Кинстон Бранч
Кинстон Бранч | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Wilmington и Weldon Railroad Атлантическое побережье железной дороги |
Местный | Северная Каролина |
Технический | |
Длина линии | 85,9 мили (138,2 км) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | Нет |
Сигнализация | Никто |
Филиал железной дороги Атлантического побережья Кинстон (филиал) была железнодорожной линией, которая в самой большой степени проходила от главной линии компании в Пендере, штат Северная Каролина, до Кинстона, штат Северная Каролина . Линия к югу от Пармеле, штат Северная Каролина, все еще активна сегодня, и в настоящее время является Parmele подразделением Transportation , компании -преемника Атлантического побережья через различные слияния. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]компании Филиал Кинстона начался на развязке с главной линией в Пендере, Северная Каролина (к югу от Галифакса ). От Пендера он пробежал юго -восток через Шотландию шею до Хобгуда , где он пересек Норфолк компании - Rocky Mount Line . Помимо Хобгуда, он продолжил к юго -востоку в Оук -Сити , а затем повернулся на юг в Пармеле , где он пересек Атлантическую побережную линию железной Плимут дороги . Помимо Пармеле, он продолжил юг через Гринвилл до своего терминала в Кинстоне .
В филиале Kinston также была короткая филиал в Вашингтон, штат Северная Каролина . Этот филиал, известный как Вашингтонский филиал, разделяется от юга от Пармеле и пробежала на юго -восток до Вашингтона.
История
[ редактировать ]Первый сегмент линии от Пендера до Шотландии был зафрахтован как железная дорога Галифакса и Шотландии в 1872 году. К 1878 году строительство еще не началось, и затем было перезаписывано как железная дорога Шотландии . Строительство началось в 1879 году, и эта линия начала службу от Пендера до Шотландии Шеи 1 октября 1882 года. В 1883 году железная дорога Шотландии была приобретена Железной дорогой Уилмингтона и Уэлдона . [ 2 ] К 1890 году железная дорога Уилмингтона и Уэлдона расширила отделение Шотландии на юге до Кинстона . [ 3 ] Железная дорога Уилмингтона и Уэлдона построила филиал Вашингтона в 1892 году. [ 4 ]
К 1900 году вся железнодорожная сеть Уилмингтона и Уэлдона стала частью железной дороги Атлантического побережья . [ 4 ] Железная дорога Атлантического побережья обозначила линию как их филиал Кинстон.
К 1949 году местный грузовой поезд управлял филиалом шесть дней в неделю. [ 5 ]
В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась со своим соперником, железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), а объединенная компания была названа железной дорогой Seaboard Coast Line (SCL). Компания приняла метод Seaboard Air Line, чтобы назвать свои линии в качестве подразделений, и в результате филиал был обозначен как подразделение Кинстона . [ 6 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Северный сегмент линии от Пендера до Пармеле был заброшен в 1984 году. [ 7 ]
Текущие условия
[ редактировать ]Пармеле подразделение |
---|
Сегодня оставшийся сегмент филиала к югу от Пармеле в настоящее время является подразделением CSX Parmele. Подразделение Parmele теперь заканчивается к северу от Кинстона у зернового элеватора в Элмере. [ 1 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Среда | Город/Место | Станция [ 5 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
AA 91.7 | Пендер | соединение с основной линией | |
AA 99,5 | Тиллери | ||
AA 103,5 | Весенний холм | ||
AA 109,9 | Шотландия шея | Шотландия шея | |
AA 116.7 | Хобгуд | Хобгуд | соединение с железной дорогой Атлантической побережья Норфолк - Rocky Mount Line |
AA 123,7 | Ок -Сити | Ок -Сити | Первоначально гусиное гнездо |
AA 128.2 | Хасселл | Хасселл | |
АА 134,8 | Пармен | Пармен | соединение с:
|
AA 138.3 | Уайтхерст | ||
AA 144.0 | Государство | ||
AA 146.3 | Дом | ||
АА 149,7 | Гринвилл | Гринвилл | соединение с Норфолкой Южной железной дорогой ( SOU ) |
AA 155,2 | Winterville | Winterville | |
AA 159,2 | Айден | ||
AA 166.0 | Грифтон | ||
AA 171.9 | Graingers | ||
AA 177.6 | Кинстон | Кинстон | соединение с железной дорогой Атлантики и Северной Каролины ( NS ) |
Среда | Город/Место | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
AAB 134.8 | Пармен | Пармен | соединение с филиалом Кинстон |
AAB 142,5 | Стоукс | ||
AAB 143.8 | Что | ||
AAB 149,0 | Pactolus | ||
AAB 154,7 | Уортон | ||
AAB 159,2 | Вашингтон | W & V Junction | соединение с железной дорогой Вашингтона и Вандемере ( ACL ) |
AAB 160.2 | Вашингтон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Расписание дивизии CSX Флоренция
- ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Шотландии Шея» . Карона . Получено 28 октября 2023 года .
- ^ «Железная дорога Атлантического побережья» (PDF) . Лабель . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Железные дороги Северной Каролины - Wilmington & Weldon Railroad» . Карона . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Атлантическое побережье железной дороги Северной дивизии (1949)
- ^ Расписание дивизии Скалистых горы Seaboard Coast Line
- ^ «Галифакс и Шотландия шея железной дороги» . Greenspun . Получено 28 октября 2023 года .