Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина, Уиллоуби
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина | |
---|---|
![]() Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина , Уиллоуби, на фото январь 2018 года. | |
Расположение | 2 Small Street, Уиллоуби , Город Уиллоуби , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 33 ° 48'43 "ю.ш., 151 ° 12'06" в.д. / 33,8120 ° ю.ш., 151,2018 ° в.д. |
Построен | 1933–1934 |
Архитектор |
|
Владелец | Городской совет Уиллоуби |
Официальное название | Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина; Муниципальный мусоросжигательный завод Уиллоуби |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Справочный номер. | 84 |
Тип | Мусоросжигательный завод |
Категория | Коммунальные услуги – Отходы |
Строители |
|
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина — , внесенный в список наследия, бывший мусоросжигательный завод а теперь художественная галерея, студии художников и общественная зона отдыха по адресу 2 Small Street, Уиллоуби , город Уиллоуби , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был спроектирован в сотрудничестве с Уолтером Берли Гриффином и Эриком Николлсом и построен с 1933 по 1934 год компаниями Reverberatory Incinerator and Engineering Company и Nisson Leonard-Kanevis. Он также известен как Муниципальный мусоросжигательный завод Уиллоуби . Имущество принадлежит городскому совету Уиллоуби. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин (1876–1937)
[ редактировать ]Уолтер Берли Гриффин родился недалеко от Чикаго и учился в Школе архитектуры Натана Рикера при Университете Иллинойса, которую окончил в 1899 году. С 1901 по 1906 год он работал партнером Фрэнка Ллойда Райта в Оук-Парке. Гриффин начал свою собственную практику в 1906 году и за несколько лет заработал репутацию архитектора школы прерий . В 1911 году Гриффин женился на Мэрион Махони , которая окончила архитектурный факультет Массачусетского технологического института и работала главным дизайнером Райта. [ 2 ] [ 1 ]
Вдохновленный проектами Центрального парка Нью-Йорка Фредерика Лоу Олмстеда (часто называемого основателем американской ландшафтной архитектуры) и его «зеленым ожерельем» парков в Бостоне, Уолтер Берли Гриффин сделал бы карьеру в области ландшафтного дизайна, если бы представилась возможность. Прежде чем поступить в Университет Иллинойса в 1895 году, он обратился к ландшафтному садовнику из Чикаго Оссиану Коулу Саймондсу за советом по вопросам карьеры. Очевидно, неудовлетворенный отсутствием соответствующей учебной программы, Саймондс убеждал его заняться архитектурой и изучать ландшафтное садоводство самостоятельно, как он сам это сделал. Гриффин посещал все возможные курсы и, как Саймондс и ландшафтный садовник Йенс Йенсен, разделял подход к ландшафтному дизайну через архитектуру, интерес к гражданскому дизайну, урбанизму и планированию. [ 1 ]
В 1902 году в Ежегодном справочнике Лейксайд города Чикаго было только шесть «ландшафтных садовников» (и ни одного ландшафтного архитектора). [ 3 ] В 1912 году числилось всего два ландшафтных архитектора и 13 ландшафтных садовников. [ 4 ] [ 1 ]
Практика Гриффина как ландшафтного архитектора была впервые описана в публичном тексте Вильгельма Миллера «Дух прерий в ландшафтном садоводстве» (1915), в котором Гриффин был выразителем (вместе с Дженсеном, Саймондсом и архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом) предложенного им американского проекта. региональный стиль «Прерия». Саймондс, Гриффин и Миллер присутствовали на первом национальном собрании Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) в 1913 году в Чикаго. [ 1 ] К 1914 году Гриффин и его жена-архитектор Мэрион Махони переехали в Австралию после победы в международном конкурсе дизайнеров 1912 года для федеральной столицы Канберры со схемой, основанной на ее топографии, явно не степной долине с холмистыми холмами. [ 5 ] Это был проект, над которым они работали вместе. [ 2 ] [ 1 ] К 1919 году возникли проблемы с проектом в Канберре, и Гриффин подал в отставку с поста федерального капитального директора по проектированию и строительству. Затем он сформировал Ассоциацию развития Большого Сиднея , чтобы купить 263 гектара (650 акров) в Мидл-Харборе , который стал известен как Каслкрэг . Следующие пятнадцать лет он посвятил развитию и продвижению этого района, сохраняя при этом архитектурную практику. [ 2 ] [ 1 ]
