Jump to content

Второй аэропорт Сиднея

Потребность и местонахождение второго аэропорта, обслуживающего Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия, были предметом многочисленных споров. Новый аэропорт дополнит или заменит существующий городской аэропорт Кингсфорд Смит . Правительства обсуждали этот вопрос с 1940-х годов, но на протяжении десятилетий не предпринимали ничего, кроме предварительного расследования и предварительного изъятия земель. Дебаты были урегулированы в 2010-х годах, когда было выбрано место в Бэджерис-Крик . [ 1 ] Строительство аэропорта ориентировочной стоимостью от 6 до 8 миллиардов долларов началось в сентябре 2018 года и завершится к декабрю 2026 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

С момента постройки Кингсфорд Смит авиация в Сиднее значительно выросла. В период с 1985 по 2015 год общий объем пассажиропотоков через Сидней увеличился более чем в четыре раза с 9,2 миллиона до 39,8 миллиона. [ 6 ] В 2015 году 21% всех регулярных рейсов в Австралии приземлились или вылетели в Кингсфорд-Смит. [ 6 ] В 1998 году аэропорт обслужил 45% международных пассажиров. [ 7 ]

Федеральное правительство провело предварительное расследование и приобрело землю возле Бэджерис-Крик в 1980-х и начале 1990-х годов. В мае 2013 года правительство Лейбористской партии Гилларда опубликовало техническое исследование возможности использования Уилтона в качестве аэропорта. [ 8 ] Ко времени выборов 2013 года Австралийская лейбористская партия выразила поддержку концепции второго аэропорта, но не поддержала какой-либо конкретный объект. [ 9 ] в то время как тогдашняя оппозиционная коалиция разделилась по этому вопросу: определенная министерская поддержка аэропорта на территории Бэджерис-Крик, в то время как тогдашний лидер оппозиции Тони Эбботт вообще не взял на себя обязательство строить аэропорт. [ 10 ] Против второго аэропорта также выступило тогдашнее правительство лейбористского штата Новый Южный Уэльс , которое вместо этого выступало за увеличение пропускной способности аэропорта Кингсфорд-Смит и строительство высокоскоростного железнодорожного сообщения между Сиднеем и аэропортом Канберры . [ 11 ] хотя в исследовании 2012 года были высказаны сомнения в жизнеспособности последнего варианта. [ 12 ]

В апреле 2014 года, после дальнейшего исследования, правительство коалиции Эбботт подтвердило, что второй аэропорт Сиднея будет расположен в Бэджерис-Крик, известном как аэропорт Западного Сиднея. [ 1 ] В мае 2017 года правительство Тернбулла объявило, что будет строить второй аэропорт Сиднея, после того как Группа аэропортов Сиднея отклонила предложение правительства о строительстве второго аэропорта. [ 13 ] и объявил об инвестициях в проект в размере 5,3 миллиарда долларов в течение четырех лет в бюджете на 2017–2018 годы. [ 14 ]

В 1962 году парламент штата обсудил необходимость строительства второго аэропорта. Было решено, что его следует построить, потому что у Кингсфорда Смита было мало места для расширения. Однако необходимость не была острой, и было решено отложить проектирование и строительство как минимум на 10 лет. новый правительственный орган — Управление государственного планирования Для наблюдения за будущим развитием региона был создан (SPA). Основная задача SPA заключалась в планировании развития нового аэропорта и застройки жилых комплексов в районе Западного Сиднея, чтобы удовлетворить рост Сиднея как главного города Австралии.

В 1964 году SPA создала «зону без застройки» вокруг района Бэджерис-Крик, которая продлится 20 лет. Это даст правительству время спланировать аэропорт и инфраструктуру для него. Сюда входили автомобильные и железные дороги, а также маршруты полетов. Сидней быстро рос. Без SPA территория была бы разделена и перестроена, а строительство аэропорта обошлось бы гораздо дороже.

