Аэропорт Камден (Новый Южный Уэльс)
Камденский аэродром | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Оператор | Камден Аэропорт Лимитед | ||||||||||||||
Расположение | Камден, Новый Южный Уэльс | ||||||||||||||
Высота AMSL | 230 футов / 70 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 02'24 "ю.ш. 150 ° 41'12" в.д. / 34,04000 ° ю.ш. 150,68667 ° в.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Камден ( IATA : CDU , ICAO : YSCN ) — аэродром, расположенный на окраине Сиднея , в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу. [ 1 ] Камден , Новый Южный Уэльс , Австралия. Аэропорт расположен примерно в 60 км (37 милях) от центрального делового района Сиднея . Камден используется в качестве перегрузочного аэропорта для более загруженного аэропорта Бэнкстаун и предоставляет возможности для планеризма и полетов на воздушных шарах . [ 3 ] Аэродром имеет одну взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием, одну взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и две взлетно-посадочные полосы для планеров. Он находится в юго-западном углу зоны летной подготовки в Сиднее. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Ипподром , принадлежавший известному местному скотоводу Артуру Макартуру-Онслоу, первоначально занимал территорию аэродрома Камдена. В съемках фильма « Шелка и седла» на трассе участвовал биплан Avro 504K , пилотируемый Эдгаром Персивалем, приземлившийся на съемочной площадке, и это событие привело к тому, что сыновья Макартура-Онслоу Эдвард, Дензил и Эндрю проявили большой интерес к авиации. [ 4 ] [ 5 ] К 1935 году семья Макартур-Онслоу владела несколькими самолетами, включая de Havilland Hornet Moth и Comper Swift , которые они хранили в сарае на территории. В 1938 году мальчики основали на этом участке летную школу Маккуори Гроув; однако деятельность школы значительно сократилась, когда Эдвард Макартур-Онслоу, ныне ответственный за аэродром Маккуори Гроув и связанную с ним летную школу, предложил это учреждение правительству после начала войны. [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально это была частная взлетно-посадочная полоса, но территория, которая должна была стать аэродромом Камден, использовалась Королевскими ВВС Австралии (RAAF) и другими военно-воздушными силами союзников во время Второй мировой войны.

Аэродром Камден принимал 4- ю , 15-ю , 21-ю , 32-ю и 78- ю эскадрильи RAAF на разных этапах войны. Кроме того, между 1940 и 1942 годами действовала Центральная летная школа британское транспортное подразделение 243-й эскадрильи RAF , а во второй половине Второй мировой войны в Камдене базировалось . Камден также был оперативной базой №13. К 1946 году аэродрому вернули гражданский статус.
В мае 1942 года 4-я эскадрилья RAAF перебралась в Камден из Канберры, оснащенная самолетами CAC Wirraway , но в сентябре была передислоцирована в Кингарой, Квинсленд . [ 7 ]
15-я эскадрилья RAAF была сформирована как подразделение морского патрулирования в Камдене 27 января 1944 года, оснащенное австралийскими версиями торпедоносцев Beaufort . Bristol [ 8 ] Эскадрилья сохраняла подразделения в Камдене до конца войны, хотя в течение непродолжительных периодов базировалась на других аэродромах. [ 9 ]
21-я эскадрилья RAAF прибыла в Камден в январе 1944 года из Новой Гвинеи для перевооружения на Consolidated B-24 Liberator . Переоборудование было завершено к июлю, и эскадрилья отправилась на передовые оперативные базы в северной Австралии. [ 10 ]
Lockheed Hudson оборудовал 32-ю эскадрилью RAAF, переброшенную в Камден в ноябре 1942 года. Находясь в Камдене, эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование и была перевооружена торпедоносцами Beaufort. База принимала эскадрилью до мая 1944 года, когда она была передислоцирована в Ловуд, Квинсленд . [ 11 ]
78-я эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями P-40 Kittyhawk, была сформирована 20 июля 1943 года на базе RAAF в Камдене. Эскадрилья тренировалась здесь, пока не была введена в строй и в ноябре не была переброшена на остров Киривина . [ 12 ]
83-я эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями CAC Boomerang австралийского производства, прибыла в Камден из Гоува на Северной территории в августе 1944 года. [ 13 ] К началу 1945 года эскадрилья перебралась в соседний Менангл .
С конца 1944 года по апрель 1946 года Камден был основной базой 300-й группы RAF , которая управляла транспортными самолётами для поддержки британского Тихоокеанского флота . [ 14 ]
, Военное кладбище Камдена расположенное на Генеральном кладбище Камдена , содержит двадцать три могилы, в том числе четырех военнослужащих австралийской армии , двух Королевских ВВС и семнадцати военнослужащих Королевских ВВС Австралии. Большинство похороненных здесь погибли в результате трех отдельных авиационных происшествий.
