Jump to content

Приморская и железная дорога Роанока

Приморская и железная дорога Роанока
Карта
Маршрут (нажмите, чтобы увеличить)
Обзор
Местный Вирджиния
Северная Каролина
Преемник Приморская воздушная линия, железная дорога
Железная дорога прибрежной линии
CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )

Железная дорога Приморья и Роанока была организована в 1833 году (как Железная дорога Портсмута и Роанока ) и простиралась от района порогов реки Роанок на ее линии падения возле Уэлдона, Северная Каролина, до Портсмута, Вирджиния , через реку Элизабет от Норфолка на гавань Хэмптон-Роудс .

4-4-0 паровоз Чемпион

В начале 19 века между портовыми городами Вирджинии была жесткая конкуренция за место, где экспортная продукция, такая как табак, могла быть переправлена ​​морским и каботажным транспортом. Каналы, магистрали и железные дороги стали важными транспортными путями в довоенный период в Вирджинии.

Первоначальная цель Портсмутско-Роанокской железной дороги состояла в том, чтобы обеспечить связь для поставок товаров, происходящих из реки Роанок и ее системы каналов из западных пунктов в портовые объекты в районе Норфолка в гавани Хэмптон-Роудс . В плане таких перевозок Норфолк и Портсмут жестко конкурировали с Петербургом , который имел доступ к судоходной части реки Джеймс в Сити-Пойнте примерно через 8 миль реки Аппоматтокс ниже ее линии падения, а также планировал железнодорожное сообщение с юга и запад.

Новая линия длиной 80 миль (130 км), построенная толщиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). [ 1 ] колея была впервые завершена в 1835 году. Некоторыми промежуточными пунктами в Вирджинии были Бойкинс , Франклин , Каррсвилл и Саффолк . Пиломатериалы были крупнейшим товаром, поступающим на этой линии, и мощности лесопильной и бумажной фабрики Camp Company во Франклине были расположены там из-за новой железной дороги.

Приморская и Роанок была первой железной дорогой, которая достигла района Норфолка, который в конечном итоге стал оживленным местом для многих железных дорог. Однако прошло более 20 лет, прежде чем Норфолк-Петербургская железная дорога , предшественница Норфолкской и Западной железной дороги, построенная Уильямом Махоуном , была завершена. Благодаря нескольким финансовым реорганизациям и рефинансированию со стороны Совета общественных работ Вирджинии в 1838 году она стала известна как Железная дорога Портсмута и Роанока и Железная дорога Приморья и Роанока.

1837 г. Лобовое столкновение и сход с рельсов.

[ редактировать ]
Столкновение в Роаноке

11 августа 1837 года первое лобовое столкновение железной дороги в Соединенных Штатах, приведшее к гибели пассажиров, произошло недалеко от Саффолка, когда поезд с лесоматериалами, идущий на восток, на скорости спускался с уклона, сделал крутой поворот и врезался в утренний пассажирский поезд, следовавший из Портсмута, штат Вирджиния. . Первые три из тринадцати вагонов типа дилижанса были разбиты, в результате чего погибли три дочери известной семьи Эли и были ранены десятки из 200 находившихся на борту. Они возвращались из круиза на пароходе, когда произошла авария. Гравюра, изображающая момент удара, была опубликована в книге Хоуленда «Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы» в 1840 году.

12 декабря того же года паровоз железной дороги Портсмута и Роанока, идущий на восток и тянувший 3 пассажирских вагона и 9 лесовозов, груженных хлопком, врезался в перевернутый конец расколотого металлического рельса в 2 милях к западу от реки Ноттуэй, недалеко от нынешней деревни Хэндсом. в округе Саутгемптон . В результате крушения погибли мисс Блоу и мисс Рошель из Саутгемптона, а также были ранены еще несколько человек, в том числе капитан Джеймс Д. Брайант, у которого были сломаны ноги, полковник Натаниэль Рошель, мистер Блоу, мисс Кинг и мисс Симмонс также из Саутгемптона. Находившийся на борту сенатор от Южной Каролины Уильям Престон избежал травм. [ 2 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Тринадцатый годовой отчет президента и директоров акционерам компании Seaboard and Roanoke Railroad, 28 марта 1861 года.

