Второй аэропорт Сиднея
Потребность и местонахождение второго аэропорта, обслуживающего Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия, были предметом многочисленных споров. Новый аэропорт дополнит или заменит существующий городской аэропорт Кингсфорд Смит . Правительства обсуждали этот вопрос с 1940-х годов, но на протяжении десятилетий не предпринимали ничего, кроме предварительного расследования и предварительного изъятия земель. Дебаты были урегулированы в 2010-х годах, когда было выбрано место в Бэджерис-Крик . [ 1 ] Строительство аэропорта ориентировочной стоимостью от 6 до 8 миллиардов долларов началось в сентябре 2018 года и завершится к декабрю 2026 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
С момента постройки Кингсфорд Смит авиация в Сиднее значительно выросла. В период с 1985 по 2015 год общий объем пассажиропотоков через Сидней увеличился более чем в четыре раза с 9,2 миллиона до 39,8 миллиона. [ 6 ] В 2015 году 21% всех регулярных рейсов в Австралии приземлились или вылетели в Кингсфорд-Смит. [ 6 ] В 1998 году аэропорт обслужил 45% международных пассажиров. [ 7 ]
Федеральное правительство провело предварительное расследование и приобрело землю возле Бэджерис-Крик в 1980-х и начале 1990-х годов. В мае 2013 года правительство Лейбористской партии Гилларда опубликовало техническое исследование возможности использования Уилтона в качестве аэропорта. [ 8 ] Ко времени выборов 2013 года Австралийская лейбористская партия выразила поддержку концепции второго аэропорта, но не поддержала какой-либо конкретный объект. [ 9 ] в то время как тогдашняя оппозиционная коалиция разделилась по этому вопросу: определенная министерская поддержка аэропорта на территории Бэджерис-Крик, в то время как тогдашний лидер оппозиции Тони Эбботт вообще не взял на себя обязательство строить аэропорт. [ 10 ] Против второго аэропорта также выступило тогдашнее правительство лейбористского штата Новый Южный Уэльс , которое вместо этого выступало за увеличение пропускной способности аэропорта Кингсфорд-Смит и строительство высокоскоростного железнодорожного сообщения между Сиднеем и аэропортом Канберры . [ 11 ] хотя в исследовании 2012 года были высказаны сомнения в жизнеспособности последнего варианта. [ 12 ]
В апреле 2014 года, после дальнейшего исследования, правительство коалиции Эбботт подтвердило, что второй аэропорт Сиднея будет расположен в Бэджерис-Крик, известном как аэропорт Западного Сиднея. [ 1 ] В мае 2017 года правительство Тернбулла объявило, что будет строить второй аэропорт Сиднея, после того как Группа аэропортов Сиднея отклонила предложение правительства о строительстве второго аэропорта. [ 13 ] и объявил об инвестициях в проект в размере 5,3 миллиарда долларов в течение четырех лет в бюджете на 2017–2018 годы. [ 14 ]
История
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
В 1962 году парламент штата обсудил необходимость строительства второго аэропорта. Было решено, что его следует построить, потому что у Кингсфорда Смита было мало места для расширения. Однако необходимость не была острой, и было решено отложить проектирование и строительство как минимум на 10 лет. новый правительственный орган — Управление государственного планирования Для наблюдения за будущим развитием региона был создан (SPA). Основная задача SPA заключалась в планировании развития нового аэропорта и застройки жилых комплексов в районе Западного Сиднея, чтобы удовлетворить рост Сиднея как главного города Австралии.
В 1964 году SPA создала «зону без застройки» вокруг района Бэджерис-Крик, которая продлится 20 лет. Это даст правительству время спланировать аэропорт и инфраструктуру для него. Сюда входили автомобильные и железные дороги, а также маршруты полетов. Сидней быстро рос. Без SPA территория была бы разделена и перестроена, а строительство аэропорта обошлось бы гораздо дороже.
