Барангару, Сидней
Барангару Сидней , Новый Южный Уэльс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Население | 220 ( САЛ 2021 ) [1] | ||||||||||||||
Учредил | 1788 г. как Кокл-Бэй-Пойнт; 1820-е годы как Миллерс-Пойнт ; 2007 как Барангару | ||||||||||||||
Почтовый индекс(ы) | 2000 | ||||||||||||||
Область | 0,22 км 2 (0,1 кв. мили) | ||||||||||||||
Расположение | 1 км (1 миля) к северо-западу от центрального делового района Сиднея | ||||||||||||||
LGA(ы) | Город Сидней | ||||||||||||||
Графство | Камберленд | ||||||||||||||
Приход | Святой Филипп | ||||||||||||||
Государственный электорат (ы) | Сидней | ||||||||||||||
Федеральное подразделение (а) | Сидней | ||||||||||||||
|
Барангару — район в центре Сиднея, Австралия. Он находится на северо-западной окраине центрального делового района Сиднея и на южном конце моста Харбор-Бридж . Это часть территории местного самоуправления города Сидней . До колониального поселения этот район использовался коренными австралийцами для рыбалки и охоты. В этот район входит «Голодная миля» — название, которое рабочие гавани дали району доков Восточной гавани Дарлинг во время Великой депрессии , где рабочие ходили от пристани к пристани в поисках работы, часто не находя ее.
В 2003 году правительство Нового Южного Уэльса решило, что этот район будет переоборудован из судоходных и стивидорных предприятий, чтобы обеспечить больше коммерческих офисных помещений и зон отдыха. Эта реконструкция перешла от конкурса проектов к концептуальному плану с 2005 по 2012 год. [2] Тем временем стивидорные мощности были перенесены, некоторые территории отремонтированы, а в ожидании капитального строительства реализованы временные альтернативные варианты использования, такие как крупные мероприятия. Сайт находится в ведении агентства правительства Нового Южного Уэльса под названием Barangaroo Delivery Authority. [3]
Реконструкция началась в 2012 году и должна была быть полностью завершена к 2023 году. [4] Редевелопмент предполагает парковую зону с несколькими новыми жилыми домами, а также станцию метро , гостиницу, «культурное пространство» и казино.
История
[ редактировать ]Эта территория имела важное значение для Валланганга аборигенов Кадигал как регион охоты и рыболовства. Большие остатки ракушек и многочисленные наскальные рисунки рядом с этим местом указывают на то, что коренное население заселялось примерно 6000 лет назад, в то время как радиоуглеродные данные из других частей Сиднея показывают, что более обширная территория была заселена по крайней мере 14 500 лет до поселения некоренного населения, начиная с 1788 года. Неясно, какая мобильность была у коренных жителей в зависимости от сезона. [2]
После публичного конкурса в 2006 году район Ист-Дарлинг-Харбор [5] переименован в октябре 2007 г. [6] в честь Барангару , Камарайгал женщины [7] которая была второй женой Беннелонга , посредника между аборигенами и первыми британскими колонистами в Новом Южном Уэльсе. Однако она не согласилась с тем, что Беннелонг работал с колониальным правительством. [8] [9] Уоткин Тенч , морской пехотинец Первого флота , в своем отчете из первых рук под названием «Полный отчет о поселении в Порт-Джексоне » описывает одну такую встречу с Барангару: [10]
«Не видя Барангару из группы, я спросил о ней, и мне сообщили, что она яростно сопротивлялась отъезду Беннелонга. Когда ее уговоры оказались тщетными, она прибегла к слезам, ругательствам и угрозам, топала ногами по земле и рвала на себе волосы. Но Бэнилон, сохраняя решимость, в ярости схватила одну из его рыболовных снастей и с такой яростью разбила ее о камни, что она разбилась, чтобы успокоить ее опасения по поводу безопасности ее мужа, мистера Джонсона в сопровождении. Абару согласился оставаться заложником до тех пор, пока [Беннелонг] не вернется».
