Jump to content

Аэропорт Западного Сиднея

Координаты : 33 ° 53'17 "ю.ш., 150 ° 42'53" в.д.  / 33,88806 ° ю.ш., 150,71472 ° в.д.  / -33,88806; 150,71472

Вестерн Сидней Интернэшнл
(Нэнси-Бёрд Уолтон) Аэропорт
Вид с воздуха на строящийся терминал аэропорта, март 2023 г.
Впечатление художника от завершенного аэропорта и взлетно-посадочных полос.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Австралии
Оператор Western Sydney Airport Co Limited (WSA Co)
Служит Сидней
Расположение Бэджерис-Крик , Новый Южный Уэльс , Австралия
Открыто декабрь 2026 г .; 2 года ( 2026–2012 гг .) (планируется)
Высота AMSL 262 фута / 80 м
Координаты 33 ° 53'17 "ю.ш., 150 ° 42'53" в.д.  / 33,88806 ° ю.ш., 150,71472 ° в.д.  / -33,88806; 150,71472
Веб-сайт www .ВестернСидней
Карты
Карта
WSI/YSWS расположен в Новом Южном Уэльсе.
WSI/YSWS
ВСИ / YSWS
Расположение в Новом Южном Уэльсе (вверху) и Большом Сиднее (внизу)
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 3,700 12,139 Асфальт

Международный аэропорт Вестерн Сидней (Нэнси-Бёрд Уолтон) [ 3 ] ( IATA : WSI , ICAO : YSWS ), также известный как аэропорт Западного Сиднея или аэропорт Бэджерис-Крик , — международный аэропорт строящийся в пригородах Ладденхэма и Бэджерис-Крик, Новый Южный Уэльс , Австралия .

Это место было официально определено федеральным правительством 15 апреля 2014 года, после десятилетий дебатов о местонахождении другого аэропорта в Большом Сиднее. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Планируется, что аэропорт будет работать круглосуточно и без комендантского часа и дополнит аэропорт Кингсфорд Смит , который достиг своей пропускной способности из-за установленного законом комендантского часа и ограничений на полеты.

Первый этап строительства нового аэропорта начался 24 сентября 2018 года, и ожидается, что первый этап будет завершен и открыт к декабрю 2026 года. [ 9 ]

работающий с 1919 года, Аэропорт Сиднея (Кингсфорд Смит), является одним из старейших аэропортов мира. Расположенный всего в 8 км (5,0 миль) от центра города, территория аэропорта теперь окружена с трех сторон городской застройкой, а с четвертой стороны - заливом Ботани . Вышеупомянутые причины означают, что расширение аэропорта Кингсфорд Смит очень затруднено, поскольку для расширения территории необходимо отвоевать большие площади земли у моря или собрать путем возобновления строительства и сноса пригородов, что является чрезвычайно дорогостоящим решением. Таким образом, с 1960-х годов поступали различные предложения о строительстве второго аэропорта в Сиднее .

В феврале 1986 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик был выбран в качестве места для второго крупного аэропорта Сиднея. [ 10 ] Затем федеральное правительство предприняло ряд сделок по приобретению земли под этот объект, главным образом в период с 1986 по 1991 год, и потратило около 170 миллионов австралийских долларов . [ 10 ] В результате площадь участка составила 1780 га (4400 акров). [ 11 ]

Однако после покупки правительство приняло решение о том, что строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сиднея более целесообразно, и все работы на этом объекте были остановлены. [ 12 ] Взлетно-посадочная полоса, построенная на мелиорированных землях, была открыта в 1994 году.

Несмотря на расширение, сохранялись опасения, что к 2030 году аэропорт Кингсфорд Смит исчерпает свои возможности, особенно после введения строгих ограничений на ночные полеты в 1995 году. Таким образом, в 2008 году снова всерьез началось планирование второго аэропорта. Исследование Нового Южного Уэльса, опубликованное в 2012 году, пришло к выводу, что Бэджерис-Крик был «явно лучшим местом для строительства столь необходимого второго аэропорта Сиднею». [ 13 ] и рекомендовал начать планирование. 15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик станет местом расположения Второго аэропорта Сиднея. [ 4 ] В сентябре 2018 года начались строительные работы на территории аэропорта Бэджерис-Крик. [ 14 ]

