Jump to content

Мемориальный аэродром Эванс-Хед

Координаты : 29 ° 05'36 "ю.ш. 153 ° 25'12" в.д.  /  29,09333 ° ю.ш. 153,42000 ° в.д.  / -29,09333; 153,42000

Мемориальный аэродром Эванс-Хед
Боевой самолет Fairey из 1BAGS в RAAF Evans Head в 1941 году.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Совет Ричмондской долины
Расположение Эванс-Хед, Новый Южный Уэльс
Высота AMSL 20 футов / 6 м
Координаты 29 ° 05'36 "ю.ш. 153 ° 25'12" в.д.  /  29,09333 ° ю.ш. 153,42000 ° в.д.  / -29,09333; 153,42000
Карта
YEVD расположен в Новом Южном Уэльсе.
ЕВД
ЕВД
Расположение в Новом Южном Уэльсе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
18/36 1,303 4,275 Асфальт
Источники: АИП. [ 1 ]

Мемориальный аэродром Эванс-Хед ( IATA : EVH , ICAO : YEVD ) — аэропорт, внесенный в список наследия, в Эванс-Хед , Совет Ричмонд-Вэлли , Новый Южный Уэльс . Аэропорт находится примерно в 1 км (0,62 мили) к северу от деревни. Во время Второй мировой войны это был Королевских ВВС Австралии руководитель станции (RAAF) Эванс , поддерживавший Школу бомбардировок и артиллерийских стрельб № 1 RAAF (1BAGS), а затем Школу воздушных наблюдателей № 1 RAAF. В разгар боевых действий имелось три асфальтированные взлетно-посадочные полосы и одна травяная полоса. Частной авиацией до сих пор используется только одна асфальтированная полоса. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 22 ноября 2002 года. [ 2 ]

Совет Ричмонд-Вэлли при содействии недавно созданной Авиационной ассоциации наследия аэродрома Эванс-Хед (EHMAHAA) и авиапарка Эванс-Хед активно поддерживает восстановление ряда объектов наследия, расположенных на аэродроме, включая восстановление последнего оставшегося Bellman. ангара , а также реконструкцию и перемещение первоначальной базовой столовой. Полностью отреставрированный ангар Беллмана теперь используется EHMAHAA для демонстрации F-111 A8-147 RAAF и других важных объектов наследия, связанных с главой станции RAAF Эванс и историей мемориального аэродрома Эванс-Хед. Музей открыт по выходным с 10:00 до 16:00 (кроме Дня АНЗАК и Рождества), а также по вторникам с 9:00 до 12:00.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром в Эванс-Хед был впервые создан в 1936 году и служил площадкой для аварийной посадки, однако в 1937 году Содружество взяло под свой контроль аэродром для использования в качестве военной базы. [ 3 ] В период с 1939 по 1940 год работы по смягчению последствий наводнений и дополнительный отвод земель проводились органами обороны и правительства штата . [ 4 ]

В декабре 1939 года в результате создания Имперской схемы авиационной подготовки Австралия провела обучение 28 000 летных экипажей в течение трехлетнего периода. [ 5 ] Школа бомбардировочной и артиллерийской подготовки № 1 была создана по схеме на базе RAAF в Эванс-Хед и была полностью введена в эксплуатацию к декабрю 1941 года. Сэр Валстон Хэнкок станции был назначен первым командиром , который сам играл ключевую роль в расположении, проектировании и развитии станции. Станции. К северу и югу от станции были созданы обширные полигоны для бомбардировки и артиллерийские стрельбы, а также морской участок на юге. Вся станция занимала площадь 600 квадратных миль (1500 км2). 2 ). Помимо практики бомбардировок и стрельбы, школа также обучала персонал для таких должностей, как воздушные наблюдатели / бомбардировщики, операторы беспроводной связи / воздушные стрелки и штурманы. Основными самолетами, использовавшимися для обучения, были легкий бомбардировщик Avro Anson и Fairey Battle , около 70 из которых эксплуатировались с базы Эванс-Хед. [ 4 ]

Самолет Fairey Battle в RAAF Evans Head в 1941 году.

