Западная железная дорога (Северная Каролина)
Западная железная дорога — железная дорога в Северной Каролине, соединяющая Фейетвилл с угольными месторождениями Египта (ныне Камнок ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В декабре 1852 года группа граждан Фейетвилля получила от законодательного собрания Северной Каролины разрешение на строительство железной дороги от Фейетвилля до угольных месторождений округа Чатем Чатем, Мур и Ли (ныне округа ). Государство помогло финансировать, построить и эксплуатировать новую железную дорогу. Проблемы с контрактами на строительство и получением права проезда задержали его строительство: первые рельсы были проложены в 1858 году. Оно не было завершено до начала Гражданской войны в США . Его первые операции начались в 1861 году в депо МакИвера, а линия в Египет была завершена в 1863 году. [ 1 ] [ 2 ]
Чарльз Битти Маллетт (1816–1872) был вторым президентом железной дороги с 1855 по 1865 год и четвертым президентом с 1867 по 1868 год. Он был сыном Чарльза Питера Маллетта (1792–1874). Маллетт был производителем хлопка и приобрел контрольный пакет акций Union Manufacturing Company в то время, когда он был президентом железной дороги. В 1862 году Маллетт в партнерстве с Джеймсом Брауном из Чарльстона, Южная Каролина , взял на себя управление и эксплуатацию египетских угольных шахт. Эти рудники принадлежали компании из Филадельфии и были переданы в управление правительству Конфедерации в начале войны. Возможности железной дороги использовались для транспортировки угля в Фейетвилл, откуда его затем транспортировали вниз по реке Кейп-Фир к конечному пункту назначения, оговоренному в контракте, в Уилмингтоне, Северная Каролина . В 1865 году генерала Шермана армия достигла Фейетвилля. Во время своей кампании Шерман сжег или разрушил несколько мостов, используемых железной дорогой, 12 миль путей и несколько депо. Его подвижной состав был сохранен, поскольку его перевезли на египетский конец линии. К 1868 году другие его предприятия и личный дом также были разрушены кампанией Шермана. банкротство . [ 1 ] [ 2 ]
Линия возобновила работу в 1868 году. В следующие два года к железной дороге были подключены дополнительные соединения, и она продолжала работать еще 11 лет. В 1879 году железная дорога была переименована в железную дорогу Кейп-Фир и долины Ядкин и поглотила железную дорогу Маунт-Эйри . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Опись документов CB Mallett, 1829–1954: Номер коллекции 3165 (биографическая справка)» . Отдел рукописей библиотеки Вильсона . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Западная железнодорожная компания» . История бизнеса Северной Каролины . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ Комиссия по торговле между штатами заявила, что 42 мили железной дороги между Фейетвиллем и Камноком были построены в 1860 году. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 456. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Железнодорожные компании, основанные в 1852 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1879 году.
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- 1852 заведения в Северной Каролине
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Недочеты по транспорту Северной Каролины