Jump to content

Западная железная дорога (Северная Каролина)

Западная железная дорога железная дорога в Северной Каролине, соединяющая Фейетвилл с угольными месторождениями Египта (ныне Камнок ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В декабре 1852 года группа граждан Фейетвилля получила от законодательного собрания Северной Каролины разрешение на строительство железной дороги от Фейетвилля до угольных месторождений округа Чатем Чатем, Мур и Ли (ныне округа ). Государство помогло финансировать, построить и эксплуатировать новую железную дорогу. Проблемы с контрактами на строительство и получением права проезда задержали его строительство: первые рельсы были проложены в 1858 году. Оно не было завершено до начала Гражданской войны в США . Его первые операции начались в 1861 году в депо МакИвера, а линия в Египет была завершена в 1863 году. [ 1 ] [ 2 ]

Чарльз Битти Маллетт (1816–1872) был вторым президентом железной дороги с 1855 по 1865 год и четвертым президентом с 1867 по 1868 год. Он был сыном Чарльза Питера Маллетта (1792–1874). Маллетт был производителем хлопка и приобрел контрольный пакет акций Union Manufacturing Company в то время, когда он был президентом железной дороги. В 1862 году Маллетт в партнерстве с Джеймсом Брауном из Чарльстона, Южная Каролина , взял на себя управление и эксплуатацию египетских угольных шахт. Эти рудники принадлежали компании из Филадельфии и были переданы в управление правительству Конфедерации в начале войны. Возможности железной дороги использовались для транспортировки угля в Фейетвилл, откуда его затем транспортировали вниз по реке Кейп-Фир к конечному пункту назначения, оговоренному в контракте, в Уилмингтоне, Северная Каролина . В 1865 году генерала Шермана армия достигла Фейетвилля. Во время своей кампании Шерман сжег или разрушил несколько мостов, используемых железной дорогой, 12 миль путей и несколько депо. Его подвижной состав был сохранен, поскольку его перевезли на египетский конец линии. К 1868 году другие его предприятия и личный дом также были разрушены кампанией Шермана. банкротство . [ 1 ] [ 2 ]

Линия возобновила работу в 1868 году. В следующие два года к железной дороге были подключены дополнительные соединения, и она продолжала работать еще 11 лет. В 1879 году железная дорога была переименована в железную дорогу Кейп-Фир и долины Ядкин и поглотила железную дорогу Маунт-Эйри . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Опись документов CB Mallett, 1829–1954: Номер коллекции 3165 (биографическая справка)» . Отдел рукописей библиотеки Вильсона . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 31 января 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Западная железнодорожная компания» . История бизнеса Северной Каролины . Проверено 31 января 2009 г.
  3. ^ Комиссия по торговле между штатами заявила, что 42 мили железной дороги между Фейетвиллем и Камноком были построены в 1860 году. Южный Рай. Co. , Том 37, Отчеты об оценке Межгосударственной торговой комиссии, 6 ноября 1931 г., с. 456. Вашингтон: Типография правительства США, 1932.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4636bb0962e39ad9c775a27d4b77fd__1609243440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fd/0c4636bb0962e39ad9c775a27d4b77fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Railroad (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)