Пригород, ныне известный как Барангару, на протяжении 200 лет был общиной Миллерс-Пойнт и известен под этим названием как «Миллерс-Пойнт». Вкратце точка на ее северном конце называлась мысом Барангару, пока Совет по географическим названиям не счел это неточным, и историческое название Миллерс-Пойнт было восстановлено. Похоже, что Миллерс-Пойнт мог быть известен на языке местных аборигенов как Илкан маладул. Есть одна запись о том, что эта фраза была записана лингвистом-лейтенантом морской пехоты Уильямом Доусом на карте-схеме на обложке его первого языкового блокнота, датированной 1790 годом. [11]
Европейское поселение
[ редактировать ], на момент контакта с европейцами и коренными народами По оценкам губернатора Филлипа прибрежную зону заливов Ботани, Порт-Джексон и Брокен-Бэй проживало около 1500 аборигенов. Население резко сократилось с появлением оспы среди аборигенов Сиднея в первые годы европейского заселения. Считается, что более половины коренного населения Сиднея умерло во время эпидемии оспы 1789 года. [2] [12] Первоначально известный как Кокл-Бей-Пойнт в первые годы существования сиднейской колонии, в этом районе велось мало активности или поселений. Затем, в 1820-х годах, были построены ветряные мельницы на месте, которое впоследствии стало известно как Миллерс-Пойнт, , и европейские поселенцы начали строить дома и строить небольшую деревню. В 1830-х годах в этом районе была построена первая пристань , которая сразу же привлекла больше людей в зарождающиеся деревни вокруг двух трактиров . [2] В 1843 году Австралийская компания газового освещения завершила строительство и начала эксплуатацию газового завода в Ист-Дарлинг-Харборе. Это было началом масштабного строительства жилых домов и доков в этом районе, поскольку сотрудников нужно было размещать рядом с заводами. Благодаря работам в гавань пришло больше коммерческих судов, поскольку уголь для работ приходилось доставлять на лодках. [13]
В 1859 году был проложен прямой маршрут от Рокс до Миллерс-Пойнт, получивший название Argyle Cut . Это сделало путешествие туда и обратно из основной колонии намного безопаснее и быстрее. Маршрут стал основным катализатором развития восточной части Дарлинг-Харбора и Миллерс-Пойнт. [14]
Ранняя эпоха судоходства до 1960-х годов
[ редактировать ]С 1850-х по 1880-е годы доки и верфи в Ист-Дарлинг-Харборе значительно увеличились, превратившись из пункта выгрузки угля и паромов в центр коммерческой судоходной деятельности. Во время золотой лихорадки доки страдали от нехватки рабочей силы, поскольку большинство бедных рабочих направлялись на золотые прииски в Виктории, чтобы разбогатеть. Компаниям пришлось стать более гибкими в удовлетворении требований работников, чтобы предложить лучшую оплату и условия труда работникам, оставшимся в Сиднее. В 1860-х годах на Миллерс-Пойнт пришлось построить хранилища и склады, чтобы вместить огромное количество сыпучих грузов, проходящих через порт. К 1870-м годам набережная была покрыта складами и складами, в основном хранившими ценный экспортный товар того времени — шерсть. [ нужна ссылка ]
С 1880 по 1900 годы произошла специализация области. Верфи закрылись в пользу складских помещений и были построены более крупные причалы для приема современных кораблей с более крупными грузами. Таким образом, квалифицированные судостроители остались без работы и были вынуждены искать работу в другом месте, в то время как для заполнения стивидорских должностей требовалось больше неквалифицированных рабочих. Это значительно изменило демографию этого района, превратив его из смеси квалифицированных и неквалифицированных рабочих в рабочий район.
Появление бубонной чумы в Сиднее в 1900 году вызвало тревогу в доках. Это также предоставило удобную основу для массового возобновления строительства домов в рамках подготовки к изменению ландшафта Рокс, Дауэс-Пойнт и Миллерс-Пойнт. [15] Массовые районы Сиднея были огорожены, а людей депортировали в Норт-Хед на карантин. Судоходные операции были остановлены на некоторое время, пока Совет обеззараживал территорию и уничтожал больных крыс. За это время право собственности на порт было передано от частных причалов к Sydney Harbour Trust . Трест демонтировал неадекватные и небезопасные доки и построил причалы, достаточно большие, чтобы принимать большие современные корабли. К концу 1930-х годов строительство было завершено, причалы доминировали на набережной от Миллерс-Пойнт до Дарлинг-Харбор.