В конце 1941 года, когда Япония вступила в войну, близость базы RAAF Evans Head к Брисбену сделала базу важным оборонительным объектом в случае нападения. В качестве оборонительной меры на аэродроме .303 калибра 19 артиллерийских ям, оснащенных пулеметами «Виккерс» было построено . Самолеты базы также занимались наблюдением за побережьем. На базе было построено 17 передвижных ангаров Bellman , а значительное морское поисково-спасательное подразделение действовало с собственных причалов в соседнем поселке. Другие объекты на базе включали жилье для 1400 человек персонала, больницу, услуги по вывозу мусора и канализации, а также развлекательные мероприятия. [ 3 ]

Через Школу бомбардировщиков и артиллеристов № 1 прошли более 5000 стажеров, в том числе актер Чипс Рафферти . Более 1000 из тех, кто обучался здесь, погибли во время войны. [ 4 ]

В 1943 году 1BAGS была расформирована, а Школа воздушных наблюдателей № 1 переехала со станции RAAF Кутамундра в Эванс-Хед, летая в основном на самолетах Avro Anson и CAC Wackett . Через эту школу прошло около 630 летных экипажей, пока она тоже не была расформирована в 1944 году. [ 3 ]

Австралийский тренер CAC Wackett, которым летают многие школы EATS.

Аэродромы-спутники

[ редактировать ]

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны аэродром некоторое время использовался для коммерческих воздушных перевозок, при этом Butler Air Transport была основной авиакомпанией, предлагающей услуги. при этом право собственности оставалось за Министерством обороны. В 1952 году оборона передала аэродром Эванс-Хед Министерству транспорта. Аэродром посетила королева Елизавета II во время своего турне по Австралии в 1954 году. [ 6 ] Остальные здания базы RAAF были разобраны, снесены или перенесены в 1950-е годы, а к середине десятилетия коммерческие предприятия были перенесены в более крупный город Казино . С тех пор аэродром использовался как площадка для аварийной посадки, хранилище самолетов RAAF (все самолеты времен Второй мировой войны были перевезены или утилизированы к 1958 году) и склад боеприпасов. Он также использовался в качестве плацдарма для операций по ликвидации последствий наводнений. [ 4 ]

Во время модернизации аэропорта Казино , позволяющей эксплуатировать самолеты Fokker F28 , Эванс-Хед был вновь открыт для коммерческого движения на короткий период в 1985 году. было заменено покрытие рулежных дорожек, обеспечивающих доступ к перрону. Эти модернизации довели аэродром до стандартов, необходимых для эксплуатации региональных авиалайнеров Fokker F27, использовавшихся в то время. [ 7 ] В 1992 году План местного владения аэропортом позволил передать аэропорт в Ричмонд-Ривер-Шир и передать его нынешним владельцам, Совету Ричмонд-Вэлли , когда он был создан путем объединения в 2000 году. 22 ноября 2002 года был добавлен Мемориальный аэропорт Эванс-Хед. в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса. [ 4 ]

Споры о перепланировке

[ редактировать ]

С тех пор, как Ричмонд-Ривер-Шир получил контроль над аэропортом в 1992 году, его будущее несколько раз подвергалось угрозе со стороны жилых комплексов, одобренных советом, но в нарушение передаточных актов , в которых говорится:

(Местное правительство) «должно предпринять такие действия, которые в его силах, для создания зон землепользования вокруг аэродрома, которые предотвратят жилую и другую несовместимую застройку в районах, которые подвергаются или могут подвергаться неблагоприятному воздействию авиационного шума». [ 8 ]

