Jump to content

Уилмингтон и Уэлдонская железная дорога

Уилмингтон и Уэлдонская железная дорога
Карта
Исходный маршрут главной линии железной дороги Уилмингтон и Уэлдон (красный) и ответвлений (темно-красный). Нажмите, чтобы увеличить.
Обзор
Даты работы 1855  ( 1855 ) –1900  ( 1900 )
Предшественник Уилмингтон и Роли железная дорога
Преемник Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )
Длина 161,5 миль (259,9 км)

Название Wilmington and Weldon Railroad (W&W) начало использоваться в 1855 году, первоначально оно было зарегистрировано как Wilmington and Raleigh Railroad в 1834 году. [ 1 ] На момент открытия в 1840 году эта линия была самой длинной железной дорогой в мире с длиной пути 161,5 мили (259,9 км). [ 2 ] Он был построен с 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) шириной колеи . [ 3 ] На своей конечной станции в Уэлдоне, Северная Каролина , он соединялся с Приморской и Роанокской железной дорогой Портсмут, Вирджиния ) и Петербургской железной дорогой Петербург, Вирджиния ). Железная дорога также дала начало городу Голдсборо, Северная Каролина , средней точке W&W RR и пересечению железной дороги с железной дорогой Северной Каролины . [ 4 ] Прошло более 50 лет с тех пор, как пассажирская железная дорога связала Уилмингтон и Роли, но сейчас вновь предпринимаются усилия по восстановлению пассажирского маршрута между двумя городами. В последнем технико-экономическом обосновании, подготовленном базирующейся во Флориде фирмой WGI Inc., сравниваются два потенциальных варианта маршрута, связывающего Уилмингтон с Роли: западный маршрут через Фейетвилл и восточный маршрут через Голдсборо. [ 5 ]

Среди первых сотрудников W&W RR был помощник инженера Уильям Г. Льюис . Будущий генерал времен Гражданской войны начал свою карьеру на железной дороге в 1858 году. С 1854 по 1871 год С.Л. Фремонт был главным инженером и суперинтендантом. Фремонт, Северная Каролина , назван в его честь.

Во время Гражданской войны в США железная дорога активно использовалась Конфедерацией для перевозки войск и припасов. Железная дорога также сыграла ключевую роль в осаде Петербурга . Города Уилмингтон и Голдсборо пали в 1865 году в конце войны, и железная дорога была сильно повреждена. [ 6 ]

Железную дорогу удалось восстановить после войны. К 1866 году был перестроен мост через реку Кейп-Фир , который вновь соединил линию с Уилмингтоном. [ 6 ] К 1869 году W&W и другие железные дороги в Каролинах были куплены группой капиталистов Балтимора, включая Уильяма Т. Уолтерса . Эта группа линий рекламировалась как линия Атлантического побережья, но по-прежнему эксплуатировалась независимо. [ 7 ]

В 1872 году W&W была сдана в аренду железнодорожной компании Уилмингтон, Колумбия и Огаста , но срок аренды закончился в 1878 году, когда WC&A обанкротилась.

21 апреля 1900 года компания W&W была официально объединена с железной дорогой Atlantic Coast Line (ACL). Штаб-квартира ACL открылась в Уилмингтоне. [ 7 ] Основная линия железной дороги Уилмингтон и Уэлдон от Уэлдона до Контентнеа (к югу от Уилсона, Северная Каролина ACL ) станет частью основной линии . ACL Оставшаяся линия на юг до Уилмингтона становится линией Контентнеа – Уилмингтон . [ 8 ]

В 1909 году ACL изменила трассу в Голдсборо, чтобы обойти центр города, в связи с открытием станции Голдсборо Юнион . Первоначальная трасса линии по Центральной улице была удалена в 1925 году. [ 9 ]

Линия Атлантического побережья стала железной дорогой Приморской береговой линии в 1967 году после слияния со своим бывшим конкурентом, железной дорогой Приморской воздушной линии . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Основная линия бывшего ACL все еще используется как линия A CSX. CSX Бывший W&W с юга Контеннеа теперь является подразделением W&W (названным в честь железной дороги Уилмингтон и Уэлдон). [ 10 ]

Помимо основной линии между одноименными городами, железная дорога Уилмингтона и Уэлдона также имела ряд веток.

