Западная железная дорога Северной Каролины
Обзор | |
---|---|
Местный | Северная Каролина |
Даты работы | 1855–1894 |
Преемник | Южная железная дорога (США) |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Предыдущий калибр | 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) |
Компания Western North-Carolina Railroad была зарегистрирована в соответствии с законом Северной Каролины 15 февраля 1855 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Railroad претерпела несколько небольших изменений в названии и реорганизаций, прежде чем была продана с лишением права выкупа 21 августа 1894 года и передана Южной железной дороге (США) 22 августа 1894 года. [ 1 ]
Будущий армии Конфедеративных Штатов офицер Сэмюэл Макдауэлл Тейт сыграл важную роль в планировании и спонсировании строительства первой ветки железной дороги в 1855 году, а затем в управлении ею в эпоху после Гражданской войны в США . [ 2 ]
Штат Северная Каролина помог финансировать, построить и эксплуатировать новую железную дорогу, подписавшись на 1,4 миллиона долларов из 2,1 миллиона долларов основного капитала, которые были оплачены путем выпуска государственных облигаций. [ 3 ]
Компания построила 76 миль (122 км) длиной 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). [ 4 ] колеи железнодорожная линия между Солсбери, Северная Каролина , и точкой возле Моргантона, Северная Каролина , между 1858 и 1863 годами. [ 5 ] Железная дорога Западной Северной Каролины была остановлена из-за сопротивления избирателей. Избиратели были недовольны тем, что закон разрешал покупателям частных облигаций, которые заплатили одну треть их стоимости, поворачивать поезда в свои города. Положения законов, допускавшие это, не были отменены до Реконструкции , после Гражданской войны . [ 6 ] Чарльз Ф. Фишер , позже полковник, командующий 6-м полком Северной Каролины , который был убит во время атаки на батарею армии Союза в первой битве при Булл-Ране , имел первоначальный контракт на строительство линии. [ 3 ]
В устав железнодорожной компании Западной Северной Каролины были внесены поправки актом Северной Каролины от 19 августа 1868 года, который разделил собственность компании между железнодорожной компанией Западной Северной Каролины - Восточное подразделение и Железнодорожной компанией Западной Северной Каролины - Западным подразделением. [ 1 ] Компания Western North Carolina Rail Road - Восточное подразделение приобрела существующие железнодорожные линии протяженностью 76 миль (122 км). [ 7 ] Компания Western North Carolina Rail Road — Western Division приобрела франшизу на строительство железнодорожной линии от реки Френч-Брод-Ривер до Пейнт-Рока, штат Алабама , и Дактауна, штат Теннесси , но не завершила строительство какой-либо части предлагаемой железнодорожной линии. [ 7 ]
Компания Western North Carolina Rail Road — Восточное подразделение построило 35,1 миль (56,5 км) железнодорожной линии между точкой возле Моргантона, Северная Каролина , и Олд-Фортом, Северная Каролина , в 1869 году. [ 8 ] Пятьсот афроамериканцев были назначены для выполнения изнурительной работы посредством аренды заключенных , что было почти продолжением рабства, поскольку обвинения часто применялись только к людям африканского происхождения. Мужчин доставляли на работу и обратно в железных кандалах. [ 6 ]
Компания Western North Carolina Rail Road - Восточное подразделение была продана с потерей права выкупа 22 июня 1875 года и передана в штат Северная Каролина 3 августа 1875 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Rail Road — Западное подразделение было продано по решению суда 8 июля 1872 года. [ 1 ] После нескольких изменений в названии компания Western North Carolina Rail Road — Western Division была приобретена штатом Северная Каролина 17 апреля 1875 года. Western North Carolina Rail Road Company — Western Division была объединена с Western North Carolina Railroad Company — Eastern Division, чтобы образовать Western North Carolina Railroad Company (№ 2), которая была зарегистрирована 3 марта 1873 года в ожидании продажи собственности Western North Carolina Railroad Company - Восточного подразделения. [ 1 ] [ 9 ] Три четверти акционерного капитала принадлежали штату Северная Каролина, а одна четверть - частным акционерам. [ 9 ]
Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 2) построила 23,2 мили (37,3 км) железнодорожной линии между Олд-Фортом, Северная Каролина , и Азалией, Северная Каролина, в 1879 году. [ 8 ] [ 10 ] Сюда входит туннель Суаннаноа длиной 1822 фута, который, как говорится в одном отчете, унес жизни 23 заключенных. Первый поезд, «Солсбери» , весил семнадцать тонн, и его тянули с помощью веревок заключенные, прокладывающие перед ним путь. [ 11 ]
Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 2) была продана с потерей права выкупа 27 апреля 1880 года и передана железнодорожной компании Западной Северной Каролины (№ 3) 27 мая 1880 года. [ 1 ] Компания Western North Carolina Railroad (№ 3) была зарегистрирована в соответствии с законом Северной Каролины от 27 мая 1880 года. [ 1 ] Железнодорожная и складская компания терминалов Ричмонд и Вест-Пойнт контролировала компанию, владея большей частью выпущенного капитала. [ 12 ] Ипотечные облигации были выпущены штату Северная Каролина в качестве частичного вознаграждения за приобретение недвижимости, а привилегированные акции были выпущены частным акционерам. [ 13 ] В июле 1893 года Комитет по реорганизации терминала Ричмонда получил контроль над компанией. [ 12 ]
Железнодорожная компания Западной Северной Каролины (№ 3) построила 49,6 миль (79,8 км) железнодорожной линии между Азалией, Северная Каролина, и Пейнт-Роком, Северная Каролина , в 1882 году и 122,6 миль (197,3 км) железнодорожной линии между Эшвиллом, Северная Каролина. и Мерфи, Северная Каролина , в 1882–1890 годах. [ 8 ] Строительные работы выполняла The American Construction Company, корпорация, контролируемая железнодорожной и складской компанией Ричмонд и Вест-Пойнт. [ 12 ] Девятнадцать афроамериканских заключенных, направлявшихся на работу в туннеле Коуи, утонули в реке Такасиджи, придавленные кандалами. [ 11 ] [ 6 ] Постройка для железной дороги завершилась в 1891 году. [ 14 ]
Имущество Western North Carolina Railroad Company (№ 3) сдавалось в аренду и эксплуатировалось компанией Richmond and Danville Railroad Company и ее получателями с 30 апреля 1886 года по 31 августа 1894 года. [ 12 ]
Компания Western North Carolina Railroad (№ 3) была продана с потерей права выкупа 21 августа 1894 года и передана Южной железнодорожной компании 22 августа 1894 года, хотя право собственности сохранялось за получателями до 31 августа 1894 года. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 215. Вашингтон: Типография правительства США, 1932. OCLC 297351688 .
- ^ Файлы библиотеки Университета Северной Каролины.
- ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 643.
- ^ Железные дороги Конфедерации - Западная Северная Каролина
- ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 223.
- ^ Перейти обратно: а б с Сью Гринберг; Ян Кан (январь 1997 г.). Эшвилл: История открытки . Издательство Аркадия. стр. 10–12. ISBN 978-0-7524-0807-1 .
- ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 642.
- ^ Перейти обратно: а б с МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 222.
- ^ Перейти обратно: а б МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 641.
- ^ Азалия — населенный пункт, расположенный в округе Банкомб, штат Северная Каролина , к востоку от Эшвилла, штат Северная Каролина, на 35,58 широты и -82,471 долготы.
- ^ Перейти обратно: а б Нойфельд, Роб (3 марта 2019 г.). «В гостях у нашего прошлого: каторжники построили здесь железные дороги» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МТЦ, Южный р-н. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 639.
- ^ ICC, Южный Рай. Отчет об оценке компании , 1931 г., с. 640.
- ^ Кастано, Винсент; Керн, Дональд В. (2006). «Железная дорога Западной Северной Каролины» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 2 февраля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Файлы библиотеки Университета Северной Каролины
- Межгосударственная торговая комиссия. Южный р. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г. Вашингтон: Типография правительства США, 1932 г. OCLC 297351688 .
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NC-12, « Туннель Суаннаноа, шоссе США 70, Риджкрест, округ Банкомб, Северная Каролина », 10 страниц данных
- Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов в США
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Исторический рекорд американской инженерии в Северной Каролине
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1855 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1894 году.
- Аппалачи: Транспорт
- 1855 заведений в Северной Каролине