Гриффин считал, что жилища должны играть второстепенную роль в схеме природы. Его дома были маленькими и уютными. Он стремился к наиболее естественному использованию земли и отбору местных растений. Он также разработал экономичную систему строительства из сборных переплетенных структурных плиток, которую он назвал «Knitlock», и широко использовал ее, а также камень, в домах Каслкрага. В начале 1930-х годов Гриффин построил мусоросжигательные заводы для уничтожения бытового мусора в различных городах и пригородах восточных штатов Австралии. Они предоставили архитектору холст для экспериментов с формой и текстурой, но, к сожалению, немногие из них сохранились. [ 2 ] В пригороде Сиднея сохранились два мусоросжигательных завода Griffin: муниципальный мусоросжигательный завод Glebe ( объект местного наследия Местного экологического плана города Сиднея 2000 года); и мусоросжигательный завод Уиллоуби (регистр государственного наследия (SHR), список № 84). [ 1 ]
Работа Гриффина привела его в Индию в 1935 году, где он умер два года спустя от перитонита. [ 2 ] [ 1 ] Вклад Гриффина в развитие стиля школы Райт/Прери на международном уровне в последние годы начал привлекать внимание историков архитектуры. В настоящее время все больше признается, что Гриффин внес в Школу прерий ряд свежих концепций, наиболее заметными из которых являются: его внимание к вертикальному пространству (развитие, ведущее непосредственно к повсеместному распространению послевоенных домов в двухуровневом стиле); гостиная и столовая «открытой планировки», в которой доминирует большой центральный камин; и широкое использование железобетона внутри страны. [ 6 ] [ 1 ]
Гриффин также всемирно известен своей работой в качестве ландшафтного архитектора, особенно новаторским градостроительным проектом Канберры и Каслкрага, Гриффита и Литона . [ 1 ] Дизайнерские подходы Гриффина к ландшафту и архитектуре взаимно дополняли друг друга. Например, сам ландшафт сыграл решающую роль в качестве основы для архитектуры – убеждение, впервые выраженное в рекламе в Канберре, где Гриффин отметил (в Чикаго), что: «...здание в идеале должно быть «логическим продолжением окружающей среды, в которой [оно] расположено».» В Австралии он надеялся «развить местный тип, аналогично полученный и адаптированный к местному климату, климату и топографии». В Австралии масштаб и количество его ландшафтных заказов значительно выросли, включая ряд планов городов. Многие из своих рисунков Гриффин подписывал термином «ландшафтный архитектор». [ 5 ] [ 1 ]
Мусоросжигательный завод Уиллоуби
[ редактировать ]Ряд сил привел к тому, что местные органы власти взяли на себя ответственность за сбор и вывоз мусора после эпидемии бубонной чумы в Сиднее в 1901 году, а также к строительству эффективных муниципальных мусоросжигательных заводов в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Одним из таких ответов стал мусоросжигательный завод Уиллоуби. [ 7 ] [ 1 ]
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина в Уиллоуби был построен между 1933 и 1934 годами. Он начал работу 7 мая 1934 года. Он был официально открыт мэром Уиллоуби 6 сентября 1934 года и стал известен как Муниципальный завод по сжиганию мусора Уиллоби. Это был один из многих проектов, в которых использовалось запатентованное изобретение австралийской компании Reverberatory Refuse Incinerator Company. В их число входили мусоросжигательные заводы в Пирмонте , Рандвике , Глебе, Лейххардте , Пимбле и Варате в Новом Южном Уэльсе, Эссендоне и в Брансуике , штат Виктория внесенный в список наследия, , мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина, в Ипсвиче , Квинсленд , а также мусоросжигательные заводы в Хиндмарше , Южная Австралия , и в Канберре. , построенный после смерти Гриффина в 1938. Мусоросжигательный завод Уиллоуби был самой успешной адаптацией Гриффина мусоросжигательной печи с вертикальной подачей к ландшафтному участку с крутым уклоном. [ 8 ] [ 1 ]
