Уолтер Гвинн
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2020 г. ) |
Уолтер Гвинн | |
---|---|
Рожденный | Округ Джефферсон, Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ) | 22 февраля 1802 г.
Умер | 6 февраля 1882 г. Балтимор, Мэриленд | ( 79 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки Конфедеративные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США Армия Конфедеративных Штатов |
Лет службы | 1822–32 (США) 1861–63 (CSA) |
Классифицировать | Первый лейтенант (США) Бригадный генерал (CSA) |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Другая работа | Контролер Флориды , инженер-строитель |
Уолтер Гвинн (22 февраля 1802 г. - 6 февраля 1882 г.) [ 1 ] ) был американским инженером-строителем и солдатом, который стал генералом Временной армии Вирджинии и бригадным генералом ополчения Северной Каролины в первые дни Гражданской войны в США в 1861 году, а затем полковником армии Конфедеративных Штатов . Он был инженером железной дороги и президентом железной дороги до Гражданской войны, контролером Флориды в 1863 году и инженером-строителем после Гражданской войны.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гвинн родилась в округе Джефферсон, штат Вирджиния. [ 1 ] (ныне Западная Вирджиния ), внук Хамфри Гвинна , потомка полковника Хью Гвинна , поселившегося в Вирджинии до 1640 года. Уолтер Гвинн был сыном Томаса Пейтона Гвинна, родившегося 19 апреля 1762 года, и Энн. Томас Пейтон Гвинн умер в 1810 году, в том же году его дочь Фрэнсис Энн Гвинн вышла замуж за Уильяма Бранч Джайлза, сенатора, а затем губернатора Вирджинии. Согласно записям, Уильям Б. Джайлс и Фрэнсис были опекунами Уолтера Гвинна в 1818 году, когда он прибыл в Вест-Пойнт.
Военные США
[ редактировать ]Он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , в выпуске 1822 года. [ 1 ] и получил звание младшего лейтенанта 2-й артиллерийской дивизии США, позже перешел в 4-ю артиллерийскую дивизию США. В 1827 году, еще будучи лейтенантом артиллерии, он помогал обследовать маршрут железной дороги Балтимора и Огайо (B&O).
Инженер-строитель
[ редактировать ]Он ушел в отставку из своей армейской комиссии в феврале 1832 года. [ 1 ] С 1833 по 1836 год он работал главным инженером, ответственным за строительство железной дороги Портсмут и Роанок . Он был суперинтендантом и главным инженером железной дороги Уилмингтон и Роли. [ 2 ] в Северной Каролине с 1836 по 1840 год; Также в этот период он проводил исследования для нескольких других проектов железных дорог и каналов во Флориде, Северной Каролине и Вирджинии. С 1842 по 1846 год он был президентом Портсмутской и Роанокской железной дороги, а в 1846 году он стал президентом компании каналов Джеймс-Ривер и Канава . [ 1 ] эту должность он занимал до 1853 года, когда он переехал из Ричмонда, штат Вирджиния, в Роли, Северная Каролина . В 1850 году Гвинн была нанята железнодорожной компанией Северной Каролины в качестве главного инженера, «работавшего над обследованием и определением местоположения железной дороги Северной Каролины, от начала эксплуатации до завершения строительства». Гвинн руководил строительством железной дороги Северной Каролины, пока оно не было завершено в начале 1856 года. Между 1853 и 1855 годами он проводил исследования для железной дороги Атлантики и Северной Каролины и железной дороги Западной Северной Каролины ; а с 1848 по 1855 год он был главным инженером Уилмингтонско-Манчестерской железной дороги. Он также был главным инженером компании Blue Ridge Rail Road в Южной Каролине в 1850-х годах.
Совместная работа Гвинна на нескольких железных дорогах считалась спорной и время от времени подвергалась критике, но его квалификация и достижения затмевали такую критику. Но к концу 1850-х годов он завоевал международную репутацию инженера-железнодорожника и основателя юго-восточной железнодорожной сети. Коллега сказал, что Гвинн «заработал себе репутацию среди коллег-инженеров, которая сохранится на все времена». В 1857 году он ушел с работы на железной дороге и переехал в Южную Каролину .
