Австралийская воздушная лига
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( январь 2023 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Аббревиатура | ААЛ |
---|---|
Основан | 16 июня 1934 г. |
Тип | Молодежная организация |
66 585 094 960 [ 1 ] | |
Происхождение | Лига развития воздушного мышления |
Обслуживаемая территория | Новый Южный Уэльс , Квинсленд , Южная Австралия , Виктория , столичная территория Австралии [ 2 ] |
Ключевые люди | Комиссар Грег О'Брайен (главный комиссар); Главный комиссар Ян Рикардс, OAM. (Главный управляющий) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Австралийская воздушная лига ( AAL ) — некоммерческая гражданской авиации молодежная организация в Австралии. Его цель – привить дух авиации и воздухолюбия среди молодежи Австралии. Австралийская авиационная лига не получает денег или помощи от какого-либо государственного ведомства и полностью финансируется за счет собственных средств. Его латинский девиз — «A Vinculo Terrae» ( «Свободный от уз земли »). Официальным покровителем Австралийской воздушной лиги является авиационный журналист Джефф Уотсон.
История
[ редактировать ]
Г-н Джордж Роби был австралийским солдатом, который отличился как настоящий АНЗАК . Он был награжден медалью за выдающиеся заслуги 25 апреля 1915 года при высадке в Галлиполи . Г-н Роби все еще был солдатом Гражданских вооруженных сил , когда в 1927 году он отправился в Канберру, чтобы помочь в торжественном открытии здания парламента .
Он привез игрушечный деревянный самолет для своего сына Кита, что вызвало интерес к авиации, вдохновивший его сына, и это вдохновение сохраняется до сих пор.
Кейт Роби на протяжении своей карьеры был старшим руководителем одной из крупнейших австралийских компаний гражданской авиации. Кейт также был известен как уважаемый автор авиационных статей для журнала Aircraft , специализирующийся на летных испытаниях самолетов.
Подарок в виде игрушечного деревянного самолета также вдохновил Австралийскую авиационную лигу, когда пять лет спустя Кейт пожаловался на отсутствие молодежной организации, специализирующейся на авиации.
Его отец Джордж Роби и другие заинтересованные взрослые сформировали Лигу развития воздушного мышления , и 18 июля 1934 года Кейт стал первым кадетским членом. Вскоре после этого название было изменено на Австралийскую воздушную лигу .
Первая учебная эскадрилья открылась в Мэнли , Новый Южный Уэльс , 17 января 1935 года и насчитывала 30 кадетов в возрасте от 14 до 23 лет. Первая женская эскадрилья открылась в 1944 году. Заочное отделение открылось в 1941 году. К 1942 году 26 000 мальчиков прошли авиационное обучение, и 125 эскадрилий действовали в трех штатах.
Вторая мировая война принесла свои плоды, поскольку многие офицеры пошли на военную службу и в конце боевых действий почувствовали, что они более чем достаточно испытали ношение униформы и дисциплину, и поэтому многие эскадрильи закрылись.
Однако Австралийская воздушная лига продолжила свое существование. Их около 76 [ нужна ссылка ] Активные эскадрильи и новые эскадрильи продолжают открываться. Основатели Австралийской авиалиги увидели процветающее будущее авиации, и Австралийская авиалига стала частью этого будущего, получив признание в авиационной промышленности и вооруженных силах как начальная школа авиации. На протяжении многих лет она пользовалась большим уважением среди лидеров страны, и с ранних этапов нашей истории генерал-губернаторы Австралии были главнокомандующими Австралийской воздушной лиги.
21 апреля 2009 года Управление по безопасности гражданской авиации предоставило Австралийской воздушной лиге официальное использование прапорщика гражданской авиации Австралии в знак признания значительного вклада организации в авиацию в Австралии. [ нужна ссылка ] Австралийская авиационная лига выставила напоказ и подняла флаг на праздновании 75-летия организации в Сиднее 26 сентября 2009 года. Это первый раз, когда честь поднимать флаг была предоставлена какой-либо другой организации за пределами юрисдикции Управления безопасности гражданской авиации. [ нужна ссылка ]
Сегодня Австралийская воздушная лига является независимой организацией, не связанной и не спонсируемой какой-либо религиозной, военной или другой организацией. Оно полностью самоуправляемо и самоокупаемо. [ 3 ]
Волонтерская поддержка
[ редактировать ]Как некоммерческая организация, Австралийская авиационная лига полагается на помощь сети добровольцев для выполнения различных задач, которые необходимо выполнить для существования организации.