4 марта 2019 года федеральное правительство объявило, что аэропорт будет называться Международным аэропортом Нэнси Берд Уолтон в честь австралийской летчицы Нэнси Берд Уолтон . Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян заявила, что это название является «абсолютно вдохновляющим выбором» в качестве названия для нового аэропорта. Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон заявил, что «теперь мы признаем величайшую женщину-пионера авиации Австралии» в названии аэропорта, а члены семьи Уолтон заявили, что они «чрезвычайно взволнованы и взволнованы, и это просто огромная честь» для их матери и бабушка. [ 15 ] [ 16 ]

10 декабря 2020 года легкий самолет совершил вынужденную посадку на земляные валы на строительной площадке, что стало первым прибытием в аэропорт. [ 17 ]

География

[ редактировать ]

Аэропорт расположен в 44 км (27 миль) к западу от центрального делового района Сиднея и в 41 км (25 миль) к западу от аэропорта Сиднея Кингсфорд Смит. Участок расположен в 13 км (8,1 миль) к югу от центрального делового района города Пенрит и примерно в 20 км (12 миль) к северу от центрального делового района города Кэмпбеллтаун . Городок Ладденхем расположен рядом с аэропортом, в 1 км (0,62 мили) от взлетно-посадочной полосы. Он также расположен в пределах 7 километров (4,3 мили) от , внесенного в список Всемирного наследия национального парка Голубые горы , что вызывает серьезные опасения по поводу объявленной дикой природы, диких рек, удобств, статуса всемирного наследия и экономики города Голубых гор . [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Участок находится на города Ливерпуль территории местного самоуправления и включает примерно 1700 гектаров (4200 акров) земли Содружества , приобретенной в период с 1986 по 1991 год. [ 18 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Закона об аэропортах 1996 года (Cth) Статья 6 разрешает развитие и использование аэропорта, известного как аэропорт Сидней-Вест. [ 19 ] В плане аэропорта, опубликованном правительством Содружества в декабре 2016 года, отмечается, что в Законе аэропорт упоминается как Западный аэропорт Сиднея, широко известный как аэропорт Западного Сиднея. [ 20 ] и официально известен как Международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси Берд Уолтон); назван в честь Нэнси Берд Уолтон , самой молодой австралийки, получившей лицензию пилота.

Строительство терминала в сентябре 2022 года.

Экономика

[ редактировать ]

Федеральное правительство заявило, что на начальном этапе строительства ожидается около 4000 рабочих мест, а в результате развития аэропорта ожидается, что к 2035 году будет создано 35 000 рабочих мест, а со временем их число увеличится до 60 000. [ 4 ] Премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что аэропорт «создаст 11 000 рабочих мест во время строительства» и «28 000 в течение первых 5 лет». [ 21 ] Однако подобные утверждения были опровергнуты анализом рынка труда 2017 года, проведенным по заказу правительства. [ 22 ] В анализе говорится, что, по прогнозам, аэропорт напрямую обеспечит 3231 рабочее место во время строительства в течение восьми лет, 13 169 рабочих мест за счет аэропорта в сочетании с бизнес-парком в течение первых пяти лет работы и 24 046 рабочих мест за счет объединения аэропорта и бизнес-парка в течение следующих десяти лет. . [ 22 ]

Аэротрополис Западного Сиднея — это пакет городского планирования землепользования, включающий планы изменения зонирования и развития, которые применяются к землям вокруг аэропорта и к тому, что будет известно как Западный Паркленд-Сити. Аэротрополис станет процветающим экономическим центром Западного Сиднея. Благодаря близости к новому аэропорту Аэротрополис создаст 200 000 новых рабочих мест в Западном Паркленд-Сити и станет центром рабочих мест для высококвалифицированных специалистов в аэрокосмической и оборонной отраслях, производстве, здравоохранении, грузовых перевозках и логистике, агробизнесе, образовании и исследованиях. [ 23 ]

Траектории полета

[ редактировать ]