Ниссон Леонард-Каневский, основатель REICo (Reverberatory Incinerator and Engineering Company), был агрессивным бизнесменом, который не жалел усилий, чтобы убедить местные советы в том, что мусоросжигательные заводы должны быть неотъемлемой частью местного государственного оборудования, что, по мнению Гриффина, и было бы таковым. элегантные постройки, гражданское украшение. Ревербераторный мусоросжигатель был австралийским патентом, который достиг гораздо более высокой эффективности, чем его импортные конкуренты, за счет предварительного нагрева и частичной сушки отходов, пока они перемещались по наклонной вибрирующей решетке в камере сгорания, которая сама была спроектирована так, чтобы отражать (отражать) тепло на мусор. входящий мусор. Функция здания диктует его расположение на склоне или насыпи, поскольку это поточный вертикальный процесс «верхней гравитационной подачи». Гравитация необработанных отходов из бункеров-хранилищ в камеру сгорания, зольник и бункеры для подачи золы требовала доступа грузовиков как минимум на двух уровнях, что создавало проблемы с размещением и проектированием работ на площадке, в чем Гриффин был наиболее искусным. . [ 8 ] [ 1 ]
Конструкции мусоросжигательных заводов сильно различаются, и нет сомнений, что Николлс внес свой вклад в концепцию большинства из них, но ясно, что Гриффин приложил все усилия в здании Уиллоуби, расположенном недалеко от его жилого района в Каслкрэге. [ 1 ]
Депрессия 1930-х годов оказала существенное влияние на Совет Уиллоуби, что привело к нехватке средств для установки второй печи или обслуживания мусоросжигательного завода. К концу 1940-х годов произошел возврат к свалке под открытым небом, и это продолжалось во все возрастающих масштабах в течение следующих 20 лет. [ 7 ] [ 1 ] К 1960-м годам мусоросжигательный завод вышел из строя и был закрыт. [ 1 ]
Изменения в общественных ценностях в отношении безудержного развития и его воздействия на окружающую среду, возникшие в конце 1960-х годов, повлияли на местную политику с 1974 года. требования. Здание мусоросжигательного завода было спасено от сноса благодаря активной кампании общественных групп. [ 7 ] [ 1 ] Здание было преобразовано в ресторан в 1982 году Колином Дилвортом при содействии Совета по наследию Нового Южного Уэльса. Ресторан успешно работал в течение нескольких лет, но в 1988 году стал жертвой экономического давления. В это время аренда была продана компании Design Six Properties Pty Ltd. [ 9 ] [ 1 ]
Двухсотлетие Австралии предоставило возможность вернуть прилегающую оконечность посредством амбициозного проекта по созданию крупного спортивного комплекса и линейного парка, соединяющего Артармон с Мидл-Харбором. Сообщество продолжало прилагать усилия к тому, чтобы Совет восстановил ландшафт и сохранил здание мусоросжигательного завода как общественное сооружение. [ 7 ] [ 1 ] В 1989 году новые арендаторы объединились с архитектурной фирмой и переоборудовали помещения в офисные помещения, удалив большую часть внутреннего оборудования ресторана. В конце 1991 года архитекторы сдали части здания в субаренду небольшой коммуникационной компании Wavelength. К середине 1990-х годов компания Wavelength Communications занимала все здание и использовалась в качестве штаб-квартиры компании. В 1995 году это место было внесено в список объектов местного наследия согласно местному экологическому плану Уиллоуби. [ 1 ]
Мусоросжигательный завод был поврежден пожаром в августе 1996 года. В сентябре 1997 года мусоросжигательный завод был восстановлен в качестве офисного помещения. В 1999 году это место было внесено в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. В 2001 году Мередит Уокер и Тревор Уотерс подготовили отчет «История, значение и управление». [ 1 ] [ 10 ] : 3 подготовила план управления сохранением и стратегию управления активами В 2006 году компания GML Heritage . [ 1 ] [ 10 ] : 4 В 2008 году было получено разрешение на консервационные работы по восстановлению здания мусоросжигательного завода и его повторному использованию в качестве общественного зала, мастерской художника и кафе. [ 10 ] : 4 21 мая 2011 года здание вновь открылось для публики после обширных работ. Здесь есть художественная галерея на нижнем уровне, студия художника на среднем уровне и кафе. Совет также вернул дымоход на место, продемонстрировав веру в будущее поместья. [ 9 ] [ 1 ]
