Уилмингтон и Уэлдонская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1855 | –1900
Предшественник | Уилмингтон и Роли железная дорога |
Преемник | Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) |
Длина | 161,5 миль (259,9 км) |
Название Wilmington and Weldon Railroad (W&W) начало использоваться в 1855 году, первоначально оно было зарегистрировано как Wilmington and Raleigh Railroad в 1834 году. [ 1 ] На момент открытия в 1840 году эта линия была самой длинной железной дорогой в мире с длиной пути 161,5 мили (259,9 км). [ 2 ] Он был построен с 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) шириной колеи . [ 3 ] На своей конечной станции в Уэлдоне, Северная Каролина , он соединялся с Приморской и Роанокской железной дорогой (в Портсмут, Вирджиния ) и Петербургской железной дорогой (в Петербург, Вирджиния ). Железная дорога также дала начало городу Голдсборо, Северная Каролина , средней точке W&W RR и пересечению железной дороги с железной дорогой Северной Каролины . [ 4 ] Прошло более 50 лет с тех пор, как пассажирская железная дорога связала Уилмингтон и Роли, но сейчас вновь предпринимаются усилия по восстановлению пассажирского маршрута между двумя городами. В последнем технико-экономическом обосновании, подготовленном базирующейся во Флориде фирмой WGI Inc., сравниваются два потенциальных варианта маршрута, связывающего Уилмингтон с Роли: западный маршрут через Фейетвилл и восточный маршрут через Голдсборо. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Среди первых сотрудников W&W RR был помощник инженера Уильям Г. Льюис . Будущий генерал времен Гражданской войны начал свою карьеру на железной дороге в 1858 году. С 1854 по 1871 год С.Л. Фремонт был главным инженером и суперинтендантом. Фремонт, Северная Каролина , назван в его честь.
Во время Гражданской войны в США железная дорога активно использовалась Конфедерацией для перевозки войск и припасов. Железная дорога также сыграла ключевую роль в осаде Петербурга . Города Уилмингтон и Голдсборо пали в 1865 году в конце войны, и железная дорога была сильно повреждена. [ 6 ]
Железную дорогу удалось восстановить после войны. К 1866 году был перестроен мост через реку Кейп-Фир , который вновь соединил линию с Уилмингтоном. [ 6 ] К 1869 году W&W и другие железные дороги в Каролинах были куплены группой капиталистов Балтимора, включая Уильяма Т. Уолтерса . Эта группа линий рекламировалась как линия Атлантического побережья, но по-прежнему эксплуатировалась независимо. [ 7 ]
В 1872 году W&W была сдана в аренду железнодорожной компании Уилмингтон, Колумбия и Огаста , но срок аренды закончился в 1878 году, когда WC&A обанкротилась.
21 апреля 1900 года компания W&W была официально объединена с железной дорогой Atlantic Coast Line (ACL). Штаб-квартира ACL открылась в Уилмингтоне. [ 7 ] Основная линия железной дороги Уилмингтон и Уэлдон от Уэлдона до Контентнеа (к югу от Уилсона, Северная Каролина ACL ) станет частью основной линии . ACL Оставшаяся линия на юг до Уилмингтона становится линией Контентнеа – Уилмингтон . [ 8 ]
В 1909 году ACL изменила трассу в Голдсборо, чтобы обойти центр города, в связи с открытием станции Голдсборо Юнион . Первоначальная трасса линии по Центральной улице была удалена в 1925 году. [ 9 ]
Линия Атлантического побережья стала железной дорогой Приморской береговой линии в 1967 году после слияния со своим бывшим конкурентом, железной дорогой Приморской воздушной линии . В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Основная линия бывшего ACL все еще используется как линия A CSX. CSX Бывший W&W с юга Контеннеа теперь является подразделением W&W (названным в честь железной дороги Уилмингтон и Уэлдон). [ 10 ]
Филиалы
[ редактировать ]Помимо основной линии между одноименными городами, железная дорога Уилмингтона и Уэлдона также имела ряд веток.