Великая депрессия дала Ист-Дарлинг-Харбор и прилегающим к нему причалам острое прозвище « Голодная миля» . В этот период огромные массы рабочих выстраивались в очередь вдоль причалов длиной в милю и ждали работы. [16] Клерки выбирали рабочих на основе системы, в которой более приспособленные люди отдавались предпочтение более слабым, а социалистические нарушители спокойствия отодвигались на второй план в пользу желающих рабочих. Эта жестокая система создала очень враждебную среду, которая поляризовала сообщество в целом. Время от времени они вспыхивали в знак протеста, самый известный из которых — отказ загрузить лодку металлоломом, направлявшимся в Японию накануне Второй мировой войны . [17]
Современная эпоха судоходства для реконструкции
[ редактировать ]К 1950-м годам корабли стали слишком большими для теперь уже недостаточно маленьких причалов Ист-Дарлинг-Харбор. Стандартизированные размеры транспортных контейнеров устранили необходимость в массовой разгрузке. Один крановщик теперь мог выполнять работу 50 человек. Все, что сегодня известно как Южный Барангару, было превращено в массивный бетонный перрон , северный конец последовал аналогичному примеру в 1970-х годах. [2] Начали проявляться недостатки в современных возможностях доставки грузов. Отсутствие тяжелого железнодорожного сообщения или дороги двойного назначения ограничивало возможности порта по обработке входящих и исходящих грузов. По мере того, как контейнеровозы становились больше, эта проблема только усугублялась. Окончательным упадком коммерческого судоходства в гавани Дарлинг и, в конечном итоге, в гавани Сиднея как рабочей гавани стало строительство порта Ботани в 1979 году и расширение портовых сооружений в портах Кембла и Ньюкасл . Благодаря отличному железнодорожному, автомобильному и воздушному сообщению с портом, а также огромным возможностям для расширения и способности принимать большие контейнеровозы, он постепенно стал главным портом Сиднея.
С начала Второй мировой войны до середины 1990-х годов на пристанях не было необычайно свободной от профсоюзной деятельности, там были высокие зарплаты и постоянный поток рабочих мест. В 1996 году правительство Ховарда к власти пришло , обещавшее реформу трудовых отношений . В 1997 году Закон об отношениях на рабочем месте 1996 года ограничил переговорную силу профсоюзов и лишил Австралийскую комиссию по трудовым отношениям возможности выступать посредником в переговорах, а также вводить установленные законом трудовые договоры. В 1998 году компания «Patrick Stevedoring» уволила всех своих работников и ликвидировала свои активы после того, как столкнулась с негативной реакцией со стороны профсоюзов по поводу новых трудовых договоров, воспользовавшихся новым законодательством. [18] Но уже на следующий день, когда предполагалось, что работа застопорится, все шло как ни в чем не бывало. Сотрудники были повторно наняты новой корпорацией с теми же людьми, которые владели Патриком, только с более низкой заработной платой и с меньшими уступками в контрактах. [ нужна ссылка ]
В 2003 году, когда стивидорные компании собирались покинуть территорию в течение трех лет, правительство Нового Южного Уэльса определило это место для переустройства в парковые зоны и коммерческие помещения. В 2005 году был запущен международный конкурс дизайна, на который было подано 139 заявок со всего мира. Победивший проект Hill Thalis Architecture + Urban Projects, Paul Berkemeier Architects и Jane Irwin Landscape Architecture был объявлен в марте 2006 года вместе с конкурсом на присвоение названия новому району. [2] [19] В октябре 2006 года министр планирования объявил Фрэнк Сартор , что этот район будет переименован в Барангару. [8] [20] [21] В конце 2006 года компания Патрик Корпорейшн, арендовавшая этот участок у правительства Нового Южного Уэльса, перенесла свои стивидорные операции в Порт-Ботани. Это положило конец почти 130-летней деятельности по доставке грузов в восточной части Дарлинг-Харбора.
До реконструкции участка Барангару был местом проведения Всемирного дня молодежи 2008 года, где проходила вступительная месса для примерно 150 000 человек. [22] концерты, реконструкция Крестного пути и приезд Папы Бенедикта XVI в Сидней. Пассажирский терминал для круизных лайнеров был временно расположен в Барангару до строительства круизного терминала Уайт-Бэй . Береговая полоса Барангару также доступна для проведения мероприятий во время строительства.
