Jump to content

Аэропорт Камден (Новый Южный Уэльс)

Координаты : 34 ° 02'24 "ю.ш. 150 ° 41'12" в.д.  /  34,04000 ° ю.ш. 150,68667 ° в.д.  / -34,04000; 150,68667
(Перенаправлено из аэропорта Камден (Сидней) )

Камденский аэродром
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Камден Аэропорт Лимитед
Расположение Камден, Новый Южный Уэльс
Высота AMSL 230 футов / 70 м
Координаты 34 ° 02'24 "ю.ш. 150 ° 41'12" в.д.  /  34,04000 ° ю.ш. 150,68667 ° в.д.  / -34,04000; 150,68667
Карта
YSCN находится в Сиднее.
ЯСКН
ЯСКН
Расположение в Сиднее
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 1,464 4,803 Асфальт
10/28 723 2,372 Трава
Статистика (2011)
Движения самолетов 104,510
Источник: AIP и движение в аэропортах Австралии от Airservices Australia. [ 1 ] [ 2 ]

Аэропорт Камден ( IATA : CDU , ICAO : YSCN ) — аэродром, расположенный на окраине Сиднея , в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу. [ 1 ] Камден , Новый Южный Уэльс , Австралия. Аэропорт расположен примерно в 60 км (37 милях) от центрального делового района Сиднея . Камден используется в качестве перегрузочного аэропорта для более загруженного аэропорта Бэнкстаун и предоставляет возможности для планеризма и полетов на воздушных шарах . [ 3 ] Аэродром имеет одну взлетно-посадочную полосу с травяным покрытием, одну взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием и две взлетно-посадочные полосы для планеров. Он находится в юго-западном углу зоны летной подготовки в Сиднее. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Ипподром , принадлежавший известному местному скотоводу Артуру Макартуру-Онслоу, первоначально занимал территорию аэродрома Камдена. В съемках фильма « Шелка и седла» на трассе участвовал биплан Avro 504K , пилотируемый Эдгаром Персивалем, приземлившийся на съемочной площадке, и это событие привело к тому, что сыновья Макартура-Онслоу Эдвард, Дензил и Эндрю проявили большой интерес к авиации. [ 4 ] [ 5 ] К 1935 году семья Макартур-Онслоу владела несколькими самолетами, включая de Havilland Hornet Moth и Comper Swift , которые они хранили в сарае на территории. В 1938 году мальчики основали на этом участке летную школу Маккуори Гроув; однако деятельность школы значительно сократилась, когда Эдвард Макартур-Онслоу, ныне ответственный за аэродром Маккуори Гроув и связанную с ним летную школу, предложил это учреждение правительству после начала войны. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально это была частная взлетно-посадочная полоса, но территория, которая должна была стать аэродромом Камден, использовалась Королевскими ВВС Австралии (RAAF) и другими военно-воздушными силами союзников во время Второй мировой войны.

C-47 Dakota и экипаж 243-й эскадрильи RAF в Камдене, 1945 год.

Аэродром Камден принимал 4- ю , 15-ю , 21-ю , 32-ю и 78- ю эскадрильи RAAF на разных этапах войны. Кроме того, между 1940 и 1942 годами действовала Центральная летная школа британское транспортное подразделение 243-й эскадрильи RAF , а во второй половине Второй мировой войны в Камдене базировалось . Камден также был оперативной базой №13. К 1946 году аэродрому вернули гражданский статус.

В мае 1942 года 4-я эскадрилья RAAF перебралась в Камден из Канберры, оснащенная самолетами CAC Wirraway , но в сентябре была передислоцирована в Кингарой, Квинсленд . [ 7 ]

15-я эскадрилья RAAF была сформирована как подразделение морского патрулирования в Камдене 27 января 1944 года, оснащенное австралийскими версиями торпедоносцев Beaufort . Bristol [ 8 ] Эскадрилья сохраняла подразделения в Камдене до конца войны, хотя в течение непродолжительных периодов базировалась на других аэродромах. [ 9 ]

21-я эскадрилья RAAF прибыла в Камден в январе 1944 года из Новой Гвинеи для перевооружения на Consolidated B-24 Liberator . Переоборудование было завершено к июлю, и эскадрилья отправилась на передовые оперативные базы в северной Австралии. [ 10 ]

Lockheed Hudson оборудовал 32-ю эскадрилью RAAF, переброшенную в Камден в ноябре 1942 года. Находясь в Камдене, эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование и была перевооружена торпедоносцами Beaufort. База принимала эскадрилью до мая 1944 года, когда она была передислоцирована в Ловуд, Квинсленд . [ 11 ]

78-я эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями P-40 Kittyhawk, была сформирована 20 июля 1943 года на базе RAAF в Камдене. Эскадрилья тренировалась здесь, пока не была введена в строй и в ноябре не была переброшена на остров Киривина . [ 12 ]

83-я эскадрилья RAAF, оснащенная истребителями CAC Boomerang австралийского производства, прибыла в Камден из Гоува на Северной территории в августе 1944 года. [ 13 ] К началу 1945 года эскадрилья перебралась в соседний Менангл .

С конца 1944 года по апрель 1946 года Камден был основной базой 300-й группы RAF , которая управляла транспортными самолётами для поддержки британского Тихоокеанского флота . [ 14 ]

, Военное кладбище Камдена расположенное на Генеральном кладбище Камдена , содержит двадцать три могилы, в том числе четырех военнослужащих австралийской армии , двух Королевских ВВС и семнадцати военнослужащих Королевских ВВС Австралии. Большинство похороненных здесь погибли в результате трех отдельных авиационных происшествий.

