Jump to content

Обри Кох

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Альберт Обри Кох
Капитан Кох в форме Qantas
Рожденный 2 октября 1904 г.
Умер 21 июня 1975 г. (1975-06-21) (70 лет)
Национальность австралийский
Годы активности 1926–1945
Известный Облегчение Арчболда экспедиции
Сбит Qantas самолет
Trans Australia Airlines Руководитель
Награды Член Ордена Британской Империи
Авиационная карьера
ВВС Королевские ВВС (1927–30)
Королевские ВВС Австралии (1931–45)
Битвы Межвоенный
  • Египет и Палестина

Вторая мировая война

Классифицировать Лейтенант полета

Альберт Обри (Об) Кох , MBE (2 октября 1904 — 21 июня 1975) — австралийский военный и гражданский пилот-новатор. Он обучался в Пойнт-Куке в 1926 году, а после его окончания принял комиссию по краткосрочной службе в Королевских ВВС (RAAF) не было свободных мест в Королевских ВВС Австралии (RAF), поскольку в то время . После четырех лет службы в Египте и Палестине он вернулся в Австралию и был зачислен в Гражданские ВВС, летая в составе 1-й эскадрильи в Лавертоне , где получил квалификацию летного инструктора. Вскоре после этого он поступил на работу в компанию Guinea Airways в качестве капитана самолета и провел пять лет в Папуа и Новой Гвинее (ПНГ), получив известность как спасатель экспедиции Арчболда . Кох был переведен в активный резерв RAAF после перехода в PNG. Он присоединился к Qantas за год до начала Второй мировой войны и работал преимущественно на сингапурском маршруте. К несчастью, он был капитаном единственного самолета Qantas, который, как известно, был сбит во время той войны. Short Empire Летающая лодка «Корио» погибла у берегов Тимора ( «Цирцея» исчезла в 1942 году, возможно, также была сбита, а «Коринна» была уничтожена действиями противника на воде в Бруме , Западная Австралия). После войны он был принят на работу Лестером Брэйном при создании Trans Australia Airlines (TAA), в частности, на должность старшего пилота DC4 Skymaster . В 45 лет он ушел из полетов и стал инспектором по безопасности и несчастным случаям TAA.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Обри Кох родился в Улверстоуне, Тасмания , 2 октября 1904 года в семье Р.В. Коха, впоследствии строительного инспектора Хобарта, и Элинор (Бертон) Кох. Он получил образование в колледже Клемса в Хобарте и получил степень инженера в Университете Тасмании . [ 1 ] Он был заядлым гребцом и входил в состав команды, победившей в 1925 году на межуниверситетских восьмерках в Брисбене. [ 2 ] [ 3 ] Однако позвонила авиация, и в 1926 году он поступил в RAAF Point Cook для обучения пилотов, окончив его в конце года. Он был одним из шести выпускников его курса, выбранных в комиссию по краткосрочной службе в Королевских ВВС. [ 4 ]

Когда. 216-я эскадрилья RAF Vickers Victories в Исмаилии (А. А. Кох)

Первоначально Коха отправили в Англию для обучения и оценки, где он летал на Avro 504 , Armstrong Whitworth Siskin и Bristol Fighter . Затем он принял командировку на Ближний Восток и был прикреплен к 208-й эскадрилье армейского сотрудничества Королевских ВВС в Гелиополе , Египет. Там он действовал на истребителе «Бристоль» , а в августе и сентябре 1929 года участвовал в подавлении беспорядков в Хевроне . Во время отпуска в Австралии в 1929 году Кох встретился с подполковником Горацием Бринсмидом , контролером гражданской авиации, который посоветовал ему набраться опыта на более крупных самолетах. Однако его заявление о направлении в двухмоторную эскадрилью было отклонено. В мае 1930 года эскадрилья перевооружилась на самолеты Armstrong Whitworth Atlas . Коху также разрешили переоборудоваться в Vickers Vimy в 216-й эскадрилье , и он летал вторым пилотом на самолете Vickers Victoria . Он вернулся в Австралию в конце 1930 года и прибыл в Мельбурн 15 декабря. [ 5 ] В Египте Кох продолжил свой интерес к стрельбе из винтовки. [ 6 ] и фотография.

