Обри Кох
Альберт Обри Кох | |
---|---|
![]() Капитан Кох в форме Qantas | |
Рожденный | 2 октября 1904 г. |
Умер | 21 июня 1975 г. | (70 лет)
Национальность | австралийский |
Годы активности | 1926–1945 |
Известный | Облегчение Арчболда экспедиции Сбит Qantas самолет Trans Australia Airlines Руководитель |
Награды | Член Ордена Британской Империи |
Авиационная карьера | |
ВВС | Королевские ВВС (1927–30) Королевские ВВС Австралии (1931–45) |
Битвы | Межвоенный
Вторая мировая война |
Классифицировать | Лейтенант полета |
Альберт Обри (Об) Кох , MBE (2 октября 1904 — 21 июня 1975) — австралийский военный и гражданский пилот-новатор. Он обучался в Пойнт-Куке в 1926 году, а после его окончания принял комиссию по краткосрочной службе в Королевских ВВС (RAAF) не было свободных мест в Королевских ВВС Австралии (RAF), поскольку в то время . После четырех лет службы в Египте и Палестине он вернулся в Австралию и был зачислен в Гражданские ВВС, летая в составе 1-й эскадрильи в Лавертоне , где получил квалификацию летного инструктора. Вскоре после этого он поступил на работу в компанию Guinea Airways в качестве капитана самолета и провел пять лет в Папуа и Новой Гвинее (ПНГ), получив известность как спасатель экспедиции Арчболда . Кох был переведен в активный резерв RAAF после перехода в PNG. Он присоединился к Qantas за год до начала Второй мировой войны и работал преимущественно на сингапурском маршруте. К несчастью, он был капитаном единственного самолета Qantas, который, как известно, был сбит во время той войны. Short Empire Летающая лодка «Корио» погибла у берегов Тимора ( «Цирцея» исчезла в 1942 году, возможно, также была сбита, а «Коринна» была уничтожена действиями противника на воде в Бруме , Западная Австралия). После войны он был принят на работу Лестером Брэйном при создании Trans Australia Airlines (TAA), в частности, на должность старшего пилота DC4 Skymaster . В 45 лет он ушел из полетов и стал инспектором по безопасности и несчастным случаям TAA.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Обри Кох родился в Улверстоуне, Тасмания , 2 октября 1904 года в семье Р.В. Коха, впоследствии строительного инспектора Хобарта, и Элинор (Бертон) Кох. Он получил образование в колледже Клемса в Хобарте и получил степень инженера в Университете Тасмании . [ 1 ] Он был заядлым гребцом и входил в состав команды, победившей в 1925 году на межуниверситетских восьмерках в Брисбене. [ 2 ] [ 3 ] Однако позвонила авиация, и в 1926 году он поступил в RAAF Point Cook для обучения пилотов, окончив его в конце года. Он был одним из шести выпускников его курса, выбранных в комиссию по краткосрочной службе в Королевских ВВС. [ 4 ]

Первоначально Коха отправили в Англию для обучения и оценки, где он летал на Avro 504 , Armstrong Whitworth Siskin и Bristol Fighter . Затем он принял командировку на Ближний Восток и был прикреплен к 208-й эскадрилье армейского сотрудничества Королевских ВВС в Гелиополе , Египет. Там он действовал на истребителе «Бристоль» , а в августе и сентябре 1929 года участвовал в подавлении беспорядков в Хевроне . Во время отпуска в Австралии в 1929 году Кох встретился с подполковником Горацием Бринсмидом , контролером гражданской авиации, который посоветовал ему набраться опыта на более крупных самолетах. Однако его заявление о направлении в двухмоторную эскадрилью было отклонено. В мае 1930 года эскадрилья перевооружилась на самолеты Armstrong Whitworth Atlas . Коху также разрешили переоборудоваться в Vickers Vimy в 216-й эскадрилье , и он летал вторым пилотом на самолете Vickers Victoria . Он вернулся в Австралию в конце 1930 года и прибыл в Мельбурн 15 декабря. [ 5 ] В Египте Кох продолжил свой интерес к стрельбе из винтовки. [ 6 ] и фотография.
