Приморская и железная дорога Роанока
![]() Маршрут (нажмите, чтобы увеличить) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вирджиния Северная Каролина |
Преемник | Приморская воздушная линия, железная дорога Железная дорога прибрежной линии CSX Транспорт |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) |
Железная дорога Приморья и Роанока была организована в 1833 году (как Железная дорога Портсмута и Роанока ) и простиралась от района порогов реки Роанок на ее линии падения возле Уэлдона, Северная Каролина, до Портсмута, Вирджиния , через реку Элизабет от Норфолка на гавань Хэмптон-Роудс .
История
[ редактировать ]
В начале 19 века между портовыми городами Вирджинии была жесткая конкуренция за место, где экспортная продукция, такая как табак, могла быть переправлена морским и каботажным транспортом. Каналы, магистрали и железные дороги стали важными транспортными путями в довоенный период в Вирджинии.
Первоначальная цель Портсмутско-Роанокской железной дороги состояла в том, чтобы обеспечить связь для поставок товаров, происходящих из реки Роанок и ее системы каналов из западных пунктов в портовые объекты в районе Норфолка в гавани Хэмптон-Роудс . В плане таких перевозок Норфолк и Портсмут жестко конкурировали с Петербургом , который имел доступ к судоходной части реки Джеймс в Сити-Пойнте примерно через 8 миль реки Аппоматтокс ниже ее линии падения, а также планировал железнодорожное сообщение с юга и запад.
Новая линия длиной 80 миль (130 км), построенная толщиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). [ 1 ] колея была впервые завершена в 1835 году. Некоторыми промежуточными пунктами в Вирджинии были Бойкинс , Франклин , Каррсвилл и Саффолк . Пиломатериалы были крупнейшим товаром, поступающим на этой линии, и мощности лесопильной и бумажной фабрики Camp Company во Франклине были расположены там из-за новой железной дороги.
Приморская и Роанок была первой железной дорогой, которая достигла района Норфолка, который в конечном итоге стал оживленным местом для многих железных дорог. Однако прошло более 20 лет, прежде чем Норфолк-Петербургская железная дорога , предшественница Норфолкской и Западной железной дороги, построенная Уильямом Махоуном , была завершена. Благодаря нескольким финансовым реорганизациям и рефинансированию со стороны Совета общественных работ Вирджинии в 1838 году она стала известна как Железная дорога Портсмута и Роанока и Железная дорога Приморья и Роанока.
1837 г. Лобовое столкновение и сход с рельсов.
[ редактировать ]
11 августа 1837 года первое лобовое столкновение железной дороги в Соединенных Штатах, приведшее к гибели пассажиров, произошло недалеко от Саффолка, когда поезд с лесоматериалами, идущий на восток, на скорости спускался с уклона, сделал крутой поворот и врезался в утренний пассажирский поезд, следовавший из Портсмута, штат Вирджиния. . Первые три из тринадцати вагонов типа дилижанса были разбиты, в результате чего погибли три дочери известной семьи Эли и были ранены десятки из 200 находившихся на борту. Они возвращались из круиза на пароходе, когда произошла авария. Гравюра, изображающая момент удара, была опубликована в книге Хоуленда «Катастрофы на пароходах и железнодорожные катастрофы» в 1840 году.
12 декабря того же года паровоз железной дороги Портсмута и Роанока, идущий на восток и тянувший 3 пассажирских вагона и 9 лесовозов, груженных хлопком, врезался в перевернутый конец расколотого металлического рельса в 2 милях к западу от реки Ноттуэй, недалеко от нынешней деревни Хэндсом. в округе Саутгемптон . В результате крушения погибли мисс Блоу и мисс Рошель из Саутгемптона, а также были ранены еще несколько человек, в том числе капитан Джеймс Д. Брайант, у которого были сломаны ноги, полковник Натаниэль Рошель, мистер Блоу, мисс Кинг и мисс Симмонс также из Саутгемптона. Находившийся на борту сенатор от Южной Каролины Уильям Престон избежал травм. [ 2 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]
Одним из строителей Приморья и Роанока в середине 1830-х годов был Уолтер Гвинн , который во время Гражданской войны в США стал генералом Конфедерации , которому было поручено взять на себя ответственность за оборону Норфолка, который удерживался южными войсками около года. в 1861–62. В начале этого периода коллега-железнодорожник Уильям Махоуни использовал свою Норфолк-Петербургскую железную дорогу и тактику уловок, чтобы имитировать массовое прибытие дополнительных войск Конфедерации в Норфолк. Без единого выстрела он успешно обманом заставил небольшой отряд войск, удерживавших верфь Госпорт (ныне военно-морская верфь Норфолка удерживаемый Союзом, ), покинуть ее и переехать в безопасный форт Монро, напротив гавани.
