Аэропорт Западного Сиднея
Вестерн Сидней Интернэшнл (Нэнси-Бёрд Уолтон) Аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с воздуха на строящийся терминал аэропорта, март 2023 г. | |||||||||||
![]() Впечатление художника от завершенного аэропорта и взлетно-посадочных полос. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Правительство Австралии | ||||||||||
Оператор | Western Sydney Airport Co Limited (WSA Co) | ||||||||||
Служит | Сидней | ||||||||||
Расположение | Бэджерис-Крик , Новый Южный Уэльс , Австралия | ||||||||||
Открыто | декабрь 2026 г | (планируется)||||||||||
Высота AMSL | 262 фута / 80 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 53'17 "ю.ш., 150 ° 42'53" в.д. / 33,88806 ° ю.ш., 150,71472 ° в.д. | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Расположение в Новом Южном Уэльсе (вверху) и Большом Сиднее (внизу) | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Международный аэропорт Вестерн Сидней (Нэнси-Бёрд Уолтон) [ 3 ] ( IATA : WSI , ICAO : YSWS ), также известный как аэропорт Западного Сиднея или аэропорт Бэджерис-Крик , — международный аэропорт строящийся в пригородах Ладденхэма и Бэджерис-Крик, Новый Южный Уэльс , Австралия .
Это место было официально определено федеральным правительством 15 апреля 2014 года, после десятилетий дебатов о местонахождении другого аэропорта в Большом Сиднее. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Планируется, что аэропорт будет работать круглосуточно и без комендантского часа и дополнит аэропорт Кингсфорд Смит , который достиг своей пропускной способности из-за установленного законом комендантского часа и ограничений на полеты.
Первый этап строительства нового аэропорта начался 24 сентября 2018 года, и ожидается, что первый этап будет завершен и открыт к декабрю 2026 года. [ 9 ]
История
[ редактировать ]работающий с 1919 года, Аэропорт Сиднея (Кингсфорд Смит), является одним из старейших аэропортов мира. Расположенный всего в 8 км (5,0 миль) от центра города, территория аэропорта теперь окружена с трех сторон городской застройкой, а с четвертой стороны - заливом Ботани . Вышеупомянутые причины означают, что расширение аэропорта Кингсфорд Смит очень затруднено, поскольку для расширения территории необходимо отвоевать большие площади земли у моря или собрать путем возобновления строительства и сноса пригородов, что является чрезвычайно дорогостоящим решением. Таким образом, с 1960-х годов поступали различные предложения о строительстве второго аэропорта в Сиднее .
В феврале 1986 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик был выбран в качестве места для второго крупного аэропорта Сиднея. [ 10 ] Затем федеральное правительство предприняло ряд сделок по приобретению земли под этот объект, главным образом в период с 1986 по 1991 год, и потратило около 170 миллионов австралийских долларов . [ 10 ] В результате площадь участка составила 1780 га (4400 акров). [ 11 ]
Однако после покупки правительство приняло решение о том, что строительство третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сиднея более целесообразно, и все работы на этом объекте были остановлены. [ 12 ] Взлетно-посадочная полоса, построенная на мелиорированных землях, была открыта в 1994 году.