Ассоциированное членство
[ редактировать ]Ассоциированное членство дает взрослым возможность присоединиться к Лиге в качестве неоформленных, но финансовых членов. Ассоциированные члены имеют право работать в «Отраслевом комитете» эскадрильи, откуда они могут напрямую помогать эскадрилье, помогая отслеживать финансы эскадрильи и координируя деятельность по сбору средств.
Ассоциированные члены также имеют право участвовать в большинстве функций и мероприятий, которые открыты для членов в форме.
Членство в лиге
[ редактировать ]В качестве альтернативы взрослый может пожелать вступить в Лигу в качестве офицера. Такие люди зачисляются в программу подготовки офицеров Лиги, где им присваивается звание прапорщика и они проходят серию курсов, охватывающих повседневные операции эскадрильи, ожидания, с которыми они столкнутся, и правильную процедуру обращения с ними. разные ситуации.
По завершении курса новому члену присваивается звание второго офицера, назначается на должность и прикрепляется к подразделению, обычно к эскадрилье в его районе.
Звания и назначения
[ редактировать ]Австралийская авиационная лига имеет внутреннюю структуру рангов для всех членов в форме, которая скопирована из различных организаций, включая вооруженные силы, полицию и организации коммерческой авиации. Для офицеров также существуют назначения, должности в подразделении, которые включают в себя задачи, которые выполняет офицер. Офицерское звание в Австралийской воздушной лиге соответствует уровню должности старшего офицера (если у них их более одного).
Звания делятся на три категории. Первыми являются кадетские звания (называемые унтер-офицерскими званиями). Эти звания присуждаются членам эскадрильи в возрасте до 18 лет, проявившим, помимо прочего, отличные лидерские способности, дисциплину и решительность. Эти повышения рекомендованы командиром эскадрильи. Кандидат на повышение должен выполнить ряд задач, чтобы доказать свою пригодность для должности, например, сдать устные и письменные экзамены.
Во второй категории имеются сверхштатные чины. Это звания, которые имеют члены, которые не вписываются в систему рангов офицеров или кадетов. Звания в этой категории занимают взрослые члены в форме.
К третьей категории относятся офицерские звания. Это звания, присуждаемые взрослым членам Лиги в форме в зависимости от их результатов и назначения в соответствующем подразделении. Эти повышения рекомендуются непосредственным начальником офицера.
Ранги, которые занимает отдельный член, обозначаются:
- Серия шевронов на обоих рукавах для унтер-офицеров.
- Небесно-голубой логотип AAL для прапорщиков.
- Ряд серебряных или золотых полосок на погонах офицерских званий.
- Отсутствие знаков различия указывает на звание «Кадет».
Таблица кадетских (унтер-офицерских) званий
[ редактировать ]Ранги в этой таблице перечислены, причем каждый последующий ранг ниже на странице превосходит предыдущий.
Таблица сверхштатных званий
[ редактировать ]Ранги в этой таблице перечислены, причем каждый последующий ранг ниже на странице превосходит предыдущий.
Таблица офицерских званий
[ редактировать ]Ранги в этой таблице перечислены, причем каждый последующий ранг ниже на странице превосходит предыдущий.
Таблица уровней назначений
[ редактировать ]Эта таблица не включает все встречи, доступные в AAL, но описывает, какие знаки отличия доступны для этих встреч.