Промышленная зона теперь занимает большую часть бывшего жилого района базы. В конце 1990-х годов Совет графства Ричмонд-Ривер запросил разрешение Министерства транспорта на разделение земли под жилую застройку на южном конце взлетно-посадочной полосы 14/32. [ 7 ] Хотя это было одобрено департаментом, существуют существенные доказательства и мнение, что это не соответствовало первоначальному замыслу Соглашения о местном владении аэропортом. Жилые комплексы нарушили существующие контуры шума и привели к тому, что совет сократил доступную длину взлетно-посадочной полосы и ограничил размер и тип полетов самолетов. [ 9 ] Действия совета также подверглись критике со стороны ветеранских групп. [ 10 ]

В 2005 году план управления аэродромом был представлен Советом долины Ричмонд в Управление наследия, чтобы разрешить изменение зонирования территории аэропорта для строительства деревни для престарелых. [ 11 ] Это предложение привлекло больше внимания в 2007 году, когда было подтверждено присутствие на объекте асбеста и загрязнителей тяжелых металлов. [ 12 ] В апреле 2009 года застройка была одобрена советом, несмотря на возражения о том, что застройка представляет собой конфликт при планировании землепользования. [ 13 ] [ 14 ] Окончательное разрешение на продолжение разработки было получено в марте 2012 года. [ 15 ] однако после заслушивания представлений нескольких сторон, представляющих интересы общего авиационного сообщества, Объединенная группа по региональному планированию одобрила это утверждение на том основании, что землевладельцы не могут возражать против продолжающейся авиационной деятельности в аэропорту. [ 16 ]

Описание

[ редактировать ]

Доминирующей «достопримечательностью» аэродрома являются его взлетно-посадочные полосы, окруженные обочинами скошенной травы и невысокими вересковыми кустарниками, с которых открывается вид на Большой Водораздельный хребет, сахарный завод Бродуотер и мыс Эванс-Хед. Ни одно из первоначальных зданий и сопутствующих объектов Второй мировой войны, таких как резервуары для воды и диспетчерская вышка, не сохранилось, за исключением одного (модифицированного) ангара Bellman. [ 2 ]

Аэродром имеет четыре взлетно-посадочные полосы и один оставшийся (модифицированный) ангар Беллмана, который расположен на перроне, примыкающем к основной взлетно-посадочной полосе с севера на юг. Это единственный оставшийся ангар на своем первоначальном месте из 17. [ 2 ]

Еще один ангар Bellman на территории муниципального склада, который был перенесен в Кофс-Харбор и возвращен, но находится не на своем первоначальном месте и не в исходном состоянии. С тех пор он был модифицирован в соответствии с требованиями мастерских. [ 2 ]

Есть также еще один ангар меньшего размера к северу от Беллмана, который используется частными авиаторами, и еще один ангар к северо-востоку от Беллмана, который также используется частными авиаторами. [ 2 ]

Три из четырех взлетно-посадочных полос закрыты, причем основная взлетно-посадочная полоса с севера на юг находится в лучшем состоянии. Четвертая взлетно-посадочная полоса, пересекающая все три, выглядит как шрам на ландшафте. Эта взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-восток была немного сокращена в результате разделения. [ 2 ]

Две короткие рулежные дорожки, ведущие к главной взлетно-посадочной полосе с севера на юг, перекрыты, а две другие за пределами взлетно-посадочной полосы с северо-востока на юго-восток представляют собой шрамы на ландшафте. Первоначально они вели из ангаров. [ 2 ]

Весь участок аэродрома расположен на плоской супесчаной пустоши, примыкающей к деревне Эванс-Хед, национальному парку Бродуотер на северо-западной стороне, частным земельным владениям и земельным владениям Короны, промышленным землям и дорожному резерву, включая муниципальное депо и подразделение на юге. -восточный угол. [ 2 ]

Три закрытые взлетно-посадочные полосы находятся в удовлетворительном состоянии (по состоянию на ноябрь 2000 г.), хотя на некоторых участках сквозь асфальтовое покрытие проглядывает трава, но они все еще используются самолетами. [ 2 ]