В 1931 году было трудно найти работу в авиации общественного транспорта, но Кох смог продолжить полеты в Гражданских ВВС в 1-й эскадрилье в Лавертоне. [ 7 ] [ 8 ] он летал вторым пилотом без оплаты в авиакомпании Australian National Airways . В 1931 году [ 9 ] чтобы набраться опыта, и ему посчастливилось не оказаться на борту злополучного «Южного облака» , когда семейные обязательства помешали ему занять свою должность. В середине 1933 года он был назначен инструктором Австралийского аэроклуба, базирующегося на аэродроме Эссендон. [ 10 ] В ноябре 1933 года он был принят на работу в компанию Guinea Airways в качестве капитана самолета и должен был провести следующие пять лет в Папуа и Новой Гвинее. В это время он летал на Junkers W 34 , Junkers G 31 и Ford Tri-Motor , приобретя большой опыт морских операций, когда W34 был оборудован поплавком. Он получил некоторую известность благодаря своим усилиям по доставке припасов для второй (1936–37) экспедиции Арчболда . [ 11 ] [ 12 ] Экспедиция оказалась изолированной, когда ее собственный самолет был случайно уничтожен в гавани Порт-Морсби и, как предполагалось, располагался лагерем в горах Блюхера недалеко от истоков реки Стрикленд , с нехваткой припасов и без топлива для генераторов. Кох, действовавший на горе Хаген на автомобиле «Форд», оснащенном дальнобойными баками, нашел группу и снабдил ее на парашюте продовольствием и бензином. [ 13 ] [ 14 ] Среди его многочисленных фотографий, сделанных в этот период, есть несколько последних известных дней Амелии Эрхарт на аэродроме Лаэ. [ 15 ] Он женился на Кларис Грант 1 июня 1933 года в Мельбурне ; [ 16 ] у пары должны были родиться дочь и два сына. [ 17 ] [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Кох, наконец, достиг своей цели и присоединился к компании, которая тогда была известна как Qantas Empire Airways (QEA), с назначением 4 июля 1938 года. Служба в Сингапуре началась 2 августа 1938 года (служба в западном направлении была «официально» открыта 4 августа). Выражаясь загадочным языком QEA, в октябре 1940 года его повысили с должности «дополнительного помощника» до «старшего помощника». Это позволило ему летать в качестве запасного капитана на службе в Сингапуре. Вскоре ему было присвоено звание «Мастер», а в июне 1943 года — звание «Сверхмастер». QEA принимала активное участие в военных действиях почти с самого начала, и в конце 1940 года получила контракт на перелет 19 PBY5 Catalinas из Гонолулу в Австралию от имени RAAF. Для удобства экипажи в этой операции считались гражданскими лицами (в соответствии с американскими дипломатическими тонкостями), но в других контрактах RAAF, особенно в зонах боевых действий, они рассматривались как служащие в резерве RAAF. Брэйн, Кох и П.Г. Тейлор совершили последний рейс парома «Каталина», прибывшего в Сидней 24 октября 1941 года, впервые через Сува , Фиджи. Этот экипаж решил отметить свою миссию отправкой первой авиапочты между Фиджи и Австралией, и с этой целью у них было большое количество « конвертов первого дня » (но без марок авиапочты), заверенных почтовым отделением Сувы перед вылетом, и в почтовом отделении Сиднея по прибытии (некоторые примеры того, что стало предметами коллекционирования, хранятся в Музее Qantas ). Они также перевезли обычную почту весом 200 фунтов от имени почтовых властей Фиджи. [ 19 ] Этот план привел к серьезным разногласиям с компанией Pan American , которая имела контракт на доставку авиапочты с Фиджи, но не должна была начать операции до 9 ноября 1941 года.

Imperial Airways Short Empire Капелла ок. 1940 (А.А. Кох)

Кох вернулся в Ост-Индскую операцию, и 30 января 1942 года, когда он командовал «Корио» , он был сбит у берегов Тимора семью японскими «Зеро» во время выполнения перелета в Сурабаю , Голландская Ост-Индия. Из восемнадцати человек, находившихся на борту, выжили пятеро. [ 20 ] Кох был ранен в левую ногу и левую руку и сломал правую ногу при последующем аварийном приземлении. [ 21 ] Несмотря на травмы, он проплыл около пяти миль до берега, где за ним присматривали местные жители, пока несколько дней спустя голландский флот не нашел выживших и не спас их с помощью летающей лодки Дорнье . Примерно три недели спустя он находился в больнице Дарвина в день первого набега японцев на Дарвин. По счастливой случайности, летающая лодка QEA «Камилла» пережила налет, а Кох был доставлен самолетом в Сидней для лечения. [ 22 ]

Ему снова не повезло 22 апреля 1943 года, когда, командуя Камиллой по контракту RAAF, предусматривавшему транспортировку военного персонала в Порт-Морсби, он обнаружил, что не может продолжить движение из-за плохой погоды, и был вынужден попытаться совершить ночную посадку на открытом воздухе. океан, когда у берегов Новой Гвинеи. Во многом из-за неопытности его второго пилота самолет развалился при приземлении, и 13 человек из 31 находившегося на борту не выжили. Кох провел в море около 18 часов, прежде чем был спасен при случайном проходе местного парохода. [ 23 ] [ 24 ] А. Б. Корбетт, генеральный директор гражданской авиации , рекомендовал своему министру, учитывая обстоятельства, не проводить следственного суда — фактически Кох был реабилитирован. [ 25 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

