Jump to content

Кинстон Бранч

Кинстон Бранч
Обзор
Статус Некоторые сегменты все еще работают
Владелец Wilmington и Weldon Railroad
Атлантическое побережье железной дороги
Местный Северная Каролина
Технический
Длина линии 85,9 мили (138,2 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Нет
Сигнализация Никто

Филиал железной дороги Атлантического побережья Кинстон (филиал) была железнодорожной линией, которая в самой большой степени проходила от главной линии компании в Пендере, штат Северная Каролина, до Кинстона, штат Северная Каролина . Линия к югу от Пармеле, штат Северная Каролина, все еще активна сегодня, и в настоящее время является Parmele подразделением Transportation , компании -преемника Атлантического побережья через различные слияния. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

компании Филиал Кинстона начался на развязке с главной линией в Пендере, Северная Каролина (к югу от Галифакса ). От Пендера он пробежал юго -восток через Шотландию шею до Хобгуда , где он пересек Норфолк компании - Rocky Mount Line . Помимо Хобгуда, он продолжил к юго -востоку в Оук -Сити , а затем повернулся на юг в Пармеле , где он пересек Атлантическую побережную линию железной Плимут дороги . Помимо Пармеле, он продолжил юг через Гринвилл до своего терминала в Кинстоне .

В филиале Kinston также была короткая филиал в Вашингтон, штат Северная Каролина . Этот филиал, известный как Вашингтонский филиал, разделяется от юга от Пармеле и пробежала на юго -восток до Вашингтона.

Первый сегмент линии от Пендера до Шотландии был зафрахтован как железная дорога Галифакса и Шотландии в 1872 году. К 1878 году строительство еще не началось, и затем было перезаписывано как железная дорога Шотландии . Строительство началось в 1879 году, и эта линия начала службу от Пендера до Шотландии Шеи 1 октября 1882 года. В 1883 году железная дорога Шотландии была приобретена Железной дорогой Уилмингтона и Уэлдона . [ 2 ] К 1890 году железная дорога Уилмингтона и Уэлдона расширила отделение Шотландии на юге до Кинстона . [ 3 ] Железная дорога Уилмингтона и Уэлдона построила филиал Вашингтона в 1892 году. [ 4 ]

К 1900 году вся железнодорожная сеть Уилмингтона и Уэлдона стала частью железной дороги Атлантического побережья . [ 4 ] Железная дорога Атлантического побережья обозначила линию как их филиал Кинстон.

К 1949 году местный грузовой поезд управлял филиалом шесть дней в неделю. [ 5 ]

В 1967 году линия Атлантического побережья объединилась со своим соперником, железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), а объединенная компания была названа железной дорогой Seaboard Coast Line (SCL). Компания приняла метод Seaboard Air Line, чтобы назвать свои линии в качестве подразделений, и в результате филиал был обозначен как подразделение Кинстона . [ 6 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . Северный сегмент линии от Пендера до Пармеле был заброшен в 1984 году. [ 7 ]

Текущие условия

[ редактировать ]

Сегодня оставшийся сегмент филиала к югу от Пармеле в настоящее время является подразделением CSX Parmele. Подразделение Parmele теперь заканчивается к северу от Кинстона у зернового элеватора в Элмере. [ 1 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Пендер в Кинстон
Среда Город/Место Станция [ 5 ] Соединения и примечания
AA 91.7 Пендер соединение с основной линией
AA 99,5 Тиллери
AA 103,5 Весенний холм
AA 109,9 Шотландия шея Шотландия шея
AA 116.7 Хобгуд Хобгуд соединение с железной дорогой Атлантической побережья Норфолк - Rocky Mount Line
AA 123,7 Ок -Сити Ок -Сити Первоначально гусиное гнездо
AA 128.2 Хасселл Хасселл
АА 134,8 Пармен Пармен соединение с:
AA 138.3 Уайтхерст
AA 144.0 Государство
AA 146.3 Дом
АА 149,7 Гринвилл Гринвилл соединение с Норфолкой Южной железной дорогой ( SOU )
AA 155,2 Winterville Winterville
AA 159,2 Айден
AA 166.0 Грифтон
AA 171.9 Graingers
AA 177.6 Кинстон Кинстон соединение с железной дорогой Атлантики и Северной Каролины ( NS )
Вашингтонский филиал
Среда Город/Место Станция Соединения и примечания
AAB 134.8 Пармен Пармен соединение с филиалом Кинстон
AAB 142,5 Стоукс
AAB 143.8 Что
AAB 149,0 Pactolus
AAB 154,7 Уортон
AAB 159,2 Вашингтон W & V Junction соединение с железной дорогой Вашингтона и Вандемере ( ACL )
AAB 160.2 Вашингтон
  1. ^ Jump up to: а беременный Расписание дивизии CSX Флоренция
  2. ^ «Железные дороги Северной Каролины - железная дорога Шотландии Шея» . Карона . Получено 28 октября 2023 года .
  3. ^ «Железная дорога Атлантического побережья» (PDF) . Лабель . Получено 10 декабря 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Железные дороги Северной Каролины - Wilmington & Weldon Railroad» . Карона . Получено 27 октября 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Атлантическое побережье железной дороги Северной дивизии (1949)
  6. ^ Расписание дивизии Скалистых горы Seaboard Coast Line
  7. ^ «Галифакс и Шотландия шея железной дороги» . Greenspun . Получено 28 октября 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5a27e657b1eda961919e4e18db8f04__1701380340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/04/4c5a27e657b1eda961919e4e18db8f04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinston Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)