Jump to content

Федеральная корпорация аэропортов

Федеральная корпорация аэропортов ( FAC ) была коммерческим предприятием правительства Австралии, ответственным за работу крупных пассажирских аэропортов в Австралии . Он был учрежден лейбористским правительством Хоука актом парламента в 1987 году и начал свою работу в январе 1988 года. [ 1 ] перенимая управление от отдела аэропортов Департамента авиации . [ 2 ]

Обсуждение приватизации аэропортов в Австралии началось в начале 1990-х годов. В апреле 1994 года лейбористское правительство Китинга объявило, что все аэропорты, находящиеся в ведении FAC, будут приватизированы в несколько этапов. [ 3 ] Например, аэропорт Мельбурна должен был быть включен в первый этап. приняло твердое решение В 1996 году правительство Коалиции Говарда о том, что каждый аэропорт будет сдан в аренду отдельному оператору на 50 лет с возможностью продления на 49 лет. [ 4 ] Продажа аэропортов началась в 1997 году с сдачи в аренду аэропортов Мельбурна, Брисбена и Перта, за которыми последовали аэропорты Аделаиды, Канберры и Голд-Коста, оставшиеся более мелкие аэропорты в 1998 году, аэропорт Сиднея в 2002 году и аэропорты Сиднейского бассейна в Бэнкстауне, Камдене и Хокстоне. Парк в 2003 году. [ 5 ]

В начале 1997 года FAC управляла 22 аэропортами и ежегодно обслуживала более 60 миллионов пассажиров. [ 4 ] Аэропорт Мельбурна был сдан в аренду недавно созданной компании Australia Pacific Airports Corporation Limited за 1,307 миллиарда австралийских долларов . [ 6 ] передача завершилась 30 июня 1997 года. [ 7 ] Аэропорт Брисбена был сдан в аренду за 1,4 миллиарда долларов компании Brisbane Airport Corporation . 29 мая 1998 года Australia Pacific Airports Corporation Limited также приобрела 90% акций аэропорта Лонсестона за 18,8 миллиона австралийских долларов, а городскому совету Лонсестона принадлежали оставшиеся 10%. [ 8 ] Аэропорт Перта был сдан в аренду компании Westralia Airports Corporation Pty Ltd (ныне Perth Airport Pty Limited) в 1997 году.

К 30 июня 1998 года все значительные активы и обязательства КВС были переданы новым компаниям-арендаторам аэропорта. КВС продолжал работу аэропорта до 24 сентября 1998 года, а передача остаточных активов и обязательств Австралийскому Союзу не была завершена до 8 сентября 1999 года. [ 9 ] Sydney Airport Corporation приобрела аренду аэропорта Сиднея в 2002 году.

В настоящее время основной обязанностью Отделения аэропортов Департамента инфраструктуры и регионального развития является регулирование деятельности 21 арендованного федерального аэропорта на территории Содружества. Филиал управляет Законом об аэропортах 1996 года , соответствующими правилами и договорами аренды головного аэропорта. [ 10 ]

  1. ^ Киль, Э.Э. (сентябрь 1991 г.). Федеральная корпорация аэропортов: проблемы инфраструктуры . search.informit.com.au. ISBN  0-85825-522-7 . Проверено 27 сентября 2008 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Сотрудникам Канберры грозит перевод в Сидней» . Канберра Таймс . 31 декабря 1985 г.
  3. ^ Фрост и Салливан (25 апреля 2006 г.). «Приватизация аэропорта» . MarketResearch.com . Проверено 20 июля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Энн Грэм (2003). Управление аэропортами . Баттерворт-Хайнеманн. стр. 31–34. ISBN  0-7506-5917-3 . Проверено 27 сентября 2008 г.
  5. ^ «Приватизация аэропортов в Австралии: история трех городов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  6. ^ «Годовой отчет за 1997–1998 годы» (PDF) . Аэропорт Мельбурна. 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 года.
  7. ^ Джим Имс (1998). Изменение авиационного ландшафта Австралии: Корпорация федеральных аэропортов, 1986–1998 гг . Издательство Фокус. п. 123. ИСБН  1-875359-47-8 .
  8. ^ «Годовой отчет за 1997–1998 годы» (PDF) . Австралийская Тихоокеанская Корпорация Аэропортов Лимитед. 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2008 года.
  9. ^ «Аэропорты» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления: Годовой отчет за 1998-1999 годы . Infrastructure.gov.au . Проверено 27 сентября 2008 г.
  10. ^ Департамент инфраструктуры и регионального развития: Аэропорты

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Идс, Джим. (1998) Изменение авиационного ландшафта Австралии: Корпорация федеральных аэропортов, 1986–1998 годы. Издательство Фокус.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2336775fd5e36acc149131dbce8340__1712216400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/40/fa2336775fd5e36acc149131dbce8340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Airports Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)