проект заявления о воздействии на окружающую среду опубликовало 19 октября 2015 года правительство Эбботта (EIS) . [ 24 ] В этом заявлении изложены предлагаемые маршруты полетов аэропорта Западного Сиднея с момента его первоначального открытия в середине 2020-х годов для международного расширения. [ 25 ] Проект EIS показал, что приближающиеся рейсы сливаются примерно на 1500 метров (4921 фут). [ 26 ] над в Голубых горах городом Блаксленд , который уже находится на высоте 234 метра (768 футов). [ 27 ] В отличие от аэропорта Сиднея, для снижения шумового воздействия на отдельные пригороды не предлагалось использовать «совместное использование рейсов». Вместо этого траектории полета следовали по одной петле, поворачивая либо на юго-запад, либо продолжая движение на юго-восток после точки слияния в Блэксленде, а затем либо на северо-восток, либо на юго-запад в сторону Бэджерис-Крик. [ 28 ] Высота начиналась с 1266 метров (4154 футов) над уровнем земли над Блекслендом, при этом юго-западная тропа спускалась над национальным парком, внесенным в список всемирного наследия, объявленной дикой природой, объявленными дикими реками и плотиной Варрагамба , пока не достигла высоты 457 метров (1499 футов). над городком Варрагамба и спускаясь к аэропорту над Уоллесией , Гриндейлом , Сильвердейлом и Ладденхемом перед приземлением. Юго-восточный путь спускался через Гленбрук , Лэпстоун , Эму-Плейнс , Пенрит и Сент-Мэрис , достигая высоты 457 метров (1499 футов) над Эрскин-парком , затем 381 метр (1250 футов) над жилыми комплексами Твин-Крикс и Сиднейский научный парк перед приземлением. . Оценка шумового воздействия основывалась исключительно на этих траекториях полета. [ 29 ]

После широкой реакции сообщества [ нужна ссылка ] и в качестве меры по сохранению своего места в Маккуори , либерал Луиза Маркус [ 30 ] и коалиционное правительство объявило об отмене точки слияния в Блэксленде. [ 31 ] Окончательный вариант EIS, опубликованный 15 сентября 2016 года, показал, что траектории полета, хотя и остались прежними, были помечены как «только ориентировочные». С тех пор общественности постоянно сообщают, что траектории полетов неизвестны, не будут разглашаться, шумовое воздействие не будет оцениваться, а консультации с общественностью не будут проводиться до завершения строительства аэропорта. [ 32 ] [ 33 ] Маркус потеряла свое место на этих выборах с отклонением против нее на 9,2 процента. [ 34 ] впервые Маккуори не был лидером .

В июне 2023 года предлагаемые траектории полета были опубликованы вместе с интерактивной онлайн-картой, на которой отображены прогнозируемые шумовые воздействия. Некоторым жильцам будут предоставлены гранты на шумоизоляцию. [ 35 ]

Начальная разработка

[ редактировать ]
Вид с воздуха на строящийся аэропорт Западного Сиднея в апреле 2021 года.

Аэропорт будет строиться поэтапно: на начальном этапе строительства будет построен аэропорт меньшего размера с одной взлетно-посадочной полосой. Стоимость первоначальной разработки оценивалась в 2,4 миллиарда австралийских долларов (по состоянию на 2012 год) и позволит создать 4000 рабочих мест. Правительство планирует, что начальный этап будет завершен и введен в эксплуатацию к 2025 году. [ 36 ] Sydney Airport Corporation , оператор аэропорта Кингсфорд Смит , получила право преимущественной покупки на строительство и эксплуатацию любого второго аэропорта в соответствии с соглашением, достигнутым с правительством при продаже аэропорта Кингсфорд Смит в 2002 году. [ 37 ] Аэропорт Сиднея отклонил предложение построить и эксплуатировать аэропорт 2 мая 2017 года. [ 38 ]

В отличие от аэропорта Кингсфорд Смит, в аэропорту не будет комендантского часа в ночное время. [ 37 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

После того, как это место было определено как место расположения второго аэропорта Сиднея, были сделаны объявления о новом и модернизированном транспортном сообщении с аэропортом и прилегающими районами западного Сиднея. Известный как План инфраструктуры Западного Сиднея , он включал: [ 39 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

В 2018 году федеральное правительство и правительства штатов объявили о строительстве первого этапа железной дороги Север-Юг, которая теперь называется Сиднейским метрополитеном, аэропортом Западного Сиднея, в рамках Соглашения о городе Западный Сидней. [ 40 ] Железнодорожный проект предполагает строительство 23-километровой (14 миль) линии как части системы сиднейского метро . [ 41 ]

Линия будет работать между станцией Сент-Мэрис , включая новую развязку с главной западной железнодорожной линией , и новой станцией Badgerys Creek Aerotropolis через терминал аэропорта Западного Сиднея . [ 42 ] Строительство линии началось в декабре 2022 года и, как ожидается, будет завершено к концу 2026 года, к открытию аэропорта. [ 43 ]