Перепланировка
[ редактировать ]Первоначально он находился в ведении Управления прибрежной зоны Сиднейской гавани . [23] Управление доставки Барангару было создано в соответствии с Законом об органах доставки Барангару № 2 от 2009 года для содействия созданию высококачественного коммерческого и смешанного района в Барангару, обеспечивающего баланс социальных, экономических и экологических результатов, включая создание мысового парка и других общественных достояний; среди других целей. [24] Поддержку Управлению оказывает Группа по проверке качества дизайна, в которую входили Пол Китинг (председатель с 2005 по 2011 год), [25] Крис Джонсон , Бриджит Смит, Ой Чунг, Джеймс Вейрик , Анджело Кандалепас и Лео Шофилд (ушел в отставку в 2011 году). Роль Группы заключалась в том, чтобы направлять правительственные органы по ряду вопросов дизайна, таких как архитектура, ландшафт и культура. Первоначально введенный в эксплуатацию в 2005 году, Группа сыграла важную роль в выборе Hill Thalis Architecture как победителя международного конкурса дизайна в 2006 году. [26] Команде-победителю было поручено помочь правительству в разработке проекта во второй половине 2006 года. Вначале велись дебаты относительно дизайна и размеров прибрежных застроек. Город Сидней и некоторые архитектурные организации выразили обеспокоенность тем, что предлагаемые проекты будут несоразмерны окружающей среде, а также вызовут большие нежелательные тени над прилегающей территорией, частями Дарлинг-Харбора и, возможно, близлежащего Пирмонта . [27]
Концептуальный план был опубликован правительством в 2007 году, а год спустя было объявлено, что оно включило в окончательный список консорциумы во главе с Brookfield Multiplex , Lendlease и Mirvac . В 2009 году, чтобы обеспечить экономическую жизнеспособность проекта, правительство объявило, что количество коммерческих офисных площадей увеличится на одну треть, что позволит получить дополнительные 120 000 квадратных метров (1 291 669 квадратных футов) по сравнению с первоначальным концептуальным планом для здания стоимостью австралийских долларов. 6 миллиард развития. [19] В конце 2009 года, после дальнейшего отбора кандидатов, правительство объявило, что оно не будет продолжать работу над проектом-победителем Хилла Талиса, выбрав вместо этого консорциум, в который входили ведущий архитектор лорд Роджерс и разработчик Лендлиз, которые неоднозначно предложили проект высотой 230 метров (755 футов). высокий отель, который будет построен на высоте 150 метров (492 фута) от гавани Дарлинг, а также парковая зона и коммерческие офисы. Когда в 2010 году планы были выставлены на всеобщее обозрение, было заявлено, что застройка превысила плановую высоту и допустимую площадь. [28] После общественного протеста по поводу изменений в первоначальном концептуальном плане сформировались общественные организации, такие как «Друзья Барангару», «Австралийцы за устойчивое развитие» и «Группа действий Барангару», которые в просторечии называли этот участок «Жадной милей». В марте 2010 года правительство и компания «Лендлиз» заключили предварительные контракты на развитие объекта при условии одобрения министром, которое было получено в мае 2010 года. Обеспокоенная отсутствием прозрачности, в сентябре 2010 года Кловер Мур , которая одновременно была лорд-мэром Город Сидней и член Сиднея в парламенте штата подал в отставку с поста директора Управления доставки Барангару. [29]
Придя в правительство в марте 2011 года , премьер-министр Барри О'Фаррелл объявил о независимом обзоре процессов отбора. В августе 2011 года комиссия сообщила, что у двух членов проектной комиссии возник конфликт обязанностей. [30] О'Фаррелл также отменил поправку к законодательству о планировании, внесенную в последние дни правления предыдущего правительства, которая освобождала территорию Барангару от требований по восстановлению загрязненных территорий. Правительство также обратилось к компании Lendlease с просьбой перенести отель за пределы гавани в качестве жеста доброй воли, несмотря на то, что оно получило одобрение на планирование от правительства Кенилли. По состоянию на январь 2012 года переговоры с разработчиком все еще продолжались. [31]
Участки
[ редактировать ]Проект реконструкции включает в себя три района: Южный Барангару, Центральный Барангару и заповедник Барангару.