Слияния: SAL, SCL, CSX
[ редактировать ]В 1880-х годах Сиборд и Роанок стали частью системы железной дороги Приморской воздушной линии , которая была продлена через Петербург до Ричмонда на севере и охватила юго-восточные штаты до Флориды .
В 1967 году компания Seaboard Air Line Railroad объединилась со своим главным конкурентом, железной дорогой Atlantic Coast Line , и образовала Seaboard Coast Line Industries (SCL).
SCL объединилась с Chessie System в 1980 году и образовала CSX Transportation , которая в настоящее время является одной из семи основных железных дорог класса 1, работающих в Северной Америке в 21 веке. Большая часть линии остается в эксплуатации и сегодня, и сейчас это портсмутское подразделение CSX . [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]Часть линии в городах Саффолк и западный Чесапик была включена в исследования Департамента железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии по возможности строительства высокоскоростной пассажирской железной дороги Ричмонд-Саут-Хэмптон-Роуд. Планируется, что пригородная станция в районе Норфолка будет расположена недалеко от Бауэрс-Хилл в Чесапике.
Пассажирский вокзал Саффолка
[ редактировать ]построенная примерно в 1885 году Приморская пассажирская станция, в Саффолке, штат Вирджиния, использовалась совместно с Вирджинской железной дорогой, перевозившей уголь , когда она была построена рядом в начале 20 века. Станция с кирпичным восьмиугольным куполом для телеграфистов была отреставрирована, и теперь здесь находится железнодорожный музей, действующие модели поездов, построенных по мотивам Саффолка примерно в 1907 году, и сувенирный магазин. [ 4 ]
Список исторических станций
[ редактировать ]Состояние | Майлпост [ 5 ] | Город/Местоположение | Станция [ 6 ] [ 7 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
И | В 0.0 | Портсмут | Портсмут | |
В 7.5 | Чесапик | Бауэрс | ||
ВКЛ 15.1 | Магнолия | перекресток с Вирджинской железной дорогой ( северо-запад ) | ||
В 17.5 | Саффолк | Саффолк | соединение с:
| |
ВКЛ 20.2 | Килби | пересечение с Норфолкской и Петербургской железной дорогой ( северо-запад ) | ||
ВКЛ 26.2 | Первис | |||
ПО 31.4 | Каррсвилл | |||
В 37.1 | Франклин | Франклин | также известный как Блэкуотер пересечение с Атлантической и Данвиллской железной дорогой ( северо-запад ) | |
В 42,0 | Делавэр | |||
В 43,7 | Рука | также известный как Хэндсом | ||
В 49.1 | Ньюсомс | Ньюсомс | ||
В 54.1 | Бойкинс | Бойкинс | перекресток с подразделением Seaboard Air Line Railroad Льюистон | |
В 57.0 | Бранчвилл | Бранчвилл | ||
В 59,9 | Хьюго | |||
Северная Каролина | В 63,2 | Маргареттсвилль | ||
В 69,2 | Побережье | Побережье | первоначально Конкорд | |
АТ 72,6 | Гамберри | |||
В 76,2 | Гэрисбург | Гэрисбург | узел с Петербургской железной дорогой ( ACL ) | |
В 78,8 | Уэлдон | Уэлдон | соединение с: |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Конфедерации - Приморье и Роанок
- ^ «Округ Саутгемптон, Вирджиния» Паррамор, Томас К. стр. 127 ISBN 0-8139-0754-3
- ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
- ^ «~ МОРСКОЙ ВОКЗАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МУЗЕЙ - Главная» . Архивировано из оригинала 07 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Вирджинии (1955)
- ^ «Железные дороги Северной Каролины: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Северная Каролина) . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Роли и Гастона» . www.carolana.com . Проверено 26 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1846 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1911 году.
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов в США
- 1846 заведений в Вирджинии
- Американские компании, основанные в 1846 году.