В 2014 году кафе открылось на уровне улицы. [ 1 ] [ 10 ] : 4
Описание
[ редактировать ]Мусоросжигательный завод, построенный из местного песчаника с верхней корзиной из расписной лепнины, несет на себе панели геометрического моделирования Гриффина, и здание каскадом спускается по склону холма серией ступенек с акробатическим воодушевлением. [ 1 ]
Композитная железобетонная конструкция из стали и кирпича состоит из четырех уровней крытых черепицей скатных и скиллионных форм, перемежающихся граненой дымоходной башней. Ступенчатые формы по бокам облицованы песчаником, а архитектурные бетонные панели украшены пирамидальными узорами, раскрывающими влияние рисунков древних майя на работы Гриффина. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ]
Отдельно стоящее здание расположено высоко на северной окраине парка, на дороге, идущей вдоль края, и ограничено рядом высоких подпорных стен из песчаника . Для работы мусоросжигательного завода требовался доступ грузовиков как на верхний, так и на нижний уровни, и Гриффин прекрасно использовал наклонную поверхность, чтобы объединить здание и ландшафт с его функциональными требованиями. [ 1 ]
Мусоросжигательный завод расположен на трех уровнях и спускается вниз по склону холма в соответствии с функциональными требованиями его эксплуатации. Здание представляет собой бетонную каркасную конструкцию, облицованную снаружи комбинацией грубо обработанных блоков песчаника и декоративного штукатуренного бетона с использованием любимого треугольного мотива Гриффина. Окна, как правило, имеют деревянные рамы, за исключением алюминиевых окон большей площади, добавленных в начале 1980-х годов. Крыша обрамлена стальными фермами и покрыта зеленой бетонной черепицей. Неизвестно, были ли эти плитки оригинальными или были установлены в 1980-х годах. [ 13 ] [ 1 ]
Во время пожара в августе 1996 года внутренняя часть и крыша из оригинальной зеленой бетонной черепицы были сильно повреждены, но стены из песчаника и бетона остались нетронутыми. Пожар охватил верхний этаж, который был полностью разрушен. Два нижних этажа сильно пострадали от воды, но не пострадали от прямого огня. Огонь был сосредоточен на западном конце верхнего этажа, и в этом районе фермы крыши со стальным каркасом прогнулись, что привело к потере кровельной черепицы, поскольку плоскость крыши в этом районе частично обрушилась. Остальные фермы сохранили свою целостность. [ 1 ]
Всю композицию увенчивает выдающийся дымоход , также украшенный треугольным цементным мотивом. Внутри здание в его нынешнем состоянии представляло собой, по сути, современный офис на территории бывшего мусоросжигательного завода. [ 13 ] [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на 11 августа 2016 года физическое состояние было отличным. Археологический потенциал был плохим. По состоянию на июнь 2006 г.: одобрено финансирование в размере 454 545 долларов США на консервацию дымохода, устранение дренажа и повышение влажности. Финансирование в рамках новой Инициативы правительства Австралии по инвестициям в национальное наследие. Городской совет Уиллоуби планировал восстановить историческое здание и вернуть его в пользование сообществу. Общая стоимость восстановления была рассчитана в 1 303 000 долларов, а городской совет Уиллоуби профинансировал оставшиеся 848 455 долларов. [ 14 ] [ 1 ]
Изменения и даты
[ редактировать ]- 1933 г. - построен мусоросжигательный завод.
- 1934 г. - Официальное открытие, к зданию добавлены мемориальные доски.
- 1960-е годы — закрыт мусоросжигательный завод.
- 1982 г. — преобразовано в ресторан.
- 1989 г. — переоборудовано в офисное помещение.
- 1996 г. — Повреждён пожаром.
- 1997 г. - восстановлен потенциал офисных помещений.