В 1931 году было трудно найти работу в авиации общественного транспорта, но Кох смог продолжить полеты в Гражданских ВВС в 1-й эскадрилье в Лавертоне. [ 7 ] [ 8 ] он летал вторым пилотом без оплаты в авиакомпании Australian National Airways . В 1931 году [ 9 ] чтобы набраться опыта, и ему посчастливилось не оказаться на борту злополучного «Южного облака» , когда семейные обязательства помешали ему занять свою должность. В середине 1933 года он был назначен инструктором Австралийского аэроклуба, базирующегося на аэродроме Эссендон. [ 10 ] В ноябре 1933 года он был принят на работу в компанию Guinea Airways в качестве капитана самолета и должен был провести следующие пять лет в Папуа и Новой Гвинее. В это время он летал на Junkers W 34 , Junkers G 31 и Ford Tri-Motor , приобретя большой опыт морских операций, когда W34 был оборудован поплавком. Он получил некоторую известность благодаря своим усилиям по доставке припасов для второй (1936–37) экспедиции Арчболда . [ 11 ] [ 12 ] Экспедиция оказалась изолированной, когда ее собственный самолет был случайно уничтожен в гавани Порт-Морсби и, как предполагалось, располагался лагерем в горах Блюхера недалеко от истоков реки Стрикленд , с нехваткой припасов и без топлива для генераторов. Кох, действовавший на горе Хаген на автомобиле «Форд», оснащенном дальнобойными баками, нашел группу и снабдил ее на парашюте продовольствием и бензином. [ 13 ] [ 14 ] Среди его многочисленных фотографий, сделанных в этот период, есть несколько последних известных дней Амелии Эрхарт на аэродроме Лаэ. [ 15 ] Он женился на Кларис Грант 1 июня 1933 года в Мельбурне ; [ 16 ] у пары должны были родиться дочь и два сына. [ 17 ] [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Кох, наконец, достиг своей цели и присоединился к компании, которая тогда была известна как Qantas Empire Airways (QEA), с назначением 4 июля 1938 года. Служба в Сингапуре началась 2 августа 1938 года (служба в западном направлении была «официально» открыта 4 августа). Выражаясь загадочным языком QEA, в октябре 1940 года его повысили с должности «дополнительного помощника» до «старшего помощника». Это позволило ему летать в качестве запасного капитана на службе в Сингапуре. Вскоре ему было присвоено звание «Мастер», а в июне 1943 года — звание «Сверхмастер». QEA принимала активное участие в военных действиях почти с самого начала, и в конце 1940 года получила контракт на перелет 19 PBY5 Catalinas из Гонолулу в Австралию от имени RAAF. Для удобства экипажи в этой операции считались гражданскими лицами (в соответствии с американскими дипломатическими тонкостями), но в других контрактах RAAF, особенно в зонах боевых действий, они рассматривались как служащие в резерве RAAF. Брэйн, Кох и П.Г. Тейлор совершили последний рейс парома «Каталина», прибывшего в Сидней 24 октября 1941 года, впервые через Сува , Фиджи. Этот экипаж решил отметить свою миссию отправкой первой авиапочты между Фиджи и Австралией, и с этой целью у них было большое количество « конвертов первого дня » (но без марок авиапочты), заверенных почтовым отделением Сувы перед вылетом, и в почтовом отделении Сиднея по прибытии (некоторые примеры того, что стало предметами коллекционирования, хранятся в Музее Qantas ). Они также перевезли обычную почту весом 200 фунтов от имени почтовых властей Фиджи. [ 19 ] Этот план привел к серьезным разногласиям с компанией Pan American , которая имела контракт на доставку авиапочты с Фиджи, но не должна была начать операции до 9 ноября 1941 года.

Кох вернулся в Ост-Индскую операцию, и 30 января 1942 года, когда он командовал «Корио» , он был сбит у берегов Тимора семью японскими «Зеро» во время выполнения перелета в Сурабаю , Голландская Ост-Индия. Из восемнадцати человек, находившихся на борту, выжили пятеро. [ 20 ] Кох был ранен в левую ногу и левую руку и сломал правую ногу при последующем аварийном приземлении. [ 21 ] Несмотря на травмы, он проплыл около пяти миль до берега, где за ним присматривали местные жители, пока несколько дней спустя голландский флот не нашел выживших и не спас их с помощью летающей лодки Дорнье . Примерно три недели спустя он находился в больнице Дарвина в день первого набега японцев на Дарвин. По счастливой случайности, летающая лодка QEA «Камилла» пережила налет, а Кох был доставлен самолетом в Сидней для лечения. [ 22 ]