Несмотря на расширение, сохранялись опасения, что к 2030 году аэропорт Кингсфорд Смит исчерпает свои возможности, особенно после введения строгих ограничений на ночные полеты в 1995 году. Таким образом, в 2008 году снова всерьез началось планирование второго аэропорта. Исследование Нового Южного Уэльса, опубликованное в 2012 году, пришло к выводу, что Бэджерис-Крик был «явно лучшим местом для строительства столь необходимого второго аэропорта Сиднею». [ 13 ] и рекомендовал начать планирование. 15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик станет местом расположения Второго аэропорта Сиднея. [ 4 ] В сентябре 2018 года начались строительные работы на территории аэропорта Бэджерис-Крик. [ 14 ]
4 марта 2019 года федеральное правительство объявило, что аэропорт будет называться Международным аэропортом Нэнси Берд Уолтон в честь австралийской летчицы Нэнси Берд Уолтон . Премьер-министр Нового Южного Уэльса Глэдис Береджиклян заявила, что это название является «абсолютно вдохновляющим выбором» в качестве названия для нового аэропорта. Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон заявил, что «теперь мы признаем величайшую женщину-пионера авиации Австралии» в названии аэропорта, а члены семьи Уолтон заявили, что они «чрезвычайно взволнованы и взволнованы, и это просто огромная честь» для их матери и бабушка. [ 15 ] [ 16 ]
10 декабря 2020 года легкий самолет совершил вынужденную посадку на земляные валы на строительной площадке, что стало первым прибытием в аэропорт. [ 17 ]
География
[ редактировать ]Аэропорт расположен в 44 км (27 миль) к западу от центрального делового района Сиднея и в 41 км (25 миль) к западу от аэропорта Сиднея Кингсфорд Смит. Участок расположен в 13 км (8,1 миль) к югу от центрального делового района города Пенрит и примерно в 20 км (12 миль) к северу от центрального делового района города Кэмпбеллтаун . Городок Ладденхем расположен рядом с аэропортом, в 1 км (0,62 мили) от взлетно-посадочной полосы. Он также расположен в пределах 7 километров (4,3 мили) от , внесенного в список Всемирного наследия национального парка Голубые горы , что вызывает серьезные опасения по поводу объявленной дикой природы, диких рек, удобств, статуса всемирного наследия и экономики города Голубых гор . [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Участок находится на города Ливерпуль территории местного самоуправления и включает примерно 1700 гектаров (4200 акров) земли Содружества , приобретенной в период с 1986 по 1991 год. [ 18 ]
Законодательство
[ редактировать ]Закона об аэропортах 1996 года (Cth) Статья 6 разрешает развитие и использование аэропорта, известного как аэропорт Сидней-Вест. [ 19 ] В плане аэропорта, опубликованном правительством Содружества в декабре 2016 года, отмечается, что в Законе аэропорт упоминается как Западный аэропорт Сиднея, широко известный как аэропорт Западного Сиднея. [ 20 ] и официально известен как Международный аэропорт Западного Сиднея (Нэнси Берд Уолтон); назван в честь Нэнси Берд Уолтон , самой молодой австралийки, получившей лицензию пилота.

Экономика
[ редактировать ]Федеральное правительство заявило, что на начальном этапе строительства ожидается около 4000 рабочих мест, а в результате развития аэропорта ожидается, что к 2035 году будет создано 35 000 рабочих мест, а со временем их число увеличится до 60 000. [ 4 ] Премьер-министр Скотт Моррисон заявил, что аэропорт «создаст 11 000 рабочих мест во время строительства» и «28 000 в течение первых 5 лет». [ 21 ] Однако подобные утверждения были опровергнуты анализом рынка труда 2017 года, проведенным по заказу правительства. [ 22 ] В анализе говорится, что, по прогнозам, аэропорт напрямую обеспечит 3231 рабочее место во время строительства в течение восьми лет, 13 169 рабочих мест за счет аэропорта в сочетании с бизнес-парком в течение первых пяти лет работы и 24 046 рабочих мест за счет объединения аэропорта и бизнес-парка в течение следующих десяти лет. . [ 22 ]
Аэротрополис Западного Сиднея — это пакет городского планирования землепользования, включающий планы изменения зонирования и развития, которые применяются к землям вокруг аэропорта и к тому, что будет известно как Западный Паркленд-Сити. Аэротрополис станет процветающим экономическим центром Западного Сиднея. Благодаря близости к новому аэропорту Аэротрополис создаст 200 000 новых рабочих мест в Западном Паркленд-Сити и станет центром рабочих мест для высококвалифицированных специалистов в аэрокосмической и оборонной отраслях, производстве, здравоохранении, грузовых перевозках и логистике, агробизнесе, образовании и исследованиях. [ 23 ]