Траву на обочинах регулярно косят, в основном местные волонтеры с использованием оборудования, предоставленного муниципалитетом. [ 2 ]

Ангар Беллмана находится в удовлетворительном состоянии, и на его восточной стороне начинает проявляться поверхностная ржавчина (вероятно, из-за близости к океану) вокруг границ между опорами конструкции и боковыми поверхностями, особенно по краям. [ 2 ]

Текущие объекты и операции

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2012 года в эксплуатации остается только взлетно-посадочная полоса 18/36 с закрытой поверхностью длиной 1303 м (4275 футов). Взлетно-посадочная полоса не имеет освещения и пригодна только для полетов в дневное время. В публикации аэронавигационной информации, выпущенной Airservices Australia 28 июня 2012 года, показано, что взлетно-посадочная полоса 14/32 в настоящее время выведена из эксплуатации, но все еще используется для моделей самолетов. В аэропорту нет топлива. Поскольку движение наблюдается лишь изредка, а диспетчерская вышка отсутствует, пилоты используют общую частоту для сообщений о дорожном движении для координации прибытий и вылетов и должны оставаться в пределах определенных ограничений воздушного пространства и контролировать определенные радиочастоты, когда зона действия воздушного оружия Эванса находится в 5 морских милях (9,3 км) к юго-западу. аэродрома в эксплуатации. [ 1 ]

Мемориальный аэродром Эванс-Хед подходит для полетов самолетов прогулочной авиации и авиации общего назначения. Он также использовался для поддержки операций по ликвидации наводнений и пожаротушения. На аэродроме используется несколько частных ангаров, а также оригинальный ангар Беллмана, хотя это сооружение не используется, находится в плохом состоянии и ожидает реставрации. Второй ангар Bellman находится на изолированном участке бывшего асфальта, который теперь является частью окружающей промышленной зоны и служит производственным складом для Совета Ричмонд-Вэлли, хотя он был существенно изменен и перенесен на это место из своего первоначального местоположения в Коффсе. Гавань . [ 7 ]

С 1992 года на мемориальном аэродроме Эванс-Хед ежегодно проводится мероприятие под названием The Great Eastern Fly-In. Это мероприятие привлекает авиаторов со всей Австралии, его часто посещают старинные самолеты и военные птицы, многие из которых обеспечивают веселые полеты и воздушные демонстрации. Посетители имеют возможность разбить лагерь на аэродроме, а «Great Eastern» - это крупное событие для туристической индустрии в районе Эванс-Хед, во время которого местные предприятия и ассоциации управляют множеством рыночных прилавков. [ 17 ] [ 18 ]

Развитие аэропарка

[ редактировать ]