В марте 2018 года было объявлено о новых маршрутах экспресс-автобусов до района аэропорта, которые курсируют из Пенрита, Ливерпуля и Кэмпбеллтауна. [ 40 ]

Расследование коррупции в Лепингтонском треугольнике

[ редактировать ]

31 июля 2018 года правительство Содружества приобрело треугольный участок земли площадью 12,26 га (30,3 акра) в Брингелли , прилегающий к территории аэропорта. Покупка земли на сумму 29,8 миллиона австралийских долларов предназначалась для части второй взлетно-посадочной полосы, которая, как ожидается, потребуется после 2050 года. Через одиннадцать месяцев после покупки земельный участок был оценен всего в 3,1 миллиона долларов, что послужило поводом для расследования Австралийского национального контрольно-ревизионного управления ( АНАО). В целях реконструкции Северной дороги правительство Нового Южного Уэльса приобрело прилегающую часть Лепингтонского треугольника площадью 1,363 га (3,37 акра) за 149 000 австралийских долларов ; стоимость земли в 22 раза меньше за гектар, чем та, которую правительство Содружества заплатило за ее часть. [ 44 ] ANAO обнаружило серьезные недостатки в процессах приобретения Содружества, в том числе: [ 11 ]

  • правительство не проявило надлежащей должной осмотрительности при приобретении и не соблюдало этические стандарты.
  • не была разработана соответствующая стратегия приобретения
  • подход к оценке земли был неправильным
  • лица, принимающие решения, не были должным образом проинформированы о приобретении земли
  • неполные рекомендации, предоставленные лицам, принимающим решения, и неадекватный ответ на вопросы, поднятые ANAO, были несовместимы с эффективным и этическим управлением государственными ресурсами.

После этого федеральная полиция Австралии объявила, что расследует возможную коррупцию, связанную с земельной сделкой. [ 45 ] Расследование завершилось в 2021 году, никаких доказательств преступного поведения обнаружено не было. [ 46 ]

Хронология

[ редактировать ]

Основные этапы развития

[ редактировать ]
Дата Веха Примечания
15 апреля 2014 г. Федеральное правительство определило Бэджерис-Крик местом строительства Второго аэропорта Сиднея. Начало проектирования участка. [ 4 ]
18 августа 2014 г. Федеральное правительство официально направляет «Уведомление о проведении консультаций» Группе аэропортов Сиднея, чтобы обеспечить официальное обсуждение вопросов развития и «Право первого отказа» в его разработке и эксплуатации. [ 47 ]
20 января 2015 г. Начинается строительство по модернизации Брингелли-роуд. Это первая крупная модернизация одной из трех дорог, обслуживающих аэропорт. [ 48 ]
На территории аэропорта начинаются геотехнические исследования по профилированию недр и горных пород. [ 49 ]
июнь 2015 г. Жители освобождают государственную землю, отведенную под аэропорт [ 50 ]
19 октября 2015 г. Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) выставлен на всеобщее обозрение, чтобы обеспечить возможность проведения консультаций с общественностью. [ 24 ]
18 декабря 2015 г. Завершается публичная выставка и период подачи проекта EIS [ 24 ]
Начало 2016 г. Началось строительство дорог вокруг территории аэропорта
15 сентября 2016 г. Опубликовано окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) [ 32 ]
2 мая 2017 г. Аэропорт Сиднея отклонил предложение открыть второй аэропорт в Бэджерис-Крик [ 38 ]
9 мая 2017 г. В рамках федерального бюджета на 2017 год федеральное правительство выделило до 5,3 млрд австралийских долларов в течение 10 лет на строительство аэропорта Западного Сиднея с помощью новой компании WSA Co. [ 51 ]
24 сентября 2018 г. На территории аэропорта официально началось строительство первой очереди [ 14 ]
4 марта 2019 г. Международный аэропорт Западного Сиднея имени Нэнси Берд-Уолтон [ 52 ]
15 марта 2023 г. Международный аэропорт Западного Сиднея получил официальный код IATA «WSI». [ 53 ]
8 июня 2023 г. Qantas объявляет о соглашении с международным аэропортом Западного Сиднея о запуске рейсов Qantas и Jetstar из аэропорта после его открытия. [ 54 ]
23 октября 2023 г. Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), опубликованный федеральным правительством для общественного обсуждения. [ 35 ]

