Jump to content

1837 г., лобовое столкновение в Саффолке.

Координаты : 36 ° 43'21 ″ с.ш. 76 ° 36'49 ″ з.д.  /  36,72250 ° с.ш. 76,61361 ° з.д.  / 36,72250; -76,61361

1837 г., лобовое столкновение в Саффолке.
Гравюра аварии
Подробности
Дата 11 августа 1837 г.
8:00 утра
Расположение Саффолк, Вирджиния
Координаты 36 ° 43'21 ″ с.ш. 76 ° 36'49 ″ з.д.  /  36,72250 ° с.ш. 76,61361 ° з.д.  / 36,72250; -76,61361
Линия Приморская и железная дорога Роанока
Тип инцидента Лобовое столкновение
Причина Человеческая ошибка
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 200
Летальные исходы 3 (плюс один косвенно)
Раненый 12+
Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.)

стало Лобовое столкновение в Саффолке в 1837 году первым в истории лобовым столкновением поездов, повлекшим за собой человеческие жертвы. Авария произошла 11 августа 1837 года в Саффолке, штат Вирджиния , США. [ 1 ]

В 1835 году железная дорога Портсмута и Роанока (позже переименованная в Приморскую железную дорогу ) проложила железную дорогу через Саффолк. На тот момент железнодорожные перевозки все еще были новой формой перевозки пассажиров, но линия нашла применение для перевозки грузов, таких как табак и пиломатериалы. [ 2 ]

Сама авария стала не первым зарегистрированным случаем лобового столкновения на рельсах. В 1836 году столкновение на линии Камден и Амбой произошло из-за сильного тумана; Хотя в результате аварии некоторые пассажиры получили легкие синяки, официальных сообщений о травмах не поступало. Большинство лобовых столкновений в то время часто происходило на малых скоростях и представляло собой не более чем внезапный толчок. [ 3 ]

К 1837 году линия использовалась для грузовых и пассажирских перевозок.

Несчастный случай

[ редактировать ]

11 августа 1837 года по железнодорожной линии ходили отдельные поезда, следовавшие в одном направлении. Поезд, идущий на восток, представлял собой лесной поезд, а другой поезд представлял собой пассажирский экспресс с «тринадцатью вагонами, похожими на дилижансы», в которых находилось 200 человек, возвращавшихся из поездки на пароходе . [ 4 ]

Поезда двигались со скоростью от 12 до 20 миль в час. [ 5 ] Пассажирский поезд только что остановился возле Гудвинс-Лэндинга (резиденции одного из местных жителей в то время) и достиг изогнутой, восходящей набережной. Товарный поезд, идущий вниз, перевозил 15 вагонов и проехал стрелку, что было необходимым требованием, поскольку товарный поезд должен был уступить дорогу. Хотя сама насыпь имела высоту всего 35 футов, только машинист пассажирского поезда успел вовремя затормозить. [ 6 ]

При столкновении поезда больше всего пострадали первые три вагона пассажирского поезда. Первый пассажирский вагон начал телескопировать второй вагон, в результате чего погибло большинство. [ 7 ] Газета The Native American перечислила погибших как Элизабет МакКленни, Маргарет Робертс и Джемайму Эли. [ 8 ] Мертвых и раненых доставили обратно в Пристань Гудвина, сопровождая столько людей, сколько могло поместиться в доме. [ 9 ]

Сразу после аварии спасательный поезд, уже направлявшийся в Саффолк, был отправлен для оказания помощи при столкновении, но в результате снежной бури сбил еще двух человек (один погиб). [ 10 ] [ 11 ]

Последствия

[ редактировать ]

Гравюра с изображением аварии была создана в 1840 году для книги « Пароходные катастрофы и железнодорожные происшествия» . В официальном списке жертв (как указано в книге) четверо погибших (один в результате наезда спасательного поезда), тринадцать были тяжело ранены и тридцать или более получили легкие ранения. [ 12 ]

Расследование возложило вину за происшествие на инженера-грузовика за то, что он не уступил дорогу. [ 13 ]

  1. ^ Мюллер, Кристофер. «Самые страшные железнодорожные катастрофы, аварии и происшествия в мире» . Железнодорожная служба . Проверено 5 февраля 2024 г.
  2. ^ «Железная дорога Портсмута и Роанока (Приморская и Роанок)» . Вирджиния Плейс . Проверено 5 февраля 2024 г.
  3. ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. стр. 9–10. ISBN  0-517-328976 .
  4. ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. п. 8. ISBN  0-517-328976 .
  5. ^ Коллинз, Ян Макелл. «ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ПЕРВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВАРИЙ, ЗАБЫВШИХ ВСЕ» . Гранж . Проверено 5 февраля 2024 г.
  6. ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  7. ^ Хоббс, Кермит (14 февраля 2020 г.). «Трагедия на рельсах» . Саффолк Ньюс-Вестник . Проверено 5 февраля 2024 г.
  8. ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  9. ^ Хауленд, ЮАР (1840 г.). Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы . Вустер, В. Лазелл. п. 289.
  10. ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  11. ^ Коллинз, Ян Макелл. «ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ПЕРВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВАРИЙ, ЗАБЫВШИХ ВСЕ» . Гранж . Проверено 5 февраля 2024 г.
  12. ^ Хауленд, Ю.А. «Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 февраля 2024 г.
  13. ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. п. 8. ISBN  0-517-328976 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e8c77c65b3884bc2c8354803881e85b__1713894000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/5b/3e8c77c65b3884bc2c8354803881e85b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1837 Suffolk head-on collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)