Траектории полета
[ редактировать ]проект заявления о воздействии на окружающую среду опубликовало 19 октября 2015 года правительство Эбботта (EIS) . [ 24 ] В этом заявлении изложены предлагаемые маршруты полетов аэропорта Западного Сиднея с момента его первоначального открытия в середине 2020-х годов для международного расширения. [ 25 ] Проект EIS показал, что приближающиеся рейсы сливаются примерно на 1500 метров (4921 фут). [ 26 ] над в Голубых горах городом Блаксленд , который уже находится на высоте 234 метра (768 футов). [ 27 ] В отличие от аэропорта Сиднея, для снижения шумового воздействия на отдельные пригороды не предлагалось использовать «совместное использование рейсов». Вместо этого траектории полета следовали по одной петле, поворачивая либо на юго-запад, либо продолжая движение на юго-восток после точки слияния в Блэксленде, а затем либо на северо-восток, либо на юго-запад в сторону Бэджерис-Крик. [ 28 ] Высота начиналась с 1266 метров (4154 футов) над уровнем земли над Блекслендом, при этом юго-западная тропа спускалась над национальным парком, внесенным в список всемирного наследия, объявленной дикой природой, объявленными дикими реками и плотиной Варрагамба , пока не достигла высоты 457 метров (1499 футов). над городком Варрагамба и спускаясь к аэропорту над Уоллесией , Гриндейлом , Сильвердейлом и Ладденхемом перед приземлением. Юго-восточный путь спускался через Гленбрук , Лэпстоун , Эму-Плейнс , Пенрит и Сент-Мэрис , достигая высоты 457 метров (1499 футов) над Эрскин-парком , затем 381 метр (1250 футов) над жилыми комплексами Твин-Крикс и Сиднейский научный парк перед приземлением. . Оценка шумового воздействия основывалась исключительно на этих траекториях полета. [ 29 ]
После широкой реакции сообщества [ нужна ссылка ] и в качестве меры по сохранению своего места в Маккуори , либерал Луиза Маркус [ 30 ] и коалиционное правительство объявило об отмене точки слияния в Блэксленде. [ 31 ] Окончательный вариант EIS, опубликованный 15 сентября 2016 года, показал, что траектории полета, хотя и остались прежними, были помечены как «только ориентировочные». С тех пор общественности постоянно сообщают, что траектории полетов неизвестны, не будут разглашаться, шумовое воздействие не будет оцениваться, а консультации с общественностью не будут проводиться до завершения строительства аэропорта. [ 32 ] [ 33 ] Маркус потеряла свое место на этих выборах с отклонением против нее на 9,2 процента. [ 34 ] впервые Маккуори не был лидером .
В июне 2023 года предлагаемые траектории полета были опубликованы вместе с интерактивной онлайн-картой, на которой отображены прогнозируемые шумовые воздействия. Некоторым жильцам будут предоставлены гранты на шумоизоляцию. [ 35 ]
Начальная разработка
[ редактировать ]
Аэропорт будет строиться поэтапно: на начальном этапе строительства будет построен аэропорт меньшего размера с одной взлетно-посадочной полосой. Стоимость первоначальной разработки оценивалась в 2,4 миллиарда австралийских долларов (по состоянию на 2012 год) и позволит создать 4000 рабочих мест. Правительство планирует, что начальный этап будет завершен и введен в эксплуатацию к 2025 году. [ 36 ] Sydney Airport Corporation , оператор аэропорта Кингсфорд Смит , получила право преимущественной покупки на строительство и эксплуатацию любого второго аэропорта в соответствии с соглашением, достигнутым с правительством при продаже аэропорта Кингсфорд Смит в 2002 году. [ 37 ] Аэропорт Сиднея отклонил предложение построить и эксплуатировать аэропорт 2 мая 2017 года. [ 38 ]
В отличие от аэропорта Кингсфорд Смит, в аэропорту не будет комендантского часа в ночное время. [ 37 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Дорога
[ редактировать ]После того, как это место было определено как место расположения второго аэропорта Сиднея, были сделаны объявления о новом и модернизированном транспортном сообщении с аэропортом и прилегающими районами западного Сиднея. Известный как План инфраструктуры Западного Сиднея , он включал: [ 39 ]
- Новая автомагистраль M12 с востока на запад, ведущая в аэропорт, вокруг нынешней трассы Элизабет Драйв между автомагистралью M7 Westlink и Северной дорогой.
- Модернизация Северной дороги (A9) до минимум четырех полос движения от Нареллана до западной автомагистрали M4.