Военные Конфедеративных Штатов
[ редактировать ]В начале Гражданской войны Гвинн была майором инженеров ополчения Южной Каролины. [ 3 ] По просьбе губернатора он принял эту комиссию и сыграл важную роль в планировании нападения на форт Самтер в начале 1861 года в качестве члена Артиллерийского управления. Позже ему было предъявлено обвинение в строительстве батарей в различных стратегических точках гавани Чарльстона , напротив форта Самтер.
10 апреля 1861 года он принял звание генерал-майора ополчения Вирджинии и получил указание от губернатора Вирджинии Джона Летчера принять на себя командование обороной вокруг Норфолка и Портсмута до середины мая. Вместе с Гвинн в Норфолке работал Уильям Махоуни , который был президентом Норфолкской и Петербургской железной дороги . Работая под руководством Гвинна, Махоуни (который все еще был гражданским лицом) помог обманом заставить федеральные войска покинуть верфь Госпорт в Портсмуте, направив единственный пассажирский поезд в Норфолк с большим шумом и разоблачением, а затем гораздо более тихо отправив его обратно на запад. , а затем снова возвращаясь тем же поездом, создавая иллюзию большого количества прибывающих войск к федералам, слушающим их в Портсмуте через реку Элизабет (и едва скрывшихся из виду). Уловка сработала, и ни один солдат Конфедерации не погиб , поскольку власти Союза покинули этот район и отступили в Форт Монро через Хэмптон-Роудс .
В 1861 году Гвинн руководил строительством оборонительных укреплений в Сьюэллс-Пойнт , который находился через устье Хэмптон-Роудс от форта Монро в Олд-Пойнт-Комфорт . Он также участвовал в битве при Большом Вефиле во время блокады Чесапикского залива .
Гвинн также служил бригадным генералом Временной армии Вирджинии, а затем бригадным генералом ополчения Северной Каролины. [ 4 ] командующий обороной Северного побережья Северной Каролины. Все эти генерал-офицерские назначения были весной и летом 1861 года. [ 5 ]
К августу он присоединился к армии Конфедеративных Штатов в звании инженерного майора и полковника 9 октября 1862 года получил звание . « Битва у Кратера », происходившая под Петербургом в 1864 году.)
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1863 году он подал в отставку и был назначен контролером Флориды . После войны Гвинн вернулась к гражданскому строительству в Северной Каролине. Он умер в 1882 году в отеле «Кэрролтон» в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 1 ] и похоронен на Голливудском кладбище в Ричмонде, Вирджиния . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Смерть генерала Уолтера Гвинна» . Таймс . Филадельфия, Пенсильвания. 7 февраля 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Праздник» . Уилмингтонские хроники . 22 апреля 1840 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Полковник Уолтер Гвинн» . Интеллигент . Андерсон, Южная Каролина. 3 января 1861 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Генерал Уолтер Гвинн» . Полунедельный стандарт . Роли, Северная Каролина. 29 мая 1861 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Барретт, Джон Гилкрист (1995). Гражданская война в Северной Каролине . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 32–33. ISBN 0-8078-4520-5 . Проверено 28 июня 2009 г. - через Google Книги.
- ^ Гвинн, Уолтер. «Б. Дж. Уолтер Гвинн» . Найдите могилу . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Солнце. Телеграфное резюме и т. д.» . Балтимор Сан . 8 февраля 1882 г. с. 1 – через Newspapers.com.
Источники
- Аллардис, Брюс С. (1995). Еще генералы в сером . Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0-8071-1967-9 .
- Эйхер, Джон Х.; Эйхер, Дэвид Дж . (2001). Высшее командование гражданской войны . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-3641-3 .
- Железнодорожная компания Северной Каролины (1851 г.). Протоколы общего собрания акционеров железнодорожной компании Северной Каролины в Гринсборо, 10 июля 1851 года, с Уставом компании, исправленным на указанном собрании . Гринсборо: напечатано в офисе Патриот.
- Трелиз, Аллен В. (1991). Железная дорога Северной Каролины, 1849–1871 гг., и модернизация Северной Каролины . УНК Пресс. ISBN 0-8078-1941-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1802 рождения
- 1882 смерти
- Американские инженеры-строители
- Генералы армии Конфедеративных Штатов
- Выпускники Военной академии США
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Жители Западной Вирджинии в Гражданской войне в США
- Похороны на Голливудском кладбище (Ричмонд, Вирджиния)
- Контролеры Флориды
- Жители округа Джефферсон, Западная Вирджиния
- Американские политики XIX века