Заголовок | Доступный ранг | Описание | Маркировка | Пример |
---|---|---|---|---|
Штаб эскадрильи | 2-й отряд - лейтенант | Любой офицер, занимающий некомандную должность в эскадрилье. | Тканевый значок с буквой, обозначающей назначение. | Пример приближается |
Офицер, командующий эскадрильей | Эскадрилья-капитан. | Офицер, занимающий должность командира эскадрильи. | Темно-бордовый ремешок с серебряными значками на воротнике | Пример приближается |
Персонал крыла | Эскадрилья-капитан. | Любой офицер, занимающий должность некомандного крыла. | Бордовый с серебряной окантовкой, нашивки из ткани, тканевый значок с буквой, обозначающей встречу. | Пример приближается |
Офицер, командующий крылом | капитан капитана | Офицер, занимающий должность командира крыла. | Темно-бордовый ремешок с бордовыми накладками для посоха с серебряной отделкой | Пример приближается |
Персонал группы (Офицер) | Gp.Lt | Офицер, занимающий некомандную должность в Группе, которому еще не присвоено оптимальное звание. | Небесно-голубая табличка для персонала с серебряной отделкой | Пример приближается |
Персонал группы (комиссар) | Гп. | Офицер, занимающий некомандную должность в Группе, которому присвоено оптимальное звание. | Небесно-голубая вкладка «Посох» с золотой отделкой | Пример приближается |
Исполнительный комиссар группы | Лейтенант тов. | Офицер, занимающий должность командира группового подразделения. | Золотые нагрудные знаки AAL, с 1 рядом дубовых листьев на офицерской фуражке и золотым шнурком. | Пример приближается |
Федеральный штаб | Товарищ | Офицер, занимающий некомандную федеральную должность. | Золотые нагрудные знаки ААЛ с 1 рядом дубового листа на фуражке офицера. | Пример приближается |
Главный комиссар | Начальник. | Офицер, занимающий командное назначение федерального подразделения. | Золотые нагрудные значки AAL с двумя рядами дубовых листьев на офицерской фуражке и золотым шнурком. | Пример приближается |
Структура Лиги
[ редактировать ]Кадет
[ редактировать ]Термин «кадет» относится к члену, который не достиг 18 лет и / или имеет одно из званий унтер-офицера. По достижении 16-летнего возраста кадет становится старшим кадетом и носит темно-синие погоны.
Раздел
[ редактировать ]
Секция определяется как группа из пяти кадетов, трое из которых могут быть ведущими кадетами, с капралом, отвечающим за секцию, всего шесть членов. Если в Секцию входят все три ведущих кадета, они составляют первых трех членов слева от капрала при формировании.
Полет
[ редактировать ]
Отряд состоит из 3 секций под командованием сержанта, всего 19 человек.
В составе звена каждая горизонтальная линия из 6 кадетов называется «рангом». Три «ранга» называются секциями «A», «B» и «C», причем секция «A» образует передний ряд, секция «B» - средний ряд, а секция «C» - задний. Каждая вертикальная линия курсантов называется шеренгой. Каждому файлу присвоен номер. (от 1 до 6, пронумерованы слева от сержанта)
Флаговая вечеринка
[ редактировать ]Вечеринка флага - это церемониальное подразделение, выставляемое напоказ эскадрильями, крыльями, группами и федеральными силами. Внутри эскадрильи оно может принимать 2 формы: 1 - 1 ответственный сержант, 3 носильщика и 3 сопровождающих; 2 – 1 ответственный унтер-офицер, 1 носильщик и 2 сопровождающих.
Первая версия состоит из трех флагов: государственного, национального и эскадрильи. Вторая версия может состоять только из флага эскадрильи или подразделения.
Партии крыла, группы и федерального флага могут принимать только вторую форму, используя свой соответствующий флаг.
Звания членов группы под флагом эскадрильи должны удовлетворять следующим критериям:
- Ответственный унтер-офицер может иметь звание не выше сержанта, но должен превосходить по званию любого другого члена Партии флага.
- На знаменосцев возлагается обязанность нести флаги эскадры, штата и национального флага. Эти члены могут иметь звание не выше капрала, но должны быть равны или превосходить звание эскорта.
- Роль сопровождающих - помогать знаменосцу и «сопровождать» флаги. Эти члены могут иметь звание не выше ведущего кадета, но иметь равное или меньшее звание, чем знаменосцы.
Группа
[ редактировать ]Несколько эскадрилий, крыльев и групп Австралийской воздушной лиги также имеют марширующие оркестры, состоящие из кадетов и офицеров, возглавляемых унтер-офицером, который является барабанщиком. Барабанщик по званию приравнивается к сержанту, хотя в оркестре он отвечает за весь персонал, включая офицеров.
Группы Воздушной лиги обычно состоят из корпуса барабанщиков или корпуса барабанов и горна и могут варьироваться по размеру от 9 человек до полного оркестра из 24 человек. Оркестры Воздушной лиги соревнуются в соревнованиях, а также исполняют музыку во время парадов, как для Воздушной лиги, так и для внешних мероприятий, таких как День АНЗАК, День резервных сил, общественные фестивали и другие рекламные мероприятия Воздушной лиги.
Эскадрилья
[ редактировать ]Полная эскадрилья состоит из любого количества звеньев и группы флага, в которой сержант эскадрильи отвечает за всех присутствующих курсантов. Вместо того, чтобы напрямую отдавать приказы каждому подразделению, сержант эскадрильи передает приказы сержантам, отвечающим за каждое подразделение, которые затем передают приказы своим подчиненным.
