1837 г., лобовое столкновение в Саффолке.
1837 г., лобовое столкновение в Саффолке. | |
---|---|
![]() Гравюра аварии | |
Подробности | |
Дата | 11 августа 1837 г. 8:00 утра |
Расположение | Саффолк, Вирджиния |
Координаты | 36 ° 43'21 ″ с.ш. 76 ° 36'49 ″ з.д. / 36,72250 ° с.ш. 76,61361 ° з.д. |
Линия | Приморская и железная дорога Роанока |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Человеческая ошибка |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 200 |
Летальные исходы | 3 (плюс один косвенно) |
Раненый | 12+ |
Список железнодорожных происшествий (до 1880 г.) |
стало Лобовое столкновение в Саффолке в 1837 году первым в истории лобовым столкновением поездов, повлекшим за собой человеческие жертвы. Авария произошла 11 августа 1837 года в Саффолке, штат Вирджиния , США. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1835 году железная дорога Портсмута и Роанока (позже переименованная в Приморскую железную дорогу ) проложила железную дорогу через Саффолк. На тот момент железнодорожные перевозки все еще были новой формой перевозки пассажиров, но линия нашла применение для перевозки грузов, таких как табак и пиломатериалы. [ 2 ]
Сама авария стала не первым зарегистрированным случаем лобового столкновения на рельсах. В 1836 году столкновение на линии Камден и Амбой произошло из-за сильного тумана; Хотя в результате аварии некоторые пассажиры получили легкие синяки, официальных сообщений о травмах не поступало. Большинство лобовых столкновений в то время часто происходило на малых скоростях и представляло собой не более чем внезапный толчок. [ 3 ]
К 1837 году линия использовалась для грузовых и пассажирских перевозок.
Несчастный случай
[ редактировать ]11 августа 1837 года по железнодорожной линии ходили отдельные поезда, следовавшие в одном направлении. Поезд, идущий на восток, представлял собой лесной поезд, а другой поезд представлял собой пассажирский экспресс с «тринадцатью вагонами, похожими на дилижансы», в которых находилось 200 человек, возвращавшихся из поездки на пароходе . [ 4 ]
Поезда двигались со скоростью от 12 до 20 миль в час. [ 5 ] Пассажирский поезд только что остановился возле Гудвинс-Лэндинга (резиденции одного из местных жителей в то время) и достиг изогнутой, восходящей набережной. Товарный поезд, идущий вниз, перевозил 15 вагонов и проехал стрелку, что было необходимым требованием, поскольку товарный поезд должен был уступить дорогу. Хотя сама насыпь имела высоту всего 35 футов, только машинист пассажирского поезда успел вовремя затормозить. [ 6 ]
При столкновении поезда больше всего пострадали первые три вагона пассажирского поезда. Первый пассажирский вагон начал телескопировать второй вагон, в результате чего погибло большинство. [ 7 ] Газета The Native American перечислила погибших как Элизабет МакКленни, Маргарет Робертс и Джемайму Эли. [ 8 ] Мертвых и раненых доставили обратно в Пристань Гудвина, сопровождая столько людей, сколько могло поместиться в доме. [ 9 ]
Сразу после аварии спасательный поезд, уже направлявшийся в Саффолк, был отправлен для оказания помощи при столкновении, но в результате снежной бури сбил еще двух человек (один погиб). [ 10 ] [ 11 ]
Последствия
[ редактировать ]Гравюра с изображением аварии была создана в 1840 году для книги « Пароходные катастрофы и железнодорожные происшествия» . В официальном списке жертв (как указано в книге) четверо погибших (один в результате наезда спасательного поезда), тринадцать были тяжело ранены и тридцать или более получили легкие ранения. [ 12 ]
Расследование возложило вину за происшествие на инженера-грузовика за то, что он не уступил дорогу. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюллер, Кристофер. «Самые страшные железнодорожные катастрофы, аварии и происшествия в мире» . Железнодорожная служба . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Железная дорога Портсмута и Роанока (Приморская и Роанок)» . Вирджиния Плейс . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. стр. 9–10. ISBN 0-517-328976 .
- ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. п. 8. ISBN 0-517-328976 .
- ^ Коллинз, Ян Макелл. «ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ПЕРВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВАРИЙ, ЗАБЫВШИХ ВСЕ» . Гранж . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Хоббс, Кермит (14 февраля 2020 г.). «Трагедия на рельсах» . Саффолк Ньюс-Вестник . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Хауленд, ЮАР (1840 г.). Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы . Вустер, В. Лазелл. п. 289.
- ^ «Железнодорожная катастрофа – Портсмут, Вирджиния» . Коренной американец. 19 августа 1837 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Коллинз, Ян Макелл. «ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ПЕРВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АВАРИЙ, ЗАБЫВШИХ ВСЕ» . Гранж . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Хауленд, Ю.А. «Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Высшая издательская компания. п. 8. ISBN 0-517-328976 .