- 21 мая 2011 г.: здание вновь открылось для публики после работ по адаптивному повторному использованию и консервации. Здесь есть художественная галерея на нижнем уровне, студия художника на среднем уровне и кафе. Совет также вернул дымоход на место [ 9 ] [ 1 ]
Дополнительная информация
[ редактировать ]Ограждение SHR следует пересмотреть, чтобы оно соответствовало рекомендованному в разделе 6.4.4 работы Walker & Waters, 2001 г., включая здание мусоросжигательного завода и бункеры, обнажения горных пород и кирпичный сарай (бывший часть свалки сточных вод) и всю землю между ними. детская площадка, велосипедная дорожка и подъезд к автостоянке Центра досуга. Эта земля должна управляться таким образом, чтобы сохранить и интерпретировать историческую ценность зданий мусоросжигательного завода, и она должна оставаться свободной от каких-либо дальнейших надземных построек. [ 1 ]
Похожие места включают:
- другое место для мусоросжигательного завода и свалки сточных вод, а именно Скоттс-Крик возле Истерн-Вэлли-роуд;
- другие (6) сохранившиеся здания мусоросжигательных заводов, спроектированные партнерством Гриффина и Николлса совместно с REICo, а именно: Глеб, Новый Южный Уэльс; Ипсвич, Квинсленд; Эссендон, Вик .; Хиндмарш и Тебартон, ЮАР; и Канберра, АКТ;
- другие здания, спроектированные для Леонарда-Каневского, а именно Leonard House, офисное здание в центральном деловом районе Мельбурна;
- другие близлежащие работы Гриффина, в частности застройка Каслкрэг и дома, спроектированные Гриффином внутри него, где Гриффин и Леонард-Каневский жили во время строительства мусоросжигательного завода.
Связанные объекты включают планы и другие записи здания, его местонахождение и историю. Основная коллекция принадлежит городскому совету Уиллоуби. [ 1 ] [ 15 ] : 97
Список наследия
[ редактировать ]По состоянию на 12 января 2005 года мусоросжигательный завод Уиллоуби является одним из двух сохранившихся муниципальных зданий мусоросжигательного завода в Новом Южном Уэльсе, спроектированных всемирно известным архитектором (и ландшафтным архитектором) Уолтером Берли Гриффином и его партнером Эриком Николлсом для размещения запатентованной Австралии системы сжигания отходов. вертикальная верхняя гравитационная подача (с последующей сушкой перед сжиганием), разработанная Reverberatory Incinerator and Engineering Company (REICo). [ 1 ]
Это важно в местном контексте, поскольку:
- крупная работа архитектурного партнерства Гриффина и Николлса, которые оба жили в соседнем Каслкраге и принимали активное участие в развитии пригорода Каслкраг и близлежащих районов, а также как работа, связанная с Ниссоном Леонардом-Каневским, управляющим директором РЕЙКо, живший в Каслкрэге с 1931 по начало 1940-х годов (в доме Фишвика, спроектированном Гриффином);
- местная достопримечательность в пригороде и районе местного самоуправления Уиллоуби;
- место разногласий и протестов, связанных с его использованием и эксплуатацией для управления отходами; и
- важная причина, известная в сохранении наследия в районе местного самоуправления Уиллоуби. [ 1 ]
Мусоросжигательный завод Уиллоуби имеет культурное значение из-за своей связи с прилегающей парковой зоной и их совокупности свидетельств экологического управления вывозом отходов, а также как здание муниципального мусоросжигательного завода, сохранившееся с 1930-х годов. [ 15 ] [ 1 ]
Мусоросжигательный завод представляет собой сохранившийся и особенно успешный пример промышленного здания, объединяющего функции с объектом, и одно из самых значительных зданий, построенных в Австралии в 1930-х годах. Это также одно из трех зданий такого типа, построенных Уолтером Берли Гриффином, сохранившихся в Новом Южном Уэльсе. [ 11 ] [ 1 ]
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина имеет историческое значение, поскольку он связан с решением местных органов власти восточного побережья Австралии в 1930-х годах внедрить новую технологию для эффективной утилизации отходов. [ 1 ] [ 16 ] : 22
Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина имеет эстетическое значение, поскольку это, пожалуй, лучший сохранившийся пример работы архитектора Уолтера Берли Гриффина и его партнера Эрика Николлса, которые спроектировали ряд подобных муниципальных мусоросжигательных заводов от имени Reverberatory Incinerator and Engineering Company ( RIECo) в 1930-е годы. Он признан одним из лучших мусоросжигательных заводов Гриффина, где он максимально исследовал свои декоративные конструкции из штукатурного бетона и подпорных стен, облицованных грубо вырезанным камнем. Он сохраняет свою внешнюю архитектурную целостность. Это чудесная архитектурная композиция, четко выражающая многоуровневые функции ее деятельности, когда здание каскадом спускается по склону холма. Мусоросжигательный завод теперь удачно расположен над парковой зоной, образовавшейся на месте первоначальной городской свалки. [ 1 ] [ 16 ] : 22
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина социально значим, поскольку пользуется большим уважением среди тех, кто интересуется творчеством Уолтера Берли Гриффина. Для тех, кто часто посещает парковую зону внизу, он служит основным визуальным фоном для пассивного отдыха. Оно очень нравится тем, кто работал в здании, особенно в последние годы, после того как оно было преобразовано в офисные помещения. [ 1 ] [ 16 ] : 23
Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина имеет научное значение, поскольку это здание представляло собой сильный и четкий архитектурный ответ на требования оригинального процесса сжигания, который Гриффин доработал до уникального и хорошо развитого архитектурного образа. Некоторые остатки оригинального промышленного оборудования и процессов внутри здания остались, а также хорошая документация оригинального оборудования, подтверждающая первоначальную технологию проектирования. [ 1 ] [ 16 ] : 23
Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.