Резкую реакцию вызвали фермеры, владевшие землей в Бэджерис-Крик. Некоторые хотели разделить и получить прибыль; некоторые хотели остаться и обрабатывать землю. Каждая смена правительства приводила к изменению планирования аэропорта и дальнейшим задержкам, в то время как политики пытались купить теперь ценную землю по низкой цене и вытеснить тех, кто помнил 1962 год и мог видеть огромную прибыль от сдерживания.

В районе Баджерис-Крик к деревьям и столбам электропередач были прибиты 20-литровые жестяные крышки с грубыми надписями о спа-салоне. Эти послания оставались до тех пор, пока не заржавели и не отвалились, некоторые из них сохранялись 20 лет. Планирование строительства вторых аэропортов в Мельбурне и Сиднее началось одновременно, но Мельбурн открыл свой аэропорт в 1970 году.

На момент первоначального планирования траектории полета Бэджерис-Крик проходили над сельскохозяйственными угодьями на юге и над малонаселенным пригородом Дунсайд на севере. Шум самолетов не был бы проблемой, и земля была бы помечена как «затронутая авиационным шумом», если бы планы были раскрыты.

1946–1969: предложение Таура-Пойнт

[ редактировать ]

В 1946 году Таура-Пойнт на юге залива Ботани рассматривался как место для второго аэропорта. [ 3 ] Артур Гитцельт , член Совета графства Сазерленд , выступил против этого предложения. [ 15 ] а в марте 1969 года тогдашний премьер-министр ( Джон Гортон ) исключил Таура-Пойнт как потенциальное место для второго аэропорта, сославшись на проблемы с шумом в обществе. [ 16 ] В 1973 году тогдашний министр транспорта обвинил Гортона в том, что он исключил Таура-Пойнт как место, повышающее его шансы на выборах 1969 года . [ 17 ]

1970–1986 годы: исследование MANS.

[ редактировать ]

Планирование второго аэропорта в Сиднее началось в 1970-х годах с создания межправительственной группы «Основные потребности аэропортов Сиднея» (MANS) для выбора места. В 1983 году вновь избранное федеральное правительство Лейбористской партии надеялось на быстрое решение, но только в 1986 году были сделаны рекомендации: Уилтон или Бэджерис-Крик . [ 18 ] Федеральное правительство под руководством Боба Хоука остановило свой выбор на Бэджерис-Крик, но в 1989 году оно также приняло решение разрешить строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Кингсфорд-Смит. Это привело к серьезным политическим последствиям, и правительство Китинга предприняло ограниченные шаги в направлении нового аэропорта в Бэджерис-Крик.

1999: Первое предложение Бэджерис-Крик

[ редактировать ]

На выборах 1996 года тогдашний премьер-министр Австралии Джон Ховард объявил, что он рассмотрит вариант строительства второго аэропорта в Холсуорси , но этот вариант был отклонен в 1998 году, и Бэджерис-Крик был подтвержден в качестве предпочтительного места в 1999 году. [ 18 ] Комментаторы сомневались, что когда-либо будет построен второй крупный аэропорт Сиднея, поскольку в отчете, представленном правительству в 1999 году, рекомендовалось перенести региональные авиаперевозки в аэропорт Бэнкстаун , новый аэропорт гражданской авиации, построенный в Баджерис-Крик, скоростном поезде, соединяющем Сидней. и Канберре , а также провести расследование по поводу продления скоростного поезда до Мельбурна и Брисбена.

2000: Застопорился

[ редактировать ]

В декабре 2000 года федеральное правительство решило не строить второй аэропорт, а также отложило предварительное исследование по очень скоростным поездам, сохранив при этом региональные авиалинии в Кингсфорд-Смит и расширив аэропорты Бэнкстаун и Канберра. [ 19 ] В декабре 2003 года Джон Андерсон , тогдашний министр транспорта, заявил, что «после тщательного обследования стало ясно, что существующий аэропорт в Маскоте сможет обслуживать потребности воздушного движения в течение длительного времени». [ 20 ]

2004–08: Дополнительные исследования.

