Jump to content

Западная железная дорога Северной Каролины

Западная железная дорога Северной Каролины
Обзор
Местный Северная Каролина
Даты работы 1855–1894
Преемник Южная железная дорога (США)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Предыдущий калибр 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )

Компания Western North-Carolina Railroad была зарегистрирована в соответствии с законом Северной Каролины 15 февраля 1855 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Railroad претерпела несколько небольших изменений в названии и реорганизаций, прежде чем была продана с лишением права выкупа 21 августа 1894 года и передана Южной железной дороге (США) 22 августа 1894 года. [ 1 ]

Будущий армии Конфедеративных Штатов офицер Сэмюэл Макдауэлл Тейт сыграл важную роль в планировании и спонсировании строительства первой ветки железной дороги в 1855 году, а затем в управлении ею в эпоху после Гражданской войны в США . [ 2 ]

Штат Северная Каролина помог финансировать, построить и эксплуатировать новую железную дорогу, подписавшись на 1,4 миллиона долларов из 2,1 миллиона долларов основного капитала, которые были оплачены путем выпуска государственных облигаций. [ 3 ]

Компания построила 76 миль (122 км) длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). [ 4 ] колеи железнодорожная линия между Солсбери, Северная Каролина , и точкой возле Моргантона, Северная Каролина , между 1858 и 1863 годами. [ 5 ] Железная дорога Западной Северной Каролины была остановлена ​​из-за сопротивления избирателей. Избиратели были недовольны тем, что закон разрешал покупателям частных облигаций, которые заплатили одну треть их стоимости, поворачивать поезда в свои города. Положения законов, допускавшие это, не были отменены до Реконструкции , после Гражданской войны . [ 6 ] Чарльз Ф. Фишер , позже полковник, командующий 6-м полком Северной Каролины , который был убит во время атаки на батарею армии Союза в первой битве при Булл-Ране , имел первоначальный контракт на строительство линии. [ 3 ]

В устав железнодорожной компании Западной Северной Каролины были внесены поправки актом Северной Каролины от 19 августа 1868 года, который разделил собственность компании между железнодорожной компанией Западной Северной Каролины - Восточное подразделение и Железнодорожной компанией Западной Северной Каролины - Западным подразделением. [ 1 ] Компания Western North Carolina Rail Road - Восточное подразделение приобрела существующие железнодорожные линии протяженностью 76 миль (122 км). [ 7 ] Компания Western North Carolina Rail Road — Western Division приобрела франшизу на строительство железнодорожной линии от реки Френч-Брод-Ривер до Пейнт-Рока, штат Алабама , и Дактауна, штат Теннесси , но не завершила строительство какой-либо части предлагаемой железнодорожной линии. [ 7 ]

Компания Western North Carolina Rail Road — Восточное подразделение построило 35,1 миль (56,5 км) железнодорожной линии между точкой возле Моргантона, Северная Каролина , и Олд-Фортом, Северная Каролина , в 1869 году. [ 8 ] Пятьсот афроамериканцев были назначены для выполнения изнурительной работы посредством аренды заключенных , что было почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто применялись только к людям африканского происхождения. Мужчин доставляли на работу и обратно в железных кандалах. [ 6 ]

Компания Western North Carolina Rail Road - Восточное подразделение была продана с потерей права выкупа 22 июня 1875 года и передана в штат Северная Каролина 3 августа 1875 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Rail Road — Западное подразделение было продано по решению суда 8 июля 1872 года. [ 1 ] После нескольких изменений в названии компания Western North Carolina Rail Road — Western Division была приобретена штатом Северная Каролина 17 апреля 1875 года. Western North Carolina Rail Road Company — Western Division была объединена с Western North Carolina Railroad Company — Eastern Division, чтобы образовать Western North Carolina Railroad Company (№ 2), которая была зарегистрирована 3 марта 1873 года в ожидании продажи собственности Western North Carolina Railroad Company - Восточного подразделения. [ 1 ] [ 9 ] Три четверти акционерного капитала принадлежали штату Северная Каролина, а одна четверть - частным акционерам. [ 9 ]

Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 2) построила 23,2 мили (37,3 км) железнодорожной линии между Олд-Фортом, Северная Каролина , и Азалией, Северная Каролина, в 1879 году. [ 8 ] [ 10 ] Сюда входит туннель Суаннаноа длиной 1822 фута, который, как говорится в одном отчете, унес жизни 23 заключенных. Первый поезд, «Солсбери» , весил семнадцать тонн, и его тянули с помощью веревок заключенные, прокладывающие перед ним путь. [ 11 ]

Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 2) была продана с потерей права выкупа 27 апреля 1880 года и передана железнодорожной компании Западной Северной Каролины (№ 3) 27 мая 1880 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Railroad (№ 3) была зарегистрирована в соответствии с законом Северной Каролины от 27 мая 1880 года. [ 1 ] Железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт контролировала компанию, владея большей частью выпущенного капитала. [ 12 ] Ипотечные облигации были выпущены штату Северная Каролина в качестве частичного вознаграждения за приобретение недвижимости, а привилегированные акции были выпущены частным акционерам. [ 13 ] В июле 1893 года Комитет по реорганизации терминала Ричмонда получил контроль над компанией. [ 12 ]

Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 3) построила 49,6 миль (79,8 км) железнодорожной линии между Азалией, Северная Каролина, и Пейнт-Роком, Северная Каролина , в 1882 году и 122,6 миль (197,3 км) железнодорожной линии между Эшвиллом, Северная Каролина. и Мерфи, Северная Каролина , в 1882–1890 годах. [ 8 ] Строительные работы выполняла The American Construction Company, корпорация, контролируемая железнодорожной и складской компанией Ричмонд и Вест-Пойнт. [ 12 ] Девятнадцать афроамериканских заключенных, направлявшихся на работу в туннеле Коуи, утонули в реке Такасиджи, придавленные кандалами. [ 11 ] [ 6 ] Постройка для железной дороги завершилась в 1891 году. [ 14 ]

Имущество Western North Carolina Railroad Company (№ 3) сдавалось в аренду и эксплуатировалось компанией Richmond and Danville Railroad Company и ее получателями с 30 апреля 1886 года по 31 августа 1894 года. [ 12 ]

Компания Western North Carolina Railroad (№ 3) была продана с потерей права выкупа 21 августа 1894 года и передана Южной железнодорожной компании 22 августа 1894 года, хотя право собственности сохранялось за получателями до 31 августа 1894 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 215. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC   297351688 .
  2. ^ Файлы библиотеки Университета Северной Каролины.
  3. ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 643.
  4. ^ Железные дороги Конфедерации - Западная Северная Каролина
  5. ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 223.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Сью Гринберг; Ян Кан (январь 1997 г.). Эшвилл: История открытки . Издательство Аркадия. стр. 10–12. ISBN  978-0-7524-0807-1 .
  7. ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 642.
  8. ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 222.
  9. ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 641.
  10. ^ Азалия — населенный пункт, расположенный в округе Банкомб, штат Северная Каролина , к востоку от Эшвилла, штат Северная Каролина, на 35,58 широты и -82,471 долготы.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нойфельд, Роб (3 марта 2019 г.). «В гостях у нашего прошлого: каторжники построили здесь железные дороги» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 3 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 639.
  13. ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 640.
  14. ^ Кастано, Винсент; Керн, Дональд В. (2006). «Железная дорога Западной Северной Каролины» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 2 февраля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 882c5a4618272544d0ccacbea796faf6__1720880160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f6/882c5a4618272544d0ccacbea796faf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western North Carolina Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)