Барангару Юг
[ редактировать ]- Дом Барангару
- Торговая прогулка
- Улугул Прогулка
- Бухта Уотерманс
Южный Барангару представляет собой южную треть территории и является продолжением центрального делового района Сиднея с офисными зданиями, квартирами, торговыми точками, общественными местами и отелем. [32] Три коммерческих небоскреба, спроектированные Rogers Stirk Harbour + Partners, составляют ядро этого этапа; известный как International Towers Sydney . Самый высокий - IT1, высота 217 метров (712 футов). Помимо офисных помещений, здесь также будет общественный или детский центр. Во всех трех башнях на уровнях подиумов будет представлена розничная торговля. IT2 должен быть завершен в 2015 году, а IT1 и IT3, как ожидается, будут завершены в следующем году. [33]
Барангару Центральный
[ редактировать ]В районе Barangaroo Central разместятся малоэтажные жилые и коммерческие здания. [34] Джеймса Пакера Группа казино , Crown Limited , в феврале 2012 года представила австралийских долларов премьер-министру О'Фарреллу предложение на сумму более 1 миллиарда о строительстве отеля, казино и развлекательного комплекса на участке, отведенном под открытое пространство в Barangaroo Central. Премьер-министр первоначально приветствовал это предложение, но предупредил, что для его реализации потребуется получить одобрение регулирующих органов. [35] [36] Это предложение вызвало широкую критику со стороны лорд-мэра, члена парламента Кловера Мура. [37] [38] Пол Китинг, [39] и бывший правительственный архитектор Крис Джонсон. [40] В октябре 2012 года премьер О'Фаррелл объявил, что кабинет министров Нового Южного Уэльса рассмотрел это предложение и решил, что правительство вступит в детальные переговоры с Crown Limited о создании казино и гостиничного комплекса в Барангару. [41] [42] Тони Харрис, бывший генеральный аудитор Нового Южного Уэльса, критиковал процесс принятия решений, утверждая, что общественность может упустить миллионы долларов. [43] [44] Бизнесмен и бывший политик Джон Хьюсон , от зеленых член парламента Джон Кэй и Кловер Мур также критически отнеслись к этому процессу. [45] Защищая свою позицию, Пакер высказал мнение: [46]
С нашей гаванью и климатом Сидней должен быть одним из лучших мест в мире, но нас разочаровывают недостаточные инвестиции в качественную туристическую инфраструктуру... Знаменитый курорт мирового класса в Сиднейской гавани может стать катализатором, который поможет превратить город вокруг, точно так же, как компания Crown помогла в восстановлении Мельбурна... Некоторые комментаторы подняли вопрос о процессе, который мы предпринимаем для продвижения нашего предложения. Процесс незапрошенных предложений Нового Южного Уэльса существует, чтобы позволить любой организации с уникальными идеями подать заявку правительству. Мы следовали этому процессу в точности, и, несмотря на достижение второго этапа, нам предстоит пройти долгий путь... Чтобы курортный отель в Сиднее стал знаковым зданием, привлекающим миллионы посетителей, он должен находиться в Сиднейской гавани. Барангару — единственный район на набережной и гавани в центральном деловом районе Сиднея, где можно построить такую застройку.
- Джеймс Пакер в The Sydney Morning Herald , 3 ноября 2012 г.