[ редактировать ]

В мае 2004 года выяснилось, что парламенты штата и федеральный парламент исследовали возможность создания второго аэропорта Сиднея в Уэллс-Крик, недалеко от поселков Саттон-Форест , Беррима и Эксетер . Однако вскоре этот вариант был исключен. [ 20 ]

Проблема вновь возникла в 2008 году, после выборов правительства Радда в 2007 году . Убежденные, что пропускная способность нынешнего аэропорта будет исчерпана, они начали поиск нового места. Федеральное правительство хотело, чтобы второй аэропорт находился за пределами бассейна Сиднея , и заявило, что рассмотрит альтернативы из Южного Хайленда в Ньюкасл и вглубь страны. На предмет осуществимости должны были быть изучены различные варианты, в том числе работа аэропорта Камден , предназначенного только для грузовых перевозок , или преобразование части или всей территории RAAF в Ричмонде и Канберре (или близлежащих городах) в пассажирские и грузовые терминалы. Бэнкстаун и Бэджерис-Крик, по данным источников, не должны были быть включены. [ 20 ]

2009: Предложение об аэропорте Канберры

[ редактировать ]

В 2009 году руководство аэропорта Канберры предположило, что его объект будет наиболее подходящим местом для второго аэропорта Сиднея при условии, что будет построено высокоскоростное железнодорожное сообщение (HSR), которое сократит время в пути между городами до 50 минут. Учитывая существующую застройку в бассейне Сиднея , независимо от выбранного участка, вероятно, потребуется линия HSR, однако вариант Канберры в целом потенциально будет дешевле. Существующая инфраструктура, такая как взлетно-посадочные полосы, терминалы и навигационные средства, сведет на нет необходимость создания нового аэропорта. [ 21 ] Ориентировочная стоимость (в 2009 году) линии Сидней-Канберра составляла от долларов . 8 до 10 миллиардов австралийских [ 22 ]

2009–2012 гг.: Совместное исследование правительства Федерального правительства и Нового Южного Уэльса.

[ редактировать ]

В пятницу, 2 марта 2012 года, тогдашний федеральный министр транспорта Энтони Альбанезе опубликовал совместный отчет объемом 3200 страниц, в котором расходы на потребности Сиднея в авиационных мощностях составили 8 миллионов долларов. Отчет был подготовлен по заказу министра в 2009 году чиновниками штата и федерального правительства, а также представителями частного сектора. [ 23 ] Он изучил 34 потенциальных объекта аэропортов. [ 24 ]

Основным выводом исследования было то, что Бэджерис-Крик был «явно лучшим местом для столь необходимого второго аэропорта Сиднея», описывая этот район как «логичное и наиболее экономически эффективное место для другого аэропорта». [ 23 ] В отчете также «призывается начать планирование строительства второго аэропорта в Бэджерис-Крик». [ 25 ] Планировщики Баджериса рекомендовали его в качестве места для аэропорта с 1979 года, где с 1986 по 1991 год было приобретено 1700 га земли. [ 24 ] для международного аэропорта, но был отвергнут как лейбористами , так и политиками коалиции Либерально-национальной партии . [ 25 ]

Полный отчет: http://westernsydneyairport.gov.au/sydney_av_cap/files/sydney_aviation_capacity.pdf.