Консорциум Evans Head Airpark Pty Ltd. в 2009 году подал в Совет Ричмондской долины предложение о выражении заинтересованности в покупке и реконструкции аэродрома, включающем жилой аэропарк , включающий около 60 жилых участков, предприятия, связанные с авиацией, и вспомогательные предприятия, пассажирские услуги, музей, бутик-отель и конференц-центр. Консорциум возглавлял генеральный директор Waratah Coal Питер Линч, в него также входят Red Bull Air Race участник Мэтт Холл , бывший Ironman и владелец крупнейшего в Австралии парка частной авиации Грант Кенни , а также другие известные фигуры. [ 19 ] В 2011 году консорциум объявил, что участвует в тендере с Министерством обороны на получение списанных самолетов DHC-4 Caribou и F-111 Королевских ВВС Австралии для демонстрации в музее, который будет сосредоточен в уцелевшем ангаре Bellman времен Второй мировой войны. [ 20 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Утром 10 ноября 1944 года полет семи истребителей Bristol Beaufighter с базы RAAF Уильямтаун имитировал атаку на аэродром Эванс-Хед. После атаки, когда самолет маневрировал, чтобы восстановить строй, третий Бофайтер столкнулся с лидером. Оба упали на мелководье, перевернувшись, примерно в 14 милях (23 км) к югу от аэродрома, в результате чего погибли все четыре члена экипажа двух самолетов. Остальные пять истребителей Beaufighter прервали миссию и приземлились в Эванс-Хед, и для оказания помощи была развернута секция морской пехоты RAAF, хотя выживших не было. [ 21 ]
  • 29 сентября 1977 года F-111C A8-133 из 6-й эскадрильи RAAF был сбит несколькими птицами во время тренировочного полета на полигоне воздушного оружия Эванс-Хед. Птицы ударились о фонарь кабины и вывели экипаж из строя. Пилот-инструктор (занимавший кресло штурмана) смог инициировать катапультирование, но это было за пределами рабочего диапазона модуля экипажа, и они погибли при ударе модуля о землю. [ 22 ] В ходе аналогичного инцидента 11 апреля 2008 года другой F-111 врезался в пеликана на полигоне Эванс-Хед, в результате чего носовая часть самолета была серьезно повреждена, а один двигатель вышел из строя. После оценки ущерба экипаж решил вернуться на базу RAAF Эмберли, а не приземлиться в Эванс-Хед. [ 23 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Мемориальный аэродром Эванс-Хед имеет историческое, социальное и культурное значение. Аэродром считается крупнейшей тренировочной базой RAAF (более 5000 человек) в Южном полушарии во время Второй мировой войны (Школа бомбардировочной и артиллерийской подготовки № 1) в рамках Имперской схемы авиационной подготовки и внес большой вклад, предоставив обученный персонал. , к военным усилиям Содружества (см. Haughton-James & Manley, 1995). На сайте есть только один оригинальный ангар Bellman из 17, который представляет собой техническую инновацию того периода. Ангары были спроектированы и построены для австралийских условий сэром Валстоном Хэнкоком, директором по работам, который позже стал первым командиром базы. Это место имеет социальное значение для многих бывших военнослужащих, которые были связаны с аэродромом, персонала RAAF, празднования Дня АНЗАК , а также коллег, семей и друзей людей, которые служили там и погибли во время Второй мировой войны. Это также важно для жителей Северного побережья. региона, жители Эванс-Хед и посетители, которые посещают мероприятия или являются туристами. Более того, это важно, потому что это существенная достопримечательность как с земли, так и с воздуха. Это культурный объект, который продолжает оказывать влияние на гражданское население, бывших военнослужащих и военнослужащих Северного побережья Нового Южного Уэльса, а также на всех посетителей региона. [ 2 ]

Мемориальный аэродром Эванс-Хед был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 22 ноября 2002 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет имеет историческое значение, поскольку он выполнял роль школы бомбардировочной и артиллерийской подготовки № 1 (BAGS) в Имперской программе подготовки авиации (EATS), которая представляла собой огромное предприятие Содружества по обучению летных экипажей и личного состава для оказания помощи союзникам во Второй мировой войне. [ 2 ]

Он также был домом для более чем 5000 военнослужащих RAAF, которые прошли там подготовку во время Второй мировой войны для прохождения действительной службы в Австралии и за рубежом. Более 1000 из них погибли во время обучения и действительной службы за границей. [ 2 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет имеет историческое значение, поскольку он связан с сэром Валстоном Хэнкоком, и на нем располагались 17 ангаров Беллмана (только один остался на своем первоначальном месте). Ангары были спроектированы и построены под руководством сэра Валстона Хэнкока, в то время директора работ RAAF. Впоследствии он стал его командиром. [ 2 ]