Ему снова не повезло 22 апреля 1943 года, когда, командуя Камиллой по контракту RAAF, предусматривавшему транспортировку военного персонала в Порт-Морсби, он обнаружил, что не может продолжить движение из-за плохой погоды, и был вынужден попытаться совершить ночную посадку на открытом воздухе. океан, когда у берегов Новой Гвинеи. Во многом из-за неопытности его второго пилота самолет развалился при приземлении, и 13 человек из 31 находившегося на борту не выжили. Кох провел в море около 18 часов, прежде чем был спасен при случайном проходе местного парохода. [ 23 ] [ 24 ] А. Б. Корбетт, генеральный директор гражданской авиации , рекомендовал своему министру, учитывая обстоятельства, не проводить следственного суда — фактически Кох был реабилитирован. [ 25 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]В 1946 году австралийское правительство решило национализировать коммерческие воздушные перевозки, полагая, что воздушный транспорт является в первую очередь общественной услугой, но решение Высокого суда помешало ему сделать это. Поэтому она сформировала государственную авиакомпанию, чтобы конкурировать с частными перевозчиками, которой должна была управлять Австралийская национальная комиссия авиалиний и которая будет действовать как Trans Australia Airlines (TAA). Лестер Брэйн был выбран из Qantas и назначен генеральным директором новой авиакомпании. Одним из первых его назначений было назначение капитана Обри Коха старшим пилотом DC4 Skymaster. [ 26 ] Кох оставался на этой должности в течение четырех лет, уйдя из активных полетов в сентябре 1950 года, налетав более 17 000 часов из-за инвалидности, возникшей в результате его военных травм, и приняв на себя роль инспектора воздушной безопасности. [ 27 ] В июне 1955 года он был назначен членом Гражданского отдела Высшего ордена Британской империи с надписью: «В знак признания многолетней и выдающейся службы капитана Коха гражданской авиации в Австралии». В конце концов он вышел на пенсию в июне 1961 года и поселился на горе Элиза , штат Виктория, где и умер 21 июня 1975 года. [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Экспедиция освобождена в Новой Гвинее» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 23 июля 1936 г. с. 9 . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ « Университетские гребные гонки» . Защитник . Берни: Национальная библиотека Австралии. 8 июня 1925 г. с. 3 . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Межгосударственная университетская гонка» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 8 июня 1925 г. с. 10 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 3 ноября 1926 г. с. 11 . Проверено 6 декабря 2011 г. Другими были Л.С.Л. Мюррей, Э.Х. Ирвинг, Г. Селк, Ф. Таунсенд и ЧА Колман.
- ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 15 декабря 1930 г. с. 6 . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ^ «Тасманский стрелок за рубежом» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 11 декабря 1930 г. с. 14 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 15 декабря 1930 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 27 июля 1932 г. с. 9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 20 июня 1933 г. с. 8 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 20 июня 1933 г. с. 8 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «В папуасских дебрях» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 21 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Экспедиция освобождена в Новой Гвинее» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 23 июля 1936 г. с. 9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Помощь на самолете» . Кэрнс Пост . Кэрнс: Национальная библиотека Австралии. 20 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Папуасские записки» . Кэрнс Пост . Кэрнс: Национальная библиотека Австралии. 25 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Проект Эрхарта» http://tighar.org/Projects/Earhart/Archives/Research/Bulletins/27_LaeGallery/27_LaeGallery.html
- ^ Викторианский реестр рождений, смертей и браков, регистрационный номер 4621, Кларис Эдна Грант / Альберт Обри Кох
- ^ «СОЦИАЛЬНЫЙ ТУР» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 16 февраля 1938 г. с. 4С . Проверено 8 мая 2012 г.
- ↑ Реестр рождений, смертей и браков Нового Южного Уэльса, № 44858/455 Дэвид Обри Кох, 31 октября 1939 г.
- ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , с. 26
- ^ Ганн, «Вызов горизонтов», QANTAS 1939–1954 , стр. 49
- ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , с. 55
- ^ «Япошки знали, куда ударить» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1942 г. с. 3 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Выжившие пробыли в море 18 часов, прежде чем были спасены» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1942 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , стр.166
- ^ Корбетт, Отчет о потере летающей лодки QANTAS Empire VH-ADU.
- ^ «Назначение авиакомпании» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 31 июля 1946 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ «Пилот-ветеран покинул воздух для наземных работ» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1950 г. с. 8 . Проверено 9 декабря 2011 года .
- ^ Самолет, выпуск за июль 1975 г., с. 44
Ссылки
[ редактировать ]- Беннетт-Бремнер, Э. (1944). Авиакомпания «Фронтлайн»: Военная история Qantas Empire Airways Ltd. Сидней, Новый Южный Уэльс: Angus and Robertson Ltd.
- Ганн, Джон (1990). Сложные горизонты: QANTAS 1939–1954 гг . Сент-Люсия, Квинсленд: Университет Квинсленда. ISBN 0-70-222205-4 .
- Корбетт, AB (11 октября 1943 г.) Отчет генерального директора гражданской авиации о потере летающей лодки QANTAS Empire VH-ADU недалеко от Порт-Морсби, 22 апреля 2043 г.