- Модернизация Брингелли-роуд до четырех полос между Северной дорогой и Камден-Вэлли-Уэй.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]В 2018 году федеральное правительство и правительства штатов объявили о строительстве первого этапа железной дороги Север-Юг, которая теперь называется Сиднейским метрополитеном, аэропортом Западного Сиднея, в рамках Соглашения о городе Западный Сидней. [ 40 ] Железнодорожный проект предполагает строительство 23-километровой (14 миль) линии как части системы сиднейского метро . [ 41 ]
Линия будет работать между станцией Сент-Мэрис , включая новую развязку с главной западной железнодорожной линией , и новой станцией Badgerys Creek Aerotropolis через терминал аэропорта Западного Сиднея . [ 42 ] Строительство линии началось в декабре 2022 года и, как ожидается, будет завершено к концу 2026 года, к открытию аэропорта. [ 43 ]
Автобус
[ редактировать ]В марте 2018 года было объявлено о новых маршрутах экспресс-автобусов до района аэропорта, которые курсируют из Пенрита, Ливерпуля и Кэмпбеллтауна. [ 40 ]
Споры
[ редактировать ]Расследование коррупции в Лепингтонском треугольнике
[ редактировать ]31 июля 2018 года правительство Содружества приобрело треугольный участок земли площадью 12,26 га (30,3 акра) в Брингелли , прилегающий к территории аэропорта. Покупка земли на сумму 29,8 миллиона австралийских долларов предназначалась для части второй взлетно-посадочной полосы, которая, как ожидается, потребуется после 2050 года. Через одиннадцать месяцев после покупки земельный участок был оценен всего в 3,1 миллиона долларов, что послужило поводом для расследования Австралийского национального контрольно-ревизионного управления ( АНАО). В целях реконструкции Северной дороги правительство Нового Южного Уэльса приобрело прилегающую часть Лепингтонского треугольника площадью 1,363 га (3,37 акра) за 149 000 австралийских долларов ; стоимость земли в 22 раза меньше за гектар, чем та, которую правительство Содружества заплатило за ее часть. [ 44 ] ANAO обнаружило серьезные недостатки в процессах приобретения Содружества, в том числе: [ 11 ]
- правительство не проявило надлежащей должной осмотрительности при приобретении и не соблюдало этические стандарты.
- не была разработана соответствующая стратегия приобретения
- подход к оценке земли был неправильным
- лица, принимающие решения, не были должным образом проинформированы о приобретении земли
- неполные рекомендации, предоставленные лицам, принимающим решения, и неадекватный ответ на вопросы, поднятые ANAO, были несовместимы с эффективным и этическим управлением государственными ресурсами.
После этого федеральная полиция Австралии объявила, что расследует возможную коррупцию, связанную с земельной сделкой. [ 45 ] Расследование завершилось в 2021 году, никаких доказательств преступного поведения обнаружено не было. [ 46 ]
Хронология
[ редактировать ]Основные этапы развития
[ редактировать ]Дата | Веха | Примечания |
---|---|---|
15 апреля 2014 г. | Федеральное правительство определило Бэджерис-Крик местом строительства Второго аэропорта Сиднея. Начало проектирования участка. | [ 4 ] |
18 августа 2014 г. | Федеральное правительство официально направляет «Уведомление о проведении консультаций» Группе аэропортов Сиднея, чтобы обеспечить официальное обсуждение вопросов развития и «Право первого отказа» в его разработке и эксплуатации. | [ 47 ] |
20 января 2015 г. | Начинается строительство по модернизации Брингелли-роуд. Это первая крупная модернизация одной из трех дорог, обслуживающих аэропорт. | [ 48 ] |
На территории аэропорта начинаются геотехнические исследования по профилированию недр и горных пород. | [ 49 ] | |
июнь 2015 г. | Жители освобождают государственную землю, отведенную под аэропорт | [ 50 ] |
19 октября 2015 г. | Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS) выставлен на всеобщее обозрение, чтобы обеспечить возможность проведения консультаций с общественностью. | [ 24 ] |
18 декабря 2015 г. | Завершается публичная выставка и период подачи проекта EIS | [ 24 ] |
Начало 2016 г. | Началось строительство дорог вокруг территории аэропорта | |
15 сентября 2016 г. | Опубликовано окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) | [ 32 ] |
2 мая 2017 г. | Аэропорт Сиднея отклонил предложение открыть второй аэропорт в Бэджерис-Крик | [ 38 ] |
9 мая 2017 г. | В рамках федерального бюджета на 2017 год федеральное правительство выделило до 5,3 млрд австралийских долларов в течение 10 лет на строительство аэропорта Западного Сиднея с помощью новой компании WSA Co. | [ 51 ] |
24 сентября 2018 г. | На территории аэропорта официально началось строительство первой очереди | [ 14 ] |