В эскадрилье также есть ряд унтер-офицеров, которые называются штабом эскадрильи. Офицер командного уровня эскадрильи - это «командир эскадрильи», обычно сокращенно SOC или просто OC при использовании в среде эскадрильи.
Крыло
[ редактировать ]Крыло состоит как минимум из двух эскадрилий, которые обычно имеют общее географическое положение. Подобно эскадрилье, унтер-офицеры, работающие в крыле, называются персоналом звена. Офицером командного уровня этого подразделения является «Офицер-командир», который отвечает за обеспечение эффективной работы всех эскадрилий.
Область
[ редактировать ]Регион состоит как минимум из двух крыльев, которые обычно занимают большую географическую территорию. Например, «Восточный регион».
Группа
[ редактировать ]Группа координирует деятельность Лиги на уровне штата и состоит из всех эскадрилий и крыльев в их конкретном штате. Статус группы определяется Главным комиссаром Лиги в соответствии с установленными критериями. Подразделения в штатах, которые не соответствуют этим критериям, называются крыльями федеральной единицы. Командиром этого подразделения является «исполнительный комиссар группы», который отвечает за операции соответствующей группы. Унтер-офицеры, входящие в состав группы, называются персоналом группы.
В настоящее время в Лиге существуют следующие группы:
- Виктория Групп
- Квинслендская группа
- Группа Нового Южного Уэльса
- Группа Южной Австралии
- В Канберре также есть эскадрилья, но она входит в группу Нового Южного Уэльса.
Федеральный
[ редактировать ]Федеральный персонал несет ответственность за обеспечение повседневного выполнения своих назначений и за обеспечение того, чтобы все группы (или отделения, если штату еще не присвоен статус «группы») работали эффективно и в соответствии с целями и задачами Лиги. Командиром этого подразделения является «Главный комиссар», который является старшим офицером Лиги.
Отзывы
[ редактировать ]Австралийская авиалига проводит проверки на нескольких уровнях подразделений, начиная от проверок крыльев, групповых проверок и проверок Австралийской воздушной лиги. Групповые проверки обычно проводятся ежегодно, а проверки Австралийской воздушной лиги обычно проводятся каждые 2–3 года. Просмотры проводятся для того, чтобы поддерживать ощущение здоровой конкуренции между группами, крыльями и эскадрильями. Основная функция Обзора — изучить стандарты церемониальных учений в Воздушной лиге. Обзор, который должен был состояться в 2020 году в Квинсленде, был перенесен на более поздний срок из-за пандемии COVID-19 .
Деятельность
[ редактировать ]Члены Австралийской воздушной лиги участвуют и соревнуются в нескольких мероприятиях, включая кемпинг , церемониальные учения , изготовление и полеты моделей самолетов, спорт и премию герцога Эдинбургского . Несколько членов добились успеха и были награждены Золотым герцогом Эдинбургским. Общественные работы — важная часть жизни членов Австралийской воздушной лиги. Они добровольно участвуют в таких мероприятиях, как Концерт для пожилых людей премьер-министра Нового Южного Уэльса, обращение Красного Щита к Армии Спасения и День очистки Австралии . Они также участвуют в местных фестивалях и парадах в честь Дня АНЗАК.
Для членов организации были организованы образовательные занятия. Они включают (но не ограничиваются):
- Авиационные двигатели
- Электроника
- Метеорология
- Навигация
- Фотография
- Радио и радар
- Семафор
- Космический полет
- Теория полета
- Бортпроводник

Участники также имеют возможность получить общий диплом AAL, авиационный диплом AAL и золотой диплом AAL, получив выбранное количество образовательных значков, предусмотренных курсами, в течение определенного периода времени.
Члены также могут начать летную подготовку в возрасте 14 лет. Лига управляет летной школой в аэропорту Камден , к юго-западу от Сиднея, а Центр воздушной деятельности Нового Южного Уэльса утверждает, что является единственной некоммерческой летного обучения организацией , управляемой добровольцами. (FTO) и чартерный (воздушный транспорт — самолет меньшего размера) оператор в Океании . Парк самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых Австралийской воздушной лигой, включает:
- VH-SOX, Cessna 152 (на фото справа)
- VH-PAT, Cessna 172 Skyhawk
- VH-LRA, Piper PA-28 Warrior
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Текущие данные по ABN 66 585 094 960 | Поиск ABN» .
- ^ «Найди отряд» .
- ^ Руководство Австралийской воздушной лиги (июнь 2004 г.)