В 1946 году австралийское правительство решило национализировать коммерческие воздушные перевозки, полагая, что воздушный транспорт является в первую очередь общественной услугой, но решение Высокого суда помешало ему сделать это. Поэтому она сформировала государственную авиакомпанию, чтобы конкурировать с частными перевозчиками, которой должна была управлять Австралийская национальная комиссия авиалиний и которая будет действовать как Trans Australia Airlines (TAA). Лестер Брэйн был выбран из Qantas и назначен генеральным директором новой авиакомпании. Одним из первых его назначений было назначение капитана Обри Коха старшим пилотом DC4 Skymaster. [ 26 ] Кох оставался на этой должности в течение четырех лет, уйдя из активных полетов в сентябре 1950 года, налетав более 17 000 часов из-за инвалидности, возникшей в результате его военных травм, и приняв на себя роль инспектора воздушной безопасности. [ 27 ] В июне 1955 года он был назначен членом Гражданского отдела Высшего ордена Британской империи с надписью: «В знак признания многолетней и выдающейся службы капитана Коха гражданской авиации в Австралии». В конце концов он вышел на пенсию в июне 1961 года и поселился на горе Элиза , штат Виктория, где и умер 21 июня 1975 года. [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Экспедиция освобождена в Новой Гвинее» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 23 июля 1936 г. с. 9 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  2. ^ « Университетские гребные гонки» . Защитник . Берни: Национальная библиотека Австралии. 8 июня 1925 г. с. 3 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  3. ^ «Межгосударственная университетская гонка» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 8 июня 1925 г. с. 10 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  4. ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 3 ноября 1926 г. с. 11 . Проверено 6 декабря 2011 г. Другими были Л.С.Л. Мюррей, Э.Х. Ирвинг, Г. Селк, Ф. Таунсенд и ЧА Колман.
  5. ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 15 декабря 1930 г. с. 6 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  6. ^ «Тасманский стрелок за рубежом» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 11 декабря 1930 г. с. 14 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  7. ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 15 декабря 1930 г. с. 4 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  8. ^ «Морской и военный» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 27 июля 1932 г. с. 9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  9. ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 20 июня 1933 г. с. 8 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  10. ^ «Личное» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 20 июня 1933 г. с. 8 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  11. ^ «В папуасских дебрях» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 21 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  12. ^ «Экспедиция освобождена в Новой Гвинее» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 23 июля 1936 г. с. 9 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  13. ^ «Помощь на самолете» . Кэрнс Пост . Кэрнс: Национальная библиотека Австралии. 20 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  14. ^ «Папуасские записки» . Кэрнс Пост . Кэрнс: Национальная библиотека Австралии. 25 июля 1936 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2012 г.
  15. ^ «Проект Эрхарта» http://tighar.org/Projects/Earhart/Archives/Research/Bulletins/27_LaeGallery/27_LaeGallery.html
  16. ^ Викторианский реестр рождений, смертей и браков, регистрационный номер 4621, Кларис Эдна Грант / Альберт Обри Кох
  17. ^ «СОЦИАЛЬНЫЙ ТУР» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 16 февраля 1938 г. с. 4С . Проверено 8 мая 2012 г.
  18. Реестр рождений, смертей и браков Нового Южного Уэльса, № 44858/455 Дэвид Обри Кох, 31 октября 1939 г.
  19. ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , с. 26
  20. ^ Ганн, «Вызов горизонтов», QANTAS 1939–1954 , стр. 49
  21. ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , с. 55
  22. ^ «Япошки знали, куда ударить» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1942 г. с. 3 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  23. ^ «Выжившие пробыли в море 18 часов, прежде чем были спасены» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1942 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2011 года .
  24. ^ Беннетт-Бремнер, Front Line Airlines , стр.166
  25. ^ Корбетт, Отчет о потере летающей лодки QANTAS Empire VH-ADU.
  26. ^ «Назначение авиакомпании» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 31 июля 1946 г. с. 3 . Проверено 9 декабря 2011 года .
  27. ^ «Пилот-ветеран покинул воздух для наземных работ» . Меркурий . Хобарт: Национальная библиотека Австралии. 5 сентября 1950 г. с. 8 . Проверено 9 декабря 2011 года .
  28. ^ Самолет, выпуск за июль 1975 г., с. 44
  • Беннетт-Бремнер, Э. (1944). Авиакомпания «Фронтлайн»: Военная история Qantas Empire Airways Ltd. Сидней, Новый Южный Уэльс: Angus and Robertson Ltd.
  • Ганн, Джон (1990). Сложные горизонты: QANTAS 1939–1954 гг . Сент-Люсия, Квинсленд: Университет Квинсленда. ISBN  0-70-222205-4 .
  • Корбетт, AB (11 октября 1943 г.) Отчет генерального директора гражданской авиации о потере летающей лодки QANTAS Empire VH-ADU недалеко от Порт-Морсби, 22 апреля 2043 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eb781c80ae5ff93566ebce34f5511b4__1715230860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b4/1eb781c80ae5ff93566ebce34f5511b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aubrey Koch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)