Полная мощность к 2027 году

[ редактировать ]

Аэропорт Сиднея изо всех сил пытается удовлетворить спрос на рейсы в город и из него, и к 2027 году аэропорт не сможет принимать дополнительные рейсы. [ 23 ] По прогнозам, спрос на пассажиров в регионе Сиднея увеличится более чем вдвое и достигнет 87 миллионов пассажиров к 2035 году, а к 2060 году он снова удвоится. [ 26 ]

Исследование показало, что к 2030 году понадобится еще один аэропорт, если Сидней хочет продолжать расти нынешними темпами. [ 23 ] [ 25 ] В исследовании говорится, что это приведет к задержке рейсов по всей стране. [ 24 ]

Экономические издержки бездействия

[ редактировать ]
  • К 2060 году из-за нехватки мощностей экономика обойдется экономике в 60 миллиардов долларов. [ 24 ]

Улучшения талисмана

[ редактировать ]

Исследование «выступает за сохранение существующего комендантского часа с 23:00 до 6 утра для рейсов в аэропорт Талисман Сиднея». [ 25 ] Но он рекомендовал поднять ограничение на количество рейсов в аэропорту Сиднея с 80 до 85 рейсов в час. [ 23 ] Альбанезе исключил возможность повышения лимита на передвижение. [ 23 ]

Публикуя документ, Альбанезе подтвердил, что правительство не будет строить аэропорт в Бэджерис-Крик. [ 23 ] Вместо этого Альбанезе заявил, что правительство начнет планировать исследования для второго по величине аэропорта Уилтон ; который находится значительно южнее, вдоль автомагистрали Хьюм недалеко от Пиктона . В отчете говорится, что Уилтон, вероятно, не сможет привлечь достаточно бизнеса, чтобы быть жизнеспособным до 2030 года». [ 23 ] Тогдашний премьер-министр Нового Южного Уэльса Барри О'Фаррелл выступил против создания второго аэропорта в бассейне Сиднея и возродил идею использования аэропорта Канберры , связанного с Сиднеем высокоскоростной железной дорогой . Министр транспорта Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян поддержала это предложение, но в отчете говорилось, что этот вариант неосуществим. [ 23 ]

Стоимость строительства нового аэропорта

[ редактировать ]

Аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой:

  • 1,7 миллиарда австралийских долларов для аэропорта в Бэджерис-Крик или Уилтоне. 300 миллионов долларов на транспортное сообщение с Бэджерис-Крик и 2,3 миллиарда долларов на Уилтон. [ 24 ]

Международный аэропорт с параллельной взлетно-посадочной полосой:

  • Аэропорт получит 5,3 миллиарда австралийских долларов. 1,7 миллиарда долларов на транспортное сообщение с Бэджерис-Крик и 5,7 миллиарда австралийских долларов на Уилтон. [ 24 ]
    • Международный терминал $1,812 млн. [ 27 ]
    • Внутренний терминал — 583 миллиона долларов. [ 27 ]
    • Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки — 551 миллион долларов. [ 27 ]
    • Парковка $202 млн. [ 27 ]
    • Управление проектом и проектирование $707 млн. [ 27 ]

2013 – настоящее время: Второе предложение Бэджерис-Крик.

[ редактировать ]

В 2013 году Боб Мейер, проектировщик Cox Richardson Architects, представил отчет, в котором говорилось, что только 2913 домов окажут умеренное воздействие авиационного шума, если строительство международного аэропорта Бэджерис-Крик будет продолжено. [ 28 ] Большая часть земли вокруг аэропорта площадью 17 000 гектаров предназначена для промышленного развития, а не для жилой застройки, как часть зоны занятости Западного Сиднея. [ 28 ]

В феврале 2013 года альянс советов Западного Сиднея (WSROC) изменил свою позицию против аэропорта в Бэджерис-Крик, и теперь большинство членов поддерживают этот объект, ссылаясь на экономическую ценность этого района. [ 29 ] Правительство Гилларда также ясно дало понять, что оно поддерживает второй аэропорт, расположенный в Сиднее, но ожидает отчета, который должен появиться в марте, относительно осуществимости их предпочтительного местоположения в Уилтоне. Находясь в оппозиции, коалиция, возглавляемая Эбботтом, не приняла на себя какую-либо позицию по этому вопросу, но видные теневые министры, в том числе Джо Хокки , выразили свою поддержку аэропорту в Бэджерис-Крик. [ 30 ] Правительство Нового Южного Уэльса по-прежнему твердо выступало против любого расположения Сиднея, предпочитая тратить деньги на инфраструктуру на высокоскоростное железнодорожное сообщение с Канберрой. [ 31 ] Корпорация аэропорта Сиднея продолжала утверждать, что Кингсфорд-Смит обладает достаточной пропускной способностью. [ 29 ]