Этот предмет также связан с USAAF, персонал которого обучался и служил вместе с персоналом австралийских RAAF. Несколько бомбардировщиков B-25 приземлились или совершили аварийную посадку возле Эванс-Хед. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Предмет имеет эстетическую значимость благодаря своим знаковым качествам. Его огромные размеры дают ему мощное ощущение места, а его близость к деревне Эванс-Хед и береговой линии подчеркивает его стратегическое расположение и масштабы базы RAAF во время войны. Это один из немногих сохранившихся крупных прибрежных объектов, где сохраняется некоторый дух военных действий. [ 2 ]

Аэродром был построен с четырьмя взлетно-посадочными полосами, которые пересекаются друг с другом. Это было сделано для того, чтобы обеспечить посадку самолетов на этом месте независимо от ветра и погодных условий. Конструкция с использованием трех или более взлетно-посадочных полос применялась только к более крупным аэродромам, таким как расположенные в Сиднее , Кофс-Харборе , Даббо , Моруйе , Набиаке , Теморе и Токумвале . [ 2 ]

Проект ангара Беллмана стал решением австралийской промышленности для решения проблемы нехватки стали во время Второй мировой войны. Сталь была важным источником, который в основном использовался для производства вооружения и боеприпасов, и, хотя она использовалась в зданиях, она была предпочтительнее для более крупных конструкций. [ 2 ]

В результате был построен ангар Беллмана, который является примером самых ранних методов изготовления сборных конструкций для строительства ангаров для операций военного времени. [ 24 ] [ 2 ]

Это место имеет прочную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Этот предмет имеет социальное значение, поскольку аэродром имеет большое значение для выживших военнослужащих австралийских RAAF, служивших в Эванс-Хед, и является наследием для их семей и персонала других стран, прошедших обучение или базировавшихся в Эванс-Хед, в том числе из Великобритании. , Голландия, США и Канада. [ 2 ]

Аэродром является важной достопримечательностью Второй мировой войны и имеет прочные связи с жителями Эванс-Хед, жителями региона северного побережья, а также с другими крупными сохранившимися аэродромами и сопутствующими объектами в Новом Южном Уэльсе. [ 2 ]

Сопутствующие объекты и сооружения в Эванс-Хед являются одними из наиболее важных сохранившихся достопримечательностей той эпохи, которые посетители ищут во время своих визитов в Эванс-Хед и которые являются примерами основных особенностей зданий и объектов, которые характеризовали базу RAAF в то время. [ 2 ]

Присутствие RAAF во время и после войны во многом способствовало росту города, поскольку многие сотрудники остались в деревне после того, как RAAF распустили школу бомбардировщиков и артиллеристов. Ассоциация аэродрома и города составляет важную часть культурной самобытности деревни. [ 25 ] [ 2 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет имеет важное техническое и исследовательское значение из-за технических инноваций и роли базы RAAF, которые внесли важный вклад в усилия Австралии во Второй мировой войне. [ 2 ]

Сборный ангар Bellman и различные жилые здания представляют собой значительную техническую инновацию и адаптацию того периода. Хотя в Австралии есть и другие модифицированные ангары Bellman, единственный оставшийся ангар на аэродроме Эванс-Хед был одним из первых, построенных в Австралии. Другие постройки включают Зал скаутов и Магазин сундуков, которые являются хорошими примерами дизайна и находятся в хорошем состоянии, хотя и были перенесены. [ 2 ]

Роль базы RAAF, аэродрома, его история и структура - потенциальный предмет для старшеклассников. Комитет по аэродрому Мемориал Эванс-Хед и общественная школа Эванс-Хед в настоящее время обсуждают потенциал такой программы. [ 2 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Этот предмет является редким из-за его уникальной роли в качестве начальной школы бомбардировок и артиллерийских обстрелов в рамках EATS. Это было выявлено в ходе тематического исследования, в ходе которого были обследованы аэродромы времен Второй мировой войны и связанные с ними объекты в Новом Южном Уэльсе. [ 26 ] [ 2 ]