Резкую реакцию вызвали фермеры, владевшие землей в Бэджерис-Крик. Некоторые хотели разделить и получить прибыль; некоторые хотели остаться и обрабатывать землю. Каждая смена правительства приводила к изменению планирования аэропорта и дальнейшим задержкам, в то время как политики пытались купить теперь ценную землю по низкой цене и вытеснить тех, кто помнил 1962 год и мог видеть огромную прибыль от сдерживания.
В районе Баджерис-Крик к деревьям и столбам электропередач были прибиты 20-литровые жестяные крышки с грубыми надписями о спа-салоне. Эти послания оставались до тех пор, пока не заржавели и не отвалились, некоторые из них сохранялись 20 лет. Планирование строительства вторых аэропортов в Мельбурне и Сиднее началось одновременно, но Мельбурн открыл свой аэропорт в 1970 году.
На момент первоначального планирования траектории полета Бэджерис-Крик проходили над сельскохозяйственными угодьями на юге и над малонаселенным пригородом Дунсайд на севере. Шум самолетов не был бы проблемой, и земля была бы помечена как «затронутая авиационным шумом», если бы планы были раскрыты.
1946–1969: предложение Таура-Пойнт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2014 г. ) |
В 1946 году Таура-Пойнт на юге залива Ботани рассматривался как место для второго аэропорта. [ 3 ] Артур Гитцельт , член Совета графства Сазерленд , выступил против этого предложения. [ 15 ] а в марте 1969 года тогдашний премьер-министр ( Джон Гортон ) исключил Таура-Пойнт как потенциальное место для второго аэропорта, сославшись на проблемы с шумом в обществе. [ 16 ] В 1973 году тогдашний министр транспорта обвинил Гортона в том, что он исключил Таура-Пойнт как место, повышающее его шансы на выборах 1969 года . [ 17 ]
1970–1986 годы: исследование MANS.
[ редактировать ]Планирование второго аэропорта в Сиднее началось в 1970-х годах с создания межправительственной группы «Основные потребности аэропортов Сиднея» (MANS) для выбора места. В 1983 году вновь избранное федеральное правительство Лейбористской партии надеялось на быстрое решение, но только в 1986 году были сделаны рекомендации: Уилтон или Бэджерис-Крик . [ 18 ] Федеральное правительство под руководством Боба Хоука остановило свой выбор на Бэджерис-Крик, но в 1989 году оно также приняло решение разрешить строительство третьей взлетно-посадочной полосы в Кингсфорд-Смит. Это привело к серьезным политическим последствиям, и правительство Китинга предприняло ограниченные шаги в направлении нового аэропорта в Бэджерис-Крик.
1999: Первое предложение Бэджерис-Крик
[ редактировать ]На выборах 1996 года тогдашний премьер-министр Австралии Джон Ховард объявил, что он рассмотрит вариант строительства второго аэропорта в Холсуорси , но этот вариант был отклонен в 1998 году, и Бэджерис-Крик был подтвержден в качестве предпочтительного места в 1999 году. [ 18 ] Комментаторы сомневались, что когда-либо будет построен второй крупный аэропорт Сиднея, поскольку в отчете, представленном правительству в 1999 году, рекомендовалось перенести региональные авиаперевозки в аэропорт Бэнкстаун , новый аэропорт гражданской авиации, построенный в Баджерис-Крик, скоростном поезде, соединяющем Сидней. и Канберре , а также провести расследование по поводу продления скоростного поезда до Мельбурна и Брисбена.
2000: Застопорился
[ редактировать ]В декабре 2000 года федеральное правительство решило не строить второй аэропорт, а также отложило предварительное исследование по очень скоростным поездам, сохранив при этом региональные авиалинии в Кингсфорд-Смит и расширив аэропорты Бэнкстаун и Канберра. [ 19 ] В декабре 2003 года Джон Андерсон , тогдашний министр транспорта, заявил, что «после тщательного обследования стало ясно, что существующий аэропорт в Маскоте сможет обслуживать потребности воздушного движения в течение длительного времени». [ 20 ]
2004–08: Дополнительные исследования.