Одним из строителей Приморья и Роанока в середине 1830-х годов был Уолтер Гвинн , который во время Гражданской войны в США стал генералом Конфедерации , которому было поручено взять на себя ответственность за оборону Норфолка, который удерживался южными войсками около года. в 1861–62. В начале этого периода коллега-железнодорожник Уильям Махоуни использовал свою Норфолк-Петербургскую железную дорогу и тактику уловок, чтобы имитировать массовое прибытие дополнительных войск Конфедерации в Норфолк. Без единого выстрела он успешно обманом заставил небольшой отряд войск, удерживавших верфь Госпорт (ныне военно-морская верфь Норфолка удерживаемый Союзом, ), покинуть ее и переехать в безопасный форт Монро, напротив гавани.

Слияния: SAL, SCL, CSX

[ редактировать ]

В 1880-х годах Сиборд и Роанок стали частью системы железной дороги Приморской воздушной линии , которая была продлена через Петербург до Ричмонда на севере и охватила юго-восточные штаты до Флориды .

В 1967 году компания Seaboard Air Line Railroad объединилась со своим главным конкурентом, железной дорогой Atlantic Coast Line , и образовала Seaboard Coast Line Industries (SCL).

SCL объединилась с Chessie System в 1980 году и образовала CSX Transportation , которая в настоящее время является одной из семи основных железных дорог класса 1, работающих в Северной Америке в 21 веке. Большая часть линии остается в эксплуатации и сегодня, и сейчас это портсмутское подразделение CSX . [ 3 ]

Часть линии в городах Саффолк и западный Чесапик была включена в исследования Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии по возможности строительства высокоскоростной пассажирской железной дороги Ричмонд-Саут-Хэмптон-Роуд. Планируется, что пригородная станция в районе Норфолка будет расположена недалеко от Бауэрс-Хилл в Чесапике.

Пассажирский вокзал Саффолка

[ редактировать ]

построенная примерно в 1885 году Приморская пассажирская станция, в Саффолке, штат Вирджиния, использовалась совместно с Вирджинской железной дорогой, перевозившей уголь , когда она была построена рядом в начале 20 века. Станция с кирпичным восьмиугольным куполом для телеграфистов была отреставрирована, и теперь здесь находится железнодорожный музей, действующие модели поездов, построенных по мотивам Саффолка примерно в 1907 году, и сувенирный магазин. [ 4 ]

Список исторических станций

[ редактировать ]
Состояние Майлпост [ 5 ] Город/Местоположение Станция [ 6 ] [ 7 ] Соединения и примечания
И В 0.0 Портсмут Портсмут
В 7.5 Чесапик Бауэрс
ВКЛ 15.1 Магнолия перекресток с Вирджинской железной дорогой ( северо-запад )
В 17.5 Саффолк Саффолк соединение с:
ВКЛ 20.2 Килби пересечение с Норфолкской и Петербургской железной дорогой ( северо-запад )
ВКЛ 26.2 Первис
ПО 31.4 Каррсвилл
В 37.1 Франклин Франклин также известный как Блэкуотер
пересечение с Атлантической и Данвиллской железной дорогой ( северо-запад )
В 42,0 Делавэр
В 43,7 Рука также известный как Хэндсом
В 49.1 Ньюсомс Ньюсомс
В 54.1 Бойкинс Бойкинс перекресток с подразделением Seaboard Air Line Railroad Льюистон
В 57.0 Бранчвилл Бранчвилл
В 59,9 Хьюго
Северная Каролина В 63,2 Маргареттсвилль
В 69,2 Побережье Побережье первоначально Конкорд
АТ 72,6 Гамберри
В 76,2 Гэрисбург Гэрисбург узел с Петербургской железной дорогой ( ACL )
В 78,8 Уэлдон Уэлдон соединение с:
  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Приморье и Роанок
  2. ^ «Округ Саутгемптон, Вирджиния» Паррамор, Томас К. стр. 127 ISBN   0-8139-0754-3
  3. ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
  4. ^ «~ МОРСКОЙ ВОКЗАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ - Главная» . Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  5. ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Вирджинии (1955)
  6. ^ «Железные дороги Северной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Северная Каролина) . Проверено 4 ноября 2020 г. .
  7. ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Роли и Гастона» . www.carolana.com . Проверено 26 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e2d73e1e6218274e7405fe175b70e4__1687816740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/e4/c3e2d73e1e6218274e7405fe175b70e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaboard and Roanoke Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)