В октябре 2013 года газета Daily Telegraph сообщила, что казначей Джо Хокки номинировал второй аэропорт Сиднея в Бэджерис-Крик как один из ключевых инфраструктурных проектов, необходимых для стимулирования замедляющейся австралийской экономики. [ 32 ] Ранее в том же месяце газета процитировала министра инфраструктуры Уоррена Трасса, заявившего, что «Баджерис-Крик был выбран лучшим местом несколько десятилетий назад и находится в государственной собственности». [ 33 ] В ответ на эту новость The Sydney Morning Herald и The Daily Telegraph сообщили, что Qantas поддержала предложение о создании аэропорта в Бэджерис-Крик без комендантского часа. [ 34 ] [ 35 ] Qantas, Jetstar и Qatar Airways заявили, что будут использовать аэропорт Бэджерис-Крик для коммерческих рейсов. [ 35 ]

В марте 2014 года газета Sydney Morning Herald опубликовала опрос, показавший, что 72% избирателей Нового Южного Уэльса хотели бы построить аэропорт в Бэджерис-Крик. [ 36 ]

15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик станет местом расположения Второго аэропорта Сиднея. [ 1 ] (См. Аэропорт Западного Сиднея ).

Стоимость и дизайн

[ редактировать ]

После утверждения Бэджерис-Крик в качестве места для второго аэропорта Сиднея некоторые жители Западного Сиднея и местные политики начали выражать свое несогласие с круглосуточным аэропортом. [ 37 ] Реакция большинства местных жителей на тему аэропорта в их районе скорее негативная.

В ответ федеральное правительство сосредоточило внимание на создании новых рабочих мест. [ 1 ] и новые инвестиции в инфраструктуру [ 38 ] включая:

  • 1,25 миллиарда долларов на строительство новой автомагистрали от Северной дороги до М7
  • 1,6 миллиарда долларов на модернизацию Северной дороги до четырех полос от Нареллана до М4
  • 500 миллионов долларов на модернизацию Брингелли-роуд до четырех полос от Северной дороги до Камден-Вэлли-Уэй
  • Новые развязки на Нозерн Роуд и Элизабет Драйв.
  • Соедините M4 с новым аэропортом Бэджерис-Крик.

Новый аэропорт изначально предлагался как объект только для грузовых перевозок. Одной из негативных реакций в то время было то, что взлетно-посадочная полоса была направлена ​​прямо на воду в Сиднее, хранящуюся на плотине Варрагамба, недалеко от плотины. Ориентация взлетно-посадочной полосы, судя по всему, не изменилась. Если нет, то это все еще может быть нерешенным негативным фактором, поскольку в то время было подсчитано, что 9 тонн отходов авиационного топлива в неделю потенциально могут выбрасываться в хранимую воду.

Критики, однако, отмечают, что эти инвестиции просто направят новый трафик на уже забитые трассы M4, M7 и M5, что еще больше усложнит поездку на работу жителям Западного Сиднея.

Второй аэропорт Сиднея - график предпочтительных сайтов правительства Содружества