[ редактировать ]В мае 2004 года выяснилось, что парламенты штата и федеральный парламент исследовали возможность создания второго аэропорта Сиднея в Уэллс-Крик, недалеко от поселков Саттон-Форест , Беррима и Эксетер . Однако вскоре этот вариант был исключен. [ 20 ]
Проблема вновь возникла в 2008 году, после выборов правительства Радда в 2007 году . Убежденные, что пропускная способность нынешнего аэропорта будет исчерпана, они начали поиск нового места. Федеральное правительство хотело, чтобы второй аэропорт находился за пределами бассейна Сиднея , и заявило, что рассмотрит альтернативы из Южного Хайленда в Ньюкасл и вглубь страны. На предмет осуществимости должны были быть изучены различные варианты, в том числе работа аэропорта Камден , предназначенного только для грузовых перевозок , или преобразование части или всей территории RAAF в Ричмонде и Канберре (или близлежащих городах) в пассажирские и грузовые терминалы. Бэнкстаун и Бэджерис-Крик, по данным источников, не должны были быть включены. [ 20 ]
2009: Предложение об аэропорте Канберры
[ редактировать ]В 2009 году руководство аэропорта Канберры предположило, что его объект будет наиболее подходящим местом для второго аэропорта Сиднея при условии, что будет построено высокоскоростное железнодорожное сообщение (HSR), которое сократит время в пути между городами до 50 минут. Учитывая существующую застройку в бассейне Сиднея , независимо от выбранного участка, вероятно, потребуется линия HSR, однако вариант Канберры в целом потенциально будет дешевле. Существующая инфраструктура, такая как взлетно-посадочные полосы, терминалы и навигационные средства, сведет на нет необходимость создания нового аэропорта. [ 21 ] Ориентировочная стоимость (в 2009 году) линии Сидней-Канберра составляла от долларов . 8 до 10 миллиардов австралийских [ 22 ]
2009–2012 гг.: Совместное исследование правительства Федерального правительства и Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]В пятницу, 2 марта 2012 года, тогдашний федеральный министр транспорта Энтони Альбанезе опубликовал совместный отчет объемом 3200 страниц, в котором расходы на потребности Сиднея в авиационных мощностях составили 8 миллионов долларов. Отчет был подготовлен по заказу министра в 2009 году чиновниками штата и федерального правительства, а также представителями частного сектора. [ 23 ] Он изучил 34 потенциальных объекта аэропортов. [ 24 ]
Основным выводом исследования было то, что Бэджерис-Крик был «явно лучшим местом для столь необходимого второго аэропорта Сиднея», описывая этот район как «логичное и наиболее экономически эффективное место для другого аэропорта». [ 23 ] В отчете также «призывается начать планирование строительства второго аэропорта в Бэджерис-Крик». [ 25 ] Планировщики Баджериса рекомендовали его в качестве места для аэропорта с 1979 года, где с 1986 по 1991 год было приобретено 1700 га земли. [ 24 ] для международного аэропорта, но был отвергнут как лейбористами , так и политиками коалиции Либерально-национальной партии . [ 25 ]
Полный отчет: http://westernsydneyairport.gov.au/sydney_av_cap/files/sydney_aviation_capacity.pdf.