В июле 2013 года после рекомендации независимого руководящего комитета премьер О'Фаррелл объявил, что предложение Короны будет переведено на третий этап процесса рассмотрения незапрошенных предложений, заключительный этап, на котором стороны будут вести переговоры по обязательному контракту. [47] Правительство должно получить австралийских долларов авансовый платеж за лицензию в размере 100 миллионов , несмотря на то, что ему предложили 250 миллионов австралийских долларов с альтернативными налоговыми механизмами, которые, по мнению экономического консультанта руководящего комитета Deloitte, были более выгодным предложением. [48] Намерение Crown состоит в том, чтобы заманить китайских хайроллеров в свое казино в Сиднее, используя свои интересы в казино в Макао и воспользовавшись новым упрощенным визовым процессом, введенным австралийским правительством для граждан Китая, желающих играть в азартные игры в австралийских казино. [49] В ноябре 2013 года было объявлено, что Crown Sydney получила одобрение на лицензию казино и место в Барангару. [50] Crown Sydney открыла свой курортный отель и зону ресторанов/баров в декабре 2020 года, хотя казино подлежит утверждению в будущем. [51]
Заповедник Барангару
[ редактировать ]Заповедник Барангару | |
---|---|
Тип | Городской парк |
Расположение | Барангару, город Сидней , Сидней, Австралия |
Область | 6 га (15 акров) |
Созданный | 22 августа 2015 г. |
Дизайнер | Джонсон Пилтон Уокер , совместно с PWP Landscape Architecture |
Управляется | Город Сидней |
Статус | Открыт круглый год |
Заповедник Барангару - это искусственно воссозданный парк на мысе площадью 6 гектаров (15 акров) в северной части Барангару. Парк открылся 22 августа 2015 года и представляет собой реконструированный натуралистический мыс, расположенный вокруг береговой линии до 1836 года. [52] После 1836 года первоначальный мыс и береговая полоса были срезаны, чтобы освободить место для пристаней и стивидорской деятельности, поскольку Сидней стал крупным международным портом. Новый мыс вдохновлен тем, что существовало до 1836 года, и восстанавливает связь с другими мысами в гавани Сиднея. Конкурс дизайна, проведенный в 2009–2010 годах, выиграл Джонсон Пилтон Уокер совместно с PWP Landscape Architecture . [53] Было сказано, что это место вновь соединяет Миллерс-Пойнт с набережной, что восстанавливает первый район Сиднея как район, имеющий современное и историческое значение. [54] В парке есть лужайки, смотровые площадки, пешеходные и велосипедные дорожки, две новые гавани и каменные бассейны, созданные из песчаника, добытого непосредственно на территории Барангару. [53] Однако само это место почти 200 лет назад называлось Миллерс-Пойнт, и Совет по географическим названиям поддержал возражение сообщества Миллерс-Пойнт против того, чтобы оно называлось Барангару-Пойнт. [55] [56] Парковые зоны включали Диспетчерскую вышку гавани Сиднея , построенную в 1974 году. Проект заповедника Барангару предусматривал снос башни, поскольку она не соответствовала «естественной» архитектурной цели заповедника, однако это вызвало некоторый общественный резонанс. Снос башни начался в марте 2016 года и завершился в январе 2017 года.
На этом месте был раскопан песчаник Хоксбери, из которого был создан заповедник Барангару. Береговая часть парка построена из 10 000 блоков песчаника, выкопанных и вырезанных на этом месте. Для создания береговой полосы было уложено около 6500 блоков. При строительстве также было использовано более 42 000 тонн (46 297 коротких тонн) необработанного камня и еще 30 000 тонн (33 069 коротких тонн) щебня. Кроме того, около 75 000 местных деревьев, растений и кустарников были использованы для озеленения заповедника Барангару.
Всего было выбрано 84 вида, 79 из которых произрастают в гавани Сиднея. Многие виды не встречаются в коммерческих питомниках, поэтому семена и черенки были собраны в дикой природе вокруг гавани Сиднея и реки Хоксбери. [57]
Культурный объект под названием «Врезка» и автостоянка расположены под мысом. [58]
Население
[ редактировать ]По переписи 2016 года в Барангару проживало 189 человек. Это был самый дорогой район Сиднея: средняя стоимость квартир составляла 10 000 000 долларов. [59] По переписи 2021 года население выросло до 220 человек. [60]
Была критика, поскольку этот район был освоен для строительства доступного жилья, однако здесь находится самая дорогая и эксклюзивная недвижимость в Австралии.
Транспорт
[ редактировать ]Перевозить
[ редактировать ]Паромная пристань Барангару заменила паромную пристань Дарлинг-Харбор в июне 2017 года. [61] Комплекс служит западным паромным узлом центра города и состоит из двух пристаней, в будущем планируется построить третью пристань. Он обслуживается компаниями Sydney Ferries F3 Parramatta River и F4 Pyrmont Bay .
Метро
[ редактировать ]Железнодорожная станция Барангару - это будущая станция скоростного транспорта , обслуживающая Барангару. Он был подтвержден как часть проекта Sydney Metro City & Southwest , и его открытие запланировано на 2024 год. [62]
Станцию будут обслуживать автоматизированные шестивагонные поезда Alstom Metropolis с дверями-ширмами вдоль платформы. Услуги будут осуществляться с частотой до двух минут в час пик.
