Jump to content

Уолтер Гвинн

Уолтер Гвинн
Рожденный ( 1802-02-22 ) 22 февраля 1802 г.
Округ Джефферсон, Вирджиния (ныне Западная Вирджиния )
Умер 6 февраля 1882 г. ) ( 1882-02-06 ) ( 79 лет
Балтимор, Мэриленд
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
 Конфедеративные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Армия США
 Армия Конфедеративных Штатов
Лет службы 1822–32 (США)
1861–63 (CSA)
Классифицировать Первый лейтенант (США)
Бригадный генерал (CSA)
Битвы/войны Гражданская война в США
Другая работа Контролер Флориды , инженер-строитель

Уолтер Гвинн (22 февраля 1802 г. - 6 февраля 1882 г.) [ 1 ] ) был американским инженером-строителем и солдатом, который стал генералом Временной армии Вирджинии и бригадным генералом ополчения Северной Каролины в первые дни Гражданской войны в США в 1861 году, а затем полковником армии Конфедеративных Штатов . Он был инженером железной дороги и президентом железной дороги до Гражданской войны, контролером Флориды в 1863 году и инженером-строителем после Гражданской войны.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гвинн родилась в округе Джефферсон, штат Вирджиния. [ 1 ] (ныне Западная Вирджиния ), внук Хамфри Гвинна , потомка полковника Хью Гвинна , поселившегося в Вирджинии до 1640 года. Уолтер Гвинн был сыном Томаса Пейтона Гвинна, родившегося 19 апреля 1762 года, и Энн. Томас Пейтон Гвинн умер в 1810 году, в том же году его дочь Фрэнсис Энн Гвинн вышла замуж за Уильяма Бранч Джайлза, сенатора, а затем губернатора Вирджинии. Согласно записям, Уильям Б. Джайлс и Фрэнсис были опекунами Уолтера Гвинна в 1818 году, когда он прибыл в Вест-Пойнт.

Военные США

[ редактировать ]

Он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , в выпуске 1822 года. [ 1 ] и получил звание младшего лейтенанта 2-й артиллерийской дивизии США, позже перешел в 4-ю артиллерийскую дивизию США. В 1827 году, еще будучи лейтенантом артиллерии, он помогал обследовать маршрут железной дороги Балтимора и Огайо (B&O).

Инженер-строитель

[ редактировать ]

Он ушел в отставку из своей армейской комиссии в феврале 1832 года. [ 1 ] С 1833 по 1836 год он работал главным инженером, ответственным за строительство железной дороги Портсмут и Роанок . Он был суперинтендантом и главным инженером железной дороги Уилмингтон и Роли. [ 2 ] в Северной Каролине с 1836 по 1840 год; Также в этот период он проводил исследования для нескольких других проектов железных дорог и каналов во Флориде, Северной Каролине и Вирджинии. С 1842 по 1846 год он был президентом Портсмутской и Роанокской железной дороги, а в 1846 году он стал президентом компании каналов Джеймс-Ривер и Канава . [ 1 ] эту должность он занимал до 1853 года, когда он переехал из Ричмонда, штат Вирджиния, в Роли, Северная Каролина . В 1850 году Гвинн была нанята железнодорожной компанией Северной Каролины в качестве главного инженера, «работавшего над обследованием и определением местоположения железной дороги Северной Каролины, от начала эксплуатации до завершения строительства». Гвинн руководил строительством железной дороги Северной Каролины, пока оно не было завершено в начале 1856 года. Между 1853 и 1855 годами он проводил исследования для железной дороги Атлантики и Северной Каролины и железной дороги Западной Северной Каролины ; а с 1848 по 1855 год он был главным инженером Уилмингтонско-Манчестерской железной дороги. Он также был главным инженером компании Blue Ridge Rail Road в Южной Каролине в 1850-х годах.

Совместная работа Гвинна на нескольких железных дорогах считалась спорной и время от времени подвергалась критике, но его квалификация и достижения затмевали такую ​​критику. Но к концу 1850-х годов он завоевал международную репутацию инженера-железнодорожника и основателя юго-восточной железнодорожной сети. Коллега сказал, что Гвинн «заработал себе репутацию среди коллег-инженеров, которая сохранится на все времена». В 1857 году он ушел с работы на железной дороге и переехал в Южную Каролину .

