [ 2 ] Во время возвращения Боинг 707 в конечном итоге приземлился в Сиднее, однако ему потребовалось более 31 500 километров (19 600 миль) и восьмидневное путешествие из аэропорта Саутенд через Ирландию, Канарские острова, Бермудские острова и США. и Фиджи, чтобы добраться до Сиднея в 2006 году. Затем в июне 2007 года его перевезли в Лонгрич. [ 3 ] Правительство Австралии выделило 1 миллион долларов в качестве вклада в стоимость восстановления самолета. [ 3 ]
Боинг 707, хранящийся в Музее основателей Qantas, был первым реактивным самолетом любого типа, принадлежащим Qantas. [ 3 ] Самолет известен под регистрацией VH-EBA и названием «Город Канберра». Восстановление VH-EBA длилось 15 000 часов. [ 3 ] Боинг 707 VH-EBA был первым в своем парке и является родственным самолету последнего самолета 707, заказанного компанией Qantas, ранее известного под регистрацией «VH-EBM» и названием самолета «Город Лонсестон», который принадлежал и пилотировался. посол Qantas Джон Траволта . [ 3 ]
В сентябре 2014 года музей приобрел заброшенный Lockheed C-121 Constellation , бывший C-121J ВМС США (Bu No 131623) N4247K c/n 4144, который находился под арестом в международном аэропорту Манилы более 25 лет. Самолет был разобран для отправки в Австралию. [ 4 ] В течение пяти лет волонтеры и подрядчики восстанавливали интерьер и экстерьер Super Constellation, чтобы он напоминал Qantas Super Constellation «Southern Spray» VH-EAM. Реставрация этого самолета была завершена в 2019 году и будет представлена публике позже в 2020 году. . [ 5 ]
В сентябре 2019 года начались работы по строительству проекта крыши и светозвукового шоу в аэропорту стоимостью 14,3 миллиона долларов. Этот проект финансировался правительствами Австралии и Квинсленда и, как ожидается, будет завершен в 2020 году. [ 6 ] Крыша аэропарка обеспечит защиту от солнца посетителей музея и музейных самолетов Boeing 747, 707, DC-3 и Super Constellation. В «Шоу света и звука» будут использованы самые современные световые и звуковые технологии, чтобы рассказать историю Qantas, проецируя ее на фюзеляж самолетов Boeing 747, Super Constellation и Boeing 707. Ожидается, что шоу света и звука будет завершено и доступно всем желающим. общественности в 2020 году.
В апреле 2021 года члены правления Qantas представили в музее новый экспонат - изготовленную на заказ копию Боинга 747 на борту залов ожидания капитана Кука 1970-х годов. Залы ожидания капитана Кука были особенностью первых самолетов B747-200, эксплуатируемых Qantas с 1971 года до появления в 1979 году первой палубы Qantas 747 бизнес-класса. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей Qantas/Бывший ангар Qantas (запись 600664)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Придо, Брюс (2002). «Создание достопримечательностей сельского наследия — проект «Тропы наследия Квинсленда»». Международный журнал туристических исследований . 4 (4): 313–323. дои : 10.1002/jtr.383 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Первый самолет Qantas Boeing 707 прибыл в Австралию» . qantas.com.au . КАНТАС . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Музей основателей Qantas спасает «суперсозвездие» » . Новости боевых птиц. 22 сентября 2014 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Музей представляет сообществу новую экспозицию Super Constellation» . Музей основателей Qantas. 9 декабря 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ «Что происходит с проектом крыши аэропорта» . Музей основателей Qantas. 26 сентября 2019 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Флинн, Дэвид (15 апреля 2020 г.). «Взрыв из прошлого: салон Qantas Boeing 747 «Капитан Кук» » . Представительский путешественник . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Воспоминания о гостиной капитана Кука из 70-х» . Отдел новостей Qantas . 27 сентября 2017 г. Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Открытие выставки Qantas 747 Retro Lounge» . Музей основателей Qantas . 22 апреля 2021 г. Проверено 22 апреля 2021 г.