Автобус
[ редактировать ]Барангару обслуживается автобусными маршрутами 311, 324 и 325 Transdev John Holland до восточных пригородов . [63]
Виньярд Уолк
[ редактировать ]Wynyard Walk , соединяющая станцию Wynyard с Барангару, открылась в 2016 году. [64] [65] [66] [67]
См. также
[ редактировать ]Два других крупномасштабных проекта обновления городской черты в Сиднее:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (28 июня 2022 г.). «Барангару (пригород и местность)» . QuickStats переписи населения Австралии 2021 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Откройте для себя Барангару: История» . Барангару, Сидней, Австралия . Управление доставки Барангару. 2011 . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Управление доставки Barangaroo , Barangaroo.com.
- ^ «Хронология Барангару» . Управление доставки Барангару.
- ^ Перлман, Джонатан (20 октября 2006 г.). «Никакого китча в барангару: победители конкурса» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 февраля 2012 г.
- ^ «Барангару» . Реестр географических названий (GNR) Нового Южного Уэльса . Совет по географическим названиям Нового Южного Уэльса . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Барангару, девушка с северного берега» . Коренная история Сиднея . Городской совет Сиднея. 19 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г. Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Астон, Хит (19 октября 2006 г.). «Это Барангару, дорогая» . «Дейли телеграф» . Австралия . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Барангару, отважная камерагалская женщина» (PDF) . Годовой отчет . Сидней: Управление доставки Барангару. 2011. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Тенч, Уоткин (2006). «Глава IX» (электронная книга) . Полный отчет о поселении в Порт-Джексоне . Аделаида: Университет Аделаиды.
- ^ «Немного блога» . Ширли Фицджеральд .
- ^ Феннер, Фрэнк (1988). Оспа и ее ликвидация (История международного общественного здравоохранения, № 6) (PDF) . Женева: Всемирная организация здравоохранения. ISBN 92-4-156110-6 .
- ^ «история агла» . agl.com.au.
- ^ «Аргайл Кат» . nga.gov.au.
- ^ «Спасение квартир рабочих – МИЛЛЕРС-ПОЙНТ» . millerspointcommunity.com.au . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года.
- ^ «Голодная миля Сиднея стала официальной» . Сидней Морнинг Геральд . ААП. 29 июля 2009 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ О'Нилл, Стив (1997–1998). «Очерк спора о набережной» . Краткий обзор текущих вопросов (Парламентская библиотека) (15) . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История перестройки Барангару» . О нас . Группа действий Барангару. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Сартор, Фрэнк (18 октября 2006 г.). «Новый облик, новое название прибрежного района Сиднея» (пресс-релиз). Сидней: Департамент планирования. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Перлман, Джонатан (19 октября 2006 г.). «Барангару снова в Сиднее» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Вступительная месса идет» . Сидней Морнинг Геральд . ААП. 15 июля 2008 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Барангару: Информационный справочник агентства, июль 2013 г.» (PDF) . Управление доставки Барангару. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ «Закон» (PDF) . Годовой отчет . Сидней: Управление доставки Барангару. 2011. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Кловер Мур дает отпор бывшему премьер-министру, покинувшему комиссию Барангару» . Внутренний Западный Курьер . 14 мая 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Демпстер, Квентин (1 марта 2010 г.). «Интервью с Полом Китингом» (расшифровка) . Стейтлайн . Сидней, Австралия . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Норри, Джастин (2 ноября 2006 г.). «Монстр настолько голоден, что съест весь солнечный свет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Мур, Мэтью (4 марта 2010 г.). «Башни Барангару нарушают ограничения по высоте, — говорит архитектор-проектировщик» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Мур, Мэтью (22 сентября 2010 г.). «Мур уходит из-за того, что Барангару «железнодорожный» » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Мур, Мэтью (11 августа 2011 г.). «Обзор Barangaroo предполагает конфликт обязанностей дизайнерской группы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Манро, Кесли (20 января 2012 г.). «Высшая оценка за уборку в Барангару – теперь надо договориться о месте для гостиницы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Добро пожаловать в Южный Барангару» . Служба доставки Барангару . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Коммерческие здания» . Барангару Южный Дизайн . Лендлиз . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Барангару» . Город Сидней . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Премьер-министр доволен новыми планами казино в Сиднее» . Новости АВС . Австралия. 27 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Канцлер Джонатан (27 февраля 2012 г.). «Барри О'Фаррелл поддерживает концепцию казино Packer Barangaroo» . Обозреватель недвижимости . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Мур бросает вызов О'Фарреллу из-за казино Барангару» . Новости АВС . Австралия. 28 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Мур, Мэтью (28 февраля 2012 г.). «Не так быстро с этой башней в дубайском стиле, — говорит мэр» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Китни, Дэймон (29 февраля 2012 г.). «Держись подальше от травы: Китинг Пакеру в казино Барангару». Австралиец .