Аэродромы-спутники

[ редактировать ]

Пост был

[ редактировать ]
Австралийской воздушной лиги Cessna 152 в аэропорту Камдена

В 1946 году право собственности на аэропорт было передано Департаменту гражданской авиации, которое курировало развитие дальнейшей инфраструктуры гражданской авиации на этом месте, включая закрытие взлетно-посадочной полосы 24.06. К 1962 году на этом месте была построена диспетчерская вышка, а в 1978 году была перекрыта основная рулежная дорожка, обеспечивающая доступ между перроном и взлетно-посадочной полосой. В 1988 году аэропорт был передан Федеральной корпорации аэропортов , и на протяжении 1990-х годов в систему рулежных дорожек и перронов вносились дальнейшие улучшения для улучшения циркуляции самолетов и транспортного потока. В ходе крупных работ в 1997 году было восстановлено покрытие всех закрытых перронов, взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. [ 15 ]

В 1968 году Камденский музей авиации в аэропорту Камдена был открыт . В 1976 году он переехал в другое место в Харрингтон-парке . [ 16 ]

FAC был ликвидирован в 1998 году, и Камден был передан вместе с Бэнкстауном, бывшим аэропортом Хокстон-Парк и аэропортом Кингсфорд-Смит в компанию Sydney Airports Corporation Limited , но на этом этапе все еще оставался предприятием, контролируемым государством.

Фотография пилотов-студентов и сотрудников Королевского аэроклуба Нового Южного Уэльса в аэропорту Камдена.

В 2003 году он был продан австралийским правительством частной компании вместе с Бэнкстауном и Хокстон-парком . В настоящее время он в основном используется пилотами-стажерами летных школ, Королевским аэроклубом Нового Южного Уэльса , Аэроклубом Феникса, Центром воздушной деятельности Австралийской воздушной лиги Нового Южного Уэльса, курсантами 3-го крыла австралийских ВВС , скаутами Центра воздушной деятельности Нового Южного Уэльса, несколькими планерные клубы, полеты на воздушных шарах и другие виды авиации общего назначения. [ нужна ссылка ]

Аэропорт использовался в качестве трассы для испытаний автомобилей в телесериале Top Gear Australia . [ нужна ссылка ]

В 2020 году для общественного рассмотрения и комментариев был подготовлен предварительный проект генерального плана (МП). [ 17 ] [ 18 ]

Радиопроцедуры

[ редактировать ]

Камден работает как аэропорт класса D ИКАО с 8:00 до 18:00. В другое время это аэропорт с общей частотой рекомендаций по дорожному движению . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д YSCN – КАМДЕН   ( PDF ) . Дополнение к AIP на маршруте от Airservices Australia , вступает в силу 13 июня 2024 г.
  2. ^ «Движение в аэропортах Австралии» (PDF) . Авиаперевозки Австралии . 17 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2012 г. . Проверено 8 мая 2012 г.
  3. ^ Смит, Стюарт (апрель 2001 г.). Варианты второго аэропорта Сиднея. Информационный документ № 4/2001 (PDF) . ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА ПАРЛАМЕНТСКОЙ БИБЛИОТЕЧКИ Нового Южного Уэльса. ISBN  0-7313-1688-6 .
  4. ^ Региональные СМИ Фэрфакса (12 марта 2012 г.). «Наступает еще один этап в истории аэропорта Камдена» . Рекламодатель Камден-Нареллан .
  5. ^ «Клуб планеристов Южного Креста» . gliding.com.au .
  6. ^ «Оперативная база № 13, Камден, аэропорт Камден» . tawo.org.au. ​Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года.
  7. ^ «4 эскадрильи RAAF в Австралии во время Второй мировой войны» . ozatwar.com .
  8. ^ «Музей RAAF: Королевские ВВС Австралии: 15-я эскадрилья» . airforce.gov.au .
  9. ^ «15-я эскадрилья RAAF – История» . Реставрация Бофорта . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  10. ^ «Музей RAAF: Королевские ВВС Австралии: 21-я эскадрилья» . airforce.gov.au .
  11. ^ «Страница военной части CNAPG – 32-я эскадрилья, RAAF» . cnapg.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  12. ^ «История полетов истребительной эскадрильи № 78 Kittyhawk RAAF в Киривине» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  13. ^ «Тихоокеанские затонувшие корабли - Аэродром Гоув (Нхулунбай)» . pacificwrecks.com .
  14. ^ «Они летали без оружия» . Сидней Морнинг Геральд . Национальная библиотека Австралии. 6 апреля 1946 г. с. 2 . Проверено 26 января 2015 г.
  15. ^ «Генеральный план CAL» (PDF) . Аэропорт Камден . Проверено 8 февраля 2015 г.
  16. ^ «Камденский музей авиации» . Проверено 13 августа 2017 г.
  17. ^ Генеральный план аэропорта Камден на 2020 год, аэропорты метро Сиднея
  18. ^ Генеральный план аэропорта Камден 2020/2, аэропорты метро Сиднея
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72e0f8a928e662f82623803e5ec7dc95__1708247700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/95/72e0f8a928e662f82623803e5ec7dc95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden Airport (New South Wales) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)