Полная мощность к 2027 году
[ редактировать ]Аэропорт Сиднея изо всех сил пытается удовлетворить спрос на рейсы в город и из него, и к 2027 году аэропорт не сможет принимать дополнительные рейсы. [ 23 ] По прогнозам, спрос на пассажиров в регионе Сиднея увеличится более чем вдвое и достигнет 87 миллионов пассажиров к 2035 году, а к 2060 году он снова удвоится. [ 26 ]
Исследование показало, что к 2030 году понадобится еще один аэропорт, если Сидней хочет продолжать расти нынешними темпами. [ 23 ] [ 25 ] В исследовании говорится, что это приведет к задержке рейсов по всей стране. [ 24 ]
Экономические издержки бездействия
[ редактировать ]- К 2060 году из-за нехватки мощностей экономика обойдется экономике в 60 миллиардов долларов. [ 24 ]
Улучшения талисмана
[ редактировать ]Исследование «выступает за сохранение существующего комендантского часа с 23:00 до 6 утра для рейсов в аэропорт Талисман Сиднея». [ 25 ] Но он рекомендовал поднять ограничение на количество рейсов в аэропорту Сиднея с 80 до 85 рейсов в час. [ 23 ] Альбанезе исключил возможность повышения лимита на передвижение. [ 23 ]
Публикуя документ, Альбанезе подтвердил, что правительство не будет строить аэропорт в Бэджерис-Крик. [ 23 ] Вместо этого Альбанезе заявил, что правительство начнет планировать исследования для второго по величине аэропорта Уилтон ; который находится значительно южнее, вдоль автомагистрали Хьюм недалеко от Пиктона . В отчете говорится, что Уилтон, вероятно, не сможет привлечь достаточно бизнеса, чтобы быть жизнеспособным до 2030 года». [ 23 ] Тогдашний премьер-министр Нового Южного Уэльса Барри О'Фаррелл выступил против создания второго аэропорта в бассейне Сиднея и возродил идею использования аэропорта Канберры , связанного с Сиднеем высокоскоростной железной дорогой . Министр транспорта Нового Южного Уэльса Глэдис Бережиклян поддержала это предложение, но в отчете говорилось, что этот вариант неосуществим. [ 23 ]
Стоимость строительства нового аэропорта
[ редактировать ]Аэропорт с одной взлетно-посадочной полосой:
- 1,7 миллиарда австралийских долларов для аэропорта в Бэджерис-Крик или Уилтоне. 300 миллионов долларов на транспортное сообщение с Бэджерис-Крик и 2,3 миллиарда долларов на Уилтон. [ 24 ]
Международный аэропорт с параллельной взлетно-посадочной полосой:
- Аэропорт получит 5,3 миллиарда австралийских долларов. 1,7 миллиарда долларов на транспортное сообщение с Бэджерис-Крик и 5,7 миллиарда австралийских долларов на Уилтон. [ 24 ]
2013 – настоящее время: Второе предложение Бэджерис-Крик.
[ редактировать ]В 2013 году Боб Мейер, проектировщик Cox Richardson Architects, представил отчет, в котором говорилось, что только 2913 домов окажут умеренное воздействие авиационного шума, если строительство международного аэропорта Бэджерис-Крик будет продолжено. [ 28 ] Большая часть земли вокруг аэропорта площадью 17 000 гектаров предназначена для промышленного развития, а не для жилой застройки, как часть зоны занятости Западного Сиднея. [ 28 ]