Аэродромы-спутники
[ редактировать ]Пост был
[ редактировать ]
В 1946 году право собственности на аэропорт было передано Департаменту гражданской авиации, которое курировало развитие дальнейшей инфраструктуры гражданской авиации на этом месте, включая закрытие взлетно-посадочной полосы 24.06. К 1962 году на этом месте была построена диспетчерская вышка, а в 1978 году была перекрыта основная рулежная дорожка, обеспечивающая доступ между перроном и взлетно-посадочной полосой. В 1988 году аэропорт был передан Федеральной корпорации аэропортов , и на протяжении 1990-х годов в систему рулежных дорожек и перронов вносились дальнейшие улучшения для улучшения циркуляции самолетов и транспортного потока. В ходе крупных работ в 1997 году было восстановлено покрытие всех закрытых перронов, взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. [ 15 ]
В 1968 году Камденский музей авиации в аэропорту Камдена был открыт . В 1976 году он переехал в другое место в Харрингтон-парке . [ 16 ]
FAC был ликвидирован в 1998 году, и Камден был передан вместе с Бэнкстауном, бывшим аэропортом Хокстон-Парк и аэропортом Кингсфорд-Смит в компанию Sydney Airports Corporation Limited , но на этом этапе все еще оставался предприятием, контролируемым государством.

В 2003 году он был продан австралийским правительством частной компании вместе с Бэнкстауном и Хокстон-парком . В настоящее время он в основном используется пилотами-стажерами летных школ, Королевским аэроклубом Нового Южного Уэльса , Аэроклубом Феникса, Центром воздушной деятельности Австралийской воздушной лиги Нового Южного Уэльса, курсантами 3-го крыла австралийских ВВС , скаутами Центра воздушной деятельности Нового Южного Уэльса, несколькими планерные клубы, полеты на воздушных шарах и другие виды авиации общего назначения. [ нужна ссылка ]
Аэропорт использовался в качестве трассы для испытаний автомобилей в телесериале Top Gear Australia . [ нужна ссылка ]
В 2020 году для общественного рассмотрения и комментариев был подготовлен предварительный проект генерального плана (МП). [ 17 ] [ 18 ]
Радиопроцедуры
[ редактировать ]Камден работает как аэропорт класса D ИКАО с 8:00 до 18:00. В другое время это аэропорт с общей частотой рекомендаций по дорожному движению . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д YSCN – КАМДЕН ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
- ^ «Движение в аэропортах Австралии» (PDF) . Авиаперевозки Австралии . 17 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2012 г. . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Смит, Стюарт (апрель 2001 г.). Варианты второго аэропорта Сиднея. Информационный документ № 4/2001 (PDF) . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА ПАРЛАМЕНТСКОЙ БИБЛИОТЕЧКИ Нового Южного Уэльса. ISBN 0-7313-1688-6 .
- ^ Региональные СМИ Фэрфакса (12 марта 2012 г.). «Наступает еще один этап в истории аэропорта Камдена» . Рекламодатель Камден-Нареллан .
- ^ «Клуб планеристов Южного Креста» . gliding.com.au .
- ^ «Оперативная база № 13, Камден, аэропорт Камден» . tawo.org.au. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года.
- ^ «4 эскадрильи RAAF в Австралии во время Второй мировой войны» . ozatwar.com .
- ^ «Музей RAAF: Королевские ВВС Австралии: 15-я эскадрилья» . airforce.gov.au .
- ^ «15-я эскадрилья RAAF – История» . Реставрация Бофорта . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Музей RAAF: Королевские ВВС Австралии: 21-я эскадрилья» . airforce.gov.au .
- ^ «Страница военной части CNAPG – 32-я эскадрилья, RAAF» . cnapg.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «История полетов истребительной эскадрильи № 78 Kittyhawk RAAF в Киривине» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Тихоокеанские затонувшие корабли - Аэродром Гоув (Нхулунбай)» . pacificwrecks.com .
- ^ «Они летали без оружия» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1946 г. с. 2 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ «Генеральный план CAL» (PDF) . Аэропорт Камден . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Камденский музей авиации» . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Генеральный план аэропорта Камден на 2020 год, аэропорты метро Сиднея
- ^ Генеральный план аэропорта Камден 2020/2, аэропорты метро Сиднея
Внешние ссылки
[ редактировать ]