[ редактировать ]
  • 28 августа 1973 года министр транспорта Чарли Джонс объявил, что Галстон был выбран правительством Австралии для удовлетворения потребностей аэропорта Сиднея в 1980-х годах. [ 39 ]
  • 17 февраля 1986 года министр авиации Питер Моррис объявил, что второй аэропорт Сиднея будет построен в Бэджерис-Крик. [ 39 ] В течение следующего десятилетия правительство потратило 170 миллионов долларов на приобретение земли и развитие участка Бэджерис-Крик. [ 39 ]
  • В 1997 году правительство Ховарда отказалось от размещения аэропорта в армейском лагере Холсуорси, потратив на исследование этого места 8 миллионов долларов. [ 39 ]
  • 14 мая 2002 года министр транспорта и региональных услуг Джон Андерсон сообщил парламенту, что правительство пришло к выводу, что аэропорт Кингсфорд Смит сможет удовлетворить спрос на воздушные перевозки в течение следующего десятилетия и что аэропорт Бэнкстаун будет доступен для любого переполненного трафика. [ 4 ]
  • 27 июля 2003 года Саймон Крин объявил, что Бэджерис-Крик больше не является подходящим местом для второго аэропорта Сиднея и что лейбористское правительство не будет строить аэропорт на этом месте. [ 40 ]
  • В 2012–2013 годах, в конце своего пребывания в правительстве, Австралийская лейбористская партия предпочла построить второй аэропорт Уилтон . [ 41 ]
  • В 2014 году премьер-министр Тони Эбботт подтвердил, что правительство Содружества продолжит использовать Бэджерис-Крик в качестве места для второго аэропорта Сиднея, а расходы будут произведены в течение их бюджетов на первый срок.
  • В сентябре 2018 года начались строительные работы на территории аэропорта Бэджерис-Крик. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Трасс, Уоррен; Тони Эбботт. «Аэропорт Западного Сиднея создаст рабочие места и инфраструктуру» (пресс-релиз). Министерство инфраструктуры и регионального развития. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  2. ^ О'Брайен, Керри (17 августа 1999 г.). «Правительство откладывает решение по второму аэропорту Сиднея» . 7.30 Отчет . Телевидение АВС. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уэбб и Биллинг 2005 .
  4. ^ Jump up to: а б Джеймс 2012 .
  5. ^ «Земля движется: работы начинаются в аэропорту Западного Сиднея» . Австралийская авиация . 16 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (6 января 2017 г.). «Данные о трафике в аэропортах с 1985 по 2015 год» . БИТРЕ. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  7. ^ Лэрд, Филип (2001). Где мы находимся сейчас . УНСВ Пресс. п. 29. ISBN  978-0-86840-411-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Альбанезе, Энтони (10 мая 2013 г.). «Выпуск технического исследования Wilton» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года.
  9. ^ Солвик, Джейкоб (12 августа 2013 г.). «Обе стороны готовятся к созданию второго аэропорта в Сиднее, — говорит адвокат» . Сидней Морнинг Геральд .
  10. ^ Кленнелл, Эндрю (2 января 2013 г.). «Либералы в воздушном бою в аэропорту Сиднея» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2013 г.
  11. ^ Бадд, Генри (16 февраля 2013 г.). «Вариант Уилтон не подойдет для нашего второго аэропорта» . Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  12. ^ Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея, 2012 г. , стр. 23.
  13. ^ Блумер, Клэр (3 мая 2017 г.). «Аэропорт Бэджерис-Крик будет построен федеральным правительством, поскольку аэропорт Сиднея отклоняет первый вариант» . Новости Эй-Би-Си. АВС . Проверено 4 мая 2017 г.
  14. ^ «Федеральный бюджет 2017: Победители и проигравшие» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  15. ^ «Левые взгляды Артура Гитцельта прочно утвердились в политической жизни» . Сидней Морнинг Геральд . 2 февраля 2014 г.