В феврале 2013 года альянс советов Западного Сиднея (WSROC) изменил свою позицию против аэропорта в Бэджерис-Крик, и теперь большинство членов поддерживают этот объект, ссылаясь на экономическую ценность этого района. [ 29 ] Правительство Гилларда также ясно дало понять, что оно поддерживает второй аэропорт, расположенный в Сиднее, но ожидает отчета, который должен появиться в марте, относительно осуществимости их предпочтительного местоположения в Уилтоне. Находясь в оппозиции, коалиция, возглавляемая Эбботтом, не приняла на себя какую-либо позицию по этому вопросу, но видные теневые министры, в том числе Джо Хокки , выразили свою поддержку аэропорту в Бэджерис-Крик. [ 30 ] Правительство Нового Южного Уэльса по-прежнему твердо выступало против любого расположения Сиднея, предпочитая тратить деньги на инфраструктуру на высокоскоростное железнодорожное сообщение с Канберрой. [ 31 ] Корпорация аэропорта Сиднея продолжала утверждать, что Кингсфорд-Смит обладает достаточной пропускной способностью. [ 29 ]
В октябре 2013 года газета Daily Telegraph сообщила, что казначей Джо Хокки номинировал второй аэропорт Сиднея в Бэджерис-Крик как один из ключевых инфраструктурных проектов, необходимых для стимулирования замедляющейся австралийской экономики. [ 32 ] Ранее в том же месяце газета процитировала министра инфраструктуры Уоррена Трасса, заявившего, что «Баджерис-Крик был выбран лучшим местом несколько десятилетий назад и находится в государственной собственности». [ 33 ] В ответ на эту новость The Sydney Morning Herald и The Daily Telegraph сообщили, что Qantas поддержала предложение о создании аэропорта в Бэджерис-Крик без комендантского часа. [ 34 ] [ 35 ] Qantas, Jetstar и Qatar Airways заявили, что будут использовать аэропорт Бэджерис-Крик для коммерческих рейсов. [ 35 ]
В марте 2014 года газета Sydney Morning Herald опубликовала опрос, показавший, что 72% избирателей Нового Южного Уэльса хотели бы построить аэропорт в Бэджерис-Крик. [ 36 ]
15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что Бэджерис-Крик станет местом расположения Второго аэропорта Сиднея. [ 1 ] (См. Аэропорт Западного Сиднея ).
Стоимость и дизайн
[ редактировать ]После утверждения Бэджерис-Крик в качестве места для второго аэропорта Сиднея некоторые жители Западного Сиднея и местные политики начали выражать свое несогласие с круглосуточным аэропортом. [ 37 ] Реакция большинства местных жителей на тему аэропорта в их районе скорее негативная.
В ответ федеральное правительство сосредоточило внимание на создании новых рабочих мест. [ 1 ] и новые инвестиции в инфраструктуру [ 38 ] включая:
- 1,25 миллиарда долларов на строительство новой автомагистрали от Северной дороги до М7
- 1,6 миллиарда долларов на модернизацию Северной дороги до четырех полос от Нареллана до М4
- 500 миллионов долларов на модернизацию Брингелли-роуд до четырех полос от Северной дороги до Камден-Вэлли-Уэй
- Новые развязки на Нозерн Роуд и Элизабет Драйв.
- Соедините M4 с новым аэропортом Бэджерис-Крик.
Новый аэропорт изначально предлагался как объект только для грузовых перевозок. Одной из негативных реакций в то время было то, что взлетно-посадочная полоса была направлена прямо на воду в Сиднее, хранящуюся на плотине Варрагамба, недалеко от плотины. Ориентация взлетно-посадочной полосы, судя по всему, не изменилась. Если нет, то это все еще может быть нерешенным негативным фактором, поскольку в то время было подсчитано, что 9 тонн отходов авиационного топлива в неделю потенциально могут выбрасываться в хранимую воду.
Критики, однако, отмечают, что эти инвестиции просто направят новый трафик на уже забитые трассы M4, M7 и M5, что еще больше усложнит поездку на работу жителям Западного Сиднея.