График строительства

[ редактировать ]
Дата Веха Примечания
30 июня 2018 г. После попадания в шорт-лист в апреле компания Bechtel получила партнерский контракт на поставку от компании Western Sydney Airport Co. [ 55 ]
декабрь 2026 г. Ожидается, что этап 1 будет завершен [ 9 ]

Соглашения с авиакомпаниями

[ редактировать ]

Qantas и ее дочерняя компания Jetstar стали первыми авиакомпаниями, заключившими коммерческое соглашение с WSA Co 8 июня 2023 года. Пять самолетов Qantas и 10 самолетов Jetstar будут базироваться там в течение года после открытия, причем предполагаемые направления включают Мельбурн , Брисбен и Голд-Кост . [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Код является предварительным. Постоянный код будет присвоен в 2025 году.
  1. ^ «Наш предварительный код IATA» . Международный аэропорт Западного Сиднея . Проверено 9 апреля 2023 г.
  2. ^ «Предлагаемые изменения в работе авиации общего назначения в бассейне Сиднея в поддержку нового международного аэропорта Западного Сиднея (Нэнси-Берд-Уолтон)» (PDF) . Авиационный форум государственного взаимодействия . Авиаперевозки Австралии . Проверено 23 мая 2024 г.
  3. ^ «В честь пионера авиации» . Аэропорт Западного Сиднея . WSACo. 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Трасс, Уоррен ; Эбботт, Тони . «Аэропорт Западного Сиднея обеспечит рабочие места и инфраструктуру» . Министерство инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Содружество Австралии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Но-Бэджерис-Крик - Общество охраны Голубых гор» . www.bluemountains.org.au . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Гроуз» . www.colongwilderness.org.au . Проверено 20 января 2020 г. .
  7. ^ «ПОЧЕМУ НЕ АЭРОПОРТ В БАДЖЕРИС-КРИКЕ» . www.nobca.org.au . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Чистое голубое небо» . www.bmcc.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 22 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б Рэмси, Алан (30 июля 2003 г.). «Аэропортовый дрон — хронический случай смертельной летаргии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Покупка земли в районе Лепингтонского треугольника для будущего развития аэропорта Западного Сиднея» . Австралийское национальное аудиторское управление . 21 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  12. ^ Уильямс, Паула; Группа экономики, торговли и производственных отношений (29 июня 1998 г.). «Второй аэропорт Сиднея — хронология» . Справочный документ 20 1997-98 гг . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  13. ^ Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея (PDF) (Отчет). Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Скотт Моррисон первым станет «дерьмом» для второго аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  15. ^ «Аэропорт Западного Сиднея будет назван в честь Нэнси-Бёрд Уолтон» . Австралийская авиация . Проверено 5 апреля 2021 г.
  16. ^ Макнаб, Хизер (4 марта 2019 г.). « 'Вдохновляющий выбор': аэропорт Нового Сиднея имени Нэнси-Бёрд Уолтон» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 апреля 2021 г.
  17. ^ «Вынужденная посадка на строительной площадке западного аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 10 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
  18. ^ «Информационный бюллетень: Почему был выбран Бэджерис-Крик?» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  19. ^ «Закон об аэропортах № 42 1996 г., Сборник № 31 (C2016C00709) 1996 г. Действует – замененная версия» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
  20. ^ «План аэропорта Западного Сиднея» (PDF) . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  21. ^ Моррисон, Скотт . «Прорыв в аэропорту Западного Сиднея» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
  22. ^ Перейти обратно: а б «Анализ рынка труда WSA» (PDF) . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии.
  23. ^ «Аэропорт Сидней-Уэст и земли агробизнеса» . Аэропорт Сидней-Уэст и земли . Проверено 9 апреля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Проект заявления о воздействии на окружающую среду аэропорта Западного Сиднея, 2015 г.» . Аэропорт Западного Сиднея . Департамент инфраструктуры и регионального развития. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  25. ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Патерсон, Ян (22 октября 2015 г.). «Пенрит и Голубые горы избегают шума самолетов в аэропорту Западного Сиднея, но все еще находятся на траектории полета» . Пенрит Пресс . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 12 января 2020 г.
  27. ^ «Блэксленд» . Информация для посетителей: Местные города . BlueMountainsAustralia.com. nd Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