Шотландский шейный филиал
[ редактировать ]Ветка Шотландия-Нек была построена в 1882 году железной дорогой Шотландия-Нек . Он соединялся с главной линией в Пендере (к югу от Галифакса ) и шел на юго-восток до Скотланд-Нек. В 1883 году он был приобретен W&W, а к 1890 году был расширен на юг до Кинстона . [ 11 ] Филиал тогда был известен как Кинстонский филиал после того, как W&W была объединена с линией Атлантического побережья. Сегодня филиал все еще работает от Пармеле до севера Кинстона.
Нэшвиллский филиал
[ редактировать ]Нэшвиллское отделение было построено в 1887 году и шло от главной линии Роки-Маунт на запад до Нэшвилла и Спринг-Хоуп . CSX продала ветку железной дороге округа Нэш в 1985 году. В 2011 году она была снова продана прибрежной железной дороге Каролины , которая управляет ею сегодня.
Филиал Тарборо
[ редактировать ]Ветка Тарборо была построена в 1850 году и шла от главной линии Роки-Маунт на восток до Тарборо . В 1882 году была построена железная дорога Альбемарл и Роли , которая продлила ветку на восток до Уильямстона на реке Роанок . В 1890 году он был снова продлен до Плимута . W&W приобрела железную дорогу Альбемарл и Роли в 1885 году.
После того, как W&W была объединена с линией Атлантического побережья, ветка стала частью линии ACL Норфолк-Роки-Маунт к западу от Тарборо (которая продолжалась в Норфолк через бывшую железную дорогу Норфолк и Каролина). К востоку от Тарборо он был известен как Плимутский филиал. Филиал работает и по сей день.
Мидлендский филиал
[ редактировать ]Мидлендское отделение шло от главной линии Голдсборо на запад до Смитфилда. Первоначально она была зафрахтована как « Железная дорога Смитфилда и Голдсборо» и была построена ее материнской компанией Midland North Carolina Railway. Он был приобретен W&W в 1885 году. Он был назван Midland Branch в честь железной дороги Midland North Carolina Railway. Ветка шла параллельно железной дороге Северной Каролины (которой управляла Южная железная дорога ). Атлантическая береговая линия покинула Мидленд-Бранч в 1930 году. [ 12 ]
Клинтон Бранч
[ редактировать ]Клинтонское отделение было построено в 1887 году и шло от главной линии Варшавы на запад до Клинтона . Клинтонская ветка (известная сегодня просто как Клинтонская отрога) все еще находится в эксплуатации и частично находится в ведении Клинтонской железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Уилмингтона и Роли» . Каролана.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Библиотеки университета UNC: этот месяц в истории Северной Каролины - март 1840 г.
- ^ Железные дороги Конфедерации - Уилмингтон и Уэлдон
- ^ О Голдсборо
- ^ Дилл, Эмма (3 мая 2024 г.). "passenger_rail_study_picks_eastern_route" .
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги Северной Каролины — Железная дорога Уилмингтона и Уэлдона» . Каролана.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "Отчеты железнодорожной компании Атлантического побережья, 1892–1963" . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Расписание Северного подразделения железной дороги Атлантического побережья (1949)
- ^ «Ночь, когда появились следы (после двух десятилетий боев)» . Кромулентский манифест . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Расписание субботы CSX во Флоренции
- ^ «Железная дорога Атлантического побережья» (PDF) . ЛаБелль . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Железные дороги Северной Каролины — железная дорога Атлантического побережья» . Каролана.com . Проверено 18 декабря 2020 г.
- Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов в США
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Железнодорожные компании, основанные в 1855 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1900 году.
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- 1855 заведений в Северной Каролине
- Закрытие 1900 года в Северной Каролине
- Американские компании прекратили свое существование в 1900 году.