Шотландский шейный филиал

[ редактировать ]

Ветка Шотландия-Нек была построена в 1882 году железной дорогой Шотландия-Нек . Он соединялся с главной линией в Пендере (к югу от Галифакса ) и шел на юго-восток до Скотланд-Нек. В 1883 году он был приобретен W&W, а к 1890 году был расширен на юг до Кинстона . [ 11 ] Филиал тогда был известен как Кинстонский филиал после того, как W&W была объединена с линией Атлантического побережья. Сегодня филиал все еще работает от Пармеле до севера Кинстона.

Нэшвиллский филиал

[ редактировать ]

Нэшвиллское отделение было построено в 1887 году и шло от главной линии Роки-Маунт на запад до Нэшвилла и Спринг-Хоуп . CSX продала ветку железной дороге округа Нэш в 1985 году. В 2011 году она была снова продана прибрежной железной дороге Каролины , которая управляет ею сегодня.

Филиал Тарборо

[ редактировать ]

Ветка Тарборо была построена в 1850 году и шла от главной линии Роки-Маунт на восток до Тарборо . В 1882 году была построена железная дорога Альбемарл и Роли , которая продлила ветку на восток до Уильямстона на реке Роанок . В 1890 году он был снова продлен до Плимута . W&W приобрела железную дорогу Альбемарл и Роли в 1885 году.

После того, как W&W была объединена с линией Атлантического побережья, ветка стала частью линии ACL Норфолк-Роки-Маунт к западу от Тарборо (которая продолжалась в Норфолк через бывшую железную дорогу Норфолк и Каролина). К востоку от Тарборо он был известен как Плимутский филиал. Филиал работает и по сей день.

Мидлендский филиал

[ редактировать ]

Мидлендское отделение шло от главной линии Голдсборо на запад до Смитфилда. Первоначально она была зафрахтована как « Железная дорога Смитфилда и Голдсборо» и была построена ее материнской компанией Midland North Carolina Railway. Он был приобретен W&W в 1885 году. Он был назван Midland Branch в честь железной дороги Midland North Carolina Railway. Ветка шла параллельно железной дороге Северной Каролины (которой управляла Южная железная дорога ). Атлантическая береговая линия покинула Мидленд-Бранч в 1930 году. [ 12 ]

Клинтон Бранч

[ редактировать ]

Клинтонское отделение было построено в 1887 году и шло от главной линии Варшавы на запад до Клинтона . Клинтонская ветка (известная сегодня просто как Клинтонская отрога) все еще находится в эксплуатации и частично находится в ведении Клинтонской железной дороги.

  1. ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Уилмингтона и Роли» . Каролана.com . Проверено 16 января 2021 г.
  2. ^ Библиотеки университета UNC: этот месяц в истории Северной Каролины - март 1840 г.
  3. ^ Железные дороги Конфедерации - Уилмингтон и Уэлдон
  4. ^ О Голдсборо
  5. ^ Дилл, Эмма (3 мая 2024 г.). "passenger_rail_study_picks_eastern_route" .
  6. ^ Jump up to: а б «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Уилмингтона и Уэлдона» . Каролана.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б "Отчеты железнодорожной компании Атлантического побережья, 1892–1963" . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 декабря 2020 г.
  8. ^ Расписание Северного подразделения железной дороги Атлантического побережья (1949)
  9. ^ «Ночь, когда появились следы (после двух десятилетий боев)» . Кромулентский манифест . Проверено 18 декабря 2020 г.
  10. ^ Расписание субботы CSX во Флоренции
  11. ^ «Железная дорога Атлантического побережья» (PDF) . ЛаБелль . Проверено 10 декабря 2020 г.
  12. ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Атлантического побережья» . Каролана.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2be74b717f14c43f73539fda4ef2b1c__1714878780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1c/f2be74b717f14c43f73539fda4ef2b1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilmington and Weldon Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)