4 марта 2019 г. | Международный аэропорт Западного Сиднея имени Нэнси Берд-Уолтон | [ 52 ] |
15 марта 2023 г. | Международный аэропорт Западного Сиднея получил официальный код IATA «WSI». | [ 53 ] |
8 июня 2023 г. | Qantas объявляет о соглашении с международным аэропортом Западного Сиднея о запуске рейсов Qantas и Jetstar из аэропорта после его открытия. | [ 54 ] |
23 октября 2023 г. | Проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), опубликованный федеральным правительством для общественного обсуждения. | [ 35 ] |
График строительства
[ редактировать ]Дата | Веха | Примечания |
---|---|---|
30 июня 2018 г. | После попадания в шорт-лист в апреле компания Bechtel получила партнерский контракт на поставку от компании Western Sydney Airport Co. | [ 55 ] |
декабрь 2026 г. | Ожидается, что этап 1 будет завершен | [ 9 ] |
Соглашения с авиакомпаниями
[ редактировать ]Qantas и ее дочерняя компания Jetstar стали первыми авиакомпаниями, заключившими коммерческое соглашение с WSA Co 8 июня 2023 года. Пять самолетов Qantas и 10 самолетов Jetstar будут базироваться там в течение года после открытия, причем предполагаемые направления включают Мельбурн , Брисбен и Голд-Кост . [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Код является предварительным. Постоянный код будет присвоен в 2025 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наш предварительный код IATA» . Международный аэропорт Западного Сиднея . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в работе авиации общего назначения в бассейне Сиднея в поддержку нового международного аэропорта Западного Сиднея (Нэнси-Берд-Уолтон)» (PDF) . Авиационный форум государственного взаимодействия . Авиаперевозки Австралии . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «В честь пионера авиации» . Аэропорт Западного Сиднея . WSACo. 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Трасс, Уоррен ; Эбботт, Тони . «Аэропорт Западного Сиднея обеспечит рабочие места и инфраструктуру» . Министерство инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Содружество Австралии . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Но-Бэджерис-Крик - Общество охраны Голубых гор» . www.bluemountains.org.au . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Гроуз» . www.colongwilderness.org.au . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ «ПОЧЕМУ НЕ АЭРОПОРТ В БАДЖЕРИС-КРИКЕ» . www.nobca.org.au . Архивировано из оригинала 28 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Чистое голубое небо» . www.bmcc.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 22 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Рэмси, Алан (30 июля 2003 г.). «Аэропортовый дрон — хронический случай смертельной летаргии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Покупка земли в районе Лепингтонского треугольника для будущего развития аэропорта Западного Сиднея» . Австралийское национальное аудиторское управление . 21 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Уильямс, Паула; Группа экономики, торговли и производственных отношений (29 июня 1998 г.). «Второй аэропорт Сиднея — хронология» . Справочный документ 20 1997-98 гг . Парламент Австралии . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея (PDF) (Отчет). Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скотт Моррисон первым станет «дерьмом» для второго аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ «Аэропорт Западного Сиднея будет назван в честь Нэнси-Бёрд Уолтон» . Австралийская авиация . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Макнаб, Хизер (4 марта 2019 г.). « 'Вдохновляющий выбор': аэропорт Нового Сиднея имени Нэнси-Бёрд Уолтон» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Вынужденная посадка на строительной площадке западного аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 10 декабря 2020 г. Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Почему был выбран Бэджерис-Крик?» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Содружество Австралии. Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ «Закон об аэропортах № 42 1996 г., Сборник № 31 (C2016C00709) 1996 г. Действует – замененная версия» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ «План аэропорта Западного Сиднея» (PDF) . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Моррисон, Скотт . «Прорыв в аэропорту Западного Сиднея» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 20 января 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Анализ рынка труда WSA» (PDF) . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии.