Мусоросжигательный завод редко встречается в более широком контексте городского развития Сиднея. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.
Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина в настоящее время является самым качественным сохранившимся образцом мусоросжигательных заводов Гриффина в Новом Южном Уэльсе. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В «Мосжигательный завод Уолтера Берли Гриффина» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . Х00084 . Проверено 1 июня 2018 г.
Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
- ^ Jump up to: а б с д и Ян, 1997, с. 221
- ↑ Справочник Чикаго, Чикаго, 1902, стр. 24, 35, 47.
- ^ Справочник Чикаго, Чикаго, 1912, стр. 1552 и 1693.
- ^ Jump up to: а б Читай, Стюарт. «Живет и работает: Ландшафтная архитектура» . Общество Уолтера Берли Гриффина . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Кирк, Эндрю (3 декабря 2007 г.). Связь со школой Прери .
- ^ Jump up to: а б с д МакКиллоп, 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, 1996, 5
- ^ Jump up to: а б с Годден Маккей Логан (21 мая 2011 г.). Беседа о консервации .
- ^ Jump up to: а б с д Годден Маккей Логан (2016). Наследство .
- ^ Jump up to: а б Шиди, 1976 год.
- ^ Аутрам, Дороти (н. д.). «Мосжигательный завод Берли Гриффин» . Историческая группа Пирмонта .
- ^ Jump up to: а б Брукс, 1996:12.
- ^ «Инициатива по инвестициям в национальное наследие: утвержденные гранты на 2005–2006 годы» . www.deh.gov.au. Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года.
- ^ Jump up to: а б Уокер М. и Уотерс Т., 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с д G Brooks & Associates Pty Ltd, 1996 г.
Библиография
[ редактировать ]- Годден Маккей Логан (GML Heritage) (2016). Мусоросжигательный завод Уолтера Берли Гриффина (SHR № 84) Восстановительные работы – стандартное уведомление об исключении в соответствии с разделом 57 (2) Закона о наследии (письмо).
- Годден Маккей Логан (2007). Мусоросжигательный завод Уиллоуби: план интерпретации .
- Годден Маккей Логан (2006). План управления сохранением и Стратегия управления активами и другие документы - Мусоросжигательный завод Уиллоуби - адаптивное повторное использование .
- Ян, Грэм (1997). Сиднейская архитектура .
- МакКиллоп, Боб (2012). Управление отходами: экологическая история Флэт-Рок-Крик и мусоросжигательного завода Уиллоуби .
- Прочтите, Стюарт; inter alia, цитировано 21 ноября 2008 г. (2006). " 'Ландшафтная архитектура' (раздел сайта)" .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Уокер, Мередит; Уотерс, Тревор (2001). История, значение и управление: бывший мусоросжигательный завод и свалка сточных вод Уиллоуби, Смолл-стрит, 2, Уиллоуби, Новый Южный Уэльс - история, значение и управление - отчет для городского совета Уиллоуби .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на мусоросжигательном заводе Уолтера Берли Гриффина , номер записи 00084 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 1 июня. 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мосжигательный завод Уиллоуби» . История в Уиллоуби . Город Уиллоуби . nd
- «Мосжигатель, Уиллоуби» . 2014.