  16. ^ «ParlInfo - ТАСМАНИЯ: Аэропорт Сиднея: Развитие Таура-Пойнт (Вопрос № 1918)» . Parlinfo.aph.gov.au. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  17. ^ «Решение о местонахождении Галстона не является необратимым » . Канберра Таймс . 12 сентября 1973 г. с. 22 . Проверено 10 мая 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ Jump up to: а б Лэрд, Филип (2001). Где мы находимся сейчас . УНСВ Пресс. п. 30. ISBN  978-0-86840-411-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Дэвис, Энн (28 мая 2004 г.). «Найдено: новый вариант аэропорта» . Сидней Морнинг Геральд . www.smh.com.au. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Фарр, Малькольм (5 мая 2008 г.). «Поиск второго аэропорта Сиднея» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  21. ^ Гибсон, Яно (10 февраля 2009 г.). «От Сиднея до Канберры за 50 минут: второй аэропорт ускоренного отслеживания» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  22. ^ Гибсон, Яно (11 февраля 2009 г.). «Скорый поезд до Канберры во второй аэропорт» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Солвик, Джейкоб (2 марта 2012 г.). «Министр отказывается от строительства второго аэропорта в Бэджерис-Крик» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 марта 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Солвик, Джейкоб (3 марта 2012 г.). «Предложение по второму аэропорту с трудом реализуется» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Микаэла Уитборн, Микаэла (2 марта 2012 г.). «Сиднею нужен второй аэропорт: отчет правительства» . Финансовый обзор . ААП . Проверено 2 марта 2012 г.
  26. ^ «Никаких ограничений в аэропортах и ​​комендантского часа: Альбанезе» . Сидней Морнинг Геральд . ААП. 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея, 2012 г. , стр. 321.
  28. ^ Jump up to: а б Солвик, Джейкоб (16 февраля 2013 г.). «Барсуки: много выгоды, мало боли» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года.
  29. ^ Jump up to: а б Кленнелл, Эндрю (22 февраля 2013 г.). «Запад поддерживает строительство второго аэропорта в Сиднее» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 февраля 2013 г.
  30. ^ Бенсон, Саймон (21 февраля 2013 г.). «Заблокированный аэропорт Сиднея душит всю нацию» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2013 г.
  31. ^ «Между Сиднеем и Канберрой необходима высокоскоростная железная дорога: премьер Нового Южного Уэльса» . Комитет экономического развития Австралии. 22 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  32. ^ Бенсон, Саймон (23 октября 2013 г.). «Баджерис-Крик наконец-то готов к взлету - казначей Джо Хоккей собирается профинансировать второй аэропорт Сиднея в своем первом федеральном бюджете» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 октября 2013 г.
  33. ^ Миллс, Дэниел (14 октября 2013 г.). «Нет идеального места, но Бэджерис-Крик — лучший вариант» . Лидер Ливерпуля . Новости Лимитед.
  34. ^ О'Салливан, Мэтт (23 октября 2013 г.). «Что вы курили? Председатель аэропорта Сиднея смеется над новым аэропортом» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 октября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б Бенсон, Саймон (28 октября 2013 г.). «Qantas и Jetstar подтверждают, что будут использовать аэропорт Бэджерис-Крик на западе Сиднея» . «Дейли телеграф» .
  36. ^ «Верни Бэджери — или проиграешь, — сказал Барри О’Фаррелл» . Сидней Морнинг Геральд . Март 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. . Проверено 4 марта 2014 г.
  37. ^ «Реакция на Бэджерис-Крик» . «Дейли телеграф» . 16 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  38. ^ «Тони Эбботт реализует план строительства дорог в Западном Сиднее и Бэджерис-Крик стоимостью 3,5 миллиарда долларов» . «Дейли телеграф» . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Рэмси, Алан (30 июля 2003 г.). «Аэропортовый дрон — хронический случай смертельной летаргии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  40. ^ Крин, Саймон (27 июля 2003 г.). «Нет аэропорта в Бэджерис-Крик под Лейбористской партией» . Проверено 29 ноября 2012 г.
  41. ^ Бенсон, Саймон (26 августа 2013 г.). «Местные жители хотят построить второй аэропорт в Бэджерис-Крик» . «Дейли телеграф» .
  42. ^ «Скотт Моррисон первым станет «дерьмом» для второго аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03cd8a971152a40b248897c4a7723d83__1726353480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/83/03cd8a971152a40b248897c4a7723d83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second Sydney Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)