- ^ «Аэропорт Сидней-Уэст и земли агробизнеса» . Аэропорт Сидней-Уэст и земли . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект заявления о воздействии на окружающую среду аэропорта Западного Сиднея, 2015 г.» . Аэропорт Западного Сиднея . Департамент инфраструктуры и регионального развития. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Проект заявления о воздействии на окружающую среду» . Аэропорт Западного Сиднея . Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года. [ мертвая ссылка ]
- ^ Патерсон, Ян (22 октября 2015 г.). «Пенрит и Голубые горы избегают шума самолетов в аэропорту Западного Сиднея, но все еще находятся на траектории полета» . Пенрит Пресс . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Блэксленд» . Информация для посетителей: Местные города . BlueMountainsAustralia.com. nd Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Департамент инфраструктуры и транспорта. «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Викери, Кара (4 июля 2016 г.). «Что пошло не так для коалиции в Бассе, Боумене, Брэддоне, Линдси, Иден-Монаро… и других местах, которые они потеряли» . news.com.au. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Молчание по поводу планов по снижению шума в аэропортах» . Австралиец .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент инфраструктуры и транспорта. «Экологическая оценка» . Аэропорт Западного Сиднея . Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ http://westernsydneyairport.gov.au/resources/eis/files/WSA-EIS-Volume-2a-Stage-1-Development.pdf . Архивировано 23 октября 2016 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Маккуори – Австралия 2019» . Счётная комната . 21 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2020 г. . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Федеральное правительство обнародовало шумовое воздействие от траекторий полета аэропорта Западного Сиднея, пригородов, имеющих право на поддержку» . 23 октября 2023 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Строительство аэропорта в Бэджерис-Крик» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Содружество Австралии. nd Архивировано из оригинала 8 октября 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б О'Салливан, Мэтт (16 апреля 2014 г.). «Аэропорт Сиднея смотрит на запад» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Сиднея отклоняет предложение открыть второй аэропорт в Бэджерис-Крик» . Новости АВС . Австралия. 2 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Реализация плана инфраструктуры Западного Сиднея» . Департамент инфраструктуры и регионального развития . Правительство Австралии . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сделка с городом Западный Сидней по обеспечению железных дорог, инвестиций и рабочих мест» . Транспорт для Нового Южного Уэльса. 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «О метро Сиднея – Аэропорт Западного Сиднея – Обзор проекта» . Сиднейское метро . Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «Сиднейское метро Большого Запада» . Сиднейский метрополитен Greater West . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Сделка с городом Западный Сидней — возможности подключения» . Департамент инфраструктуры, регионального развития и городов. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Карп, Пол (21 сентября 2020 г.). «Правительство заплатило в 10 раз больше за землю в аэропорту Западного Сиднея, которая будет использоваться после 2007 года» . Хранитель Австралии . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Аэропорт Западного Сиднея: AFP изучает потенциальную коррупцию государственных чиновников в сделке с землей на сумму 33 миллиона долларов» .
- ^ «Полиция не обнаружила никаких доказательств преступного поведения при покупке земли в аэропорту Лепингтон-Трайангл за 33 миллиона долларов» . 29 сентября 2021 г.
- ^ Трасс, Уоррен (18 августа 2014 г.). «Аэропорт Западного Сиднея: сегодня выпущено уведомление о необходимости консультации» . Министр инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Эбботт, Тони (20 января 2015 г.). «Строительство начинается на первой дороге в аэропорт Западного Сиднея» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Трасс, Уоррен (20 января 2015 г.). «Геотехнический анализ начинается в Бэджерис-Крик» . Министр инфраструктуры и регионального развития (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Нагешвар, Пранеш (13 апреля 2015 г.). «Ник Слэшер вынужден присоединиться к бегству в аэропорту Бэджерис-Крик» . Пенрит Пресс . Новостная корпорация . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Флетчер, Пол (11 мая 2017 г.). «Правительство выделит до 5,3 миллиарда долларов на строительство аэропорта Западного Сиднея» . Министр инфраструктуры (Пресс-релиз). Правительство Австралии . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ « 'Вдохновляющий выбор': аэропорт Нового Сиднея имени Нэнси-Бёрд Уолтон» . Сидней Морнинг Геральд . 4 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Австралийская авиация: аэропорт Западного Сиднея получает «культовый» код IATA – может ли он стать «культовым»?» . Центр авиации . 15 марта 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Национальный перевозчик до земли в Западном Сиднее» . Кантас . 8 июня 2023 г.
- ^ «Контракты с аэропортом Западного Сиднея означают рабочие места для местных жителей» . Компания WSA . Компания WSA, 30 июня 2019 г. Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Qantas и Jetstar — первые авиакомпании, выполнившие внутренние рейсы из аэропорта Западного Сиднея» . Новости Эй-Би-Си. 8 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]