- ^ Принц, Мэдлин (29 февраля 2012 г.). «Бывший премьер-министр, правительственный архитектор и мэр Сиднея бросают вызов планам Пэкера по созданию казино Barangaroo». Архитектурный дизайн .
- ^ Николлс, Шон (25 октября 2012 г.). «План Пэкера по казино на 1 миллиард долларов получил поддержку кабинета министров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Дьюри, Джон (26 октября 2012 г.). «План казино Барангару Пакера не следует принимать за чистую монету» . Австралиец . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Кехо, Джон (30 октября 2012 г.). «Бывший сторожевой пес раскритиковал О'Фаррелла по поводу казино Packer» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Николлс, Шон (2 ноября 2012 г.). «Казино получило одобрение быстрее, чем план основного туннеля» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Критики раскритиковали процесс утверждения казино Packer» . Мир сегодня . Австралия: Новости ABC. 26 октября 2012 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Пакер, Джеймс (3 ноября 2012 г.). «Ради блага Сиднея поддержите этот план» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ «Предложение о короне переходит на этап 3» (PDF) . Премьер Нового Южного Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2018 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ «О'Фаррелл вынужден обнародовать решение казино через день после получения отчета» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ «Джеймс Пакер делает большую ставку на то, чтобы заманить китайских игроков в Сидней» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 28 июля 2013 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Николлс, Шон (11 ноября 2013 г.). «Новый Южный Уэльс дает зеленый свет казино Packer в Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ «Барангару – Сидней Сити» . Пункт назначения Новый Южный Уэльс . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ МакНелли, Люси; и персонал (22 августа 2015 г.). «В Сиднее открывается заповедник Барангару; Пол Китинг высоко оценивает важность этого места для местной истории коренных народов» . АВС онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Барангару-Пойнт» . Откройте для себя Барангару . Управление доставки Барангару. 2013 . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Барангару» . Проекты . PWP Ландшафтная архитектура. 2014 . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «Миллерс-Пойнт выживает – МИЛЛЕРС-ПОЙНТ» . millerspointcommunity.com.au . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года.
- ^ «Предлагаемые имена Барангару - МИЛЛЕРС-ПОЙНТ» . millerspointcommunity.com.au . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года.
- ^ Часто задаваемые вопросы Barangaroo.sydney Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ Мур, Мэтью (10 сентября 2011 г.). «Культура расцветает в бункере Барангару» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Барангару (пригород штата)» . Краткая статистика переписи населения 2016 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Барангару, 2021 год, перепись населения, QuickStats» . Австралийское статистическое бюро . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ О'Салливан, Мэтт (26 июня 2017 г.). «Новый паромный узел Сиднея в Барангару открывается для пассажиров» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 27 июня 2017 г.
- ↑ Бюджет предусматривает выделение 9 миллиардов долларов на услуги общественного транспорта и инфраструктуру. Архивировано 26 июня 2015 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 23 июня 2015 г.
- ^ «Новые автобусные маршруты будут запущены в Барангару и Уолш-Бей» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . 17 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ↑ Первые работы начнутся на Wynyard Walk. Архивировано 16 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 18 апреля 2012 г.
- ^ Прокладка пешеходного туннеля Виньярд начинается с началом первых работ на пристани Барангару. Архивировано 19 октября 2014 года в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 8 октября 2014 года.
- ↑ Wynyard Walk Transport для Нового Южного Уэльса, 12 ноября 2014 г.
- ^ Wynyard Walk - Окружающая среда. Архивировано 16 декабря 2014 г. в Wayback Machine Transport для Нового Южного Уэльса, 9 декабря 2014 г.
33 ° 51'40 "ю.ш., 151 ° 12'11" в.д. / 33,8611 ° ю.ш., 151,203 ° в.д.