  28. ^ «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  29. ^ Департамент инфраструктуры и транспорта. «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  30. ^ Викери, Кара (4 июля 2016 г.). «Что пошло не так для коалиции в Бассе, Боумене, Брэддоне, Линдси, Иден-Монаро… и других местах, которые они потеряли» . news.com.au. ​Проверено 12 января 2020 г.
  31. ^ «Молчание по поводу планов по снижению шума в аэропортах» . Австралиец .
  32. ^ Перейти обратно: а б Департамент инфраструктуры и транспорта. «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  33. ^ http://westernsydneyairport.gov.au/resources/eis/files/WSA-EIS-Volume-2a-Stage-1-Development.pdf . Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ «Маккуори – Австралия 2019» . Счётная комната . 21 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 г. . Проверено 1 февраля 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Федеральное правительство обнародовало шумовое воздействие от траекторий полета аэропорта Западного Сиднея, пригородов, имеющих право на поддержку» . 23 октября 2023 г.
  36. ^ «Информационный бюллетень: Строительство аэропорта в Бэджерис-Крик» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Содружество Австралии. nd Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б О'Салливан, Мэтт (16 апреля 2014 г.). «Аэропорт Сиднея смотрит на запад» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Сиднея отклоняет предложение открыть второй аэропорт в Бэджерис-Крик» . Новости АВС . Австралия. 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  39. ^ «Реализация плана инфраструктуры Западного Сиднея» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Правительство Австралии . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
  41. ^ «О метро Сиднея – Аэропорт Западного Сиднея – Обзор проекта» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  42. ^ «Сиднейское метро Большого Запада» . Сиднейский метрополитен Greater West . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  43. ^ «Сделка с городом Западный Сидней — возможности подключения» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и городов. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
  44. ^ Карп, Пол (21 сентября 2020 г.). «Правительство заплатило в 10 раз больше за землю в аэропорту Западного Сиднея, которая будет использоваться после 2007 года» . Хранитель Австралии . Проверено 25 сентября 2020 г.
  45. ^ «Аэропорт Западного Сиднея: AFP изучает потенциальную коррупцию государственных чиновников в сделке с землей на сумму 33 миллиона долларов» .
  46. ^ «Полиция не обнаружила никаких доказательств преступного поведения при покупке земли в аэропорту Лепингтон-Трайангл за 33 миллиона долларов» . 29 сентября 2021 г.
  47. ^ Трасс, Уоррен (18 августа 2014 г.). «Аэропорт Западного Сиднея: сегодня выпущено уведомление о необходимости консультации» . Министр инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Проверено 18 августа 2014 г.
  48. ^ Эбботт, Тони (20 января 2015 г.). «Строительство начинается на первой дороге в аэропорт Западного Сиднея» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  49. ^ Трасс, Уоррен (20 января 2015 г.). «Геотехнический анализ начинается в Бэджерис-Крик» . Министр инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  50. ^ Нагешвар, Пранеш (13 апреля 2015 г.). «Ник Слэшер вынужден присоединиться к бегству в аэропорту Бэджерис-Крик» . Пенрит Пресс . Новостная корпорация . Проверено 15 апреля 2015 г.
  51. ^ Флетчер, Пол (11 мая 2017 г.). «Правительство выделит до 5,3 миллиарда долларов на строительство аэропорта Западного Сиднея» . Министр инфраструктуры (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  52. ^ « 'Вдохновляющий выбор': аэропорт Нового Сиднея имени Нэнси-Бёрд Уолтон» . Сидней Морнинг Геральд . 4 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  53. ^ «Австралийская авиация: аэропорт Западного Сиднея получает «культовый» код IATA – может ли он стать «культовым»?» . Центр авиации . 15 марта 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  54. ^ «Национальный перевозчик до земли в Западном Сиднее» . Кантас . 8 июня 2023 г.
  55. ^ «Контракты с аэропортом Западного Сиднея означают рабочие места для местных жителей» . Компания WSA . Компания WSA, 30 июня 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
  56. ^ «Qantas и Jetstar — первые авиакомпании, выполнившие внутренние рейсы из аэропорта Западного Сиднея» . Новости Эй-Би-Си. 8 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac33a988c288493ac8d46b4f24b8587e__1723033620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7e/ac33a988c288493ac8d46b4f24b8587e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Sydney Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)