Второй аэропорт Сиднея - график предпочтительных сайтов правительства Содружества
[ редактировать ]- 28 августа 1973 года министр транспорта Чарли Джонс объявил, что Галстон был выбран правительством Австралии для удовлетворения потребностей аэропорта Сиднея в 1980-х годах. [ 39 ]
- 17 февраля 1986 года министр авиации Питер Моррис объявил, что второй аэропорт Сиднея будет построен в Бэджерис-Крик. [ 39 ] В течение следующего десятилетия правительство потратило 170 миллионов долларов на приобретение земли и развитие участка Бэджерис-Крик. [ 39 ]
- В 1997 году правительство Ховарда отказалось от размещения аэропорта в армейском лагере Холсуорси, потратив на исследование этого места 8 миллионов долларов. [ 39 ]
- 14 мая 2002 года министр транспорта и региональных услуг Джон Андерсон сообщил парламенту, что правительство пришло к выводу, что аэропорт Кингсфорд Смит сможет удовлетворить спрос на воздушные перевозки в течение следующего десятилетия и что аэропорт Бэнкстаун будет доступен для любого переполненного трафика. [ 4 ]
- 27 июля 2003 года Саймон Крин объявил, что Бэджерис-Крик больше не является подходящим местом для второго аэропорта Сиднея и что лейбористское правительство не будет строить аэропорт на этом месте. [ 40 ]
- В 2012–2013 годах, в конце своего пребывания в правительстве, Австралийская лейбористская партия предпочла построить второй аэропорт Уилтон . [ 41 ]
- В 2014 году премьер-министр Тони Эбботт подтвердил, что правительство Содружества продолжит использовать Бэджерис-Крик в качестве места для второго аэропорта Сиднея, а расходы будут произведены в течение их бюджетов на первый срок.
- В сентябре 2018 года начались строительные работы на территории аэропорта Бэджерис-Крик. [ 42 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэропорт Западного Сиднея
- Список аэропортов Большого Сиднея
- Список аэропортов Нового Южного Уэльса
- Расширение лондонского аэропорта Хитроу
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Трасс, Уоррен; Тони Эбботт. «Аэропорт Западного Сиднея создаст рабочие места и инфраструктуру» (пресс-релиз). Министерство инфраструктуры и регионального развития. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ О'Брайен, Керри (17 августа 1999 г.). «Правительство откладывает решение по второму аэропорту Сиднея» . 7.30 Отчет . Телевидение АВС. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уэбб и Биллинг 2005 .
- ^ Jump up to: а б Джеймс 2012 .
- ^ «Земля движется: работы начинаются в аэропорту Западного Сиднея» . Австралийская авиация . 16 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики (6 января 2017 г.). «Данные о трафике в аэропортах с 1985 по 2015 год» . БИТРЕ. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ Лэрд, Филип (2001). Где мы находимся сейчас . УНСВ Пресс. п. 29. ISBN 978-0-86840-411-0 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Альбанезе, Энтони (10 мая 2013 г.). «Выпуск технического исследования Wilton» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года.
- ^ Солвик, Джейкоб (12 августа 2013 г.). «Обе стороны готовятся к созданию второго аэропорта в Сиднее, — говорит адвокат» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Кленнелл, Эндрю (2 января 2013 г.). «Либералы в воздушном бою в аэропорту Сиднея» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Бадд, Генри (16 февраля 2013 г.). «Вариант Уилтон не подойдет для нашего второго аэропорта» . Дейли Телеграф. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея, 2012 г. , стр. 23.
- ^ Блумер, Клэр (3 мая 2017 г.). «Аэропорт Бэджерис-Крик будет построен федеральным правительством, поскольку аэропорт Сиднея отклоняет первый вариант» . Новости Эй-Би-Си. АВС . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ «Федеральный бюджет 2017: Победители и проигравшие» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 9 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Левые взгляды Артура Гитцельта прочно утвердились в политической жизни» . Сидней Морнинг Геральд . 2 февраля 2014 г.