Его будущая защита и управление имеют важное значение, поскольку он является одним из крупнейших аэродромов штата времен Второй мировой войны и его значение в истории обороны Австралии. [ 2 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Этот объект представляет собой важный класс аэродромов времен Второй мировой войны в Новом Южном Уэльсе из-за его размера, стратегического местоположения и его ключевой роли в подготовке личного состава RAAF к военным действиям. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ЙЕВД – Эванс Хед   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но «Мемориальный аэродром Эванс-Хед» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01649 . Проверено 2 июня 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  3. ^ Jump up to: а б с «Историческое значение мемориального аэродрома Эванс-Хед - Мемориальный аэродром Эванс-Хед, авиация Второй мировой войны, история RAAF, сэр Валстон Хэнкок, Ангары Беллмана, Школа бомбардировок и артиллерийских стрельб №1, WAAAF, Женские вспомогательные ВВС Австралии, аэродромы, самолеты, Great Eastern Flyin , Тигровые Мотыльки, Авро Ансон, самолеты, битва Фейри, Виррауэй, база RAAF Эмберли, воздушный наблюдатель, Райан, Эванс, речная погода, рулежные дорожки» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Веб-сайт Управления наследия Нового Южного Уэльса — Список объектов наследия — Реестр государственного наследия — Просмотр объектов» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  5. ^ «Энциклопедия | Австралийский военный мемориал» . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  6. ^ «База RAAF, Эванс-Хед - идет война!» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Помогите спасти мемориал головы Эванса – Aviationadvertiser.com.au» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Информация» (PDF) . www.ozatwar.com . 2000.
  11. ^ «Совет поддерживает план пенсионной деревни» . Abc.net.au. ​22 апреля 2005 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  12. ^ «Испытания подтверждают загрязнение аэродрома Эванс-Хед» . Abc.net.au. ​27 апреля 2007 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  13. ^ «Нажмите, чтобы остановить деревню пенсионеров на аэродроме» . Abc.net.au. ​10 февраля 2009 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  14. ^ «Зеленый свет дому престарелых возле аэродрома» . Abc.net.au. ​23 апреля 2009 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  15. ^ «Деревня престарелых Эванс-Хед одобрена» . Abc.net.au. ​16 марта 2012 года . Проверено 1 августа 2018 г.
  16. ^ «AOPA Online: Ассоциация владельцев самолетов и пилотов Австралии» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  17. ^ "Расположение -" . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  18. ^ «Аэродром Мемориала Эванс-Хед, посвященный Великому восточному полету, декабрь 2007 г.» . Greateasternflyin.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  19. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Столкновение двух истребителей Beaufighter в 14 милях к югу от Эванс-Хед, Новый Южный Уэльс, 10 ноября 1944 года» . Ozatwar.com . Проверено 1 августа 2018 г.
  22. ^ «Мемориал 6-й эскадрильи - памятник Австралии (www.monumentaustralia.org.au)» . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  23. ^ «F-111 чуть не сбит — пеликаном» . News.com.au. ​Проверено 1 августа 2018 г.
  24. ^ Обратитесь к Брю, 2001 г.
  25. ^ (см. Проект стратегии деревни Эванс-Хед, 2000 г.)
  26. ^ (см. Брю, 2001)

Библиография

[ редактировать ]
  • Наследие Эйнсворт (2008). Мемориальный аэродром Эванс-Хед: варианты стабилизации пулеметной ямы .
  • Наследие Эйнсворт (2007). Мемориальный аэродром Эванс-Хед: план управления сохранением ангара Беллмана .
  • Брю, Андреа (2001). Аэродромы времен Второй мировой войны и связанные с ними сооружения в Новом Южном Уэльсе: тематическое исследование .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материалы с Мемориального аэродрома Эванс-Хед , номер записи 01649 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 2 июня 2018 года. .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74c2fffaf929ee829ef5288aa0c5815d__1714789980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5d/74c2fffaf929ee829ef5288aa0c5815d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evans Head Memorial Aerodrome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)