Военные Конфедеративных Штатов

[ редактировать ]

В начале Гражданской войны Гвинн была майором инженеров ополчения Южной Каролины. [ 3 ] По просьбе губернатора он принял эту комиссию и сыграл важную роль в планировании нападения на форт Самтер в начале 1861 года в качестве члена Артиллерийского управления. Позже ему было предъявлено обвинение в строительстве батарей в различных стратегических точках гавани Чарльстона , напротив форта Самтер.

10 апреля 1861 года он принял звание генерал-майора ополчения Вирджинии и получил указание от губернатора Вирджинии Джона Летчера принять на себя командование обороной вокруг Норфолка и Портсмута до середины мая. Вместе с Гвинн в Норфолке работал Уильям Махоуни , который был президентом Норфолкской и Петербургской железной дороги . Работая под руководством Гвинна, Махоуни (который все еще был гражданским лицом) помог обманом заставить федеральные войска покинуть верфь Госпорт в Портсмуте, направив единственный пассажирский поезд в Норфолк с большим шумом и разоблачением, а затем гораздо более тихо отправив его обратно на запад. , а затем снова возвращаясь тем же поездом, создавая иллюзию большого количества прибывающих войск к федералам, слушающим их в Портсмуте через реку Элизабет (и едва скрывшихся из виду). Уловка сработала, и ни один солдат Конфедерации не погиб , поскольку власти Союза покинули этот район и отступили в Форт Монро через Хэмптон-Роудс .

В 1861 году Гвинн руководил строительством оборонительных укреплений в Сьюэллс-Пойнт , который находился через устье Хэмптон-Роудс от форта Монро в Олд-Пойнт-Комфорт . Он также участвовал в битве при Большом Вефиле во время блокады Чесапикского залива .

Гвинн также служил бригадным генералом Временной армии Вирджинии, а затем бригадным генералом ополчения Северной Каролины. [ 4 ] командующий обороной Северного побережья Северной Каролины. Все эти генерал-офицерские назначения были весной и летом 1861 года. [ 5 ]

К августу он присоединился к армии Конфедеративных Штатов в звании инженерного майора и полковника 9 октября 1862 года получил звание . « Битва у Кратера », происходившая под Петербургом в 1864 году.)

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1863 году он подал в отставку и был назначен контролером Флориды . После войны Гвинн вернулась к гражданскому строительству в Северной Каролине. Он умер в 1882 году в отеле «Кэрролтон» в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 1 ] и похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, Вирджиния . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Смерть генерала Уолтера Гвинна» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 7 февраля 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Праздник» . Уилмингтонские хроники . 22 апреля 1840 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Полковник Уолтер Гвинн» . Интеллигент . Андерсон, Южная Каролина. 3 января 1861 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Генерал Уолтер Гвинн» . Полунедельный стандарт . Роли, Северная Каролина. 29 мая 1861 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Барретт, Джон Гилкрист (1995). Гражданская война в Северной Каролине . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 32–33. ISBN  0-8078-4520-5 . Проверено 28 июня 2009 г. - через Google Книги.
  6. ^ Гвинн, Уолтер. «Б. Дж. Уолтер Гвинн» . Найдите могилу . Проверено 11 октября 2018 г.
  7. ^ «Солнце. Телеграфное резюме и т. д.» . Балтимор Сан . 8 февраля 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа

Источники

  • Аллардис, Брюс С. (1995). Еще генералы в сером . Издательство Университета штата Луизиана. ISBN  0-8071-1967-9 .
  • Эйхер, Джон Х.; Эйхер, Дэвид Дж . (2001). Высшее командование гражданской войны . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-3641-3 .
  • Железнодорожная компания Северной Каролины (1851 г.). Протоколы общего собрания акционеров железнодорожной компании Северной Каролины в Гринсборо, 10 июля 1851 года, с Уставом компании, исправленным на указанном собрании . Гринсборо: напечатано в офисе Патриот.
  • Трелиз, Аллен В. (1991). Железная дорога Северной Каролины, 1849–1871 гг., и модернизация Северной Каролины . УНК Пресс. ISBN  0-8078-1941-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac58fed31ed4cc24741d7d407bf222a3__1722619260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/a3/ac58fed31ed4cc24741d7d407bf222a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Gwynn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)