- ^ «ParlInfo - ТАСМАНИЯ: Аэропорт Сиднея: Развитие Таура-Пойнт (Вопрос № 1918)» . Parlinfo.aph.gov.au. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ «Решение о местонахождении Галстона не является необратимым » . Канберра Таймс . 12 сентября 1973 г. с. 22 . Проверено 10 мая 2014 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б Лэрд, Филип (2001). Где мы находимся сейчас . УНСВ Пресс. п. 30. ISBN 978-0-86840-411-0 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дэвис, Энн (28 мая 2004 г.). «Найдено: новый вариант аэропорта» . Сидней Морнинг Геральд . www.smh.com.au. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Фарр, Малькольм (5 мая 2008 г.). «Поиск второго аэропорта Сиднея» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Гибсон, Яно (10 февраля 2009 г.). «От Сиднея до Канберры за 50 минут: второй аэропорт ускоренного отслеживания» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Гибсон, Яно (11 февраля 2009 г.). «Скорый поезд до Канберры во второй аэропорт» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Солвик, Джейкоб (2 марта 2012 г.). «Министр отказывается от строительства второго аэропорта в Бэджерис-Крик» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Солвик, Джейкоб (3 марта 2012 г.). «Предложение по второму аэропорту с трудом реализуется» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Микаэла Уитборн, Микаэла (2 марта 2012 г.). «Сиднею нужен второй аэропорт: отчет правительства» . Финансовый обзор . ААП . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Никаких ограничений в аэропортах и комендантского часа: Альбанезе» . Сидней Морнинг Геральд . ААП. 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Совместное исследование авиационного потенциала в регионе Сиднея, 2012 г. , стр. 321.
- ^ Jump up to: а б Солвик, Джейкоб (16 февраля 2013 г.). «Барсуки: много выгоды, мало боли» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Кленнелл, Эндрю (22 февраля 2013 г.). «Запад поддерживает строительство второго аэропорта в Сиднее» . «Дейли телеграф» . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Бенсон, Саймон (21 февраля 2013 г.). «Заблокированный аэропорт Сиднея душит всю нацию» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ «Между Сиднеем и Канберрой необходима высокоскоростная железная дорога: премьер Нового Южного Уэльса» . Комитет экономического развития Австралии. 22 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Бенсон, Саймон (23 октября 2013 г.). «Баджерис-Крик наконец-то готов к взлету - казначей Джо Хоккей собирается профинансировать второй аэропорт Сиднея в своем первом федеральном бюджете» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Миллс, Дэниел (14 октября 2013 г.). «Нет идеального места, но Бэджерис-Крик — лучший вариант» . Лидер Ливерпуля . Новости Лимитед.
- ^ О'Салливан, Мэтт (23 октября 2013 г.). «Что вы курили? Председатель аэропорта Сиднея смеется над новым аэропортом» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Саймон (28 октября 2013 г.). «Qantas и Jetstar подтверждают, что будут использовать аэропорт Бэджерис-Крик на западе Сиднея» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Верни Бэджери — или проиграешь, — сказал Барри О’Фаррелл» . Сидней Морнинг Геральд . Март 2014 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г. . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реакция на Бэджерис-Крик» . «Дейли телеграф» . 16 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Тони Эбботт реализует план строительства дорог в Западном Сиднее и Бэджерис-Крик стоимостью 3,5 миллиарда долларов» . «Дейли телеграф» . 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рэмси, Алан (30 июля 2003 г.). «Аэропортовый дрон — хронический случай смертельной летаргии» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Крин, Саймон (27 июля 2003 г.). «Нет аэропорта в Бэджерис-Крик под Лейбористской партией» . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Бенсон, Саймон (26 августа 2013 г.). «Местные жители хотят построить второй аэропорт в Бэджерис-Крик» . «Дейли телеграф» .
- ^ «Скотт Моррисон первым станет «дерьмом» для второго аэропорта Сиднея» . 9НОВОСТИ . Девять цифровых. 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Джеймс, Мэтью Л. (10 июля 2012 г.), Второй аэропорт Сиднея: десятилетие отсрочки, 2002–2012 гг. , Департамент Парламентской библиотеки, заархивировано из оригинала 20 октября 2013 г.
- «Совместное исследование возможностей авиации в регионе Сиднея» (PDF) . правительства Австралии Департамент инфраструктуры и транспорта . Март 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2013 г.
- Уэбб, Ричард; Биллинг, Ровена (29 августа 2005 г.), Второй аэропорт Сиднея - хронология , Парламентская библиотека Австралии , заархивировано из оригинала 28 января 2012 г.